Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году.
BMW выпустит 40 новых моделей за пять лет
BMW показала концепт-кар из вторсырья | BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. |
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT | BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. |
BMW показала электромобиль будущего — Автоновости дня | Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. |
BMW представила машину будущего | Технологии меняются, и концепции, такие как BMW Vision Neue Klasse, показывают нам, что будущее уже на пороге. |
BMW представила концепт Neue Klasse | BMW X6 после обновления получил более тонкую оптику и переработанный бампер. |
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Фотошпионы смогли подловить электрическую версию BMW i7 будущего поколения. Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим. В будущем на базе этой модели (однако не ранее 2018 года) бражка БМВ выведет на базар первую в историю переднеприводную модель М-серии. Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.
BMW представила концепт Neue Klasse
Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер. Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH].
BMW Group представляет автомобиль будущего
BMW возрождает Neue Klasse: это электрический аналог "трешки" | Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. |
Новая эра, Новый Класс: BMW Group делает технологический рывок. – Новости. Официальный дилер BMW | BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. |
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
BMW в рамках автосалона в Мюнхене представила концепт четырёхместного электромобиля, который создан на 100% из вторичных материалов и является полностью перерабатываемым. BMW Vision i8 2030. Суперкар концепт будущего БМВ. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Автопроизводитель BMW не планирует повышать запас хода на полном заряде для своих электрокаров.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
The world’s biggest tech trade fair was the venue for the BMW Group to present its new vision vehicle for the first time: the BMW i Vision Dee – a vision of a digital experience. Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW.
BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
Дебют серийной версии модели Neue Klasse запланирован на 2025 год. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, 21-дюймовыми дисками, деталями, выполненными из вторсырья и задними фонарями, которые были напечатаны на 3D-принтере. Которая проецируется по всей ширине ветрового стекла.
Автомобиль Vision Next 100 — это элитный беспилотный спорткар, оснащённый всевозможными техническими новинками. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом".
По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала.
К примеру, в ближайшие годы марка собирается выпустить обновленный седан 7 серии, а также рестайлинговые кроссоверы X3 и X5. Кроме того, BMW продолжит развитие шести- и восьмицилиндровых моторов. В компании подчеркнули, что будущее развитие батарейного транспорта будет происходить постепенно, исходя из запросов рынка.
Данные отображаются на лобовом стекле и на экране мультимедиа-системы, которые выполнен в форме параллелограмма. Управлять ими можно при помощи жестов. Декоративный хром и кожа полностью отсутствуют в отделке салона.
BMW сделала электрокар, который по щелчку пальцев меняет цвет кузова. Фото
В салоне используются дорогие материалы, а архитектура его выполнена в стиле современных BMW. Спереди установлен комплекс iDrive 8-поколения с соединенными дисплеями приборной панели 12,3 дюйма и мультимедийной системы 14,9 дюйма. Сзади цельный ряд сидений, много места для ног и специальная подсветка из 100 светодиодов. Объем багажника — от 527 до 1820 литров. Производство начнется в конце года, на заводе в Северной Америке. Кроме увеличенной мощности 748 л.
BMW позволяет регулировать размер дисплея от небольшой полосы до всей поверхности лобового стекла. На экране отображается информация о состоянии автомобиля и его движении, а также интерфейсы дополненной реальности: например, проекция прогнозируемой траектории движения велосипедиста в «слепой зоне». Фары и решётка радиатора могут воспроизводить разные выражения «лица» автомобиля. Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW.
Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель. Фото: Архив пресс-службы.
Он поставляется в комплекте с Amazon Fire TV и управляется с помощью сенсорных экранов, установленных в дверных картах, или отдельного планшета между задними сиденьями. В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
BMW показала суперкар будущего
Теперь, спустя более 40 лет, мюнхенцы созрели для второго обособленного М-кара. Им станет кроссовер, что подчёркивает их значимость в современном мире. Пока это только концепт под названием XM, а его серийная модификация появится уже к концу следующего года. Впрочем, подобные дизайнерские решения мы, вероятно, увидим на дорогах раньше — прототип задаёт вектор развития для всех будущих моделей бренда. Если линии фонарей на прототипе выведены по образу и подобию четвёртой серии, то два горба на крыше с логотипами марки — характерная черта как раз M1. Передние стойки окрашены в чёрный. В многоугольных арках разместились колёса диаметром 23 дюйма.
Да, мы все еще огорчены этим. Однако иногда мы сталкиваемся с концептом, который действительно приближен к реальности. Представьте, что это ваш лучший шанс увидеть, как может выглядеть полностью электрическая 3-я серия к 2025 году, со современным экстерьером и совершенно новым подходом к автомобильным технологиям. Это может стать самым грандиозным изменением для БМВ за очень долгое время. Ретро футуризм в действии BMW не делала прямых заявлений о том, что это будет следующая 3-я серия, но если сложить все детали вместе, такое предположение не покажется абсурдным — первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse будет маленьким электрическим седаном. За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3. Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ.
Вместо привычного декора здесь широко конфигурируемая подсветка, а вместо традиционных приборов — дисплей BMW Panoramic Vision, занимающий всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Настроить выводимую на него информацию можно на центральном тачскрине медиасистемы. Есть голосовое управление и дополнительный 3D-проектор перед водителем. Все вместе это iDrive нового поколения. Все модели Neue Klasse будут иметь электротехнику eDrive следующего, шестого поколения с 800-вольтовой архитектурой.
В реальной жизни, на данном этапе развития сервесного обслуживания, технология не имеет возможности существовать. При ДТП, если пострадает такое крыло, замена деталей будет невозможна. Автомобиль не имеет центральной стойки, а двери открываются на верх, что максимально облегчает доступ в салон для водителя и пассажиров. По кругу концепт оборудован всевозможными датчиками, сенсорами и камерами, что позволит автомобилю и пилоту контролировать обстановку на 360 градусов. Хотя данная технология уже не является футуристической, и используется почти в каждом премиальном автомобиле других производителей. Автомобиль имеет 4 посадочных места. Центральная панель также оборудована технологией Alive Geometry, которая выполняет функцию воздуховодов.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
Общая мощность составляет 644 лошадиных силы и 799 Н. М крутящего момента, а позже появится еще более мощная версия Label Red с заявленными 735 л. Это делает XM самым мощным серийным BMW в настоящее время, и ему понадобится вся эта мощь, чтобы передвигаться со своей массой в 2749 килограмм. Если бы это не был эксклюзив M, XM мог бы носить обозначение X8. XM представляет собой двухрядную модель с пятью сиденьями, а в ее интерьере присутствуют многие элементы более дикого дизайна, которые можно увидеть в концептуальной версии. Доступна двухцветная сине-коричневая цветовая гамма кожи, а коричневая «винтажная» кожа должна выглядеть состаренной.
Если в обычных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания каждая система, будь это трансмиссия или адаптивная подвеска, управляется собственной ЭБУ электронный блок управления , в Neue Klasse за это будет отвечать «супермозг». В компании рассказали, что это высокопроизводительный компьютер, собравший в себе функции всех ЭБУ и в одиночку управляющий всеми системами автомобиля. Утверждается, что мощность и скорость работы такого компьютера будет в 10 раз выше производительности любого блока управления.
Технология быстрой зарядки и использование 800-вольтовых станций позволят за десять минут питания обеспечить запас хода в 300 км 186 миль.
Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. Vision Neue Klasse представляет первого участника — небольшой электрический седан, занимающий площадь, аналогичную нынешней 3-й серии, которая будет запущен в производство через два года. Вы когда-нибудь видели мемы о том, как постоянно расширяющиеся решетки BMW со временем займут всю переднюю часть автомобиля? Что ж, похоже, они были не за горами. Но присмотритесь, и вы обнаружите, что многие элементы дизайна, присутствовавшие в старых BMW, уцелели. Спереди двойные «решетки» способны отображать 3D-анимацию, которая срабатывает всякий раз, когда водитель приближается к автомобилю. Также следует отметить «акулий нос» — возвращение к более традиционному стилю BMW, который был принят в 70-х и 80-х годах.
Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления — два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия. Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright».
По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала. В полностью автономном режиме руль убирается. Под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
BMW Vision Neue Klasse развивает идеи концепта i Vision Dee, показанного в начале этого года, приближая их к серийному производству. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. Последние новости из мира БМВ с комментариями. BMW на автосалоне в Мюнхене представила концепт-кар i-Vision Circular — это дизайнерский и технологический экзерсис на тему автомобиля далекого будущего (2040 года).