это самые актуальные и интересные новости Твери и Тверской области.
AmRest договорилась о продаже «Альмире» доли в сети ресторанов KFC в России
Примечательно, что наказание настигло ресторан спустя 9 дней после открытия — если верить информации с их сайта, они открылись 9 августа. Это не единственная проблема для ресторана. Очевидно, что у ресторана возникли сложности с оплатой работы поставщиков, что может привести к перебою с продуктами, критическая проблема для любого ресторана. Ресторанный бизнес Твери находится в кризисе и дело не в качестве самих ресторанов. Дело в низких доходах населения, так что потеря даже одного постоянного посетителя для ресторана становится серьезной проблемой. Заменить же посетителей на туристов не удается.
Инвестиции в открытие доставочного ресторана и реконцепцию действующей точки начинаются от 14 млн рублей. Средний чек на доставку еды из ресторана составляет от 800 до 1000 рублей, в зале — от 300 до 400 рублей. Параллельно с этим «АмРест» собирается продолжить открывать рестораны экспресс-обслуживания площадью 40-60 кв. Заведения этого типа имеют ограниченное меню и не предусматривают возможность доставки.
Стоимость запуска одного ресторана экспресс-формата начинается от 10 млн рублей. Brands Russia не превысит 200 млн рублей, а экономический эффект для покупателя составит от 30 до 40 млн рублей в год в виде сокращения операционных расходов. Фокус на развитие ресторанов доставки и экспресс-обслуживания является оправданным, полагает аналитик, отмечая, что темпы роста рынка доставки в 2-2,5 раза превышают темпы роста рынка пиццы в целом. Однако маржинальность бизнеса устойчиво снижается из-за жесткой конкуренции на рынке доставки, отметил он. По мнению руководителя проекта Franshiza.
Вторая — пешеходная экскурсия по Твери с внешним знакомством со дворцом и мастер-классом по набойке в бывшем реальном мужском училище XIX века. Теплоход отчалит из Москвы в 11:30 27 апреля, прибудет в Тверь 28 апреля в 11:30, пробудет в столице Верхневолжья 6,5 часов и 29 апреля к 18 часам вновь вернется в столицу. На борту гостям предлагается трехразовое питание, экскурсии входят в стоимость и плюсом еще оздоровительные процедуры.
Детали с описанием обязанностей ты можешь найти тут. Или просто заполни анкету и приходи на собеседование — мы всё расскажем! Как стать менеджером? Мы поддерживаем желание развиваться и расти в каждом из наших людей — системы обучения и продвижения позволяют стать директором ресторана в срок от 18 месяцев. Как составляется график? График составляется еженедельно — мы учитываем пожелания и возможности каждого сотрудника, а также потребность ресторана. Как часто выплачивают зарплату? Мы гарантируем выплаты на твою карту дважды в месяц — получение зарплаты и аванса. Какие бонусы вы предлагаете? Бонусы для сотрудников зависят от индивидуальных результатов и от показателей ресторана в котором ты будешь работать.
«АмРест» поможет росту Pizza Hut в России, Армении и Азербайджане
По задумке креаторов DDC, собирательным образом всех этих качеств стала открытая ладонь с расставленными пальцами. Во-первых, «рука» символизирует команду, которая всегда работает вместе и сообща. В ресторанном бизнесе любой результат — это результат команды, и один в поле не воин. Во-вторых, каждый палец с помощью графики изображает представителей различных молодежных течений, как бы говоря, что все люди разные и по-своему уникальные, но в тоже время это дружная команда профессионалов.
Компания управляла по франшизе 215 ресторанами KFC в России. В мае минувшего года сообщалось, что польский холдинг пытался продать российское подразделение, управляющее 267 заведениями Pizza Hut и KFC, инвестфонду «ВТБ Капитал», но сделка не состоялась. В прошлом октябре компания Yum! Brands объявила о продаже права собственности на свои рестораны KFC, а также права на мастер-франшизу в России компании «Смарт Сервис», которая принадлежит на паритетных началах бизнесменам из Удмуртии Константину Котову и Андрею Осколкову. Сделка была закрыта в минувшем апреле.
Brands , «АмРест» становится мастер-франчайзи для бренда Pizza Hut в России, Азербайджане и Армении и получает возможность предоставлять лицензии на открытие новых ресторанов в этих странах. Кроме того, компания станет мастер-франчайзи для почти 30 заведений, находящихся под управлением других субфранчайзи. В планах «АмРест» на ближайшие 5 лет - открытие еще как минимум 200 ресторанов в России.
Основатель фирмы Кристиан Эрманн, однако, негативно реагирует на новый имидж своего детища. Более того, такие фирмы как PepsiCo, Mars и Mondelez значительно нарастили свою прибыль в 2022 году относительно аналогичных показателей годом ранее. Таких финансовых показателей компаниям удалось достичь благодаря корректировке ценовой политики, росту объемов сбыта на фоне ухода конкурентов, а также сокращению расходов на рекламу в России. В конце февраля — начале марта 2022 года многие крупные зарубежные компании сообщили о приостановке или сворачивании работы на российском рынке.
Ресторанная компания «АмРест» выкупит у Yum! Brands Russia российскую мастер-франшизу Pizza Hut
В рамках сделки «АмРест» также приобретает в собственность активы для управления 16 ресторанами Pizza Hut. ООО «АмРест» — один из крупнейших российских операторов ресторанов быстрого питания. "АмРест" также изменит концепцию действующих ресторанов Pizza Hut в Санкт-Петербурге, переведя их на формат доставки. Польская группа компаний AmRest, управляющая частью ресторанов KFC в России, пытается продать их российской компании "Альмира", но сделка пока не состоялась, сообщил РИА. Here you will find the latest AmRest corporate and investor news. We also encourage you to visit the publications section to learn more about our business.
ФАС в СМИ: ФАС получила ходатайство "Смарт сервис" о приобретении ресторанов KFC у AmRest
По информации «Коммерсанта», в России под брендом Pizza Hut работает около 70 пиццерий. По данным источника издания на рынке, в 2020 году 39 ресторанов Pizza Hut развивали франчайзи, а остальными управляла AmRest. К концу 2021 года, говорилось в материалах AmRest для инвесторов, компания управляла 49 Pizza Hut в России.
Сумму сделки, в которую также войдут 16 ресторанов Pizza Hut, стороны не раскрывают, но эксперты полагают, что она не превысит 200 млн рублей. После того как сделка будет закрыта, «АмРест» собирается сосредоточиться на открытии новых корпоративных и франчайзинговых ресторанов в городах-миллионниках, пишет «Коммерсантъ». Компания «АмРест» планирует приобрести мастер-франшизу на развитие бренда Pizza Hut в России и 16 московских ресторанов сети у Yum! В Yum! Brands по рефранчайзингу, в рамках которой доля ее франчайзинговых ресторанов в мире должна вырасти до 98 процентов. Brands Russia собирается продать до 180 собственных ресторанов KFC своим франчайзинговым партнерам.
Почему Yum! Brands Russia в течение двух лет сократит число собственных ресторанов KFC По словам господина Нигматулина, в среднесрочной перспективе «АмРест» ставит перед собой задачу как самостоятельно, так и по франчайзингу открыть пиццерии Pizza Hut во всех ключевых городах-миллионниках. Для привлечения франчайзи компания будет готова снизить для партнеров размер роялти и маркетинговых платежей, отметил он.
Параллельно с этим «АмРест» собирается продолжить открывать рестораны экспресс-обслуживания площадью 40-60 кв.
Заведения этого типа имеют ограниченное меню и не предусматривают возможность доставки. Стоимость запуска одного ресторана экспресс-формата начинается от 10 млн рублей. Brands Russia не превысит 200 млн рублей, а экономический эффект для покупателя составит от 30 до 40 млн рублей в год в виде сокращения операционных расходов. Фокус на развитие ресторанов доставки и экспресс-обслуживания является оправданным, полагает аналитик, отмечая, что темпы роста рынка доставки в 2-2,5 раза превышают темпы роста рынка пиццы в целом.
Однако маржинальность бизнеса устойчиво снижается из-за жесткой конкуренции на рынке доставки, отметил он. По мнению руководителя проекта Franshiza. При этом Pizza Hut сложно назвать легкодоступной франшизой, отмечает эксперт: инвестиции в открытие одного ресторана начинаются от 12 млн рублей, паушальный взнос с партнеров составляет 24,6 тыс долларов, а ежемесячные отчисления в виде роялти и маркетинговых платежей — 6 процентов и 5 процентов соответственно.
А в каких прикольных стаканчиках!!! Смотрите фотку ниже - милота!!! Я улыбнулась, а положительные эмоции очень важны 37 Ждать заказа при самовывозе долго не придётся! С двумя порциями роллов и пиццей ребята справились за 30 минут, хотя на сайте написано 1 ч.
AmRest собрался временно «улететь» вместе с KFC и Pizza Hut
Ключевые слова: Новости Спецоперация на Украине, Санкции в ИТ сфере. Добавьте "" в свои источники в и. Западные медиа начали критиковать молочную компанию Ehrmann за то, что она продолжает работу на российском рынке даже после введения многочисленных санкций в адрес Москвы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Меню ROSTIC’S
Согласно сообщению, которое было распространено ведомством, в конце ноября франшиза на управление этими точками перешла от «Ям Ресторантс Раша» к «Смарт Сервис Лтд». При этом в ведомстве сообщили, что проведение данной сделки не приведет к ограничению конкуренции на российском рынке общественного питания.
Brands объявила о завершении сделки по продаже ресторанов KFC в России и окончательном уходе с российского рынка 17 апреля. Первый ресторан на месте бывшего KFC открылся в центре Москвы 25 апреля. Лента новостей.
Причем 10 из них появятся в Петербурге. Акцент в развитии бизнеса будет сделан на рестораны, специализирующиеся на доставке пиццы. Реконцепция затронет и уже действующие заведения на Невском проспекте, Васильевском острове, Каменноостровском проспекте. Сумма сделки не раскрывается. Эксперты оценивают ее в 200 млн рублей.
Суд точку зрения подтвердил, что на фото видна стойка для официантов, да и сами официанты, которые принимают заказы у посетителей. Примечательно, что наказание настигло ресторан спустя 9 дней после открытия — если верить информации с их сайта, они открылись 9 августа. Это не единственная проблема для ресторана. Очевидно, что у ресторана возникли сложности с оплатой работы поставщиков, что может привести к перебою с продуктами, критическая проблема для любого ресторана. Ресторанный бизнес Твери находится в кризисе и дело не в качестве самих ресторанов. Дело в низких доходах населения, так что потеря даже одного постоянного посетителя для ресторана становится серьезной проблемой.
«АмРест» поможет росту Pizza Hut в России, Армении и Азербайджане
Ресторанная компания ООО «АмРест» (входит в польский холдинг Amrest) решила купить мастер-франшизу на развитие Pizza Hut на территории России у Yum! Ресторан I'M, Тверь: просмотрите 20 объективных отзывов о Ресторан I'M с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 48 среди 374 ресторанов в Твери. Владелец 215 ресторанов KFC в России польский холдинг AmRest объявил о продаже бизнеса российской компании «Смарт Сервис», которая развивает бренд Rostic's. Сумма сделки.
Польская AmRest продает свою часть ресторанов KFC в России
Польская группа компаний AmRest, управляющая частью ресторанов KFC в России, пытается продать их российской компании "Альмира", но сделка пока не состоялась, сообщил РИА. Как в АмРест становятся менеджерами за год? Федеральная антимонопольная служба (ФАС) согласовала приобретение компанией «Альмира» 214 франчайзинговых ресторанов KFC, которыми владел «Амрест», передает пресс-служба. ООО «АмРест» зарегистрировано в 2007 году после продажи компании ООО «Пицца-Норд» польскому ресторанному оператору AmRest Holdings. Группа компаний AmRest работает в России с 2007 года и в настоящее время управляет 215 ресторанами KFC, уточняет РИА Новости. Ресторанный бизнес Твери в кризисе — низкие доходы населения мешают развиваться этой отрасли, столь необходимой для привлечения туризма.