Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики. Ночные Снайперы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Солистка группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина вышла на связь с подписчиками в соцсети после того, как концерты коллектива отменили в нескольких российских городах. РИА Новости, 1920, 07.04.2023. Арбенина раскритиковала скандал вокруг ДТП с Ефремовым.
Ночные Снайперы
Поклонники оценили песню в социальных сетях и оставили множество комментариев. Некоторые говорили, что у них мурашки по коже и они плакали после прослушивания песни. Напомним, что несколько дней назад артист также выпустил новую песню «Андрей», посвященную другу, потерявшему мать.
Работая в электричестве, группа, тем не менее, не переставала экспериментировать и с акустическим звучанием. В октябре 2003 года дискография группы пополнилась концертным акустическим альбомом «Тригонометрия», записанным по следам одноименного концерта во МХАТе им. Акустические концерты во МХАТе стали доброй традицией для «Ночных Снайперов», когда группа возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами. В октябре 2004 года в компании Real Records вышел следующий номерной альбом «Ночных Снайперов» «SMS» - сильный, дерзкий, во многом переломный. Запись и сведение пластинки проходили в Киеве на студии Евгена Ступки. Горбунова в виде двух триумфальных концертов. В 2004 году Диана Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». В том же году в питерском издательстве «Геликон», возглавляемом Александром Житинским, вышел сборник ее стихов и текстов «Катастрофически».
Зимой 2005 года началась еще одна новая и, на первый взгляд, неожиданная страница в жизни группы - вместе с известным японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой «Ночные Снайперы» сыграли в Москве два концерта под общим названием «Симаута», а одноименная песня стала заглавной для сингла, выпущенного компанией Real Records. В апреле 2005 года «японская история» продолжилась, на сей раз на родине Миядзавы — российские музыканты представили свои песни на суд японской публики, а композиция «Кошка», написанная Дианой Арбениной и записанная Миядзавой стала в Стране восходящего солнца настоящим хитом… В 2005 году Диана Арбенина принимает участие в проекте группы «Би-2» под названием «Нечетный воин». Первая ласточка этого проекта — совместное исполнение с Левой Би-2 песни «Медленная звезда». Продолжением тандема стали композиции «Из-за меня» саундтрек к фильму «Я остаюсь» , которую Диана спела вместе с Шурой Би-2, а в 2007 году уже в проекте «Нечетный воин-2» Диана и Шура исполнили песню «Белые одежды».
Приходите на концерт и окунитесь в мир мощного звука и безудержного веселья. Будьте готовы двигаться и петь вместе с ними! График концертов расписан на год вперед, а билеты на Арбенину разлетаются очень быстро. Не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт arbenina-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.
График концертов расписан на год вперед, а билеты на Арбенину разлетаются очень быстро. Не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места! Сайт arbenina-bilet. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов. Не является официальном сайтом Дианы Арбениной и группы Ночные снайперы Москва.
В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной
Ночные Снайперы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая. Выступая в Челябинске, Диана Арбенина презентовала новую песню, которую украинские пропагандисты трактовали по-своему и начали массово распространять.
Негативная реакция ростовчан: Арбенина вызывает смуту своим выступлением
Узнать больше подробностей можно в материале Смоленской Народной Газетой. Последние новости.
В пятницу, 7 апреля, лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина опубликовала в соцсетях текст песни «Гавань»: «Не бойся — над нами звезда, Не спросит, зачем ты приехал сюда, Не бойся и стой на своем, Мы вместе все переживем».
Умейте постоять за себя. Никто из нас не рождается для унижений», — говорит певица.
Накануне отменили концерт "Ночных снайперов" и в Пятигорске , который должен был состоятся 8 июня. Причём этот вопрос был решён минимум полтора-два месяца назад. А сегодня отменили концерт Арбениной в Казани по техническим причинам.
За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне
Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим. Арбенина сообщила об отмене концерта группы «Ночные снайперы» в Кузбассе. Диана Арбенина повторила тренировку Ленни Кравица. Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта.
Концерт «дякующей» Дианы Арбениной в Брянске вызвал противоречивые отклики
Источник: Наталья Кравченко Пользователи соцсетей активно делились видеоотрывками выступления Арбениной. Судя по кадрам, на сцену артистка вышла не как другие звезды: она спустилась в партер с трибуны и прошла через весь зал, приветствуя поклонников своего творчества. Источник: Наталья Кравченко Затем Арбенина поднялась на сцену и успела принять из толпы небольшой презент — цветы и мягкую игрушку. После этого артистка запела песню «Цой» из нового репертуара. Между куплетом и припевом звезда прокричала в микрофон: «Салют, Иркутск! Во время выступления Арбенина вытянула на сцену девочку-школьницу, вместе с которой начала пускать бумажные самолетики в зал.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году.
И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история.
Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило. Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные.
Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно.
Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С.
Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий.
Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу.
Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно.
Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать. Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она.
Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор? Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать.
Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели. Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте».
А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала.
Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога. Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек.
Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже. Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание!
Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается. Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть.
Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили. Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил.
Я, после того, как пишу, ложусь на пол. Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь.
В последнее время артистам все сложнее игнорировать с своем творчестве политическую ситуацию в мире, поскольку именно она постоянно занимает мысли миллионов людей.
Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а также признается, что не понимает изменений, происходящих с людьми.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. Лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина представила новую песню «Андрей», которая посвящена недавно ушедшей из жизни маме её друга. Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны».
Концерт Дианы Арбениной в Йошкар-Оле отменили. Узнали, пройдет ли он в Красноярске
Как следует из комментария к видео, песню «Бар-мицва» Диана Арбенина написала в ночь с 7 на 8 октября 2023 года. Ну скажи, мне это снится! Мир ослеп. Полыхает Юг и Север. Корабли разбиваются о берег. Что теперь называется любовью?
Причина отмены связана с обращением главы Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталия Бородина, который попросил правоохранительных органов проверить артистку на дискредитацию Вооруженных сил России. Источник фото: Фото редакции Напомним, что Диана Арбенина является популярной российской рок-исполнительницей, вокалисткой группы "Ночные Снайперы".
В 1993 году Диана вместе с гитаристом Славой Комиссаренко создала группу "Ночные Снайперы", которая стала одним из наиболее известных и популярных российских рок-коллективов. Стиль музыки, который исполняет Диана Арбенина и её группа, сочетает в себе элементы рока, поп-музыки и пост-панка.
У меня совершенно не изменилась внутренняя тональность, в которой я нахожусь, в которой я живу.
Мне кажется, что я стала более осознанно делать то, что я делаю, но при этом появилось больше отчаянности, больше какого-то безрассудства, больше свободы и больше доверия к людям, которые приходят в зал. И пришло абсолютное понимание того, что это моя судьба. Сейчас в группе работают прекрасные музыканты.
Это первоклассные профессионалы: очень дисциплинированные люди, которые четко понимают, что они делают, когда они делают, во сколько и сколько они делают. И это, конечно, залог успеха любого коллектива, и мне очень приятно, когда к нам на концерт приходят мои друзья, мои знакомые и говорят: «Вот это вы работаете! Просто машина!
Это высшая для меня похвала, потому что для того, чтобы тридцать лет играть тридцать, сорок пятьдесят, даже десять! Нужно построить свой мир - и вот это как раз-таки залог долголетия. Помогает ли эта сила на концертах?
Сколько за тридцать лет сыграно - не устаете ли от гастролей и что для вас выступления тридцать лет назад и сейчас? Закалка в тридцать лет, конечно, помогает в гастрольном графике. Самое сложное - это не собрать концерт, а быть к нему готовым.
Правильно и разумно расходовать свои силы в дороге, в отеле, правильно есть, спать, отдыхать и так далее. Потому что, конечно, силы всегда исчерпываются и батарейка садится, ее нужно заряжать. И умудряться заряжать так, чтобы это было не в ущерб концерту, если ты начинаешь заводиться за пять минут до концерта и понимаешь, что тебе нужно отдохнуть - ты уже, конечно, опоздал.
У меня есть много секретов, о которых я могу рассказать, если будет интересно в другом интервью —как сохранить силу, как сохранить ресурс, но что касается концертов, они такие классные, что они искупают любые трудности и тяготы дороги. Вот сейчас, когда мы отыграли летние концерты, которые были принесены из-за травмы спины, которую я получила в мае, группа находится на просто небывалом подъеме! И мы так здорово зажгли в Ростове, в Калининграде, в Краснодаре, в Сочи - для нас это, конечно, просто глоток кислорода!
Каждый концерт- это огромное счастье, поэтому после нескольких репетиций в студии мы с таким же азартом и подъемом приедем на стадион Спартак и там уже саккумулировав всю свою энергию и минувших концертов этих тридцати лет, которые прошли на сцене - дадим жару! Чувствует ли Диана Арбенина себя легендой? Все-таки 30 лет рок-н-ролла.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел»
После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Press contact: pr@ Состав группы: Диана Арбенина – вокал, гитара, песни Денис Жданов – соло-гитара Сергей Макаров – бас-гитара Александр Пушкин – барабаны. Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики.
Арбенина выпустила клип к выходу нового сезона «Обоюдного согласия»
Концерт Дианы Арбениной — это погружение в мир музыки. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Концерты Дианы Арбениной отменяют один за другим. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». В этом году исполняется 30 лет группе «Ночные Снайперы» и отметить эту дату Диана Арбенина решила большим рок-н-рольный концертом 8 июля в Москве на стадионе Открытие.