Новости анализ рынка косметики

The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. На американском рынке такие продукты уже есть: уход за кожей Proven, шампуни и кондиционеры Function of Beauty, сканер кожи Neutrogena, подбор средств на основе анализа ДНК EpigenCare и трекер морщин RYNK. 2023 год на косметическом рынке России стал богатым на новые бренды. На косметический рынок активно выходят российские предприниматели.

Сообщество

  • Содержание
  • NielsenIQ: главные тенденции и темы 2023 года
  • Прошло время, когда потребитель игнорировал российскую косметику
  • Онлайн-продажи косметики выросли
  • Сообщество
  • Как изменился бьюти-рынок за 2022 год

Почему продажи косметики в России растут?

Он задает пользователю вопросы о структуре и текущем состоянии волос, опыте взаимодействия с утюжками, расческами и шампунями. После программа выносит вердикт: тип волос А, B, С или D. Видя результат, консультанты наливают вам флакон готового персонализированного шампуня. Такую кастомизацию нельзя назвать полной: шампуни Opal делают все же заранее, а не под каждого потребителя.

Супергерой — витамин С Витамин С, пожалуй, самый популярный наравне с гиалуроновой кислотой ингредиент последних лет. Еще бы, он необходим для выработки коллагена, защищает от окисления необходимые организму жиры и жирорастворимые витамины витамины А и Е , ускоряет заживление ран и ожогов и делает для кожи еще массу всего полезного. При всех своих качествах этот ингредиент — один из самых нестойких, чувствительных к действию факторов внешней среды.

Он быстро окисляется на свету и при контакте с воздухом, образуя свободные радикалы. И вместо того, чтобы защищать клетки, повреждает их. Поэтому существует так много форм витамина, и поэтому исследователи и биохимики изучают возможность создания его устойчивой формы.

Содержит высокую концентрацию стабилизированного витамина С, гиалуроновую кислоту с разноразмерными молекулами и микрокапсулированные пептиды они помогают новым клеткам начать функционировать правильно и повышают активность уже зрелых клеток. Команде разработки женевской лаборатории Sintyl S. Маска предотвращает гиперпигментацию, борется со свободными радикалами и способствует синтезу коллагена и эластина.

Как выбрать правильное для себя средство с витамином С, мы рассказывали в этом материале. Ночная маска Methode Physiodermie Recovery Night Mask Новый эмоциональный опыт Эксперты бьюти-индустрии решили, что в век, когда мы проводим огромное количество времени перед монитором, важно дарить покупателю новый эмоциональный опыт. Аналитики исследовательской компании Beautystreams считают, что мы будем выбирать продукты, которые имеют эмоциональный эффект: из-за необычной упаковки, консистенции, запаха, видоизмененных формы или состояния — когда косметика бурлит, пенится, искрится или, например, тает.

Крем в упаковке для световой и микротоковой терапии Blue LED hydrating cream Корейская марка Avajar уже производит несколько средств, отвечающих тренду новой тактильности: спрей с кислородным картриджем , патчи для икр и крем с LED-технологией и микротоками. Напомним, LED-терапия использует силу света для лечения акне, улучшения микроциркуляции, повышения выработки коллагена, заживления и восстановления кожи. Основные функции крема Blue LED hydrating cream — увлажнять лицо и будоражить воображение.

Чтобы его использовать, нужно открыть крышку с массажным аппликатором и убедиться, что он вибрирует, а лампа внутри него горит. После — нанести крем и массировать кожу крышкой-аппликатором. Ключевые ингредиенты: пептиды меди, аквапорин, аллантоин, гиалуронат натрия и девять незаменимых аминокислот: гистидин, изолейцин, лейцин, лизин, метионин, фенилаланин, треонин, триптофан и валин.

Маска Active oxygen treatment Эта гидрогелевая маска контакте с кожей вспенивается, идет пузырями, преобразуется в шипящий мусс, который постепенно активизирует регенерационные процессы и освежает кожу. В теории подходит для всех типов кожи и для любого возраста; компоненты удерживают необходимое количество влаги в клетках и восстанавливают водный баланс. Ключевые ингредиенты: сернистая геотермальная вода, кислородный инкапсулированный гель, витамин E, глицерин.

Динамика объема потребления косметики 5. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку Часть 6. Ценовой анализ 6. Средние цены производителей по федеральным округам 6. Средние потребительские цены по субъектам РФ Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка Часть 8.

Прогноз развития рынка косметики до 2025 г. Часть 9. Рекомендации и выводы Текущее состояние рынка Рынок косметики как в России, так и в мире сейчас быстро развивается и начинает все больше применять цифровые технологии для продвижения товаров. Основной тренд сейчас это смещение продаж косметики в онлайн пространство, особенно в онлайн маркетплейсы. Структура и производство косметики в России Структура косметического рынка в России делится на различные категории товаров согласно классификационному реестру. Так, выделяются более общие категории товаров, такие как уходовая косметика, средства для макияжа, но также есть и категории производства отдельных товаров, часто использующиеся в beauty-индустрии такие как пудры и кремы.

Согласно диаграмме ниже, в целом рынок товаров для макияжа и ухода за кожей сильно вырос до 830 956 тыс. Также положительную динамику за весь период 2017-2019 гг.

До конца 2022 г. А в текущем году уральская сеть парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» открыла собственную аптеку в формате shop in shop магазин в магазине. Первая аптечная точка появилась в мае в Екатеринбурге в универмаге Bolshoy. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителя в другой канал. В последние несколько лет мы наблюдали отрицательные тренды оборота как в упаковках, так и в стоимостном объеме. В январе-сентябре 2022 г. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.

В упаковках же наблюдается противоположный тренд. Рынок космецевтики ежегодно демонстрирует снижение реализации в натуральном выражении, при чём темп снижения продаж с каждым годом только растёт.

Пока новинка в стадии разработки, мы уже думаем над позиционированием, тестируем креативы, готовим стратегию запуска. Это может быть несколько гипотез, из которых будут работать 2-3. Тестируем их на небольших бюджетах и успешные запускаем в масштабе. В текущих реалиях сильного ограничения внешнего трафика мы по-прежнему активно работаем с инфлюенсерами. Можно сказать, что для нас это сейчас единственный масштабируемый канал. Другой вопрос, что охваты запрещенных социальных сетей существенно упали и приходится более трепетно относиться к верхней воронке подбора инфлюенсеров. Над этой задачей сейчас трудится целая команда скаутов.

Мы ориентируемся на конечный уровень ДРР и нашу историю работы с большим количеством блогеров и лидерами мнений. То есть мы точно знаем, какой формат и с кем как отработает, кроме новых экспериментов». В целом изменился стратегический подход к управлению бюджетом: вместо снижения ДРР, наращивания оборотов и т. Пока что мы фокусируемся на performance-кампаниях и выжимаем из них максимум. Кстати, в этом году мы не планируем подключать ремаркетинг, он не вписывается с точки зрения KPI. Сейчас бюджеты лучше тратить на то, что работает в моменте. Рынок influence-маркетинга также пострадал с уходом ряда площадок.

Мировой рынок косметической продукции

На косметический рынок активно выходят российские предприниматели. 2024 Цена: 78 900 ₽ Количество страниц: 112 Срок предоставления работы: 3 дня Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. Под контролем международных компаний находилось до 80% российского рынка косметики, заявила РБК член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.

Рынок косметики и парфюмерии в РФ вырос на 17% за 2023 год

Какой будет косметика будущего? За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках.
Мировой рынок косметической продукции Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр.
Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%.

Как развивается отечественное производство косметики

В 2019 году они вместе Диной Березиной основали сервис анализа кожи и марку персонализированной косметики Openface. В 2023 году рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода в России вырос более чем на 17 процентов, достигнув отметки в 950 миллиардов рублей с учетом НДС. За год структура рынка заметно изменилась в пользу селективной косметики, доля которой увеличилась на 4 % до 39,5 % в рублях и на 2,1 % до 11,9 % в упаковках.

Маркетинговые исследования рынка "Косметика"

В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился. Компанией ResearchView был проведен анализ данных ранее проведённых исследований рынка косметики сегментов люкс и мидл-маркет в России с целью выяснения, какие изменения произошли на рынке в 2022 году и какие перспективы ожидаются. Продажи косметики в январе-августе 2023 года выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом пр. Оборот рынка косметологических услуг в 2023 году увеличился на 8,6% и достиг отметки в 269 млрд рублей, следует из материалов исследования маркетингового агентства BusinesStat, пишут "Ведомости". РБК: продажи косметики в России за январь-июнь на 10% превысили допандемийные. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома.

«В шампуне вода составляет 80%, вода у нас есть»: что будет с косметикой в России

При этом спрос развивается быстрее предложения, сегмент органической косметики далек от насыщения. Доля России в глобальном объеме производства натуральной и органической косметики еще не велика, однако существенно увеличилась в последние годы, опережая по темпам роста общемировые. Российский рынок данной продукции формируется, ассортимент продуктов в сегменте увеличивается, возрождается отечественная сырьевую базу.

Разнонаправленная динамика В последние годы рынок демонстрировал разнонаправленную динамику: В 2019 году оборот составил 253 млрд рублей. В 2020 году в период карантинных ограничений снизился до 215 млрд рублей. В 2021 году он возрос до 247,9 млрд рублей.

Импорт косметики по федеральным округам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Структура экспорта косметики из России по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по федеральным округам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики по федеральным округам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Объем рынка косметики в России в 2019-2023 гг. Баланс спроса и предложения на рынке косметики в России в 2019-2023 гг. Сводные показатели рынка косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг.

Динамика и структура населения по полу в России в 2019-2023 гг. Структура населения по федеральным округам РФ в 2019-2023 гг. Структура населения по регионам РФ в 2019-2023 гг. Объемы производства косметики по видам в России в 2019-2023 гг. Производство косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Выручка ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Прибыль ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Коэффициент автономии ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг.

Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рентабельность продаж ROS ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей косметики в России в 2022 г. Инвестиции ведущих производителей косметики в России в 2018-2022 гг. Численность сотрудников ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Рентабельность персонала ведущих производителей косметики в России в 2019-2022 гг. Отгрузки косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг. Складские запасы косметики по федеральным округам России в 2019-2023 гг.

Объемы импорта косметики по видам в Россию в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы импорта косметики по видам в Россию в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского импорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Импорт косметики в Россию по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Новинки будут почти по всем категориям товара — уход за лицом и телом, детский ассортимент, уход за волосами, парфюмерия», — подтверждает Шабанов. Источник: «Улыбка радуги» Расширение онлайн-торговли У крупных сетей есть мобильные приложения и онлайн-магазины, где можно заказать продукцию с доставкой в пункт выдачи или до двери. Компании продолжают развивать это направление. А сеть «Золотое яблоко» начала сотрудничать со СберЛогистикой.

Теперь СберЛогистика будет доставлять парфюмерию, косметику и товары для дома из интернет-магазина по всей России. Сеть пунктов выдачи и постаматов составляет более 19 000 точек, что позволит значительно увеличить доступность товаров «Золотого яблока» для клиентов. Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги»: У онлайн-торговли много поклонников. Но она ещё не охватила всю потенциальную аудиторию в регионах. С каждым годом всё больше людей получают возможность оформить покупку онлайн и получить её быстро, недалеко от дома. Интернет-торговля, несомненно, будет развиваться и дальше. В то же время поход по магазинам, когда можно подержать товар в руках, понюхать, потестировать его — это отдельный вид отдыха, повод вырваться из рутины и получить новые впечатления, приятные эмоции.

Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд

Рынок косметики - Новости Смежные рынки: Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела, Рынок средств личной гигиены, Рынок биологически активных добавок к пище, Онлайн-рынок органической косметики.
Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г. На рынке уходовой косметики происходит масштабная трансформация с точки зрения ассортимента и расстановки сил. Уходовая косметика — самая популярная категория у покупателей екома.
Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов Говоря о будущем парфюмерно-косметического рынка в России, надеюсь, что в долгосрочной перспективе он восстановит свои позиции, пусть и не в полной мере. Однако, учитывая высокую долю импортируемой продукции, особенно в сегменте люкс, перспективы сейчас не радужные.

Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы

По словам аналитиков, в 2022 году российские космические компании закупали за рубежом около 5 тыс. Несмотря на то, что большинство каналов закупок удалось переориентировать на Индию и Китай , зависимость от импорта сырья из ЕС осталась высокой. Об этом свидетельствуют данные исследования BusinesStat, опубликованные в декабре 2023 года. Из материалов BusinesStat следует, что в 2022 году российские производители столкнулись со сложностями и задержками поставок импортных компонентов, упаковки и комплектующих, необходимых для производства дезодорантов и антиперспирантов.

Производители были вынуждены менять рецептуру своих продуктов. В 2022 году ряд производителей выступили с предложением исключить косметические средства из параллельного импорта, так как компании продолжают производить продукцию внутри страны или завозят ее по прямому импорту, но сталкиваются с конкуренцией своего же бренда, завезенного из других стран. Несмотря на принятое постановление, в 2022 году импорт дезодорантов и антиперспирантов из Польши увеличился на 7,7 млн штук.

Основной объем импортируемой из Польши продукции составляют дезодоранты брендов Nivea и Old Spice. По прогнозам аналитиков, спрос на дезодоранты и антиперспиранты будет стабильно увеличиваться, так как численность постоянных потребителей данной продукции ежегодно растет. Некоторые отечественные бренды ранее закрепились на рынке и теперь планируют расширение производства, как, например, Levrana или Deonica, говорится в исследовании, выпущенном в конце 2023 года.

Об этом свидетельствуют данные аналитиков BusinesStat, обнародованные в июне 2023 года Согласно исследованию, за период 2018-2022 гг. Отмечается, что в 2022 году из-за осложнения внешнеполитических отношений возникли трудности с поставками в Россию сырья для производства. Многие ингредиенты для шампуней были иностранного происхождения, все крупные российские косметические компании с собственным и контрактным производством зависели от европейского сырья.

В России есть производство базовых компонентов, таких как глицерин, пропиленгликоль, гелеобразователи, также среди отечественных компаний есть производители экстрактов, отдушек и поверхностно-активных веществ — но это лишь малая часть сырья, необходимого для производства шампуней.

По данным BusinesStat, продажи косметических средств в РФ в период с 2018 по 2022 гг. С 2018 по 2020 гг. Причинами роста могли стать, во-первых, восстановление деловой активности после ковидных ограничений, во-вторых, реализация отложенного спроса. Тем не менее, некоторые крупнейшие ритейлеры косметики в России смогли увеличить свою выручку в 2022 году.

В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики.

Делимся главными трендами: Купить рекламу Отключить Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах. Косметика — не исключение. Бренды, которые делают косметику из натуральных компонентов, растут быстрее чем компании, которые используют много синтетических веществ в производстве. Важнее всего для потребителей — отсутствие в составе вредных компонентов. К товарам с натуральным составом относятся с большим доверием. Покупатели тщательно изучают составы.

Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на вредные химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов, и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности. Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента.

Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя. Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать. Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова. Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом. Иногда компании перегибают палку и собирают слишком много данных. Это смущает пользователей и кажется им жутковатым — они менее охотно делятся данными, когда не понимают, зачем информация потребуется компании.

Если бренд уже расстроил пользователя, компания не должна игнорировать разочарованного покупателя. Лучший выход — это индивидуальный подход. Стоит лично извиниться перед огорчённым пользователем и постараться решить его проблему.

Аппарат Shenzhen Yashirocal Technology разработан для борьбы с постакне, морщинами и шрамами. Ручка с тончайшими иглами использует кремний, обработанный при помощи нанотехнологий. Через тысячи микроскопических каналов, которые делают наноиглы они во много раз тоньше человеческого волоса, а их длина — 0,00008 мм , можно стимулировать выработку коллагена в коже и доставлять активные ингредиенты в глубинные слои кожи. Разработчики обещают повышение абсорбции кожи в 10—20 раз и видимый положительный эффект через четыре недели регулярного использования. Звучит круто, но к домашней мезотерапии множественным проколам кожи иглами от 0,2 до 2 мм дерматологи относятся с опаской и говорят, что она чревата воспалениями. Стволовые клетки растений, а точнее, их экстракт Ограничения на использование стволовых клеток животных и человека в косметической индустрии обратили интерес исследователей к растениям. Эта область исследований находится в зачаточном состоянии, но косметика с экстрактом стволовых клеток растений пополняет косметический рынок.

Эксперименты компании показали, что экстракт клеток этих яблок увеличивает способность делиться у стволовых клеток человека, выделенных из пуповинной крови. А также восстанавливает уменьшающуюся с возрастом активность фибробластов — клеток межклеточного матрикса, от которых зависит выработка коллагена и эластина. Входящее в состав маски масло ши увлажняет и питает кожу, а бамбук и экстракт стволовых клеток зеленого яблока способствуют производству коллагена, регенерации клеток и улучшению качества кожи. Ключевые ингредиенты: смола дерева тары, корень цикория, экстракт стволовых клеток зеленого яблока, масло ши и аргановое масло, бамбук. Предотвращает окисление натуральных пигментов волос и задерживает старение волосяных фолликулов. В наборе — семь восстанавливающих флюидов и одна сыворотка-усилитель. Предполагается, что два компонента нужно самостоятельно смешивать с помощью шприца, который прилагается к набору. Многозадачные продукты Маркетинговые аналитики разводят руками: у потребителя больше нет времени на многоступенчатый уход, то есть на дневной крем, ночной, для глаз, для шеи, для зоны декольте. Многозадачные продукты будут отвечать ритму жизни человека в мегаполисе: экономить время, усилия и бюджет. Особенно это актуально для России, где со снижением реальных доходов покупатели все более рационально и практично подходят к выбору косметических средств.

Средство 3-в-1 Alpha-Glow Flash Facial Создано для тех, кого так любят маркетологи: деловых и активных, живущих на бегу. Это будет сыворотка, если после умывания нанести две-три капли на лицо, шею и зону декольте. Праймер — если перед макияжем распределить Alpha-Glow, заполнить неровности кожи. И маска — если использовать средство перед сном. Ключевые ингредиенты: гиалуронат натрия у него меньший размер молекул по сравнению с высокомолекулярной гиалуроновой кислотой , фосфолипиды, альфа-арбутин и салициловая кислота, витамины С и Е, экстракт стволовых клеток розы, полисахариды алоэ. Масло 3-in-1 Anti Blue Light Facial Oil Должно компенсировать воздействие электромагнитного излучения экранов компьютеров, мобильных телефонов, планшетов и внешнего освещения. На самом деле ученые до сих пор не пришли к единому мнению, насколько критично это излучение для человека. Так что производители, можно сказать, перестраховываются.

Исследование ArrowMedia: рынок beauty-индустрии после ухода крупных брендов

Рынок постепенно наполняется корейскими, турецкими и израильскими брендами. Особенно популярна среди российских покупателей косметика из Южной Кореи, третьей по величине страны-экспортёра бьюти-продуктов после Франции и США. При должной поддержке и менее крупные магазины могут занять место ушедших брендов. И среди отечественных брендов аналогов ещё нет.

Они покупают косметику для себя, супруга и детей, которые не приобретают бьюти-товары самостоятельно. Потребители готовы экономить на маникюре гель-лаки и уходе за волосами краски для волос , а походы в салон заменить покупкой косметики салонного качества. Главный мотив покупок онлайн — выгодные цены.

В отчёте Antro фокус сделан на том, что ближе к повседневному российскому рынку. В США, Азии и Европе тренд проявляется в составлении персональных палеток теней и производстве помады индивидуального оттенка.

После старта на маркетплейсе молодые бренды быстро окупаются - казалось бы, и замечательно. Но именно в этом видит проблему исполнительный директор Национального совета по парфюмерии, косметике и бытовой химии Андрей Самойлов. Бизнесмены расслабляются и не хотят дальше "строить" свой бренд. Поэтому через несколько лет он, скорее всего, прикажет долго жить, прогнозирует эксперт. А что нужно косметическому бренду, чтобы быть успешным? По мнению президента федеральной специализированной торговой сети Эдгара Шабанова, прежде всего важна концепция: для чего он вообще создан? А производители часто действуют по принципу: давайте мы что-нибудь выпустим, а вы потом это продадите.

Сначала маркетинг должен изучить мнения клиентов. Важнейший фактор - качество продукции, подкрепленное исследованиями. Индустрия стала высокотехнологичной. Если указать, что в составе крема содержится экстракт огурца, это сработает не так эффективно, как стволовые клетки растений. Натуральность и экологичность продукции также очень важны. Плюс соотношение цены и качества, привлекательный дизайн и другие составляющие, - перечислил Эдгар Шабанов. Рост числа производителей косметики эксперты объясняют тем, что на этот рынок сравнительно просто зайти Не секрет, что информация на упаковке порой не соответствует реальным свойствам продукта. К примеру, в пандемию на рынке появилось множество средств с заявленным антибактериальным эффектом.

Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом, и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться. На это влияет образ жизни человека, его достаток, условия покупки. Факторов много, и магазин косметики должен учитывать максимум из них, чтобы сделать больше продаж. Например, товары для красоты люди чаще покупают в интернете, а товары для ежедневного ухода — в физических магазинах. Статистика показывает, что люди в среднем покупают косметику в интернете немного реже, чем в офлайн-магазинах. Но при этом тратят на покупку в 1,4 раза больше, чем при заказе товаров онлайн. Детальная аналитика помогает определить, какие товары стоит интенсивнее продвигать в физических точках, а какие — с помощью сайтов. Мотивация к покупке бьюти-товаров в eCommerce также отличается. Люди могут больше сравнивать товары между собой, изучать ассортимент в разных магазинах, сопоставлять разные товары и выбирать наиболее подходящие. Для этого не придётся перемещаться по торговым площадям, поэтому выбрать выгодное предложение проще. Покупательскому поведению мы посветили ещё 8 слайдов нашего большого отчёта. Рассказали, какие скрытые мотиваторы существуют у покупателей, раскрыли ещё 19 причин для покупок в интернет магазинах. Разобрались в причинах отказов от покупок в интернете и показали, какая информация важна пользователям для покупки. Скачать отчёт можно на сайте. Как учитывать поведение покупателей и следовать трендам Аналитика и тренды — самый большой раздел нашего отчёта. Это 116 слайдов с инфографикой, практическими советами, успешными примерами и прогнозами экспертов. В этой части мы показали, какие нововведения добавляют наиболее успешные компании, и что можно делать сейчас, чтобы расширять присутствие на рынке косметики. Делимся главными трендами: Купить рекламу Отключить Натуральные составы Запрос на натуральность растёт во многих нишах. Косметика — не исключение.

Свою роль сыграет длительность дефицита. Если обходные пути не обнаружатся в течение долгого времени, даже самые лояльные потребители сдадутся, полагают эксперты. На любой вкус и кошелек. В офлайне или онлайне. С примеркой или без. Из Европы тоже что-то будет, но в ограниченном количестве. Всё будет держаться на изобретательности дистрибьюторов парфюмерии и самих брендов. Лэтуаль, например, выпустил собственную линейку ароматов и планирует расширять ее в этом году. В России тоже есть хорошие парфюмеры. Наладить в России производство ароматов, не уступающих европейским - реально, - считает Яна Яуваева, парфюмер, аромадизайнер. У отечественной индустрии красоты теперь просто нет выбора. Российские женщины в последние годы привыкли к брендам, к качественному уходу за собой, требования к косметическим средствам и парфюму — очень высокие. На дешевую замену, пусть и в нереально красивой упаковке из Китая, россиянки уже не согласятся, - говорит Катерина Молния, стилист. Похоже, что наступает время возможностей и для рынка «customer to customer» - системы торговли между частными лицами. Большой шанс для малых интересных отечественных производителей.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Агентство NielsenIQ представило свое видение тенденций косметического рынка в 2023 году. The global cosmetics market size was valued at $374.18 billion in 2023 & is projected to grow from $393.75 billion in 2024 to $758.05 billion by 2032. О покупках косметики, трендах и возможности роста вы узнаете из маркетинговых исследований рынка косметики в России среди потребителей от института GfK. Производители косметики в РФ выстроили новые логистические цепочки и наладили собственное производство сырья, продолжают запуск новинок, а потребитель перешел в более бюджетные сегменты, сообщили опрошенные ТАСС участники рынка. Среди наиболее актуальных трендов рынка косметики эксперты отмечают переход от декоративной косметики к уходовой. В общем объеме мирового бьюти-рынка Россия занимает всего 2,6%, по словам Анны Дычевой, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и автора профессионального блога про тренды косметики Beauty_AD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий