Новости андрей александрович миронов

Знаменитого артиста Андрея Миронова нет уже 34 года.

35 лет назад, во время спектакля в Риге, скончался Андрей Миронов

Источник: капитан московского "Динамо" Миронов перейдет в "Спартак". Андрей Миронов может оказаться в "Спартаке". Андрей Миронов — все новости о персоне на сайте издания 30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой. Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. 30 ноября состоялась свадьба Андрея Миронова и Екатерины Градовой.

Загадка смерти Андрея Миронова

Миронов на сцене воссоздавал для них самые удивительные моменты своей работы с Папановым. Собравшиеся на творческий вечер памяти Анатолия Папанова плакали и смеялись. Никто не подозревал, что это последний, а точнее — предпоследний выход на сцену Миронова. За кулисами Андрей Александрович лежал на столе. Вокруг суетились люди. А до приезда «Скорой» оставалось целых 10 минут. Проблески уходящего сознания прокручивали в голове кадры. Не только из фильмов, в которых были сыграны замечательные роли. Из жизни. Имея семьи, расторгли заключённые браки и объединились для создания нового союза, в результате которого на свет появился Андрей Миронов. Андрею Миронову было суждено не только умереть, но и родиться на сцене, так как схватки Марии Владимировны, принципиально не желавшей уходить ни в какие предусмотренные законом декретные отпуска, начались 7 марта 1941 года в процессе демонстрации спектакля, в котором она была занята.

Детство Андрюши Менакера прошло в Ташкенте, куда были эвакуированы работники культуры и искусства, в том числе актёры Мария Миронова и Алексндр Менакер. Он так бы и прожил жизнь с фамилией отца, если бы родители, напуганные громким в начале 50-х годов «делом врачей» и сообщениями о «глобальном сионистском заговоре», не поспешили изменить фамилию сына. Так Андрей Менакер стал Андреем Мироновым, и, конечно, когда врачей реабилитировали, никто не стал менять фамилию мальчика второй раз. По кличке «Толстяк» К лишнему весу Андрей Алекснадрович, такой стройный, такой подтянутый во всех фильмах, был предрасположен с детства. Он вёл ожесточённую борьбу с лишними килограммами на протяжении всей своей жизни. Уже в начальной школе его вес достигал 45 килограммов. Удивительно ли, что парнишка оказался задёрган одноклассниками. Толстяк идёт» - неслось добродушному пареньку во след. Позже актёр будет ревностно следить за стрелкой на весах, изнуряя себя физическими нагрузками. И в день своего последнего выхода на сцену, он играл более двух часов в теннис на жаре, облачённый в плотный костюм, что создавало дополнительную нагрузку на сосуды.

Увы, они и без того находились в очень и очень неидеальном состоянии. Об этом чуть позже. К поступлению в Щукинское театральное училище родители Андрея Миронова, известные на тот момент актёры, пытались приложить руку. Но Андрей настоял на том, чтобы члены экзаменационной комиссии не знали, чей он сын и… парень без проблем стал студентом одного из самых престижных столичных театральных вузов, выдержав конкурс в сто человек на место. А вот с поступлением в театр было всё не так радужно. Ни о какой сатире Миронов, конечно же, не мечтал, грезя сценой Вахтанговского театра. Но там начинающему актёру были не рады и дали от ворот поворот. Мать приложила усилия для того, чтобы пристроить любимого сына хоть куда-то. Таким местом оказался театр Сатиры, где на Миронова долгое время смотрели, как на «сынка» звёздных родителей. Но после первых же работ в спектаклях «Клоп» по В.

Маяковскому, «Над пропастью во рожи» по мотивам произведений Д. Селинджера и «Доходное место» по пьесе А. Островского все убедились в том, что Миронов обладает уникальным актёрским даром. Пройдёт совсем немного времени и в театр Сатиры будет невозможно попасть именно потому, что там работал Андрей Миронов, беспрецедентный успех которому принесли сыгранные им… Роли в кино Совсем юного Миронова мы можем увидеть в драме «А если это любовь? Звали его героя Пётр.

Она включает два романа — "Злым ветром" и "Петля" , объединенных одним героем, от лица которого ведется повествование. Итак, найден труп девушки. Что это — убийство или несчастный случай?..

Компания отличалась отменным чувством юмора и хулиганскими выходками. Актёру частенько доставалось от друзей — мало того, что они пользовались его смешливостью, и периодически «кололи» во время спектаклей, так ещё жениться спокойно не давали. Бирман После свадьбы с Ларисой Голубкиной актёр уединился с молодой женой на арендованной даче. И вдруг среди ночи вокруг дома начали ходить воющие «привидения» — Ширвиндт, Державин и режиссёр Марк Захаров. Когда на них никто не среагировал — Александр Ширвиндт влез в окно и укусил Голубкину за ногу. Миронов был очень рад видеть друзей, а вот молодая жена надолго обиделась. Гайдай Андрей Миронов в долгу у шутников не оставался. Однажды в день рождения ему позвонил Василий Ливанов и сообщил, что на «Мосфильме» его ждут на съёмки — вся группа решила работать в выходной и уже собралась на студии. Миронов поехал на студию, но там, конечно, никого не было… Актёр несколько дней вынашивал план мести. И вот однажды он как бы ненароком столкнулся с Ливановым, и при этом что-то с наслаждением жевал.

Поинтересовавшемуся актёру сказал, что ему из Швейцарии привезли великолепный шоколад, поделился кусочком и быстро убежал. Ливанов решил откусить десерт и чуть не сломал зуб, так как «шоколадка» оказалась обычным сургучом. Спектакль «Безумный день или женитьба Фигаро», театр «Ленком», 1974, реж. Плучек Андрей Миронов был больше известен как комедийный актёр — таким его привыкли видеть зрители, такие роли ему предлагали режиссёры. Режиссёру Алексею Герману нужен был серьезный актёр, который сыграл бы надлом и переворот в сознании, и выбор на эту роль водевильно-мелодраматичного Андрея Миронова многих удивил.

Ее увезли из театра в роддом, но всю жизнь Миронов считал себя рожденным на сцене. Дата рождения: 07. Дата смерти: 16. Биография Андрея Миронова тесно связана с советским кинематографом и Московским театром эстрады. За большую работу по проведению и подготовке 22 Олимпийских игр в Москве актер бал награжден медалью «За трудовую доблесть». В его честь названы улицы в Воронеже, Ижевске, Кургане. Ученые Крымской астрофизической обсерватории назвали в честь артиста один из астероидов. Театр «Русская антреприза» в Санкт-Петербурге носит имя Миронова. В память об актере ежегодно в день его рождения проводится вручение статуэток «Фигаро». Их получают самые одаренные молодые артисты театра и кинематографа. Личная жизнь Андрея Миронова никогда не была тайной за семью печатями. Он был дважды женат. В браке с Екатериной Градовой у него появилась дочь Мария Миронова. Второй женой артиста стала Лариса Голубкина. Миронов стал отчимом для ее дочери Марии. Он был достойным мужем и отцом, надежным партнером и единомышленником для своих женщин. Миронов и Голубкина в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» Память о великом артисте живет и в сердцах обычных зрителей. Повезло тем, кто когда-то увидел его игру на сцене. Другие любят его образы, созданные в фильмах. Режиссеры считали за счастье получить согласие Миронова сняться в их картине. Актеры вспоминают его, как надежного партнера на площадке. Женщины до сих пор считают его самым привлекательным мужчиной среди актерской братии. Причины смерти. Факты и гипотезы Смерть Андрея Миронова потрясла всю общественность. Родные терялись в догадках, что могло произойти.

Андрей МИРОНОВ - последний день: как это было…

Дети Марии Мироновой — внуки актера На первом курсе «Щуки» у девушки завязались отношения с бизнесменом Игорем Удаловым, за которого она вышла замуж. В 1992 году у молодой семьи родился сын Андрей. В личной жизни в конце 90-х появился разлом. Через 7 лет после рождения супруги развелись. Молодой актер Удалов служит сейчас в театре Вахтангова, где занят в ведущих ролях, успешно играет в кино. В его фильмографии: «Спасти Ленинград», ремейк «Человек с бульвара капуцинов». Второй ребенок Марии Мироновой появился на свет 30 сентября 2019 года. Мальчика назвали Фёдор.

На тот момент актрисе было 46 лет. Отец малыша — актер Андрей Сорока. Беременная Миронова в Греции Беременность и роды Марии прошли в Греции, там же влюбленные оформили свои отношения официально. Отметим, пол будущего ребенка Миронова не разглашала ни будучи беременной, ни в первые дни после рождения малыша.

Андрей приехал на чемпионат мира в Мексику турнир проходил в 1986-м. РИА Новости К сожалению, следующая встреча специалиста из главной команды страны и легендарного актера прошла при еще более безрадостных обстоятельствах: «Через год мы с встретились в Прибалтике. У входа в гостиницу я заметил машину с такими же цифрами, как у меня, оказалось — на ней приехали Миронов с Ширвиндтом. Андрей пригласил меня попариться как-нибудь в бане, но больше мы с ним так и не встретились — в тот вечер он умер от кровоизлияния в мозг во время гастрольного спектакля в Риге». Во время последней сцены артист потерял сознание на сцене. В больнице Миронову диагностировали обширное кровоизлияние в мозг, вызванное разрывом аневризмы сосуда.

В фильме Миронов исполнил роль Димы Семицветова, которая, по признанию режиссера, в сценарии была выписана одной краской и поэтому требовался актер, способный обогатить ее выдумкой и своим мастерством. Несмотря на то, что персонаж Миронова являлся второстепенным, критика выделила его работу. Успех в кино В 1969 году состоялась широкая премьера кинокомедии «Бриллиантовая рука», привлекшей рекордное число зрителей — 76 миллионов 700 тысяч человек. Актера на эту роль искали долго, но после того, как попробовали Миронова, Л. Гайдай понял, что актер найден. По заверению режиссера, комедия, да к тому же эксцентрическая, требовала от исполнителя роли не только актерского мастерства, но и спортивной подготовки. Миронов смог соответствовать всем этим требованиям. В процессе съемок он проявил необыкновенную фантазию, придумав в фильме немало трюков, смешных деталей, реплик и даже сочинив маленькую сценку. Сам поставил полный динамики и иронии танец, исполняемый им на палубе парохода. Своего героя, по замечанию критики, Миронов нарисовал теплыми красками, а не сокрушал его с помощью сатиры. Актер объяснял зрителю, что Геша лишь ищет свое место в жизни и примкнул к преступникам не по причине порочности своей натуры, а из-за «юношеской лопоухости». Миронов наделил этого незадачливого персонажа обаянием, добротой и лукавством, создав ему некий романтический ореол. Игра актера в фильме была виртуозной и идеально соответствовала жанру и стилю кинокартины. Детективный сюжет киноленты разворачивается во времена Гражданской войны в России и завязан вокруг спасения произведений искусства, реквизированных представителями советской власти в имении богатого князя, бежавшего за границу, и похищенных авантюристами. Как главную удачу картины участие Миронова в ней отметили все. Актер сыграл в фильме «художника в мечтах, неприкаянного бродягу в действительности» Шиловского по прозвищу Маркиз. Здесь актер по-прежнему демонстрирует обаяние, музыкальность и пластичность, но в то же время раскрывает сложный внутренний мир человека, потерявшего ориентировку в вихре исторических событий.

За внешней наивностью и балагурством этого героя, по мнению автора рецензии, скрывается человек-кремень: «Ханин — тоже из железа. Внезапная смерть любимой жены ошеломила его, он даже пытался свести счёты с жизнью — не получилось: Ханин не умел обращаться с оружием. После этой неудавшейся попытки он ничем больше не обнаружит своей боли. И здесь проступает время с его приказом не хныкать, держать в узде чувства» [86]. В эпизоде ранения Ханина критик разглядела образ духовности, которая без оружия, бесстрашно вышла на поединок со злом [86]. Горина об артистах фронтовой концертной бригады. Помимо режиссуры Миронов исполнял в спектакле главную роль — конферансье Буркини. Действие пьесы охватывает последние мирные дни перед Великой Отечественной войной и её начало. Говоря о постановке, Андрей Миронов заметил, что не стремился в ней с хроникальной достоверностью изобразить жизнь и быт фронтовых концертных бригад. В пьесе его привлекла прежде всего тема — искрений рассказ о жизни рядовых артистов эстрады. Вместе с тем он напомнил, что спектакль опирается на подлинные исторические факты: во время войны группа артистов из Московского театра сатиры выехала на фронт и там трагически погибла [89]. В постановке слились воедино светлая грусть и мягкий юмор, задушевная лирика и лёгкая ирония. Её герои обладают удивительным талантом превращать жизнь в праздник, талант, особенно важный и необходимый в трудное время [16]. Композитор Ян Френкель спустя время вспоминал: «Казалось бы, нехитрая пьеса Г. Вскоре после сдачи спектакля «Прощай, конферансье! Ещё находясь там, он начал репетировать новую роль — Джона Кеннеди, а после выписки сразу же вошёл в почти готовый спектакль «Бремя решения» [16]. В силу законов жизни уходят безвозвратно поколения людей. Приходят другие. Принято считать, что они — лучше нас. Наверное, так. Но они — другие. А всё хорошее, доброе, светлое, что они оставили нам, хочется сохранить и передать идущим на смену» [89]. Бурлацкого, поставленном В. Драматизм и социальность дарования актёра очень убедительно проявились и в этой постановке. При минимуме внешних приёмов Миронов сумел показать напряжённую внутреннюю жизнь персонажа, создав яркий образ государственного деятеля в момент нелёгкого выбора. Кеннеди — Миронов научился тщательно скрывать свои порывы, оставаяся невозмутимым и решительным в официальной обстановке. Путём мучительной борьбы с самим собой и с «ястребами» вроде генерала Тэйлора и Гувера герой Миронова приходит к прозрению и осознанию личной ответственности за свой народ и судьбу всей планеты. В финале режиссёр и Андрей Миронов превращали реального героя в трагический символ, когда в ослепительном луче прожектора его лицо словно становилось маской, а в его глазах застывало выражение скорби несбывшихся надежд [91] [92]. В 1985 году А. Миронов выступает в Центральном доме актёра имени А. Яблочкиной на презентации книги своих родителей под названием «…в своём репертуаре». В сентябре Алла Сурикова начинает работу над картиной « Человек с бульвара Капуцинов ». Несмотря на занятость в театре, А. Миронов соглашается на главную роль в этом фильме, найдя предложенный материал «симпатичным» [12]. В декабре участвует в творческом вечере Э. Луначарского А. Миронов — в роли Наполеона Малапарте, постановщик — В. С 31 мая по 10 июня А. Миронов в составе культурной делегации находился на чемпионате мира по футболу в Мексике. В августе — на гастролях с театром в Томске. Осенью актёра пригласили в жюри Высшей лиги КВН. Спектакль «Тени»[ править править код ] 15 июня 1987 года А. Миронов сыграл свою последнюю роль Клаверова в здании Театра cатиры, в спектакле « Тени » по пьесе М. Салтыкова-Щедрина [12]. Также спектакль стал последней режиссёрской работой Миронова. Пьеса «Тени» относится к малоизвестным и относительно ранним произведениям писателя. На сцене она ставилась крайне редко и впервые была поставлена лишь в 1914 году на благотворительном вечере, посвящённом 25-летию со дня смерти М. Завязкой «Теней» служит история с обогащением на строительных подрядах. Исследователи творчества писателя полагают, что в пьесе, вероятно, отображены отдельные черты реальных событий и лиц. При жизни М. Салтыкова-Щедрина пьеса не печаталась. Обрывочность её финала указывает на то, что пьеса скорее всего не была завершена автором, что позволило Миронову по своему усмотрению решить концовку спектакля [16]. Андрей Миронов приступил к репетициям 3 февраля 1986 года. На репетициях «Теней», по воспоминаниям А. Висловой, он почти не реагировал на шутки, прекрасно зная, как они отвлекают от дела, оставаясь безучастным слушателем чьих-то смешных реплик и анекдотов. Сам шутил, лишь когда было нужно разрядить обстановку и делал это непревзойдённо, мгновенно снимая напряжённость. Для постановки пьесы Миронов выбрал путь обстоятельной психологической разработки характеров, поэтому долго разбирал эту пьесу вместе с актёрами, глубоко проникая в суть каждого персонажа. Первое время сложнейшую и глубоко психологическую по сути роль Клаверова репетировал другой актёр, поскольку Миронову как режиссёру надо было видеть этого героя в ансамбле со стороны. Репетировать Клаверова лично Миронов начал осенью 1986 года. По оценке присутствовавшей на репетициях А. Висловой, образ и будущий спектакль сразу ожили, зазвучали по-иному, обретя глубину. То, что после смерти Миронова спектакль сняли с репертуара театра, по мнению критика, только доказывает, что в этой роли, как и в остальных, навсегда ушедших вместе с ним, его заменить было некем [16]. Премьера «Теней» состоялась 18 марта 1987 года. Спектакль в целом был оценён положительно. Гульченко нашёл, что эта постановка открывает новый этап в творческой деятельности Миронова. По его словам, Андрей Миронов прочитал пьесу Салтыкова-Щедрина не только как историю падения общественных нравов, но и как летопись обнищания человеческой души, её необузданной траты по пустякам: «карьера, преуспевание, захватывание и заглатывание земных радостей». В итоге получился своеобразный репортаж о состоянии современного общества, в котором «старое не вымерло, новое не народилось» [93]. Критик оценил, что в постановке режиссёру удалось избежать прямого разоблачения персонажей и их шаржирования [94]. Мурзина обнаружила, что в спектакле Миронов, в первую очередь, старался вскрыть нравственный смысл пьесы, «погоня за поверхностной и хлёсткой злободневностью» для него была не так важна [95]. Вислова заметила, что из всех режиссёрских работ Миронова постановка «Теней» самая глубокая и зрелая. Углубляясь в мир щедринской сатиры, Миронов с её помощью беспощадно анализировал современную эпоху и человека. В пьесе его интересовало, как личность, мучительно осваиваясь в «подлом» времени, нравственно опускается и превращается в тень [16].

Андрей Миронов: неизвестная переписка

Человек, которому несмотря на самые распространенные имя и фамилию не нужны никакие дополнительные представления. В этот день «Известия» вспомнили, как «актерский ребенок» стал самым популярным артистом Советского Союза и почему почти все его серьезные роли — всё равно комедии. Пластика и шарм Продюсер, сценарист и актер Сергей Светлаков — о донорах шуток, пандемии любви и знакомстве с женой «Актеру свойственны особая комедийная грация, музыкальность, виртуозное интонационное мастерство». Так написано об Андрее Миронове в советском «Кинословаре», вышедшем за год до смерти артиста.

Оставим в покое тональность парткомовской характеристики — главные черты мироновского мастерства подмечены тут абсолютно точно. Невероятно пластичный, разносторонний, умеющий в профессии всё — и спеть, и станцевать, и верхом, и на шпагах, Миронов своим универсализмом напоминал актера скорее голливудского, чем советского. Не все режиссеры это понимали, большинство беззастенчиво эксплуатировало ремесленные умения Миронова.

Но тем, кто понимал, актер помогал создавать шедевры. Он родился в семье, откуда дорога была, наверное, всё же одна: на сцену и экран, причем сцену и экран комедийные. Александр Менакер и Мария Миронова были популярнейшими эстрадными артистами на протяжении нескольких десятилетий — в том числе и в дотелевизионную эпоху.

То, что Миронов — вовсе не тень своих знаменитых родителей, он начал доказывать сразу. Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма «Три плюс два». Легковесная комедия «Три плюс два» 1963 сделала ему имя у зрителей, а роль Энгельса в проходной историко-революционной драме «Год как жизнь» 1965 — у киношных властей.

У него огромный был сыновий долг. Патологическая любовь к матери. И Мария Владимировна не жаждала видеть меня невесткой. А Голубкину хотела видеть. Да, я могла настоять на нашем браке. Но зачем? Зачем ставить условия любимому человеку?

Я его отпустила. Ведь остались его дочери, его жена… Мне кажется, что это жестоко… - Это мое дело! И я не хочу продолжать с вами разговор! Лариса Ивановна и Андрей Александрович прожили вместе четырнадцать лет. Актер делал предложение своей будущей жене… аж пять раз!!! И в один прекрасный день он получил согласие. Многие считали этот брак идеальным.

Возможно, так и было. Если бы не смерть Андрея Александровича, то этот союз существовал и до сих пор. В чем же секрет таких отношений? Веселый, сложный, строгий, занудливый? Андрюша был человеком—солнцем. Я никогда не видела его в плохом настроении. Свой внутренний свет он привносил в мир.

И люди к нему тянулись. Но при этом он был очень деликатным, тонким человеком. Любил людей. У нас постоянно были гости в доме. Мы любили домашние посиделки. Даже была такая традиция… Каждого гостя встречали с рюмкой водки на пороге. Андрюша любил очень свои дни рождения.

Обязательно придумывал что-то забавное. Я не помню, чтобы мы ссорились. А зачем? Мы стали супругами, когда уже имели за плечами опыт семейной жизни. Это же не первые браки. И мы прекрасно осознавали, что есть истинные отношения, а что есть просто шелуха. И он понимал, что у меня есть характер.

Конечно, приходилось уступать. А как иначе? Например, Андрюша любил шумные ночные компании, а я люблю ночью спать. И что? Это не повод для скандалов. Я его жена и должна поддерживать его во всем.

В 1968 году состоялось присуждение первой премии за роли Жадова и Селестена на смотре театральной молодёжи Москвы, посвящённом 50-летию Великой Октябрьской Социалистической революции [12]. Спектакль «Баня» [ править править код ] 7 ноября 1967 года на сцене Театра сатиры представлена новая сценическая редакция спектакля « Баня », первая версия которого была осуществлена в 1953 году Н. Петровым, В. Плучеком и С. Теперь, по замыслу В. Плучека, этот герой должен был выйти на первый план и продемонстрировать порыв молодости, верной идеалам революции и стремящейся быть полезной стране и людям [30]. По наблюдению критики, вместе с Велосипедкиным — Мироновым в спектакль вошла звонкая, жизнеутверждающая нота. Велосипедкин в исполнении Миронова уверенный победитель, хозяин положения, под весёлые окрики которого по сцене послушно проходят Мезальянсовы и Главначпупсы [31]. Его движения быстры и элегантны, в нём кипит энергия, ощущается мощь и настойчивость [30]. Смирнов-Несвицкий [16]. Пресса почти с восторгом приняла новую редакцию «Бани». Все без исключения рецензенты отметили жизнелюбие, пластичность и обаяние Андрея Миронова, но лишь некоторые из них обратили внимание на то, что в самый разгар сценического веселья в Велосипедкине вдруг начинали проступать напряжённость и озабоченность, а в шутках сквозить привкус горечи [32]. По замечанию А. Висловой, Миронов со сцены всегда передавал чуть больше, чем диктовало содержание роли. Поэтому и возникало в его игре полифоническое звучание, не исчерпывающееся одной мелодией, а образы, созданные им, были живыми и подвижными [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» [ править править код ] 1968 год стал для Миронова одним из самых плодотворных. Летом Миронов снялся в фильме «Бриллиантовая рука», а осенью репетировал заглавную роль в спектакле « Безумный день, или Женитьба Фигаро », премьера которого состоялась 4 апреля 1969 года [16]. Неоднозначность Фигаро , создаваемого Мироновым, прослеживалась с самого начала спектакля. В этом образе артист соединил оптимистичное мироощущение с задумчивостью и еле уловимой грустью. Полный энергии, борец по натуре, всегда готовый постоять за себя и свою честь и умеющий ловко отражать удары, Фигаро в исполнении Миронова устал угождать хозяевам жизни, которых он превосходил и в уме, и в способностях. Это трагедия человека, который весь блеск своего ума нацеливает только на организацию каких-то ловушек и интриг во имя сохранения достоинства и чести любимой женщины», — говорил Миронов об этой своей работе. При внешней зависимости его Фигаро неизменно был внутренне свободным. Критики отмечали мастерское владение словом, стремительный ритм при отточенности каждого движения, грациозность исполнения этой роли Мироновым, а также новизну прочтения образа и монолога в четвёртом акте. Успех Фигаро в финале отнюдь не гарантировал существенных перемен в жизни, где сохранялись сословные перегородки, а разум, любовь и единение душ так же оставались для многих лишь пустыми и напрасными иллюзиями. Поэтому Фигаро — Миронов и выходил на самый край просцениума со своим монологом в состоянии почти гамлетовской задумчивости. В его речи не было ни капли горячности и пафоса. Актёр размышлял вместе со своим героем. Такой монолог возникал к финалу не случайно. Он подготавливался уже в начальных конфликтах Фигаро с графом, когда во многих брошенных на ходу репликах героя ощущались горечь и серьёзность Фигаро [16]. Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» шёл в Театре сатиры с 1969 года по 14 августа 1987 года, фактически ставшего последним днём жизни Андрея Миронова. За 18 лет в воплощении образа Фигаро на сцене происходили неизбежные изменения. В первые годы Фигаро прежде всего был влюблённым, но уже тогда было заметно, насколько он умнее, проницательнее и благороднее графа. По прошествии времени герой взрослел и углублялся в себя, становился философом. Утратив лёгкую победоносность и праздничность, он превращался в стоического защитника своей личности. Темп игры актёра замедлился. Он уже никуда не спешил. Каждый его шаг обрёл особую осмысленность, за каждым словом слышался глубокий подтекст, а взгляд становился красноречивее слов, хотя словесные поединки, как и раньше, оставались его главным средством борьбы [16].

В театре мне даже объявили благодарность. Десятилетний человек уже знал, в какой институт он будет поступать! Отобранный сыграть в массовке будущий актёр был забракован режиссёром Александром Птушко, который рассердился, увидев самовольно надетую Андреем под сценический костюм рубашку — будучи очень чистоплотным, мальчик не решился надеть хламиду из дерюги прямо на голое тело. В дальнейшем родители полагали, что Андрей станет переводчиком — хорошо усваивался английский язык. Да и когда Александр Менакер, прознав про намерение сына пойти по стопам родителей, привёл Андрея к знаменитой вахтанговке Цецилии Львовне Мансуровой, молодой человек так переволновался, что, едва встал в позу и начать читать положенную басню, как у него носом пошла кровь. Людмила Чурсина, его партнёрша в этом спектакле, сама искала второго главного героя. Звонила, встречалась с актёрами, давала читать пьесу. Но, увы, кто-то сетовал на нехватку времени, кто-то находил другие причины, но витал в воздухе непроизнесённый вопрос: зачем это, да разве это наши проблемы? День съёмок был уже почти назначен, когда Чурсина решила отдать пьесу Андрею Миронову. На съёмках он работал — дубль за дублем, один интереснее другого, все удовлетворены, а он все говорил: можно лучше, надо лучше. Это была самая последняя роль великого артиста. Он не увидел ни одного смонтированного фрагмента — сразу после съёмок уехал на гастроли.

Курсы валюты:

  • Советское ТВ и радио. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД – Telegram
  • Андрей Миронов – последние новости на сегодня –
  • АНДРЕЙ МИРОНОВ .ру | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
  • Миронов Андрей Александрович, биография — РУВИКИ
  • «Я такой же, как все». 10 фактов об Андрее Миронове
  • Новости по тегу: Андрей Миронов

«В голове разорвалась "бомба"»: Ширвиндт рассказал, почему Миронова не спасли

Фото: © РИА Новости/Виталий Гаспарянц. Андрей Александрович чуть ли не с пеленок был в театре, и все его детство прошло за кулисами. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем случайно. популярный советский актер театра и кино. В 1958 году Миронов Андрей Александрович становится студентом Театрального училища имени Щукина. Андрей Александрович Миронов (7 марта 1941 г. – 16 августа 1987 г.) – легендарный советский актёр театра и кино, артист эстрады; народный артист РСФСР (1980). Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино. Спортивный директор московского «Динамо» Алексей Сопин в разговоре с «СЭ» объяснил причину ухода Андрея Миронова из команды.

«Рубашки уставал менять»: какой болезнью много лет страдал Андрей Миронов

Тем не менее Андрей Миронов не хотел, чтобы зрители знали о его страданиях. Во время антракта Андрей Миронов позвонил в гостиницу своему другу Левону Оганезову и сообщил, что после представления они с Александром Ширвиндтом собрались к нему в гости. Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Андрей Александрович Миронов (фамилия при рождении – Менакер) рос в творческой актерской семье. Андрей Миронов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Двукратный олимпийский чемпион, ветеран московского "Спартака" Александр Якушев выразил мнение, что защитник Андрей Миронов усилит "красно-белых", если перейдет в. – Всех удивила новость об уходе Миронова из «Динамо».

Не пропустите самое важное

  • «Меня так воспитали. Хочу играть в Москве за родной клуб». Честный разговор с Андреем Мироновым
  • Андрей Миронов: Яркая, но короткая жизнь любимца женщин и баловня судьбы - ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ
  • Миронов Андрей Александрович
  • Звезды в тренде
  • Реакции и отзывы
  • ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ

Копия деда: как выглядит и чем занимается красавец-внук Андрея Миронова

Свою карьеру он начал еще в студенческие годы, когда в 1961 году, учась в Щукинском училище, сыграл небольшую роль в фильме Юлия Райзмана «А если это любовь? Подлинная же слава пришла к Миронову после ролей в комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая: с тех пор прошло уже пятьдесят лет, а люди все еще помнят его, главным образом, в ролях продавца коммисионки Димы Семицветова из «Берегись автомобиля» и Геши из «Бриллиантовой руки». На протяжение 1960-х и 1970-х Андрей был в числе самых популярных советских актеров, стал известен своей способностью исполнять не только комедийные, но и глубокие трагические роли. Его театральный репертуар ролей и образов был значительно более разнообразным, нежели кинематографический, однако театральные актеры в те годы, как и сегодня, на всенародную известность претендовать не могли — так что Миронова знали и помнили прежде всего именно как обаятельного злодея из кинокомедий — лучшим воплощением этого образа следует считать, конечно же, сыгранного им в 1976 году Остапа Бендера в очередной экранизации «12 стульев». Смерть Увы, Андрей Миронов с рождения страдал от аневризмы — дефекта оболочки кровеносных сосудов. Его самочувствие значительно ухудшилось в 1980-х годах, и это было заметно даже внешне — многие друзья, коллеги, да и даже театральные зрители не могли не отметить, что Миронов как будто резко постарел.

В 1986 году летом в газетах ошибочно опубликовали новость о внезапной кончине Миронова — и эта ошибка продемонстрировала, что люди были вполне готовы поверить во внезапную смерть сорокашестилетнего актера — его недуг был очевиден. Но радость от разоблачения слуха длилась недолго. По стечению обстоятельств, именно в это лето в Риге проходил крупный симпозиум советских нейрохирургов, поэтому, когда актера доставили в нейрохирургическое отделение местной больницы Гайльэзерс, за него смогли взяться ведущие специалисты в этой области, какие только были в стране. Группа лучших нейрохирургов под руководством Эдуарда Канделя два дня билась за жизнь Миронова, однако даже они оказались бессильны: кровоизлияние в мозг нанесло слишком большой урон.

Он сделал все, чтобы развалить театр. Жажда тщеславия и первенства. Как можно играть спектакль, когда твоего друга, как он называл Андрюшу, еще не предали земле? В день его смерти он играет пошлейший спектакль «Молчи, грусть, молчи! Как же! Теперь у него нет соперников! Какой же страшной ценой оплатил Андрюша свое место в жизни! Вы предполагали, что такие откровения вызовут у многих негодование? Я и думать об этом не могла! Предполагала, что эта книга вызовет интерес. За что меня ругать? За правду! Я всегда вела дневник и много записывала туда моментов из жизни Андрея. И в один момент я сказала себе: «Таня, напиши историю своей жизни. Напиши о любви. Напиши об Андрюше. Это будет память ему! Каким вы его помните? Как вы его чувствовали? Он не любил показывать то, что происходит в его душе. Когда мы в 1966 году познакомились, то это был человек — удача. Он, как истребитель, набирал высоту… У него все получалось! Мы были влюблены, счастливы, веселы. Могли после спектакля сорваться и уехать далеко. Могли всю ночь гулять и говорить, говорить, говорить… У него была жажда жизни. И в самый счастливый период жизни выходят такие шедевры, как «Бриллиантовая рука», «Достояние республики». Успех, всеобщая любовь. И Андрюша счастлив. Он искренен, окрылен, строит планы. Он живет «без маски». Это уже потом он ее постоянно одевает. Он разочарован. Ему хочется ставить спектакли в театре, а главный режиссер Плучек не дает этого сделать. На него идут зрители, а в театре его ненавидят! Да, ненавидят! За талант, за харизму, за удачу, за роли. Но Андрюша долго не хотел верить в это. Он не мог поверить, что удача отвернулась от него. Все эти вечеринки, безумные компании, ненужные разговоры были спасением от внутренней тревоги. И этот брак… с актрисой Ларисой Голубкиной-прим. Брак, который его опустошил, измотал.

Миронова съёмками в своём новом фильме только предложением жить на съёмках с той красавицей, какая ему нравится, а она, А. Сурикова, возьмёт эту красавицу на роль! Сурикова выступила, таким образом, своеобразной сводней для А. Не оцениваю поведение ни А. Миронова, подбиравшего себе половую партнёршу на съёмки через режиссёра, ни А. Сурикову, рискнувшую поработать для А. Миронова сводней за возможность зазвать его к себе в фильм. Отмечу лишь, что в то время среди молодёжи было не принято говорить «совокупляться» или «заниматься сексом», не говоря уж о матерном варианте обозначения такого сексуального действия, нет. Говорили вместо этого «сниматься». То есть самый сексуальный и материный! Вот до какой степени служебные романы на съёмочной площадке были популярны не только в собственно киносреде, но и в народе! Итак, Андрей Миронов ради романа с красавицей А. Яковлевой Аасмяэ снимается в Крыму тёплой осенью 1986 года в последнем своём шедевре — фильме «Человек с бульвара Капуцинов». По свидетельству очевидцев А. Миронов на съёмках, действительно, ухлёстывал за гордой красавицей. Неизвестно, добился ли он успеха у неё, но известно, что у него были неприятности из-за этого не то адюльтера, не то попытки адюльтера. Якобы, его соперники из местного населения угрожали ему из-за его ухаживаний за А. Это очень неопределённое свидетельство может дать нам ключ к тайне смерти артиста. Его просто забили до смерти за нашу красавицу. Ведь понятно, как выясняли отношения мужчины из-за этой женщины — дрались. Смерть от побоев не всегда наступает сразу после побоев. Смерть от побоев вполне может наступить через несколько месяцев после этих побоев, что и могло произойти с А. Смертельный инсульт — обычная форма смерти от смертельно опасных побоев. Можно предположить, что за неопределённым выражением очевидцев о каких-то «местных», столь невежливо обошедшихся со знаменитым артистом, стоят на самом деле более известные люди. Во-первых, понятно, что муж А. Яковлевой вполне мог явиться на съмки и побить А. Во-вторых, не надо забывать, что вместе с А. Мироновым в фильме снимался другой чрезвычайно популярный и чрезвычайно склонный к разнообразию женщин вокруг себя актёр М. Боярский жил половой жизнью аж с тремя местными женщинами, причём одна из этих его пассий заразила через него венерическим заболеванием весь этот своеобразный гарем. Боярский подружился с А.

Но для начала и это неплохо... Игра стоила свеч. Упитанный, аккуратно причёсанный еврейский мальчик с ярко-голубыми круглыми газами и розовым лицом поступил в театральное училище имени Бориса Щукина при Театре имени Е. Обрадовалась ли мать? Стала гордиться самостоятельным чадом? Как написал Григорий Горин: Долго ещё Мария Владимировна будет сомневаться в актёрском даровании сына. Даже на его студенческие спектакли в Щукинском училище она ходить не решалась. Родители пришли в восторг, когда вступительные экзамены сын сдал на «отлично» и на радостях пошили студенту первого курса Щукинского училища розовый буклевый «пупырчатый» костюм, специально заказанный у лучшего портного. Андрей страшно гордился, ходил, интересуясь: «Я алегантный? На семейном совете родители решили мужчины послушали, а Мария Владимировна озвучила : пора бы ему приобрести отдельную жилплощадь. И студент-старшекурсник вскоре переехал в 18-метровую комнату в коммунальной квартире в Волковом переулке: книжный шкаф её делил пополам - на гостиную и спальню. Однако режиссёр Яков Сегель ещё прыщавого круглолицего юношу забраковал. Депрессия не была долгой. Спустя несколько месяцев Андрей Миронов получил роль Пети в дебютной картине «А если это любовь? Позже Андрей Миронов вспоминал: По тексту роль была небольшой. И я стремился компенсировать это в перерывах между съёмками: острил, развлекал съёмочную группу - старался изо всех сил. Как-то, после очередной шутки, Юлий Яковлевич подошёл и сказал: «Артист в жизни должен говорить меньше. Нужно что-то оставить для сцены и для киноэкрана. Не трать себя на ерунду». Эти слова Юлия Райзмана запомнились мне навсегда. А вот в прокате ленту ждал успех. Тут и второе радостное событие подоспело - в июне 1962 г. Андрей Миронов с красным дипломом закончил театральное училище. Выпускник надеялся служить в академическом Театре имени Е. Вахтангова, но в труппу характерного актёра не взяли: амплуа не то… Представляете, как это ударило по самолюбию? Долго Андрей Миронов не мог определиться, какой из театров выбрать. Но на одном из вечеров в доме драматурга Алексея Николаевича Арбузова 1908-1986 , куда сына зазвали с родителями, юноша познакомился с режиссёром Театра сатиры Валентином Николаевичем Плучеком 1909-2002 , который пригласил выпускника «Щуки» к себе. Уже первые спектакли при участии Андрея Миронова: «24 часа в сутки», «Клоп», «Баня», «Доходное место» - вызвали восхищение зрителей. Сэлинджера сделали его знаменитым московским актёром. В труппе Театра сатиры он проработал четверть века, неизменно демонстрируя на сцене «импровизационное самочувствие и точный рисунок персонажа». Два с половиной десятилетия в Московский театр сатиры было не попасть, публика валила «на Миронова». Должно сказать, что на сцене этот актёр всегда выкладывался по полной. Не имело значения, был ли это спектакль или творческий вечер, пафосный концертный зал «Октябрьский» или Дом культуры пищевиков, в течение выступления актёр менял несколько мокрых рубашек. Уже тогда у него обнаружили болезнь крови - фурункулёз, причинявший сильную физическую боль. На весёлой пирушке среди коллег по цеху он познакомился с Ларисой Голубкиной 1940 , невероятно популярной в СССР после выхода на экраны картины «Гусарская баллада». Наталья Николаевна Фатеева жизнь знала. Над воздыханиями младшего на шесть лет кавалера она подтрунивала, так как мужчин предпочитала постарше, нрав возможной свекрови Марии Владимировны Мироновой прекрасно знала, вот и решила познакомить свою застенчивую подружку с советским Холденом Колфилдом. Замысел был прост, но коварен: отделаться от прилипшего ухажёра, а заодно - подруге помочь. Они и вправду были жуть как похожи… Как и Андрей, Лариса слыла маминой дочкой - девочку родительница за руку водила до 25 лет. Сама Лариса Ивановна вспоминала: Когда я стала актрисой, то атмосферу вокруг меня создавали окружающие. Что ты ощущала, ничего не значило. Ползли слухи. Могли, к примеру, сказать: она пьющая и гулящая. А я никогда не пила и девицей была довольно долго. И чем больше ходило таких разговоров, тем больше я пряталась в свой домик, как улитка. Я была очень инфантильной девушкой. И в профессии, кстати, тоже. В первый период я не могла с партнёром на съёмках даже поцеловаться. Дико стеснялась!.. Отыграв 24 декабря 1963 г. Не знаю, жаждало ли его сердце любви или это были упражнения в пикапе. В свободное от актёрства время соблазнитель изящно и настойчиво ухаживал за «гусар-девицей». Благосклонно принимала знаки внимания Лариса Голубкина, но дистанцию держала - никаких неплатонических отношений. Весной 1964 г. Предложения актриса не приняла, и Андрей Миронов закрутил роман с другой коллегой, не столь строгих моральных правил. Будем откровенны, роль Фридриха Энгельса славы Андрею Миронову не принесла: ну какой из него лидер международного рабочего движения?! Настоящий прорыв в кино случился в 1965 г. Это было стопроцентное попадание - почти водевильная роль прохвоста Димы Семицветова. Вот когда Андрея Миронова будто окунули в свою стихию: лицедей расцвёл и представил ярчайшие грани таланта. После премьеры 12 мая 1966 г.

Похороны Андрея Миронова

Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два". Андрей Миронов скончался от геморрагического инсульта, не придя в сознание, в Риге в клинике Гайльэзерс на 11-й день после смерти Анатолия Папанова, ушедшего 5 августа. — Ширвиндт объяснил, почему врачи не спасли Андрея Миронова. Смотрите видео онлайн «Прощание с Андреем Мироновым» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Жизнь» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 сентября 2023 года в 19:46, длительностью 00:03:04, на видеохостинге RUTUBE. Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семеновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой.

36 лет назад - 16 августа 1987 года умер Андрей Александрович Миронов

Смотрите на канале «Культура»: 8 марта - в 19:00 Март 2017 г. Помощница режиссёра Московского театра сатиры Вера Лёвшина и музей-квартира Плучека представляют композицию «В главной роли — Андрей Миронов». В советские годы было так заведено — каждый год в июле-августе в столицу Латвийской ССР приезжал какой-нибудь московский театр. Он давал гастроли в течение целого месяца. При этом именитая труппа представляла, как правило, практически весь свой репертуар.

В 1986 году в Ригу приезжал знаменитый «Современник». В 1987 — московский Театр Сатиры. Коллектив приехал в первых числах августа. Увы, на той записи не было Анатолия Дмитриевича Папанова, который задержался в Москве.

Хотя его ждали. Но тому, что Папанов не поспел к записи, никто не удивился — всем было известно, что артист занят на съемках «Холодного лета 1953-го» и вот-вот должен подъехать к спектаклю в Ригу. Это было последнее интервью Андрея Миронова. И самое печальное, что эта часовая телезапись...

Дело в том, что видеокассеты тогда были редкостью и сохраняли только так называемый золотой фонд. Это было в порядке вещей: так же смыли, например, историческую запись балета Хачатуряна «Гаянэ», который ставил Борис Эйфман в Латвийском Национальном театре оперы и балета в 1977 году.

Я бы не вынесла ни дня. Как мужчина он должен был пройти этап в отношении с женщинами где-то с 19 до 30 лет. Андрюша мне часто рассказывал о своих прошлых романах, я злилась, а он бегал за мной по квартире и кричал: "Нет, ты послушай, она... Он делал ей предложение четыре раза на протяжении десяти лет, но она каждый раз отказывалась, так как не хотела замуж. В 1976 году актеры все-таки поженились, а дочь Голубкиной Марию артист воспитывал как родную. Лидов Позже Татьяна Егорова выпустила мемуары "Миронов и я", в которых рассказала, что это именно она уговорила жениться актера на Ларисе Ивановне.

Нехорошо, женись. Это дело чести". Ему было важно, что я скажу. Тем более Лариса нравилась его маме. Потом, конечно, начались проблемы. Одно время он очень страдал от того, что его заставляют удочерить Машу Голубкину, а он этого не хочет. Андрей говорил: "Танечка, как может быть две Маши Мироновых?! Это же Гоголь, Гоголь!

Оказывается, Андрей Александрович даже думал расстаться с Ларисой Ивановной и переехать к своей давней возлюбленной. Когда нам было по 40 с лишним лет, наши отношения стали совершенно иными… Только мы задумали соединить свои жизни, Бог забрал его к себе. Андрей умер у меня на руках. Я выла на всю гостиницу, меня не могли остановить…", — рассказывала Татьяна Егорова. Тяжелая болезнь и ранняя смерть В 80-х годах Андрей Александрович серьезно стал болеть. Еще осенью 1978 года во время гастролей в Ташкенте у него произошло кровоизлияние в мозг, а в больнице врачи диагностировали менингит. Позже на теле актера появились фурункулы, которые доставляли ему ужасную боль. Он страшно мучился.

Дорогой парфюм заглушал аптечный запах разных мазей, которыми он спасался. Ему делали переливание крови, аутогемотерапию. Но ничего не помогало…" — вспоминал Михаил Державин. Миронов не знал о том, что у него аневризма головного мозга, но в последние годы его мучили головные боли. В августе 1987 года Андрей Александрович с труппой родного театра отправился на гастроли в Ригу. Во время спектакля "Безумный день, или Женитьба Фигаро" актеру внезапно стало плохо. Он потерял сознание прямо на сцене. В больнице врачи выяснили, что у него лопнул сосуд и произошло кровоизлияние в мозг.

Фатеева на знакомство поехала с сыном, чтобы не было никаких вопросов. После этой встречи роман сошёл на нет — властная мать актёра потенциальную невестку не одобрила. Оганесян Мама всегда занимала главное место в жизни актёра. С детства Мария Владимировна считала, что её сын особенный, исключительный и мало кто его достоин, поэтому круг общения Андрея надо держать под контролем. Это отмечали и одноклассники, и девушки, и тем более жёны.

Актёр был женат дважды — на Екатерине Градовой, которая подарила ему дочь Марию, и Ларисе Голубкиной , с которой они воспитывали её дочь от первого брака. Были и увлечения вне браков… Самый громкий роман у Андрея Миронова был с Татьяной Егоровой , но он мог бы остаться незамеченным, если бы не книга, которую выпустила актриса. Горького, 1956, реж. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова Популярность у женщин лишила Андрея Миронова роли в знаменитом новогоднем фильме « Ирония судьбы или «С лёгким паром!

Эльдар Рязанов хотел снять актёра в роли Ипполита, но Миронов попросил попробоваться на Женю Лукашина. На пробах он играл монолог с рассказом, что никогда не пользовался успехом у женщин, а одноклассница, в которую он был влюблён, вышла замуж за его друга… Эта фраза звучала от всеобщего любимца так неестественно, что Рязанов с извинениями ему отказал и ещё раз без проб предложил роль Ипполита. Но тут отказался уже Миронов. Рязанов Фильм « Бриллиантовая рука » открыл ещё одну грань таланта актёра — оказалось, что он прекрасно поёт и танцует. И это притом, что он никогда не учился музыке и вокалу, сам считал, что слуха у него нет, петь не умеет, но очень хочет и любит… Отсутствие музыкального образования и богатого голоса Андрей Миронов компенсировал артистизмом, пластичностью, приятным тембром и готовностью много раз репетировать и записывать исполнение.

Увы, на той записи не было Анатолия Дмитриевича Папанова, который задержался в Москве. Хотя его ждали. Но тому, что Папанов не поспел к записи, никто не удивился — всем было известно, что артист занят на съемках «Холодного лета 1953-го» и вот-вот должен подъехать к спектаклю в Ригу. Это было последнее интервью Андрея Миронова. И самое печальное, что эта часовая телезапись... Дело в том, что видеокассеты тогда были редкостью и сохраняли только так называемый золотой фонд. Это было в порядке вещей: так же смыли, например, историческую запись балета Хачатуряна «Гаянэ», который ставил Борис Эйфман в Латвийском Национальном театре оперы и балета в 1977 году. Оставили только дуэт главных героев и «Танец с саблями».

Все билеты на легендарный спектакль по пьесе Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в Латвийском Национальном театре оперы и балета были проданы. В знаменитой телеверсии этой постановки год выпуска - 1974 Фигаро в исполнении Миронова выезжает на сцену, стоя на раздвижной лестнице, принадлежащей его возлюбленной Сюзанне. В тот вечер улыбающийся Миронов выехал, сидя в кресле и положив руки на подлокотники — все это под аплодисменты счастливой публики. Зал смеялся и аплодировал. Присутствовавшая среди зрителей того спектакля дочка Миронова Мария вспоминала, что в антракте ее отец сидел в гримерной, шутил, только лицо его было слегка красным — жара, да и вообще, загар после дневного тенниса. Началось второе отделение — знаменитая сцена суда. Фейерверк эмоций, смех и слезы, переходящие в сцену сада.

Андрей Миронов. Свет блистательного таланта

Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме Три плюс два 1963 г. Андрей Миронов и Наталья Фатеева в фильме Три плюс два 1963 г. Миронов Андрей Александрович – советский актер, Народный артист РСФСР, сын участников известного эстрадного дуэта Менакер – Миронова. СВЕЖИЙ НОМЕР ТОЛЬКО В МОЕЙ СЕМЬЕ Действующие лица Андрей Миронов-Удалов: Я просто хотел прервать семейное проклятие. Андрей Александрович Миронов родился 7 марта 1941 года в Москве, в семье известных эстрадных артистов Александра Семеновича Менакера и Марии Владимировны Мироновой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий