Новости глц купе мерседес

Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe с обновленной моторной гаммой: он становится более экономичным. Популярные модели Mercedes продолжают отказываться от V8 в пользу более экологических решений. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Experience pure driving pleasure: the new Mercedes-Benz GLC Coupé combines sporty elegance with the powerful presence of an SUV.

Mercedes-Benz показал первые фото кузова кросс-купе GLC

Для того чтобы добраться до Турина где стартовал тест-драйв , я брал напрокат машину. Мне обещали новый Smart ForFour, у которого движок сзади, но в последний момент все поменялось, и я получил ключи от самой дешевой версии Fiat Panda с «убитым» сцеплением. Технически новинка мало чем отличается от обычного GLC, с которым мы знакомились год назад во Франции. Если углубиться в подробности, то приставка Coupe добавила машине не только скошенные задние стойки.

Здесь более жесткие пружины подвески и укороченная рулевая рейка. Для любителей «тонких настроек» предусмотрена опциональная подвеска Dynamic Body Control, которая пока еще недоступна для «некупешного» GLC. Уже знакомая «пневма» Air Body Control с многокамерными пружинами, безусловно, тоже есть в списке допоборудования Coupe.

На тестовых машинах обычной пружинной подвески и не было вовсе. На той, в которой сижу я, — самая крутая DBC, с адаптивными амортизаторами. Больше всего пострадали задние пассажиры.

Из-за покатой крыши у людей ростом под метр девяносто может возникнуть дефицит места над головой. Но это не так критично, как, например, в CLA. По хромированным элементам.

У GLC хром только над фонарями. У GLE — на всю ширину пятой двери. С точки зрения экстерьера GLC Coupe выглядит более выигрышно, т.

В случае с GLE Coupe художникам пришлось «спиливать» крышу фактически у ML, силуэт которого разрабатывался еще в 2009-м и не предназначался для подобного кузова Обсуждать сотый раз салон нет смысла. Многие журналисты называют этот интерьер эталоном в данном сегменте. Не будем с ними спорить.

Действительно, материалы отделки и ощущение роскоши оставляют позади конкурентов от BMW и Audi. Правда, чужеродный «планшет» мультимедийной системы можно было бы сделать прячущимся Под капотом 300-й версии располагается 2-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л. Для 2,5-тонного кроссовера вполне неплохие показатели.

При этом модель стала длинней предшественника на 31 мм, а коэффициент сопротивления снизился - с 0,30 до 0,27 Cd. Изменения в салоне также были явлены ещё прошлым летом. Это 12,3-дюймовая цифровая "приборка" в стандарте и большой 11,9- дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Есть сидения с подогревом и массажем, система кругового обзора, четырёхзонный климат-контроль, Head-up дисплей и аудио Burmester, а также панорамная крыша, которая стала на 6 см длиннее. Главные новшества, конечно же, под капотом.

Из доработок — система кругового обзора с режимом «прозрачного капота».

Техническая начинка Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 не получил шестицилиндрового двигателя, а в остальном этой машине доступна вся та гамма моторов и трансмиссий, которой располагает базовый кроссовер. Это бензиновые и дизельные турбочетверки с 48-вольтовыми стартер-генераторами, идущие в комплекте с «коробками» 9-АКПП и шасси 4Matic. На уровне повыше — подзаряжаемые гибриды, наиболее мощный из которых имеет 381 л. Дилеры ожидают повышения цен, притом что текущий вариант купе-кроссовера в начальной комплектации оценивается в 55 тысяч евро. GLC второго поколения уже продается от 57600 евро, поэтому субординация совершенно точно будет соблюдена.

Официальный дебют второго поколения Mercedes-Benz GLC, в кузове Х254 состоялся летом 2022 года и только теперь производитель раскрыл подробности о новой купеобразной модификации Coupe с индексом C254. Дилерские центры в Европе предложат живые экземпляры купеобразной модификации в июле 2023 года. Напомним, что новый кроссовер GLC представлен в двух кузовах, купеобразном и стандартном. Модель считается самой ходовой среди всех автомобилей компании. Всего за 2022 год компания смогла реализовать 2043900 автомобилей разных моделей. Получается, что каждый шестой автомобиль компании это GLC модель. Именно поэтому производитель не спешит кардинально менять дизайн этой модели. Все же дизайн новинки посвежеет, а доработки и новые технологии подтолкнуть владельцев заказать новую модель. По данным производителя коэффициент сопротивления уменьшился с 0,30 до 0,27 сх. По непонятным причинам корма кроссовера получила фальшивые накладки выхлопной системы.

Mercedes-AMG GLC 63 2024: маленькая пушка

Мягкости пуховой перины от неё ждать не стоит, но настроена она неплохо и характеристики меняет в широком диапазоне. Это скорее вопрос «религии», то есть особенностей вестибулярного аппарата — одним людям комфортнее покачиваться на пружинах, а другим лучше на «воздухе». Зато версия 250 d 204 л. Тихий, тяговитый и с идеальной связью мотора и 9-ступенчатого автомата: поток тяги ровный и непрерывный, а коробка реже скачет вверх-вниз. Наверное, по аналогии с бензиновыми моделями приятнее будет даже 170-сильная модель 220 d: она предлагается в более простой комплектации с менее тяжёлыми 19-дюймовыми колёсами. А вот в том, чтобы составить полную ассортиментную матрицу. Не оставить клиенту ни единого шанса уйти к конкурентам. Дробить модельный ряд на такие эволюционные ответвления недёшево, но нужно, потому что это прямое попадание в цель.

Но не только в Mercedes-Benz это просекли, поэтому из конкурентного преимущества такая тактика превращается в необходимость. Это существенно дороже, чем 2,85 миллиона за обычный GLC с таким же мотором. Но если разборки внутри модельного ряда — это внутреннее дело Mercedes-Benz, то цена BMW X4 2,88 млн выглядит на этом фоне очень убедительно.

В компании решили, что с женщиной спорить бесполезно, и уже через год сотворили нечто сугубо австралийское, приделав к классическому купе кузов от пикапа. Творческий гений этих парней восхищает, хотя, если подумать, идеологически мало что поменялось.

Спереди — люди, сзади — свиньи. Кажется, так всегда и было в классическом купе, где на второй ряд клали самого пьяного пассажира или сажали тех, кто соглашался на заведомо скотские условия. Это прекрасный способ на вполне законных основаниях отказаться от любых сомнительных предложений. Левое кресло для меня, правое — для моей подруги. Разве вы моя подруга?

Тогда, может быть, пешком? К владельцу купе никогда не обратится сосед с просьбой привезти со строительного рынка линолеум, он спокойно проедет мимо пахнущего хвоей ёлочного базара, и ничто не заставит его завести большую собаку, дачу или теплицу. Одним словом, в жизни этого счастливого человека возникает масса свободного времени, которое он может посвятить созерцанию божественных изгибов своей покупки. В Европе и США отдельные любители делают гаражи в подвалах частных домов вовсе не для экономии места, а с целью оборудовать их подъёмным устройством. Чтобы, сидя вечером у камина с сигарой и рюмкой хереса, нажать кнопку, раздвинуть пол и поднять в гостиную ту самую неописуемую красоту, которую в начале двадцатого века назвали коротким словом «купе».

Эту волшебную историю рассказал мне наш фотограф Александр. Не знаю, можно ли ему верить, но уже около тридцати лет он методично откладывает деньги на подъёмное устройство и гараж в подвале. Купе у него, правда, пока нет.

В этом случае большинство деталей можно назвать новыми, подвеску — специально проработанной для улучшения маневренности, а гибридные трансмиссии более мощными. Отдельно стоит отметить увеличившийся панорамный люк на крыше, да и в целом более роскошный интерьер. Хромированный декор, ранее шедший только с пакетом Avantgarde Line, теперь предлагается на начальном уровне, а вместе с «агрессивным» обвесом AMG Line к списку стандартного оборудования добавляются беспроводная зарядка, подогревы сидений и аудиосистема Burmester 3D Surround. Внешний дизайн Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений От GLC версию Coupe можно отличить не только по ниспадающей крыше и углу наклона задних стоек. Машины также отличаются пластикой переднего бампера и задними фонарями. Изменения общих габаритов можно считать несущественными, а вот по аэродинамике Mercedes-Benz GLC Coupe 2023 года сделал большой шаг вперед: показатель сопротивления набегающим потокам воздуха Cx удалось снизить с 0,30 до 0,27.

Салон Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Описание интерьера новинки почти полностью повторяет то, что уже предлагает базовый вариант.

Получится несколько смягчённый вариант с менее агрессивными бамперами и зеркалами несколько иной формы. Манипулятор прикрывает часть кузова Штутгартский конкурент для BMW X4 в любом случае уже на завершающей стадии, по дорогам колесят камуфлированные прототипы, поэтому продажи, вероятно, начнутся во второй половине следующего года.

Купе-кроссовер получит 500-литровый багажник с сидениями, а при складывании задних сидений общий объём багажного отделения увеличится до 1500 литров. Эскиз даёт больше представления, как будет выглядеть новинка Основанный на платформе MRA, которая также стоит в основе C-Class, купе GLC перебирает всю линейку двигателей моделей GLC с четырьмя и шестью цилиндрами, готовится также гибридная версия, в основе которой будет турбированный двухлитровый бензиновый двигатель, дополненный электродвигателем и 6,2-киловаттной литий-ионной батареей в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Новейший Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe скоро поступит в салоны. Названы цены

Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLC Coupe. Вседорожнику освежили внешность, расширили перечень стандартного оборудования и добавили новых опций. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Предложения по Mercedes-Benz GLC с кузовом купе в 2020 году включают следующие варианты технического оснащения.

Mercedes-Benz GLC купе

Под капотом Mercedes-Benz GLC Coupe будут стоять знакомые по C-Class 4 4-х и 6-цилиндоровые бензиновые и дизельные двигатели, а также гибридная версия, мощностью 279 л. Премьера кроссовера-купе состоится в марте 2016 года на Женевском автосалоне.

В глаза бросаются аэродинамически усовершенствованные легкосплавные диски AMG 19-дюймового размера в базовой комплектации с логотипом AMG. На выбор, предлагается ещё пять вариантов колёсных дисков размером от 19 до 21 дюйма.

На спортивную эстетику здесь указывает также эффектная задняя часть кузова с её широким бампером, диффузором и двумя парами круглых выхлопных патрубков. Спереди светодиодные задние фонари в новом дизайне формируют неповторимый, оригинальный световой «отпечаток». Интерьер: спортивная роскошь В дизайне интерьера своё тематическое продолжение находит спортивный язык форм, присущий внешнему облику автомобиля и усиливающий ориентированность нового купе GLC 43 4MATIC на динамику.

Декоративная отделка салона матированным алюминием с продольным узором подчёркивает спортивные амбиции автомобиля. Купе GLC 43 4MATIC предлагает много места для пассажиров и багажа, трансформируемое пространство в салоне, богатую комплектацию системами безопасности. Руль внизу имеет уплощение и перфорацию в зоне захвата.

Подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную. Доступные в качестве опции кнопки AMG для рулевого колеса позволяют очень быстро и точно управлять функциями, связанными с динамикой движения. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.

Управление с мгновенным откликом Новейшая версия информационно-развлекательной системы MBUX подтверждает высокую повседневную практичность данных автомобилей и формирует ещё более тесную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Сенсорные кнопки TouchControl на рулевом колесе, сенсорный экран, управление посредством голоса или жестов — концепция управления в автомобиле купе GLC 43 4MATIC в равной степени поражает своим разнообразием и своей гибкостью. Здесь также присутствует передовая система голосового управления, активируемая произнесением фразы «Привет, Мерседес!

Также есть три плагин-гибрида, причем один из них — дизельный, что редкость для современного автопрома. На чистом электричестве гибридные GLC Coupe могут проезжать по 113 — 119 километров. Фото: Mercedes-Benz.

Пневмостойки предложены за доплату, как и полноуправляемое шасси с углом поворота задних колес 4,5 градуса. Штатно у кроссоверов есть внедорожный режим движения и помощник при спуске. При заказе системы кругового обзора к ним добавится функция прозрачного капота, облегчающая езду по каменистым или ухабистым тропинками. Любителям таскать прицепы пригодится система Trailer Manoeuvring Assist. Виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма есть уже «в базе», плюс развернутый к водителю центральный дисплей на 11,9 дюйма. За доплату предложен «комфортный» пакет Energizing Plus.

Он включает различные программы релаксации, мультиконтурные сиденья, двухступенчатую систему очистки воздуха, а также встроенный ароматизатор.

Mercedes-Benz GLC Coupe 2024 дебютирует в мягкой гибридной комплектации 300 4Matic

Передняя часть «заряженных» Мерседес-АМГ ГЛЦ 63 и ГЛЦ 63 Купе после рестайлинга стала несколько выразительней. Думаю, не ошибусь, если скажу, что GLC Coupe имеет лучшую управляемость среди всех кроссоверов Mercedes. Новая версия Mercedes-Benz GLC Coupe имеет аэродинамический кузов, который подчеркивает изогнутая линия крыши и привлекательные легкосплавные диски с низким сопротивлением воздушному потоку.

Новейший Кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe замечен на трассе Европы

Стоит отметить некоторые отличия. Это означает, что все купе получают изящную решетку радиатора AMG и ездят на 19-дюймовых колесах 20-дюймовые не являются обязательными. Измененная форма снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27, а интерьер оснащен стандартными функциями AMG Line, такими как кожаная приборная панель с широким выбором деревянных шпонов для отделки. Панорамный люк также входит в стандартную комплектацию, а в техническом отделе пакет AMG Line включает подогрев сидений по всему периметру, объемный звук Burmeister 3D, беспроводную зарядку телефона и новейшую систему MBUX. С точки зрения пространства, вещи, очевидно, сильно отличаются от задней стойки B.

Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей.

Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота». Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана 40:20:40 входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC 620—1640 литров. Купеобразный кроссовер уже в базе имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату.

Еще одна опция — подруливающая задняя ось.

Сохранив концепцию предшественника, вседорожник освежился внешне, «гибридизировался» и впервые получил подруливающую заднюю ось, уменьшающую радиус разворота почти на метр. Ширина не изменилась и равна 1 890 мм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снизился до 0,27 вместо прежних 0,30. В базовое оснащение вошла цифровая «приборка», вертикальный тачскрин медиасистемы диагональю 11,9 дюйма, электропривод двери багажного отделения, светодиодная оптика, хромированный декор Avantgarde Line и спортивная подвеска.

Водитель получает визуальную информацию через расположенную слева комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма и находящийся справа дисплей с сенсорным экраном и диагональю 10,25 дюйма. Характерные для AMG стили отображения — «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт» — делают опыт взаимодействия с автомобильными функциями непосредственным. Характер автомобиля можно варьировать от экономичного и комфортабельного до экстремально спортивного. При этом изменяются такие важные параметры, как реакция двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Эти режимы движения связаны теперь с регулированием маневренности AMG DYNAMICS, благодаря чему ходовые характеристики можно настраивать ещё более дифференцировано, с учётом различных запросов и дорожных условий.

Нажатием кнопки водитель может переключаться между вариантами «Устойчивость» и «Маневренность». Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». Меньшее демпфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе. Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач — причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Возможность переключения сразу на несколько передач вниз позволяет быстрее разгоняться во время движения по трассе, в то время как функция перегазовки, доступная в режимах «Спорт» и «Спорт. Запрограммированное вмешательство системы зажигания делает возможным ещё более быстрое переключение передач, чем в других режимах. Во всех режимах начало движения осуществляется на первой передаче, позволяя всегда обеспечивать динамичный характер движения.

Такое решение способствует более высокой динамике движения и более высоким значениям поперечного ускорения на трассе, а также повышает уровень тягового усилия при разгоне. Одноступенчатая раздаточная коробка полного привода прифланцовывается к АКП в качестве самостоятельной системы.

Продажа подержанных Mercedes-Benz GLC Coupe

Эксперты утверждают, что Mercedes-Benz GLC Coupe, по своим техническим характеристикам, является близнецом с представленным недавно кроссовером GLC, который является на данный момент прямым преемником модели GLK. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе. GLC купе Дизайн Комфорт Безопасность Спецификации Mercedes-AMG. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Mercedes-Benz GLC купе

Сложите второй ряд, и вы обнаружите 52,6 кубических фута общего пространства — также улучшение по сравнению с предыдущей моделью. Пока мы сравниваем новое со старым, купе GLC 2024 года на 1,2 дюйма длиннее и менее чем на четверть дюйма выше, чем его предшественник. По ширине новое купе чуть меньше дюйма шире сзади и на пятую да, одну пятую дюйма шире спереди. Мы говорили вам, что он был немного больше.

Также в оснащение автомобиля входят улучшенные тормоза. Теперь для модели не положены бензиновые V6 и V8. Она оснащается исключительно гибридными силовыми установками.

Разгон до сотни занимает 4,8 с. Привод — полный. Суммарная мощность — 680 л.

На данный момент Mercedes не будет продавать новый кроссовер без пакета, но заявляет, что это касается только «начальных поставок на рынок». Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Новый модельный год отличается большей практичностью по сравнению с GLC Coupe 2023 года. Например, грузовое пространство теперь имеет объём 0,54 кубических метра со всеми пятью сиденьями. Если сложить второй ряд сидений, то можно получить до 1,5 кубических метра пространства в багажнике.

В качестве опции впервые доступно полноуправляемое шасси и «прозрачный капот». Усовершенствованы и электронные ассистенты водителя. Доступны спортивное шасси и внедорожный пакет Offroad Engineering, а также пневмоподвеска. Кроссовер оснащается 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и мультимедиа MBUX с вертикальным 11,9-дюймовым тачскрином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий