Он может ответить на вопросы которые связанны с сайтом 1. Установите и настройте навык «Новости». Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!". Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише!
Какие новости выбрать для Алисы: полезные рекомендации
- Курсы валюты:
- Наши проекты
- У «Яндекса» появилась платная Алиса Про на основе нейросети: что она умеет и как ее подключить
- «Яндекс» научит «Алису» поддерживать связный диалог с учетом предыдущих реплик | Rusbase
Какие новости выбрать для Алисы: советы и рекомендации
«Алиса» в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма «Маша и Медведь». Она умеет не только отвечать на вопросы, но и выполнять определенные задачи. Одна из таких задач — прочитать новости. Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. Вы можете проверить работу новостей, задав вопрос Алисе, например: «Алиса, что нового?
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
Вчера пользователи соцсетей обратили внимание на голосовой помощник от «Яндекса» — «Алису», которая довольно смело отвечала на вопросы о том, почему Путин — вор. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. Теперь Алиса не просто отвечает на вопрос, у вас есть возможность с ней это обсудить, прийти к какому-то выводу.
О компании
- "Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы | Новости 5 июня 2023 г.
- Больше не мертвая девочка. Колонка Алиса поменяла ответы на вопросы о “Маше и Медведе”
- Зачем обучать Алису
- «Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе» - МК
Что за скандал с умной колонкой «Алиса» и мультиком «Маша и Медведь»
Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. Сергей Мельник Руководитель Алисы и «умных» устройств Яндекса Сейчас же веб-версия Алисы отвечает на заданные вопросы, а в случае необходимости формирует соответствующий поисковый запрос. Установите привилегии для доступа к новостям Для того. Ещё одна увлекательная голосовая викторина, которая предлагает отвечать на вопросы и зарабатывать баллы.
«Яндекс» добавил новую подписку для Алисы — как стать «проффесссионалом»
До этого «Алиса» отвечала примерно на 60% вопросов, а в остальных случаях предлагала поискать ответ в интернете или прислать результаты поиска. Например, если «Алиса» слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой ассистент сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Добро пожаловать на канал Новости от Алисы. Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости.
Топовые фишки Яндекс.Станции, о которых вы могли не знать
Зачем обучать Алису Алиса сама по себе умная: разработчики предусмотрели реакции на разные случаи жизни. Но если вы хотите слышать от нее собственные фирменные фразочки и шутки, придется ее обучить. Например, приходите домой — и Алиса спрашивает про ваших коллег на работе, приводите в квартиру гостей — она тут же начинает над ними подшучивать. Как научить Алису новым фразам Зайдите в приложение «Яндекс» на смартфоне или планшете. Прокрутите карусель под поисковой строкой вправо до окошка с надписью «Устройства» и нажмите на него. Вы увидите все ваши устройства под управлением Алисы — нажмите на плюс в правом верхнем углу. В открывшейся шторке «Добавить» выберите пункт «Сценарий», нажмите на строчку с желтой пиктограммой домика и назовите новый сценарий — например, «Гости». Кликните «Сохранить».
Вы вернулись на страничку со сценарием. В строке «Если» выберите «Добавить условие» и нажмите кнопку «Фраза». Затем напишите: «У нас гости». Вы снова вернулись на страницу создания сценария. В строке «Тогда» нажмите «Добавить действие», выберите устройство, которое его выполнит, и тип действия. Колонка может отреагировать несколькими способами: Если хотите, чтобы Алиса ответила голосом на вашу фразу, выберите «Прочитать текст вслух».
Управлять можно голосом: поставить на паузу, продолжить, перемотать назад, выбрать качество или включить субтитры. Персонализация утреннего шоу Теперь можно настроить утреннее шоу и выбрать, какой контент и в каком порядке будет проигрываться: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, музыкальные треки или новости из определённых источников.
В настройках можно выбрать, какие мероприятия будут отображаться в рекомендациях. Чтобы узнать о предстоящем событии больше, нужно нажать на кнопку «Подробнее», и Алиса покажет все детали во встроенном Браузере.
Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ, а также включать выпуски новостей популярных радиостанций.
Как заставить Алису читать текст и что нужно для этого Если вы хотите, чтобы Алиса зачитывала тексты книг или статей, вам нужно воспользоваться сервисом «Читалка». После этого вам нужно выбрать желаемую книгу и нажать на кнопку наушников на панели инструментов внизу экрана. С этого момента Алиса будет зачитывать текст вслух.
Как сделать так, чтобы Алиса отвечала на ваши команды голосом Чтобы использовать Алису на Андроид и вызывать ее голосом, вам нужно включить голосовую активацию. Для этого следуйте следующим инструкциям: Запустите приложение Яндекс.
После абзацев, посвящённых Израилю, Америке и Европе, на новую просьбу ей «ответить нечего». По данным канала, Яндекс заблокировал запросы про Россию и Украину. После вопроса, почему в компании находится большое количество людей, которые «как будто бы не любят Россию». Источник: Утренний Юг.
Примеры голосовых команд
Алиса отвечает на вечные вопросы человечества - YouTube | 1. Установите и настройте навык «Новости». Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!". |
Алиса отвечает на вопросы интересующие многих россиян. | Теперь пользователи могут добавить новости в Утреннее шоу Алисы. |
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» | 8 июня в 19:00 лидер группы «Алиса» Константин Кинчев проведет прямой эфир в Инстраграм, где ответит на вопросы поклонников. |
«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети
Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции». Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео. Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео.
Алиса сама бесконечно развивается: она запустилась в Турции, научилась рисовать — можно сказать «Нарисуй меня», и Алиса с помощью машинного интеллекта создаст изображение. Кстати, есть и навыки, которые решают обратную задачу — когда, глядя на рисунок, нужно узнать, что же рисовала Алиса.
Она научилась предлагать товары в Яндекс. Маркете по фотографии, да и в целом поиск в этом смысле улучшился. Ну, и в Станциях много всего прикольного и нового. Например, «Утреннее шоу» — это такое персональное радио, вроде индивидуального дайджеста на день: всякие подкасты тебе советуют, ставят музыку из твоих плейлистов, рассказывают про погоду и новости. Очень классная штука, мы с семьей регулярно завтракаем под такое утреннее шоу. Алиса теперь есть и в Яндекс. Музыке — наверное, пользователи почувствовали, как она начала вставлять всякие шоты, появился плейлист с Алисой.
Такое встраивание ассистента в сервис мне кажется очень интересным направлением, оно действительно обогащает пользовательский опыт. И да, конкуренты. Это большое счастье, что наконец-то есть умные колонки не только от Яндекса, которые говорят на русском языке! Это очень важно, потому что теперь мы все вместе раскачиваем рынок умных колонок, мы все вместе коммуницируем с нашими пользователями, рассказываем, зачем нужен голосовой ассистент, как здорово, если он будет жить у вас дома, и какую пользу может нести. Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком.
Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту.
Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г.
В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает.
А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы.
Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично.
Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом.
Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным.
Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков?
В топе, как всегда, JavaScript и Python.
После этого программу отредактировали Теперь она предпочитает не общаться на тему ситуации на Украине Пользовательница Twitter рассказала, как поговорила с голосовым помощником Алисой Яндекса, чтобы выяснить её отношение к «военной спецоперации» на Украине. Ответы ассистента прозвучали резко, и после этого Яндекс срочно всё исправил.
Пользовательница в частности сказала Алисе, что «по хорошим людям стрелять нельзя». На это голосовой помощник ответил: «А кто сказал, что нельзя?
Так «Алиса» может давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.
Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника». Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода.
Как слушать новости через Алису
Новости от Алисы. | Например, если Алиса слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать «Тише! |
Чудес не бывает | Пишет и отвечает на вопросы. Работать с генерацией удобнее всего в режиме чата с Алисой: вы даёте нейросети задание, как человеку — текстом или голосом. |
ТОП-20 лучших игр с Алисой: список популярных игр Яндекс.Станции | Читайте на Эльдоблоге | Особенность обновленного ассистента — возможность поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы, учитывая предыдущие реплики. |
10 неочевидных команд для «Алисы» - Лайфхакер | У меня Алиса резко отупела где-то месяц назад — на вопросы реагирует, только если громко говорить, долго думает, зачастую неправильно отвечает. |
«Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости iXBT.com
После этого голосовой помощник Алиса будет предоставлять вам новости, отвечающие вашим интересам и предпочтениям. Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише! И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше?». Теперь пользователи могут добавить новости в Утреннее шоу Алисы.