Новости банк правовой информации

ГАРАНТ — информационно-правовая система с исчерпывающим банком нормативно-правовых актов, консультациями и уникальными сервисами для профессионалов. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Цб проведет эксперимент по видеоидентификации клиентов банков

Настоящий закон признает официальными тексты правовых актов Волгоградской области, включенные в интегрированный полнотекстовый банк правовой информации, который размещен на "Официальном интернет-портале правовой информации" www. Портал правовой информации способствует повышению правовой культуры и грамотности населения региона, доступности нормативных правовых актов области для неограниченного количества пользователей в бесплатном и круглосуточном режиме.

Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.

Вместе с решениями высших судов пользователям справочной правовой системы КонсультантПлюс доступны решения Суда по интеллектуальным правам и архивы решений арбитражных судов, а также аннотации решений, история рассмотрения дела и другие возможности работы с судебной практикой. В системе КонсультантПлюс специалисты могут увидеть, как высшие суды решают конкретные споры организаций и предпринимателей друг с другом и с органами власти.

Такая информация будет полезна не только тем, кто работает с судебной практикой: бухгалтеру, например, будет интересно узнать позицию суда в споре между организацией и УФНС, предпринимателю - чем закончился спор с контрагентом. Вместе с решениями высших судов пользователям КонсультантПлюс также доступны: решения Суда по интеллектуальным правам.

Нам очень важно ваше мнение!

Возможности навигации и поиска. Удобство в предоставления информации. Документы могут выстраиваться не только в хронологическом порядке, а в соответствии с разнообразными потребностями пользователя. На первом месте находится последняя полная редакция всего закона, а не закон о внесении изменений. Полнота и актуальность. Для того, чтобы дать комплексную оценку Порталу, надо учитывать, что в настоящий момент все СПС находятся в состоянии перехода от старой концепции к новой, который определит будущее всех СПС. Под «старой концепцией» следует понимать идею о том, что целью СПС является перевод документов в электронный вид.

В связи с небольшим объемом документов на заре появления СПС использовалась достаточна простая поисковая система. Поля поиска были предназначены для реквизитов документов дата, номер, название. В последние десятилетия стали проявляться качественные изменения правоприменительной деятельности, законодательного процесса, изменились запросы пользователей. В связи с этими обстоятельствами сегодня наблюдается переход к иной системе организации СПС. Говорить о полном переходе преждевременно: новая система находится в стадии становления и не до конца сформировалась, однако уже можно выделить основные ее черты. Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем.

В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС. В этом смысле позиция Портала является очень сильной.

Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей. Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов.

Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде. Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов.

В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов. Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты.

В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС. Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право.

В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1.

Ежемесячно в информационный банк добавляются новые консультации. Включены аналитические материалы по широкому кругу вопросов, охватывающему практически все разделы законодательства, в частности: основы государственного управления.

Left column About group Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес.

Среди основных информационных поводов, которые служат основанием для обращения к тому или иному событию и сюжету, редакция агентства выделяет три категории: — вопросы правоприменительной практики, включая судебные решения; — проблемы защиты прав граждан и организаций правовыми методами; — оценка действующих законов и иных нормативных актов, а также их проектов.

При включении нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в федеральный регистр проводится правовая и антикоррупционная экспертиза. Заключения Министерства юстиции Российской Федерации по результатам правовой и антикоррупционной экспертиз нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации включаются в федеральный регистр в качестве дополнительных сведений. Дополнительные сведения, содержащиеся в федеральном регистре нормативных правовых актов, предоставляются на основании обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. По состоянию на 30 августа 2023 года в федеральном регистре нормативных правовых актов Российской Федерации содержится 17339 нормативных правовых актов Белгородской области, из них 13431 действующий.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРЕССА"

Новости для юристов компаний: изменения в законодательстве, законопроекты, решения арбитражных судов. Он обеспечивает доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации (эталонному банку данных правовой информации) "Законодательство России", который является элементом государственной системы правовой информации. каталог кредиторов: банки, мфо, мкк, мфк, ломбарды, кпк, жнк, сельхоз кпк, лизинг. Содержит сведения государственного реестра нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

Нам доверяют

Читать больше 27 апреля 2024 г. В конференции приняли участие ведущие ученые, преподаватели, научные сотрудники высших учебных заведений и научных учреждений, адвокаты, нотариусы, практикующие юристы, представители бизнес-структур, органов государственной власти и местного самоуправления, студенты, аспиранты. Мероприятие состоялось на базе научно-технологического парка «Фабрика» БФУ им. Были предусмотрены две формы участия в конференции: очная в г. Калининграде и г.

К правовым позициям можно перейти сразу из текстов кодексов и законов по специальным ссылкам или по кнопке i на полях правовых актов. Из позиций можно перейти к Путеводителям КонсультантПлюс и ознакомиться с анализом практики арбитражных судов округов по вопросу если данная позиция рассмотрена в Путеводителе.

