Новости бал вампиров фанфики

вампир, Белла - телепорт).

«Бал вампиров»

Все темные жизни шли в копилку некроманта, усиливая его! Эту тварь, возжелавшую трон тайного мира, мой трон!!! А мы продолжаем называть их светлыми… — И все же они терпят поражение, в войне произошел перелом, — подал голос глава Темного Департамента. Мы побеждаем, Темнейший… — Мы побеждаем, верно, — медленно повторил повелитель нечисти. Не будет больше перемирия со светлыми. Наша реальность — война до полной победы нечисти на земле. И великий бал, который мы ждем в ноябре, укрепит и подтвердит нашу власть. Как обстоят дела с его подготовкой? Новая столица тайного мира будет защищена не только на время бала, а на века!

Носферон уже переехал, нечисть наполняет Петербург, ждет великого бала, Темный Департамент кипит работой… — Я надеюсь, что Темный Департамент кипит по делу, а не как кастрюля с подгоревшим супом, — в голосе Темнейшего прозвучала ирония. По рядам придворных прокатились услужливые смешки, которые затихли, стоило красным угольям в темноте мигнуть. Зрачки оборотня сузились. Мы в затруднении по поводу нее. Темнейший подался вперед, и полоса лунного света обрисовала красивое, будто выточенное из камня хищное лицо.

Маленький вампир шип.

Маленький вампир фикбук. Дневники вампира приколы Деймон и Елена. Дневники вампира шутки Деймона. Дневники вампира фанфики. Маленький вампир Рудольф и Тони 18. Шип Рудольф и Тони комиксы.

Маленький вампир Рудольф и Тони комиксы. Маленький вампир шип Рудольф и Тони комикс. Сумерки персонажи Вольтури. Эдвард Каллен у Вольтури. Вольтури из сумерек способности и имена. Элис Каллен Вольтури.

Школа вампиров Оскар и солнышко. Школа вампиров Оскар и Граф яой. Школа вампиров Оскар и Готика. Школа вампиров Оскар и Готика любовь. Лестат и Луи арт. Интервью с вампиром Лестат и Луи слэш.

Вампир Daria Cohen. Мисси и Дюк. Вампир Daria Cohen Art. Missi Vampire и Дюк. Сумерки Легенда квилетов. Легенды квилетов.

Легенды квилетов о вампирах. Сумерки имена квилетов. Сумерки Рената Вольтури. Сумерки герои Вольтури. Сумерки актеры Вольтури Деметрий. Оборотни яой.

Комикс вампир и оборотень. Роза и Дмитрий Академия вампиров арты. Академия вампиров фан арт. Академия вампиров манхуа. Академия вампиров комикс. Алукард Хеллсинг.

Вампир аниме Алукард. Хельсинг аниме Алукард и Виктория. Хельсинг аниме Алукард и Интегра. Клаус Майклсон наследие Сальваторе. Элайджа Майклсон приколы. Клаус Майклсон фанфики.

Маленький вампир шип Рудольф и Тони. Маленький вампир шип Рудольф и Тони 18. Маленький вампир Тони и Рудольф слэш. Тони и Рудольф слэш арт. Маленький вампир арт Рудольф и Тони. Маленький вампир Рудольф и Тони любовь.

Лестат Луи и Клодия арт 18. Вампирские хроники Арманд. Лестат и Луи яой. Приколы дневники вампира и Первородные. Дненвикив апмира приколы. Клаус Майклсон мемы.

Приколы дневники вампира Элайджа. Дневники вампира приколы Клаус. Шутки про Клауса. Сумерки семья Калинов имена. Способности Розали Каллен в сумерках. Сумерки семья Калленов имена.

Отель Трансильвания Дракула и Эрика. Монстры на каникулах Дракула и марта. Граф Дракула отель Трансильвания арт. Отель Трансильвания Дракула и Эрика любовь. Сакура Саске вампир 18. Саске вампир и Наруто.

Потому что на этом сайте есть всё, что нужно уставшим ждать официальную проду от автора: Удобное приложение для андроид и айфона — читай в метро и электричке, на планёрке, в очереди или на обеденном перерыве, даже если нет доступа в интернет, ведь ты можешь закачать в приложение книги заранее! Приятная читалка на сайте — то, что нужно, чтобы не отвлекаться от удивительных историй. Много захватывающих и увлекательных бесплатных книг, которые можно прочитать онлайн целиком — настоящая библиотека, что всегда под рукой.

Огромное количество популярных авторов, среди которых ты точно найдёшь самого любимого — ведь на Букривер их больше пяти тысяч! Если ты тоже соскучился по любимым героям и хочешь увидеть их в неожиданных ситуациях, то приходи на Букривер, выбирай книгу и читай новые истории!

Вампиры разбивались на пары и танцевали. Один из мужчин увлёк за собой и Изабель, и Мари осталась одна. Но ненадолго: откуда-то тенью возник Сорин. Он молча взял девушку за руку, приобнял за талию, и потянул в центр зала. Сорин откровенно любовался своей партнёршей.

Его глаза горели какой-то странной страстью. Мари чувствовала сильную руку вампира на талии, и это прикосновение почему-то рождало странные мысли и желания. Ей хотелось, чтобы Сорин не отпускал её как можно дольше, и этот его взгляд… У девушки мурашки бежали от взгляда вампира. Он умело вёл её в танце, и Мари полностью ему подчинилась. Она словно отдала своё тело в руки Маркова, и желала, чтобы эти руки, это тонкие изящные пальцы обнимали её тело всегда. Мысли у Мари путались, она не могла понять, что с нею. Сорин привлёк её ещё ближе, ощущая даже сквозь ткань тепло её тела и биение сердца.

Он тоже не очень-то понимал, что с ним такое происходит. Вампир не просто захотел обладать этой девушкой, он хотел чтобы она стонала в его руках от удовольствия. Это желание кружило голову, а Сорин кружил в танце Мари. Просто молодая красивая девушка. Внезапно появившаяся в его жизни. Он думал лишь использовать её, но похоже в нём проснулись какие-то забытые чувства и эмоции. Сорин слишком долго был один.

Слишко долго. Наверняка, любая красивая юная леди могла бы вызвать у вампира сейчас такие желания и эмоции, но повезло именно Мари. Юной будущей Мироходке. Он пробудит её силу, он возьмёт её тело. Она уже влюблена, он видит это в зелёных как весенняя трава глазах. Она принадлежит ему. Но почему ему вдруг стало так грустно?

Очередная дурочка попала в сети его обаяния. Она ничего не знает о Сорине, её чувства - лишь последствия его поступков. Тщательно выверенных поступков, нужных лишь для достижения его целей. Она любит его красоту и обходительность, но не его личность. Сорин ошибался. Конечно он не знал, что Мари читала его дневник. Девушка знала его.

Знала его мысли и поступки, его боль и его отчаяние. Она знала, что на самом деле где-то внутри Сорин - вулкан страстей. И сейчас, когда вампир нежно но властно обнимал её, она поняла, что действительно влюбилась. Не во внешность, хотя Марков и красив. А в его душу. В черную одинокую душу, пережившую столько боли. Наверняка ему не нужна её любовь.

Марков одиночка. И пусть в его дневнике меж строк скользило желание быть кому-то нужным, но он никогда не признается в этом даже самому себе. И что назвала чудовищем. Вы не чудовище. Просто Вы… Вы тот кто Вы есть. Марков замер. Что-то шло не так.

А Мари продолжила, глядя ему прямо в глаза: — Вы столько сделали для меня. Вы показали мне другой мир. Вы говорили мне, что я не должна заслуживать хорошее отношение. Вы… назвали меня красивой… — А тебе раньше этого не говорили? Мари кивнула и закусила губу. От этого невинного жеста Сорин еле сдержался, чтобы не впиться поцелуем в губы девушки. И у тебя большое будущее.

Целая невероятная интересная жизнь впереди, — сказал он. Я разожгу твою Искру, и ты увидишь огромную Мультивселенную. Те миры, о которых ты читала. Я не понимаю, зачем Вы помогаете мне? Зачем всё это делаете?! Мари опустила глаза. А чего она ещё ожидала?

Вампир преследует лишь свои цели, и на неё, как личность, ему наплевать. А с другой стороны, а какая у неё личность? С чего Мари вообще решила, что может быть интересна Маркову? И почему ей так хочется всё-таки привлечь его внимание? Неужели из-за того, что она прониклась к нему сочувствием из-за прочтения дневника? Марков замер, уловив отголоски мыслей Мари. Он недобро прищурился и тихо и грозно сказал: — Ты читала мой дневник.

Мари похолодела от ужаса. Он её убьёт! Вот прямо сейчас и здесь! Не глядя на Сорина девушка кивнула и тихо сказала: — Мне очень жаль, что Вам пришлось всё это пережить. И я… понимаю, почему Вы хотите, чтобы я стала защитницей Иннистрада… Простите, что прочитала дневник… Если… будете убивать, то… вампирам только не отдавайте… Она почти плакала. Сорин молчал. Что ж, неприятно получилось.

Он не собирался раскрывать перед нею душу. Терять ей было нечего. Он убьёт её. Такие сильные личности и такие жестокие существа не любят, когда кто-то видит их слабости. Пусть убивает. Но прежде, она скажет ему всё, что думает! Да, я наконец-то поняла, кто Вы!

Потому что Вы не виноваты, что Ваша жизнь сложилась именно так! Вы не виноваты, что Вы тот кто есть! Можете меня убить, можете делать со мной что хотите, это ничего не изменит! Я очень Вам сочувствую, лорд Сорин. Мне очень жаль! Жаль, что я никак не могу изменить Ваше прошлое! Жаль, что не могу отменить его!

Мне жаль, что я никак не могу Вам помочь! Мне жаль, что Вы страдали, Вы не должны были страдать! Только твоё подчинение. Я сделаю всё, что Вы хотите. Мари трясло. И Сорин прекрасно это чувствовал. А ещё он чувствовал, как разум девушки накрывают волны сожаления.

Она и в самом деле от всей души его жалела! И при этом не считала, что его переживания делают его слабым, скорее наоборот. Девушка восхищалась его выдержкой, силой и живучестью! Хоть кто-то его жалел раньше? Хоть кто-то ему говорил то, что говорила сейчас Мари? Сорин почти забыл своё детство. Не так много ласки ему доставалось даже когда он был ребёнком.

Из него растили аристократа и воина, а при таком воспитании не так уж много тепла даётся ребёнку. Ему говорили, что нельзя плакать, нельзя показывать слабость. Его наказывали за это. Из недолюбленных необласканных детей получаются отличные вампиры.

герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото

Тем временем граф, с мимолетным сожалением взглянув на пульсирующую жилку на шее Сары, обратил свой взор на Альфреда. Отпустите ее! Я готов занять ее место, если этой ночью кто-нибудь непременно должен умереть. Краем глаза граф заметил, как Герберт, отвернувшись, закрыл лицо руками. Сара не подавала признаков жизни, все еще находясь в том сладком забытьи, в которое вампир погружает свою жертву, прежде чем укусить. Фон Кролок хорошенько встряхнул девицу, после чего она, захлопав ресницами, распахнула глаза. Сара изумленно уставилась на молодого ученого. Смысл в том, чтобы жертва пошла на это добровольно. Насколько мне помнится, вы не давали своего прямого согласия, фроляйн? Сара неуверенно помотала головой.

Ей все еще было немного дурно, и она не совсем понимала, что происходит. Утром она покидает нас. Послышался недовольный ропот. Горбун, пребольно ухватив Сару за запястье, потащил ее прочь из залы. Когда подол красного платья в последний раз мелькнул и исчез в коридоре, граф фон Кролок в задумчивости подошел к Альфреду, которого с уходом Сары покинули остатки мужества. Юноша дрожал, как осиновый лист, не смея посмотреть в лицо смерти, которую сейчас олицетворял Его Сиятельство. Липкий пот выступил у ученого под мышками и заструился вниз противными холодными ручейками. Альфред вдруг подумал, что, какой бы никчемной ни была его жизнь, ему совсем не хочется умирать в самом расцвете лет. Это, конечно, очень благородно — спасти даму от зубов вурдалака, но что делать с тем, что теперь он сам вынужден занять ее место?

Ему хватило смелости заключить сделку с вампиром, и он сам назвал цену. Что ж, ничего не поделаешь, придется Альфреду умереть этой ночью в Трансильвании, в замке Его Сиятельства графа фон Кролока. Дрожащими руками юноша принялся развязывать шейный платок, но проклятый узел, завязанный сегодня вечером с таким тщанием ловкими руками Герберта, никак не хотел поддаваться. Тут произошло что-то странное, потому что вместо черного камзола графа он увидел массу пушистых белокурых волос, пахнуло цветочными духами. Его бесцеремонно отпихнули назад, и он услышал голос виконта: - Отец, пожалуйста! С удивлением Альфред осознал, что Герберт стоит между ним и графом, раскинув руки, словно пытаясь защитить юношу. Да нет, зачем бы виконту... Ты уверен, что тебе это по силам? Альфред увидел, как Герберт сцепил руки за спиной.

Но если тебе не все равно, что это разобьет мне сердце, то пожалуйста, не трогай Альфреда. Альфред подумал, что страх играет с ним злую шутку. Нет, это невозможно, не может же виконт перечить отцу! Тем более сейчас, когда вся собравшаяся нечисть только и ждет позволения вцепиться смертному в горло, после того, конечно, как хозяин первым утолит свой голод. Юноша видел вокруг себя хищные лица, видел руки, тянущиеся в его сторону, слышал тихое шипение, с которым вампиры провожали его глазами. Определенно, над быть самоубийцей, чтобы пойти наперекор этой голодной толпе! Ради меня. Его Сиятельство вплотную подошел к сыну и тихо-тихо, так, чтобы слышать его мог только виконт, проговорил: - Я же просил тебя не делать глупостей, Герберт. Моя власть не распространяется так далеко.

Я не могу нарушить этот закон. Он должен умереть. Виконт фон Кролок взглянул отцу в глаза. Вообще-то, это было запрещено во время публичных сборищ, ибо все еще почиталось неслыханной дерзостью, но Герберт понял, что прямо сейчас он просто не в силах подобрать слова. Он прекрасно осознавал, насколько неудачный момент он выбрал для того, чтобы уговорить отца отказаться от убийства, и старался гнать из своей головы мысль о том, чем это может грозить им обоим. Несмоненно, Его Сиятельство обладал властью, но если ты не следуешь неписанным правилам, власть эту у тебя могут и отобрать. Граф довольно давно являлся порядочного размера бельмом на глазу некоторых вампирских семейств, и они не упустят шанса уличить фон Кролока в неподобающем поведении. Вопрос был только в том, готов ли отец принести такую жертву ради Герберта.

Они встретились в Вене с директором Ассоциации Венских Театров, чтобы обсудить эту возможность, и в итоге пришли к выводу, что наилучшими кандидатурами для воплощения их замысла являются композитор Джим Стейнман Jim Steinman и либреттист Михаэль Кунце Michael Kunze. Джим Стейнман, автор песен Мит Лоуфа Meat Loaf и Бонни Тайлер Bonnie Tyler , соавтор Эндрю Ллойд-Уэббера, общепризнанный Князь Тьмы и вампир, талантливый музыкант и поэт, большой поклонник творчества Романа Полански в целом и его вампирского фильма в частности, с радостью согласился поучаствовать в проекте. Кунце, автор «Элизабет» Elisabeth и «Моцарта! На превращение фильма в спектакль ушло около четырех лет. Двадцать первого июля 1997 года, спустя три десятилетия после выхода фильма, начались репетиции, а 4 октября того же года в венском театре Раймунд состоялась премьера мюзикла, который назывался также как и фильм - «Бал вампиров». Спектакль имел большой успех и шел в течение 677 вечеров за это время его успели посмотреть 800 000 человек. Роль графа исполнил талантливый актер и певец Стив Бартон Steve Barton. До этого он играл в венской постановке мюзикла «Красавица и Чудовище», однако наибольшую известность ему принесла роль Рауля в первой постановке «Призрака Оперы» позже он сменил эту роль на роль самого Призрака, так что играть персонажей типа фон Кролока ему было не привыкать. Его фон Кролок, несмотря на свои вампирские наклонности, вышел чрезвычайно обаятельным аристократом-интеллектуалом. Режиссировал, разумеется, сам Полански. До этого он еще не ставил полномасштабного мюзикла, но имел дело со множеством спектаклей - в том числе музыкальных, и даже с операми. Действие мюзикла разворачивается в конце XIX века. Профессор Абронсиус вместе со своим ассистентом Альфредом приезжают в Трансильванию в поисках вампиров, на изучении которых профессор специализируется. Остановившись в трактире некого Шагала, профессор понимает, что близок к своей цели - жители деревни поют хвалебную песнь чесноку - известному средству борьбы с вампирами. Шагал и его семейство, однако, отрицают тот факт, что вампиры где-то поблизости. Альфред тем временем занят другим - он и дочь трактирщика Шагала, красивая девушка Сара, понимают, что очень нравятся друг другу. Но Сара нравится не только Альфреду - граф фон Кролок приглашает девушку к себе в замок, на бал. Он дарит ей волшебные башмачки, надев которые, она убегает к нему в отличие от фильма, в котором граф похищает Сару прямо из ванной комнаты. Шагал уходит искать свою дочь. На следующее утро его находят мертвым. Шагал становится вампиром. Профессор и Альфред удерживаются от того, чтобы проткнуть его осиновым колом, решая вместо этого последовать за ним в замок фон Кролока, где, по их мнению, находится Сара. Они изображают из себя туристов. Граф приветствует их в своем замке и знакомит Альфреда со своим сыном Гербертом. Сара уже увлечена загадочным графом, но он не собирается соблазнять ее прямо сейчас - до бала. Альфреда же преследуют ночные кошмары - ему снится, что он навеки теряет любимую девушку. Днем профессор и его ассистент пытаются пробраться в фамильный склеп Кролоков - в итоге Альфреду удается сделать это, однако увидев графа и его сына, спящих в гробах, он не находит в себе сил убить их. Чуть позже он находит Сару в ванной комнате и уговаривает ее убежать с ним, но все ее мысли заняты предстоящим балом. Размышления Альфреда о его любви к Саре прерваны появлением Герберта - тот, оказывается, тоже влюблен, но вовсе не в Сару, как вы могли бы подумать, а... Вовремя подоспевший профессор спасает своего помощника от «ухаживаний» молодого вампира. Вампиры со всей округи вылезают из своих гробов и собираются на бал. Фон Кролок в это время предается грустным размышлениям о своей судьбе - одна из кульминационных песен мюзикла, «Бесконечный аппетит», является своеобразным «антигимном» потребительского общества XX века. Начинается бал. Граф танцует с Сарой - она потеряла много крови, но все еще жива. Альфред и профессор переодетыми пробираются на бал, но вампиры замечают, что они отражаются в зеркале, и герои, прихватив с собой Сару, убегают. Профессор слишком окрылен успешным побегом и увлечен своими научными изысканиями, поэтому не замечает, что творится у него за спиной - Сара, ставшая вампиром, кусает своего возлюбленного. Вампиры в замке фон Кролока радуются - их полку прибыло... Этой ночью вампиры будут танцевать... Мощная, динамичная и мелодичная музыка Стейнмана, представляющая собой замечательное сочетание классики и рока, серьезные тексты, мастерская игра актеров, роскошные декорации Уильяма Дадли William Dudley , эффектная хореография американца Денниса Каллахана Dennis Callahan - все это сделало «Бал вампиров» настоящим шедевром. Говоря о музыке, конечно, нельзя не упомянуть о том, что наряду с совершенно новыми мелодиями в мюзикле встречаются фрагменты из старых песен Джима Стейнмана, в том числе, мелодия из хита Бонни Тайлер Total eclipse of a heart, ставшая одной из основных тем мюзикла. Поклонники Стейнмана также услышат в «Бале вампиров» отрывки из песен Original sin , Objects in a rear view mirror... Однако новых музыкальных фрагментов там тоже хватает, да и старые звучат совсем по-другому. После Вены мюзикл переехал в Штуттгарт. Немецкая премьера состоялась 31 марта 2000 года, в городском Мюзик-холле. Как и в Вене, «Вампиров» ждал огромный успех. В этом же году мюзикл был показан в Таллинне. Успех мюзикла в Европе заставил его создателей задуматься о постановке спектакля на Бродвее. Джим Стейнман сам написал английские тексты, адаптировав его для американского зрителя. Сценарий было решено переработать в комедийном ключе, и эта работа была поручена драматургу Дэвиду Айвзу David Ives. Роман Полански не смог принять в работе над спектаклем из-за скандала 1978 года, после которого ему запретили появляться в Соединенных Штатах. Стейнман объявил о том, что собирается сам поставить шоу, однако постановщиком в итоге стал обладатель премии «Тони» Джон Рэндо John Rando. Планировалось, что главную роль вновь исполнит Стив Бартон, певец даже принял участие в записи демо-версии шоу, однако в 2001 году в возрасте сорока лет он скончался, и авторам пришлось искать ему замену. Звезде «Призрака Оперы» вновь предстояло сыграть мрачного, таинственного персонажа, претендующего на власть над красивой юной девушкой. Однако Кроуфорд больше всего на свете опасался, что его граф-вампир будет походить на Эрика, поэтому он решил, что фон Кролок в его исполнении должен быть максимально комичным. Долгожданная американская премьера состоялась 9 декабря в театре Minskoff. Однако жизнь спектакля на Бродвее оказалась недолгой: спустя 61 превью и 55 представлений «Бал вампиров» закрылся. Это был настоящий провал: потери инвесторов составили 12 миллионов долларов, аудио запись оригинального бродвейского состава мюзикла, к сожалению, так и не была осуществлена. Неудача на Бродвее никак не сказалась на популярности мюзикла в Европе. В 2003 году открылась постановка в Гамбурге, а через год - в Варшаве. В 2006 году состоялись премьеры в Токио и Берлине, годом позже - в Будапеште. В 2008 году мюзикл поставили в Оберхаузене, а годом позже обновленная постановка открылась в Вене. Ее режиссером стал голландец Корнелиус Балтус со-режиссер и единомышленник Полански. Художник-постановщик из Венгрии Кентаур Kentaur наполнил спектакль атмосферой готической чувственности, а музыкальный супервайзер Майкл Рид Michael Reed создал новую оркестровку. В 2010 году «Бал» увидели зрители Штуттгарта и Антверпена, а осенью 2011 прошли премьеры в финнском городе Сейняйоки в новой постановке и в Санкт-Петербурге. В 2017 году в музыкальном театре швейцарского города Сент-Галлен состоялась премьера независимой постановки мюзикла «Бал вампиров», действие которой перенесено в 20 век, а эстетика оформления пародирует современные фильмы ужасов. Редакцию 2009 года воссоздал Корнелиус Балтус. Генеральный директор питерской «Музкомедии» Юрий Шварцкопф стал продюсером постановки, которая обошлась театру в 1,5 миллиона евро. В труппу мюзикла вошли лучшие актеры музыкального театра Санкт-Петербурга и Москвы, отобранные западными постановщиками в ходе многоэтапного кастинга. Премьера «Бала вампиров» состоялась 3 сентября 2011 года. Спектакль шел на сцене «Музкомедии» три сезона и принес театру три «Золотые Маски», «Золотой софит», премию «Музыкальное сердце театра», премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2011 год. Всего за время проката было сыграно около 280 спектаклей, которые посмотрели 220 тысяч зрителей. Последнее представление состоялось 31 июля 2014 года. В конце августа 2016 года мюзикл ненадолго вернулся в Санкт-Петербург, где был показан блоком в 40 спектаклей, после чего отправился в Москву. Премьера состоялась 29 октября в театре МДМ. На диске звучат голоса основных солистов проекта.

Vanitas x Jeanne. Вампир Лестат и Луи. Интервью с вампиром Лестат и Луи. Луи и Лестат яой. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Гермиона Грейнджер на балу арт. Бал вампиров фанфик. Гордеев и Казьмин бал вампиров. Маринетт и Эдриан на балу. Леди баг и супер кот бал маскарад. Свешникова бал вампиров. Блум и Скай. Винкс Блум и Скай. Винкс Блум и Скай на балу. Бал вампиров зеркала мюзикл. Бал вампиров мюзикл закрыт. Ожогов бал вампиров.

И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное. Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами. Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло. Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала.

Записи с меткой бал вампиров

Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного. Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо. Банальнейшая история, толком не имеющая развития, излагаемая целых три часа. Да, другой спектакль при таком же тайминге покажется коротким, но во время просмотра «Вампиров» я периодически ловила себя на мысли, что хочу то заснуть, то уйти отсюда напрочь, то умереть и больше не мучаться. Я, напоминаю, ярая фанатка бродвейского стиля. А стиль этот подразумевает избавление от воды в либретто и максимально компактное размещение сюжетного материала.

Ничего лишнего, только то, что важно. Авторы «Бала» же решили ни в чём себе не отказывать. Каждый чих здесь обыгрывается длиннющей песней. Персонажи по сто раз поют об одном и том же в самый неподходящий момент например, от очередной песни Альфреда, сидящего на кровати и прижимающего к груди чемодан, мне захотелось завыть и самой кого-нибудь искусать. Бесконечное начало в деревне… Да, я понимаю, что без оного никуда, но почему нельзя как-то полаконичней? Сто лет длится песня про чеснок, хотя всё важное сказали уже в первом куплете. Потом ещё полчаса мы следим за вяло развивающимся сюжетом, пока, наконец, не убивают Шагала… Товарищи, разбудите, когда в замок соберётесь! Или, скажем, сцена со страшным сном Альфреда которая «Мрак ночной». Она, извините, для чего?

Чтобы окончательно взорвать мозг публике? Чтобы эффектно потанцевать пять минут? И это при том, что каждый отдельно взятый номер хорош. Ткни в любой — похвалю. Но, ёлки-палки, мы даже в пиццу не кладём килограммами все ништяки, которые найдём в холодильнике. Ибо понимаем, что будет перебор. Так почему авторы «Бала» прогнали прочь чувство меры и впихнули в мюзикл всё, что в голову пришло? И без того слабый сюжет растянули до упора, и он от этого лучше не стал. Вообще без комментариев.

Кто-то ругал тексты Кима? Ей-ей, «Вампиры» ему сто очков вперёд дадут. Мне не нужны спойлеры. И содержание, любовно и с опечатками размещённое в программке, я могу заранее и не читать. Но какой гений придумал разместить в буклете фотографии из финальной части?

На предмет самовозгорания. А ты куда денешься?

Да собирается там одна компания, - неопределённо сказал Витька. Правильное решение, - сказал Витька. Только присмотри у меня в лаборатории. Там у меня будет работать дубль. Чей дубль? Мой дубль, естественно. Кто мне своего отдаст?

Я его там запер, вот, возьми ключ, раз ты дежурный. Я взял ключ. Слушай, Витька, часов до десяти пусть он поработает, но потом я всё обесточу. В соответствии с законодательством. Ладно, там видно будет. Ты Эдика не встречал? Не встречал, - сказал я.

В десять часов я всё обесточу. А я разве против? Обесточивай, пожалуйста. Хоть весь город. Тут дверь приёмной отворилась, и в коридор вышел Янус Полуэктович. Так, - произнёс он, увидев нас. Я почтительно поклонился.

По лицу Януса Полуэктовича было видно, что он забыл, как меня зовут. Прошу, - сказал он, подавая мне ключи. Да, - сказал я, - вы заходили в электронный зал. Он покивал. Да-да, действительно… Мы говорили о практикантах… Нет, - возразил я почтительно, - не совсем так. Это насчёт нашего письма в Центракадемснаб. Про электронную приставку.

Ах вот как, - сказал он. Он взял Витьку под руку и увёл по коридору, а я вошёл в приёмную. В приёмной второй Янус Полуэктович запирал сейфы. Увидев меня, он сказал: «Так», и снова принялся позвякивать ключами. Это был А-Янус, я уже немножко научился различать их. А-Янус выглядел несколько моложе, был неприветлив, всегда корректен и малоразговорчив. Рассказывали, что он много работает, и люди, знавшие его давно, утверждали, что этот посредственный администратор медленно, но верно превращается в выдающегося учёного.

У-Янус, напротив, был всегда ласков, очень внимателен и обладал странной привычкой спрашивать: «Я с вами не беседовал вчера? И всё-таки А-Янус и У-Янус были одним и тем же человеком. Вот это у меня никак не укладывалось в голове. Была в этом какая-то условность. Я даже подозревал, что это просто метафора. А-Янус замкнул последний замок, вручил мне часть ключей и, холодно попрощавшись, ушёл. Я уселся за стол референта, положил перед собой список и позвонил к себе в электронный зал.

Никто не отозвался - видимо, девочки уже разошлись. Было четырнадцать часов тридцать минут. В четырнадцать часов тридцать одну минуту в приёмную, шумно отдуваясь и треща паркетом, ввалился знаменитый Фёдор Симеонович Киврин, великий маг и кудесник, заведующий отделом Линейного Счастья. Фёдор Симеонович славился неисправимым оптимизмом и верой в прекрасное будущее. У него было очень бурное прошлое. При Иване Васильевиче - царе Грозном опричники тогдашнего министра государственной безопасности Малюты Скуратова с шутками и прибаутками сожгли его по доносу соседа-дьяка в деревянной бане как колдуна; при Алексее Михайловиче - царе Тишайшем его били батогами нещадно и спалили у него на голой спине полное рукописное собрание его сочинений; при Петре Алексеевиче - царе Великом он сначала возвысился было как знаток химии и рудного дела, но не потрафил чем-то князю-кесарю Ромодановскому, попал в каторгу на тульский оружейный завод, бежал оттуда в Индию, долго путешествовал, кусан был ядовитыми змеями и крокодилами, нечувствительно превзошёл йогу, вновь вернулся в Россию в разгар пугачёвщины, был обвинён как врачеватель бунтовщиков, обезноздрен и сослан в Соловец навечно. В Соловце опять имел массу всяких неприятностей, пока не прибился к НИИЧАВО, где быстро занял пост заведующего отделом и последнее время много работал над проблемами человеческого счастья, беззаветно сражаясь с теми коллегами, которые базой счастья полагали довольство.

П-приветствую вас! В-вам веселиться надо в т-такую ночь, я п-позвоню Модесту, что за г-глупости, я сам п-подежурю… Видно было, что мысль эта только что пришла ему в голову, и он страшно ею загорелся. Н-ну-ка, где здесь его т-телефон? П-проклятье, н-никогда не п-помню т-телефонов… Один-п-пятнадцать или п-пять-одиннадцать… Что вы, Фёдор Симеонович, спасибо! Я тут как раз поработать собрался! Ах, п-поработать! Это д-другое дело!

Эт" х-хорошо, эт" здорово, вы м-молодец!.. А я, ч-чёрт, электроники н-ни черта не знаю… Н-надо учиться, а т-то вся эта м-магия слова, с-старьё, ф-фокусы-покусы с п-психополями, п-примитив… Д-дедовские п-приёмчики… Он тут же, не сходя с места, сотворил две большие антоновки, одну вручил мне, а от второй откусил сразу половину и принялся сочно хрустеть. П-проклятье, опять ч-червивое сделал… У вас как - х-хорошее? Эт" хорошо… Я к в-вам, Саша, п-попозже ещё загляну, а то я н-не совсем п-понимаю всё-таки систему к-команд… В-водки только выпью и з-зайду… Д-двадцать д-девятая к-команда у вас там в м-машине… Т-то ли машина врёт, то ли я н-не понимаю… Д-детективчик вам п-принесу, Г-гарднера. В-вы ведь читаете по-аглицки? Х-хорошо, шельма, пишет, з-здорово! П-перри Мейсон у него там, з-зверюга-адвокат, з-знаете?..

А п-потом ещё что-нибудь д-дам, с-сайнс-фикшн к-какую-нибудь… Аз-зимова там, или Б-брэдбери… Он подошёл к окну и сказал восхищённо: П-пурга, чёрт возьми, л-люблю!.. Вошёл, кутаясь в норковую шубу, тонкий и изящный Кристобаль Хозевич Хунта. Фёдор Симеонович обернулся. А, К-кристо! Д-давай отпустим его, вдвоём останемся, в-вспомянем старину, в-выпьем, а? Ч-что он тут будет мучиться?.. Ему п-плясать надо, с д-девушками… Хунта положил на стол ключи и сказал небрежно: Общение с девушками доставляет удовольствие лишь в тех случаях, когда достигается через преодоление препятствий… Н-ну ещё бы!

Только тот д-достигнет цели, кто не знает с-слова «страх»… Именно, - сказал Хунта. Б-благотворительности он не терпит! А кто у меня выпросил Одихмантьева?

Иван Ожогин голый. Иван Ожогин белый кролик. Иван Ожогин свадьба. Граф фон Кролок и Сара. Бал вампиров Граф фон Кролок. Ярослав Баярунас и Кирилл Гордеев.

Казьмин Баярунас Гордеев. Ярослав Баярунас l Death Note. Кирилл Гордеев Пятницкий. Кирилл Гордеев сериалы. Кирилл Гордеев Воланд. Сериал Пятницкий Кирилл Гордеев. Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред вампир. Кирилл Гордеев рост.

Кирилл Гордеев Джекил и Хайд. Джекилл и Хайд мюзикл Кирилл Гордеев. Джекил и Хайд мюзикл Гордеев. Кирилл Гордеев Хайд. Гордеев и Свешникова. Демон Онегина мюзикл ЛДМ. Свешникова Гордеев женаты. Демон Онегина Гордеев. Кирилл Гордеев Онегин.

Гордеев мюзикл. Ожогин и Гордеев. Гордеев Кирилл казначейство. Гордеев певец. Кирилл Гордеев фото. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Кирилл Гордеев шахматы. Кирилл Гордеев Сергиевский. Кирилл Гордеев свадьба.

Кирилл Гордеев и Вера Свешникова. Кирилл Гордеев и Вера Свешникова свадьба. Кирилл Гордеев женат. Вера Свешникова и Кирилл Гордеев женаты. Гордеев и Свешникова муж и жена. Кирилл Гордеев Элизабет. Вера Свешникова и Гордеев. Мюзикл Элизабет дуэт смерти. Чарльз и Эрик слэш.

Чарльз и Эрик слэш nc17. Черик арт. Чарльз и Эрик арты. Ярослав Баярунас и Александр Казьмин фанфики. Александр Казьмин и Ярослав Баярунас слэш. Казьмин и Баярунас. Ярослав Баярунас дама пик. Шип Северус и Гарри 18. Снейп и Гарри.

Северус Снейп и Гарри Поттер. Гарри Поттер снарри. Александр Казьмин. Александр Казьмин тетрадь смерти. Вера Свешникова Граф Монте Кристо. Вера Свешникова бал вампиров. Вера Свешникова мюзикл. Люциус и Трандуил. Трандуил и Люциус Малфой.

Трандуил и Гарри Поттер. Гордей Лестратов и Никита Легостаев. Пардус Никита Легостаев арт.

И этот гадкий зонтик ему уже не поможет. Все теперь стало таким бессмысленным. С помощью своих дедуктивных методов директор Хогвардса Шерлок Амбронзиус пришел к следующему заключению. Молодой блондин с нетрадиционной сексуальной ориентацией, поступивший в этом году к ним в школу, является ни кем иным как шпионом Саурона. И его задачей является выяснить где находится Кольцо Всевластия у мальчика-который-выжил-после-того-как-наступил-на-ногу-Графу. Граф фон Кролок не подозревал, что рыжая девица, плавно скользящая по бальному залу, поступит столь беспардонно. Наплевав на этикет и гостей, она двинулась в сторону хозяина замка и заорала во все горло.

Я хочу от тебя сына! С этим здесь и так перебор. Куколь и профессор, прихватив подозрительно звякнувший саквояж, подались в слэш со множеством предупреждений и с рейтингом NC Граф и Сара уже полгода как женаты. И граф впадает в бешенство каждый раз когда Шагал фамильярно называет его зятем. Куколь пробежался глазами по списку его Сиятельства, попутно ставя галочки. Герои фэндома решили собрать срочный совет. Граф фон Кролок любезно предоставил помещение для конференции. Тот факт, что мне нравятся мужчины не дает им право превращать меня в стервозную бабу! И черт с теми фиками, где меня изображают бездушной глыбой айсберга с вечным покерфэйсом на лице. Но фики, где меня уподобляют Герберту, не в обиду, сынок, просто унизительны!!!

И почему это Я гордый представитель древнего рода должен убиваться от безответной любви?! Все дружно поддержали возмущенного графа. В разговор включилась Сара. Про вас много пишут, а меня почему-то обходят стороной. А если и пишут, то обязательно вставят сцену с ванной и губкой. Как же я их теперь ненавижу! Ведь по канону моя возлюбленная - это вы. Но вас упорно кидают в объятия графа, а меня бесстыже слэшат с Гербертом. И да, вот ещё что! Я не за-за-заикаюсь на каждом слове!

Каждый присутствующий про себя подумал: Йони ничего не говоря обнял свою жену, одиноко теребящую передник. А у меня, уважаемые, претензий нет. Если в фике присутствуют господин граф и господин виконт, то в большинстве случаев я тоже там буду. Куда ж они без меня? Присутствующие продолжали жаловаться и решали, что будут с этим делать. Гусь, поняв, что здесь он явно лишний, беззвучно вылетел в окно. Причем одним на всех! Ты жадничаешь фон Кролок. Тебе должно быть стыдно! Совсем не жалко старую тётушку.

Какой же это бал без музыки? Ими бы и закусили. А Кролок как всегда сэкономил на угощении. Хе-хо-хей, Альфред, ты где? Графский сын насилия акты Совершает на тебе. Я на выручку примчавшись, Зонтик свой скорей найду. Ни секунды колебавшись Задам трепку упырю! Молю вас, будьте моим альфой и я стану для вас покорной омежкой! Я решил, что домашнее обучение тебе не подходит. Один деревенский пропоица поспорил с мужиками, что заявится на замковое кладбище фон Кролоков.

После пятой кружки он удвоил ставки и заявил, что сделает это ночью. В общем, это была глупая и нелепая смерть. Я-я боюсь засыпать в одиночестве. Можно я сегодня посплю с тобой?

Полка настенная белая лофт интерьер

Чтобы их не обнаружили, они крадут бальные одеяния вампиров и попадают на бал. Просмотрите доску «Бал вампиров» пользователя Анна Федорова в Pinterest. Главная» Фанфики» Фанфики по сериалам» Дневники вампира. #БалВампиров #зубастыйхит #фанфик. Восторженно готки пищали Да так, что весь бал застращали И скоро они Остались одни В огромной пустующей зале.

✨ Обсуждаем историю «Бал вампиров» ✨

Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было! Дружбы идеальной не бывает. Есть только дружба на крови! Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир — это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки…». Потом Иван домыслил.

Так вот откуда вампирическая зараза пошла! Это же настоящая пандемия. Колонисты первые заразились и растащили эту болезнь по всему западному миру. И не только западному! Не зря они любят фильмы про вурдалаков.

Это своего рода агитация. Поддержание вампирического тонуса в людях рождающихся: «Делай, как мы! Соси кровь варваров вместе с нами! Сколько можно оправдываться и говорить, что мы хорошие христиане?

И всё почти безнаказанно. Ну, подумаешь в Нюрнберге некоторых приговорили… Откуда у них такая ненависть к другим, а именно к русским, которых они до сих пор считают варварами и «бандитами»?

Да наши солдаты во времена Наполеона, когда вошли в Париж в 1814 году, даже никого не насиловали. Француженки сами проявляли инициативу. А когда в Великую Отечественную взяли Берлин в 1945, немок не то, чтобы…, а даже подкармливали. А надо было КАК? Если бы это КАК разрешалось нашим солдатам, вся поверженная Германия обрусела бы в миг. И сейчас таких проблем бы не было!

Дружбы идеальной не бывает. Есть только дружба на крови! Четвертое значение слова «вампир» Иван поначалу не понял: вампир — это «летучая мышь, обитающая в тропических лесах Америки…». Потом Иван домыслил. Так вот откуда вампирическая зараза пошла! Это же настоящая пандемия.

Колонисты первые заразились и растащили эту болезнь по всему западному миру.

Гермиона Грейнджер Святочный бал арт. Ростислав Колпаков Граф фон Кролок.

Квест Вампирский бал. Граф фон Кролок и ОЖП. Герберт фон Кролок и Альфред.

Бал маскарад вампиры арт. Фэнтези бал. Вампир Аристократ.

Бал вампиров Герберт Гордеев. Кирилл Гордеев бал вампиров. Бал вампиров Сара и Граф.

Бал вампиров Герберт и Альфред слэш. Фанфики Герберт и Альфред. Гарри Поттер и Кубок огня Святочный бал.

Виктор Крам на Святочный бал. Как околдовать мужчину магия. Аниме бал.

Риза Хоукай и Рой Мустанг свадьба. Рой Мустанг и риза Хоукай. Пары на балу.

Фэнтези пара. Фэнтези пары. Парень и девушка на балу.

Гермиона и Виктор Крам арт. Ванитас и Жанна. Жанна и Доминик.

Vanitas x Jeanne. Жанна и Доминик Ванитас. Маринетт и Адриан принц и принцесса.

Адриан принц. Маринетт и Адриан на балу. Адриан Дисней.

Лестат и Луи. Лестат и Луи слэш. Лестат и Луи арт.

Вампир Лестат и Луи. Марк Зайберт Граф фон Кролок. Зайберт бал вампиров.

Бал вампиров арты. Бал вампиров аниме. Рон и Виктор Крам.

Снейджер воспитание Мисс Грейнджер. Северус Снейп на Святочном балу. Воспитание Мисс Грейнджер фанфик.

Воспитание Мисс Грейнджер Гермиона и Северус. Бал арты. Мужчина на балу арт.

Бал вампиров арт аниме. Билл Уизли и флёр Делакур. Гарри Поттер свадьба Билла и Флер.

Свадьба Флер Делакур и Билла.

Рейтинг книги составляет 4. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Отзывы читателей.

герберт и альфред бал вампиров фанфики (120) фото

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров. Бал вампиров арт: смотрите 49 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на "Бал вампиров заканчивается " Плюс последовательное закручивание гаек в виде принятия всё более и более жёстких законов. Фанфик на"Дневники вампира" / полная версия.

Twilight Russia представляет: Бал Вампиров II

Светлана Жданова Лорд тьмы. Северус Снейп вампир. Ангел Снейп. Уравновешенный Эльф Кристина Юраш.

Сон в замке демона саккюн. Сянься принц арт. Аниме Вампирский Король.

Бал вампиров, арты, Герберт и Альфред. Бал вампиров Альфред арт. Граф фон Кролок и Герберт арт.

Граф фон Кролок и Сара. Граф фон Кролок Герберт Альфред. Transfusion комикс.

Манга Transfusions. Яой комиксы. Вампирские хроники Лестат и Луи.

Интервью с вампиром Лестат и Луи. Кастельвания Дракула и Лиза. Кастлвания Лиза вампир.

Влад Дракула Цепеш Кастлвания. Кастельвания Алукард Дракула и Лиза. Оборотни и вампиры любовь аниме.

Вампир и оборотень любовь. Оборотни любовь. Интервью с вампиром аниме.

Вампир Лестат аниме. Лестат и Луи аниме. Парень с серебряными волосами.

Эльфы яой. Парень с серебряными волосами фэнтези. Рудольф вампир аниме.

Лорд Эллохар демон. Даррэн Эллохар демон. Виктор Ван арт вампир брюнет.

Темный Эльф яой. Вампиры слэш арт. Аниме страсть.

Красивые пары арт. Девушка и мужчина арт. Новелла Омега вампир.

Omega Vampire Аой. Суккубы и инкубы. Саэль инкуб.

Инкубы яой. Аниме демоны суккубы и инкубы. Фэнтези парочки.

Аниме фэнтези. Парень и девушка арт. Фэнтези любовь.

Вампирские хроники Энн Райс. Игры вампиров Влада Крапицкая. Вампир и человек слэш.

Маленький вампир шип Рудольф и Тони. Маленький вампир арт Рудольф и Тони. Вампир Рудольф и Тони.

Рудольф и Тони яой. Омега вампир новелла яой. Бал вампиров арты Герберт.

Элоиза Мунлайт. Владимир из Мунлайт Ловерс. Владимир вампир Moonlight.

Мунлайт Ловерс Владимир арт. Интервью с вампиром Лестат и Луи арт. Граф Герберт бал вампиров.

Граф фон Кролок и Сара арт. Белла и Эдвард Ренесми и Джейкоб. Белла Эдвард и Ренесми арт.

Грим замечателен. Режиссура потрясающая это опять шпилька в адрес Чевик, кстати. Превосходная работа балета. А главное — моё любимое — живой оркестр! И что же тогда мне не понравилось, спросите вы? А вот я сейчас по пунктам. И основное.

Я сидела в последнем ряду партера — правда, чётко по центру; потому, полагаю, на меня страшно матерились те артисты, которым надо было миновать мою дислокацию то граф пройдёт, то Куколь прогарцует, то ещё какие вампиры. А я ж не в курсе, в какое время кто по проходу продефилирует, потому сижу расслабленно, могу ноги вытянуть… Я честно оглядывалась назад, не открывается ли дверь. Но каждый раз этот волнующий момент проходил мимо меня, и моему боку нехило досталось — по большей части от Куколя. Ещё меня обтёрли ожогинским плащом и, да, я оценила совет держать себя в руках, когда он будет рядом проходить и напугали криком в лицо в финале кладбищенской сцены. Это всё лирика, а теперь о минусах. Мюзикл совершенно не приспособлен для созерцания из задних рядов хотя, читала, с балкона наоборот нечто новое увидеть можно — например, кто лежит в гробах. Постоянно тёмная сцена, от которой болят глаза и не видно деталей происходящего эй, кто-нибудь, скажите осветителям, что добиваться эффекта ночи, страха и ужаса можно менее радикальными средствами.

Полное отсутствие ощущения сопричастности — несмотря на периодическое появление персонажей в зрительном зале. Это не первый спектакль, который я смотрела с галёрки, но никогда ощущения такой отдалённости не возникало. Что ж, придётся это дело лечить повторным посещением «Бала» заранее отложу огромную кучу денег на билет, ибо «Вамприры» мастерски сосут не только кровь, но и содержимое кошелька. До увертюры я наивно полагала, что нам нереально повезло — прямо за нами был звукорежиссёрский пульт. Значит, весь звук будет сходиться как раз в эту точку, и мы утонем в музыке, качаясь на волнах мелодий и вокала. Честно признавайтесь, кто положил подушку между нами и колонками? Ведь, судя по ощущениям моих ушей, через неё звучание и шло.

Через ватную такую, огромную подушку. Если главных героев ещё можно было расслышать особенно товарища графа, который влёгкую переборол ухищрения звуковиков и переорал всех и вся , то что пел ансамбль, осталось для нас загадкой. Смысл песен улавливался по паре фраз, которые удавалось выхватить: ага, тут про проклятье вечной жизни, а тут — про то, что среди нас живут вампиры и прочие подонки… Неужели за пультом сидят глухие? Или они уже настолько хорошо заучили тексты, что не осознают, что зрители воспринимают хоровые моменты как выливание огромного чана каши в микрофоны? Ещё главнее, чем первый пункт. Содержание мюзикла. Я в подростковом возрасте, как и большинство ровесников, сходила с ума от вампирской тематики и всего, с ней связанного.

Но из этого возраста я успешно выросла, и сам факт лицезрения группы лиц с клыками и в плащах меня уже не заводит. Впрочем, тематика — это вопрос второй. Скажем, история короля Артура меня тоже не сильно интересует, но от «Спамалота» я тихо и верно тащусь, пересматривая и переслушивая его регулярно. Так что тут вопрос грамотной подачи материала. И вот здесь в «Бале вампиров» всё совсем плохо.

Меня не тронул романтически не один из предложенных персонажей в игре кроме, Эвана Эштона. Автор просто описал мой идеал мужчины, загадочный, сильный, спокойный, галантный, вампир. Думаю он из очень древнего рода которому наверное не одна тысяча лет. Этот персонаж на столько мне показался интересным, что забросила все игры и на три дня поселилась в книге, но была ужасно разочарована когда во второй книге он не появился.

Думаю он из очень древнего рода которому наверное не одна тысяча лет. Этот персонаж на столько мне показался интересным, что забросила все игры и на три дня поселилась в книге, но была ужасно разочарована когда во второй книге он не появился. Романтических действий у меня никто из предложенных персонажей не вызвал во второй книге. По слухам узнала, что и в третьей книге автор его опять продинамил как же так...

Семь невест. Бал вампиров

Название: Бал вампиров Автор: А. Буланыч Разрешение на публикацию: получено Аннотация: Поездка в Вену двух молодых людей, которая изменила их жизнь навсегда. Булава Молаг Бала (Mace of Molag Bal) «Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Томас Борхерт бал вампиров Мюзикл бал вампиров Постер Елена Газаева Сара Бал вампиров Дракула Вампирский бал арт. Как-то Сара слышала, как местный дурачок рассказывал что-то про вампиров, но его подняли на смех и приказали заткнуться. Просмотр постов в дневнике с темой — Бал Вампиров, Бал вампиров, бал вампиров.

Реквием, Рыцарь-Вампир. Том 4 - Бал вампиров (фанатский перевод)

"бал вампиров": онлайн подборка книг. На странице представленны книги жанра Городское фэнтези, авторы которых указали характеризуюшую их черту. Фанфики от Туманного Огурчика и Фанов ErrorInk. И все спорят на одну "простую" тему: конец "бала вампиров" (словами Владимира Путина, которые на тот момент наша четверка еще точно не слышала). «Бал вампиров» Информация о книге: описание, содержание, в каких магазинах можно купить, скачать, читать. Tikkys новый фанфик Красота в глазах смотрящего Бал вампиров | R, Граф фон Кролок, Фэнтези, Мини, Закончен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий