Новости блюберд ниссан 2000

Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Nissan bluebird. 1800FE saloon sv. Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 2000-2012 года. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв.

Nissan Bluebird - Nissan Bluebird

Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили. Post Views:516.

Второе поколение В качестве силовой установки предлагается сразу 5 вариантов мотора и столько же — расцветки. Автомобильные стекла защищают всех находящихся в салоне от вредного влияния ультрафиолетового излучения, а на колеса устанавливаются колпаки, диаметром 15 дюймов. Добавочную степень комфорта обеспечивает интеллектуальная система кондиционирования воздуха, имеющая возможность фильтрации различных аллергенов. Автомобиль производился в различных комплектациях, не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Особенностью машины стало большое техническое разнообразие.

Убедитесь в том, что в шины не воткнуты гвозди или иные посторонние предметы. Затяните все гайки и болты с требуемым моментом. Сдвиньте ступицу колеса руками в осевом направлении. Убедитесь в том, что в подшипниках ступицы отсутствует чрезмерный люфт. Осевой люфт: 0,045-0,065 мм 0,00177-0,00256 дюйма Проверните ступицу и проверьте наличие необычных шумов или других необычных симптомов. При их появлении замените подшипник ступицы колеса. Снимите колесо. Извлеките стопорную пластину, фиксирующую тормозной шланг на стойке.

Демонтируйте суппорт с поворотного кулака. Закрепите его таким образом, чтобы он не мешал вашей дальнейшей работе. Демонтируйте с суппорта датчик угловой скорости колеса системы АБС. Извлеките шплинт. Ключом для гаек крепления ступиц отверните контргайки с приводного вала. Демонтируйте тормозной диск со ступицы. При помощи съёмника шаровых шарниров разъедините рулевую тягу и поворотный кулак. При помощи отвёртки с плоским жалом или похожего инструмента снимите колпачок с шарового пальца.

Отверните контргайку крепления поворотного кулака к третьему рычагу. Снимите шайбу. Отсоедините поворотный кулак от третьего рычага.

The Bluebird 610 and 810-series sold as the 160 and 180B here became big-sellers almost overnight throughout the 1970s, and were followed on by the Cortina-clone 910-series of 1980, and the FWD U10 of 1984. It was the second-generation Stanza as we knew it or Auster. Viewed in that way, the evolution and genealogy of the first UK-built Nissan becomes a whole lot simpler. Being a UK-built product, the Bluebird range was devised very much with fleet car managers in mind.

So it was possible to buy in a wide variety of trim levels and 1. All were capable and competitive in the power and economy stakes, as was the 1. Of course, none of that mattered.

Чашки тенрад - г. Тайландские сайлентблоки - тоуда же. Только линки СТR лучше всяких похвал. И точка опоры понравилась. От отчаяния пришлось купить контрактные стойки в сборе. Проблемы исчезли.

За 60000 километров два ремонта ходовой части. Сайлентблоки, чашки стоек, опрессовка шаровых и рулевых наконечников. После опрессовки ходят не меньше года. Замена сайлентблоков подрамника. При том что машина обошла весь Русский раз 10-12, ездила через многоудобное на Арсеньев. И активно посещала стройку уссурийской трассы. После окончания строительных работ более полутора лет не требовала к себе внимания. Ниссан Блюберд Сильфи 2003г 4WD. За 12 лет эксплуатации: раз в 1 год меняется какой-нибудь ступичный подшипник, раз в 1,5 г.

Это все. Помните: машина машине рознь - у кого-то проблем нет вовсе, у кого-то они каждый день - это я к тому, что только по одним отзывам и фразе типа Ниссан, еб-сь сам автомобиль не покупают.

Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт

Покупал я его за 120 тысяч, конечно внутри машинка была приятненькая, для таксы в самый раз. Проездил он у меня около года, но за этот год умотали его знатно. Прилетело ему в опу , не хило так, так же получил в морду. Естественно все было сделано, но так себе, прямо скажем не очень!

MR20DE is a modern engine with all-alloy construction and intake continuous variable valve timing. Even smoother is the Xtronic CVT for which most buyers will opt. Another transmission is a 6-speed manual. Unfortunately, its gearshift is rubbery and the clutch pedal feels numb, so it fails to engage keen drivers too.

Turn the Sentra into bends, you get little feel from the steering wheel other than a strong artificial self-centering force. Not a surprise for an electrical assistance system. At the same time, the Sentra rolls a lot due to its civilized suspension setting. Hit a bump at speed transmits shocks to the cabin instantly, a hint of poor damping.

In fact, it is one of the dullest drives in the class. Failing to catch our hearts in dynamics, looks and packaging, Sentra is easily forgettable in a class crowded with so many good cars. The above report was last updated on 2 Feb 2007. This tradition remains unchanged in the latest generation.

Both cars are powered by a large-capacity four-cylinder engine, codenamed QR25DE. Twin-balancer shafts help smoothening the vibration generated from the 2488 cc engine, while variable valve timing keeps efficiency high. The latter is achieved with a higher, 10. In this car, the gearshift works more precisely than in the regular Sentra 2.

The engine also provides sufficient punch, although bottom-end torque is not as strong as we predicted for a big four-banger. Look at the torque curve and you know why: the max torque of 180 lbft arrives at a rather high 5200 rpm. The handling is good — up to a point. Yes, it has strong grip and predictable handling, but when its name is attached with "Spec V", we expect sharper steering the electric power steering is too numb , tighter body control, better balance and less understeer.

On the plus side, torque steer is not too severe in the LSD-equipped car, partly thanks to the weak bottom-end torque. Nissan reserved too much ride comfort for the Spec V, making it less a real fighter to Honda. However, neither can present a real threat to Golf GTI, whose perfect combination of entertainment and refinement is yet to be matched.

Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.

После того, как корпорация DAT была поглощена Nissan, эти автомобили продолжали производиться с сохранением исходного названия модели. Тип 12 был в основном похож на более ранний Тип 11 1932 года, но имел двигатель большего размера. Японские законы в то время не требовали лицензии на вождение автомобилей с малолитражными двигателями.

Первоначальным ограничением для этого класса автомобилей были двигатели объемом 500 куб. См, но в 1933 году его заменили на 750 куб. Nissan отреагировал на это изменение, выпустив двигатель большего размера и дал более мощному автомобилю новое имя - Тип 12.

Datsun Type 13 был запущен в производство в апреле 1934 г. Nissan после продажи своей фабрики.

Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Однако на Тайване эта модель по-прежнему предлагается как Bluebird и производится там компанией Yulon Motor Company. Изначально модель строилась там под собственным брендом Yue Loong и была там одной из самых успешных моделей. Первая модель Bluebird, предложенная там под торговой маркой Nissan, появилась на рынке в 1992 году. Для моделей, производимых компанией Yulon, используются другие названия поколений, которые являются результатом числового приложения к названию и предшествующей аббревиатуры названия производителя, то есть YLN.

С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Неисправности Любой двигатель обладает теми или иными проблемами. Причиной становится износ прокладки клапана холостого хода. Ее замена решит проблему с протечкой охлаждающей жидкости. Повышенный расход масла становится следствием плохой работы маслосъемных колец. В большинстве случаев их необходимо заменить, что сопровождается съемом головки блока цилиндров и практически приравнивается к капитальному ремонту. Отметим, что в процессе работы двигателя масло особенно поддельное может улетучиваться и выгорать, также незначительная его часть может попадать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с бензином, что считается нормой. И хотя в идеале расхода масла быть не должно, допускается его угар в размере 200-300 грамм на 1000 км. Впрочем, многие пользователи на форумах отмечают, что расход до 0. Проблема решается путем их очистки или полной замены. Одной из проблем двигателя является цепной привод. Благодаря ему мотор хоть и служит дольше, но обрыв или перескок звеньев привода ГРМ обязательно погнет клапана. В отзывах и на форумах владельцы автомобилей с двигателями QG18DE отзываются положительно о данных силовых установках. Это надежные агрегаты, которые при правильном обслуживании и редком ремонте «живут» очень долго. Но проблемы с прокладками КХХ на автомобилях до 2002 года выпуска имеют место, равно как и проблемы с плаванием холостых и неуверенным запуском когда плохо заводится автомобиль. Это место может заржаветь до такой степени, что разглядеть номер не удастся. Экспортные и иностранные названия модели Экспортные версии продавались под разными названиями, такими как Datsun 510, Datsun 180B с версиями 160B и 200B и Datsun Bluebird. Шильдики Nissan Bluebird стали появляться примерно с 1982 года. С 1981 по 1985 год, в Австралии, следом за Японией, автомобиль назвали Блюбердом, и являлся уникальной, обновленной задне-приводной версией в 1984 и 1985 годах. Эта машина была сменена в 1986 году на автомобиль Nissan Pintara. В 1992 году, Stanza превратился в Nissan Altima. В настоящее время Блюберд не продается в Северной Америке; в 1998 году Алтима была полностью переработана, став уникальной моделью для североамериканского рынка. Блюберд продавался в Европе в период между 1986 и 1990 годами как Nissan Auster, в 1990 году смененный Nissan Primera. Шести-цилиндровая версия под названием «Maxima» была выпущена в 1980 году и стала отдельной моделью. В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Однако транспортное средство позиционировалось как авто с более богатым оснащением. Первые экземпляры ориентированы строго на внутренний рынок Японии. На штатную модификацию монтировался «движок» 1,5 или 1,8 литра, который агрегирует с механической или автоматической коробкой передач, имея передний либо полный привод. Более мощные варианты комплектовались двухлитровым мотором с автоматическим режимом переключения скоростей и вариатором. Выпуск первого поколения завершился в две тысячи пятом году. Стоит отметить, что на отечественном рынке запчасти на «Ниссан Блюберд Силфи» в оригинальном исполнении найти весьма проблематично. Как вариант, можно сделать заказ у официального дистрибьютора, но придется подождать определенное время. Такой дефицит связан с тем, что автомобиль ориентирован на западный и азиатский рынок. Девятое поколение U13, 1991—1997 Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина.

Сдавал я в аренду Ниссан блюберд, год у него был или 99, или 2000 , но не столь это важно. Покупал я его за 120 тысяч, конечно внутри машинка была приятненькая, для таксы в самый раз. Проездил он у меня около года, но за этот год умотали его знатно. Прилетело ему в опу , не хило так, так же получил в морду.

В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов. U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza. Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara: GLi: 2,0 л, 5-ступ. Девятое поколение[ править править код ] Серия U13 1991—1997 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу пришел на смену новый Nissan Avenir. Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами некоторые с подогревом и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии. Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели только для коробок-автомат. По сравнению с LX, SSS имел HUD индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра , климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели также только для коробок-автомат. Несмотря на то, что существовала спортивная модель SSS , LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Несколько версий седана получили стандартный кондиционер автоматический климат-контроль и дополнительную кожаную обивку. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было. Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки. Десятое поколение[ править править код ] Nissan Bluebird SSS Nissan перешел на свободный стиль кузова для последнего поколения U14 1996—2001 , появившегося в январе 1996 года. Американская Altima превратилась в отдельную линейку автомобилей, с новым кодом шасси L-серии.

Ниссан блюберд 2000 года 14 кузов

Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли. Отзыв владельца Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 2000 г. Nissan Bluebird, 2000 г.в. Год выпуска: 2000. НИССА Н-БЛЮБЕРД QU-14 2000г загорелся чек поехал на диагностику показало что неисправен датчик положения коленвала, заменил машина сперва поехала нормально но чек не погас холостые обороты стали меньше 500.

Nissan Bluebird Пожилой

Заслуженная популярность Седан Nissan Bluebird очень популярен в России, модель находится в производстве более 40 лет. По данным компании Nissan, первый автомобиль с таким названием был выпущен в 1959 году, но в Интернете есть информация, что надпись Bluebird украшала 4-дверный автомобиль в 1957 году. Японская компания производила не только седаны, но и хардтопы, универсалы и купе; за годы выхода бренда сменился целый десяток поколений. В переводе «синяя птица» означает «синяя птица», изначально на автомобиль устанавливались малые двигатели 1,0 и 1,2 литра , долгое время автомобили были только заднеприводными, а двигатель под капотом располагался продольно. Автомобили в задней части U11 производились в Японии до 1987 года, затем эту модель заменили четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987—1992 гг. Серия U13 выпускалась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001 год, поэтому производство автомобилей с таким названием было прекращено. Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы.

Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа. В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно.

Машинку посмотрели. Кузов ровный везде,двери закрываются как положенно,но правая сторона видно что подкрашивалась некоторые элименты,но вроде как сильного удара нигде не было,пол багажника тоже ровный,никаких складок нет,салон не затертый еще, работет все! Я еще думал ехать в екатеринбург или в омск за ниссаном санни или блюбердом,стоит так далеко ехать мне или нет? Просьба не флудить, а писать по существу,понимаю что для многих эти машины полное Г считается, но у меня бюджет не позволяет на большее.

В результате этого сгорело три катушки зажигания. Заменил катушки, перепаяли микросхему. Я пологаю, что это все случилось из-за того что при покупки датчика коленвала не сверил буквы и цифры со старым. Старый датчик коленвала оказался рабочий, машина работает нормально, но чек показывает неисправность датчика коленвала.

Что на выходе с ТНВД посмотреть не чем, но при прокрутке стартером, если верить сканеру и датчику давления, то накачивает больше 40бар 4мПа. Могу ошибаться но с таким давлением запускаться должна. Выкручиваем свечи - сухие, капаем в цилиндры немного бенза - дает вспышки. Работу форсунок проверить пока не удалось, очень тяжело до них добраться.

Характеристики автомобиля Nissan Bluebird 2000 года

Продам ниссан блюберд битый по запчастям (в Разбор). Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. Конструктор из Японии NISSAN BLUEBIRD SSSA (НИССАН БЛЮБЕРД) / Компрессия двигателя SR20DE, HNU14.

Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?

Теперь поговорим про минусы. Владелец отмечает следующее: «У автомобиля достаточно шумный двигатель и плохая шумоизоляция. Маловато «лошадок» в двигателе. На трассе проблем с обгонами особо нет, но вот с места набирает тяжеловато. Двигатель боится сильных морозов. Несколько раз машина напрочь отказывалась заводиться» «Не понравились материалы отделки салона. Выглядит все очень дешево и утилитарно. Повсюду дубовый пластик. Сиденья пошиты из тряпки низкого качества.

Прям супер эконом класс какой-то» «Знакомый недавно рассказал, что есть отличный аналог Альмеры на внутреннем рынке Японии, который называется Nissan Bluebird Sylphy в кузове G11.

Преобразование было выполнено Kinghorn Electric Vehicles, семейной компанией в Дареме, в 15 милях от завода Nissan в Сандерленде. Компания специализируется на переоборудовании автомобилей в электромобили с использованием старых двигателей Nissan Leaf. Итак, день рождения завода? Да все верно.

Bluebird был электрифицирован в ознаменование 35-летия производства Nissan на заводе в Сандерленде, который произвел более 10,5 миллионов автомобилей. И в чтобы настоящее время насчитывает 6000 человек. Nissan говорит, что 19 из этих рабочих были там с первого дня, когда завод открылся всего с 430 сотрудниками. В период с 1986 по 1990 год завод построил 187 178 самолетов Bluebird. Nissan сообщает, что время производства сократилось с 22 часов для одного Bluebird до 10 часов чтобы для каждого выпущенного сегодня Leaf.

И это при том, что автомат как и у всех тупит. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная. Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето. Ну и еще были пару раз «притирки», отделывалась меньшими последствиями, чем ожидалось.

Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится. И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже нельзя. Салон зимой становится дубовым и бывает, поскрипывает. Езжу вот уже больше года и в целом довольна, если не придираться по мелочам, с сервисом муж помогает, а по мелочи — мойка и плановые ТО сама обслуживаю.

В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR. В Nissan Bluebird U12 была установлена гордость Nissan — интеллектуальная система полного привода Atessa. Для любителей «погорячее» был создан специальный раллийный прототип SSS-R. Для любителей винтажной рекламы:.

Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12

Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г. Указаны средние цены на автомобили Ниссан Bluebird соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас. Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Ниссан блюберд 2000 год. Nissan Bluebird 2000.

Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story

Nissan BLUEBIRD SYLPHY 2009 год, Лот 4090, торги от 16.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Fukuoka: 16.04.2024. Комплектация 15S Год выпуска2009 Оценка3.5 Тип кузоваСедан Номер кузоваG11. Привет всем, хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Nissan Bluebird Sylphy 2001 года выпуска. Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий