Что такое аутлет. Такое продвижение товара позволяет существенно снизить его стоимость, сохраняя при этом высокое качество. Онлайн покупатели часто спрашивают, чем отличается аутлет от дисконта или от стока – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аутлет, дисконт-центр, интересно на развлекательном портале Еще больше причин посетить Novaya Riga Outlet Village.
Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами
Кроме того, перспективы для развития аутлетов существуют и в других крупных региональных городах. Обеспеченность торговыми площадями аутлетов в России 1-е полугодие 2020 года Источник: Knight Frank Ритейлеры видят перспективы Количество ритейлеров, которые открывают магазины в формате аутлет, также растёт. Только за последнее время об открытии «стоковых» торговых точек заявили несколько компаний. Тогда же в СМИ было заявлено о запуске нового формата fashion-аутлетов на территории России немецкого ритейлера Tom Tailor. Первая точка уже открылась в «Outlet Village Белая Дача». В отличие от традиционного магазина с ограниченным «ликвидационным» предложением, ассортимент здесь будет представлен последними новинками с распродажи с широкой размерной сеткой.
Формат аутлет-магазинов активно развивает также компания Adidas Group для своих брендов Adidas и Reebok, добавляет Евгения Хакбердиева. Но, пожалуй, самым нашумевшим стало недавнее открытие аутлета сети книжных магазинов «Республика» в самом центре Москвы. Аутлет-центры в России 1-е полугодие 2020 года Источник: Knight Frank Источник: Knight Frank Аутлет наоборот Непременные условия классического аутлета — расположение на «дешёвой» земле и наличие лояльной аудитории. Стремление приобрести по сходной цене вещь именно этого бренда заставляет покупателей тратить время на дорогу до магазина. Тем не менее аутлет сети магазинов книг и подарков «Республика», открывшийся недавно на Воздвиженке, базируется на прямо противоположных условиях.
По словам коммерческого директора сети Наталии Яковлевой, магазины «Республика» больше ориентированы на создание спроса, а не на работу с уже сформированным. Ведь значительная часть покупателей приходит не за конкретным списком книг, а делает выбор и принимает решение о покупке уже в магазине.
Несмотря на принадлежность к одной конкретной марке, это обычно достаточно большой магазин, имеющий размерный ряд и разнообразный ассортимент. И мультибрендовым, предлагающим со скидками, вещи разных марок. Аутлеты-мультибренды могут быть единичными торговыми центрами или крупными аутлет-зонами, состоящими из большого числа магазинов, такие зоны принято называть аутлет-деревнями.
В последние шесть-семь лет наполнение аутлетов ассортиментом стало целой индустрией, для аутлетов даже шьются отдельные коллекции. В Европе и Америке в аутлетах можно найти коллекции сезона, который только подходит к концу. Распродажи - явление временное, а в аутлетах цены снижены круглогодично. Аутлет-центры гарантируют потребителям защиту от подделок, так как управляющая компания берет от производителя список ретейлеров и дистрибьютеров, с которыми работает. В Москве сосредоточено большое количество разношерстных магазинов элитных распродаж и шоу-румов, которые нередко продают, так называемое, «перевыполнение плана» китайских фабрик, шьющих элитную одежду для известных фирм.
Однако пока формату аутлет-центров, которые эксперты считают принципиально новой концепцией шопинга и одной из перспективнейших форм фэшн-торговли, они не соответствуют. Специфика аутлет-формата заключается, прежде всего, в соблюдении строгой ценовой политики. Несоблюдение баланса ценообразования частая история на отечественных дисконтных площадках. Чтобы покупать люксовые и премиальные вещи со скидками в российских магазинах, позиционирующих себя как аутлеты или дискаунтеры, что, по сути, одно и тоже, нужно быть « подкованным» и хорошо разбираться в одежде, принадлежащей к высокой ценовой нише, так как, надеясь на неосведомленность покупателей, продавцы нередко распродают одежду по довольно высоким ценам. Это же относится и к онлайн-магазинам, которые все больше заполняют интернет-пространство.
Прежде чем купить там товар со скидкой нужно все проверить-перепроверить. Наши продавцы в интернет-магазинах, распродающих вещи классов люкс и премиум, показывают новую цену, распродаваемой продукции, но забывают сообщить о старой цене, как принято на иностранных онлайн площадках. А уж понять, из коллекции, какой давности распродаваемая вещь, порой просто нереально.
Подписаться на Банки. Аутлеты в меньшей степени пострадали от ухода зарубежных брендов из-за международных санкций против России, отмечают эксперты. Благодаря этому им удалось снизить количество свободных площадей до минимальных значений.
Как правило, такие торговые площадки принадлежат самой компании-производителю.
Здесь можно приобрести товары только одного конкретного бренда. Outlet villages — своего рода торговая «деревня» что и следует из самого названия , где собрано множество павильонов различных производителей на одной «улице» или в одном «торговом городке». Самый популярный формат для наших соотечественников — последний. В мегаполисах аренда крупных торговых площадей стоит очень дорого. Поэтому такие «торговые деревни» находятся обычно за чертой города, ещё раз оправдывая своё название. Площадь таких центров обычно составляет около 200 тысяч квадратных метров — это действительно похоже на небольшой торговый городок. В нём есть фудкорты, кофейни и развлечения для детей.
Можно встретить даже контактные зоопарки и аттракционы. Поэтому в таком «городке» можно провести целый день, заодно и отдохнуть после шоппинга. В современных крупных аутлетах можно купить практически всё. Начиная от предметов гардероба и заканчивая товарами для дома и мебелью. Есть отдельные outlet-центры с электронной техникой, но всё же чаще всего этот формат подразумевает именно продажу одежды, обуви и аксессуаров. Почему в outlet круглый год низкие цены Это легко объяснить. Во-первых, такие центры находятся обычно далеко за городом, поэтому не приходится тратить на аренду торговых помещений огромные деньги.
Во-вторых, в таких магазинах работающего персонала существенно меньше, чем в фирменных бутиках. Здесь никто не будет бегать за вами лично, пытаясь что-то вам подсказать или подтолкнуть вас к покупке. Тут найдётся сотрудник, который по просьбе может помочь с размером, но не более того. Способ поставки товара тоже значительно влияет на цены. Большие скидки во многом обусловлены тем, что поставки сюда осуществляются напрямую от производителей.
Аутлет-центр: непривычный формат с большими преимуществами
В аутлетах продается только оригинальная брендовая продукция. Они сотрудничают с производителями напрямую, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве и подлинности товаров. Возможность приобрести прошлые коллекции. В аутлетах часто продаются товары из прошлых коллекций, которые уже не представлены в обычных магазинах. Это позволяет покупателям купить стильную одежду по сниженным ценам. Покупки в outlet могут быть увлекательным и выгодным опытом.
Покупателям не составляет труда найти уникальные и эксклюзивные товары, а также сэкономить значительные суммы денег. Если вы ищете способ приобрести брендовую одежду и аксессуары по низким ценам, аутлеты — отличный вариант. Но при покупке в таких местах следует учитывать некоторые моменты: Здесь могут быть представлены не все размеры и модели определенных товаров. Часто продаются товары из предыдущих сезонов, поэтому выбор может не соответствовать последним модным тенденциям. В некоторых точках продажи может действовать политика «без возврата», поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что товар подходит.
У нас есть собственный outlet, в котором можно приобрести понравившиеся модели с большими скидками. Здесь представлены известные европейские бренды, которые популярны во всем мире.
В аутлетах продается только оригинальная брендовая продукция. Они сотрудничают с производителями напрямую, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве и подлинности товаров. Возможность приобрести прошлые коллекции. В аутлетах часто продаются товары из прошлых коллекций, которые уже не представлены в обычных магазинах. Это позволяет покупателям купить стильную одежду по сниженным ценам. Покупки в outlet могут быть увлекательным и выгодным опытом. Покупателям не составляет труда найти уникальные и эксклюзивные товары, а также сэкономить значительные суммы денег. Если вы ищете способ приобрести брендовую одежду и аксессуары по низким ценам, аутлеты — отличный вариант.
Но при покупке в таких местах следует учитывать некоторые моменты: Здесь могут быть представлены не все размеры и модели определенных товаров. Часто продаются товары из предыдущих сезонов, поэтому выбор может не соответствовать последним модным тенденциям. В некоторых точках продажи может действовать политика «без возврата», поэтому перед покупкой важно убедиться в том, что товар подходит. У нас есть собственный outlet, в котором можно приобрести понравившиеся модели с большими скидками. Здесь представлены известные европейские бренды, которые популярны во всем мире.
Ожидается, что в скором времени турецких брендов на российском рынке станет больше. Что касается новых партнеров из других стран, то сейчас активно ведутся переговоры с представителями различных компаний, для чего используются возможности выставок, в том числе таких, как NatMall Expo, где у компании был отдельный стенд. Но для новых игроков fashion-ритейла будет действовать общее правило об открытии нескольких магазинов сначала в ТЦ, после чего для них станет актуальным формат аутлета. Поэтому в настоящее время по линии компании проводится информирование среди нескольких турецких марок, арендующих площади в румынском аутлете FHGR, о потенциале работы на российском рынке.
В части трансформации спроса компания старается исходить из ожиданий потребителей, для которых в сложные времена необходимость в получении выгодной цены значительно возрастает. На вопрос о выходе в онлайн-формат управляющий директор FHGR однозначно высказался против. Среди основных причин такого решения — отрицательное влияние возвратов на рентабельность направления.
Также предоставляется беспроводной интернет и доступ к зарядным устройствам телефонов. Для детей оборудованы детские игровые комплексы. В аутлетах имеется прокат зонтиков и колясок для инвалидов. Аутлеты Милана В Fidenza Village можно добраться из Милана на ежедневно курсирующем автобусе, имеющем специальную пометку пункта назначения. Serravalle - один из самых знаменитых аутлетов Милана, находящийся в 100 км от него. Торговый городок расположен в районе местности Пьемонт. Здесь можно найти самые люксовые бренды великих дизайнеров с максимальной скидкой.
Как и во многих других аутлетах, покупателям предоставляются подарочные сертификаты на сумму до 500 евро. Из Милана до Serravalle можно доехать на машине, на поезде или автобусом-шаттлом, отъезжающим от вокзала. Franciacorta Outlet Village находится в небольшом городке Роденго. Этот район славится изготовлением игристых спиртных напитков. Прогулка в деревне между торговыми площадками и улочками с кафе и бистро приносит огромное удовольствие для туристов и местных жителей. В этом аутлете в основном представлены товары молодых кутюрье. Vicolungo The Style Outlet находится в 40 км от центра Милана. Торговый центр - один из новых магазинов, который все время расширяется. В этом месте представлено большое количество мужской одежды и обуви итальянских производителей. FoxTown Factory - один из лучших торговых центров Милана, имеющий четыре уровня бутиков, представляющих самые известные бренды Италии.
Продукция европейских аутлетов Торговые центры Европы, предлагающие товары аудитории различного рода по специальным ценам, представляют собой деревни с десятками улиц. Бутики, расположенные вдоль тротуаров, предоставляют покупателям не только одежду, но и обувь известных марок, кожаные изделия, аксессуары, постельные принадлежности, нижнее белье. Также здесь можно по привлекательной цене приобрести парфюмерию, предметы для дома, бижутерию и ювелирные украшения. В продуктовых павильонах предоставляются скидки на вино-водочные изделия, безалкогольные напитки, соки, детское питание.
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Компания Mercury, специализирующаяся на предметах роскоши, прекратит работу аутлета в московском торговом центре «Метрополис» с 1 июля. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Еще больше причин посетить Novaya Riga Outlet Village. Смотрите видео онлайн «ЧТО ТАКОЕ АУТЛЕТ?» на канале «Руководство к Творчеству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 сентября 2023 года в 19:10, длительностью 00:00:09, на видеохостинге RUTUBE. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Аутлет брендовой одежды Bosco Outlet работает со всеми дисконтными и накопительными картами Боско.
Значение слова «аутлет»
В эту аутлет-деревню можно попасть из Милана, Турина или Генуи. Это самый крупный в Европе городок брендовых магазинов с круглогодичными распродажами. Заказать трансфер из Милана и обратно можно по этой ссылке. La Roca Village — Испания. Самый популярный в Испании аутлет-центр. В нем более 140 бутиков. Он находится в 40 минутах езды от Барселоны.
Заказать трансфер в обе стороны можно здесь. Las Rozas Village Outlet — Испания. Шоппинг-центр в 30 минутах езды от Мадрида. В течение года на его территории проходит серия масштабных мероприятий. Среди них и Неделя моды в Мадриде. Заказать трансфер можно по этой ссылке.
Аутлет в 40 минутах езды от Берлина. В нем больше 80 магазинов и самые низкие в Германии цены на брендовые вещи. Maasmechelen Village — Бельгия. Аутлет в деревне Маасмехелен включает свыше 100 бутиков престижных модных брендов. В аутлет ездят из Брюсселя, а также из приграничных городов Голландии и Германии. Заказать трансфер из бельгийской столицы с обедом и подарком можно по этой ссылке.
Находится в 2 часах езды от Парижа. Это один из самых известных шоппинг-центров Европы. В нем 210 дизайнерских брендов и больше 100 бутиков. Зачем нужны аутлеты Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход.
И зачастую принято считать, что это и есть outlet, хотя разница всё же есть. В дисконтах можно приобрести нераспроданные остатки вещей со складов производителя. Это могут быть редкие размеры или незначительный производственный брак. Именно в дисконтах на вещи, технику, мебель и прочие предметы не делают каких-то ошеломительных скидок, хотя сэкономить удастся. А вот в outlet вы сможете приобрести с очень солидной скидкой конкретно брендовые вещи, которые не успели распродать в сезон. Цена и там и там будет вполне приятная. Родиной таких магазинов является Америка. Там в 1936 году их родоначальником стал Моррис Андерсон — производитель мужской одежды Anderson-Little. Он первым открыл вне фабрики сеть павильонов с уценёнными товарами. Эти самые павильоны располагались в значительном удалении от привычных торговых центров. В таком виде они просуществовали вплоть до 1970-х годов, способствуя рациональному освобождению складов от залежавшейся нереализованной продукции. Такие павильоны находились недалеко от фабрик. В основном в них реализовывался остаточный товар, который не выкупался розничными магазинами. Цены в таком outlet были существенно ниже, чем в обычных торговых центрах. Поэтому покупатели были готовы ехать десятки и даже сотни километров ради хорошей скидки. В 1974 году основатель бренда Vanity Fair женское нижнее бельё первым открыл мультибрендовый торговый центр в штате Пенсильвания. Здесь продавалась одежда для мужчин и женщин, а также обувь и аксессуары разных фирм и брендов. Этот магазин работает по сей день. С 80-е по 90-е годы прошлого столетия в Америку пришла пиковая популярность аутлет-магазинов. Во всех штатах один за другим открывались центры для шопинга, в которых покупатели могли найти косметику, предметы для домашнего обихода, обновки для гардероба, товары для детей и даже мебель.
Аутлеты предлагают широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома от различных брендов. И это не все категории товаров, которые могут быть представлены в подобных точках продажи. В аутлетах продается только оригинальная брендовая продукция, так как они сотрудничают с производителями напрямую. Здесь часто продаются товары из прошлых коллекций, которые уже не представлены в обычных бутиках. Все это существенно подогревает интерес к магазинам с низкими ценами, не дает им оставаться без внимания поклонников хорошего и экономного шоппинга. История создания аутлетов Первые аутлеты были созданы в США. В самом начале своей истории они не имели ничего общего со своим современным представлением. Первые такие точки продажи появились в Америке в 1930 годы. Именно тогда местные фабрики стали сотрудникам предлагать приобретать продукцию по сниженным ценам. Такое предложение действовало исключительно для работников. Со временем концепция аутлетов получила широкое распространение. Сегодня они стали популярным местом для покупки брендовой одежды по низким ценам во многих странах. Какие товары можно приобрести в outlet Магазины outlet готовы предлагать покупателям товары из самых разных категорий, которые выпускаются известными брендами.
Это довольно большой комплекс, куда можно приезжать с маленькими детьми — тут есть и прокат колясок, и комнаты, где можно переодеть малыша. На территории есть детская игровая зона и можно оставить детей развлекаться, пока вы сами ходите по магазинам. Если у вас малыши, то аутлет предоставляет в прокат коляски. Для США — это обычный сервис. Для любителей красоты здесь ежегодно организуются различные инсталляции и есть пруд с подсветкой. Так что, посещая аутлет-центр в Чикаго, вы получите не только радость от шопинга, но и эстетическое удовольствие. Расположен всего в 40 минутах езды от центра. Здесь можно найти вещи отличного качества по цене от 10 евро. Добраться до аутлет-центра можно на экскурсионном автобусе класса люкс Shopping Express, который ездит из центра Барселоны, или заказать личного шофера. И как во всех аутлет-центрах сети, вы можете воспользоваться сервисом hands free. Наслаждаетесь покупками, оставляете их в магазинах и забираете только в конце шопинга. Ведь там, в отличие от первых двух, можно найти брендовые вещи с реально хорошими скидками. При чем не в определенное ограниченное время в сезоне, а круглый год. Но есть существенный нюанс, который стоит учитывать. Одежда, которая попадает в аутлеты — это практически всегда предыдущие коллекции. Довольно часто это могут быть распродажи ассортимента, который был представлен в основном бутике 3-5 сезонов назад. Поэтому стоит быть предельно внимательными, чтобы не попасться на удочку «это же так дёшево и качественно». Безусловно, это может быть и выгодно, и качественно, но также эта одежда может оказаться неактуальной и морально устаревшей. Автор: Татьяна Тимофеева.
Что такое аутлеты и стоит ли приобретать в них брендовую одежду
Такое понятия как «аутлет» (outlet, англ.) в России появилось относительно недавно, и что это такое не всегда знают даже люди, давно занимающиеся торговлей. По сути, определить, что такое аутлет, несложно — это место, где продаются остатки и прошлые коллекции намного дешевле, чем предлагает обычный магазин. В связи с этим фактом большую популярность приобретает такое понятие, как "аутлет".
Что такое аутлет, или как получить максимум удовольствия по минимальной цене
Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount то есть скидка прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании. Слово «сток» — заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам.
Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов. В России такой подход только начинает набирать популярность.
В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день.
Простыми словами, дисконт-магазин продает все, что уже «неприлично» повесить в отделе бренда в популярных торговых комплексах. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount то есть скидка прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании. Слово «сток» — заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах. В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить: весь производственный брак; избыточные коллекции — когда бренд сшил больше, чем сможет продать; все, что потеряло актуальность, так и не попав в магазин; товары, которые специально сшиты для стоков. Наши стоки — аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки. Аутлеты За границей outlet — это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому — место, в котором собраны дисконты разных брендов. В Европе и США это: монобрендовые магазины с дисконтными товарами; мультибрендовые торговые комплексы с круглогодичными распродажами; торговые городки из outlet village. Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов. В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве подробнее здесь , а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге отдельная статья об этом и других аутлетах Питера — по этой ссылке. Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки.
Там работали магазины люксовых и премиальных брендов. Однако пандемия и события на Украине практически уничтожили поток туристов из РФ. В конце 2022 года Zsar обанкротилась, и с тех пор ее пытаются продать. На данный момент Финляндия закрыла практически все КПП на восточной границе, включая расположенный вблизи аутлет-деревни пункт «Ваалимаа». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Вторые могут покупать качественные вещи по доступной цене. Сегодня в Европе вблизи самых посещаемых городов расположены крупные аутлеты компании McArthurGlen. Они представляют собой торговый центр с внушительным списком магазинов от брендов премиум-класса с мировым именем вроде Burberry, Gucci, Prada, Ralph Lauren и Paul Smith. Также здесь представлены и марки масс-маркета. В крупных российских городах тоже есть аутлеты популярных брендов.
Что такое аутлет, или как получить максимум удовольствия по минимальной цене
Outlet Village Белая Дача Arkhangelskoye Outlet. Аутлет — магазин в формате торгового центра, где представлены именитые бренды одежды, обуви и аксессуаров с большими скидками. Представитель комплексов Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village сообщила, что в этом году в аутлетах вырос как трафик, так и средний чек.
Не подскажете, где находится аутлет?
Сделка всё же состоится "с большой вероятностью", хотя предложенная сумма составляет лишь небольшую часть расходов на строительство объекта компания Ajanta Oy оценивала вложения в возведение комплекса в 35 млн евро, ещё 15 млн евро инвестиций добавили арендаторы. Читайте также: Helsingin Sanomat: магазины в центре Хельсинки закрываются один за другим Наибольшую сумму за объект предложило лицо, занимающееся туристическим бизнесом. Zsar Outlet Village находится буквально в 500 метрах от погранпункта Ваалимаа Торфяновка с российской стороны и был нацелен преимущественно на шопинг-туристов из Петербурга и других городов России. Прекращение турпотока из РФ и закрытие КПП на финляндско-российской границе лишило этот бизнес смысла, говорится в публикации. Площадь торгового комплекса Zsar Outlet Village составляет 12 тыс.
Общий объем инвестиций составляет 160 млн долл. Мы предполагаем, что открытие первого этапа аутлета создаст 350-400 рабочих мест, включая персонал торговых павильонов, управляющий и обслуживающий персонал. Соответственно, с реализацией последующих этапов проекта и застройкой других частей участка эта цифра вырастет до 900 рабочих мест.
Спрос будет расти по мере созревания данного сектора и увеличения количества арендаторов, понимающих преимущества торговли в формате аутлета. В ближайшие несколько лет «Хайнс» планирует строительство аутлетов в других российских городах: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Это будет способствовать распространению в этих регионах брендов сетей розничной торговли. Единственным существенным отличием будет количество брендов, управляемых не напрямую, а через дистрибьюторов и по франшизе.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
И речь идет вовсе не о покупателях, которые быстро оценили возможность за один день полностью обновить гардероб с большими скидками, а о ретейлерах. Именно потенциальные арендаторы аутлет-центра часто и ошибочно воспринимают его как городок дисконтов, куда свозятся остатки прошлогодних коллекций и сдается все, что плохо продается в обычных магазинах. Такой подход не только лишает компании весьма эффективного канала сбыта, но и разрушает исконный образ аутлет-центра в глазах покупателей. Самые крупные объекты этого формата в Великобритании, Италии, Америке и других странах далеки от склада бесперспективного товара. Напротив, там продаются не просто актуальные, но иногда и эксклюзивные коллекции, созданные брендом специально для продажи в аутлете. Покупатели рублем, а точнее, евровалютой и долларом голосуют за столь щедрую возможность одеться хорошо и недорого, поэтому товарооборот аутлетов в разы превышает показатели классических торговых центров и составляет 17-20 тысяч евро с квадратного метра в год. К чему обязывает положение Российский рынок торговой недвижимости уже готов к тому, чтобы формат аутлета был востребован покупателями. Но будет ли он приносить ретейлерам ту прибыль, на которую они смело могут рассчитывать по опыту зарубежных коллег, во многом зависит от самих компаний. Честное отношение к своему ассортименту и ценам в аутлете — одно из условий успеха.
Однако не все компании могут позволить себе соответствовать этим условиям, особенно в обувном сегменте.