В аэропорту Тамбова (Донское) идет подготовка к ремонту взлетно-посадочной полосы, после которого появится возможность принимать среднемагистральные самолёты (A320, B737, T214), расширить карту полётных маршрутов и значительно увеличить пассажиропоток. На взлётно-посадочной полосе тамбовского аэровокзала в Донском завершили укладку первого выравнивающего слоя. Сейчас из аэропорта «Тамбов» можно улететь в Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.
В аэропорту «Тамбов» 15 ноября завершат ремонт взлётно-посадочной полосы
В аэропорту «Тамбов» испытали новую подсветку взлётной полосы | ТОП68 | Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 07.12.2023 № 1113-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское)" (Зарегистрирован 29.12.2023 № 76744). |
В тамбовском аэропорту испытали новое светосигнальное оборудование | В рамках модернизации также предусмотрена покупка новой спецтехники для зимнего содержания аэродрома «Тамбов». |
Аэропорт тамбов новости | Администрация региона уделяет большое внимание развитию авиасообщения с другими регионами: в апреле аэропорт «Тамбов», расположенный в Донском, получил статус федерального. |
В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов» | Аэропорт «Тамбов» оснастят амбулифтом. Фото: архив "МК Тамбов". |
Сертификат соответствия на пять лет получил аэропорт «Тамбов»
В пятницу, как правило, авиакомпания немного поднимает цену. С учетом регистрации и вылета, два часа — и вы во Внуково. Мы в целом проводили оценку дополнительных полетов и рейсов. В 2021 году пассажиропоток у нас начал расти и составил около 31 тыс.
Поэтому мы пересмотрели программу полетов на 2022 год и запустили новые рейсы с 1 января 2022 года. Это те восемь направлений, о которых я говорил выше. Рейсы в Сочи и Калининград были очень популярны.
И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь.
Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению.
По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование.
По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны.
Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два. Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень.
Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом.
Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу. Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж.
Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды.
Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву.
Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом?
Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия.
Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия. Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта.
Минина и Д. Кушкуль г.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Сейчас рейсы действуют на два направления — Москва и Санкт-Петербург. В скором времени планируется завершить установку и ввод в эксплуатацию нового светосигнального оборудования на взлетно-посадочной полосе, что позволит совершать рейсы в Москву два раза в день. Также для обеспечения комфортности и открытия новых направлений активно обсуждается вопрос сотрудничества с авиакомпаниями S7, «Аэрофлот» и «Россия» — сейчас все рейсы осуществляет только компания «Руслайн».
Единственный работающий в Черноземье аэропорт — тамбовский — модернизируют к концу года
Это даёт возможность эксплуатировать аэродром ближайшие пять лет. Фото: tambov. И ключевую роль в его получении на новый срок сыграло решение о проведении ремонта взлетно-посадочной полосы. Это делается для того, чтобы аэропорт отвечал современным стандартам безопасности и качества полетов, а жители и гости Тамбовской области могли спокойно путешествовать по всем наиболее востребованным направлениям.
Завтра, 27 апреля, в рамках Всероссийского субботника сотрудники администрации города выйдут на единый день уборки.
К наведению чистоты присоединятся около 500 человек. В планах убрать территории по ул. Рылеева, А. Горького, д.
Перикса и другие адреса, в том числе ряд пространств благоустроенных в рамках проекта "Формирование комфортной городской среды".
Напомним, работы по модернизации тамбовского аэропорта проводятся по поручению Главы области Максима Егорова с 2022 года. Продолжим комплексно улучшать состояние аэропорта и в следующем году. В первую очередь планируем преобразить общественные пространства аэровокзала, чтобы он стал более современным и гостеприимным. После модернизации аэропорт «Тамбов» сможет стать одним из главных авиаузлов в Центральной России, — отмечает Максим Егоров. Кроме того, Максим Егоров дважды восстанавливал авиасообщение Тамбовской области с другими регионами. В ноябре 2021 года самолёты после долгого перерыва стали летать из областного центра в Москву.
Об этом сообщает РИА "Новости". В прошлом году мы инвестировали из областных средств 580 миллионов рублей на ремонт взлётно-посадочной полосы.
В аэропорту «Тамбов» провели модернизацию инфраструктуры
единственный действующий в Центрально-Черноземном регионе, работа аэропортов Курска, Белгорода, Липецка и Воронежа приостановлена с 24 февраля 2022 года. По мнению руководителя области, не только ремонт аэропорта «Тамбов» сможет в лучшую сторону изменить туристический потенциал региона. Сейчас аэропорт «Тамбов» – единственный в Черноземье, который принимает и отправляет воздушные рейсы. На взлётно-посадочной полосе тамбовского аэровокзала в Донском завершили укладку первого выравнивающего слоя.
Аэропорт Тамбова «Донское»
В ближайшие пять лет рассказовцы смогут совершать перелёты из аэропорта «Тамбов» | ТАСС подготовил материал о том, как менялся режим ограничений на работу аэропортов в Европейской части России с 2022 года. |
Депутаты областной Думы посетили аэропорт «Тамбов» | Аэропорт Тамбов (Донское) расположен в 10 км северо-восточнее центра г. Тамбова и в 2 км севернее с. Донское. |
Пассажиропоток аэропорта Тамбова вырастет на 20 процентов
Масштабная реконструкция аэропорта «Тамбов» начнется в 2018-19 гг. Именно в этот период тамбовские власти рассчитывают получить господдержку на реализацию этого. Аэропорт «Тамбов» был построен в 1970-е годы и давно нуждался в реконструкции. Реконструкцию взлётно-посадочной полосы в аэропорту «Тамбов» планируют завершить до конца года.
Продолжается модернизация аэропорта «Тамбов»
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
За время реконструкции уже выполнен ремонт покрытий аэродрома: увеличены показатели ровности и прочности взлетно-посадочных полос. При этом тамбовский аэропорт не будет принимать тяжелые грузовые суда, так как геометрические параметры в рамках ремонта не менялись.
В настоящее время работа по оформлению этих разрешительных документов находится в завершающей стадии», — рассказали в правительстве Тамбовской области.
Модернизация тамбовского аэропорта проводится впервые за 50 лет. На это были выделены средства из федерального и областного бюджетов. Максим Егоров отметил, что решение сделать аэропорт «Тамбов» современным и востребованным было стратегически важным и правильным.
И как только мы «накатали» новые направления, через полтора месяца мы попали под закрытие. И вся проблема заключалась в том, что мы не могли получить федеральную помощь, которую выделили на простаивающие аэропорты. Когда председатель правительства Михаил Мишустин впервые заявил о компенсации за простой, мы написали письмо на его имя с просьбой оказать материальную помощь. Потому что наша упущенная выгода за два месяца составила порядка 15 млн рублей с учетом всех рейсов и дополнительных услуг. Все остальные аэропорты получили компенсацию, а наш аэропорт пришлось субсидировать области, потому что предприятие надо было как-то сохранять. Нам ответили из правительства, что законодательная база не подразумевает федеральное финансирование для компенсации бюджетному учреждению.
По сути, нас содержала область и компенсировала убытки. При этом региональные власти могли сделать запросы, чтобы получить федеральные субсидии. Вот эта модель бюрократическая, конечно, повергла нас в шок, потому что мы понимали, что, не получив этих субсидий, аэропорт мог вообще прекратить свое существование. По сути, мы попали в трехсоткилометровую зону закрытия, но на уровне 295 км, если быть точным. Эта небольшая погрешность позволила нам всё-таки открыться, но с ограничениями по входному коридору с южной стороны, где закрыто воздушное пространство. Также нам пришлось отказаться от большинства направлений, потому что теперь приходится облетать запретное воздушное пространство, а наши самолеты на такую дальность не рассчитаны. Если, допустим, еще в зимний период было всего два рейса в неделю в Санкт-Петербург, то к лету и периоду отпусков мы попросили Росавиацию просубсидировать еще два.
Даже с учетом увеличения количества рейсов билеты купить непросто из-за высокого спроса. Направления очень востребованы, очень. Но, несмотря на это, мы всё еще небольшой региональный аэропорт без столичной суеты. Люди спокойно приехали, зарегистрировались, сели в самолет — всё по-домашнему. Мы пока не стремимся быть большим аэропортом. Например, есть ли смысл ехать из Воронежа в Тамбов, чтобы долететь до Москвы? Про Воронеж даже больше скажу.
Чартерные рейсы к вашим руководителям летят к нам, их тут встречают машины и везут в Воронеж. Судя по заявкам, это пользуется спросом. К нам не только самолеты, но и вертолеты прилетают. Но всё зависит от погоды. Вот, например, сегодня наш губернатор летит в Москву. А на самом деле, я вам честно скажу, этот вопрос прорабатывался давно уже и при старом руководстве. Я знаю, что ежегодно пытались возобновить полеты в Москву.
Я просто при прошлых властях совсем чуть-чуть работал, с января 2021 года. Но, возможно, какие-то финансовые вопросы мешали. Как строится экономическая модель, в чем принципиальная разница между государственным и частным аэропортом? Им их проще получить и проще потратить. Нам, как областному бюджетному учреждению, нужно пройти миллион согласований, чтобы получить эти деньги. Как и в любом госучреждении — бюрократия. Чтобы пробить эту стену, приходится приложить большие усилия.
Хорошо, что в области у нас есть четкая и понятная иерархия — от правительства региона нас курирует Министерство автомобильных дорог и транспорта. Мы напрямую работаем с профильным замминистра, в ведении которого находится аэропорт. Сам глава региона очень погружен в эту тему, так как с него, по сути, и началось возрождение аэропорта. Но от бюрократических проволочек никуда не деться, поэтому приходится мириться с ними и решать вопросы. Например, в прошлом году мы приступили к ремонту взлетно-посадочной полосы, который не проводился с 1976 года от слова «совсем». Ее, конечно, латали, проводили ямочный ремонт, но, сами понимаете, за 40 лет даже бетон устает. И основной причиной начать ее ремонт в прошлом году стал заканчивающийся в феврале 2023 года сертификат соответствия аэродрома.
Если бы мы не сделали эту взлетно-посадочную полосу, то аэропорт перестал бы существовать.
Тамбовский аэропорт расширяет географию полетов
Статья автора «РБК Черноземье» в Дзене: В первом квартале 2024 года клиентами аэропорта Тамбовской области «Донское» стали более 6,5 тысяч человек. С целью сохранения авиапредприятия и развития авиации в Тамбовской области в 2003 году руководством Тамбовской области принято решение о создании Тамбовского областного государственного унитарного предприятии "Аэропорт «Тамбов»". Смотрите онлайн видео «Аэропорт "Тамбов" ожидает масштабная реконструкция» на канале «Йога для осуществления жизненных целей» в хорошем качестве, опубликованное 11 ноября 2023 г. 11:11 длительностью PT2M9S на видеохостинге RUTUBE. Аэропорт Тамбова теперь, после реконструкции взлетно-посадочной полосы, может принимать самолеты высокого класса, включая Sukhoi Superjet. «Тамбов» был и остается единственным работающим гражданским аэропортом в Черноземье, поэтому, как радушные хозяева, приглашаем жителей соседних областей им воспользоваться. Об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Тамбов (Донское) (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2023 N 76744).
Аэропорт Донское Тамбов
В аэропорт "Тамбов", расположенный в селе Донское, поступило сообщение о минирование. Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов. Донское — аэропорт в Тамбовской области, обслуживает жителей Тамбова и прилегающих районов.