До ансамбля Годенко он работал в Красноярском ансамбле танца «Енисейские зори» и Омском государственном русском народном хоре. Создатель и на протяжении многих лет бессменный руководитель коллектива, народный артист СССР Михаил Семёнович Годенко (1919-1991) рассказывал о главном в творчестве ансамбля так. Годенко Красноярск ансамбль Сибирь моя сюита. это первая поездка коллектива в эту страну с 1989 года.
Ансамбль танца Сибири имени Годенко выступил в Кремле
Самое сложное — всегда быть в хорошей физической форме, чтобы не получить травмы, которые надолго выбивают из колеи». Виктория Безъязыкова — в центре Прошлый год Виктория назвала лучшим в своей карьере — он дал максимум опыта и новых впечатлений. Танец и сцена стали главным делом и смыслом моей жизни, и в чем-то другом я себя не вижу», — признается артистка. О конкурсе в ансамбль Александрова узнала сразу — захотела проверить себя. Честно сказала руководству, что хочет участвовать, и ее творчески благословили. Волновалась безумно — первая в жизни серьезная проверка, а когда объявили, что я прошла, — больше обрадовалась, что стану продолжателем дела погибших ребят, чем лично за себя», — говорит Виктория, не сдерживая эмоций. Девушку взяли артисткой балета, однако о предстоящих рабочих буднях она пока имеет лишь смутное представление: «Сейчас восстанавливаем программу, потом уже будет все понятно. Нам уже предоставлены служебные квартиры, но мы в них еще не заехали.
Несомненно, теперь придется учиться и чему-то новому — репертуар ансамблей различается, там совершенно другая манера и школа. Буду учиться новым трюкам, осваивать новые техники — но это дело времени. Я бы хотела попросить вас не делать из нас каких-то героев, поймите правильно. Для нас большая честь работать в этом ансамбле». Павел Хрущев 25 лет Родился и вырос Павел в кузбасском шахтерском городке Ленинске-Кузнецком, а в мир танцев 4-летного мальчика окунула мама-балетмейстер — с детства занимался у нее, потом уехал в Кемерово на учебу в областном колледже культуры и искусств. Закончив его, работал в губернаторском театре танца «Сибирский калейдоскоп», пока не узнал, что в ансамбле Годенко появились свободные места, и в итоге в 2013-м поехал в Красноярск. Когда артист проверяется, он должен показать танцевальную комбинацию, трюковые части и на тот момент руководству ансамбля понравилось мое выступление», — вспоминает Павел.
По образованию Павел — руководитель хореографического коллектива, педагог, преподаватель: поэтому хорошо знаком ему не только народно-сценический танец, но и русский, классический, современный, степ, чечетка. Это огромный мир — ты знаешь свое тело, танцы делают тебя коммуникабельнее, раскованнее, легко заводишь новые знакомства.
Артисты ансамбля исполнили оригинальные постановки народного артиста СССР Михаила Годенко: лирические хороводы «У колодца» и «Вечерний звон», казачий пляс «Красный яр», «Сибирский лирический танец». Ансамбль исполнил и самый продолжительный танец — «Енисейская ярмарка». Эта сюита состоит из четырех частей и длится 17 минут 10 секунд. Их любят за потрясающее мастерство и сибирский характер — мощь, красоту и удаль!
Я был свидетелем того, как создавался этот танец. Как-то в начале семидесятых Миша позвал меня посмотреть, как артистично и самозабвенно дирижировал движением регулировщик на одном из перекрестков в центре Красноярска.
Это был старший сержант Воронько. Он так красиво управлял жезлом, что толпы зевак останавливались, чтобы полюбоваться. В 1979 году Юрок второй раз попросил советскую сторону отправить Ансамбль танца Сибири на гастроли в США, и в то время министр культуры СССР Павел Демичев рекомендовал: мол, есть коллективы, где мастерство артистов более высокого класса, да и как-то не очень удобно — все Годенко да Годенко… На что импресарио ответил: «Конечно, у вас работают большие талантливые ансамбли, но на ансамбль Годенко я все билеты продам махом и заработаю на этом сумасшедшие деньги». Вот что такое популярность. Он был диктатор в своем творчестве. Не любил никаких советов, когда ставил танец. И практика показала, что он был прав - много лет как его нет, а творчество живет. Он был предвестником современной хореографии.
Современного прочтения танцевальных номеров. Михаил Годенко понимал время. И, думаю, если бы он был сегодня жив, ставил бы танцы столь же талантливо, но немного иначе, - учитывая изменения времени, стилистики, хореографии. Он чувствовал то, что нравится народу, и поставил танец «Енисейские речники», где сорок человек синхронно в унисон били на сцене чечетку. Такого еще не было никогда. Успех сумасшедший! Лидия Федяева, директор Красноярского государственного ансамбля танца Сибири имени М. Годенко: - Феноменальность Годенко в его постановках.
Он видел будущее в танце. Михаил Семенович был великим экспериментатором, новатором в танцевальном искусстве. В своих постановках он соединял академизм и современное эстрадное направление. Получился интересный синтез. До сих пор критики танца не могут отнести его постановки ни к одному из существующих жанров и направлений. Так и называют — годенковский стиль. Темп, интрига и красивый финал… Я как человек, живущий в Красноярском крае, горжусь тем, что у нас была и есть такая личность. Это наше золото.
Плюс к этому я уже знала, что ансамбль возглавил Михаил Семенович. Не понимая тогда еще масштаба личности, я думала, что новый хореограф все будет делать по-новому — это как минимум интересно. В общем, из этого отпуска я вернулась, уволилась и поехала в Сибирь", — вспоминает Лидия Дмитриевна. Новая сибирячка В Красноярске Лиде очень понравилось. Он тогда был закрытым, а главный проспект города — проспект Мира — летом по выходным перекрывали для прогулок. Много надежд возлагала молодая артистка на работу с Годенко. Но тут случилась неожиданность — Михаил Семенович уехал в Ленинград ставить номера для "Мюзик-холла".
Так и получилось. Через год Годенко вернулся в Красноярск, а Лидия Дзьобак освоилась и даже успела вместе с коллективом завоевать золотую медаль на конкурсе в Тунисе. И сам Годенко приехал уже совсем с другим видением народного танца. В "Мюзик-холле" работали высокие, длинноногие девушки; репертуар строился совсем на другой музыке. Все это не могло не оказать влияние на хореографа. У ансамбля и его солистки Лиды Дзьобак началась новая жизнь. Годенковский стиль Первое, что сделал Годенко, — пересмотрел подход к танцовщицам, стал набирать высоких девушек.
Лида невысокая, поэтому долго оставалась в стороне. Сейчас она вспоминает, что шеф выстраивал всех солисток в ряд по росту и начинал считать: первая, вторая, третья и так до 10—15 — остаются. Остальные — отошли. Лида была 26-й и не попадала в поле зрение хореографа. Уже к тому времени у меня неплохо шло вращение. Этого было недостаточно, поэтому я стала подглядывать, учиться у других. Из архангельского Северного хора Годенко пригласил артистку Рогацкую.
У нее была отличная техника. Я наблюдала за ней, повторяла и в итоге набралась опыта. Через какое-то время это заметил Михаил Семенович и стал ставить меня в номера, уже учитывая мой небольшой рост и индивидуальность", — говорит Дзьобак. Именно тогда сформировался знаменитый годенковский стиль, который теперь изучают студенты хореографических училищ. Лидия Дмитриевна определяет его так: высокие темпы, массовость на сцене, современная музыка. Именно эта триада принесла ансамблю танца Сибири известность во всем мире. Все дело в том, что он не делал скучных танцев.
Его номера для того времени были нестандартными. Он всегда добавлял или современную музыку, с элементами джаза, эстрады, или какие-то движения. Это давало номеру динамику. Например, ненецкий танец. Он, конечно, не 100-процентно фольклорный. Коренные народы Севера танцуют его иначе. Да, нам сделали этнические костюмы, было движение рук, как у ненцев, но музыка и хореография были современные", — рассуждает Дзьобак.
Годенко Артистка приводит в пример номер "Увезу тебя я в тундру". Как только в 1971 году вышла одноименная песня на музыку Марка Фрадкина, Михаил Годенко загорелся сделать танец. Тогда многие восприняли это в штыки: ансамбль народного танца никак не мог взять себе в программу номер с эстрадной музыкой. Но Годенко рискнул, и в результате получился очень динамичный танец, который до сих пор в репертуаре коллектива, и каждый раз зал поневоле встает и разражается аплодисментами. Особенностью годенковского стиля были и трюковые номера.
В Красноярском крае завершился хореографический конкурс имени Михаила Семеновича Годенко
Годенко актуально и востребовано современным поколением. Низкий поклон Вам, Михаил Семёнович, за Ваше детище. Сибирский коллектив последовательно сохраняет и приумножает культурные традиции, которые в России составляют богатейшее культурное достояние и питают российскую культуру. У академического коллектива большие планы и много творческой работы, колоссальный заряд на созидание и успех. Программа концерта: Золотой фонд репертуара Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М. Продолжительность 2 часа, 2 отделения Развернуть описание.
Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает».
Отошел от всех канонов и соединил, на первый взгляд, невозможное — эстетику сибирского народного танца и мюзик-холла. Вот почему все хореографические сцены и танцевальные картины, поставленные им, экспрессивны, наполнены современной пластикой, органично сочетающейся с теми приемами, которые использовали наши предки. Танцы шли с сумасшедшей скоростью, смотрелись на одном дыхании, захватывали зрителя», - рассказала Елена Паздникова, директор Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М. Коллективы подобного рода наделены особой функцией — через шаг, жест, соскок, дробные выстукивания и другие элементы плясовой лексики передать всю красоту и величие державы, показать неисчерпаемое многонациональное богатство ее культурных традиций. В Чебоксарах артисты под руководством главного балетмейстера, народной артистки России Лидии Дзюбак показали концерт в рамках федеральной программы «Мы — Россия», разработанной «Росконцертом» с целью популяризации фольклора, обмена опытом и обращения современной публики к истокам.
Там заявили, что другие кандидатуры от коллектива не выдвигались. Сам процесс присвоения звания небыстрый, рассмотрение ходатайства на звание может занимать несколько месяцев. Внезапное увольнение кого-либо не может повлиять на решение о присвоении звания, если ходатайство уже подано и рассмотрено комиссией», — уверяют в пресс-службе филармонии.
Связаться с Максимом Каширским «ПМ» не удалось.
Так случилось и на этот раз. Держат артисты марку, демонстрируют высочайшее мастерство мирового уровня.
Вызывают восторг, бурю положительных эмоций, вихрь ликования, гордости за нашу страну. Это — частица того самого русского мира, о котором сейчас много говорят, а некоторые хотели бы его ликвидировать. Не получится, когда есть такие танцоры!
Нельзя не вспомнить Михаила Семеновича, чьё имя носит ансамбль и который создал уникальные композиции. Их всего 150, они живы до сих пор, часть из них мы и увидели есть и постановки других хореографов. Мальчик родился 1 мая 1919 года в Днепропетровске, хореографическое образование получил в Москве, работал в разных городах страны, выступал перед бойцами в годы Великой Отечественной войны.
Оказавшись в Красноярске в 1963-м, до конца дней работал в прославленном коллективе, который создан в 1960 году. Выступал более чем в 70 странах, завоевал мировую славу. Он собирал лучших из лучших со всего Советского Союза, заботился о каждом.
Его не стало в 1991 году, в дни рождения и смерти танцоры чтят память великого наставника. Она крутила фирменную «юлу» в присядку 64 раза подряд, для этого даже придумали специальное приспособление, за которое ее держал партнер. Как-то перед правительственным концертом в Москве, на которых красноярцы выступали постоянно, репетицию сложного элемента увидела знаменитая балерина Майя Плисецкая, удивилась и восхитилась мастерством сибиряков.
Сейчас Лидия Дмитриевна работает с артистами как хореограф, «из первых рук» может показать движения в постановках Годенко. Так бережно сохраняются традиции Мастера. Их много.
Одна, на что сразу обращаешь внимание: все танцовщицы — блондинки, причем, абсолютно одного цвета. И по другому — никак. Что вызывало разные казусы, в годы советского дефицита красок как-то случилось, одна неудачно применила «странный» состав, от которого на голове осталось сантиметров десять волос… Сейчас конкурс на два места для мужчин и два же — женщин.
К последним такое требование: возраст 18 — 24 года, рост 170 — 175 сантиметров.
«Рударики» - лауреат конкурса имени Годенко
Коллектив впервые показал зрителю номера, созданные в рамках международного хореографического проекта «VZMV-dance — 2022». Название проекта сформулировано по первым буквам фамилий современных хореографов: дважды лауреата «Золотой маски» Владимира Варнавы; основателя театра современной хореографии D. I, белорусского хореографа Дмитрия Залесского; победителя шоу «Танцуй» на Первом канале Александра Могилёва и члена экспертного совета Дельфийских молодёжных игр России Даниила Верещагина. Коллектив участвует в крупнейших культурных событиях в России и за рубежом, совершает зарубежные и российские гастроли, участвует в фестивалях и конкурсах, концерты прославленного коллектива во всех уголках мира проходят с неизменным аншлагом, зрители с восторгом приветствуют артистов нескончаемыми и благодарными аплодисментами. Бардина в Государственном Кремлёвском дворце в Москве, приуроченный к 200-летию Енисейской губернии, который стал для Ансамбля Годенко легендарным событием. Красноярские артисты исполнят известную хореографическую сюиту «Сибирь моя» и самобытный национальный хакасский танец «День Большого Солнца». Этот фестиваль мира и добра, культурного наследия России, в котором принимают участие лучшие академические коллективы, является яркой символической точкой в праздновании Года народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Справка: В 1991 году в память о заслугах знаменитого хореографа и бессменного руководителя коллективу присвоено имя Михаила Семёновича Годенко. В 1995 году за выдающиеся заслуги в области советской и российской хореографии ансамблю присвоено звание академического.
Первый руководитель ансамбля — Яков Абрамович Коломейский. Программа состояла из шестнадцати номеров: танцевальные сюиты-сказки «Зимние сибирские игры», «Снежки», «Бобёр», «Карусель», «Олений хоровод», варианты сибирских кадрилей «Сибирская медленная кадриль», «Девица у ворот», «Четвера», сатирические номера «Кочерги», «Рыболов», «У речки-ручейка», лирический танец «Незабудка» и другие. Первоначальный состав танцевальной группы насчитывал более сорока артистов. В ансамбль также входили вокальный мужской дуэт в составе Владимира Попова и Виктора Абрамова и женское вокальное трио, в составе Людмилы Елесиной, позже заслуженной артистки России, Тамары Сергиенко и Людмилы Беляевой. Создавший современный неповторимый стиль ансамбля Михаил Семенович Годенко был приглашён на должность художественного руководителя ансамбля первого мая 1963 года. Именно с его именем связаны расцвет коллектива и самые яркие страницы его истории. Возглавляемый Михаилом Годенко ансамбль каждый год гастролировал за рубежом, выступая на больших и престижных мероприятиях в самых лучших залах.
Наших артистов ждут повсюду. Зрители более 70 стран встречали овациями хореографические композиции, которые теперь считаются золотым фондом ансамбля. Годенковский стиль — это народные традиции и современность, характерность образов и красота движений, а ещё стремительный темп, удаль и артистизм. Уверен, программа "В вихре танца" позволит почувствовать силу этой земли, покажет, какие удивительные таланты растут на енисейских берегах", - отметил губернатор края Михаил Котюков. После концерта делегация чиновников пообщались с артистами и поблагодарили их за блестящее выступление.
Выступления станут частью международного фестиваля искусств «Шёлковый путь», который проходит уже в 9-й раз. Участниками станут артисты из более чем 90 стран и регионов под единой темой «Лучшие дни светлого будущего». Как рассказали в правительстве региона, ансамбль представит концертные номера из золотого фонда коллектива — «Сибирь моя», хоровод «У колодца», казачий пляс «Красный яр», шуточный танец «На птичьем дворе» и другие.
В Уфе вместе с ансамблем имени Гаскарова выступит Красноярский ансамбль танца Сибири имени Годенко
25 января в ГДК «Мечта» выступил Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семёновича Годенко. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. В Уфе 5 апреля выступит Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко. Михаилу Годенко — 105! В честь важной даты, которая наступит 1 мая, Ансамбль танца Сибири выступил на родной сцене. Когда коллектив впервые приехал в Америку, газета «Нью-Йорк таймс» написала: «Ансамбль танца Годенко начинает выступление в таком темпе, которым ансамбль Моисеева его заканчивает».
Выступление Красноярского государственного академического Ансамбля танца Сибири им. Михаила Годенко
Можно было этот трюк провернуть с обычным платком, но тогда не было бы быстрого темпа и эффект был бы совсем другой", — рассказывает Дзьобак. Артисты вс тречались на с борных концертах в Москве. Лидия Дмитриевна признается, что подсматривала за репетициями великой балерины, а Майя Михайловна, в свою оч ередь, приходил а к ней за кулисы и хвалила. Восстановить к 100-летию За свою работу в Красноярском ансамбле танца Сибири Михаил Годенко поставил более 150 номеров. Вместе с ним артисты проехали 70 стран мира. Только в Париже на гастролях в 1972 году ансамбль провел два месяца, выступая в огромном зале "Олимпия". Америка, Европа, Африка, Куба, множество других стран — везде артистов принимали тепло и просили обязательно вернуться. Сам Годенко говорил: "Я покажу вам весь мир". Так оно и вышло. Не стало мастера в 1991 году. Артисты растерялись — что делать дальше?
Тогда Лидия Дмитриевна быстро нашла для себя выход. Она ушла из солистов и занялась восстановлением старых номеров Михаила Семеновича. Годенко в ансамбле проработал почти 30 лет — за это время многие его постановки забылись. Видеозаписей концертов не было. Была только память Лидии Дмитриевны и ее коллег. Он очень любил, когда много людей синхронно танцуют. Ему удавалось в ограниченном пространстве так выстроить хореографию, чтобы никто никому не мешал и сохранялся быстрый темп. Это усложняло восстановление танцев. Трудно запомнить при таком количестве артистов на сцене, кто что делал в номере, который уже лет 10—15 не танцуется. Плюс редкие кадры видеосъемки, которые делало местное телевидение, были утеряны.
По фотографиям восстановить танец невозможно. Поэтому пришлось собрать ветеранов сцены и всем вместе вспоминать движения", — говорит Дзьобак. Первый восстановленный номер, "Хороводная пляска с трещотками", был поставлен в 70-х годах. Для годенковцев эта работа стала еще и способом отвлечься от грустных мыслей. Артисты сначала на бумаге рисовали схемы: кто где стоит и что танцует. Потом собирались в репетиционном зале и уже под музыку пытались повторить движения. Несколько недель ушло на восстановление, а потом "Трещотки" показали новому худруку — бывшему солисту и репетитору ансамбля при Годенко народному артисту РСФСР Аркадию Кондакову. Так мы дали "Трещоткам" новую жизнь", — делится Лидия Дмитриевна. После этого Дзьобак стала репетитором ансамбля, а потом и балетмейстером. В 2019 году, к 100-летию Годенко, ей нужно было восстановить и показать публике золотой фонд мастера.
Так после года репетиций возродился цикл танцев "Северная сюита" — танцы коренных малочисленных народов Красноярского края. К сожалению, восстановить удалось не все. Например, яркий номер "Было у тещеньки семеро зятьев". Публика его хорошо принимала. Сразу после смерти Михаила Семеновича я несколько раз говорила Аркадию Кондакову: "Давайте соберемся, восстановим". Но то не было времени, то были другие задачи. Мы откладывали это на потом, так и дотянули. Участники этого номера ушли из жизни, видеозаписей нет.
Особенность класс-концерта в том, что некоторые элементы выполняют на сцене иначе, чем на репетициях. Анастасия Караева, директор ансамбля «Танцы Сибири» — Именно номера — они отрепетированы. Ребята их знают и балетмейстеры повторяют. Но часть, которая станковая, трюковая часть, это же всё равно не в таком полноценном виде мы можем в балетном зале развернуться, как на сцене большого зала.
Этот коллектив привык приятно удивлять зрителей не только акробатическими трюками, но и своей фантазией. Для настоящего танцора не помеха даже отсутствие пространства. Узенький коридор концертного зала и аккомпанемент мобильного телефона вполне подходят для репетиции. Руководство ансамбля просит не заниматься танцами больше часа, делать перерывы, но все равно они проводят в зале полноценную рабочую смену — 6—8 В этом было новаторство создателя коллектива Михаила Годенко. Он пришел в красноярский ансамбль из ленинградского мюзик-холла и сделал из просто народных танцев шоу с драматургией. Владимир Моисеев, нынешний худрук коллектива, внук того самого Игоря Моисеева, решил вернуть в программу несколько забытых, но ценных работ предшественника.
Годенко с программой «В вихре танца», прошел на сцене Государственного Кремлевского Дворца. Участие в нем приняли 60 артистов. На концерте побывал губернатор Михаил Котюков, который приехал в Москву с рабочим визитом. Он отметил, что коллектив уже в третий раз выступает на сцене Кремля.
Красноярский ансамбль танца Сибири впервые отправится на гастроли в Луганск
В Большом концертном зале Красноярской краевой филармонии прошел концерт, посвященный 95-летию со дня рождения Михаила Годенко — руководителя Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири. К 105-летию со дня рождения о" Ансамбль танца Сибири о. Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Семеновича Годенко подготовил к юбилею Дома ученых новую концертную программу. Концерт Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени Михаила Годенко состоялся накануне во Дворце культуры «Нефтехимик».
Необычный концерт показал ансамбль танца Сибири в Красноярске
В выступлении были задействованы 62 артиста. С собой Ансамбль привез 405 костюмов и 95 кокошников. Артисты исполнили оригинальные постановки народного артиста СССР Михаила Годенко: лирические хороводы "У колодца" и "Вечерний звон", казачий пляс "Красный яр", "Сибирский лирический танец". Ансамбль исполнил и самый продолжительный танец — "Енисейская ярмарка". Эта сюита состоит из четырёх частей и длится 17 минут 10 секунд.
Уверен, программа "В вихре танца" позволит почувствовать силу этой земли, покажет, какие удивительные таланты растут на енисейских берегах", - отметил губернатор края Михаил Котюков. После концерта делегация чиновников пообщались с артистами и поблагодарили их за блестящее выступление. Рядом с вице-губернатором края Сергеем Пономаренко в зрительном зале место достались Сергею Соколу, которому осенью прошлого года болезнь помешала возглавить соседнюю с краем Республику Хакасия. В своей публикации с отзывами на прошедшее мероприятие он хоть и восхищается талантами участников ансамбля, но на фото не выглядит радостным и довольным. Возможно, именно потому, что чиновники высокого ранга не взяли его в свою компанию.
Сегодня на кладбище «Бадалык» в Красноярске на могилу мастера возложили цветы министр культуры Красноярского края Аркадий Зинов, артисты ансамбля и все, кто был связан с хореографом. Уже вечером в Большом зале Красноярской краевой филармонии состоится концерт «С днем рождения, Михаил Семенович!
Впрочем, руководство уверено: посеять раздор Горошевскому не удастся.
Противостояние в самом разгаре, и пока что стороны воюют с переменным успехом. Давидович непреклонен, Горошевский - оптимистичен, амбиций своих не стесняется и укрепляет завоеванные позиции. Конфликт разрешится на следующей неделе, когда истечет срок ультиматума и Горошевскому придется выбирать, кем он будет: балетмейстером или безработным.
Тимур Докторов.
Стартовал I этап Краевого конкурса любительских хореографических коллективов им. М.С. Годенко
Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири имени Михаила Годенко — хореографический ансамбль народного танца. Открытый Всесибирский конкурс любительских хореографических коллективов имени М. С. Годенко прошёл в Красноярске. Государственный академический ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко выступили на международном фестивале искусств «Шёлковый путь» в Сиане, который начался 15 октября и продлился до 29 октября. Михаиле Годенко.
Красноярский ансамбль танца Сибири имени М.С. Годенко выступил в Кремлевском дворце
Она исполняла знаменитый трюк «юла», четверть века шла рука об руку с легендарным хореографом-постановщиком, художественным руководителем Красноярского ансамбля танца Сибири, народным артистом СССР Михаилом Годенко. Масштабный концерт, в котором поучаствовал Красноярский государственный академический ансамбль танца Сибири им. М. Годенко с программой «В вихре танца», прошел на сцене Государственного Кремлевского Дворца. В Кремле выступил знаменитый коллектив Красноярского государственного академического ансамбля танца Сибири имени М.С. Годенко.