Новости где брать контент для телеграмм канала

Где взять билеты? развлекательный контент в телеграмм-канале. Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней.

Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году

Пост в Телеграм: 21 формат для экспертного канала Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица.
Контент-план для Telegram канала Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо.
Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов — Соцсети на это “где и как искать идеи для контента?”.

Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Как устроена статья Мы просмотрели более сотни постов на коммерческих каналах, а затем систематизировали и распредели все примеры по девяти рубрикам. Статью можно использовать как путеводитель по контенту или как небольшой справочник. В конце вы найдете бонус — все примеры постов отдельным файлом в Figma. Образовательная рубрика Рубрика в стиле «пища для ума» — посты помогают узнать что-то новое о сфере, в которой работает компания или трудится блогер.

Интересный факт. Содержание поста может быть как прямо связано с телеграм-каналом, так и косвенно. Цель — удивить, рассмешить и развлечь, поэтому лучше делиться редкими фактами, которые точно не знакомы большинству подписчиков.

Подходит для технологичных товаров и сервисов. Факт может опираться на функцию или возможность товара — фишку можно раскрыть через лайфхак, секрет или просто сделать заметку. Samsung рекламирует технологию Tap View как интересную функциональную фишку своей экосистемы История.

Другой подход — использовать отсылки, как это сделал «Мегафон», чтобы прорекламировать голосовой помощник через историю автоответчиков. Прекрасный пост, в котором есть интересная история и одновременно ненавязчивая рекламная интеграция. Пост рекламный, но не призывает к прямой покупке История бренда.

Вариант для магазинов с большим выбором товаров и компаний с богатой историей — в серии постов можно раскрыть, как появился бренд или продукт, кто стоял у основания, как менялся сервис. Первый формирует рубрику исходя из ассортимента, второй — богатого модельного прошлого Брендовая рубрика Рубрика, которые транслирует ценности компании или помогает сформировать образ лидера рынка. В случае с блогерами или экспертами контент направлен на повышение лояльности и создания доверия.

Достижения и награды. Скажем так: это пиар бренда, компании или автора канала. Говорите о наградах и достижениях — это создает образ признанного эксперта или компании, которая развивается и не стесняется делиться своими успехами.

Подход к контенту зависит от ваших целей. Например, в b2b проще разговаривать языком фактов, как это делает Билайн, но я не уверен, что на канал действительно подписаны в основном корпоративные клиенты. Посты с пресс-релизами и наградами на канале Билайна Итоги.

Итоги года, месяца, мероприятия, внедрения новых технологий или личных достижений — пост можно оформить карточками или текстом. Компания может проводить исследования как среди клиентов, так и среди подписчиков — и так выделиться интересной статистикой, а еще, может быть, получить упоминания в СМИ и медиа. Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки.

Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы. Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале.

Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель. Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются.

Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты.

Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку.

Как заработать в Телеграм. Продвижение Телеграм.

Кто автор и что он может интересного рассказать? В чем будет моя выгода, если я подпишусь? Если вы ответите на все 3 вопроса, шансы найти своих подписчиков увеличатся. Тут важно еще одно правило — краткость. Если не можете в режиме блица отреагировать на все вопросы, выберете хотя бы 2. Иногда этот процесс называют проще: сформулировать свою фишку. Вы опытный писатель, прошедший огонь, воду и медные трубы?

Хорошо, расскажите об этом. Вы новичок, который будет честно делиться своими успехами и неудачами, поддерживать других начинающих авторов? Это тоже прекрасная «фишка». Найти свою нишу может каждый — опыт, возраст, пол и вероисповедание никак на это не влияют. Примеры Пишу любовные романы. Более 15 тыс. Рассказываю, как заработать на своем творчестве. Автор детских книг, победитель конкурса «Детской и подростковой книги ЛитРес» в 2021 году. Личный блог, в котором раскрываю секреты мастерства.

Начинающий автор в жанре фэнтези. Готовлю к публикации на ЛитРес свой первый роман. Делюсь опытом с другими писателями. Чтец ЛитРес, озвучила более 20 книг. Показываю процесс работы над аудиокнигами, делюсь упражнениями по технике речи. Голос трех десятков книг на ЛитРес. Озвучиваю фантастику и приключенческие романы. Знаю, как сделать так, чтобы вас слушали. Как составить контент-план?

Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote. Не забывайте, что важно быть активным, искать новые источники информации и подбирать контент, который наиболее интересен вашей аудитории. Регулярно обновляйте свой контент и привлекайте новых подписчиков на ваш телеграм-канал! Лучшие идеи для постов: Поделитесь интересными фактами или статистикой, связанной с вашей темой.

Расскажите историю успеха или интересный случай из жизни своего бренда или компании. Предложите полезные советы или инструкции, которые помогут вашей аудитории достичь определенной цели. Опубликуйте интересные цитаты или мудрые высказывания от известных личностей. Задайте вопросы или проведите опрос, чтобы получить обратную связь от своей аудитории.

Организуйте конкурсы или розыгрыши с целью привлечь внимание и увеличить вовлеченность. Предложите вашу экспертную точку зрения по актуальной теме и попросите вашей аудитории высказаться по этому поводу. Поделитесь ссылкой на интересную статью или видео, которые могут быть полезны вашей аудитории. Опубликуйте отзывы или рекомендации от ваших клиентов или партнеров.

Контент в Telegram канал. Где брать ?

В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме. Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). После «гуглинга» текста из поста злополучного Telegram-канала выяснилось, что это скопированная слово в слово новость с сайта «».

Что, где, когда и как (искать контент) для своих проектов

Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.
Как начать вести свой Telegram-канал: нюансы и небольшие лайф-хаки Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.
Как накрутить подписчиков в ВК: Топ 27 сервисов (2024) Контент для канала Телеграм: лучшие источники и особенности Рассмотрю сегодня, где брать контент для канала Телеграм, и как правильно его искать.
Контент для Телеграма – как и что писать, чтобы аудитории было интересно Какой контент будет нравиться читателем Telegram?".

Как писать интересные посты для Телеграма: how-to и где брать вдохновение

Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Где брать контент для канала.

10 интересных каналов Telegram о продвижении в социальных сетях

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase Где брать контент для продвижения Телеграм каналов?
Откуда брать контент для телеграм: лучшие идеи и источники Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА.
14 идей для постов в Телеграм Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера.

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков

Инструкция как создать канал в Telegram + 15 идей для канала. Где брать новости для телеграмм канала. Самый популярный русскоязычный Telegram канал. В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме.

Где брать контент для телеграм -канала?

А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет. Например, в поиске поисковых сичтем, например Яндекса или гугл, сайты с копированным контентом в поиске всегда ниже, чем сайты с уникальным контентом. Поэтому, если умеете, то пишите свой уникальный контент. Но, что делать, если по выбранной теме ничего в голове нету?

Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату. Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков. Авторская колонка. Слово берет эксперт компании или сотрудник — это может быть как один пост в неделю, так и отдельный день, когда в течение суток выходит серия специальных публикаций. SMMplanner выпускает посты от сотрудников сервиса, а «Ароматный мир» публикует заметки винного эксперта — подобные публикации сразу обретают человечность, ведь за ними чувствуется личность Рекламная колонка.

Вместо эксперта может взять слово блогер. Например, «Самокат» пригласил блогера, и в течение дня на канале выходили посты от ее лица. Формат хорош тем, что напоминает сторис — посты идут последовательно, можно выстраивать сторителлинг и делать что-то вроде репортажей. Блогер презентует продукт компании на ее канале с другой стороны Новостная рубрика Рубрика для каналов, которые хотят стать информационным медиа или освещать важные события в своей индустрии. Вообще, конечно, новостных каналов очень много — это одна из самых популярных тематик, поэтому, если использовать эту рубрику как основную, придется либо искать эксклюзив, либо подавать новости интересно и креативно. Возможные форматы — в помощь. Рубрика, вокруг которой строят целые каналы: читаем новости или другие каналы, а затем публикуем интересное у себя с авторским комментарием. Находить можно не только статьи, но и видеоролики, клипы, сайты, сервисы — что угодно, что может привлечь внимание подписчиков. Маркетинговые каналы часто публикую креативные рекламные ролики и документалки Саммари. Нет своего медиа или блога — не проблема.

Публикуем выжимки из других статей или переводы на русский язык. Ссылка, конечно, будет вести на сайт другой компании, так что формат не очень подходит для бизнеса, но вполне приемлем для блогеров и экспертов. Саммари позволяет сэкономить время на чтении — по ссылке перейдут не все, а вот интересный пост с главными фактами точно прочитают многие Новости. Подходит для локальных пабликов, сервисов и продуктов, которые хотят формировать повестку дня. Новости бывают разные. Например, расширенные похожи на классические публикации с новостных сайтов: в начале сообщается важная информация, а затем в конце дополняется деталями. Кинопоиск публикует новости с собственного сайта, а «Кабачковая икра по икации» делает новости-реакции — своего медиа нет, но есть события, которые канал может как-то прокомментировать Короткие новости — это обычно «молнии»: быстрые и важные сообщения, в которых часто нет даже заголовка. Примеры коротких новостей — никакой фактуры и подробностей нет, их цель — быстро донести суть информации Рубрика с пользой Контент, который помогает подписчикам в решении их проблем и отвечает на вопросы. Решение задачи в виде списка действий. Можно привязывать к инфоповодам — например, магазин одежды может перед зимним сезоном выпустить чек-лист «Как подготовить обувь к зиме» или «Что купить на зимний сезон».

Пример чек-листа от Ozon Обучение. Посты, которые учат аудиторию пользоваться вашим продуктом или в целом направлены на повышение эрудиции. SMMplanner анонсирует новую функцию и сразу показывает, как ей пользоваться.

Социальные сети, такие как ВКонтакте, Instagram, Facebook, являются отличным источником контента для телеграм. Вы можете выбрать понравившиеся публикации, мемы или интересные статьи и поделиться ими со своими подписчиками. Новостные порталы.

Новости всегда будут интересны вашей аудитории. Подписывайтесь на популярные новостные порталы и рассказывайте о самых актуальных событиях. Это позволит вам быть в курсе происходящего и предоставить своим подписчикам свежий и интересный контент. Блоги и видеоблоги. Блогеры и видеоблогеры часто создают популярный и привлекательный контент. Вы можете выбрать понравившееся видео или статью и поделиться ими в своем телеграмм-канале.

Это позволит вам разнообразить контент и привлечь новых подписчиков. Книги и журналы. Читайте книги и просматривайте журналы, чтобы найти интересные идеи для контента.

Важно, чтобы тема касалась не только ваших ближайших друзей, но и как минимум десяти тысяч русскоязычных читателей.

Исследования древнеэльфийского языка, микропайка или история авторского кино Югославии — это увлекательные темы, но они интересны очень небольшому числу читателей. Чем меньше каналов на такую же тему, тем лучше. Это не значит, что наличие хотя бы одного конкурента — причина не создавать канал. Просто лучше не соваться в области, где и так уже избыток контента.

Как найти конкурентов Погуглите каналы по фразе «каналы в Telegram о…». Так вы найдете массу подборок и сразу увидите, что, например, каналов о маркетинге, криптовалютах и каналов с подборками лонгридов уже и так намного больше, чем нужно даже самому заядлому фанату этих тем. Проверьте каталоги каналов. В них уже чаще всего проводится разделение по тематикам.

Это могут быть как сайты-каталоги самый крупный — Tlgrm. Самый крупный из качественных и удобно структурированных каналов — «Каталог Telegram». Название канала Телеграм в первую очередь мобильное приложение, и ориентироваться нужно на мобильный экран. Название канала не должно быть слишком длинным, иначе оно не поместится на экране, читатели его не запомнят и бренд канала будет менее узнаваем.

А еще название должно четко отражать содержание канала. Ссылка У каждого Телеграм-канала есть адрес-ссылка. Желательно придумать такое название канала, чтобы оно полностью соответствовало адресу. Так люди легко смогут найти канал, зная только его название.

Например, Your Career — t. Альтернативный вариант: если название на русском языке сложно или неуклюже транслитерируется, можно использовать в ссылке английский эквивалент вашего русского названия. Этот вариант хуже, потому что создает путаницу в названиях и люди могут в поисках вашего канала попасть на чужой. Например, на канал «Мастриды» кто-то будет пытаться пробиться по ссылкам mastridy или mustridi.

Попробуйте, например, ввести в поисковой строке «каталог Телеграм» — вы увидите несколько совершенно некачественных каталогов и всего два крупных, хотя на самом деле крупных много: Логотип У любого канала есть логотип — по нему читатели узнают вас в списке чатов. Он должен быть запоминающимся и без мелких деталей, чтобы все было хорошо видно в мелком круглом аватаре Телеграма. Для «Мастридов» и «Маствотч» мне бесплатно нарисовали логотип благодарные читатели. Для Your Career и God, No я привлек знакомого дизайнера и заплатил ему за логотипы 2000 и 3000 рублей.

В крайнем случае скачайте бесплатную картинку из интернета — даже это лучше, чем отсутствие логотипа. Учитывайте, что все логотипы в Телеграме круглые. Квадратные изображения обрезаются. Лучше сразу проектировать круглый логотип.

Теперь можно нажимать кнопку «Создать канал». Готово, вы восхитительны. А фирменный стиль нужен сразу? Некоторые считают, что уже на старте телеграм-канала нужно придумать хэштеги, особое оформление, фирменный стиль для каждого поста и брендированный контент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий