Ритейлер мужской одежды Henderson в понедельник, 26 марта, провел День инвестора. По информации журналиста Бена Джейкобса, теперь Хендерсон отказался от причитающейся отложенной зарплаты (около 4 млн фунтов), чтобы покинуть «Аль-Иттифак».
Хендерсон галстук
Объём привлечённых денег составил около 3,8 млрд рублей, сообщила компания. Их направят на развитие сети магазинов и строительство собственного распределительного центра. Для IPO Henderson провела допэмиссию акций на 3 млрд рублей. Акционер-основатель Рубен Арутюнян дополнительно продал принадлежащие ему бумаги на 300 млн рублей, а также предоставил стабилизационный пакет на 495 млн рублей.
Они производятся в столице мировой парфюмерии и косметики — французском Провансе. Среди главных новинок коллекции — двубортный костюм из шерсти мериноса с добавлением волокон эвкалипта от итальянской фабрики REDA. Направления Smart Casual и Casual представлены легкими пиджаками, дутыми жилетами, спортивными костюмами, трикотажем, денимом — всем тем, что впишется в элегантный и повседневный мужской гардероб.
Среди ярких новинок — плащ-дождевик, который можно носить за плечами, как рюкзак, а также рубашка-куртка, альтернатива ветровке в теплое время года. Многие Покупатели Бренда перешли на гибридный график работы и стали проводить больше времени дома, а также на свежем воздухе за городом.
Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее. Компания называется Mantero Seta.
В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства.
Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров».
Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги.
Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров? Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать.
То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется.
Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров.
Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук.
А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу.
Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались.
Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания. Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи. Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили.
У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую». То есть по сути спецоперация еще позволяет нам экономить на затратах, потому что вышла их дополнительная маржа, которую они зарабатывали за обеспечение качества. Сейчас нам придется самостоятельно обеспечивать качество на этих фабриках.
Качество не страдает без этих европейских контрагентов? Рубен Арутюнян: Дело в том, что за качество отвечает местный персонал, который натренирован очень крупной международной корпорацией. То есть эти корпорации приходят, которые там работают, и тренируют по своим стандартам, требованиям и так далее.
Что с кадрами для этого в нашей стране? Рубен Арутюнян: Кадры, как и в любой индустрии, есть, но не всегда те, которые тебе нужны. Не секрет, что, например, в компании General electric есть свой университет, то есть людей берут уже после института, все равно проводят через свой институт, и потом эти люди готовы работать там. Вы делаете повседневную одежду, еще вместе с ремнями, галстуками, все это как-то это у нас не было на виду, как минимум, только в отдельных каких-то модных домах, появилось ли оно, наросло ли, исторически изменилось или нет?
Рубен Арутюнян: Смотрите, есть несколько вариантов решения таких проблем. Например, неделю назад мы были в поездке во Вьетнаме и встречались с одной компанией, родом из Гонконга, у них специализация — именно создавать коллекции и продавать брендам. Приходит, например, условный бренд Fila, который суперспец в обуви, через такие вот дизайнерские бюро они рассказывают о своих хотелках, что бы они хотели видеть. Эти ребята делают им коллекцию, если им это все нравится, они же для них размещают на фабриках заказы. Коллекция под ключ, включая не только рисунок, но и технологии? Рубен Арутюнян: Да-да. То есть ткани, отходы, спецификация, на каких станках и кто сделал?
Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию. Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы. Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков. Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее. Компания называется Mantero Seta.
В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов. Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей.
Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров?
Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект.
Он пока про такие, смысловые вещи. Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук.
А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга. Рубен Арутюнян: Может быть, да-да.
Miss D Henderson v Gaudium Ltd: 2411675/2023
И если говорить про женщин, то с годами мы поняли, что не можем выпускать только одну группу товаров для женщин. Нужна полноценная коллекция, а это огромный пласт работы. В том числе нужно менять салоны, поскольку они сейчас полностью созданы под мужчин. Но в индивидуальном пошиве мы уже создаем рубашки пять разных вариантов для женщин. Каждая женщина индивидуальна, она не хочет быть похожей на других, и Su Misura Donna — это точно для нее.
Насколько сегодня тема преемственности поколений вам близка? Вы не поверите, но тема отцов и детей — это очень сильный канал продвижения. Недавно, к примеру, одному известному человеку в качестве комплимента мы хотели подарить костюм на заказ, а он говорит: «У меня их много, можно, я сыну передам?
Рубен Арутюнян: Да, и тебе не нужно тогда держать дизайнеров. У вас соотношение своего дизайна и аутсорса примерно как выглядит и как развивается? Но, когда мы говорим не своего, мы все равно адаптируем под Россию. Когда мы только начинали, это был тоже очень интересный процесс, маленькое количество магазинов, мы начинали с Европы. Естественно, ездили на европейские выставки, искали возможных поставщиков.
Такой яркий пример: приехали на озеро Комо в Италии, там находится сердце шелковой промышленности Италии, там шелковые платки, галстуки и так далее. Компания называется Mantero Seta. В эту компанию пришли и начали обсуждать дизайн, у нас были свои рисунки. Они в какой-то момент говорят: «Уже расслабься, смотри, видишь, мы делали для Gianfranco Ferre, для Christian Lacroix, для Trussardi и так далее. Вот здесь эти все этикетки, они приходят со своими дизайнами, а уходят с нашими». Но каждая хорошая фабрика должна иметь собственных дизайнеров, которые могли бы говорить с дизайнерами других стран и объяснять, рассказывать нюансы и возможности производства. Дальше, конечно, в первое время, когда у нас было не так много дизайнеров, мы нашли несколько похожих компаний, которые нам помогали в создании коллекций. Например, в Гонконге таких компаний много, но в процессе мы выстроили очень сильную команду и дизайнеров, конструкторов, технологов.
Мы создаем свои коллекции, много лет я приглашал к нам разных итальянских дизайнеров из очень крупных брендов типа Zegna, Armani посмотреть вообще на нас, что мы делаем, как мы делаем, потому что сегодня мы крупнейший в России покупатель итальянских тканей. Они приходили, первое, чему они удивлялись, говорили: «Как много у вас дизайнеров». Говорит: «У нас очень маленькая команда». Даже в очень крупных компаниях, которые имеют обороты в сотни миллионов, миллиарды, у них буквально четыре-пять дизайнеров. Говорит: «Мы задаем тенденции, мы объясняем, что делать, а вокруг нас есть очень много дизайнерских компаний, которые приходят с уже готовыми решениями, мы говорим, нравится или не нравится, здесь поменяли, там доделали». Их зарплаты — это десятки тысяч евро в месяц, плюс еще налоги. Понятно, что содержать такой штат очень сложно. В России это дешевле, можно содержать штат дизайнеров?
Рубен Арутюнян: Да, на самом деле, мы забываем о том, что мы говорим, что у нас высокие налоги, но, наверное, в Италии это бешеные налоги. Плюс, модель, которую они выстроили, им помогает работать. То есть там тоже много дизайнерских компаний, не буду за всех говорить, даже если мы говорим про Inditex группу, представьте, сколько изделий они выпускают. Ни одна компания не в состоянии иметь такой штат дизайнеров, которые бы всю эту коллекцию разработали бы и следили бы за контролем производства. Возникают футуристические мысли, потому что в современном мире обновление коллекции, благодаря чему, мне кажется, эти бренды и живут, они постоянно выпускают что-то новое, честно говоря, их вещи дольше года и не держатся на теле, особенно мужчины. Зато через год можно уже купить что-то новое, то есть это постоянно обновляется. Вот я и думаю, что там работает, подрабатывает искусственный интеллект. Он пока про такие, смысловые вещи.
Рубен Арутюнян: Очень может быть, смотрите, все может быть в этом мире, весь вопрос в том, что опять это вопрос стратегии бренда и того, как они видят это будущее. За всех сложно говорить и сложно знать внутреннюю кухню, но то, что мы видим, то, что знаем, в этой профессии очень велика доля именно ручного труда и интуиции дизайнеров. Даже нам чуть полегче в мужской моде, потому что у нас не так все сложно. Например, если посмотреть, походить по улицам или на каких-то мероприятиях, я, во всяком случае, за всю мою жизнь ни разу не видел двух женщин в одинаковой одежде, в одинаковых платьях, в одинаковых брючных костюмах, не было такого, при том, что огромное количество женских брендов выпускает эту коллекцию. Как они умудряются все время подбирать так, чтобы не быть похожими, для меня загадка. Для мужчины это не такая большая проблема, особенно, если не уверен, что надеть: надел белую рубашку и галстук. А так, там очень сложная история, и там, возможно, нужен интеллект, чтобы он быстро-быстро делал какие-то модели. Это не искусственный, это женский интеллект позволяет им постоянно быть непохожими друг на друга.
Рубен Арутюнян: Может быть, да-да. Теперь остаются самые популярные вопросы в этом году, расчеты и логистика, то, из-за чего западные бренды, те, которые не под санкциями, все равно фактически свернули работу. Рубен Арутюнян: Это был один из сильных вызовов, потому что мы тоже работали, как и все, с определенными логистическими компаниями. К сожалению, часть из них отказалась обслуживать российские поставки, и возникали такие коллизии, что наша продукция, коллег, оказывалась в каких-то портах и непонятно, как ее вывозить, потому что люди отказывались от этого. Это была сложная операция и пострадала «весна — лето», когда началась специальная операция. Но за полгода мы нашли новых поставщиков, заменили тех логистов, которые отказывались. Второе, выстроили уже взаимодействие исключительно в национальных валютах. Что интересно, даже когда мы говорим «Вьетнам» или «Китай», у нас контракты были с европейскими производителями, условно, есть европейская компания.
Да, вы шили и в Европе в том числе какие-то вещи. Рубен Арутюнян: Да, и там шили, и здесь шили. У меня контракт с французом, у француза контракт с Вьетнамом, и я плачу во Францию, а товар получаю из Вьетнама. Ввиду этой ситуации, ребята говорят: «Рубен, мы не хотим никаким образом идти против своих правил, а эти правила не они ставят, а их политическое руководство, работайте напрямую».
Мы работаем с лабораторией из Франции. Мы им сказали: «Ребята, мы никогда не будем экспертами в косметологии, но у нас есть покупатели, для которых важен комфорт и которые ценят свое время».
Так появилась смарт-косметика один продукт решает сразу несколько вопросов. Женщины никогда этого не примут, но мужчинам приятно. У нас, к примеру, есть очищающее средство для мужчин «3 в 1», сочетающее в себе шампунь для волос и бороды, гель для душа и пену для бритья. Или, например, многофункциональный легкий лосьон, с функциями успокаивающего средства после бритья и смягчающего ухода после душа. Среди людей, которые понимают и ценят такой подход, наша косметика пользуется большим спросом.
Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение — свадебная линия костюмов — образы для жениха и гостей. Портные-стилисты готовы создать костюм по индивидуальным меркам для свадьбы любой тематики: классической, загородной, в морском стиле. Статья относится к тематикам: Fashion. Аксессуары Поделиться публикацией: Источник: Henderson Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Мужские галстуки и бабочки Henderson, демисезонные
Привез с Махачкалы дешёвенький, новый, очень стильно выглядящий синтетический костюм за 11000 с рынка и пару белых рубашек по 2000. Тогда казалось, что дорого заплатил. На месте докупил три белых рубашки в Сударе по 2500 примерно, казалось прям дорогие покупаю. Итого: 5 рубашек, по одной на день.
Ходил год. За год все рубашки превратились в какахи, Сударевские растянулись на животе, где пуговицы. Пришел новый год, пришла выплата почётному Донору России, решение принято: "тратить эту ежегодную выплату на 5 новых белых рубашек".
Коллега подсказал о магазине Henderson. У него рубашки впринципе неплохо выглядят, не видно следов деформации, хотя живот у него побольше моего выступает. Правда сказал стоят "чото около 6 тыс.
Ладно, решение принято пошел в магазин, вещи по-любому нужны. Ходить в растянутых не Айс. Выбрал 5 рубашек, одну тонкую без текстуры за 4, три с текстурой по 5 и одну "non iron" за 6, девушка продавец рекомендовала попробовать ее.
Сказала, что на год их точно хватит. Ладно взял. Еще и под акцию попал, купишь от трех вещей и ещё скидка.
Прошел год.
View this post on Instagram.
Цвет: ГОЛ...
Материал прошел дополнительную водо- и грязеотталкивающую обработку Stain Resistant. Благодаря этому пролитая случайно капля кофе не испортит ваш внешний вид. Галстук длиной 150 см и шириной 8 см хорошо смотрится с кла... Аксессуар выполнен из смесового материала, в составе которого - шелк и хлопок.
Светло-желтые полосы эффектно и ярко контрастируют с голубыми, что делает аксессуар более интересным. Длина галстука 150 см, ширина 8 см. Завязанный классическим и широким узлом, он отлично будет сочетаться с делов... Галстук д...
Материал прошел дополнительную водо- и грязеотталкивающую обработку Stain Resistant, отлично держит форму и сохраняет превосходный внешний вид.
Very few players in the NBA ever receive a signature shoe, let alone before ever playing a regular season game as a rookie. However, Scoot Henderson is set to join elite talent in boasting such an honor as PUMA looks to be betting big on him.
Доступный люкс: история бренда Henderson от самого создателя
Купить мужские галстуки Henderson с бесплатной доставкой по России. News stories, speeches, letters and notices. Fashion-ритейлер Henderson не планирует проводить вторичное размещение акций (SPO) в ближайшие два года. Галстук в подарок от HENDERSON Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Галстук Henderson TS-0405, цвет бордовый.
Информация
- Снимки экрана (iPhone)
- Текущие акции
- Хендерсон - Акция «Второй галстук в подарок»
- Одежда, обувь и аксессуары
- Джазовый концерт Celisse Henderson Band в Воронеже
галстук с принтом GV Signature Versace 15004368636363633263
Интерфакс: Ритейлер мужской одежды и обуви в РФ Henderson (ПАО "Хэндерсон Фэшн Групп") по итогам 2023 года увеличил EBITDA на 36%, до 6,6 млрд рублей. Найдите удивительные предложения – Распродажа мужских галстуков Henderson. Галстук Henderson. Цвет: мультиколор. Сезон: Осень-зима 2021/2022. В Новосибирском ТРЦ «Галерея» салон Henderson изменил локацию на втором этаже, а площадь магазина увеличилась более чем в 2 раза и превысила 450 кв. метров.
Miss D Henderson v Gaudium Ltd: 2411675/2023
Дом моды Henderson по итогам 2023 года заработал больше запланированного Подсчитали сколько дивидендов может предложить ритейлер. Компания торгуется на рынке с ноября 2023 года и это её первая публикация годовых финансовых результатов для розничных инвесторов. Ранее Дом моды раскрыл операционные результаты за 2023 год. Ключевым фактором роста бизнеса в 2023 году стала ставка на омниканальность, считают в Henderson.
Взгляд БКС на результаты позитивный. Результаты и ожидания компании соответствуют прогнозам привлекательного роста выручки и прибыли в 2023—2024 гг. Операционные итоги 11 месяцев 2023 г. Менеджмент группы намерен рекомендовать совету директоров выплату дивидендов. Общая сумма выплат может составить не менее 1 млрд руб. Ориентир по дивиденду за 2023 г. У БКС позитивный взгляд на акции компании на горизонте 12 месяцев, добавила она.
У компании 159 магазинов в 64 городах России и Армении с развитым онлайном. Предлагают мужскую одежду для работы и отдыха, а также обувь, аксессуары, парфюм и косметику. Важно, что компания контролируют всю цепочку поставок от выбора сырья, дизайна и производства до продажи конечному потребителю , поэтому у них с одной стороны, высокая рентабельность, а с другой — они могут продавать качественную одежду по доступным ценам. Такой сегмент называется «доступный люкс».
Рубен Арутюнян: В том числе на освободившихся площадях. Самое хорошее они все-таки за собой оставили, и там через разные модели они будут продолжать работать под другими названиями. Через ту же LPP? Рубен Арутюнян: Нет, LPP, по-моему, официально объявил, что они отдали франшизу другой стране, она делает, и то же самое Zara официально объявила, что дала франшизу. Часть их площадей все равно освобождается, и они попадают на рынок. Так как торговые центры знают хорошо нашу компанию, нашу эффективность, они нам предлагают к своей же выгоде и к выгоде их же посетителей. Вы берете, вы готовы расширяться? Рубен Арутюнян: Конечно, мы берем, и мы готовы к этому, потому что с нами сотрудничают больше 10 банков, мы построили хорошие отношения с финансовыми институтами, которые есть в России. Они регулярно видят нашу отчетность, они понимают наш бизнес, и еще самое важное, всегда люди недооценивают, что все самые сильные бренды — на своем рынке. То есть бренд всегда будет сильнее в своей стране и менее силен и влиятелен в других странах. Раз мы заговорили о площадях, возникает вопрос, за время пандемии покупка одежды в том числе через интернет, через доставку, стала настолько популярной, что многие думают, что магазины уходят в прошлое. Рубен Арутюнян: Зависит от бренда и от его стратегии. Все-таки прийти и померить вместе с продавцом? Рубен Арутюнян: Да, это омниканальная стратегия, тем более в наших магазинах тоже уникальная услуга — мы делаем бесплатный подшив. Зачем заказывать, разве в магазине и так этого нет? Рубен Арутюнян: Наш ассортимент в интернете позволяет показывать те товары, которые пришлось снять с магазина, потому что новая коллекция пришла, магазин не резиновый, мы возвращаем, продаем в аутлетах, снижаем цену. Это качественная продукция, просто она не получила того спроса, который мы хотели. И у них есть шанс вернуть распродажный товар и купить по более выгодной цене, не ездить в аутлет. Порой у разных людей разный тип фигуры, и эти последние размеры сложно держать во всех магазинах, потому что они медленно продаются. Эта омниканальность, когда ты сам руководишь и своим интернет-магазином, и своими офлайн-магазинами, приводит к синергии увеличения продаж. Маркетплейс для вас интересен или у вас бренд другого уровня и предполагает, что человек выбирает глядя? Рубен Арутюнян: Мы понимаем, что у маркетплейса есть своя лояльная аудитория, которая заходит туда за различными покупками, и был бы грех им не помочь еще купить Henderson. Мы думаем, там, где есть наши покупатели, там должен быть представлен бренд. Единственное исключение в том, что мы не хотим давать возможность играть с брендом ни в одном маркетплейсе, то есть цены, указанные в маркетплейсах и в магазинах, должны быть едины. Если мы участвуем в акциях маркетплейса на определенные товары, мы на эти же товары даем скидки в наших магазинах и наоборот, чтобы покупатель выбирал не за дешево, а где ему удобно. Поэтому маркетплейсы растут, если мне не изменяет память, они растут быстрее, чем наши офлайн-продажи, поэтому эта доля онлайна постоянно у нас растет. Вернемся к магазину, это тема роста и замещения иностранных марок российскими. Что такое российская марка? Вы мне уже рассказывали, но я это и так понимал, что Henderson — это не швейная компания, а именно бренд одежды, который, вы меня поправите, включает, какие компетенции — дизайн и продажи? Рубен Арутюнян: «Дизайн и продажи» — это упрощенно, потому что дизайн состоит из множества сложных работ, потому что надо сначала работать с производителями тканей, в некоторых случаях, так сказать, мы и нитки покупаем сами, чтобы из этих ниток делались ткани. То есть мы глубоко копаем в создании продукта для того, чтобы быть уверенными в том качестве, которое мы даем нашим покупателям. То есть мы не просто приходим на фабрику, вот вам дизайн, пожалуйста, сделайте, найдите сами ткани и фурнитуру и делайте как хотите. Мы прекрасно понимаем, из чего наши ткани, почему именно такого качества. К слову «дизайн» добавим слово «технология»? Рубен Арутюнян: Технология, конструкция и не только продукции, но и дизайн самих ингредиентов, назовем так. Как хороший повар говорит: «Дайте мне хорошие ингредиенты, будут хорошие блюда». Кроме этого, возникает огромный пласт работы, который не виден, это очень эффективная логистика, которая должна вовремя привезти эту коллекцию. Потом эффективное распределение этих товаров, там работает уже AI, который должен правильно распределить товары и организовать подпитку магазинов теми продуктами, которые больше пользуются спросом. Там еще маркетинг, который должен своевременно сфотографировать все модели и выставить в интернете, контент-менеджмент должен правильно написать про эту продукцию, очень красиво, выпустить сезонные каталоги. Кроме маркетинга, должен быть супер IT, у нас в отделе IT работает, наверное, под 100 человек, чтобы вы понимали, то есть мы больше как IT-компания даже, чем, наверное, розничная. Сегодня без цифровизации, а это цифровизация не только закупок или логистики, или продаж, это в том числе цифровизация тех процессов, которые мы делаем. Буквально на прошлой неделе мы обсуждали, что уже полностью перешли на цифру в передаче документов между центральным офисом и магазинами, то есть на бумаге ничего не надо подписывать, все делается электронными подписями. Таким образом, больший комфорт для сотрудников, меньше бумажной работы и более зеленые, так сказать, технологии. Но в это все надо вкладывать огромные-огромные средства. Я дальше не буду про финансы, как это сложно. Вы начали создавать команду дизайнеров-технологов, маркетинга. Вот эти дизайнеры и технологи сегодня в России есть в достаточном количестве? Потому что я специально зашел в магазин Henderson и понял, что, в общем, там есть абсолютно вся гамма мужских товаров, от носков до запонок, в общем, все, что нужно, там есть. Очень большой ассортимент, который, так я понимаю, полностью разрабатывается как раз самой компанией.
Мужские галстуки и бабочки Henderson, демисезонные
Галстук в подарок от HENDERSON Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27. Галстук Henderson Новый – объявление о продаже в Москве. Цена: 1 000 руб., дата размещения: 09.04.2024. Галстук Henderson цвет голубой с бесплатной доставкой по Москве и России с возможностью примерки и возврата. Мы рекомендуем ознакомиться с отзывами о "Галстук HENDERSON TS-2358-2 NAVY" перед тем как сделать заказ.
Мужские Галстуки Henderson
Отчёт компании окажет умеренно-позитивное влияние на котировки. Магазины в 64 городах РФ. Компания продолжит выигрывать от ухода западных брендов и снижения конкуренции. Взгляд положительный.
Нужна полноценная коллекция, а это огромный пласт работы. В том числе нужно менять салоны, поскольку они сейчас полностью созданы под мужчин. Но в индивидуальном пошиве мы уже создаем рубашки пять разных вариантов для женщин. Каждая женщина индивидуальна, она не хочет быть похожей на других, и Su Misura Donna — это точно для нее. Насколько сегодня тема преемственности поколений вам близка? Вы не поверите, но тема отцов и детей — это очень сильный канал продвижения. Недавно, к примеру, одному известному человеку в качестве комплимента мы хотели подарить костюм на заказ, а он говорит: «У меня их много, можно, я сыну передам? У нас есть дети, и нам хочется все самое хорошее, что в нашей жизни было, передавать им.
RU и регулярно будет дополняться моделями летнего ассортимента. Сегодня услуга доступна в 20 флагманских салонах в 14 городах России. Новое предложение — свадебная линия костюмов — образы для жениха и гостей. Портные-стилисты готовы создать костюм по индивидуальным меркам для свадьбы любой тематики: классической, загородной, в морском стиле. Статья относится к тематикам: Fashion.
В « Каталоге одежды Москвы » мы рассказываем о лучших вещах, которые можно купить в магазинах вашего города и в интернете. Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.