Новости фловвов доставка

Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения. Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. Портал цветочных магазинов позволяет заказать букет с доставкой по адресу. Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow.

Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow

Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Отслеживайте фото до доставки и зарабатывайте бонусы с каждого заказа. Скачивайте приложение и регистрируйте бесплатно свой магазин на Flowwow. Мы с отличными новостями: теперь на Flowwow доступна доставка СДЭК! Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Flowwow для курьеров Произвести отслеживание по номеру заказа или доставки Флавав.
Работа курьером Flowwow Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды.
Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери — Leaders Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.

промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия

Для этого перейдите на сайт Флавав, введите свои логин и пароль в форму авторизации либо войдите через соцсеть. Ищите раздел с именем, похожим на «Мои заказы», выбирайте покупку, местоположение которой вы хотите отследить, и нажимайте кнопку «Подробнее». После этого на странице отобразятся детали вашего заказа, откуда вы сможете скопировать номер отслеживания трек-код или почтовый идентификатор и вставить его в форму поиска на нашем сайте. Как отследить товар на Flowwow. Мы же даем инструмент для отслеживания почтовых отправлений и грузов Flowwow.

Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей.

Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал сооснователь и генеральный директор Flowwow Слава Богдан. По информации сервиса в этом году мамам чаще всего отправляли цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде. Каждый из заказов, доставленных сотрудниками, Flowwow дополнил специальным подарком от сервиса.

Отмена заказа. Отказ от товара. Возврат товара 4. Отказаться от всего Заказа Пользователь может при помощи функционала Сервиса. В этом случае Пользователь руководствуется п. Отказаться от части Заказа Пользователь может только обратившись в Службу поддержки Сервиса; если выбран способ получения Товара путем Самовывоза, то после перевода Заказа в статус «Принят» отмена Заказа возможна только путем обращения в Службу поддержки Сервиса. Отказ осуществляется через обращение в Службу поддержки Сервиса; при получении Товара путем Доставки Получателю предоставляется возможность отказаться только от всех Товаров. В этом случае Продавец связывается с Пользователем для уточнения дальнейших действий. Если Продавец не смог связаться с Пользователем в течение 10 Десяти минут, осуществив при этом не менее 3 Трех звонков, Продавец вправе отказаться от исполнения Заказа. В этом случае Пользователю возвращаются уплаченные денежные средства, за исключением расходов, связанных с доставкой Товара от Получателя до Продавца. Помимо этого, с Пользователя могут быть взысканы иные расходы, связанные с исполнением Заказа, взыскание которых предусмотрено действующим законодательством Венгрии; если Пользователь отказался от части Товаров, содержащихся в Заказе, Пользователю возвращаются денежные средства, уплаченные за Товар, от которого он отказался, за исключением расходов, связанных с доставкой Товара от Пользователя до Продавца. Помимо этого, с Пользователя могут быть взысканы иные расходы, связанные с исполнением Заказа, взыскание которых предусмотрено действующим законодательством Венгрии. Возврат Пользователем Товара: возврат Товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Пользователь не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства; Пользователь, желающий вернуть Товар, обращается с указанным требованием в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Раздела Условий; возврат Товара осуществляется Пользователем Продавцу по реквизитам, указанным на Сервисе. Стоимость Доставки Товара Пользователю не возвращается. Денежные средства подлежат возврату на ту же банковскую карту, с использованием которой была произведена оплата Заказа. Возврат ювелирных изделий из драгоценных металлов и или драгоценных камней, а также сертифицированных ограненных драгоценных камней надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, в т. Сопровождение рассмотрения претензий пользователей 5. Ответственность за исполнение договора, заключенного между Пользователем и Продавцом с использованием Сервиса, а также за соблюдение иных прав потребителей, несет Продавец, если иное прямо не предусмотрено действующим Законодательством страны Продавца. Сервис предоставляет Пользователям функцию информационного сопровождения рассмотрения претензий. Указанное не подразумевает наличие у Flowwow полномочий на удовлетворение претензий Пользователей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. При предоставлении такой функции Flowwow выступает в качестве арбитра. В течение 3 Трех дней с момента выполнения Продавцом Заказа Пользователь имеет возможность урегулировать любую претензию с Продавцом через Сервис. По истечении указанного срока Пользователь урегулирует все претензии напрямую с Продавцом без привлечения Flowwow, если иное не предусмотрено действующим законодательством страны Продавца. Для оформления претензии через Сервис Пользователю необходимо: оценить работу Продавца по одному из предложенных Сервисом критериев, проставив 1 или 2 балла; из предложенных вариантов выбрать, в чем заключается претензия; из предложенных вариантов выбрать желаемый исход разрешения претензии либо указать иной желаемый Пользователем исход разрешения претензии; подробно описать обстоятельства, послужившие причиной оформления претензии, и нажать кнопку «Открыть спор». Выступая в качестве арбитра, Flowwow вправе запросить у Пользователя сведения и документы, необходимые для принятия решения по претензии. В случае несогласия любой из сторон с решением Flowwow несогласная сторона вправе прибегнуть к иным способам защиты своих прав, предусмотренным действующим законодательством Венгрии. Несмотря на положения настоящего Раздела, Пользователь вправе использовать иные способы разрешения претензий, предусмотренные действующим законодательством страны Продавца. Раздел V: Правила оставления отзывов о заказах 1.

Flowwow 4.0.6

Мне нужна была доставка к определенному времени, это сразу было обговорено. Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой | Flowwow.

Правила оказания услуг эквайринга платежных операций

Сделайте свои повседневные покупки выгодными с программой «ЯРКО»! Ознакомиться с подробными условиями акции Вы можете под логотипом партнёра на сайте yarko.

После того, как вы меняете статус заказа на "принят" с клиента автоматически списываются денежные средства. До этого момента они просто заморожены на счету.

Если вы потом понимаете, что у вас не получается его доставить и отказываетесь от заказа происходит несколько неприятных моментов: - смена статуса на "принят", подтверждает ваше согласие доставить данный заказ в том виде в котором он заказан как для нас, так и для клиента; - денежные средства уже не смогут клиенту вернуться моментально, а вернуться в течение 1-7 банковских дней; - если время доставки уже подходит, шансов на передачу данного заказа все меньше. Передача по геолокации и оптовые магазины Мы отслеживаем по геолокации наличие сотрудников по адресу магазину в данный момент. Такой технический момент не позволяет вписать множество адресов в городе и забирать все "ближайшие заказы".

Это касается всех оптово-розничных компаний, зарегистрированных на Flowwow. Если заказ приходит в близи, например, рижского рынка, то да, конечно, его могут забрать оптовик. Но если поблизости к адресу доставки нет оптово-розничного магазина, ему даже не отправится данный заказ.

Размер стоимости за минусом комиссии показывается изначально, когда приходит уведомление о ближайшем заказе. Такая система показывает отличные результаты. Во-первых, мы сокращаем косты цветочным магазинам на доставке.

Все-таки есть разница в доставке в радиусе 1-2км и поездки на другой конец города. Во-вторых, цветы находятся меньшее время в пути, что минимизирует вероятность повреждения букета во время доставки. Комиссия Иван, тут мы с вами ну совсем не можем согласиться.

Комиссия берется от установленных вами цен, а не от цены, оплаченной клиентом. Если вы установили 1000р за букет, то вы в любом случае получите за него 800р. Flowwow оставляет за собой право регулировать ценовую политику как в большую сторону, так и в меньшую.

А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?

Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый. На его счет мы будем производить автоматические выплаты за выбранный период работы. Такое изменение позволило автоматизировать процесс выплаты, включая управление штрафами и бонусами для конкретного курьера. Расписание работы В старой системе не было никакого понимания, сколько людей будет завтра, в каких районах они могут начать работу и как правильно распределить нагрузку заказов по ним. В новой редакции мы добавили график работы курьера и закрепили уведомления о новых заказах только для пользователей, которые работают в этот день. Поиск курьера Мы убрали возможность принимать заказ за 2-3 дня до его даты доставки. Это очень большой процент, который нервировал наших клиентов и создавал много операционной деятельности магазину и сервису. Алгоритмы для заказов Это отдельный сервис внутри сервиса, здесь мы учитываем множество факторов: Так вот, что внутри: hotspot, или горячая точка.

Это магазин, где потенциально может появиться заказ. Будь в хотспоте и ты получишь приоритет по заказу. Находясь в этом районе, курьер может увидеть заказ на 3 минуты раньше остальных и, соответственно, оперативнее всех принять его. Мы находим всех курьеров, которые не имеют заказов и находятся достаточно близко к нужному магазину. Далее в порядке увеличения расстояния уведомляем курьера, давая ему 20 секунд на принятие решения — брать заявку в работу или нет. Если заявка не принята, идем к следующему свободному, и так далее, пока заказ не будет принят, либо пока не закончатся потенциальные кандидаты. А что тогда? Минута и правда имеет значение, какие-то новые курьеры могли освободиться, а какие-то, возможно, подъехали к магазину поближе.

Если найдены те, кому не приходили уведомления, то присылаем им инфу о новой заявке. А если его принять и выполнить, то будут начислены бонусные очки для участия в топ-рейтинге курьеров. Такая механика помогает доставщикам зарабатывать и сильно разгружает в пики, например, праздничные дни, вроде 14 февраля или Дня матери. Мы любим шутить, что у нас новый год начинается с 8 марта, свой flowwow-календарь для летоисчисления. Мы выбрали смежный алгоритм расчета. Там, где производительность важнее, считаем по прямой.

Сервис на высоком уровне Марина Огромный выбор цветочных магазинов, можно выбирать часами. Можно найти на любой цвет и вкус, и на любой кошелек.

Ценник вполне терпимый в основном. Инна Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. Заказала подруге в другой город драцену в красивом горшке. По фото от подруги — цветок именно такой, как в каталоге. Магазину поставила оценку 5, очень хорошо все прошло. Теперь рекомендую всем доставку flowwow Инна сервис отличный, в наше время это именно то, что надо. Наконец могу спокойно поздравлять всех друзей и родных в разных городах. Доставка всегда вовремя.

По приложению удобно отслеживать курьеров. Марина Все супер, очень помогли с подарком. Мой заказ приняли буквально за пару минут. Через 2 часа пирожные уже привезли по нужному адресу. Все было целое, в красивой упаковке с лентой. Не знаю, как на вкус, так как заказ был в подарок. Но на вид очень презентабельно. Марина Понравился заказ на этом агрегаторе.

Сначала были сомнения, но, слава богу, все прошло удачно. Вовремя и даже можно сказать, что быстро. Через 4 часа после заказа цветы были у именинницы. Могу рекомендовать Инна Учителю заказали букет и конфеты на этом сайте на 1 сентября. Мы как первоклашки сильно волновались, но все привезли рано утром, как мы и просили. Елисей Моя мама обожает трюфели. Хотел сделать ей приятное и через платформу Флоувау оформил ей доставку курьером шоколадных трюфелей ручной работы. Обычно я них заказываю цветы для девушки, но в этот раз решил для мамы.

Она совершенно не ожидала, так как повода никакого не было. Потом мне еще несколько дней звонила и нахваливала, какой я классный сын Маша На девичник выбирали с девочками сладости. Поискали в интернете варианты и наткнулись на сервис flowwow. Раньше им не пользовались, но отзывы были хорошие, поэтому решили попробовать. Добавили в корзину набор 6 пирожных с разной начинкой. Было решено порезать потом каждое, чтобы все опробовали каждый вкус Вечеринка была домашней, поэтому курьера заказали на самое позднее время — 22. Молодой парень заранее позвонил, сказал, что подъезжает.

Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой.
Flowwow - Marketplace of Gifts - YouTube В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны.

Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024

Вы просто скачиваете мобильное приложение, проходите авторизацию, общаетесь с модератором — и можно выполнять доставки. Ловите заказы в хотспотах, получайте преимущества, доверяйте системе, которая найдет для вас самые удобные заказы. Только вы решаете, в какие дни и на сколько часов выходить на доставки. Доставлять на авто или пешком — тоже ваш выбор. На Flowwow каждый день совершают от 5000 заказов, требующих доставки курьером. И доставщик на авто, и пеший курьер найдут себе сферу приложения. В праздники оказывайте услуги по выгодному тарифу.

Именно поэтому не все магазины принимают участие в программе лояльности. Бонусы бессрочны, их можно накапливать и позже использовать при оплате следующих покупок во Flowwow. Бонусы начисляются как за покупки на сайте, так и в мобильном приложении. Мобильное приложение Flowwow — нужно ли оно?

Обязательно скачивайте приложение от Flowwow, чтобы получать приветственные бонусы, бонусы по реферальной программе, получать доступ к специальным предложениям. Кроме того, некоторые промокоды можно использовать только при заказа через приложение. Безопасно ли покупать в Flowwow? Flowwow использует надёжную платёжную систему, соответствующую международным стандартам безопасности, а также защищает данных своих покупателей шифрованием на транспортном и прикладном уровнях. Оплата в Flowwow Для оплаты заказа вы можете использовать любую кредитную или дебетовую карту или же при помощи Yandex Pay. Доставка в Flowwow Доставку заказов осуществляют курьеры. Возврат товаров в Flowwow Вернуть товар надлежащего качества вы можете, если в течение 30 дней с момента покупки он не был использован, а также сохранил все потребительские свойства.

Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ. Компания не является официальным представителем магазинов и не осуществляет деятельность от их имени.

Удобное приложение для регистрации курьеров и доставки заказов Flowwow Доставка заказов, оформленных на Flowwow, это прибыльно, достойно и удобно У вас есть основная работа в России, но хотелось бы иметь больше денег? Вас привлекает экспресс-доставка в качестве источника дохода, но вы раньше никогда не пробовали оказывать услуги курьера? Пользователи этого приложения получают достаточно, чтобы не искать подработку, не листать вакансии и не думать о постоянном фрилансе. Наше приложение создано так, чтобы доставка приносила хороший дополнительный доход. Курьер может сам формировать распорядок дня и регулировать уровень загрузки — чтобы главная работа не страдала. Почему приложение Flowwow так удобно? Вы просто скачиваете мобильное приложение, проходите авторизацию, общаетесь с модератором — и можно выполнять доставки.

Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери

Регистрация Регистрацию можно пройти на сайте, если вбить в поиск «Flowwow— продавец» или в мобильном приложении. Но стоит учесть, что вкладка «Финансы» будет доступна вам только в веб-версии. Для регистрации введите данные в поле и прочитайте договор-оферту Шаг 2. Добавление товаров После заполнения формы и введения проверочного кода из СМС вы сразу попадаете во вкладку «Товары». Затем вам предложат выбрать категорию товара.

Выбирайте ту, к которой относится большая часть ассортимента магазина. То есть если у вас цветочный магазин, вы в основном продаёте цветы, но у вас есть и мягкие игрушки, и шарики — укажите категорию «Цветы и подарки». Даже если захотите добавить на витрину чайные сервизы, это можно будет сделать, и посуда будет выдаваться в поиске покупателям по соответствующему запросу. Изучите категории, прежде чем сделаете выбор.

От категории товаров будет зависеть комиссия После этого нужно заполнить карточки товаров. Что потребуется для загрузки товаров: Фото. Менеджеры Flowwow допускают только контент, созданный специально для карточки вашего товара. Фото от поставщиков или скачанные на стоках не пройдут модерацию.

На фотографиях не должно быть водяных знаков, названия магазина и ссылок на соцсети. Кроме того, в отличие от других маркетплейсов, здесь не приветствуется использование инфографики. Название товаров. Эта рекомендация может показаться странной, но в названии товара действительно лучше указать именно название, так клиент сможет найти ваш товар в поиске.

Иногда продавцы хотят скреативить и называют, например, букет из белых хризантем «Вдохновение». Название действительно красивое, но клиент вряд ли будет вбивать в поиск слово «вдохновение», если ищет белые хризантемы. Так называть товар не стоит Это подходящее название Ванильное мороженое с апельсиновым кремом Пламенные чувства Букет из красных роз с хризантемой HOT! Подарочный набор из торта и капкейков Описание товаров.

Можно пойти двумя путями: заказать продающие описания копирайтеру или составить их самим. Если решили заняться описанием сами, воспользуйтесь этими советами: Заполните обязательные поля максимально правдиво. Это основные характеристики, которые интересуют клиента и он обязательно запомнит, если есть несовпадения: размер укажите в сантиметрах ; вес укажите в граммах ; состав укажите всё, например, роза французская — 1 шт, упаковка — 1 шт, лента атласная — 1 шт. Опишите характеристики товара исходя из пользы для клиента, лить воду и использовать много прилагательных ни к чему.

Например: соль для ванны доставит вам удовольствие — плохо; соль для ванны с ароматом свежей малины — хорошо. Вы не можете утверждать, что клиент получит какое-то удовольствие от ванны с солью, зато точно уверены, что соль имеет аромат свежей малины, и сообщаете это покупателю. Пишите на языке покупателя, не используйте профессиональные термины, они могут быть не всем понятны. Не копируйте текст из других источников, все тексты проходят проверку на уникальность.

Пример заполнения карточки товара Шаг 3.

Поддержка молчит. Спрашивается зачем морочить людям голову? Ответить Аррррррррррррр, 30 марта 2021 в 15:44:54 Поддержка не работает вообще -в наглую игнорит адекватные вопросы или отвечает очень редко и избирательно!

В жизни такой наитупейшей поддержки не встречал-аудио связь или электронная. Такое ощущение, что там лёжа на диване отписывается какая-то несовершеннолетняя пиголь, которую взяли на работу в поддержку через ВК по объявлению. Почта как минимум, а не приватный мессенджер телеграм. Приостановили работу сервиса, аргументировав переход на режим самозанятости, и то, когда я в чате заикнулся про выплаты комиссии для адекватной работы сервиса и поддержки-намекнули на это.

Кроме того, был случай беспричинной блокировки, объяснения которой я так и не получил вернее искусственное понижение рейтинга до 1. Сходу вам высылать паспорт свой... Ответить Димкаспб, 30 марта 2021 в 14:40:12 Установил приложение несколько месяцев назад и с тех пор оно каждый день мне слало сообщения - «выходите и зарабатывайте». И тут я включил геолокацию, подъехал к точке указаной на карте и стал ждать заказы.

А так я на русалках больше заработаю! В смысле не было отказа или одобрения. Просто не чего не происходит. Видимо не работает.

Не качайте Ответить Jahahajka, 30 марта 2021 в 06:42:10 Здравствуйте да вы классные да работы много всегда Но выпала мне сегодня уведомления то что 85 заказов ждут вас я увидел то что в 18:34 или как то так и нажал принять Смотрю горит красным и это на сегодня я такой конечно же не могу и стал отменять заказ и я ставлю вам одну звезду так как и у меня благодаря вам одна звезда вы бы хоть с делали графу заказы на завтра а то кто так делает спасибо Ответить Novoselo- ff, 30 марта 2021 в 06:27:16 Зарегистрировался, невозможно переключиться в статус активнен. Написал в техподдержку telegram. Уже 6 дней не отвечают. Сервис нулевой.

Ответить Рекламааааааааааа, 30 марта 2021 в 06:05:44 Вылетело приложение, и когда заново пытаюсь зайти, не нажимает кнопку «далее» после ввода номера телефона. Удаляла приложение и заново скачивала, не помогает. Можно ли как-то исправить это? Ответить Fraisinger, 30 марта 2021 в 05:52:15 Здравствуйте,у вас только граждане России могут работать с русским паспортом?

У меня гражданство Украины Ответить Shpala propitka, 30 марта 2021 в 02:35:30 Почти месяц ожидания, пока они одобрят или не одобрят мою кандидатуру для работы... За это обидно, но сказали бы что нет. Нет так нет, но мурыжить и висеть это не очень. Ответить Дмитрий1206, 30 марта 2021 в 02:05:43 Телефон 6s plus Скачал приложение, прошел модерацию.

Получил соответствующее push-уведомление. Зайти в приложение не могу. Выкидывает в основное меню, где выбираю что хочу работать курьером, нажимаю кнопку «далее» и ничего не происходит. Ответить Ни ответа ни привета, 30 марта 2021 в 00:23:27 После загрузки фото паспорта и видео со мной никто не связался в течение месяца.

Не знаю, зачем эта программа собирает данные. Может, кто и кредит возьмёт по моему паспорту. Не советую работать с этим приложением. Ответить 17legend, 29 марта 2021 в 20:06:23 На протяжении 2 недель не допускают до работы, пишет что проверяют заявку на регистрацию.

Это не серьезно! Ответить Уалеусандр1224, 29 марта 2021 в 19:43:55 2 недели не могут вернуть деньги за ложный заказ, поддержка не отвечает. Так ещё и «свой» поганый рейтинг занизили, за то что заказчики и клиенты их приложения такие же непостоянные и безответственные как и все люди связанные с работой этого недоприложения. Ответить Frei zellerman, 29 марта 2021 в 19:28:08 Не знаю, сколько можно ждать, две недели прошло с момента подачи заявки.

До сих пор, ни ответа, ни привета. Ответить Tim07890, 29 марта 2021 в 18:13:38 Не могу зайти в приложение при вводе номера телефона нажимаю далее и ничего не происходит в профиль зайти нельзя Ответить Dj- boom, 29 марта 2021 в 17:32:51 Про регистрации написано 3 дня рассмотрения. Прошла уже неделя. Пишу в поддержку также тишина.

Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой. Flowwow был основан в 2014 г. Читайте также на нашем сайте:.

На поисковую выдачу на Flowwow влияет число заказов, локация и рейтинг магазина. На Flowwow распространен потребительский терроризм. Площадка помогает сократить количество возвратов. Продавцы сами устанавливают цены на товары. Flowwow не заставляет демпинговать и участвовать в акциях — продавцы сами решают, по какой стоимости продавать товары и какую делать скидку. Однако цены на продукцию на Flowwow не должны отличаться от цен в интернет-магазине и на других открытых платформах продавца, например в соцсетях. Если нарушить это правило, Flowwow заблокирует магазин на площадке. Сотрудники площадки могут в любой момент проверить ресурсы и сравнить цены. Бывают случаи, что за этим следят конкуренты и, если находят нарушение, сообщают в службу поддержки маркетплейса — а они, в свою очередь, могут заблокировать магазин продавца». Анастасия Елесина Владелица магазина бижутерии ручной работы Resin Enjoy Маркетплейс работает с каждым продавцом индивидуально. На Flowwow есть служба поддержки и сопровождения магазинов. Менеджеры помогают продавцам заполнить профиль и карточки товаров, дают советы по развитию — то есть курируют магазины по вопросам работы на площадке. Основная категория Flowwow — это цветы. Если выходите на маркетплейс с цветами, первое время будет сложно выделиться среди других магазинов.

Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?

Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. Flowwow для курьеров 2.9.5 APK download for Android. Convenient application for registration of couriers and delivery of orders Flowwow.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках! В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать.

Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!

Продажа просто цветов в районе, где представлено много продавцов, вряд ли принесёт желаемое количество клиентов. Но в то же время покупатели оценивают возможность покупки онлайн в одном месте других товаров для праздника, поэтому вместе с букетом заказывают торты, шарики, конфеты и сувениры.

На маркетплейс можно выйти с оригинальной идеей подарка, тогда конкуренции в вашем районе может не быть совсем. Например, частная сыроварня предлагает авторские наборы сыра в корзинах или коробках, в этом городе подобных предложений больше нет, а между тем, оригинальный набор домашнего сыра — хорошее дополнение к букету. Цены Продавцы могут сами ставить цены на товары.

Учитывая, что стоимость цветов может измениться уже на следующий день — это реальный плюс площадки. Для покупателей маркетплейса, которые не могут себе позволить большой дорогой букет сегодня, это неплохой шанс порадовать себя цветами завтра. Flowwow не вынуждает продавцов делать скидки или участвовать в акциях, но есть одно условие: цены на ваши товары должны быть такими же, как на других площадках, где вы их продаёте.

Команда маркетплейса отслеживает социальные сети продавцов и их интернет-магазинов, не стоит сильно завышать стоимость, если не хотите попасть в теневой бан на маркетплейсе. Главная страница Чтобы быть в числе первых по запросу или на главной странице маркетплейса, у магазина должно быть много заказов и положительных оценок покупателей. В самом начале работы это сделать сложно, поэтому рассчитывать на Flowwow как на единственный способ получения покупателей не приходится.

На старте работы можно попросить своих друзей и знакомых делать заказы именно через Flowwow и оставлять отзывы, оценивая заказ по трём критериям: — сервис; — соответствие. Потребительский терроризм К сожалению, на площадке можно столкнуться с нечестными заказчиками, при этом часто маркетплейс бывает на стороне последних. Например, покупатель заказал букет в подарок, но передумал его выкупать.

Он оплатит доставку, а курьер вернёт букет в магазин. Цветы, полежавшие в машине, выглядят уже не так, как в момент сборки, и продать букет по начальной стоимости будет сложнее. Иногда нечестные клиенты утверждают, что товар не соответствует ожиданиям, и требуют начисления бонусов.

По правилам маркетплейса, продавец перед отправкой заказа фотографирует товар и отправляет клиенту на согласование. Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал.

Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет.

Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов.

Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны.

Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать.

Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту! Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X. Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой. Но мы же помним про принцип не заставляйте меня думать. Собственно по этому то мы и решили добавить улучшение. Так же кейс работает и в обратном направлении.

Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку. Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии. Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы. Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва. После этого сделали еще одну встречу с командой мобилки, проговорили с ними наши текущие решения синхронизировались и пошли собирать первые концепты Шаг 4: Выбор идеи Вариант 1 В обсуждении первого концепта мы пришли к тому, что пользователю в принципе не совсем важно, через какую валюту происходит конвертация на сайте. Он уже согласился с ценой и уже нажал оплатить. Ему нужно, что бы оплата прошла, а если и произошла ошибка, то под рукой должно быть быстрое решение.

По этому первым концептом мы предложили выводить модельное окно с выбором карты в случае, если система оплаты и его исходная карта не совпали Вариант 1 Ретро Мы провели юзабили тест на нескольких респондентах и выяснили, что все же покадить корзину переходом на другое окно не очень удобно. Небольшой стресс для пользователя и не желательные лишние действия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий