Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Renault Logan 2004 года с двигателем 1.6 K7M. Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата.

Двигатель Renault K7M

А при смешанной езде расход топлива может составить до 7 л. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, автомобиль с каким движком выбрать — 1 4 или 1 6. На поставленный вопрос дать однозначный ответ невозможно, решение будет зависеть от назначения автомобиля, вариантов его использования и манеры езды. Так, для исключительно городских поездок достаточно будет двигателя 1 4. Он же позволит сэкономить на страховке и налогах.

Порядок работ: Проверить натяжение ремня ГРМ; Снять крышку ГБЦ; Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия при этом оба клапана данного цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и болтов регулировки максимальны; Для установки поршня в положение ВМТ требуется снятие крышки привода ремня ГРМ, но это трудоемкий процесс, поэтому завод-изготовитель допускает другой подход: распредвал можно установить в нужное положение контролируя его визуально. Он должен находится так, чтобы пятки коромысел привода обоих клапанов цилиндра опирались на затылочные части кулачков распредвала. При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора; Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров 1-2-3-4 Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп; Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием; 1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора; По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана; Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра; Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров; Установить крышку ГБЦ в исходное положение.

Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом. Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1.

Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось.

О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать.

Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров. При этом разогнаться до сотни седан сможет всего за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9. При этом в городе машина способна потребить не более 10 литров, а за городом — 7 литров на 100км пути. Сколько же сил насчитывает 16-клапанный мотор Рено Логан?

Причиной могут стать клапана, требующие регулировки зазоров, исходит явный металлический звук, причина решается посещением сервиса и регулировкой клапанов. Стучать могут коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы. Во всех случаях нужно доставить автомобиль на сервис и решить вопрос как можно скорее, иначе последствия ударят по карману. Чувствуете вибрацию двигателя Рено Логан? Чаще всего причиной становится износ подушки двигателя, помимо того, к причинам отнесем дисбаланс коленвала, различная компрессия в цилиндрах или ослабилось крепление шкива коленвала. Ну и популярная проблема, ваш двигатель Логана троит, что делать, на что грешить, кого винить… Причины просты, банально залили плохой бензин либо катушка зажигания, нет? Смотрим высоковольтные провода, свечи, бензонасос.

Номер двигателя Рено Логан 1. Двигатели линейки Рено Логан Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы? Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов устройство, ГРМ, характеристики

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.

В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.

Таким образом, модель уходит от простого к сложному, где, как известно, не всё так дешево и надежно. Так или иначе, несмотря на возросший комфорт, Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без особой опаски покупать в подержанном виде. Мелочи, хотите Вы или нет, тревожить будут, зато ресурс основных агрегатов никакого беспокойства не вызывает. Хорошие экземпляры готовы прослужить без поломок дольше, чем большинство продаваемых у нас моделей, если конечно, машина не побывала в такси. Практика подбора подержанных автомобилей показывает, что Logan, как раз таки, остаётся популярным в среде таксистов.

Карта сайта Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты У Рено Логан достоинств, конечно, много, но ураганной динамикой он никогда не отличался. Обозреватель Бибика. Любой журналист любит, когда его публикация вызывает отклик у читателей. Поэтому я с интересом отнесся к письму одного из членов Логан-клуба, который видел мой материал о чип-тюнинге Renault Logan и предложил протестировать его автомобиль, который прошел значительно более серьезную обработку в ателье SVV Motor Sport. Рено Логан — автомобиль консервативный, с виду неуклюжий, и ему всяческие элементы «спортивного» декора откровенно не идут. Поэтому наш тюнингованный экземпляр в городском потоке ничем себя не выдает.

Это максимально простой бензиновый силовой агрегат. В его конструкции предусмотрены восемь клапанов и один распредвал. Гидрокомпенсаторов у K7M нет, а блок цилиндров отлит из чугуна. Еще одним популярным 8-клапанным мотором на Renault Logan стал двигатель K7J. Силовой агрегат выпускался в Турции и Румынии. ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра. Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе. Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России. ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру. Они все показали себя надежными и долговечными. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки. При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего. Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу.

Крутящий момент — 112 Нм при 3000 об. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault. Renault 1. Прародитель модели — 1,4-литровый К7J. Секрет успеха — в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов. К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка. Из недостатков — проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. Цена запчастей тоже демократичная. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ — все гениальное просто. Двигатель K4M 1,6 л. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов Евро 3,4 или 5 , тип КПП, наличие фазорегулятора и т. К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала. В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. Отличный результат! О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь. В нашей стране Рено Логан начали собирать в 2005 году, а его продажи практически сразу продемонстрировали уверенный рост. С течением времени позиции иномарки на отечественном рынке только укреплялись, что позволило ей дважды становиться самой популярной в России. Renault Logan по сей день широко используется в перевозках, в частности, наиболее распространен среди моделей эконом класса в такси и каршеринге. Это объясняется не только низкой ценой транспортного средства, но и его феноменальной надежностью, которая складывается из нескольких составляющих: крепкий оцинкованный кузов; внушительный ресурс двигателя. Какой ресурс имеет двигатель Рено Логан Так как состояние кузова и подвески зачастую влияют лишь на степень комфортности передвижения, а, исчерпав моторесурс, автомобиль не способен выполнять свою главную задачу перемещение из пункта А в пункт Б — о нем и стоит рассказать подробнее. По некоторым данным ресурс двигателя Рено Логан может доходить до полумиллиона километров и более. Разумеется, это относится к тем экземплярам, за мотором которых осуществляется своевременный и качественный уход. В зависимости от комплектации на Logan устанавливали три типа двигателей: 1. Как продлить моторесурс Renault Logan Вне зависимости от того какой объем двигателя имеет автомобиль, рекомендации по продлению его моторесурса примерно одинаковы: следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости; вовремя менять и при необходимости доливать моторное масло; своевременно производить замену ремня ГРМ и натяжного ролика; следить за температурным режимом двигателя; вовремя менять расходные материалы фильтры, свечи ; выбирать заправочные станции с качественным топливом; тщательно смотреть за состоянием роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов. Все это, конечно, не гарантирует полного отсутствия проблем с мотором, но однозначно поможет снизить вероятность его преждевременного выхода из строя. Что делать, когда моторесурс Рено Логан исчерпан Если за двигателем автомобиля длительное время не ухаживать, использовать некачественные детали, заливать контрафактное масло и топливо, то в какой-то момент он просто перестанет функционировать. Неполадки могут быть самыми разнообразными, а в особо тяжелых случаях даже придется прибегнуть к капитальному ремонту или замене мотора. Что касается целесообразности этих процедур для Renault Logan, то обычно выгоднее заменить агрегат целиком нежели его ремонтировать.

Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты

Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя Рено Логан Black Line.
Двигатель Renault K7M - устройство, характеристики, обслуживание Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России.
Какой Рено Логан II выбрать, как выбрать Renault Logan Рабочий объём двигателей серии K составляет от 1,4 до 1,6 л. Двигатель устанавливается на такие модели, как Renault Logan, Renault Sandero, Lada Largus и др.
Renault Logan Рено Логан тюнинг двигателя и его результаты В этой статье рассмотрим регулировку клапанов двигателя Рено Логан 1.4 8 клапанов, а также ознакомимся с его техническими характеристиками и устройством.

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана. у логана 4 модели бензиновых двигателей. Узнать ресурс двигателя 1.6 на Рено Логан можно только опытным путём, а вот устройство и отзывы можно прочитать в доступных источниках.

Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero

Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами».

Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет.

В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему.

ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру. Они все показали себя надежными и долговечными. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки. При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего. Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов. Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты: При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы. При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс.

АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста. Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов. Замена предусматривает демонтаж поддона и гидроблока. Вместе с клапанами потребуется поменять и прокладки. При условии частичной смены трансмиссионного масла по пробегу в 50 тысяч километров ресурс клапанов можно несколько увеличить, а капремонт отстрочить до пробега в 300 тысяч километров. Небольшая мощность и крутящий момент 1. Стоит отметить, в Европе Renault Logan в паре с двигателем мощностью в 82 «лошади» иногда комплектовали «роботом», но в нашей стране встретить подобные седаны практически нереально. На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение.

Количество клапанов — 8. Система подачи топлива инжекторная с электронным управлением. На российском рынке отсутствуют автомобили, двигатели которых настроены для работы на сжиженном газе или этаноле. До 2010 серийно устанавливали на Renault Logan двигатель k7m 710. В 2011 году на автомобили начали устанавливать двигатели серии К7М 800. Технические характеристики новой линейки моторов несколько придушены в угоду требований Евро4. За счет перенастройки системы впрыска и работы каталитического конвертера движки потеряли 3 л. Как вариант исполнения и как запасная часть поставляется мотор K7MF710, имеющий буквенный индекс F. Официально такие движки не устанавливались на авто, предназначенные для российского рынка. Конструкция управления клапанами основана на применении коромысловых толкателей, что увеличивает количество используемых деталей и, соответственно, снижает надежность данного узла. Впускной и выпускной клапаны расположены с двух сторон относительно оси двигателя. Привод распредвала осуществляется ременной передачей от коленчатого вала. Соотношение частоты вращения составляет 1 к 2. При обрыве ремня клапана может загнуть. Описание ЦПГ указывает на наличие единой выемки в донышке поршня, но ее глубины недостаточно. Клапана может погнуть при зависании клапана в полностью открытом состоянии. При своевременном прохождении ТО и замене необходимых элементов конструкции ресурс двигателя составляет 400 000 км пробега до первого капитального ремонта. С завода выходят авто укомплектованные силовыми агрегатами К4М. Этот тип двигателя является продолжением развития семейства К7. Основным конструктивным отличием является исполнение двигателя по схеме DOHC. Применяется два распредвала, установленных в измененной головке клапанов.

Двигатель в сборе RENAULT LOGAN 8 клапанов 1.6 НОВЫЙ K7MF410 82 л.с RENAULT 8201315726

На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. Конструктивно двигатель Логана 1. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.

Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора например Логана, Сандеро , всегда берите его, не пожалеете.

Опыт эксплуатации 1. Согласно утверждениям производителя, ресурс этих агрегатов составляет примерно 200 тыс. Соответственно и отзывы владельцев машин по этому поводу положительные. Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей Плавность хода Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Комфорт сзади Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас. Замок крышки багажника Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется.

Чем это обусловлено? Прежде всего, безответственностью самих владельцев и их отказом следовать рекомендациям производителя. Несоответствие по срокам приводит к быстрому износу роликов ГРМ и самого ремня и в скором времени приводит к его разрыву. С другой стороны, игнорирование характерного свиста роликов, который свидетельствует о необходимости их замены, приводит на рестайлинге к похожему эффекту и гнет составляющие мотора. То же касается двигателя рестайлинга с 16 клапанами.

Вся разница заключается в том, что на 16-клапаннике работает два распределительных вала. Это означает лишь то, что настройка ГРМ здесь должна быть еще более тщательной, ведь два вала должны работать синхронно по строго определенному алгоритму. По сути, даже если один из двух распредвалов 16-клапанника работает по неверной фазе, клапана гнет с тем же успехом. Подводя итоги Исходя из практики владения рестайлингом Рено Логан, становится ясно, что двигатели на этом автомобиле гнет так же часто, как и на любом другом. Впрочем, надежность самого мотора тут ни при чем. Строгое соблюдение регламента и своевременная замена комплектующих способны сэкономить на ремонте и многократно продлить жизнь сердцу автомобиля.

Но да это офф. Причём тут Лошаровоз в частности и всё Рено вообще, спросите, ведь там ничем подобным никогда не пахло и пахнуть не собиралось? Вот и мне стало интересно шописец Откуда там этот анахронизм, даже не 80х, а откуда-то гораздо раньше.

Ведь для сравнения любые прогрессивные моторы из 80х, и 8кл. Ну и Калиновский в частности тоже: Как очевидно, применён нормальный непосредственный привод. Да хрена там Калина, даже копейка конца 60х уже имела куда более прогрессивную рычажную систему, чем коромысла на сегодняшнем Лошарике. Приплюсовав сюда несколько шизанутую систему смазки распредвала да и вообще потребителей в головке, получаем ещё более удручающую картину. Вобщем на размышния наводит.... Но об этом позже, пока полезем дальше. Всё это очевидные принципиальные не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации недостатки, которых в калиновском 8кл. Но ёпте, это просто ничто в сравнении с тем, что можно обнаружить в другой части двигателя: Догадаитесь с 3х раз, чо это такое с приводом цепью? Ну же!?

Правильно: маслонасос! Вот он красавчик: Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться? Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность. Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности. Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено. Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х.

До этого применялись некие нижневальные двигатели. Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели. И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл. Ну да ладно, офф заканчиваю.... Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Автомобильчик по сути был ровестником нашей копейки: И был одним из вариантов на переговорах партийных боссов в качестве альтернативного кандидата на производство на тогда будущем ВАЗе.

Но как и все Рено, машинго хоть и могла похвастать передним приводом, но была на редкость кривой в прямом смысле этого слова, в смысле так и было запроектированно: Кроме того обладала ущербным нижневальным двигателем и отвратными динамическими и эстетическими свойствами ну почти как про сегодняшнее Рено написанно Поэтому ничего удивительного, что хРеновых тогда послали куда подальше и сделали выбор в пользу куда более прогрессивного Фиата.

У обычного Sandero эти показатели и вовсе стали чуть хуже. Седаны и хэтчбеки с новым мотором будут предлагаться только с механической коробкой передач. Модификации с четырехступенчатым «автоматом» продолжат оснащать старым двигателем K4M испанского производства, хотя двухпедальным машинам дополнительная мощность пришлась бы очень кстати. Логичным было бы появление модификации с новым мотором и вариатором, как у новейшего кроссовера Renault Kaptur, но пока такой в планах не значится. Renault Sandero Stepway Отгрузка Логанов и Sandero включая версию Stepway с новыми двигателями уже началась — машины вот-вот появятся у дилеров.

Двигатель Renault K7M

Двигатель Рено Логан с маркировкой K7J отличается малокубатурным объемом 1,4 литра и представляет собой 8-клапанную установку. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников.

Ресурс двигателя renault logan 1,4 и 1,6 8 и 16 клапанов. все про это и не только

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами.
Renault Logan самый популярный на Megane.

Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan

Точно не знаю но вроде как для к7j и k7m разные ремни ГРМ. У самого двигатель засопливил и тяга пропала перебирали двигатель. Прокладка ГБЦ сгнила. Так что повторно старую ставить не нужно. На вашем двигателе норма компрессии 12 с завода, по факту около 11,3 14.

С обязательной заменой ремня. Серия Джей - 1,4, м серия - 1,6.

Недавно один мой знакомый, купил автомобиль Логан 1,6 литра 16 клапанный с индексом K4M. В каждом их них есть ремень ГРМ. Но его уверяли купить именно данный тип двигателя,якобы он не гнёт клапана и ходит он порядка 100 тыс. Да и он давно уже собирался прикупить"люксовую" версию.

Не проехав и 1000 км у него порвался ремень.

Частые проблемы с рассыхающимися изолирующими резинками катушек, течью масла, охлаждающей жидкости, клином водяной помпы или ролика натяжителя, может подводить датчик положения коленвала, возможен подсос воздуха через впускной коллектор. Несмотря на то, что двигатель может работать на АИ-92, всё же лучше придерживаться рекомендации по заправке АИ-95, что убережёт от раннего выхода из строя катушек зажигания, свечей и повышенного образования нагара. Обрыв ремня на всех моторах приводит к гибели клапанов и поршней", - делает вывод эксперт Зиновьев, добавляя, что "Логан" и "Сандеро" - тот случай, "когда кузов развалится быстрее, чем двигатель".

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути. При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Особенности Renault Logan 2 с пробегом

Чип тюнинг двигателя к7м Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M.
Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя Автомобиль Рено Логан с силовым агрегатов объемом 1.6 литра с 8 и 16 клапанами.
One moment, please... Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива.

Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов

Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива. «Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Автомобили Renault Logan и Sandero популярны на российском рынке, однако у двигателей этих машин часто встречаются проблемы. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.

Двигатель Renault Logan K7M

Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов. Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России, с выходом второго поколения, Renault Logan не потерял своих позиций, но уже в 2018 году опустился до 17-го места.

Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6

Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. K4M – 16-ти клапанный двигатель объёмом 1.6 литра(мощность увеличена на 20 л.с и стоят уже гидрокопнесаторы). Logan. Ключи, радиочастотный пульт дистанционного управления Рено Дастер 1 (2009-2017) Компоненты тормозной системы Рено Флюенс 1 (2009-2020, бензин) Особенности функционирования автомобилей с бензиновым двигателем Рено Кангу 1 (1997-2007). Недостатки и преимущества двигателей и коробок передач Renault Logan (Рено Логан). Тегиrenault logan двигатель k7m, двигатель рено к7м характеристики, k7m двигатель рено технические характеристики, renault logan k7mf710, двигатель logan новый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий