Новости что такое бтс

BTS не просто группа – это бренд, реалити-шоу, социальная сеть, мультимедиафраншиза на высочайшем индустриальном уровне. amante de kpop (papel de parede). anna_mendis. bts_official_. Солист корейской группы BTS Чин первым из коллектива отправился на службу в армию. Latest news on BTS (Bangtan Boys), a South Korean k-pop group with seven members Jin, Suga, J-Hope, RM, Jimin, V and Jungkook. Главные новости о персоне BTS на Будьте в курсе последних новостей из жизни любимых артистов с медиа «Звук».

Дайджест последних новостей о БТС

Kpop News – BTS' 'Wings' Becomes Highest Selling Album on Gaon Chart. Пользователи сети отреагировали на то, что RM из BTS и NewJeans выпускают свои альбомы в один и тот же день, на фоне продолжающегося скандала. Неожиданная новость о распаде легендарного коллектива прозвучала летом 2022 года на официальной конференции — мероприятие проводилось в честь 9-летия BTS. BTS появилась в 2013 году в Сеуле благодаря звукозаписывающей компании Big Hit Entertainment. Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри.

Чем необычна BTS

  • Участники К-поп группы BTS отказались от отсрочки – их забирают в армию
  • Справятся и без BTS. Как устроен К-поп и почему он так популярен - ТАСС
  • Группа BTS, знакомимся с участниками
  • BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ

Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака

Все прочие многочисленные достижения BTS — награды, продажи, статистику — можно найти в «Википедии». Герои нашего времени Если спросить рядового фаната, за что он любит BТS, тот наверняка скажет, что ребята сделали себя сами, поднялись с нуля. Группа действительно прошла тернистый путь к славе, но в какой-то степени это клише, которое хорошо усваивается в нашем обществе, где правит культ успеха по формуле self-made. София Сно, исследователь поп-культуры и автор блога «Котятки русские больны», известного среди русскоязычных фанатов кей-попа, объясняет, что помимо очевидного невидимого труда — работы компании, проделанной весьма успешным в корейском шоу-бизнесе продюсером Бан Шихёком, — уникальное предложение BTS на музыкальном рынке сложилось из трех факторов. Эйджизм, обесценивание, социальное неравенство, осознание того, что у некоторых есть недоступные тебе привилегии от рождения.

Разумеется, лучший жанр для такого — хип-хоп, как раз с него и начинала группа». По словам Софии, дебют BTS в 2013 году пришелся на время, когда кей-поп-группы и их агентства начинали осваивать возможности соцсетей не как информационных сервисов, а как медиума между артистами и слушателями. Они считали, что чем более эмоционально вовлечен потребитель, тем лучше идут продажи. В какой-то момент это дало огромный прирост фандому, а люди извне стали узнавать группу по мемам из их фотографий».

Наконец, для продвижения группы умело использовался сторителлинг. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов. В конечном счете эта клиповая вселенная обросла текстовыми заметками, комиксом и затем окончательно запуталась, но к тому моменту всем уже было все равно, с чего все начиналось». Показательно, что у себя на родине BTS так и не добились статуса «номер один», хотя корейцы, разумеется, очень радуются их победам на западных сценах.

В стране гораздо более популярен бойзбенд EXO — проект одного из гигантов местной развлекательной индустрии SM Entertainment. Если сюда добавить, что в корейском национальном бюджете Hallyu то есть корейская культура за рубежом выделена отдельной экспортной статьей, по которой ежегодно выпускают толстенные отчеты, становится более понятной стратегия компании BTS. BTS — это авангардный отряд мирового захвата корейской культурой.

Они стали участвовать в горячем обмене с папарацци, но крупным руководителям было все равно — они, как сообщается, были в восторге от того, что они вызвали такой шум. Ребята делали раунды на поздних шоу и садились с различными журналами, но победа на BBMAs была для них настоящим переломным моментом. В 2017 году BTS понравилась или ретвитнула ошеломляющие 502 миллиона раз. Чтобы представить это в перспективе, Джастин Бибер понравился или ретвитнул 22 миллиона раз, в то время как президент США Дональд Трамп управлял 213 миллионами.

В этом году BTS стала новыми королями социальных сетей, что привело к тому, что они выиграли Top Social Artist на 2018 Billboard Music Awards, взяв титул два года подряд. Хотя нет никаких сомнений в том, что участие поклонников было ключевой частью их стратегии, некоторые из мальчиков из BTS начинают возмущаться тем фактом, что некоторые люди считают, что они стали такими большими, потому что они разбираются в социальных сетях. И РМ согласилась. Рэппер настоящее имя Ким нам Чжун стал самым узнаваемым членом BTS среди международной аудитории, потому что он двуязычный и говорит на лучшем английском языке. У него было преимущество перед коллегами по группе благодаря его маме, которая сделала то, что делала каждая другая мать в его районе в то время — она купила своему сыну полный набор друзей. Но [моя мать], к счастью, позволила мне посмотреть его на корейском языке с субтитрами. Так что, когда я смотрел шоу, я был так увлечен-персонажами, любовными историями.

Она купила все DVD, и я смотрел их дюжину раз. Думаю, именно поэтому [я так хорошо выучил английский]. Их речь понятна и понятна. В январе 2018 года Суга показал, что его целью на год было улучшить его английский и японский языки. Скандал с презервативами Джин является резидентом BTS пищевой гуру.

Здесь мы рассмотрим каждого участника лично, познакомимся с фактами о них. Разбирать их биографию мы не будем. Задача этой статьи — позволить показать вам каждого участника как индивидуальность, используя фотографии и некоторые факты.

Задача этой статьи — позволить показать вам каждого участника как индивидуальность, используя фотографии и некоторые факты. Воспримем всех мемберов не просто как участников группы BTS, а как отдельных личностей. Всем удачного просмотра, и прямиком в мир корейской музыки!

BTS берут перерыв в деятельности группы?

Главная» Новости» Бтс последние новости. Название BTS расшифровывается как «Beyond The Scene», что в переводе означает «За кулисами». Главная» Новости» Новости тэхен бтс. Исследовательский институт Hyundai подсчитал, что BTS ежегодно приносит бюджету республики больше $3,5 млрд. Как сообщили в компании Big Hit Music, участники группы BTS откажутся от отсрочек от призыва и пройдут военную службу.

BTS ( 방탄소년단 )

Согласно принятому в России законодательству, внесение группы в Федеральный реестр означает, что она теперь будет запрещена на территории всей страны. Роскомнадзор в ближайшее время начнёт блокировать веб-ресурсы и группы в соцсетях, связанные с опасной корейской группировкой. Рассматривается возможность привлечения к ответственности их администраторов. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии 27 янв.

Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов. И они видят, как рядом с ними работает и вся команда: продюсеры, сонграйтеры, стилисты, менеджеры.

Таким совместным трудом, суперколлективизмом, который уже не раз прославлялся в Азии, и самоотдачей появляется супергруппа, способная завоевать мир. Лучшее шоу на планете Земля Многие задаются таким простым вопросом: как, почему К-поп настолько популярен? Пожалуй, в первую очередь тут играет роль маркетинг, презентация, продвижение артиста. Как уже стало ясно, студии тратят недюжинные силы и капитал на своих подопечных и, конечно, делают все, чтобы тот стал успешным и продаваемым. Вспомните любого большого поп-артиста с большим капиталом хоть Бейонсе, хоть Филиппа Киркорова , который устраивает концерт-аттракцион, с отличной хореографией, спецэффектами и переодеваниями. Так вот, в Южной Корее контента такого плана еженедельно появляется на сотни тысяч часов. Всеобщие восторги по поводу какого-нибудь большого события в Европе просто меркнут, когда фанаты любой корейской группы видят новое выступление своих любимчиков. Вы попробуйте зайти в Twitter во время очередного камбэка группы Blackрink и почитать спокойно новости — спорим, не получится? Визуал — главное, что есть в выступлении К-поп-артистов.

Это яркие костюмы, которые идеально подобраны для группы, необычные прически, макияж и, конечно, хореография. Это не простые танцы, которые может повторить любой. Иногда связки бывают столь сложными и быстрыми, что только успевай переключаться. К слову, одно из любимых занятий фанатов — это перетанцевать свой любимый трек. На YouTube вы можете найти сотни каналов, где разные профессиональные и не только хореографы обучают тому или иному танцу. Попробуйте повторить — это не так уж и легко. Даже простой танец группы T-ara, который выглядит, казалось бы, по-детски, вызывает ужасные трудности. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки , студия не дает фанатам заскучать. Мемберы то есть участники участвуют в различных развлекательных ТВ-шоу, раскрываясь перед своими фанатами уже не как артисты, но и как люди.

Там, например, они могут рассказывать невзначай, как они живут, кто с кем дружит, кто главный в группе, кто лучше всех готовит, а кто, наоборот, самый ленивый и любит дольше всех поспать. Такие мелочи нравятся фанатам и заставляют миллионы из них делать по всей планете восхищенное awwww. Группа всегда создает ощущение семьи, и фанатам нравится эта связь.

Я хочу услышать ваши голоса и ваши убеждения. Неважно, кто вы и откуда, какой у вас цвет кожи и гендерная идентичность — просто выскажитесь. Найдите своё имя и свой голос. Фандом BTS — ARMY — координируется через соцсети и самостоятельно проводит благотворительные акции по поводу дней рождений участников, важных для группы дат или просто так. Новые проекты появляются каждый месяц. А в январе этого года поклонники группы оплатили более 36 000 завтраков для детей из неблагополучных семей, чтобы отметить появление BTS на шоу Джеймса Кордена. The donations are still coming in from generous BTS fans. Начнём с того, что некоторые альбомы BTS тематически связаны между собой, и эти темы последовательно продолжают друг друга. Особенно хочется выделить три из них. Если вам по вкусу социальные драмы с элементами фантастики, обратите внимание на трилогию The Most Beautiful Moment in Life, которая стартовала в 2015 году. Чтобы повысить накал драмы, в историю добавлен мотив путешествий во времени в тщетных попытках спасти друзей. Эта концепция тесно связана с историей из предыдущей трилогии, но подаёт её через метафоры. Например, герой, который совершил отцеубийство, предстаёт в образе падшего ангела по другой версии — мифологического Икара. Здесь тонна символов и отсылок к мировой культуре и особенно «Демиану» Германа Гессе — роману о взрослении и поиске себя. И наконец, в прошлом году был выпущен альбом Map of the Soul: Persona, основанный на концепции Карла Густава Юнга об устройстве человеческой психики.

Наслушавшись рэперов, Ким стал писать собственные песни и прятать их в учебниках, чтобы не нашли родители правда, они все-таки случайно обнаружили. Вдвоем с приятелем, который сейчас известен как рэпер Zico, Ким стал исполнять собственный рэп. Их самой известной композицией была Fuck Cockroachez «Положил я на тараканов» , записанная в 2008 г. Себя он тогда называл RunchRanda, что в переводе означает «Я — Ранч», т. Под этим псевдонимом Намджун стал выступать в группе Daenamhyup, в которую кроме него входили Kidoh и Supreme Boi, ставшие звездами андеграундного рэпа в Южной Корее. Там ему предложили стать первым участником будущего бойбэнда. Поначалу группу назвали Bangtan Sonyeondan, т. Принять предложение Намджуну было нелегко. Во-первых, надо было убедить родителей, что для отличника учебы музыкальный проект с неясными перспективами лучше, чем поступление в университет. С этим он справился. Во-вторых, надо было убедить самого себя перейти из андеграунда в поп-культуру. Корейские студии наладили буквально промышленное производство звезд K-pop. В итоге бой- и герлбэнды, а также сольные исполнители сходят как с конвейера, часть из них становится «айдолами» — т.

«Чай вдвоём» пригласили сниматься в продолжении саги «Звёздные войны»

  • БТС (BTS): участники, имена, состав, биография, фото - все о группе
  • Вас также может заинтересовать
  • В Южной Корее обсудили позицию президента о службе членов BTS в армии
  • Отличная музыка в разных жанрах

Группа BTS объявила о распаде

Мы просим фанатов любви и поддержки последней главы его трилогии. Начиная с предварительного выпуска трека, который выйдет 7 апреля, SUGA будет взаимодействовать с фанатами с помощью разнообразного контента, включая документальный фильм и мировое турне". А билеты на концерты Шуги в Америке скупили еще на стадии продаж для оф. За час!

Такие тренировки, а также четкий и продуманный менеджмент в принципе типичны для кей-попа. За время «учебы» изменилась музыкальная концепция группы — компания приняла решение сделать из BTS айдолов, а не просто хип-хоп исполнителей. Это означало, помимо изменения стиля и жанра музыки, что теперь на сцене они должны были сочетать танцы и вокал, что является особенностью айдол-групп. И это притом, что у участников коллектива очень разный профессиональный бэкграунд — например, RM и Шуга до этого были андерграундными рэперами, а Джей-Хоуп выступал на танцевальных баттлах в составе стрит-дэнс коллектива. Интернациональность В начале карьеры группа ориентировалась не только на корейский, но и на азиатский рынок в целом.

Большую популярность BTS удалось завоевать в Японии. В частности, у коллектива существуют японские альбомы и сборники , включающие в себя, помимо ремейков корейских песен, также и совершенно новую музыку, выпущенную для японского рынка. Но при этом первую песню полностью на английском языке, Dynamite, группа записала только в 2020 году — за нее она первой из корейских групп получила номинацию на «Грэмми». BTS имеет огромное влияние не только на музыкальную индустрию, но и на общественную жизнь. Также популярность группы приводит к росту интереса к корейской культуре и корейскому языку и влияет на туристический поток. BTS почти никогда не пропадают из поля зрения, постоянно создавая новые инфоповоды и публикуя новый контент: новые релизы, видеообращения для фанатов, интервью, документальные фильмы. Здесь важно отметить то, что при этом репутация группы фактически идеальна — никаких громких скандалов и негатива.

Фото: Google Шуга, взяв себе сценический псевдоним Agust D, получил широкое признание за свое уникальное художественное выражение. Эти достижения подчеркнули не только их индивидуальное мастерство, но и непреходящее влияние BTS как коллектива и сольных исполнителей на мировой арене. Несмотря на временное отсутствие Джина на выступлениях группы из-за военных обязательств, участники не дрогнули. Фото : Даум Они создавали значимые записи посредством разнообразных сольных начинаний, демонстрируя универсальность и новаторство в своих творческих поисках.

За ее творчеством следит армия поклонников со всего мира. В Японии название бойз-бэнда звучит немного иначе — «Бодан Сенендан», — но переводится также. Создание BTS началось в 2010 году. Именно тогда генеральному директору лейбла Big Hit Entertainment Пану Си Хёку пришла идея сформировать новый хип-хоп коллектив. Центральное место в нем отводилось RM, который был известным в музыкальном андеграунде Сеула рэпером. При этом Пан Си Хёк сразу определил, что бойз-бэнд будет отличаться от других айдол-групп. Планировалось, что каждый участник BTS сохранит индивидуальность и сможет, работая в команде, свободно выражать себя в творчестве. Лейбл предоставил BTS возможность самостоятельно вести Twitter и видеоблог из своей студии. Участники привлекались к работе над музыкой и словами песен. В том же 2010 году провели прослушивания. Работу по созданию группы планировали начать в 2011-м. Отобранных участников будущей группы поселили вместе и начали готовить к выступлению на сцене. Больше года ребята тренировались и репетировали по 15 часов в день. В 2013 году коллектив выступил перед очень маленькой аудиторией, состоявшей в основном из представителей корейской индустрии развлечений. В немалой степени силы и вдохновение участники BTS черпают в поддержке фанатов. Их сообщество называется ARMY. Это один из крупнейших, возможно, самый многочисленный фэндом. Сколько арми у BTS? Группа, известная своим тщательно проработанным танцевальным стилем, мальчишеским шармом и коллекцией из 483 наград , привлекла внимание десятков миллионов человек.

Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп

The official website for BTS. BTS news: новости о БТС для ARMY. Его выписали на следующий день, и какое-то время он будет носить гипс, чтобы травма зажила как можно скорее. Ви из BTS поражает своими последними военными снимками + новости о Джине. BTS слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Компания BTS начала крайне успешное сотрудничество со студией Lumpens, выработавшей для ребят достаточно узнаваемый визуальный язык клипов.

Группа BTS объявила о распаде

BTS — это сокращение от «Bangtan Sonyeondan», что в переводе с корейского означает 'пуленепробиваемые бойскауты'. Bts – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Bts» на Канобу. Как сообщили в компании Big Hit Music, участники группы BTS откажутся от отсрочек от призыва и пройдут военную службу.

BTS уходят в армию — весь мир в печали

Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании.

Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия.

Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников.

Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых.

Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя.

Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать.

Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму.

Один из ключевых моментов — это прекращение слухов и недовольства аудитории относительно отсрочек артистов, возможности дать им «откосить» от службы. Если BTS должны служить, то другие знаменитости не пытаются получить поблажку. Они приняли закон для деятелей культуры, но оказалось, что этот закон был только для BTS», — процитировал его ресурс «YesAsia».

Так что к 30 их музыкальная карьера заканчивается. Попасть в стажеры непросто, отбор может проходить из сотен тысяч желающих, чем крупнее студия — тем больше претендентов. После начинается ад с репетициями и тренировками. Все стажеры живут вместе, они не могут заводить отношения, более того — девочки и мальчики даже просто не общаются. Все это связано с тем, что корейские артисты — это не только их музыка, но и образ, который годами создает для них студия. Фанаты часто хотят видеть своего айдола то есть поп-звезд, так их называют в Южной Корее именно в определенном ключе, и индустрия им в этом плане ни в чем не отказывает. Весь процесс по, скажем так, созданию айдола поставлен на поток: чтобы минимизировать риски, студии контролируют все этапы взросления артиста и, можно сказать, даже его жизнь. Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит.

Map of the Soul: Persona потребовалось меньше месяца, чтобы преодолеть порог в 3 миллиона 229 тысяч проданных копий на территории Южной Кореи и стать самым продаваемым альбомом в истории страны. До этого, в течение двадцати четырёх лет рекорд держал за собой Ким Гун Мо ru en с о своим студийным альбомом Wrongful Encounter ru en [157] [158] [159]. BTS World [160]. Корейская компания Dreamus, являющаяся дистрибьютром предстоящего альбома, сообщила, что только на этапе предзаказа количество копий составило больше 4 миллионов, что стало новым рекордом среди корейских артистов предыдущий также принадлежал BTS [166] [167]. Map of the Soul: 7 был выпущен 21 февраля, и получил широкое признание среди критиков, став одним из самых высокооценённых релизов года [171] [172]. Согласно данным Gaon, продажи альбома перешагнули отметку в 4,1 миллиона копий на девятый день с момента релиза, и стал самым продаваемым альбомом в истории Кореи [173]. Одновременно с альбомом был выпущен второй сингл « On », и его ремикс-версия при участии Сиа [174]. Он также удерживал статус самого успешного дебюта в этом чарте за 2020 год, до релиза After Hours The Weeknd [176] [177]. Пластинка дебютировала на первых местах в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Великобритании и США, тем самым став первым релизом группы, охватившим топ-5 музыкальных рынков мира [178]. В апреле должен был стартовать второй стадионный тур Map of the Soul Tour , однако все концерты были сначала отложены, а затем полностью отменены из-за пандемии новой коронавирусной инфекции [179] [180] [181]. Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [182]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [183]. В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [184]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [185]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта. Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [187]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189]. Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193]. В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200]. В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215]. Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени. В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий