Новости асса фильм 1987 отзывы

Тем, кому нравится АССА, хочу порекомендовать фильм "Чёрная роза эмблемма печали" от того же режиссёра. Сцена на яхте с исполнением песни про старика Козлодоева является ключевой для анализа фильма.

Это АССА, Брат.

Хотя Виктор Робертович Цой и не понимал, почему она находится в этом фильме, она передает то драгоценное, что есть в нём, раскрывая его и делая настолько непоколебимым и фундаментальным, оставаясь в самой глубине сердца и души. После прослушивания этой пластинки вы сможете слушать только эту версию легендарной песни. Хороших песен столько, что хватит на несколько статей и блогов. Я не написал про такие легендарные композиции как: «Город золотой» - группы «Аквариум», «Чудесная страна» - группы «Браво» и тд. Сразу хочется пересмотреть картину в компании любимого тебе человека. Слушая эту пластинку, ощущаешь творческую и не только свободу, бунтарский дух того времени, где каждая композиция отражает душу исполнителя и делая её личной для всех, кто был в это время или кто интересуется им.

Это пластинка появилась у меня случайно. Моя знакомая не знала что с ней делать и отдала мне её почти бесплатно. Почти сразу она стала одной из самых важных в коллекции. Если вы не смотрели фильм, то не спешите её слушать. Ведь её главная ценность и прелесть в том, что она отдаёт эмоции и погружает атмосферу только тех, у кого есть в памяти виды Ялты, переживания и эмоции героев, и исполнения тех самых песен той эпохи.

В конце хочется процитировать кинорежиссера этой картины: Сколько раз я слышал про молодёжный "андеграунд" - цинизм, отрицание, неверие...

Казалось бы: зачем успешному, творчески зрелому человеку понадобилось идти на столь рискованные эксперименты? Разительные изменения в режиссёрском почерке Сергея Александровича можно наблюдать на картине «Чужая белая и рябой» 1986. Неожиданные чёрно-белые вставки в основной сюжет, отчасти «чернушный» синопсис и, безусловно, шокирующий финал — фильм входил в явный диссонанс с предыдущими работами мастера. Но именно «Асса» стала своеобразным «водоразделом». Притом не только для Соловьёва — но и для советского киноискусства. Впрочем, если попытаться найти логическое объяснение тому, почему «Асса» вышла столь «не соловьёвской», найти его можно. Соавтором сценария в титрах значится небезызвестный Сергей Ливнев, будущий директор киностудии имени Горького и успешный продюсер, в те же годы — студент ВГИКа, которому было слегка за двадцать. Чем привлёк маститого режиссёра этот юноша — неизвестно.

Но задание, которое Соловьёв дал Ливневу, было простым лишь на первый взгляд: написать сценарий, в котором бы присутствовала история любви, Ялта и желательно два убийства. Сергей Александрович хотел снять что-то в духе а-ля «русская классика в современных интерьерах». Нечто чеховское по содержанию. Пересматривая фильм «Асса» сегодня, понимаешь: классика и получилась. Что такое «Асса» — это… Известный кинокритик, главред журнала «Искусство кино» Антон Долин, говоря об «Ассе», обратил внимание на следующий факт: в 1988 году, в стране победившего соцреализма выходит фильм, название которого необъяснимо. Я позволю себе поправить: название которого имеет множество вариантов для интерпретации. И в этом есть концептуальность, ведь тексты многих отечественных рокеров, в том числе и тех, чьи песни вошли в саундтрек «Ассы», известны своей иносказательностью и свободой трактовок. Говоря иначе, в песнях того же Бориса Гребенщикова каждый может услышать что-то своё. Конечно, если будет вслушиваться.

Многим из вас сразу придёт на ум зажигательная лезгинка можно провести аналогию с не менее зажигательным рок-н-роллом. Широко распространена и версия, согласно которой название ленты — не что иное, как аббревиатура от «Автор Соловьёв Сергей Александрович». Сам Соловьёв Сергей Александрович вспоминал: название фильма крайне настойчиво предложил исполнитель роли Бананана, художник и музыкант Сергей Бугаев, который, аргументируя столь странный выбор, провёл аналогию с… Ветхим Заветом. Бугаев поведал, что именно это слово произнёс Ной, сойдя после всемирного потопа на землю. Кстати, именно с рассказа о Ное и слове «асса» из его уст начинается картина. И действительно — в библейском иврите такое слово существует. На русский язык оно переводится как «созидание из того, что есть». Впрочем, автор данной статьи считает наиболее интересной иную трактовку наименования кинофильма. В начале 80-х годов в Ленинграде возник подпольный кружок, получивший название «Новые художники».

Его идеологом стал молодой авангардист Тимур Новиков.

Потому что для него все еще существует несколько вещей, более важных чем сто рублей. Совершенство заключается в том, что мы, как и он, не играем на сотню, но в отличие от нас, он отдает сдачу назад. Это чем-то сродни истории о честных контрабандистах. А разве мальчик Бананан не у вас? Посмотрите, пожалуйста, может, в ком-то все еще есть это сумасшедшее лохматое ребячье ощущение, которое не погибло от апоплексического удара табакеркой по голове? На что автор не любит БГ, здесь все прекрасно. Получается большой клип — все как мы и любили, — это сопровождение к нашей жизни, когда идешь по улице или смотришь в окно — все равно сливаешься, кипишь вместе с мелодией.

Забавно также, что начиналось все не с Крымова, а с Алеки и Бананана. Вот как расставляет приоритеты творец. И все же, финальные штрихи — это смена мочалкиного блюза. Это единственный удобоваримый жизни исход — перемен, крутые песни безумных мальчишек сменяются непривлекательными, грубыми, если не революционными, то однозначно вспарывающими сознание героями. Последними героями, круг которых замкнулся, и перемены все же медлят на пороге, потому что сами боятся наших раскосых глаз.

Алика и Крымов жили в гостинице « Ореанда ». Ресторан, в котором играл Бананан, где обедали Крымов с Аликой, а также происходила драка с Бабакиным и куда устраивался на работу Виктор Цой на место Бананана , находился в правом крыле гостиницы «Таврида». Рядом расположена канатная дорога «Ялта — Горка» от набережной Ялты до холма Дарсан , на которой катались Алика и Бананан. Она стала достопримечательностью города после выхода фильма на экраны. Сцены, где за Крымовым ведут видеонаблюдение, сняты в Никитском ботаническом саду. Небольшая неточность связана с поездкой Крымова и Бананана из Ялты в Симферополь , на ипподром. События фильма происходят в 1980 году, тогда как Симферопольский ипподром прекратил своё существование ещё в начале 1970-х годов [30]. Эпизод снимали на московском ипподроме. Вместо оплаты массовки съёмочная группа организовала бесплатный концерт «Кино», в ходе которого и был снят эпизод. В связи со съёмочной спецификой песня исполнялась под фонограмму.

Фильм "Асса" (1987)

Смотрите фильм «Асса» (1987, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости. Фильм "Асса" впервые я увидела еще в начале нулевых, впоследствии пересматривала.

Рассказы Размышления о фильме «Асса» 1987 г

Молодой человек, музыкант, работает в ансамбле местного ресторана. Симпатия перерастает в нечто большее, и Алика, очарованная безбашенностью нового знакомого, видит в нем этакого героя-бунтаря, и постепенно отдаляется от старого любовника. Это не остается им незамеченным. Сначала Крымов пытается заставить Бананана отказаться от девушки путем подкупа, но тот не готов променять любовь на деньги. И оскорбленный мужчина понимает, что он должен решить вопрос иначе… Объяснение концовки Объяснение концовки достаточно простое. Крымов физически устраняет соперника и сообщает об этом Алике. Та мстит за погибшего юношу, выстрелив в любовника в упор. Ресторан, в котором работал Бананан, живет своей жизнью: после смерти юноши на его место берут другого музыканта. Смысл концовки фильма «Асса» олицетворяет песня Виктора Цоя, которая стала саундтреком.

Ключевая фраза песни звучит так: «Перемен требуют наши сердца». И Алика, и Крымов, и даже мальчик Бананан — представители старого мира, мира страшного, отжившего свое. На смену ему должно прийти что-то другое — новое и свежее. Смысл фильма «Асса» считается культовым фильмом, в первую очередь из-за песен рок-команд того времени: «Аквариума», «Кино», «Браво», и даже «Веселых ребят». Но есть и другая причина. По определенным причинам Соловьев не окончательно «развязывается» с правдоподобием и четким нарративом, да и своих годаровских предпочтений откровенно стесняется: две основные сюжетные линии Бананана и Крымова пересекаются лишь слегка, но в итоге сходятся и порождают не просто драму, но трагедию шекспировского масштаба. Здесь, кстати, уместно вспомнить еще одну линию — историческую линию убийства Павла Первого: она рифмуется с финальным злодейством Крымова. Эта неформальная культура персонифицирована в лице Бананана и некоторых других героев картины.

По мнению Соловьева, она обречена не только на идеологический прессинг, но и на физическое уничтожение. Сергей Бугаев и Татьяна Друбич. Но главная угроза для контркультуры исходит не столько от партии, сколько от «теневой экономики» — бандитов, будущих «новых русских». Режиссер показывает их как могильщиков свободы. В этом отношении «Асса» — пророческая картина. Символично начало фильма и его название. В библейских апокрифах говорится о том, что первое слово, которое произнес Ной после Великого Потопа, было «Асса». Точный перевод этого слова неизвестен.

Вероятно, задумка Соловьева выглядела так: после потопа коммунистический режим появились новые люди неформалы , которые спасли свою свободу. У Соловьева они тоже говорят «Асса». Таким образом, смысл названия «Асса» заключается в попытке возрождения нового мира. С позиции сегодняшнего дня, «Асса» — почти мистическое пророчество о предательстве перестроечной свободы. Бунтарство «Асса» появилась на экранах в самом начале 1988 года. По мнению многих зрителей, эта картина символизировала триумфальный выход из подполья контркультуры — и, как результат — наступление новых времен.

Colt070462 писал а Вс авг 21, 2011 4:13 pm : если саундтрек отделить от фильма, был бы он также значим?

Саундтрек "Ассы" - это ведь не написанные специально к фильму музыка, песни. Это вещи, от которых балдели тогда.

Посмотрите, пожалуйста, может, в ком-то все еще есть это сумасшедшее лохматое ребячье ощущение, которое не погибло от апоплексического удара табакеркой по голове? На что автор не любит БГ, здесь все прекрасно. Получается большой клип — все как мы и любили, — это сопровождение к нашей жизни, когда идешь по улице или смотришь в окно — все равно сливаешься, кипишь вместе с мелодией. Забавно также, что начиналось все не с Крымова, а с Алеки и Бананана. Вот как расставляет приоритеты творец. И все же, финальные штрихи — это смена мочалкиного блюза. Это единственный удобоваримый жизни исход — перемен, крутые песни безумных мальчишек сменяются непривлекательными, грубыми, если не революционными, то однозначно вспарывающими сознание героями.

Последними героями, круг которых замкнулся, и перемены все же медлят на пороге, потому что сами боятся наших раскосых глаз. И отдельным потрясением выплывает в двух или трех сценах черноволосый всадник постжелезностенной страны. Снова блестящая пленка и красная труба. Никаких правил. Никаких компромиссов.

В той же степени нужна Соловьеву и историческая линия убийства Павла Первого, чтобы зарифмовать ее с финальным злодейством Крымова. Тогда еще постановщику казалось, что эта неформальная культура, персонифицированная в лице Бананана, негра Вити и их друзей обречена не только не идеологический прессинг со стороны властей и милиции, но и на физической уничтожение. Однако, главная угроза исходила, по мысли Соловьева, не от партии, а от находящихся в такой же тени, в подполье, что и молодые музыканты, но уже не андеграунда, а «теневой экономики» бандитов, будущих «новых русских» - этих, как считает режиссер, могильщиков «перестроечной» свободы. В этом отношении перед нами — пророческий фильм. Само начало картины и ее заглавие символичны: после потопа, которым стал для России коммунистический режим, появляются первые люди, спасшие свою свободу на ковчеге неформального искусства, они и говорят: «АССА» - первое слово возродившегося мира. Соловьев понимал, что объявление «перестройки» на официальном уровне сильно расходится с ее социальным резонансом, который как раз до 1987 года еще был очень слаб общеизвестно, что в литературе первой весточкой «перестройки» стал роман Чингиза Айтматова «Плаха», вышедший из печати в 1986 году, и он уже сыграл ту же роль, что потом и «АССА» в кино.

«Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим

пересмотрел фильм Асса (1987). Хороший фильм. Допустим, был бы реальностью. Хочу два слова сказать о логических ошибках, совершенных героями. Мы проанализировали 8 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Культовый фильм Сергея Соловьева "Асса" 1987 года создания снова в широком прокате. Между показами режиссер рассказал "ДП", почему сомневался в идее "вторичной премьеры", что думает о кино "мирового уровня", Сергее Шнурове, Эмире Кустурице и бессмысленном. В принципе «Асса» мне как фильм нравится и идея реализована в нем очень даже неплохо. Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Я смотрел АССУ, как незнакомый фильм, как неизвестный опыт советского кино, как один из любимых фильмов матери, как скептически черный фон перед кислотно-розовыми буквами.

Читайте отзывы о Асса (1987)

Асса - 57 ответов - Форум Леди это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев (Африка), игравший в фильме главную роль, был участником тусовки.
Фильм "АССА" 16 июня в прокат выходит восстановленная версия фильма «Асса» Сергея Соловьева.

Прогулка по местам съемок «Ассы» в Крыму

Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Асса» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. 16 июня в прокат выходит восстановленная версия фильма «Асса» Сергея Соловьева. Премьера «Ассы» в ДК МЭЛЗ в 1987 году стала кульминационным культурным событием перестройки, а музыка «Аквариума» и финальная песня Виктора Цоя «Перемен» обеспечили ему место в вечности и истории страны. Новости киноНаграды и кинопремииНаши новости.

О чем фильм Асса 1987

С этим миром нужно познакомиться, его необходимо понять и стать его частью, иначе «Асса» для вас так и останется бредовой и бессмысленной. Потрясающий фон, на мой взгляд, создала по-зимнему необычная Ялта, серое море и музыка Гребенщикова-бога. Они вводят в состояние легкой тревоги, что со временем только нарастает, и вызывают чувство неизбежности какой-то беды, которая вот-вот свершится. По-моему, с атмосферой соловьевских фильмов, ничто не может сравниться, ведь как гармонично на этом самом фоне смотрится сережка-фотография в ухе Сергея Бугаева, длинная мужская рубашка на Татьяне Друбич и красные гвоздики, торчащие из одежды Виктора Цоя. Сергей Александрович создал действительно культовый фильм, который изменил сознание многих.

Собственно, это всё, что я хотела бы сказать, потому что об этом фильме не нужно много говорить, его надо проживать. Думаю, что сейчас осталось не так много людей того поколения, которые бы не видели его.

В проценты её переводить не буду, потому что лень смотреть, сколько парней было в каждой группе. Теперь «поэты, прозаики, философы» из интервью 1982 года : Ноль из восьми.

Отметим, что список открывает Толкин. Признание БГ в любви к «Властелину колец» стоит процитировать отдельно: …то, что описано Толкиеном, для меня и сегодня более реально, чем то, что я вижу вокруг. Меня потрясло в нём отсутствие декоративности: вопросы благородства, чести, долга, человеческих отношений стоят у Толкиена так, как они стоят для меня в реальной жизни. Как мы только что видели, с гендерной точки зрения, cага Толкина говорила молодому БГ про мир, в котором он жил, совершенно буквально.

Если вдруг не читали, поверьте мне на слово. Я перечитываю и переслушиваю «Властелина колец» уже 28 лет: сначала по-русски, потом в оригинале, потом до кучи на немецком и шведском. Активно действующих героинь первого или хотя бы второго-третьего плана я в книге не путать с фильмом, где эльфийка Арвен — бойкая супервумэн на коне навскидку помню четыре: эльфийскую королеву Галадриэль, роханскую аристократку Эовин, родственницу Бильбо Лобелию которая хочет оттяпать у него Bag End и гигантскую паучиху Шелоб. Если учесть, что Галадриэль — полубогиня, прекрасная и бесчеловечная dea ex machina, то лишь одна из этой четвёрки, Эовин, сопоставима с главными героями мужского пола, т.

Из менее человекообразных мужчин немедленно вспоминаются Элронд, Гэндальф, Саруман, Саурон, зомби-предводитель назгулов и Том Бомбадил. Итого уже 21, и это я ещё даже не взялся за второстепенных мужиков уровня Лобелии. Разумеется, в трёх томах толкинского эпоса мелькают и другие женщины. Чаще всего это чьи-то матери, дочери, тётушки, возлюбленные и прочие родственницы.

Они не участвуют в сюжете; не затрагивают своими поступками «вопросы благородства, чести, долга, человеческих отношений». Почти все нити повествования во «Властелине колец» связаны исключительно из мужчин — совсем как в творческой жизни Бориса Гребенщикова, рассказанной словами Бориса Гребенщикова. К чему вся эта кустарная статистика? Для пущей наглядности.

Конечно, в законах постсоветских государств и в речах постсоветского начальства хватает и такого официального сексизма. Но самая липучая, самая вязкая системность не в речах и законах. Она в привычках и в «нормальных» моделях поведения. Её сила — в невидимой руке статистики, которая держит нас за горло.

Иллюстративный случай из жизни Во второй половине лихих девяностых я был студентом и пять лет жил в одной комнате с четырьмя сокурсниками по инъязу. Одно из самых жгущих воспоминаний того времени у меня связано, скажем так, с искусством. У нас, пацанов из Ленобласти, не было денег и богемных связей, но было время, молодость и много моделей для подражания — в том числе из советской контркультуры 80-х. Наша трёхместная комната в общаге на Детскосельском бульваре была моим Ленинградским рок-клубом; моей галереей «Асса» и Пушкинской 10.

Мы писали песни, рисовали рисунки, снимали пост-пост-мета-мета-кино на ВэХаЭс-камеру одного из наших пап и говорили на диком жаргоне, сотканном из бесконечной языковой игры. Однажды вечером соседи по комнате обмотали меня с ног до головы кассетной плёнкой и выставили в коридор возле нашей комнаты. Рядом на стену прилепили бумажку: «Произведение современного искусства. Материалы: плёнка, [моя кличка]».

Так, в роли произведения современного искусства, я стоял истуканом не менее часа. Слух о перформансе расползался по этажам. В какой-то момент снизу прибежала девчонка с сияющим лицом. Не говоря ни слова, она сунула в мою руку, торчащую из плёнки, здоровенный латунный подсвечник и убежала.

Я, бляха-муха, не помню даже, с какого она была факультета. Несмотря на то, что она потом приглашала нас в гости. Несмотря на то, что она пыталась говорить со мной об искусстве и духовных безднах Петербурга. Безусловно, у меня уже тогда была аллергия на разговоры о духовных безднах Петербурга.

Но друзьями с той девчонкой мы не стали вовсе не из-за этого. Друзьями мы не стали, потому что не было в программе такого алгоритма — дружить с девчонками. С девчонками либо хотелось трахаться, либо не хотелось.

Посему особенного внимания на фразу никто и не обратил. Поистине, революционность картины заключается совсем в другом. Да, к концу 1980-х в Стране Советов кто только не говорил о политике и гласности. Потому что разрешили. Но параллельно съездам народных депутатов и возгласам о том, «как нам обустроить Россию», в глубоком подполье существовал другой мир. Мир соц-арта.

Его населяли акционисты, литераторы, музыканты и художники, которые не вписывались в рамки советской официальной культуры. И фильм «Асса» стал творческим манифестом их, ждавших совсем других перемен. Ещё о переменах Читая сегодня воспоминания тех, кто принимали участие в работе над фильмом «Асса», складывается впечатление, будто он снимался едва ли не спонтанно. Некоторые артисты придумывали свои тексты буквально на камеру монолог Александра Баширова про первого космонавта как раз является примером такой импровизации , появление в кадре многих арт-объектов — таких, как «коммуникативная труба», — изначально вообще не было запланировано. Так называемые «Сны Бананана», украсившие собой вторую серию и сами по себе являющиеся самобытными художественными произведениями, наспех монтировались и рисовались едва ли не прямо на киноплёнке… Всё это поражает воображение с особенной силой, если знать, кем был и что снимал до «Ассы» Сергей Соловьёв. Режиссёр Сергей Соловьёв с исполнителем роли Бананана Сергеем Бугаевым К середине 1980-х Сергей Александрович имел статус если не небожителя, то уж точно мэтра советского кинематографа. Его фильмы «Сто дней после детства» и «Спасатель» имели успех у молодёжи, а нетривиальные экранизации произведений Горького, Пушкина и Чехова получили одобрение самых взыскательных почитателей русской классики. Сотрудничество с кинематографистами Японии «Мелодии белой ночи» и Колумбии «Избранные» окончательно закрепило статус Соловьёва как одного из образцовых режиссёров позднего СССР. Казалось бы: зачем успешному, творчески зрелому человеку понадобилось идти на столь рискованные эксперименты?

Разительные изменения в режиссёрском почерке Сергея Александровича можно наблюдать на картине «Чужая белая и рябой» 1986. Неожиданные чёрно-белые вставки в основной сюжет, отчасти «чернушный» синопсис и, безусловно, шокирующий финал — фильм входил в явный диссонанс с предыдущими работами мастера. Но именно «Асса» стала своеобразным «водоразделом». Притом не только для Соловьёва — но и для советского киноискусства. Впрочем, если попытаться найти логическое объяснение тому, почему «Асса» вышла столь «не соловьёвской», найти его можно. Соавтором сценария в титрах значится небезызвестный Сергей Ливнев, будущий директор киностудии имени Горького и успешный продюсер, в те же годы — студент ВГИКа, которому было слегка за двадцать. Чем привлёк маститого режиссёра этот юноша — неизвестно. Но задание, которое Соловьёв дал Ливневу, было простым лишь на первый взгляд: написать сценарий, в котором бы присутствовала история любви, Ялта и желательно два убийства. Сергей Александрович хотел снять что-то в духе а-ля «русская классика в современных интерьерах».

Нечто чеховское по содержанию. Пересматривая фильм «Асса» сегодня, понимаешь: классика и получилась. Что такое «Асса» — это… Известный кинокритик, главред журнала «Искусство кино» Антон Долин, говоря об «Ассе», обратил внимание на следующий факт: в 1988 году, в стране победившего соцреализма выходит фильм, название которого необъяснимо.

Поэтому «Ассу» антисоветским фильмом еще нельзя считать, но вот к примеру «Дом под звездным небом» - безусловно. Истинный антисоветчик растет постепенно, шаг за шагом. И если в «Ассе» было брюзжание или «иной взгляд на советскую действительность» помните этот замечательный термин? А что в «Ассе»? Да так, ничего особенного: продажные менты, жулики, создающие подпольные корпорации, советские девушки, ведущие себя не по советски и конечно «Мы ждем перемен! Извращенная в представлении автора советская реальность показана так: купировано и достаточно осторожно.

Можно конечно вспомнить и 1991 год, когда все эти Соловьевы, Говорухины и даже мой любимый режиссер — Марк Захаров с трибун плевались, харкались и сжигали в прямом эфире партбилеты. Но речь не об этом. Почему это меня так беспокоит, я ведь и не коммунист и не атеист? А потому что все у них заканчивается банальным и высказанным однажды другим ярым антисоветчиком - Ал. Так что тут я на стороне той цивилизации, хотя православный, донской казак по происхождению и сторонник Российской империи таковы мои взгляды. Итак о чем фильм «Асса»? Он о нашей рок-музыке. Центральная его тема это отечественный рок и фон на котором развивается андеграунд.

МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте

Фильм назывался «Асса» и был сделан за три года до своего знаменитого тезки в духе радикальной андеграундной концепции. Тоже Ассу не понимаю, ну да, он попал в тему тех лет для меня, не более, супер художественной и эстетической ценности не вижу, из всех фильмов Соловьёва только Нежный возраст могу пересмотреть с удовольствием. Успех в повторном прокате фильма Сергея Соловьева «Асса» заключен в отвязности картины, считает кинокритик и режиссер Александр Шпагин.

Отзывы на фильм Асса (1987) от зрителей и рецензии критиков

Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым. Так каких перемен требует Цой, если исходить из сюжета фильма «АССА» и его главной трагедии? На самом-то деле фильм «АССА» получился таким странным из-за культурного угара перестройки и искренней увлечённости этим угаром советско-русской интеллигенции, к которой г-н Соловьёв, конечно же, причислял себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий