13 апреля 2024 года в турецкой Анталье произошла авария на канатной дороге, унесшая жизнь одного человека и оставившая нескольких раненых, сообщила Авария на канатной дороге произошла 23 мая. Семья из Петербурга стала очевидцами трагедии на канатной дороге в турецкой Анталье. 13 апреля 2024 года в турецкой Анталье произошла авария на канатной дороге, унесшая жизнь одного человека и оставившая нескольких раненых, сообщила
Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье
Крупная и весьма необычная авария произошла на канатной дороге в горах Сочи. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. Очевидцы рассказали, что канатная дорога остановилась после сильной тряски, после чего произошло обрушение одной из кабин. Семья из Санкт-Петербурга с четырехлетним ребенком пережила аварию на канатной дороге в турецкой провинции Анталья, в результате которой погиб один из пассажиров. Суд арестовал пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в Анталье, где при падении кабинки погиб человек, сообщил в соцсети Х министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. На столичной канатной дороге на Воробьевых горах в столице никаких происшествий не произошло, сообщил в понедельник РИАМО представитель пресс-службы ГУ МЧС России по столице.
Супруги из Петербурга стали свидетелями трагедии на канатной дороге в Анталье
Суд арестовал пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в Анталье, где при падении кабинки погиб человек, сообщил в соцсети Х министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. Туризм - 14 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - В турецкой Анталье продолжаются работы по спасению людей, застрявших на канатной дороге Коньяалты в результате аварии. Итальянские СМИ показали жёсткое видео с кадрами обрыва кабины на канатной дороге Стреза — Моттароне.
ЧП на "Горном воздухе": кабинки канатной дороги врезались друг в друга на верхней площадке
Слава богу, вчера были снегопады, и подложка была мягкая, то есть, если был бы жесткий склон, пострадавших было бы гораздо больше. То есть народу много, кто катается? Но была большая нагрузка на подъемник по причине того, что неделю он не работал: было лавиноопасно. Это первый день после снегопадов, когда его включили, и это вызывает у любителей фрирайда интерес, скажем так.
Подъемник был загружен по полной. Я помогал в спасательных работах. Смертельных исходов вроде бы нет.
Я пока еще не знаю. Но большое количество пострадавших там, человек 15 точно» По предварительным данным, причиной стало отключение электричества на канатной дороге. Mash при этом пишет, что подъемник не работал всю неделю, и сегодня, 16 марта, его включили.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
RU уточнили, что аварийная остановка произошла на подъемнике «Булочка». Представитель отряда добавил, что спасателям неизвестна причина поломки. В телеграм-канале дирекции Шерегеша, отвечая на вопросы туристов, пояснили, что канатная дорога встала из-за «системной ошибки». Согласно сайту компании «Каскад», выступающей оператором подъемников Шерегеша, канатная дорога «Булочка» входит в число обслуживаемых ею объектов.
Канатная дорога «Булочка» является четырехместной, от нижней до верхней точки на ней можно подняться за 8 минут.
В результате аварии, произошедшей в пятницу около 18:00 по местному времени недалеко от популярного туристического города Анталья, пассажиры упали на землю. Сообщается, что среди пострадавших были двое детей. На кадрах, снятых после аварии, видны развороченные обломки устройства и спутанные обломки на земле, а также раненые, доставляемые по воздуху в больницу. Около 200 пассажиров застряли на канатной дороге Тунектепе, где 24 кабины были подвешены высоко в воздухе, что вызвало масштабную спасательную операцию с привлечением вертолетов и более 500 сотрудников экстренных служб.
Примерно 16 часов спустя более 60 человек оставались запертыми в девяти кабинках, в то время как 112 пассажиров были спасены, сообщает Sky News. Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня.
Авария на канатной дороге в Грузии: Люди выпрыгивали с высоты на снег
Сообщается, что из-за обильных осадков, продолжающихся в горах второй день, на одной из приводных станций канатных дорог произошло проскальзывание нескольких гондол на конвейере. Специалистами курорта технической неисправности не зафиксировано. Канатная дорога приостановила работу на 10 минут, на данный момент работает в штатном режиме, — сообщает МЦУ Сочи. Напомним, на горнолыжном курорте «Красная Поляна» столкнулись две пассажирские кабинки подъемника.
Проехав одну из опор, кабинка подскочила и окончательно слетела с тросов, упав на землю.
Выдвигаются и другие версии произошедшего. Ее высказал глава компании CEI International Сандро Шейла, которая осуществляла контроль за техническим состоянием канатной дороги в декабре 2017 года.
По его словам, вероятнее всего, на этой дороге вышли из строя тормоза. Это пока предварительные оценки, окончательно будет ясно после завершения расследования В результате аварии на канатной дороге пострадали четыре российских туриста. Все они прошли медицинское обследование, которое установило, к счастью, что серьёзных повреждений у наших соотечественников нет - только ушибы и царапины. Представители министерства экономики и устойчивого развития Грузии уже связались с австрийской компанией «Доппельмайер» Doppelmayr , которая производит канатные дороги, чтобы они прислали экспертов для установления причин инцидента. Doppelmayr Garaventa Group — австрийско-швейцарская компания, специализирующаяся на производстве кресельных подъемников, канатных дорог, гондол, поверхностных буксировочных устройств для горных лыж и аттракционов, а также двигателей для городского транспорта и систем транспортировки материалов. До инцидента в Гудаури информация о происшествиях с оборудованием, которое производила данная структура, в СМИ не попадала. Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии.
Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря.
В результате погибли 14 человек, включая двух детей. В числе погибших была семейная пара и их двухлетний ребенок, а второму ребенку их этой семьи — пятилетнему Эйтану — удалось выжить. В настоящее время находится в одной из больниц Турина.
Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии. Видео
Причиной ДТП на канатной дороге в Сочи стало проскальзывание гондол. ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР!!!!18+ ТРАГЕДИЯ НА ПОДЪЁМНИКЕ ГУДАУРИ В ГРУЗИИ ВИДЕО СО ВСЕХ КАМЕР На грузинском горнолыжном курорте Гудаури пострадали более десяти чело. При содействии работников канатной дороги и при помощи спецснаряжения, оборудования и техники люди были эвакуированы в безопасное место. Новости-Армения. Причиной аварии на канатной дороге горнолыжного курорта Гудаури стал человеческий фактор. По предварительным данным, канатная дорога функционирует в штатном режиме. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты.
В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
Telegram Велогонщики отдадут призовые пострадавшим в аварии на канатной дороге В результате крушения кабины на канатной дороге в Италии погибли 14 человек. Они единогласно приняли решения пожертвовать все призовые деньги с сегодняшнего этапа маленькому Эйтану и семьям, пострадавшим от этой ужасной трагедии», — говорится в сообщении. Авария на канатной дороге произошла 23 мая.
Около 200 пассажиров застряли на канатной дороге Тунектепе, где 24 кабины были подвешены высоко в воздухе, что вызвало масштабную спасательную операцию с привлечением вертолетов и более 500 сотрудников экстренных служб. Примерно 16 часов спустя более 60 человек оставались запертыми в девяти кабинках, в то время как 112 пассажиров были спасены, сообщает Sky News. Выступая на месте происшествия, председатель Управления по борьбе со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями Окей Мемиш заявил, что они намерены завершить восстановительные работы к концу дня.
Администрация губернатора назвала имя Мемиса Гумуса, гражданина Турции, погибшего в результате инцидента, и подтвердила, что пострадавшие были доставлены в больницу. Первоначально сообщалось, что в результате столкновения пострадали семь человек, но позже министр здравоохранения доктор Фахреттин Коджа уточнил это число до 10. Доктор Коджа написал на платформе X: «Один человек погиб и 10 человек получили ранения в результате падения кабины канатной дороги в районе Коньяалты в Анталии.
Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
Gabriele Tadini — были арестованы. Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги. Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок. Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи. Основываясь на фотографиях с места катастрофы, эксперты смогли определить, что по крайней мере один из тормозов гондолы был отключен стальной пластиной-зажимом, так называемой "вилкой" итал.
Если бы аварийные тормоза работали, они бы удерживали кабину после обрыва троса. Этот шаг был сделан «в надежде, что обрыва кабеля никогда не случится». Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен. Donatella Banci Buonamici издала постановление об освобождении Нерини и Пероккио за отсутствием доказательств вины, оставив под домашним арестом Тадини, давшего признательные показания. Michael Meier [32] [33] и опубликованные им на YouTube [34] , показывают, что канатная дорога Стреза — Моттароне ранее использовалась с пассажирами на борту с отключенными экстренными тормозами в 2014 и 2018 годах. В июне в руки следствия попала запись телефонного разговора, из которой можно предположить, что начальство Тадини знало об отключении системы экстренного торможения. Пожарная служба предварительно разделила ее на две части: подвеску верхняя конструктивная часть, которая соединяет саму кабину с несущим тросом с помощью тележек и кабину закрытый каркас, в котором размещаются пассажиры.