В администрации он работал с октября 21-ого, а покинул пост в августе 23-его. Самые свежие и главные новости в telegram-канале ГТРК "Владимир".
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
«Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. Система менеджмента GANDIVA решает задачи.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». С учетом таких масштабов участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник. Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения.
Но эту работу IT-специалисты обычно не любят, а часто и не выполняют. Позже тратится масса времени и ресурсов, чтобы ответить на вопросы, почему именно так всё устроено и почему не работает теперь», — отмечает г-н Олейник. В-третьих, не стоит отмахиваться от новых методологий.
Все поставки в аптеки осуществляются напрямую от производителей и крупных фармдистрибуторов, чей уровень подтверждён соответствующими лицензиями. Все фармдистрибуторы, обслуживающие наши аптеки, являются также основными поставщиками лекарственных средств в госпитальном сегменте, что говорит об их авторитетности и надёжности. Только товары, прошедшие предпродажный контроль на соответствие стандартам, появляются в наших аптеках.
Полезна как собственнику и генеральному директору, руководителю отдела, так и каждому сотруднику. Внедрение системы повышает прозрачность управления, позволяет контролировать время, оценивать эффективность каждого сотрудника и распределять ресурсы в соответствии с загрузкой, стимулирует сотрудников работать на результат, минимизирует операционную работу руководителя.
Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов. Позволяет планировать и принимать обоснованные решения.
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
Цель проекта: внедрить сервисную модель управления - TSM Total Service Management - во всех подразделениях офиса компании. Задачи проекта: 1. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления.
Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию. В каталог услуг внесено 1139 уникальных пользователей: 792 сотрудников аптек и 347 сотрудников бэк-офиса. Оцифрованы 724 бизнес-процесса в 28 отделах компании. Выявлено 503 "рабочих" процесса, поддерживающих целевое состояние компании, 12 "дублирующих процесса, повторяющихся в разных отделах с одинаковой функцией, и 209 "нерабочих" процесса, являющихся отклонением от целевого состояния системы. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. Перед запуском проведено информирование и обучение сотрудников в рамках электронного курса серия коротких видеоуроков с возможностью пройти тестирование.
В период с января по конец мая 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение различных услуг и сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки.
Карла Маркса, 20. Первомайская, д. Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом. Мы в любых условиях рынка стремимся всегда развиваться и совершенствоваться, улучшать сервис и предлагать привлекательные цены» - сообщает Юдин Максим Владимирович, генеральный директор сети аптек «Максавит».
Сложности обычно возникают по трем направлениям. Во-первых, формат удаленки ставит перед менеджментом компаний новые управленческие задачи, которые на практике решаются с переменным успехом. Во-вторых, чтобы взаимодействовать на расстоянии, требуется внедрение и использование цифровых технологий, а к этому шагу готовы не все. В-третьих, у сотрудников, работающих из дома, зачастую снижается продуктивность, и с этим руководителям тоже что-то надо делать.
Description
- Телеграм канал Аптека Максавит и 36.7 - apteki_maksavit
- GANDIVA кто сталкивался?
- Gandiva - система управления офисом |
- ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАНДИВА"
- Gandiva - система управления офисом
- Встреча с представителями сети аптек "Максавит"
Потенциальные участники и контракты
- Похожие вакансии
- Gandiva: Цены, Функции, Обзор, Сравнения + Демо-доступ | A2is
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Информация по товарному знаку РФ —
- Gandiva on the App Store
- Максавит — последние новости сегодня |
Как импортозамещение софта позволило улучшить ИТ-платформу
Детальная информация по товарному знаку GANDIVA (№597028) — заявка, свидетельство, владелец, изображение, классы МКТУ. Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя. GANDIVA занимает уникальное место на рынке, предоставляя полный спектр услуг по разработке и внедрению инновационного управленческого решения GANDIVA. система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии. Программа gandiva помогает нам контролировать сотрудников, которые находятся на удаленке и непосредственно работают в офисе. Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит.
Что позволено «Максавиту»…
Предположительно, они открывают новые точки максимально близко к уже существующим аптекам, переманивают специалистов и дают некорректную рекламу. В результате малые и средние организации закрываются. Ассоциации просит минэкономразвития рассмотреть вопрос об установлении нормативного расстояния между аптеками, а ФАС — обратить внимание на крупные сети. Прежде всего, на деятельность компании «Максавит».
Сейчас сеть представлена 640 аптеками. По словам руководителя «Максавита», эффективнее не покупать готовый бизнес, а создавать аптеку с нуля. Поменять их довольно непросто».
Основной принцип работы системы - оцифровка всех процессов и нормирование функционала сотрудников. Через счетчики отклонений фактического времени от нормативного оценивается эффективность работы персонала, планируется загрузка, определяется необходимая численность персонала. Интеграция задач и заявок в блок "Проекты" автоматически отслеживает сроки выполнения работ, формирует план-факт, рассчитывает отклонение от базовых сроков. Взаимодействие сотрудников в рамках единой платформы по заданным стандартам позволит сократить потери времени на межличностных коммуникациях, уйти от конфликтов, споров, лишних совещаний и встреч. Фиксация поручений в системе и автоматические напоминания о дедлайнах помогают сотрудникам не срывать сроки, не забывать о задачах, не терять переписки в разных мессенджерах.
Cloud от Аспро Аспро. Cloud позволяет автоматизировать бизнес-процессы компании. Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов.
Вакансии компании «GANDIVA»
- Краткое досье
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Блог проекта GANDIVA
- Встреча с представителями сети аптек "Максавит"
Грацияфарм, ООО (Максавит)
Максавит — последние новости сегодня | | Цифровая система управления офисом GANDIVA создавалась, как и многие другие в России, на основе зарубежного софта. |
Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород, Федяково, телефон, адрес | Система менеджмента GANDIVA решает задачи. |
Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ
[Новые аптеки Максавит] В мае 2023 года сеть Максавит продолжила расти. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". помочь российским руководителям "нет гореть" на работе, управлять без тотального контроля и работы на износ, через автоматизацию управленческих функций и. Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. «Максавит» стандартизировала процесс тендерных закупок с помощью решений B2B-Center. предлагает участие в торгах.
На нижегородский «Максавит» пожаловались в ФАС и минэкономразвития
Заявка на регистрацию была подана 6 октября 2015 г. Адрес для переписки: 603163, г. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 ноября 2016 г. Все данные о наименовании торговой марки GANDIVA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных.
Появились кадры задержания бывшего заместителя главы администрации Коврова, обвиняемого в получении крупной взятки Опубликовано: 24 апреля 2024 года Появились кадры задержания бывшего заместителя главы администрации Коврова, обвиняемого в получении крупной взятки Бывший заместитель главы администрации Коврова - Аманбельды Куандыков - обвиняется в получении взятки в особо крупном размере. Противоправная деятельность экс-чиновника задокументирована региональным Управлением ФСБ во взаимодействии со Следственным Комитетом.
На оперативных кадрах - задержание Куандыкова. Бывший замглавы администрации лежит на земле, сотрудники ФСБ надевают на него наручники.
Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию.
С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение.
Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям. Легко ли найти подходящие кадры для аптеки?
В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения.
Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек?
Насколько выросли цены? Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай».
В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года».
Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы.
Количество формируемых отчетов, наоборот, увеличилось. Появились детальные инструкции не только для конечных пользователей работников компаний , но и для IT-специалистов. Анализируются и устраняются возникающие у пользователей неудобства, что было трудновыполнимо в версии платформы, написанной на основе MicrosoftSQL. К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений скажем, ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит». С учетом таких масштабов участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов.
Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес. Не тяни. Ешь слона кусочками Исключением элементов иностранного софта из используемых программных продуктов сегодня озабочены многие отечественные компании. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше.
Информация по товарному знаку РФ —
Согласитесь, нетривиальное решение — пожалуй, единственное в своем роде. Маломобильным посетителям подняться по этой лестнице невозможно, да и многим пожилым тоже, особенно в зимнее время. Кнопка вызова фармацевта в нижней части перил почти не заметна и никак не подписана. Отдельное внимание автор анонимного письма уделяет рекламной пестроте аптек «Максавит»: «У Юдина хозяина сети аптек «Максавит» — прим. РНН самые яркие баннеры, другим аптекам такое и не снилось! Почему в этих строгих правилах есть исключение? Для нашего читателя никакой загадки в этом нет! А Евгений Борисович в курсе? Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя: «Хозяину Максавита Максиму Юдину очень повезло с родственниками! Его тесть - вице-губернатор Люлин, поэтому всё схвачено и нечего бояться».
Отправить Результаты экспертной оценки проекта доступны только партнерам Кластера, чтобы стать партнером заполните заявку или позвоните 8 800 775 14 55 Отправить.
Что касается «коммерческих предложений». Следует пояснить, что они использовались для формального обоснования завышенной цены на закупаемые через «Медитех» рентгеновские аппараты. Однако УФАС установило, что коммерческие предложения являются фальсифицированными. Рентгеновские аппараты были перепроданы в медицинские учреждения в 1,75 раза выше цены приобретения компанией «Медитех». Поставка рентгеновских аппаратов в рамках соблюдения законодательства о закупках от поставщика заказчику конечному потребителю — медицинскому учреждению была возможна существенно дешевле. Ранее она была сотрудником компании «Медитех». Однако это тщательно скрывали. Ранее они вместе работали в Областной больнице. Также ранее УФАС уже признавало «Медитех» и департамент здравоохранения Ивановской области участниками антиконкурентного сговора при закупке другого оборудования.
Задачи проекта: 1. Создать прозрачный цифровой офис 2. Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников. Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.