Компания Lionsgate опубликовала трейлер фильма «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах». Роль: Доктор Волумния Галл – главная распорядительница 10-х Голодных игр. фильма «Голодные игры» будет выпущено в прокат?» сколько частей голодных игр.
Стала известна дата премьеры приквела «Голодных игр»
скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU. Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. Серия научно-фантастических антиутопических приключенческих фильмов, основанных на трилогии романов «Голодные игры» американской писательницы Сюзанны Коллинз. Все ждали продолжения фильма «Голодных игры», с участием известной актрисы Дженнифер Лоуренс.
Побег от реальности
- Все фильмы серии «Голодные игры» - список лучших фильмов
- Голодные игры. И вспыхнет пламя. Сойка-пересмешница (сборник). Голодные игры (Сьюзен Коллинз)
- Голодные игры - The Hunger Games
- Сколько всего было Голодных игр? - Ответы на женские вопросы и не только
Объявлена дата премьеры приквела "Голодных игр"
Голодные игры — ежегодный турнир в Панеме. Он представляет собой крайне жестокое реалити-шоу на выживание, в котором участвуют по два представителя юноша и девушка от каждого дистрикта. Турнир транслируется по телевидению и обязателен к просмотру всем гражданам. Читайте также Как прочитать сообщение в инстаграме чтобы оно осталось непрочитанным? Как называется последняя часть Голодных игр? Часть 1 была выпущена 20 ноября 2014 года, а часть 2 — 19 ноября 2015 года.
Сколько было Дистриктов? Дистрикты — тринадцать округов, двенадцать из которых эксплуатируются Капитолием.
Может быть, это и актуально в нынешнее время, но не очень интересно основной аудитории фильма подросткам.
Такой финал создатели фильма еще и разделили на две части — очевидно, чтобы побольше денег собрать. Тех, кто читал книгу да и не только , это могло разочаровать. Не самый удачный момент для выхода на экраны Некоторые эксперты мира кино считают, что часть молодежной аудитории могла потратиться на билет на новые «Звёздные войны: Пробуждение силы» и как следствие — не иметь лишних денег, чтобы пойти на «Голодные игры».
Как известно, предпродажу билетов запустили на днях в США и уже получили с нее более 50 миллионов долларов. Седьмой фильм звездной серии выходит в прокат 17-18 декабря. Кроме того, вторая «Сойка-пересмешница» попала в прокат между двумя блокбастерами — «Спектром» и «Пробуждением силы».
И, вероятно, между ними несколько затерялась. Антиутопии надоели Обсуждается версия, что мир просто устал от подростковых франшиз антиутопического жанра. Ведь за внимание зрителей сейчас борются еще «Дивирген» и «Бегущий в лабиринте».
Недавние террористические атаки Есть вероятность, что из-за недавних трагических событий в Париже многие люди не стремятся посещать общественные места, в том числе и кинотеатры. Это могло сказаться на кассовых сборах в Европе. Однако представитель Lionsgate Дэвид Спиц заявил, что гораздо больше на доходы от фильма в первые выходные повлияли слишком сильные снегопады на Среднем Западе США, нехарактерные для этого региона.
Впрочем, в компании могут сочинять какие угодно оправдания, а вот нам с вами виднее.
Китнисс Эвердин добровольно становится участницей очередных игр, чтобы уберечь свою младшую сестру. Из того же дистрикта на игры отправляется Пит Мелларк, влюблённый в Китнисс. Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны.
Нищие не имеют своего стиля одежды и ходят в традиционном тряпье, богатые же одеты в презентабельном футуристическом стиле. Это связано с тем, что убийства подростков происходят в самом кадре. Но если бы некоторые эпизоды не были бы вырезаны, то возрастное ограничение было бы несколько строже. Размышления Китнис о жертве и способе убийства, которые были описаны в книге, опустили и сделали «положительных» героев лучше. На волне бешенной популярности На волне успеха первой части в ноябре 2013 года на широкие мировые экраны выходит продолжение — «Голодные игры: И вспыхнет пламя», то есть «Голодные игры» вторая часть. Фильм окончательно подтвердил — это не «Сумерки». Героиня сиквела все та же активная девочка-экстраверт, полная противоположность сумеречной смурной мечтательницы Беллы, и это не единственное отличие и серии кинофильмов и книги «Голодные игры». Сколько частей у сравниваемых картин не столь важно, главное - их содержание и смотрибельность.
Продолжение повествования После довольно патетической кульминации первого фильма — демонстрации добровольного предполагаемого самоубийства влюбленных и неповиновения главных героев системе, вторая часть продолжает повествование на бунтарской ноте. Китнисс и ее друг Пит становятся новым символом постепенно нарастающего всенародного недовольства, а ее личный знак, на котором красуется сойка-пересмешница, превращается в эмблему неминуемо грядущей революции. Главные герои становятся «заложниками» кровавых игр, теперь они должны быть «лицом шоу» и восхвалять всемогущество и несокрушимость Капитолия. Но пара покидает столицу и отправляется в долгое путешествие по разобщённым дистриктам. И Китнисс начинает творить «музыку революции». На многих стенах в разных дистриктах появляются знаки- граффити той самой сойки-пересмешницы. Вот так продолжаются «Голодные игры». Название частей фильма-эпопеи будут перечислены в тексте статьи.
Из искры возгорится пламя В этой части Гэри Росса, создателя первой экранизации, сменил режиссер Френсис Лоуренс, и ему удалось гораздо больше.
АВТ. ПР.."Голодные игры" (трилогия) Сьюзен Коллинз
В честь одного из самых ожидаемых фильмов 2014 года, перед вами 15 малоизвестных фактов о «Голодных играх». После победи Китнисс и Пита в Голодных играх во всех дистриктах начинаются волнения и протесты. Читайте онлайн и слушайте аудиокниги из серии «Голодные игры», автор Сьюзен Коллинз. Первые два романа цикла «Голодные игры».
Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3
Прим всего семь лет, мне — одиннадцать, и я стала главой семьи. Что мне оставалось делать? Я покупала на рынке продукты, варила еду, как умела, и старалась прилично одеваться сама и одевать сестру — ведь если бы стало известно, что мама о нас не заботится, мы бы оказались в муниципальном приюте. В нашу школу ходили дети из приюта — понурые, с синяками на лицах, с согбенными от безысходности спинами. Я не могла допустить, чтобы Прим стала такой же.
Добрая маленькая Прим, которая плакала, когда плакала я, еще даже не зная причины, расчесывала и заплетала мамины волосы перед школой, и каждый вечер по-прежнему вытирала отцово зеркало для бритья — он терпеть не мог угольную пыль, покрывавшую все в Шлаке. Прим не выдержала бы приюта. А потому я никому словом не обмолвилась о том, как нам трудно. Наконец деньги закончились, и мы стали умирать от голода.
По-другому не скажешь. И продержаться-то нужно было всего лишь до мая, только до восьмого числа, а там мне бы исполнилось двенадцать, я бы взяла тессеры и получила на них драгоценные зерно и масло. Но до мая оставалось еще несколько недель, а к тому времени мы могли умереть. В Дистрикте-12 голодная смерть не редкость.
За примерами далеко ходить не надо: старики, не способные больше работать, дети из семей, где слишком много ртов, рабочие, искалеченные в шахтах. Бродил вчера человек по улицам, а сегодня, смотришь, лежит где-нибудь, привалившись к забору, и не шевелится. Или на Луговине наткнешься. А другой раз только плач из домов слышишь.
Приедут миротворцы, заберут тело. Власти не признают, что это из-за голода. Официально причина всегда — грипп, переохлаждение или воспаление легких. В тот день, когда судьба свела меня с Питом Мелларком, я была в городе.
Пыталась продать что-нибудь из старых вещичек Прим на публичном рынке. Раньше я несколько раз бывала с отцом в Котле, но одна ходить туда боялась — место очень уж суровое. Ледяной дождь лил непрерывным потоком. Отцова охотничья куртка промокла насквозь, и холод пробирал до костей.
Последние три дня у нас во рту не было ничего, кроме кипяченой воды с несколькими листиками мяты, завалявшимися в буфете. Простояв до самого закрытия рынка, я ничего не продала и дрожала так сильно, что уронила связку с детскими вещами в лужу. Подбирать не стала, побоялась, что сама упаду следом и тогда уже точно не встану. Да и кому нужны эти тряпки?
Домой нельзя. Невыносимо смотреть в потухшие глаза матери, видеть впалые щеки и потрескавшиеся губы сестры. В комнатке полно дыма: с тех пор как закончился уголь, топить приходилось сырыми ветками, которые я подбирала на краю леса. Как я могла вернуться туда с пустыми руками и без всякой надежды?
Не помню, как ноги привели меня на грязную улочку, тянувшуюся позади лавок и магазинов для богачей. Но сами-то заведения на первом этаже, а на втором живут их хозяева. Так что оказалась я у них на задворках. Возле домов пустые грядки, время посадки еще не пришло.
Пара коз в сарае. Мокрая собака на цепи, обреченно сгорбившаяся посреди грязной лужи. Любое воровство в Дистрикте-12 карают смертью, а в ящиках с мусором можно рыться безнаказанно. Вдруг что-нибудь отыщется?
Кость из мясной лавки или гнилые овощи от зеленщика. То, чего не станет есть никто, кроме моей семьи. Как назло, мусор недавно вывезли. Когда я проходила мимо пекарни, от запаха свежего хлеба у меня закружилась голова.
Где-то в глубине пылали печи, и через отрытую дверь лил золотой жар. Я стояла, не в силах двинуться с места, прикованная теплом и дивным ароматом, пока дождь не охватил ледяными пальцами всю спину и не пробудил меня от очарования. Я подняла крышку мусорного ящика перед пекарней, и он тоже оказался безукоризненно, безжалостно пуст. Вдруг я услыхала крик и подняла глаза.
Жена пекаря кричала, чтобы я шла своей дорогой, а то она позовет миротворцев, и как ей надоело все это отродье из Шлака, постоянно роющееся в ее мусоре. У меня не было сил ответить на ее брань. Я осторожно опустила крышку, попятилась и тут заметила светловолосого мальчика, выглядывавшего из-за материнской спины. Я его встречала в школе.
Он мой ровесник, но как его зовут, я не знала. У городских детей своя компания. Потом женщина, все еще ворча, возвратилась в пекарню, а мальчик, должно быть, наблюдал, как я зашла за свинарник и прислонилась к старой яблоне. Последняя надежда принести домой что-нибудь съестное пропала.
Колени у меня подогнулись, и я безвольно соскользнула на землю. Вот и все. Я слишком больна, слишком слаба и слишком устала — о, как же я устала. Пусть приедут миротворцы, пусть заберут нас в приют.
А лучше пусть я сдохну прямо здесь под дождем. До меня донесся шум: опять ругалась жена пекаря, потом раздался удар. Вот разбушевалась. Хлюпая по грязи, ко мне кто-то шел.
Это она. Хочет прогнать меня палкой, успела подумать я. Но нет, это был мальчик. В руках он держал две большие буханки хлеба с дочерна подгоревшей коркой — наверное, они упали в огонь.
Какой дурак купит горелый хлеб?! Он стал отрывать от буханок подгоревшие куски и бросать в корыто. Тут в пекарне зазвенел колокольчик, и мать поспешила к покупателю. Мальчик даже ни разу не взглянул на меня, зато я смотрела на него не отрываясь.
Потому что у него был хлеб. А еще из-за алого пятна на скуле. Чем она его так ударила? Мои родители нас никогда не били.
Я и представить себе такого не могла. Он воровато оглянулся — не смотрит ли кто, снова повернулся к свинарнику, и быстро бросил одну, потом другую буханку в мою сторону. И как ни в чем не бывало пошлепал назад к пекарне. Я глядела на буханки и не верила своим глазам.
Они были совсем хорошие, кроме подгорелых мест. Неужели это мне? Должно быть. Буханки валялись у самых моих ног.
Испугавшись, что кто-то мог видеть, как все произошло, я поскорее сунула их под рубашку, запахнула сверху охотничью куртку и быстро пошла прочь. Горячий хлеб обжигал кожу, а я только сильнее прижимала его к себе — в нем была жизнь. Пока я дошла до дома, буханки подостыли, но внутри были еще теплыми. Я вывалила их на стол, и Прим сразу хотела отломить кусок.
Я сказала ей немного подождать, уговорила маму сесть с нами за стол и налила всем горячего чаю. Соскребла с хлеба черноту и нарезала. Это был настоящий, вкусный хлеб с изюмом и орехами. Мы съели целую буханку, ломоть за ломтем.
Оставив одежду сушиться у печки, я забралась в кровать и тут же провалилась в глубокий сон. Только утром мне пришло в голову, что мальчик мог нарочно подпалить буханки. Сбросил в огонь, зная, что накажут, а потом сумел передать мне. Хотя с чего это я взяла?
Видно, все-таки случайно. Зачем ему помогать совсем чужой девчонке? Даже просто бросив хлеб, он проявил невероятное великодушие; узнай об этом мать, ему бы здорово досталось. Я не могла его понять.
На завтрак мы с сестрой опять поели хлеба и отправились в школу. За ночь, казалось, пришла весна: воздух чист и свеж, легкие пушистые облака в небе. В вестибюле школы я встретила того мальчика. Щека у него опухла, под глазом проступил синяк.
Мальчик разговаривал с друзьями и ничем не показал, что знает меня. Но когда мы с Прим шли домой после занятий, я заметила, как он смотрит на нас с другой стороны школьного двора. На секунду наши глаза встретились; он тут же отвернулся, а я, смутившись, опустила взгляд на землю. А там, надо же — одуванчик, первый одуванчик в этом году.
Сердце у меня учащенно забилось. Я вспомнила отца, как мы вместе охотились в горах, и внезапно поняла, что нужно делать, чтобы выжить. До сих пор не могу отделаться от странной мысли, будто этот спасительный одуванчик оказался там не случайно, а как-то связан с Питом Мелларком и его хлебом, подарившим мне надежду. Потом еще не раз я ощущала на себе взгляд Пита, но он мгновенно отводил его, стоило мне обернуться.
У меня такое чувство, будто я осталась ему что-то должна, а я не люблю ходить в должниках. Возможно, мне было бы легче, если бы я хоть поблагодарила его. Я и правда хотела, просто случая не подвернулось. Теперь поздно.
Нас бросят на арену, и нам придется сражаться насмерть. Хороша я там буду со своим «спасибо»! Боюсь, слишком уж натянуто оно звучит, когда одновременно пытаешься перерезать благодетелю глотку. Мэр наконец заканчивает читать нестерпимо скучный договор и жестом велит нам с Питом пожать друг другу руки.
Ладони Пита плотные и теплые, как тот хлеб. Он глядит мне прямо в глаза и ободряюще сжимает мою ладонь. А может, это просто нервный спазм? Играет гимн, и мы стоим повернувшись к толпе.
Есть шанс, что кто-то убьет его раньше меня». Хотя в последнее время ни на что нельзя слишком полагаться. Нет, нам не надевают наручники — ничего такого. Просто пока мы идем к Дому правосудия, рядом неотступно следует группа миротворцев.
Возможно, раньше трибуты пытались бежать. При мне такого не случалось. Меня отводят в комнату и оставляют одну. Никогда не встречала такой роскоши: ноги утопают в мягких коврах, диван и кресла обиты бархатом.
Я знаю, что это бархат, у мамы есть платье с воротником из такой ткани. Когда я сажусь на диван, то не могу удержаться, чтобы не погладить его. Мягкий ворс действует успокаивающе. Спокойствие, ох как оно мне понадобится в следующий час — время, отведенное на прощание с близкими.
Нельзя позволить себе раскиснуть, нельзя выйти отсюда с опухшими глазами и натертым носом. Плачем делу не поможешь. А на вокзале повсюду будут камеры. Первыми приходят сестра и мама.
Я протягиваю руки к Прим, она забирается ко мне на колени, обхватывает за шею и кладет голову мне на плечо, совсем как маленькая. Мама сидит рядом и обнимает нас обеих. Несколько минут мы не в силах говорить. Потом, опомнившись, я тороплюсь высказать свои наставления о том, что им теперь делать.
Прим не придется брать тессеры. Они справятся без этого, если поведут дело с умом. Можно продавать козье молоко и сыр, а мама будет делать лекарства для людей из Шлака. Гейл обещал приносить травы, которые она не выращивает сама, надо только поточнее объяснять, какие именно, — Гейл ведь не так хорошо в этом разбирается, как я.
Дичью он тоже обеспечит — у нас с ним договор с прошлого года. Даже не возьмет платы, но все ж лучше его чем-нибудь благодарить — молоком или лекарствами. Я не предлагаю Прим охотиться. Пару раз я пыталась ее научить, все без толку.
В лесу она пугалась, а стоило подстрелить какого-нибудь зверька, так и вовсе пускалась в слезы и просила, чтобы ей дали его вылечить. Зато за козой она здорово ухаживает. Пусть этим и занимается. Рассказываю, где добывать дрова и уголь для печки, как торговать, чтобы не обманули, прошу Прим не бросать школу.
Затем беру маму за руку и твердо смотрю ей в глаза. Послушай меня внимательно! Мама кивает, встревоженная моей настойчивостью. Она догадывается, о чем пойдет речь.
Мама опускает взгляд. Я не уйду. В тот раз я не справилась… — Теперь ты обязана справиться. Ты не можешь замкнуться в себе и бросить Прим совсем одну.
Я уже не смогу вам помочь. Что бы ни случилось, что бы ни показывали на экране, обещай мне, что ты будешь бороться! Мой голос срывается на крик. В нем — вся злость и все отчаяние, которые я чувствовала, пока мама находилась в плену своего безволия.
Она рассерженно высвобождает руку из моих тесно сжатых пальцев. Я смогла бы себя вылечить, будь у меня лекарства, какие есть теперь. Возможно, мама права. Я уже не раз видела, как она возвращала к жизни людей, раздавленных горем.
Наверное, это болезнь, но мы не можем себе позволить так болеть. И заботься о ней! Ты быстрая и смелая. Может быть, ты сумеешь победить.
Нет, я не сумею. Прим в душе это понимает. Это состязание мне не по силам. Дети из более богатых дистриктов, где победа в Играх считается огромной честью, тренируются всю жизнь.
Парни в три раза крупнее меня, а девушки знают двадцать способов ударить ножом. Да, такие, как я, там, конечно, будут. Для разминки, пока не начнется настоящее веселье. Какое у меня право требовать стойкости от мамы, если на саму себя я махнула рукой?
Да и не в моем характере сдаваться без боя, даже когда нет надежды на победу. Я хочу, чтобы ты вернулась. Ты ведь постараешься? Постарайся, пожалуйста, очень-очень!
И я знаю, что должна сдержать эту клятву. Ради Прим. В дверях появляется миротворец — время вышло. Мы до боли стискиваем друг друга в объятиях, а я все повторяю: «Я люблю вас.
Я люблю вас обеих». В конце концов миротворец выдворяет их за дверь. Я утыкаюсь лицом в бархатную подушку, как будто могу укрыться в ней от всего мира. Входит кто-то еще.
Я поднимаю глаза и с удивлением вижу пекаря, отца Пита Мелларка. Даже не верится, что он пришел ко мне, ведь совсем скоро я, возможно, буду пытаться убить его сына. С другой стороны, мы с ним знакомы, а Прим он вообще хорошо знает. Когда она продает козий сыр в Котле, всегда приберегает для него пару кусков, а пекарь, не скупясь, рассчитывается хлебом.
Мы всегда предпочитаем сторговаться с ним, пока его жены-ведьмы нет рядом. Сам он неплохой человек. Я уверена, он ни за что не ударил бы сына за подгоревший хлеб. И все-таки зачем он пришел?
Пекарь смущенно присаживается на край плюшевого кресла. Большой, широкоплечий мужчина с лицом, опаленным от долгих лет работы у печи. Видно, только что попрощался с сыном. Он достает из кармана куртки белый бумажный кулек и протягивает мне.
Внутри печенье. Мы никогда не могли себе позволить таких лакомств. Пекарь, не слишком-то разговорчивый и в лучшие времена, сейчас вовсе не в состоянии выдавить ни слова. Мой друг Гейл отдал вам за него белку.
Пекарь кивает, как будто вспомнил. В ответ он только плечами пожимает — неважно, мол. Теперь и я не знаю, что сказать. Так мы и сидим молча, пока не приходит миротворец.
Тогда пекарь встает и откашливается. Голодать не будет, не сомневайся. От этих слов на душе становится чуточку легче. Люди знают, что со мной можно иметь дело, зато Прим они по-настоящему любят.
Надеюсь, этой любви хватит, чтобы она выжила. Следующую гостью я тоже не ожидала. Уверенным шагом ко мне приближается Мадж. Она не плачет и не отводит глаз, но в ее голосе слышится странная настойчивость.
Что-то, напоминающее о доме. Ты не могла бы надеть вот это? Она протягивает мне круглую брошь — ту, что сегодня украшала ее платье. Тогда я не рассмотрела ее как следует, теперь вижу: на ней маленькая летящая птица.
Вот уж не думала брать с собой что-то на память. Надо ж как меня сегодня одаривают! Печенье, брошь. А еще, уходя, Мадж целует меня в щеку.
Может, Мадж в самом деле всегда была моей настоящей подругой? Наконец приходит Гейл. И пусть мы никогда не испытывали друг к другу романтических чувств, но когда он протягивает руки, я, не раздумывая, бросаюсь к нему в объятия. Мне все так знакомо в нем — его движения, запах леса.
Бывало, в тихие минуты на охоте я слышала, как бьется его сердце. Однако впервые я чувствую, как его стройное, мускулистое тело прижимается к моему. С луком у тебя больше всего шансов. Мне вспомнилось, как в один год трибутам дали только жуткие булавы с шипами, которыми те забивали друг друга насмерть.
Я несколько раз пыталась изготовить лук по образцу отцовых, ничего путного не выходило. Не так это просто, как кажется. Даже отцу случалось портить заготовку. Как-то раз всех забросили в местность, где были сплошь только валуны и низкий уродливый кустарник.
Тот год мне особенно не понравился. Многие погибли от укусов змей или обезумели от жажды. Это верно. В один из сезонов мы видели, как игроки ночами замерзали насмерть.
Их почти нельзя было разглядеть, так они съеживались, и ни одного деревца кругом, чтобы развести костер или хотя бы зажечь факел. В Капитолии посчитали, что такая смерть, без битв и без крови, не слишком захватывающее зрелище, и с тех пор деревья обычно бывали.
Было высказано предположение, что эти имена могут совпадать с аллюзиями Коллинза на Ромео и Джульетта в использовании фразы «влюбленные в звезду» и суицидальном характере смерти Ромео и Джульетты. В Сойка-пересмешница Район 13 делает таблетку для самоубийства из токсина ночного отсека и дает по одной Китнисс и каждому члену «Звездного отряда» в последнейатаке Капитолия на случай, если они будут захвачены..
Слово «ночной замок», повторяющееся кодовое уничтожение для Холо, устройства голографической карты, используемого повстанцами в Сойке-пересмешнице для отображения местоположения защитных капсул Капитолия. Листья противоядия следопытам В «Голодных играх» Рю описывается как использованная листья неопознанного растения для лечения укусов следопытов Китнисс. Китнисс считает листья тем, что использовала ее мать, хотя и с другой методикой. В то время как Рю использует листья, пережевывая их в мякоть, а затем прикладывая их непосредственно к укусам следопыта, мать Китнисс тушила, чтобы приготовить настой, который когда-то пили ее пациенты.
Позже в книге Китнисс применяет листья того же растения к ране на ноге Пита нанесенной Катоном в надежде предотвратить предотвращение. Приложение вызывает вытекание гноя из его ноги и временное уменьшение отека. Технологии Лунные очки Рю из 11-го округа отметила, что они были у Китнисс в рюкзаке на 74-х Голодных играх. Эти очки использовались в округе 11, чтобы помочь фермерам видеть ночью.
Очки закрывают обзор при дневном свете, но ночью они работают как приборы ночного видения. Телевидение Капитолий контролирует все телетрансляции в Панеме. Иногда есть экстренные объявления, которые заставляют телевизор включиться, например, Голодные игры, сводки новостей или предупреждения. Высокоскоростные поезда Высокоскоростные поезда maglev курсируют по Панему, неся дани и другим товарам по официальным делам Капитолия; в случае изменения между местами запрещено.
Грузовые поезда также упоминаются в сериале как средство транспортировки угля из округа 12, а также товаров из других сообщений в Капитолий. Электромагнитные силовые поля Электромагнитные силовые поля используются Капитолием в качестве барьеров, в основном на аренах, где поля замаскированы, чтобы соответствовать рельефу арены. Во Втором Квелле Хеймитч использовал силовое поле как оружие против дани Района 1, отскакивая от него топором. В Квелле Третьей Четверти Пит случайно попадает в силовое поле во время прогулки по тропической арене, останавливая его сердце и почти убивая его.
Скверна, мужская дань Дистрикта 7, погибает, когда натыкается на силовое поле во время кровавого дождя в этом секторе. Китнисс также стреляет стрелой в силовое поле, чтобы уничтожить его в Квелле Третьей Четверти. Одежда В Панеме районы 1—12 носят обычную одежду, похожую на современную моду, но жители Капитолия обычно носят экстравагантную дизайнерскую одежду, очень яркую и своеобразную. В 13-м районе все горожане одеты в простые серые комбинезоны.
На Играх особая форма предоставления услуг специально, чтобы помочь подношениям выдержать суровые условия. Примером специально разработанной униформы является та, которую носят в Catching Fire. В книгах эта форма включается плавсредства из-за того, что большинство дани не умело плавать. В фильмах униформа не удалось выжить при тропических температурах.
Технологические достижения также влияние на моду Panem. Во время парадов дани и интервью в трилогии «Голодные игры» Китнисс Эвердин и Пит Мелларкали наряды, которые, казалось, загорелись, точно так же, как уголь из их Округа Округ 12 , в то время как на самом деле пламя было чисто спецэффектом. Судно на воздушной подушке СВВП , или воздушное судно на воздушной подушке, используются столицей для перевозки миротворцев и охраны границ округов. Подразумевается, что они очень быстрые и бесшумные, некоторые из них, кажется, имеют активную маскировку, кажутся, они появились из воздуха.
В «Сойке-пересмешнице» есть целый ряд судов на воздушной подушке, но они никогда не использовались из-за опасений, что Капитолий ответит еще большей огневой мощью. Корабли на воздушной подушке также используются в Голодных играх для транспортировки дани на арену. В «Сойке-пересмешнице» Капитолий использует их в качестве бомбардировщиков для атаки на районы и бомбардировщики 8 12. Повстанцы также использовали их таким же образом при атаке Ореха в районе 2 и бомбардировщиков.
Чтобы противостоять самолетам, и Капитолий, и Округ 13 использовать сети ПВО , чтобы перехватить и сбить их. В фильмах внешний вид корабля на воздушной подушке меняется между «Голодными играми», «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница». Всем им не хватает активного камуфляжа, упомянутого в романах. Однако, как и в романах, они используются для непосредственной авиационной поддержки и бомбардировок, а также для перевозки грузов и личного состава.
Район 13, похоже, использует разные версии, а также некоторые модели, похожие на те, используются в Капитолии. Однако в Районе 2 восстание, используемое судно на воздушной подушке, предназначенное для боя, при бомбардировке Ореха. Голографическая карта A Голографическая карта, чаще называемая голографической, представляет собой часть технологии, предназначенной для проецирования голографической карты местности. В Сойка-пересмешница - Часть 2 она используется Звездным отрядом как интерактивная трехмерная карта Капитолия и как инструмент для обнаружения защитных капсул, спрятанных на улицах города.
Это происходит как взрывное устройство, которое взрывается, если член отряда должен быть выключателем на объекте и трижды повторить слово «ночной замок». При срабатывании он взрывает все в радиусе пяти ярдов. Это привело к гибели баранов в Сойке-пересмешнице. Ядерное оружие Ядерное оружие находится в ведении Капитолия и 13-го округа.
До Темных дней 13-й район отвечал за Капитолия ядерного оружия, хотя публично он отвечал за графит добыча материал, необходимый в процессе обогащения. Подразумевается, что оружие доставляется только с помощью ракет. Оно произошло от того, что оно произошло от того, что осталось от вооруженных сил Соединенных Штатов до образования Панема. Из-за неопределенного характера местоположения Округов, кроме того, что Округ 13 находился примерно в неделю от края Округа 12, можно предположить, что он расположен вокруг южной Пенсильвании.
В романах четко не указано, сколько оружия есть у Района 13 или у правительства Панема. Однако подразумевается что каждая группа держится достаточно, чтобы гарантированное взаимное уничтожение предполагаемым исходом другой войны. В фильмах практически нет упоминания о ядерном оружии. Районы Панема Район 1 Роскошь Район 1 специализируется на производстве предметов роскоши , таких как ювелирные изделия.
Дети, живущие там, гордятся тем, что добавляют Район 1 на Играх, и часто входят в группу почитателей под названием «Карьера», которые больше незаконно тренируются для Игр с раннего возраста, поэтому они выступают волонтерами, у них шансов на победу. Китнисс называет их «собачками Капитолия» в первой книге. Как правило, образуют альянс, как правило, среди них первые звезды.. Наряду с Районом 2, Район 1 пользуется большой популярностью у Капитолия и довольно богат по с остальными районами.
Также отмечается, что люди из этого района дают своим детям имена в честь дорогих материалов, таких как Кашемир, или характеристики, которые они делают, например, Глиммер, и Китнисс заявляет в первой книге, что считает это «нелепым». Глиммер в конечном итоге убил следопытами осами-мутантами , которые были сброшены на Карьеры Китнисс. Марвел убивает Китнисс после того, как он убивает Ру. Во время Второго восстания отмечается, что Район 1 был одним из первых, кто восстал против Капитолия.
Район 2 масонство и защита Район 2, стрельба для Голодные игры: Сойка-пересмешница - Часть 2 на телеканале Берлинский аэропорт Темпельхоф в мае 2014 г. Округ 2 отвечает за резку камня, снабжение миротворцев и производство оружия, хотя в «Сойке-пересмешнице» было показано, что он также является центром подготовки армии миротворцев Капитолия. Район 2 - большой район в горах, недалеко от самого Капитолия. У его граждан условия жизни лучше, чем в большинстве других сообщений; поддержка контроля Капитолия здесь сильнее, чем в любом другом районе.
Некоторые жители Округа 2 дают своим детям имена в древнеримском или греческом стиле, вроде тех, что принято в Капитолии.
А в 2010-м актриса удостоилась номинации на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Зимняя кость». В этой картине она сыграла подростка, изо всех сил пытающегося поднять на ноги своих младших брата и сестру и помочь больной матери. Дженнифер Лоуренс также выпала честь объявлять номинантов на премию «Оскар»-2012.
Главная героиня Китнисс пытается успокоить свою маленькую сестрёнку Прим, которая боится, что именно она станет участницей «игр» По сюжету «Голодных игр», героиня Лоуренс после гибели отца на угольной шахте, вынуждена охотиться в лесу, добывая пропитание для своей семьи. Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком. Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда.
На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна. Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли».
Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде. Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак.
Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима. Роман «Голодные игры» отчасти автобиографичен: Сьюзен пришлось пережить гибель отца, служившего на войне во Вьетнаме, это нашло отражение в жизнеописании её героини - Китнисс тоже пришлось пережить гибель отца после взрыва на шахте. Коллинз хотела отразить острые вопросы: голод, нищету, вымирание людей из-за бесконечных войн, борьбу за ресурсы.
Благодаря этому мастерству Китнисс и Пит возвращаются на арену, в то время как предыдущие победители, такие как Финник Одайр, Джоанна Мейсон и Бити, представляются как новые союзники. В играх персонажи не только борются за выживание, но и готовятся к восстанию. Поскольку между каждыми «Голодными играми» проходит около года, действие этого фильма происходит через год после первых и через 65 лет после фильма-приквела.
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1 — четвертый фильм в хронологическом порядке просмотра франшизы. Сиквел фокусируется на политических и эмоциональных проблемах, связанных с войной, поскольку Китнисс занимает свое место Сойки-пересмешницы восстания и борется за спасение Пита из Капитолия. Когда она и Пит воссоединяются после его спасения, он становится совершенно неузнаваемым и нападает на нее. Это происходит сразу после событий Поймать пламя. Персонажи просыпаются в том же самолете, на котором их спасли.
Фильм охватывает долгое время: персонажи исследуют потерю Пита, видят, как ему промывают мозги, и умудряются вернуть его в одном фильме. История рассказывает о Китнисс, Пите и других повстанцах, которые наконец сражаются против Капитолия. Пит идет с ними, несмотря на то, что он не полностью исцелился от «промывания мозгов». Действие этого фильма происходит сразу после предыдущей части и быстро развивает сюжет.
Мир [ править ]
- Последние новости
- Голодные игры: 10 вещей, которые нужно знать об играх до приквела
- голодные игры какие по счету с китнисс
- Голодные игры смотреть онлайн
«Голодные игры»: что нужно знать о франшизе и почему фильмы серии так популярны
Задача молодых людей — не просто выжить, но и изменить жизнь всей страны. Кто снялся в фильмах: список актёров Китнисс Эвердин: Дженнифер Лоуренс.
Смотреть фото Сюжет «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — экранизация романа Сьюзен Коллинз, изданного в 2020-м. Эта книга — приквел к трилогии «Голодные игры» 2008-2010 , по которым была снята одна из самых успешных киносерий 2010-х, собравшая в мировом прокате почти три миллиарда долларов. Мы не будем пересказывать содержание романа, но отметим, что он посвящен юности Кориолана Сноу — будущего президента Панема на экране в образе этого персонажа в возрасте предстал канадский актер Дональд Сазерленд. Известно, что в фильме «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» будут показаны события, произошедшие за 64 года до событий первой части кинофраншизы. История создания фильма Летом 2019 года в прессе появилась информация о том, что киностудия Lionsgate собирается экранизировать «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — новый роман Сьюзен Коллинз, выход которого запланирован на 2020-го.
Буквально за несколько недель до появления книги в продаже стало известно, что режиссером проекта станет Френсис Лоуренс — человек, снявший три из четырех картин киносерии. А вот актерский состав новой ленты был объявлен только в мае 2022-го. Главная интрига, естественно, заключалось в том, кому из актеров доверят сыграть молодого Кориолана — роль главного персонажа в конечном итоге досталась 27-летнему англичанину Тому Блиту сериал «Билли Кид». Съемки фильма начались в Берлине в июне — работа над новым кинопроектом продолжается и по сей день. Часть 2» 2024 : станет ли этот фильм финалом шпионской киносаги Некоторые журналисты считают, что эта картина станет финалом легендарной шпионской киносаги. КП-Афиша решила выяснить, так ли это на самом деле, а заодно собрала о фильме все самые интересные факты.
Район Восьмой Округ 8 специализируется на текстиле и поставляет униформу миротворцев. Район 8 восстает первым.
В «Восстании» Китнисс посещает больницу в районе, который подвергся бомбардировке Капитолием. Командующий округа 8 Пэйлор будет избран президентом Панема после смерти Коина. Девятый округ Специализация в фолианте неизвестна. В фильме рассказывается, что изюминкой района является выращивание зерновых культур. Десятый район 10-й район специализируется на разведении крупного рогатого скота. Одиннадцатый район Район 11 очень большой и специализируется на сельском хозяйстве. В томе 1 мы узнаем с La petite Rue, что условия жизни очень тяжелые: жителям не разрешается есть урожай под страхом сурового публичного наказания. В период сбора урожая привлекаются даже школьники.
Простая банальная кража карается казнью. Двенадцатый округ 12-й район специализируется на добыче угля. Расположенный в Аппалачах , это очень бедный район с населением около 8000 жителей, где на месте бывшего угольного склада был открыт черный рынок под названием «Тарелка». Несмотря на тяжелые условия жизни, отношения между жителями и миротворцем лучше, чем в Округе 11. Правила менее строгие, и люди часто мирно ведут переговоры с миротворцами, чтобы улучшить свой уровень жизни. Все меняется после 74- й игры. Прибывают новые миротворцы, и Мемориальная доска поджигается. Шахта закрывается на две недели, еда остро нуждается, цены растут, равно как и аресты и приговоры.
Гейлу удастся спасти около 800 человек, включая свою семью и семью Китнисс. Они пробудут в лесу три дня, прежде чем их спасут суда на воздушной подушке District 13. Двенадцать из них - это не более чем обширная братская могила, и после окончания войны район медленно восстанавливается. Многие трупы захоронены в братской могиле, которая когда-то была лугом. Рудники - не что иное, как воспоминания, вспахиваются почвы и строится фабрика по производству лекарств. Тринадцатый район До наступления темных дней Район 13 был официально специализирован на производстве графита, тайно в атомной энергетике. По инициативе восстания, которое приведет Панем к «темным дням» , район был ликвидирован. По крайней мере теоретически, потому что на самом деле он взял под контроль ядерную программу Капитолия и нацелил на него свои ракеты.
Не желая подвергаться репрессиям, Капитолий прекратил борьбу с тринадцатью, а о последней забыли. Поэтому его выжившие живут в подвалах, построенных на нескольких уровнях, вырытых десятилетиями, что составляет большую часть района. Некоторые подземные помещения используются для производства электроэнергии, другие обеспечивают воздух, воду и еду. На поверхности остались только руины, несколько постов охраны и полигон. Жизнь в 13-м районе очень строгая. График каждого гражданина вытатуирован на руке, а порции пищи рассчитываются индивидуально в зависимости от возраста, размеров тела, состояния здоровья и физических нагрузок, запланированных в расписании. С 14 лет дети района становятся солдатами. Таким образом, большая часть тринадцати человек имеет военную подготовку.
Дженнифер Лоуренс в роли Китнисс Эвердин 19-летняя актриса Дженнифер Лоуренс ещё до «Голодных игр» достигла довольно больших успехов в кино. Она стала известна после картины «Пылающая равнина», за которую получила Приз Марчелло Мастрояни на Венецианском фестивале в 2008 году. А в 2010-м актриса удостоилась номинации на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Зимняя кость». В этой картине она сыграла подростка, изо всех сил пытающегося поднять на ноги своих младших брата и сестру и помочь больной матери. Дженнифер Лоуренс также выпала честь объявлять номинантов на премию «Оскар»-2012.
Главная героиня Китнисс пытается успокоить свою маленькую сестрёнку Прим, которая боится, что именно она станет участницей «игр» По сюжету «Голодных игр», героиня Лоуренс после гибели отца на угольной шахте, вынуждена охотиться в лесу, добывая пропитание для своей семьи. Позже она совершает ещё один героический поступок - вместо своей 12-летней сестры добровольно отправляется на арену, чтобы спасти её от гибели. Во время подготовки к съёмкам актрисе пришлось выполнять сложные трюки и заниматься скалолазанием, ведь по фильму она - спортивная, ловкая девушка, в совершенстве владеющая луком. Впрочем, Дженнифер Лоуренс прекрасно справлялась с поставленными задачами: она с детства занималась спортом, и её любимым занятием была верховая езда. На съёмочной площадке «Голодных игр»: Дженнифер Лоуренс репетирует трюки: На роль Китнисс рассматривалось около тридцати актрис, среди которых были Сирша Ронан «Ханна.
Сьюзен Коллинз — автор книги «Голодные игры», которая также выступила одним из продюсеров фильма, - считает Дженнифер идеальной актрисой, способной воплотить её замысел на экране: Дженнифер просто невероятная актриса! Очень сильная, и одновременно ранимая, красивая, неумолимая и смелая. Я не ожидала, что мы найдём актрису, которая настолько идеально подойдёт для этой роли». Подготовка к «играм» - это не только знакомство с различными видами оружия и отрабатывание боевых приёмов, но и изучение свойств растений. Львиная доля участников погибает от неспособности выжить в природной среде.
Кадр из фильма «Голодные игры» Бестселлер «Голодные игры» Идея создать этот роман пришла Сьюзен Коллинз совершенно неожиданно. Однажды она переключала каналы, на одном из которых увидела реалити-шоу, а на другом — кадры вторжения в Ирак. Впечатлившись увиденными кадрами, она придумала первоначальную концепцию новой книги: история о деспотичном государстве, страдающих невинных людях, мечтающих о свержении тоталитарного режима.
Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3
Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию. По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет.
Китнисс и Пит вынуждены вновь выйти на Арену, где будут соперничать с сильнейшими.
Отношения предельно неравноправны, победивший Капитолий купается в роскоши, дистрикты пребывают в разной степени бедности: от относительного благополучия первых порядковых до нищеты и жизни впроголодь последних. Каждый из них жестко контролируется миротворцами — правительственными войсками, и специализируется на определенном виде продукции, что делает экономику полностью зависимой от централизованного распределения. Однако хуже всего «Голодные игры» — убийственные состязания по типу гладиаторских боев, на которые каждый дистрикт ежегодно отряжает двух трибутов, парня и девушку. В дистриктах просмотр Голодных игр обязателен для устрашения и утверждения власти столицы, в Капитолии — на потеху публике. Само по себе название Панем — часть латинского Panem et circenses «Хлеба и зрелищ» , а идея смертельных игр из греческой мифологии, помните миф о Тесее, в котором Крит требовал от Афин ежегодную дань юношами и девушками в жертву Минотавру? Сборник Сьюзен Коллинз включает всю трилогию Китнисс Эвердин. С 2012 по 2014 я смотрела снятые по ней фильмы, на первый пошла за компанию с дочерью, преисполненная снобского высокомерия к «подростковой».
На выходных начала-таки слушать, похвасталась дочери, она отвечает: «И я слушаю «Сойку-пересмешницу», скоро выходит фильм по приквелу «Баллада о змеях и певчих птицах», захотелось вспомнить». Бывают совпадения. Юная Китнисс Эвердин из Двенадцатого, шахтерского дистрикта вынужденно взяла на себя заботы о физическом выживании семьи, когда после гибели отца мать впала в депрессию. Девушка охотится в лесу, стрелять ее научил отец, часть добычи обменивая на другие продукты и вещи. Во время лотереи перед очередными играми, жребий выпадает ее сестренке, двенадцатилетней Прим, и Китнисс предлагает себя вместо нее. Вторым участником от Двенадцатого стал пекарский сын Пит. Шансы остаться в живых у обоих минимальны, но они намерены побороться и выбирают союзничество вместо вражды. Напряженная интрига, высокая степень эмоциональной сопричастности, симпатичные живые герои, подробное и логически непротиворечивое мироустройство, игра на контрастах блеск Капитолия, нищета дистриктов — делают книгу замечательно интересной, а простой, но не примитивный язык с линейной повествовательной структурой максимально расширяет аудиторию.
Правила, прежде предоставлявшие победителям пожизненный иммунитет и обеспеченное будущее меняют, теперь в состязаниях следующего года обязаны принять участие победители прежних лет. Долго копившееся недовольство выливается в дистриктах в мятежи, а трибуты и сочувствующие свободолюбивым настроениям в самом Капитолии выступают с актами неповиновения. Тем не менее игры продолжаются, хотя финала, которым они завершатся, не мог бы ожидать никто. Второй роман усложняет идею трилогии, укрупняет масштаб, придает остросоциальное звучание. Если в «Голодных играх» противопоставление дистрикты- Капитолий главным образом создавало интригу, то здесь это уже отдельная тема политической борьбы, репрессий, открытого неповиновения и жесткого противостояния. Личность и переживания героини обретают иное звучание, переходят на другой уровень рефлексии. Приключенческий роман разворачивается в социальную и личностную драму, оставаясь при этом историей с увлекательной интригой. Чудесное спасение Китнисс прямо с Арены богом-из-машины прежде засекреченного Тринадцатого дистрикта, ставит ее перед необходимостью стать работающим символом сопротивления.
Внутреннее устройство Тринадцатого возведенная в абсолют рациональность замятинского «Мы»: жизнь строго регламентирована, распределение благ по норме, открыты двери беженцам из уничтоженных капитолийскими карателями дистриктов среди которых Двенадцатый ради возобновления популяции — эпидемия сделала большинство здешних бесплодными. Отчасти из желания убить своего главного врага Сноу, но главным образом потому, что в случае отказа не поздоровится маме и сестре, Китнисс соглашается стать Сойкой-пересмешницей. Третья книга предлагает совершенно иной уровень сложности и рефлексий в сравнении с предыдущими, привычный мир становится зыбким, то и дело переворачивается с ног на голову, отношения дружбы-вражды претерпевают радикальные изменения. Роман однако хорош необычайно. Оценка: 9 majj-s , 16 мая 2023 г. Оценка: 9 [ 3 ] astb , 5 мая 2022 г. Прочитала книгу после выходов фильмов про Сойку-пересмешницу. Сюжет описывает пост-апокалипсис, поднимая различные социальные и психологические темы.
Безусловно, книга предназначена преимущественно для подростков, преимущественно для девушек. Главная героиня также молодая девушка, отправляющаяся на игры добровольно, дабы спасти от неминуемой гибели младшую сестренку. Автор красочно описывает бедное общество, живущее на положение низших и бесправных. Голод, насилие являются чем-то обыденным в нем. Каждый год они должны добровольно отправлять одного ребёнка на гладиаторский бой, на смерть. Чиновники Капитолия провозглашают зрелище театральным шоу, ярким событием года, словно все вполне себе добровольно, идут игры, посмотрите на героев. Отличное зрелище. Надо думать, что Капитолий также руководствовался чем-то при принятий подобных решений: сохранением порядка , безопасностью Капитолия, превосходностью Капитолия.
Да мало ли чем, но в книге не даётся мотивов для их поступков. Может быть, они пошли на принцип? Вполне можно быть жестоким из принципа. Читателю не раскрывается подробное устройство Капитолия. Героиня описывается как сильная девушка, сумевшая поднять восстание. Книжно, но романтично. Да и восставшие, вовсе не все поддерживают ее. Китнисс можно также описать как нахальную, зарвавшуюся и нарушившую все правила.
Разве ей не следовало участвовать в играх как все? Ей выдали место, разве она не обязана следовать ему? Не подводит ли она тем самым остальных? В романе благоразумно умалчивают о том. Героиня благополучно побеждает всех, влюбляется и живет дальнейшей жизнью. Немного шаблонно, тем не менее хэппи-энд уместен — голодные игры вызывают возмущение в умах современного, неподготовленного и благоустроенного читателя. А вот древние гладиаторские бои были вполне настоящими. Древний Рим требовал хлеба и зрелищ, рабы были бесправны , но вполне любимы в боях.
В рабство же попадали за происхождение, за пленение и тому подобное. Древняя Спарта говорила , с мечом или на мече.. Интересно все же переносить образы и игры прошлого в такое вот мрачное технологичное будущее. Оценка: 8 Vostokoff , 16 сентября 2021 г. Разрушенный мир, несправедливое правительство, жестокая судьба и печальная история любви — поистине увлекательная книжная серия. Я прочитала все три части на одном дыхании, и мне очень понравился рассказ. Поскольку история рассказывается с точки зрения главной героини Китнисс Эвердин, читатель очень сильно вовлечен в действие, и, таким образом, может практически почувствовать действие на собственной шкуре. Обязательно прочитайте книги, это одно из лучших произведений современной литературы.
Оценка: 10 [ 18 ] Molekulo , 1 октября 2014 г. У «Голодных игр» есть одно очень немаловажное достоинство: они легко читаются. Очень легко. Но впечатление оставляют неоднозначное. Однако, обо всем по порядку: 1 С первых фраз меня стали раздражать короткие предложения. Не смертельно, но неприятно. Сначала грешил на перевод, поискал текст в оригинале. Там все то же самое.
Возникло ощущение, что читаю учебник иностранного языка для младших классов. My name is Katniss Everdeen. I live in District 12. Capitol is the capital of Panem. And so on... Хотя произведению стоит отдать должное: оно читается так просто, что почти сразу перестаешь замечать текст. Скука, вот с чем там борются люди. Люди, которые вытворяют со своим телом странные штуки, чтобы чуть выделиться забавно, не правда ли: все делают оно и то же, чтобы стать оригинальными , люди, которые смотрят по телевизору показы мод, бесконечные новости и лишь раз в год что-то интересное — захватывающее реалити-шоу, у участников которого проблемы чуть масштабнее, чем у жителей столицы интересно, если бы в нашем мире такое показывали, каким был бы рейтинг у такой передачи?
Многие ли смотрели бы? А вы бы смотрели? В общем, Капитолий однозначно записывается в актив произведения. Один из немногих живых в том смысле, что не шаблонных и замечательных людей. Хотя частенько мне не понятны его мотивы: Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть особенно в третьей книге в сцене голосования по новым голодным играм, я был уверен, что он выберет другой вариант. Он совсем не тиран и не деспот, как почему-то написано в русской вики. Вообще я люблю таких персонажей, у многих авторов они вопреки попыткам сделать шаблонного диктатора получаются не картонными, а скорее даже наоборот. Я даже рискну предположить, что он не сама Сьюзен, тут я как раз не уверен читал «Государя» Макиавелли.
И еще Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть он, кстати, оказывается единственным персонажем, который обещал не обманывать главную героиню и это обещание сдерживает. Они производят двоякое впечатление: вроде бы и страдают некоторой шаблонностью, но все же хорошо, что эта шаблонность не из той оперы, где благородные белые и пушистые бойцы за свободу борются с кровожадной тиранией. Дамы и господа, Вашему вниманию представляется Китнисс Эвердин, 16-17-летняя девушка, символ восстания и непокорности, огненная, Сойка-Пересмешница, сбивающая из лука вертолеты, дважды победитель Голодных игр и далее по списку. Тут для меня все плохо, увы. Я ее не понимаю, от слова совсем. Не понимаю мотивов ее поступков не всех, но многих , не понимаю ее чувств, не понимаю эмоций. Кто она? Мэри Сью, простая девушка, попавшая в трудные обстоятельства, или, может быть, ОЯШ?
Иначе я не могу объяснить некоторые вещи: - защитный экран перед устроителями игр появляется только на следующих играх после выстрела Китнисс, видимо до этого провидение их и так хранило, ну или за 74 года ни разу! Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Особенно в 75-х играх: на следующий день после пафосного «акта единения» в прямом эфире участники причем уже не юнцы, а многолетние знакомые радостно побежали крошить друг друга. Ну, видно такова судьба. А как иначе объяснить факт, что все руководящие должности у повстанцев занимают женщины? Конец у трилогии скомкан весьма, слабость великую в этом я ощущаю. Спойлер раскрытие сюжета кликните по нему, чтобы увидеть Нет, ну правда же, убили плохого дяденьку президента, убили плохую тетеньку президента, президентом стала хорошая тетенька, значит все теперь заживут долго и счастливо в условиях свободы и демократии тм. Хотя, помнится мне, в одном популярном фильме для счастья нужно было всего лишь взорвать здание парламента, наверное тут так же просто. В итоге, на самом деле, получилось все далеко не так печально, как я описал, нужно лишь рассматривать произведение как интересное чтиво, не искать там глубинного смысла, социального и философского подтекста, а читать о захватывающих приключениях, благо они получились на славу.
И пусть удача будет на вашей стороне. Оценка: 8 Мелф , 11 июля 2012 г. Прочитал только что, поэтому отзыв будет сумбурный. С чего начать-то, с хорошего или с плохого?.. Ну, с хорошего. Что безусловно понравилось и запомнилось: - Капитолий как мирок победившего гламура. Жрут ананасы в шампанском, пьют шампанское из ананасов, нюхают вещества, разукрашивают себя под хохлому, гжель, дали и пикассо и развлекаются, развлекаются, развлекаются... Отчасти, нюханье веществ понятно — я б от такой жизни вообще повесился.
Заметьте, кстати, что во всей трилогии нигде не упоминается никто кроме деятелей шоу-бизнеса , кто создает в этом дурдоме искусство и литературу. В дистриктах не до этого — там народ пашет, дабы прокормить Капитолий, а в самом Капитолии тоже никто ничего не создает: во-первых, им это уже не нужно, потому как требует работы мозга, а во-вторых, это некому делать. Они же не живут, капитолийцы-то... Это, помимо всего прочего, возможность для капитолийцев и особенно их детей поглядеть на настоящую жизнь. Во время Жатвы для Игр отбирают кого? Подростков от 12 до 18 лет. Условия для них вроде бы изначально неравны — ну справится ли 12-летняя девочка с каким-нибудь 18-летним амбалом?.. В ход идут все умения, знания и навыки, интеллект, изворотливость, сила воли и твердость характера — а это от возраста ой-ой как мало зависит...
Надежда есть всегда. Да, и существование среди игроков «профи» и, условно говоря, «лохов» нравится. А в жизни не так?
Когда Ру убивают, Китнисс кладет цветы вокруг своего тела в знак протеста против Капитолия. Затем оставшиеся дани будут предупреждены об изменении правила, которое позволяет дани из того же района побеждать в команде. Китнисс находит тяжело раненого Пита и лечит его. Когда все остальные дани мертвы, изменение правила резко отменяется. Поскольку ни один из них не желает убивать другого, Китнисс предлагает решение: двойное самоубийство, съев ядовитые ягоды. Это вынуждает власти уступить как раз вовремя, чтобы спасти свои жизни. Во время и после Игр Китнисс испытывает искренние чувства к Питу и изо всех сил пытается примирить их с тем, что она чувствует к Гейлу.
Хеймитч предупреждает ее, что опасность далеко не миновала. Власти в ярости из-за того, что их выставляют дураками, и единственный способ успокоить их гнев - это притвориться, что ее действия были вызваны ее любовью к Питу. По пути домой Пит встревожен, узнав об обмане. Catching Fire Catching Fire - вторая часть серии, выпущенная 1 сентября 2009 года. In Catching Fire, действие которой начинается через шесть месяцев после завершения The Голодные игры, Китнисс узнает, что ее неповиновение в предыдущем романе запустило цепную реакцию, которая спровоцировала восстание в округах. Президент Сноу угрожает причинить вред семье и друзьям Китнисс, если она не поможет разрядить беспорядки в округах и выйдет замуж за Пита. Тем временем Пит узнал о лицемерной любви Китнисс к нему, но он также был проинформирован об угрозах Сноу, поэтому он обещает помочь не отставать, чтобы пощадить жителей округа 12. Китнисс и Пит путешествуют по округам как победители и спланируйте публичную свадьбу. Пока они следуют приказам Сноу и продолжают уловку, Китнисс непреднамеренно разжигает восстание, и булавка сойка-пересмешница , которую она носит, становится его символом. Район за районом жители Панема начинают восстания против Капитолия.
Сноу объявляет о специальном 75-м выпуске Голодных игр, известном как Quarter Quell , в котором Китнисс и Пит вынуждены соревноваться с другими прошлыми победителями, фактически отменяя свадьбу. По настоянию Хеймитча пара объединяется с несколькими другими трибьютами, и им удается разрушить арену и сбежать с Игр. Китнисс спасена повстанческими силами из 13 округа, и Гейл сообщает ей, что Капитолий разрушил 12 округ и захватил Пита и их союзника из 7 округа, Джоанну Мейсон. Китнисс в конце концов узнает - к своему удивлению - что она все время была неотъемлемой частью восстания; ее спасение было совместно спланировано Хеймитчем, Плутархом Хевенсби , Финником Одаиром и другими. После некоторого колебания Китнисс присоединяется к повстанцам. Сойка-пересмешница Сойка-пересмешница, третья и последняя книга из серии «Голодные игры», была выпущена 24 августа 2010 года. Большинство районов восстали против Капитолия, во главе с Округом 13 и его президентом Алма Коин. Капитолий солгал о разрушении района в Темные дни. После мексиканского противостояния с Капитолием жители 13-го округа начали жить под землей и восстанавливать свои силы. Выжившие из округа 12 находят у них убежище.
Китнисс, увидев воочию разрушения, нанесенные ее округу, соглашается стать «Сойкой-пересмешницей», символом восстания.
Пока в жестоком квесте остаются хотя бы какие-то участники. Китнисс и Пит могут защищать друг друга и сражаться вместе.
Но рано или поздно кому-то из них придётся пожертвовать жизнью ради любимого… Таков закон «Голодных игр». Закон, который не нарушался ещё никогда!.. Но многие из тех, кому не нравится победа, считают парня и девушку опасными.
У этих людей хватает силы и власти, чтобы с легкостью убить и Пита, и Китнисс.
Как смотреть «Голодные игры» по порядку
Роль: Доктор Волумния Галл – главная распорядительница 10-х Голодных игр. фильма «Голодные игры» будет выпущено в прокат?» сколько частей голодных игр. Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ. Правильный порядок книг «Голодные игры» и последовательность фильмов одноименной серии – в материале 24СМИ. Автор пина:Агафонова Мария. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Краткое содержание Продюсер «Голодных игр» намекает на возможность появления в этой серии новых книг от автора Сюзанны Коллинз и надеется.
Создатели и актёры
- Книги Голодные игры по порядку
- И вспыхнет пламя
- 6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом
- Сюжет [ править ]