Из позиций можно перейти к Путеводителям КонсультантПлюс и ознакомиться с анализом практики арбитражных судов округов по вопросу если данная позиция рассмотрена в Путеводителе. Область применения ИБ «Правовые позиции высших судов» Банк адресован сотрудникам коммерческих компаний и бюджетных организаций.

С 25 июля 2022 года эта норма была приостановлена, банки получили возможность открывать счета, но до 31 декабря 2023 года. В июне 2023 года в Думу был внесен законопроект , который вводит для банков такую возможность на постоянной основе. Авторы законопроекта отмечали, что значительное количество банков с базовой лицензией расположены в приграничных регионах и обслуживают организации, специализирующиеся на экспортно-импортных операциях.

Официальноe опубликование правовой информации

Канал автора «Канал правовой информации» в Дзен: Канал предоставляет информацию о официально опубликованных правовых актах РФ. Агентство правовой информации — это интернет-СМИ, которое публикует собственные материалы по правовой тематике — в первую очередь, аналитические статьи и обзоры по темам, представляющим значительный общественный интерес. Член общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс.

Банк России предоставит банкам возможность проводить видеоидентификацию клиентов.

  • ИБ "Юридическая пресса"
  • ИБ "Юридическая пресса"
  • Канал правовой информации | Дзен
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Решения Конституционного Суда Российской Федерации
  • Агентство правовой информации

Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации «Законодательство России»

2 ноября 2023 г. в ЦПИ РНБ для студентов Санкт-Петербургского юридического института состоялся семинар на тему “Информационно-правовые системы и государственные интернет-порталы правовой информации в контексте современной России” в рамках проекта "Диалоги. Российские банки обязали возвращать гражданам похищенные с их счетов средства, подробнее об этом на сайте Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает Центробанк публиковать информацию о вводимом в отношении банков запрете на привлечение вкладов физлиц в день введения запрета, сообщается на официальном портале правовой информации. Документ Результаты мониторинга правовых актов, необходимых для реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», по состоянию на 19.04.2024. С 18 декабря 2023 года Централизованный банк данных правовой информации вступил в пилотно-тестовый режим в связи с запущенным процессом модернизации данной системы.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРЕССА"

Объём законодательного материала и его сложность таковы, что в нём уже невозможно ориентироваться без использования специальных систем. В то же время всё более значимым фактором становится положение о том, что информация о законодательстве по определению не может предоставляться за плату. Этот тезис очень важен, так как затрагивает всю государственную политику в правовой сфере. Коммерческие СПС выработали контраргумент, который сводится к тому, что за деньги они предоставляют не саму информацию, а программный продукт, облегчающий доступ к законодательству. Однако очевидно, что помимо коммерческих СПС должна быть возможность пользования бесплатным доступом к правовой информации, предоставленной государством. Поэтому возникает вопрос о необходимости наличия некоммерческой государственной СПС.

В этом смысле позиция Портала является очень сильной. Он не просто предоставляет бесплатный доступ, но и осуществляет реализацию принципа свободного доступа к официальной информации. Частое изменение законодательства ставит вопрос об актуальности представленной информации, а иногда и ее достоверности. И по этому параметру Портал находится в очень выгодной стартовой позиции. Статус официального источника информации позволяет выглядеть наиболее предпочтительным для пользователей.

Федеральное законодательство перестаёт быть товаром. Простота копирования, а главное, отсутствие каких-либо ограничений права на распространение официальных документов создают условия, при которых любое заинтересованное лицо может сформировать базу из наиболее востребованных документов. Если в начале существования СПС текст закона в электронном виде был полноценным товаром, то с развитием сети Интернет возникло множество сайтов, которые свободно используют законодательство как элемент своего ресурса. В этом участвуют не только коммерческие сайты, но и сайты государственных учреждений. В частности, на судах лежит обязанность представлять на своём сайте основные законодательные акты в актуальном виде.

Таким образом, имеет место ситуация, при которой посредством копирования документов из любой СПС создается множество банков данных о законодательстве. В том случае, если сайт принадлежит государственному органу, пользователь может быть уверен, что это достоверная информация. Надо учитывать, что конкретный пользователь интересуется достаточно ограниченным объемом правовых документов. В этой связи он может удовлетворять свои потребности на одном тематическом ресурсе, который не предоставляет доступ ко всему законодательству, но объем предоставленных данных достаточен для решения конкретного вопроса. Возрастает роль дополнительных сервисов.

Например, это связи между документами реализовано в классических СПС , наличие возможности рассчитать госпошлину при подготовке искового заявления есть на большинстве сайтов судов. Если ресурс сориентирован на достаточно широкий круг потребителей, как в случае с Порталом, проблема предоставления дополнительного сервиса требует отдельного изучения. Выбор ниши Сегодня происходит лавинообразное нарастание законодательного массива. Это не только создаёт сложности для обработки законодательства, но и разделяет пользователей на сегменты. В результате происходит рождение такого феномена как специализация СПС.

Этот процесс является во многом ответом на утверждение о необходимости предоставления бесплатного доступа к информации о законодательстве и легкости распространения электронных текстов законов. Нужно предоставлять всё больше информации по конкретному вопросу, что неизбежно порождает определение наиболее перспективной группы пользователей, удовлетворение интересов которых соответствует стратегии конкретной СПС. Специализация СПС сегодня проявляется, например, в пополнении банка данных различными актами помимо федерального законодательства письма, разъяснения, комментарии , а также в формировании особых сервисов: кратких справок, обобщений, удачных решений например, календарь бухгалтера. Хотя каждая СПС декларирует, что продолжает работать во всех сегментах, специализация большинства из них очевидна. Так, например, «Консультант Плюс» ориентируется на бухгалтерскую деятельность, «Кодекс» на строительство и техническое регулирование, Право.

В отношении двух первых из указанных СПС это определяется выбором ниши, наиболее предпочтительной в коммерческом плане. Выбор портала Право. Скорее всего, в перспективе ценность СПС будет определятся «глубиной» информации в узких сегментах. По данному параметру Портал находится в сложной ситуации, так как статус официального источника информации не оставляет возможности для ослабления какого-либо направления. Сильные и слабые стороны Можно выделить безусловно сильные стороны Портала: 1.

Бесплатный доступ к информации. Статус официального источника информации. Наличие дополнительных сведений законы Российской Империи, периодика. Это должно определить выбор стратегии развития. Необходимо не концентрироваться на выборе одной или двух узких тем, а предоставлять максимально широкий доступ к действующему законодательству.

В сочетании с официальным статусом Портала это создаст самодостаточную нишу, в которой можно динамично развиваться, не вступая в прямую конкуренцию с коммерческими СПС. Вместе с тем, отсутствие возможности ограничивать распространение текстов законодательных актов отсутствие авторского права на данный сегмент создаёт ситуацию, при которой уникальность контента СПС в виде федерального законодательства становится достаточно условным преимуществом. Можно исходить из того, что во всех существующих СПС, как коммерческих, так и со свободным доступом, федеральное законодательство представлено одинаково полно. В этих условиях популярность СПС определяется по большей части удобством интерфейса и поиска. Удобный интерфейс предполагает наличие быстрого доступа к Кодексам, которые являются важными стартовыми пунктами для работы с законодательством.

Это реализовано практически во всех существующих СПС, но на Портале отсутствует. Найти конкретный Кодекс очень сложно.

В результате проведения работ были определены и предложены комплексные решения по составу и структуре Системы распределённых ситуационных центров и её составных частей. Система распределенных ситуационных центров предназначена для осуществления сбора, обработки и консолидации разнородных данных, решения сложных информационно-аналитических задач на основе современных методов, представления информации в ситуационные центры СЦ федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных и негосударственных органов и организаций, обеспечивающих совместную поддержку принятия управленческих решений в сфере стратегического планирования и управления в мирное и военное время путем предоставления соответствующего перечня информационно-коммуникационных услуг и сервисов требуемого качества с гарантированным уровнем информационной безопасности. Различные информационно-правовые продукты НТЦ «Система» установлены в органах исполнительной и законодательной власти 88 субъектов Российской Федерации. В полном объеме представлены правовые акты с 1990 г.

Кроме того, в машиночитаемый вид переведен полный вариант последнего издания «Свода законов Российской империи» в 16 томах. Миссия НТЦ «Система» обеспечивает работу центрального узла правовой информации Российской Федерации, который обеспечивает свободный, оперативный, защищенный доступ к информационно-правовым ресурсам органов государственной власти Российской Федерации, реализованный с использованием технологий кластеризации высокой доступности. В целях реализации государственной политики в сфере информатизации, НТЦ «Система» осуществляет ведение эталонного банка правовой информации. Организация отвечает за создание и ведение эталонного банка правовой информации органов государственной власти Российской Федерации. Эталонный банк данных содержит официальные тексты правовых актов федеральных органов государственной власти в машиночитаемом виде.

В качестве примера он привел Официальный интернет-портал правовой информации , созданный в 2010 г. Однако обратил особое внимание студентов на то, что для составления списка литературы к научным работам требуется указать первоначальные источники публикации нормативных документов. Он отметил удобство данных систем для изучения комментариев специалистов к нормативным актам. В Центре правовой информации РНБ пользователи имеют свободный доступ к этим базам данных.

В Центре правовой информации РНБ пользователи имеют свободный доступ к этим базам данных. Студенты имели возможность обсудить вопросы безопасности систем правового информирования. Береговой подчеркнул важность снижения количества дестабилизирующих общество факторов, включая недостоверную информацию в юридических документах, и рассказал о работе ФСО по проверке нормативно-правовой информации. Также, традиционно для проекта прозвучали вопросы о возможности стать сотрудником ведомства, условиях работы и полезных советах для начинающих специалистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий