Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Таким должен быть УАЗ. Тест-драйв Tank 300
Городская легенда – Автопилот | Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев "проходимцев" в Китае, передает со ссылкой на Автовзгляд. |
Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта | Tank 300 City сохранил понижающую передачу, штатную блокировку заднего дифференциала, опционную переднюю блокировку и все геометрические параметры: например, паспортный дорожный просвет у всех версий одинаковый (224 мм). |
Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024. Увлекательный контент в ОК | Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу. |
BAIC BJ40 Plus или TANK 300. Что выбрать. | Танк 500 будет с мотором 3.0 299 или 300 сил. Пока точных данных нет, но то, что не более 300 как в поднебесной это 100% Инфы по ррц пока нет Танк 300 оч. хорошая альтернатива Уаз Патриот, который с акпп уже за 3 млн. вывалился. |
BAIC BJ40 Plus против TANK 300. И кто здесь танк?
Соответственно, у боевой машины высокий расход топлива. Заокеанский аналитик задаётся вопросом, а зачем заморачиваться с новой 1500-сильной турбиной? Специалист сам ответил на свой вопрос. Он считает, что в российской армии есть подразделения ВДВ и Морская пехота , для которых высокая скорость важнее топливной экономичности. Кроме того, двигатель мощностью 1500 л.
Можно установить дополнительно тонны брони, существенно не утяжеляя сам танк. По мнению Экса, работы на Калужском заводе наглядно демонстрируют то, насколько Россия серьёзно относится к производству танков. Возможно, произойдёт это не быстро. Однако к тому времени, когда будет подготовлена производственная линия для выпуска Т-80, то может быть готова и новая турбина ГТД-1500.
Цены на модель начинаются с 3 699 000 рублей. Напомним, что маркетологи разделяют линейку Tank на два семейства — «Механические звери» Tank 300, 400 и 700 и «Роскошные флагманы» Tank 500 и 800. Первые рассчитаны на серьезное бездорожье, а вторые — на максимальный комфорт. Пока что линейка бренда состоит из Tank 300 и Tank 500, однако уже в скором времени ее должен пополнить Tank 700, прототип внедорожника уже замечали в Китае.
Большинство современных детей имеют лишний вес и уже проблемы со здоровьем только потому, что их родители, исключительно из любви к своему чаду, не жалеют денег на пропитание и электронные гаджеты.
Они и слышать не хотят, что здоровье - это умеренное питание и активность - денег на это тратить не нужно, а вот мозги и сила воли наоборот требуются.
Первоначально он продавался под маркой Wey одно из подразделений Great Wall , а затем его выделили в отдельный бренд Tank. Старт продаж модели в России пришелся на начало 2023-го. Сколько стоит?
Таким должен быть УАЗ. Тест-драйв Tank 300
В путь Такой автомобиль, как Tank 300, конечно же, зовёт побыстрее съехать с асфальта, но нужно проверить его и в городской среде. С посадкой тут никаких проблем нет, сесть можно комфортно, водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки, а также имеет поясничный упор. Не хватает разве что памяти положения кресла. Обогрев и обдув у водителя и переднего пассажира. Из интересных наблюдений: пассажир не видит приборную панель, уже с небольшого угла в сторону она выглядит абсолютно тёмной, так что ваши родственники не смогут вам сказать: «А чего мы так быстро едем? В городской среде это заднеприводный автомобиль с приятным запасом по мощности и его почти 2,2 тонны особо не ощущаются. Кстати, тут нет никаких спорт- или эко-режимов, поэтому как раз для корректировки поведения я и использовал подрулевые переключатели. Когда понимал, что скоро нужно совершить обгон, я переключался вниз, а иногда автомобиль долго держал шестую или седьмую передачу и я понимал, что уже в целом можно переходить на последнюю, восьмую, и делал это вручную.
Да, отчасти можно считать это камнем в огород местного автомата, но всем этим можно и не пользоваться, в целом автоматическая коробка ведёт себя предсказуемо. А ещё стоит понимать, что в городе со светофорами и трафиком вы увидите на расходомере бензина около 13-13,5 литров на 100 километров. А при интенсивном состоянии в пробках показатель легко идёт к значениям 15-16 литров на сотню. На трассе можно получить более позитивные 10-11 литров на сотню. В городе, конечно же, помогает обилие ассистентов, это и мониторинг слепых зон, и помощь выезда задом с парковки, всё тот же адаптивный круиз-контроль умеет стоять в пробках. И, конечно, уже упомянутый круговой обзор с камер. Ощущение, что содрогается весь корпус автомобиля.
Пора съехать с асфальта! Вот уж где Tank 300 начинает ещё больше раскрываться. Как упоминал, клиренс 224 миллиметра уже неплохое подспорье. Думаю, рассказывать про обычные грунтовки смысла особо нет, лезу в грязючку и пытаюсь создать комфортные для автомобиля ситуации: старт на уклоне с сырой грунтовой поверхностью — без проблем. Диагональное вывешивание? Так же. А вот встав поперёк колеи на сыром грунте, автомобиль впервые передумал ехать на полном приводе.
Перевожу в нейтраль, блокирую задний дифференциал, ноль эффекта. Резина на 300-м абсолютно городская и в таких условиях зацепа должного не даёт. Что ж, перевожу на пониженную передачу и за компанию блокирую передний дифференциал. Лёгкая работа с педалью газа, и Tank 300 выползает из западни. Вы скажете, что за детский сад? Я пробовал простой сценарий «пикник на природе», если вы захотите условий посложнее, меняйте резину, это сразу откроет новые горизонты. Отзыв Пора закругляться.
Да, тут есть нюансы: так, смартфон некуда особо положить, подстаканники ужасные, в целом у родственного Dargo с эргономикой было получше, можно было и взять наработки.
Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее. Пока дилеры Tank есть только в пяти городах, включая Челябинск Источник: Tank Tank выходит в удачное время, когда конкуренции в сегменте внедорожников с намеком на премиальность практически нет.
У родственного бренда Haval есть модель H9, который по размерам даже крупнее Tank 500 и стоит от 4,1 миллиона рублей плюс имеет в арсенале дизель. Но эта модель на рынке уже несколько лет, и, видимо, Tank займет более высокую нишу с точки зрения оснащения и технических характеристик. Что касается престижной в России Toyota Land Cruiser, она существует лишь в виде складских остатков или параллельного импорта, а стоимость Land Cruiser 300 из наличия составляет в основном 9—12 миллионов рублей.
За сопоставимую с ценой Tank сумму можно привезти внедорожник из ОАЭ, и мы показывали расчет цены на примере реального Mitsubishi Pajero Sport. Но важно правильно оформлять документы, потому что надзорные органы проверяют такие сделки.
Как Tank 300 ведет себя на асфальте Если вы никогда не ездили на рамной машине с зависимой задней подвеской, то Tank 300 на асфальте покажется вам несколько неуклюжим. Крены за счет толстых стабилизаторов минимальны, но руль предельно «пустой», а на микроволнах асфальта машина норовит соскочить с траектории. Тест-драйв китайского кроссовера Changan Uni-K В итоге ехать быстро, тем более на грани сцепления шин, мягко говоря не хочется.
Не провоцирует и двухлитровый турбомотор мощностью 220 л. Спортивного режима нет. Но если вы прежде ездили на Mitsubishi Pagero Sport или Toyota Prado, но большого дискомфорта вы не почувствуете. Ну, а после UAZ Hunter новый китаец и вовсе покажется вам королем асфальтовых дорог. Больше всего неудобств испытываешь на асфальте, сшитом из заплат в стиле лоскутного одеяла.
Водителя одолевает неуверенность в приверженности машины верному курсу, а пассажир страдает от небольших, но назойливых вибраций неподрессоренных масс. Удивительным образом, но на гравийной дороге характер автомобиля меняется в сторону совершенства. К слову, гравийки в Хакасии и правда ровнее, лучше иного асфальта. По крайней мере, за рулем Tank 300 складывается именно такое впечатление. Премиум заканчивается в салоне Представители бренда Tank позиционируют автомобиль как премиальный.
И действительно, если судить по шумоизоляции или качеству кожи, которыми обшиты сиденья, то в уме возникают ассоциации с автомобилями топ-брендов. Тест-драйв необычного кроссовера Omoda C5 Посадка за рулем это впечатление не портит. Tank 300 является редким примером азиатской машины, где европеец не станет жаловаться на неудобное сиденье с короткой подушкой. Да и передняя панель в стиле того же Mercedes выглядит дорого и уместно. Увы, дальше неизбежно сталкиваешься с мелочами, которые нарушают идиллию.
То тут, то там попадается жесткий пластик, который уместен в утилитарном внедорожнике, но контрастирует с остальной отделкой. Мультимедийная система не отличается быстротой откликов. Более того, в Tank 300 «тормозят» аналоговые кнопки регулировки подогрева сидений. А это уже какой-то уникальный случай, прежде нигде подобного встречать не доводилось. Но более всего портит картину рычажок поворотников.
Он задуман нефиксируемым, в стиле BMW, то есть таким, за который баварцев критиковали все, кому не лень. Как вот, китайцы сумели превзойти даже BMW в конкурсе за самый неудобный рычаг поворотников. Усилия в разных направлениях неравномерны, промежуточные положения почти не чувствуются, а в итоге, включив сигнал, порой тратишь до полуминуты на то, чтобы его выключить, моргая то в правую, то в левую сторону.
Из того, что не понравилось, могу выделить следующее: сводящие с ума системы помощи водителю, которые по умолчанию включены; качество езды в загруженном состоянии на проселочных дорогах; не самая высокая динамика; тормоза быстро пропадают; даже гибрид вряд ли станет звездой экономии топлива. Tank 300 сочетает в себе прочность и привлекательность настоящего пикапа в «обертке» комфортного внедорожника. Впервые забраться в машину — настоящий подвиг, ведь у водителя нет ручки, в отличие от всех остальных пассажиров, — садишься довольно высоко и оказываешься в красиво обустроенном месте. Помимо тихо дребезжащего люка на крыше, качество сборки приятное. Сами сиденья нормальные. Нам нравится, что ветровое стекло плоское и почти вертикальное. Оно находится не слишком далеко и обслуживается милыми, короткими дворниками. Нужно отметить, что эти отзывы касаются действительно новой версии Tank 300, оснащаемой гибридной установкой.
Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник
Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне. ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности. Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. с. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500.
TANK 300 CLUB
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам | Магазин б/у запчастей Новости Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию. |
Городская легенда – Автопилот | * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. |
TANK 300 CLUB | Как гласит книга «Двигатели танков (из истории танкостроения)». |
Появились новые фото Tank 300 | Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. |
Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО | Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л.с., а у Tank 300 – V6 с двумя турбинами, выдающий 360 л.с. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. |
Внедорожники
Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования – в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Признаюсь честно, для меня Tank 300 — одна из самых интересных машин, что на нашем рынке сегодня предлагает автопром из Поднебесной. Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей).
Что нам стоит, ЧИП устроить .
Ее разработка займет примерно год, но при одном условии. Оно заключается в том, что компания должна получить не меньше 1000 предзаказов на новую версию Tank 300 с депозитом по 20 тыс. Если в компании убедятся в целесообразности выпуска Tank 300 с новым двигателем, то запуск проекта будет назначен ориентировочно на апрель текущего года, тогда как официальный дебют модели может состояться во втором квартале следующего года. Покупатели могут оформить предзаказ на новую версию Tank 300 в приложении Tank.
Еще одна особенность двигателя — непосредственный впрыск бензина под большим давлением 350 атм , для лучшего перемешивания с воздухом. При этом уменьшается вероятность осаждения бензина на стенках цилиндра и, следовательно, смыва масляной пленки. Привод ГРМ реализован малошумной цепью, с заявленным ресурсом на весь срок службы автомобиля 250 000 км. Но о ресурсе Танка стоит сказать отдельно, он явно занижен. И вот почему.
Это не напыление на алюминиевом блоке, технология восстановления которого толком не отработана. Его можно ремонтировать и ремонтировать. У самого Танка 300 кузов очень прочный, после подъема с переворотом точнее, несколькими даже стекла не вылетели. Да и скажем прямо, для рамной машины проблема коррозии кузова чисто декоративная, а рама Танка достаточно внушительная на вид.
Но, скорее всего, это будет такой же двигатель, как у флагманского Tank 500 — объемом 3,0 литра и с двойным турбонаддувом.
Напомним, в начале марта первые внедорожники Tank 300 начали поступать к российским дилерам. В какую сумму оценили этот брутальный «рамник» в России, рассказывали «Автоновости дня».
Модель с индексом 300 будет оснащаться двигателем V6 с объемом 3,0 литра и мощностью до 360 л. Новый мотор уже апробирован на «старшем» Tank 500. Силовой агрегат доказал свою надежность в самых суровых условиях эксплуатации. Чтобы отличать новую версию от стандартных Tank 300, оснащенных безальтернативными турбированными двухлитровыми моторами, она получит индекс 330. Похоже, что это будет новая модель. Китайцы вообще любят разнообразие в своих автомобильных линейках. Вместо того чтобы выпускать новые модификации, они просто добавляют в индексы приставки вроде PRO.
На российском бездорожье Tank 300 проявил себя неплохо. Фото: Youtube.
АКПП и Двигатель китайского ТАНК300 ХЛАМ: Или все достойно 4-х млн. Рассказываю технически
Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил. бензиновому мотору ассистирует на старте компактная батарея, расположенная в подполье багажника. Избыточная мощность двигателя танка Т-80 объясняет его высокую скорость – 70 км/ч.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Китайский внедорожник Tank 300. В России появился новый бренд Tank, специализирующийся на производстве внедорожников. Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования – в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов.