60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году. Актриса дала пронзительное интервью. Имя Елены Яковлевой прогремело на всю страну после выхода на экраны фильма Петра Тодоровского «Интердевочка». Главная» Новости» Елена яковлева актриса последние новости сегодня о здоровье.
Что еще почитать
- Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке
- Преследует разочарование: Елена Яковлева бессознательно выдала проблемы личной жизни
- Анастасия Волочкова открыла ШША (Школу Шпагата Анастасии) в США
- Елена Яковлева поведала фантастическую историю любви: пошла на жертвы
- Как сейчас живет Елена Яковлева: Перенесла смерть отца на Украине и выпады сына
Елена Яковлева: «Встречу Глюкозу — скажу, что играет она плохо»
Елена очень требовательная? Она, например, никогда не учит текст. Знает общее направление и всё время импровизирует. И в неё надо точно попадать, потому что она непредсказуемая. Такая у Елены актёрская загадка, к которой надо подстраиваться. Тем более наши персонажи не второстепенные, которые где-то там на горизонте ходят-бродят. Я её первая любовь, мы собрались жениться, но я уехал в Израиль, потом в силу обстоятельств вернулся, и чувства снова вспыхнули. Нас ведь никто не учил сниматься в кино, я всё-таки театральный актёр. И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино.
Там есть лошадь Дельта, она хромая на одной ногу, но такая красивая рысь получается", - рассказывала звезда своим помощникам на фестивале "В кругу семьи".
Заняться конным спортом например? Смотрите видео по теме "Да некогда просто. Если уж и осваивать, как вы говорите, нужно время. Надо же этим заниматься, чтобы полностью отдаваться лошадям", — пояснила Елена, которая тут же вспомнила о своём первом опыте езды на лошадях. Мне так хотелось сниматься в фильме "Полет птицы", потому что партнёр был просто фантастический, и такая же была фантастическая история моей неимоверной любви! И когда мне дали подписать договор, режиссёр в последний момент вдруг спросил: "На лошадях вы умеете ездить? Первый съёмочный день был на лошади, и я следила за девочками из этой конюшни, какой ногой надо в стремя вставать.
При этом изменилась не только причёска Елены, но и её лицо: появился чёткий овал, разгладилась кожа и даже нос, казалось, стал изящнее. А завершала образ ослепительная белозубая улыбка. Поклонники писали, что артистка потеряла свою изюминку и выглядит как копия Леры Кудрявцевой.
Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков.
Интервью с Еленой Яковлевой
Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений. Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк». По фестивалям она поездила и призы получила. Как вам далось отцовство в 53 года? Открывает для себя мир, мне интересно наблюдать за ним. Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить. Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода. А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул.
Дмитрий Кириллов: Молодая, подающая надежды актриса Яковлева оказалась дамой нетерпеливой. Сколько же можно играть эпизоды, когда в Театр Ермоловой зовет режиссер Фокин и манит главными ролями? Уход Яковлевой из «Современника» стал ударом для худрука. Волчек попросила Лену приехать домой. Разговор с Галиной Борисовной оказался не самым легким. Елена Яковлева: Я помню, что я пришла, села. Я не знала, с чего начинать. Она начала через какую-то довольно-таки большую паузу. Большая артистка держит большую паузу. Она взяла сигарету. Она хотела прикурить. И у нее это не получилось. На протяжении 20 минут она держала сигарету, так интенсивно и импульсивно мне что-то говорила, что только она хотела прикурить — она опять начинала говорить. Я ничего ответить не смогла. Дмитрий Кириллов: Это уже была не игра. Так еще сыграть надо. Это мечта моя — такой монолог разложить на это все и сделать с таким темпераментом и с такой мощью, что она. Но я почему-то в тот поняла… Конечно, мне можно было бы, наверное, сказать: «Да, действительно. Спасибо большое, Галина Борисовна. Вы меня образумили никуда не ходить». Но уже сделала шаг. Мне бы, дуре, сообразить, учиться и жить в этом театре. Ан нет. Я побежала, потому что мне сказали: «Ты будешь это играть, ты будешь это играть». За 3 года, пока я там работала, ничего не было. Через 3 года я ушла, потому что поняла, что… Дмитрий Кириллов: Ошиблась. Пришла обратно. Елена Яковлева: Идти обратно — не было никакого шанса абсолютно. Потому что Галина Борисовна все время говорила, что она второй раз никого в театре не берет. Потом мне позвонил директор из театра «Современник» и сказал: «Не можешь ли ты на разовых поиграть «Двое на качелях»? Пришла в театр к директору. Мы с ним поговорили, все обсудили. А когда я выходила из кабинета директора, а у них кабинет у директора и у Галины Борисовны были напротив друг друга, у Галины Борисовны была открыта дверь, и она за столом сидела. Мы встретились глазами. Она меня не звала. У меня ноги сами пошли. Она там так… А потом как-то на меня посмотрела так, что я разрыдалась, мы обнялись. И как-то само собой вернулась. На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают. Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было. Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело. И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть. Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень». Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским. Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори. Соглашайся, и все». И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой? Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно. Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась. Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято». А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека.
Во время интервью для Бориса Корчевникова Елена Яковлева призналась, что её коллеги посещают ток-шоу с целью заработать. Она отметила, что считает недопустимым обсуждение личной жизни на публике. Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить. Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры.
Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день. Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще. Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности. Зато я никогда не забуду, как вышла на балкон, а по Садовому кольцу шла огромная толпа людей и била палками по припаркованным машинам. Это было страшно. Хотя я сама в тот момент бегала на все демонстрации… — Девяностые были временем потрясающих возможностей для журналистов. Вы не пожалели, что не остались в этой профессии? Вы же поступили сначала на журфак? Мне показалось, что я начала, как говорят журналисты, «исписываться» — в том смысле, что я очень много играла, по 30—33 спектакля в месяц. То есть иногда по два, а иногда и по три в день. И все массовки в театре тоже... И мне показалось, что я больше ничего уже не могу дать зрителям. Но в этот момент родилась Маша. И все мои потуги к перемене профессии ушли, надо было просто выживать... Ведь я вернулась на сцену, когда Маше было четыре месяца, я ушла от Кирилла практически в никуда. Потому что моя квартира сдавалась… — Она была в совместной собственности с Кириллом Козаковым? У него была своя квартира в Грохольском переулке, мы там жили, а мою квартиру сдавали. А когда я от него съехала, естественно, я в нее вернуться не могла, потому что она еще сдавалась, да и надо было на что-то жить: зарплата в театре была 90—100 рублей. И я пошла жить к подруге. Она жила на даче, а я переехала в ее однокомнатную квартиру, рядом с театром. А месяца через полтора-два вернулась к себе на Садовую-Триумфальную. Знаю, что с Владом Листьевым были знакомы. Знаете, когда знаменитый человек уходит, все сразу объявляют себя его друзьями.
Елена Яковлева рассказала, за какие откровения на ТВ платят большие деньги
О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ». 5 марта народная артистка РФ Елена Яковлева отмечает юбилей: ей исполняется 60 лет. Артистка Елена Яковлева считает российское поколение достойным. Елена Яковлева о будущем России: «Мы непобедимы!».
Самое популярное
- Елена Яковлева: "Даже у наших президентов ощущение, что я из Петербурга"
- Рекомендуем
- Елена Яковлева сообщила о трагедии в семье: «Я сирота»
- "Осиротела. Помогает только церковь": Елена Яковлева впервые рассказала о страшной трагедии в семье
Елена Яковлева пожалела россиян, смотрящих ток-шоу
Елена Яковлева, народная артистка России. Елена Яковлева: О театре, кино и о себе. Подписывайся на канал "Ямал", чтобы быть в курсе всех событий. Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк.
«Единственное, что может помочь, — церковь»: Елена Яковлева сообщила о страшном горе в семье
А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Без театра невозможно. Но и без кино тоже. В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс! И я очень сильно скучаю без такого кино.
Но надо приспосабливаться и к тому, что сейчас происходит. Поэтому пытаюсь. Потому что сказки были забыты, довольно долго ничего хорошего и интересного на эту тему не снималось. Хорошо и душевно работалось, надеюсь, что будет продолжение. Есть отличия от полного метра? Очень подробная, серьезная работа режиссера Антона Маслова.
Многое в этом мире происходит помимо нас. Каждый день непредсказуемый. Но иногда я думаю, что с радостью бы многое поменяла», - признается Яковлева. Маленькая и хрупкая: сына-фрика Яковлева сняли в обнимку с девушкой За два последних года артистка похоронила маму и отца. Эти события серьезно подкосили Яковлеву, поэтому отойти от трагедии она не может до сих пор. Вы спрашиваете, почему я о них до сих пор не говорю. Потому что еще не пережила это. Мамы нет два года, папы — год.
Елена ушла из театра «Современник» в 2011 году после 27 лет службы. Какую роль этот человек сыграл в Вашей жизни? Я была такой неопытной абитуриенткой в этом смысле… Пошла в первый попавшийся вуз. Мне казалось, что ГИТИС — это очень престижно, потому что это институт, а не школа-студия и не театральное училище. Помимо того, что Владимир Алексеевич — это педагог от Бога, он очень много и достойно работает, выпускает очень хорошие спектакли, его артистов разбирают во все театры. Он очень хорошо понимает, что такое театр. Своим опытом, без нравоучений, он показывает, с чем может столкнуться молодой артист в театре. Это же очень тесный творческий коллектив со всеми вытекающими последствиями. Как когда-то сказали о театре — это «террариум единомышленников». Молодому человеку в нём надо выжить. И вот Андреев мог очень ненавязчиво рассказать, что ждёт нас впереди. А ещё он к себе на курс брал очень талантливых педагогов. Все мы, студенты, с первого курса учились обсуждать друг друга. И от него я узнала, что сначала необходимо говорить хорошее, то, что тебе понравилось, и уже потом критиковать. А мы же привыкли сразу облить человека, и пусть он мучается. Этот урок от Андреева я запомнила на всю жизнь. Студентка Елена Яковлева. Поделитесь впечатлениями! Режиссёр не мог, и он, видимо, чисто по-дружески помогал. Между нами возникло очень хорошее взаимопонимание, нашлись темы, которые были интересны нам обоим. И мы лелеяли надежду, что нам когда-то придётся встретиться. Раз не получилось, два не получилось… А потом он позвонил и сказал, что ролька-то очень маленькая.
Первый съёмочный день был на лошади, и я следила за девочками из этой конюшни, какой ногой надо в стремя вставать. Ну ничего — проскакала этот съёмочный день. Помню потом свои ощущения кривых ног. Это когда долго ездишь с непривычки так кажется. Смотрю на ноги — вроде не колесом, а идёшь — колесом. Где-то на день у меня лошадь осталась между ног", - смеясь, вспоминала Яковлева. Уехала актриса с хорошим настроением и коробкой конфет от ярославских фанатов.
Интервью с Аленой Яковлевой
Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем! обезболивающая повязка": Журналист Елена Яковлева - о природе смеха. Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. Елене Яковлевой исполнилось 63 года. Актриса провела свой праздник в одиночестве в московской квартире.
Жива ли Елена Яковлева: в театре «Современник» без объяснения причин отменяются ее спектакли
Открывает для себя мир, мне интересно наблюдать за ним. Много почемучкает, причём я не всегда могу ответить. Я очень хотел ребёнка, как все люди на Земле хотят продолжения рода. А чтобы малыш, плачущий по ночам, раздражал… Да я даже не думал об этом. У меня одно желание — чтобы ребёнку было хорошо, чтобы он уснул. Если вдруг заболеет — чтобы выздоровел поскорее. Это же такое родное, это же частичка тебя.
Как это может раздражать? Никогда в жизни!
Так что совсем не скучаю по тому времени..
С мужем Валерием — В 2020 году у вас была жемчужная свадьба — 30 лет брака. Как поздравили друг друга с супругом? Я очень спокойно отношусь к любым датам.
Безумное количество Новых годов 31 декабря я играла спектакли, которые заканчивались за пару часов до боя курантов. Ну и что там можно планировать? И если вдруг назавтра нет спектакля, то можно подольше поспать — вот и весь праздник.
В прошлом году впервые за последние десять лет мне выпали свободные 30 и 31 декабря, я поверить не могла своему счастью. И то же самое с днями рождения, юбилеями и прочими датами. В этом году у меня 5 марта вроде бы юбилей, но уже стоит спектакль в графике.
И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль? Конечно, я буду играть спектакль! Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь.
У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга. Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях.
Но он ищет, и это хорошо, я считаю. Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером.
Так что у меня теперь есть свой личный тренер. Заставить заниматься нашей профессией невозможно, а засунуть в творческий вуз по блату — вообще самая большая глупость, которую только можно представить.
А мне все хуже и хуже становится. И в один прекрасный вечер я на поклонах не смогла цветы взять, потому что рука отказалась шевелиться. И вот после этого случая я побежала в ближайшую больницу. А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью. В клинике их вскрыли и вычистили. Казалось бы, все закончилось, однако это было только начало. Яковлева рассказала: "После операции мне снова стало трудно дышать.
Диафрагмой я работать не могла, говорила исключительно горлом. И на очередном спектакле сорвала голос. Опять пошла к врачам.
Вы разве похожи?
У вас же нет ничего вот этого вот». Он почему-то думал, опять-таки, что героиня должна была быть в теле и секси. А у меня действительно ничего этого нет. Долго он маялся, он даже поролон мне прилеплял.