Антон Елистратов. ГК Самолёт.
«Не чурается любой работы»: пилот, посадивший самолет Сочи — Омск в поле, устроился таксистом
Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Генеральный директор группы компаний «Самолет» Антон Елистратов публично признался в обмане многочисленных дольщиков и задержке со сдачей квартир дольщикам подмосковного ЖК «Большое Путилково». компания "Метрикс Development".
Ген директор строительной компании самолет
В девелопере "Самолет" сменится гендиректор | Генеральный директор самолет Антон Елистратов биография фото. |
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку | Генеральный директор ГК "Самолет" Антон Елистратов высказал оптимистичные прогнозы относительно перспектив. |
«Самолет» воробьиного полета | Антон Елистратов, возглавлявший группу «Самолет» с 2019 года, покинул пост генерального директора девелопера. |
Елистратов Антон | Елистратов Антон Николаевич больше не является генеральным директором организации. |
Елистратов Антон Николаевич Самолет биография
Антон Елистратов покинул кресло генерального директора ГК «Самолет». Гендиректором группы компаний «Самолет» станет член совета директоров, управляющий директор девелопера Антон Елистратов. Антон Елистратов. С момента его назначения «Самолет» был трансформирован из строительной компании – в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов. Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. Генеральный директор девелоперской группы «Самолет» Антон Елистратов покидает свой пост. Главная» Новости» Самолет плюс новости.
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост
Антон Елистратов самолет Девелопмент биография. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. девелопера возглавит Андрей Иваненко, ранее руководивший бизнес-юнитом "Москва" в Недвижимость РИА Новости, 09.02.2024. ? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. Новым генеральным директором девелопера «Самолет» станет Андрей Иваненко, Антон Елистратов покидает свой пост. Антон Елистратов останется акционером компании и членом совета директоров.
Гендиректор девелопера "Самолет" Антон Елистратов покинет свой пост
Такие огромные земельные активы перевести в категорию под строительство ИЖС без связей невозможно. Но если иметь прямые связи с губернатором Московской области Андреем Воробьевым и чиновниками из правительства, то невозможное становится возможно. Журналисты Compromat. По словам Воробьева, идея инвестировать в «Стройтрансгаз» появилась после положительного опыта в строительстве нескольких проектов в Санкт-Петербурге. Партнером бизнесмена в северной столице был другой участник списка Forbes. Тогда же Максим Воробьев вышел из капитала «Главстрой-СПб» и получил миноритарную долю в одной из дочерних структур новой компании.
За несколько лет «Самолет» стал одним из крупнейших строителей жилья в Подмосковье, а в октябре 2020 года вышел на биржу. С момента IPO акции компании выросли в пять раз, и сейчас доля Кенина в «Самолете» стоит больше 1 млрд. У «Самолета» — один из крупнейших земельных банков среди российских девелоперов: вместо того, чтобы покупать участки, девелопер договаривается о партнерстве с крупнейшими лендлордами, среди которых миллиардеры Александр Светаков и Роман Абрамович. Собеседники Forbes со строительного рынка полагают, что успех в переговорах обеспечивает в том числе фамилия Воробьева, ведь его брат Андрей с 2012 года руководит Московской областью. В «Самолете» это всегда отрицали.
И контора с Виргинских Британских островов под названием «Мурлан Сервисиз лимитед». Но «рулит» всем хозяйством семья губернатора Андрея Воробьева. Так, например, во главе всей цепочки партнерских фирм «Самолета» стоит мама губернатора Подмосковья Андрея Воробьева Людмила Воробьева. Данные о его учредителях довольно скудные. Сначала офшор, потом ПАО, никаких ниточек связей с губернатором и не сыщешь.
Павла Голубкова Евтушевский назвал изданию финансовым партнером и непубличным бизнесменом, который инвестирует в самые различные проекты — от лизинга до стройки. Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании «Русская аквакультура». Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК «Самолет».
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
Также Елистратов планирует передать новому директору аккаунт в Telegram, так как считает его корпоративным блогом.
Елистратов руководил компанией с ноября 2019 года. В России появится реестр решений с использованием технологий ИИ в градостроительной деятельности.
Региональные проекты опередили столичные по числу победителей в федеральной премии Urban Awards, передает корреспондент ТАСС с церемонии награждения в Красной Поляне. Лучшим региональным комплексом бизнес-класса признан крымский комплекс More. Белгородский застройщик "Трансюжстрой" с микрорайоном "Восточный" победил в номинации "Лучший региональный жилой комплекс комфорт-класса на территории Центрального и Северо-Западного федеральных округов".
За Урал отправились 10 статуэток Urban Awards, 4 из них - в Новосибирск.
Гендиректор "Самолета" Антон Елистратов уходит в отставку
Гендиректор «Самолёта» Елистратов покидает свой пост | Россия | Антон Елистратов, Член Совета директоров Группы «Самолет», Группа «Самолет» — список материалов эксперта. |
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 млрд рублей | Гендиректором девелоперской группы "Самолет" назначен член совета директоров и управляющий директор компании Антон Елистратов. |
«Национальный исследовательский университет ИТМО» | ? В пятницу вышла новость о том, генеральный директор Самолета Антон Елистратов принял решение уйти. |
ГК «Самолет» пытается взыскать со своего бывшего топ-менеджера почти 1 миллиард рублей
Михаил Кенин — партнер Максима Воробьва по компании "Русская аквакультура". Если допустить, что таинственный Голубков представляет интересы семьи Воробьевых, то нетрудно догадаться, кому, на самом деле, может принадлежать ГК "Самолет". Но вилами по воде водить — дело неблагодарное. А вот разобраться с тем, сколько денег и из каких компаний ГК "Самолет" могли выводить эффективные менеджеры, можно. Богатые денег не считают? О прибыли группы ничего не сообщается. А за полугодие при выручке 23 млрд руб. Это не похоже на суперрезультат.
И к концу этого года ГК "Самолет" может ждать неприятный сюрприз. Годом раньше компания имел прибыль 1. За год из компании могло быть выведено более 2 млрд руб. Годом ранее компания имела прибыль 1. Руководитель "Мега —сити" — Игорь Евтушевский. Как он может объяснить столь эффективное руководство? А вот тут и вопросов никаких задавать не надо.
Прибыль компании — стабильно отрицательная, как и стоимость. Впрочем, при наличии в штате 0 сотрудников вряд ли стоит ожидать эффективного результата. Эта компания имеет 15 дочерних структур. ООО "Инпут Лаб" в 2018 г. Это странная компания может использоваться для вывода денег?
Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код.
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?
Среди конкретных задач, в частности, строительство объектов социальной инфраструктуры детские сады, школы, поликлиники и т. Для реализации таких проектов ГК «Самолет» и Козлов совместно учреждают профильную компанию — в одном лице технического заказчика и генерального проектировщика объектов. Юридическое лицо называют «Вельтбау» Weltbau в переводе с немецкого — «сотворение мира» с очевидной отсылкой к качеству германского инжиниринга и строительства. Отметим, что ГК «Самолет» оказался в числе девелоперов, быстро осознавших, что объекты социальной инфраструктуры являются не дополнительной нагрузкой, а обязательной составляющей успешных продаж — критерием и драйвером при выборе покупателем будущей квартиры и места жительства. Такие застройщики благодаря авангардным продуктовым решениям успели «снять сливки» на рынке недвижимости. Команда, которая смогла для «Самолета» организовать и поставить столь сложный процесс «на конвейер», параллельно обеспечив существенную экономию на проектных решениях пригодился «домостроительный» опыт Козлова в ПИК , очевидно, имела существенную ценность для своей материнской компании и профильных девелоперов жилой недвижимости. Невозможно судить обо всех нюансах взаимоотношений между Козловым и гендиректором ГК «Самолет» Елистратовым бывает, что партнеры по-разному смотрят на перспективы развития бизнеса , но спустя три года сотрудничества стороны принимают решение цивилизованно разойтись. Долю Козлова для выкупа его партнеры оценили в 307 млн рублей.
Похоже, это было не слишком щедрое предложение. По различным экспертным оценкам, проектирование и строительство «под ключ» только одной школы на 1100 мест в Москве и Московской области обходится застройщикам до 2-3 млрд рублей, а «Самолет» создает десятки таких объектов. Но в итоге стороны пожали друг другу руки. Выкуп доли Козлова был официально одобрен правлением ГК и оформлен нотариально.
Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера. Антон Елистратов в 2018 году стал управляющим директором группы "Самолет" с членством в совете директоров. В ноябре 2019 года его назначили генеральным директором группы. С момента его назначения "Самолет" был трансформирован из строительной компании в девелоперскую с фокусом на технологии и развитие экосистемы сервисов.
Гендиректор девелопера «Самолета» Елистратов покидает свой пост
Новым генеральным директором ГК «Самолет» назначен Антон Елистратов, сообщили «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. бывший генеральный директор Samolet Group. Антон Елистратов, генеральный директор группы «Самолет». В Meet for Charity Антон Елистратов, Генеральный директор, член Совета директоров одной из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента ГК «Самолет». Антон Елистратов остается акционером компании и членом Совета директоров, отмечается в сообщении. Однако более интересна новейшая история «Самолета», начавшаяся в 2019 году с назначением на должность генерального директора 38-летнего Антона Елистратова.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
Генеральный директор застройщика «Самолет» Антон Елистратов покинул пост, о чем он сообщил в своем Telegram-канале. Генеральный директор девелопера «Самолёт» Антон Елистратов покидает свой пост. ? Елистратов Антон возглавляет компанию ПАО "ГК "САМОЛЕТ" 4 года. Елистратов Антон | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat. О современных технологиях и планах на ближайшее будущее порталу рассказал Генеральный директор Группы «Самолет» Антон Елистратов. – Не так давно у Самолета появились новые акционеры в лице структур Года Нисанова.
Елистратов Антон
Мы же активно влагаемся в создание proptech, то есть технологий, связанных с качеством жизни в наших комплексах, и обрастаем новыми сервисами. Да, мы можем в своих проектах использовать модульное строительство, но сами совершенно точно не будем запускать своих производств. В нашей формы мы инвестируем в инфраструктуру района, в медицинские услуги, в уровень жизни. Для тех, кто не погружен в специфику строительной отрасли, мы можем выглядеть одинаково, но мы разные.
На горизонте от трех до семи лет это приведет к работе в разных сферах: традиционные девелоперы пойдут в городскую программу реновации в качестве подрядчиков и будут разрабатывать для других игроков рынка жилая недвижимости, другие же — как мы — будут увеличивать обглодаю квадратных метров под управлением и создавать сервисные платформы для парижан. На какие рынки вы планируете выйти с его помощью? Это коммерческая недвижимость, яркие и знаковые форматы стрит-ритейла, а также девелоперские проекты в странах СНГ.
Мне бы хотелось, чтобы в наших проектах инфраструктура была не хуже, чем в центре Москвы. На последнем внутреннем совещании в команды один довольно известный архитектор вымолвил, что богатство определяется не количеством денег, а постоянный доступом к хорошей инфраструктуре: социальной, медицинской, образовательной, рекреационной, развлекательной и так далее. И при плотности людей в крупном жилом проекте можно позволить сделать городскую среду лучше, чем в основополагающих районах Москвы.
Так, в некоторых наших проектах инфраструктура для детей лучше, чем в центре столицы. Аналогичный подход мы хотим распространить на коммерческую недвижимость и на все остальное. И хотелось бы, чтобы такой подход был не только у нас, но и в тех проектах, которые выходят в разных регионах по программе КРТ.
Наши внутренние стандарты часто выше параметров этих проектов и подразумевают определенный масштаб. Мы хотим делать классные бульвары, львиные парковки, хорошие школы, но редко в каких проектах КРТ хватает технико-экономических показателей для такого продукта. Но в текущей ситуации люди уже будут довольны, если передут из аварийного и ветхого жилья.
Думаю, что стандарты уровень качества городской среды проектов КРТ будут развиваться. Именно с этим столкнулось правительство Москвы во времена Юрия Лужкова: из-за финансового кризиса застройщики, привлеченные к программе сноса пятиэтажек первых серий индустриального домостроения, не смогли расселить выделенные им кварталы, и городу подошло доделывать это за свой счет.
Прервать молчание гендиректора девелоперской компании вынудил общественный резонанс: «Кривая линия» не только подробно освещала историю пострадавших дольщиков, но и обратилась за комментариями к надзорным органам.
Управление Госстройнадзора по Московской области подтвердило нарушения со стороны структуры ГК «Самолет», занимающейся возведением жилого комплекса «Большое Путилково». Инспекторы выяснили у застройщика, что «задержка связана с производством застройщиком чистового ремонта квартир по заказу граждан и устранением замечаний, выявленных при приемке работ». Госстройнадзор подтвердил вину «Самолёта» в просрочке заселения подмосковного ЖК Кроме того, не застройщик, а именно Госстройнадзор в ответе «Кривой линии» обозначил новые сроки заселения объектов первой очереди ЖК, уточнив, что корпуса будут открыты к заселению до конца 2021 года.
С Антоном Елистратовым они пообщались лично: «В связи с поступающими обращениями 10. Ответила «Кривой линии» и Красногорская областная прокуратура, в ведении которой территории, отданные застройщику под ЖК «Большое Путилково». Прокуроры документально подтвердили, что нарушены не только сроки передачи ключей дольщикам, но и сроки уведомления дольщиков о задержке со сдачей домов в эксплуатацию.
Стоит вспомнить, что планы по выходу на биржу у ГК «Самолёт» были давно, с 2016 года. Девелопер ждал благоприятной ситуации на рынке. В сентябре Ъ сообщал, что «Самолёт» выйдет на IPO уже в ноябре, но этого так до сих пор и не случилось. Если верить инсайдерской информации из telegram-каналов, дела и у ГК «Самолёт», и у самого губернатора идут не то что бы очень. Как пишет канал «Кремлёвский безбашенник», высокая доходность «Самолета» связана исключительно с тем, что арендные платежи за муниципальную землю можно не платить, социальной нагрузки - по минимуму, дороги к строящимся комплексам - за счет областного бюджета, подключения к коммуникациям - фактически бесплатно… «Пока губернатор Подмосковья Андрей Воробьев при власти - «Самолет» будет существовать. Уйдет Воробьев и его команда - «Самолет» «приземлится» чуть ли не на следующий день. Но в Росреестре уже сейчас пошли разговоры о его грядущем банкротстве», полагают авторы канала.
Как отмечается в сообщении, «происходящие изменения, направленные на дальнейшее развитие компании, были запланированными».
Как указывает «КоммерсантЪ», всего в сети 10 пекарен и хлебных магазинов в Москве и области. К слову, проектами в сфере кейтеринга ранее заинтересовалась ещё одна крупная девелоперская компания, «ПИК». Собеседники Ъ считают, что таком образом девелопер намерен развивать инфраструктуру доставки еды в своих жилых комплексах. Правда, в «Самолёте» уверяют, что приобретение Евтушевским доли в кейтеринговых компаниях никакого отношения к работе группы компаний не имеет, и это его частная инициатива. Ранее о такой перспективе заявляло руководство «Самолета», а год назад акционеры группы одобрили листинг акций на Московской бирже, так что решение о смене директора в ГК «Самолет» не выглядит неожиданным. Елистратов, возможно, подходит для этих целей как никто другой: ему хорошо знаком рынок инвестиций, он участвовал в сделках по привлечению капитала, а в ГК «Самолет» отвечал за взаимодействие с инвесторами.