Новости атрибутика клаб

Крупнейший бренд спортивной одежды и атрибутики компания Atributika&Club стала партнером Ночной хоккейной лиги и получила статус официального лицензиата.

Магазин Atributika & Club

  • Отзывы о компании
  • Атрибутика – красивый бизнес | СБК
  • Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ
  • Интернет-магазин бренда «Atributika&Club»
  • Клубная атрибутика от серьезного бренда |
  • Проблемы российского рынка спортивной атрибутики - Чемпионат

Отзывы по бренду Atrib*utika&C*lub.

Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама! Подписаться Введите адрес электронной почты Произошла техническая ошибка. Попробуйте ещё раз. Спасибо за подписку!

Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена.

Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее?

Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене. За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие.

Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать. Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос. Возможно, он интересен миллиону, может двум.

А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей.

Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии.

Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды.

Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают.

В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов.

В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона.

Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно.

В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто.

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех акций, распродаж, специальных предложений и новинок. Будь в курсе всех новостей, подпишись! Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама! Подписаться Введите адрес электронной почты Произошла техническая ошибка.

Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании. Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций. Для случаев, когда необходимо включить три логотипа, разработан трехдольный стикер — он содержит информацию о каждом из трех участников коллаборации.

Атрибутика сокол красноярск купить

Так, пообещав тестовую вышивку "в начале недели", образец выслан не был, при этом в середине недели, не выдержав, пришлось опять же напоминать менеджеру о себе и о его обещаниях. Когда же был наконец-то прислан образец тестовой вышивки на тестовой бейсболке, это было полное несоответствие заявленному качеству, при котором не было никакой возможности принять такую работу. Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю. Качество так же оставляло желать лучшего.

Красные нитки наползали на белые нитки, буквы в названии "плясали". Боковой надписи также вышито не было. Такое качество вышивки мы не могли принять.

Фото прикладываю. Качество так же оставляло желать лучшего. Красные нитки наползали на белые нитки, буквы в названии "плясали". Боковой надписи также вышито не было. Такое качество вышивки мы не могли принять. Пришлось ждать ещё вариант вышивки, который по тем же причинам не устроил.

В итоге весь наш заказ затянулся, а удовлетворительного результата так и нет. Вчера, 26. Работу принять я не смог по следующим причинам: 1.

Но и это еще не все новости! Объявляем о старте продаж фирменной коллекции к самому ожидаемому хоккейному празднику сезона. Первая часть продукции, а именно джерси, шапки, бейсболки, шарфы и шайбы ждут вас в нашем московском магазине и на shop. Помимо персонализации хоккейного свитера, одной из главной фишек коллекции All Star стала возможность нанесения своего любимого номера или номера игрока на бейсболку или шапку, оформив заказ в интернет магазине.

Каждый раз мы с особой внимательностью относимся к качеству, дизайну и разнообразию продукции с символикой матча звезд. Мы стремимся, чтобы каждый болельщик нашел то, что придется ему по вкусу и оставит самые теплые воспоминания о прошедшем хоккейном празднике. Поклонники челябинской команды вскоре смогут приобрести продукцию высочайшего уровня и качества, не уступающую командам NHL и топовым футбольным клубам!

Выберите интернет-магазин из нашего каталога Откройте промокод и перейдите в интернет-магазин Введите промокод при заказе и получите скидку! Поделитесь с друзьями! Промокод Акция В Интернет-магазине AtributikaClub представлено множество товаров с символикой футбольных, хоккейных и баскетбольной команд.

Другие работы

  • Интернет-магазин ФК Зенит | официальная футбольная атрибутика, одежда, сувениры
  • Промокоды Атрибутика и Клуб (Atributika & Club) апрель - май 2024
  • Проблемы российского рынка спортивной атрибутики
  • Atributika & Club заключила контракт с профсоюзом НХЛ

Атрибутика и сувениры

Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. 3) атрибутика клуба — атрибуты боления, которыми вооружается болельщик в день матча, на стадионе, в баре, дома, на улице. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. На днях Atributika & Club представила официальную коллекцию бейсболок с номерами игроков НХЛ и заявила, что в скором ассортимент будет пополняться. Репутация бренда Atributika & Club позволила завоевать признание и уважение известных мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией долговременные контракты.

КХЛ представила атрибутику для болельщиков к Неделе Звезд

го хлопка или с добавлением полиэстера для повышенной износостойкости. Предлагаем купить атрибутику Каталог в широком ассортименте. Atributika&Club — это популярнейший бренд по разработке и производству клубной продукции для болельщиков с 1996 года.

Отзывы по бренду Atrib*utika&C*lub.

Всех болельщиков, решивших посетить трибуну «С» ждёт футбольный аттракцион «Точный удар». А перед началом каждого матча диктор стадиона будет называть «Счастливчика 1», который получит от нас фирменный подарок Ждем всех на следующей игре «Спартака» уже 14 августа! Не забудь приберечь силы, чтобы показать всем свой коронный удар А пока предлагаем насладиться фотоотчетом с первого домашнего матча Спартака, который получился по-настоящему огненным 1.

Не забывайте заходить на эту страницу, для того, что бы не пропустить новых акций вашего любимого бренда.

Если на сайте отсутствует информация о какой либо акции, помогите нам рассказать о ней, заполнив форму на этой странице, информация будет опубликована на следующий день. Запускаем новую акцию совместно с партнерами!

Всех болельщиков, решивших посетить трибуну «С» ждёт футбольный аттракцион «Точный удар».

А перед началом каждого матча диктор стадиона будет называть «Счастливчика 1», который получит от нас фирменный подарок Ждем всех на следующей игре «Спартака» уже 14 августа! Не забудь приберечь силы, чтобы показать всем свой коронный удар А пока предлагаем насладиться фотоотчетом с первого домашнего матча Спартака, который получился по-настоящему огненным 1.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

Товары и услуги

  • Комментарии
  • Проблемы российского рынка спортивной атрибутики - Чемпионат
  • Комментарии
  • Интернет-магазин бренда «Atributika&Club»
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ХК «СПАРТАК»

Virtus.pro выпустила новую коллекцию мерча совместно с Atributika&Club

Следите за акциями и специальными предложениями, чтобы не упустить возможность сэкономить! Мы регулярно публикуем актуальные промокоды и специальные предложения для наших постоянных клиентов. После применения промокода сумма вашего заказа будет пересчитана с учетом скидки.

На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились. Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать.

Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит».

У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники.

Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход.

Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба.

Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время?

Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии.

Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку.

Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи.

Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много.

Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам.

Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают.

В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие.

Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей.

Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч.

И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут».

Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона.

Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов.

А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность.

Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд.

А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили.

Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом.

Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб.

Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная.

Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки.

От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали».

Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей.

При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду».

Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»!

Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству».

И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов.

Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище.

Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени.

Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе.

Применяй их, чтобы получать скидки и бонусы от продавца! Изучай наш каталог, выбирай оптимальные предложения и активируй их при оформлении заявок! Подробнее Скрыть Поле для ввода промокода расположено в «Корзине», в пункте «Оплата», над итоговой стоимостью заказа.

Похожие товары

Михаил Сергачев провел трехчасовой мастер-класс для юных защитников. Двукратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Тампы» Михаил Сергачев поделился опытом и рассказал о своих профессиональных фишках при скольжении и владении шайбой, а также научил юных хоккеистов правильной игре на синей линии в углах площадки. После мероприятия каждый мог сфотографироваться, получить автограф и подарок в виде бейсболки Tampa Bay Lightning с личным игровым номером Михаила. Специальная коллекция бейсболок c чемпионами мира разных лет! Как же здорово вернуться в прошлое и вспомнить свой первый чемпионат мира: эти незабываемые эмоции все еще живут в наших сердцах, вспыхивая каждый раз, когда мы смотрим на любимых игроков на поле или по телевизору.

Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной.

Промокод не действует на товары со скидками. В фирменном магазине доступен широкий ассортимент спортивной одежды, аксессуаров и атрибутики с клубным логотипом: свитера, бейсболки, шапки для всей семьи.

Многие товары можно приобрести по суперценам — загляни в раздел «Акции».

Отечественный бренд существует с 1996 г. Также, с различными футбольными клубами: как российскими так и зарубежными — ФК Зенит, Челси, Барселона и другие. Все, что касается мерча спортивных команд- можно найти на сайте компании и на различных маркетплейсах.

Доставка осуществляется во все регионы России, а также в Казахстан и Беларусь. Получи скидку на доставку при оформлении заказа на сайте!

Похожие товары

+2322:28 Агент Николсона сообщил, что игрок вернётся в «Спартак» после завершения аренды Новости. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Atributika&Club основана в 1996 году и является первой российской компанией заключившей долгосрочные контракты о сотрудничестве с ведущими спортивными лигами мира. Крупнейший бренд спортивной одежды и атрибутики компания Atributika&Club стала партнером Ночной хоккейной лиги и получила статус официального лицензиата. Atributika&Club — российская компания и бренд спортивного стиля жизни, с 1996 года специализирующийся на разработке и производстве фирменной продукции для болельщиков. Канал автора «Atributika&Club» в Дзен: Бренд спортивного стиля жизни с 1996!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий