It's a game too big to be called a sequel: Repentance takes Isaac to new heights of roguelike dungeon adventure, as the brave boy descends into the basement for his greatest challenge yet! Папин ключ — это предмет, который позволяет открыть секретную комнату в игре Айзек. Открыл папин ключ и хотел пройти испытание №19 но оно небыло открыто а в статистике в предметах папин ключ был открыт баг или что немогу понять у меня пиратка. The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Unlike Bethany, the other new character added in the Binding of Isaac: Repentance who has a fairly straightforward unlock path, unlocking Jacob & Esau is a bit more complicated.
Как открыть папин ключ в игре The Binding of Isaac?
The next downloadable content for The Binding of Isaac: Rebirth is now available, called Repentance, and with it comes a plethora of changes and updates, as well as some new characters! Главная» Новости» Новости the binding of isaac. The next downloadable content for The Binding of Isaac: Rebirth is now available, called Repentance, and with it comes a plethora of changes and updates, as well as some new characters! Over 600 Isaacs fight each other in a 13x13 room, each with one of the many items in the game to represent them all, which item wins the battle royale? Ключ откроет скрытую комнату, в которой будет спрятан ваш «порченый» двойник. Unlike Bethany, the other new character added in the Binding of Isaac: Repentance who has a fairly straightforward unlock path, unlocking Jacob & Esau is a bit more complicated.
Achievements/ru
Видео: Гайд по ультра секреткам | The Binding of Isaac: Repentance. The Binding of Isaac – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Папин ключ (Dad's Key) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.
Регистрационный ключ к игре The Binding of Isaac: Repentance
Стремясь уничтожить всех и вся как можно быстрее, вы значительно уменьшаете шанс ваших врагов приблизиться к БГ на опасное расстояние. Оборонительно следует играть только против особо агрессивных врагов, вроде больших красных пауков и зрячих Глобинов. Старайтесь тушить любые костры и не взрывать бочки с порохом. Пользуйтесь бомбами только тогда, когда БГ находится максимально далеко от необходимой точки закладки, иначе он в любой момент решит пойти в направлении взрыва. На казалось бы очевидную деталь про необходимость множества контейнеров красных сердец всё-же необходимо сделать акцент, так как благодаря ним вам позволяется совершать хоть какие-то ошибки и уж тем более не злится лишний раз, если БГ получил урон из-за своей тупости. Сердца душ менее эффективны чем красные в данном испытании попросту из-за того, что они не восстановимы. Благодаря вашей возможности блокировать снаряды противников, Оно Живое можно убить достаточно просто, если всегда атаковать его стоя вплотную между ним и БГ.
Опять же, если вы смогли дойти до ОЖ с достаточным кол-вом красных сердец, нестрашно, если Груша примет на себя несколько ударов. Что касается противников, зачищайте их также, как и в обычных комнат: агрессивно. Исаак не получает урона при касании, эффектами от этих артефактов можно пользоваться бесконечно много раз. Жертвенный алтарь под корень меняет испытание, превращая его в обычный забег с копьём и без слёз, так как при его использовании обе обузы будут обменены на потенциально полезные артефакты. Если у вас совсем не получается пройти испытание нормальным путём, есть смысл перепроходить его до тех пор, пока вам не встретится Алтарь. В данном DLC Сердце Исаака получило бафф в виде возможности самозащиты путём зарядки отталкивающего пука и выстрела в 8 направлениях.
Если для обычных забегов это является заметным улучшением, то в этом испытании оно не играет практически никакой роли. По сути оно реально полезно только если вам не повезло с увеличителями скорости, потому что тогда можно использовать отталкивание, чтобы защитить БГ от бомб. Ластик заслуживает особого внимания в данном испытании, так как он позволяет избавится от самых надоедливых врагов. Фишка этого испытания в том, что нам нужно не спуститься до последнего этажа, а подняться до самого первого. Испытание начинается с битвы с Мега Сатаной и заканчивается на самом первом этаже после нахождения там кубка. Во время забега действуют следующие эффекты: При подъёме на каждый этаж отнимается один артефакт; При подъёме на каждый этаж отнимается один контейнер сердец, при этом красные имеют приоритет; Начальные артефакты являются случайными, а потому нельзя точно сказать будет ли битва с Мега Сатаной тяжелой или лёгкой.
Но тут довольно легко схитрить — нужно просто перезапускать испытание до тех пор, пока вашими начальными артефактами не будут какие-нибудь имбовые предметы. Чтобы избежать потери имбы после подъёма, побегайте по Тёмной Комнате и поищите сундуки, мало ли в каком-нибудь из них окажется артефакт. Чем больше у вас мусора, тем меньше шанс потери чего-то полезного. Но брать откровенно ужасные предметы тоже не стоит тот же Проклятый Глаз. Если самые полезные артефакты можно по хитрому сберечь, то с сердцами дело принимает другие обороты. Помимо контейнеров, добавляемых вашими начальными предметами, игра даёт ровно столько красных сердец, сколько нужно, чтобы подняться до первого этажа имея в запасе лишь одно.
Поднявшись на этаж и потеряв последнее сердце, вы сразу умираете. Всё это означает, что увеличители кол-ва здоровья вам чуть ли не обязательны, а на сделки с дьяволом ставится табу. Сердца душ отнимаются только если у игрока не осталось красных. Этим определённо стоит пользоваться для обеспечения выживаемости. Маленькая деталь, касающаяся сундуков в Тёмной комнате: теперь они всегда предоставляют игроку дьявольскую сделку. По ранее описанным причинам, я советую вам от них воздержаться.
Суть испытания заключается в постоянном «подшучивании» игры над Исааком, путём искажения действительности. Это проявляется следующим образом: Подбираемые предметы являются случайными и не соответствуют тем, которые видит игрок; Монеты могут владеть эффектами брелков, связанных с их подбиранием; Артефакты имеют случайные изображения на пьедесталах. В действительности же, каждый пул продолжает выдавать артефакты, находящиеся в нём; Действия активируемых артефактов случайны; Руны, карты и пилюли вызывают случайные эффекты. Последние также сопровождаются неверным звуковым и визуальным эффектами и показывают неправильную надпись эффекта; Ваше местоположение на мини-карте указано случайно, при чём это может быть вообще несуществующая комната. И да, на всех этаж теперь один единственный босс: Жирдяй. А на месте Мамы жиробасов аж двое.
Звучит весело, да? Это испытание настолько рандомное, что я даже не знаю, что и сказать. На самом деле, его можно интерпретировать как забег с постоянно активным проклятьем слепоты, который с одной стороны усложняется, а с другой — облегчается из-за за замены боссов на Жирдяя. Основное, на чём вам нужно сконцентрироваться, это найти способ убить Жирдяя и при том самому не умереть. Для этого может оказаться достаточно сделать кровавые лужи не опасными, а способов для достижения этого много и все они очевидны кроме брелка Мозоль, если до этого вы не знали, что он делает. Опять же, если вы хорошо знакомы с поведением Жирдяя, то он не должен доставлять особо много проблем.
Одним из самых эффективных трюков является своего рода станлок жиробаса на месте, путём постоянного активирования его атак кровавыми лучами. Если вы будете делать всё правильно, то в итоге Жирдяй ни разу не создаст кровавой лужи и не сделает ни одного прыжка. Хорошей идей будет воспользоваться случайными действиями активируемых артефактов, с чем отлично справляются оные с нулевым зарядом. Рано или поздно вам попадётся что-нибудь полезное. Как пример, во время одного из прохождений мне попался эффект D4, после которого я получил Эпичного Зародыша. Одним из простейших к получению артефактов с нулевым зарядом является Руководство по прыжкам.
Подобно тому как некоторые нововведения Repentance ненамеренно облегчают существующие испытания, некоторые активируемые артефакты данного DLC смогли сделать трюк с «беззарядниками» очень рисковым. На деле это просто означает, что вам не следует играться с ними слишком много. Сокровищницы отсутствуют. Дружелюбный шар не требует ловли — в нём каждый раз содержится случайный монстр. Когда монстр погибает, шар перезаряжается. Начальные артефакты: Дружелюбный шар, Мамины тени для глаз Цель: Исаак Как открыть: Разблокировать Оно Живое Открывает: Заряженный ключ Как не трудно догадаться, чтобы пройти это испытание, нужно пользоваться помощью дружелюбных монстров.
Проблема в том, что большинство из них практически бесполезны — большинство призванных дружелюбных монстров умирают с 2-3 ударов, а как известно, многие из них могут атаковать только касанием. Есть такие монстры, которые просто обязательны для забега, иначе Исаака будет очень тяжело пройти: Глобин — при прикосновении к враждебным монстрам он всё равно нанесёт им урон и при том превратится в кучу мяса, которой большинство врагов не смогут нанести урон. Это даёт возможность ему наносить атаки несколько раз и зачастую выжить на нескольких этажах. То же самое касается всех его аналогов, в частности Зрячего Глобина; Красный Призрак — мастхэв. Его луч Серы наносит большой урон всем монстрам и боссам, даже Исааку. Обычный Призрак тоже ничего, так как его снаряды проходят через стены.
Самое важное, что враги практически не могут их убить; Большинство стреляющих монстров, а в особенности Висельник, Ангелочки и варианты Висов. Основная причина, по которой монстры не являются простой обузой, кроется именно в особенности перезарядки Шара после их смерти. Благодаря этому вы имеете возможность без конца спамить шаром в одной и той же комнате, позволяя постоянно переводить внимание врагов на ваших союзников и попутно нанося им дополнительный урон. Такой спам становится особенно мощным благодаря Батарейке, так как с ней шар перезаряжается дважды, что даёт вам возможность всегда быть в плюсе. Кстати говоря, при смерти врага перезаряжается не только шар, но и любой другой активируемый артефакт, если у вас таковой имеется благодаря Рюкзаку. По очевидной причине, это может позволить вам ещё больше сломать испытание.
Не смотря на все эти плюсы, вам определённо не стоит забывать и про собственные характеристики, иначе будет тяжело победить даже Оно Живое. Это особенно касается здоровья и, конечно же, урона и скорострельности. Кстати говоря, много дружелюбных монстров могут вам как помочь, так и наоборот, только мешать — если монстров слишком много, становится тяжело разглядеть где находится сам Исаак, куда попадают выстрелы и чьи на самом деле летят в вашу сторону. На каждом этаже действуют все возможные проклятья, кроме Неизвестности. Преисподняя и Тёмная комната также не подвержены проклятью Лабиринта. Начальные артефакты: Половинки ключа Как открыть: Убить.
А теперь вдадимся в менее поверхностные детали. Очевидно, от вас ожидается, что ваш уровень скилла хотя бы немного выше среднего. Из-за отсутствия лёгкой возможности восстановления здоровья очень важно, чтобы вы попросту не тупили и не рисковали тогда, когда неизвестно стоит ли игра свеч. Поэтому я лично советую делать это испытание самым последним и оставить его до тех пор, пока вы не убьёте Мега Сатану на тяжёлой сложности как минимум несколькими персонажами, особенно если за них тяжело играть по какой-либо причине. Награда за его прохождение всё равно фиговая. Но всё же тяжело отрицать, что единственный надёжный способ пройти данное испытание — собрать имбу на ранних этапах.
Правило 4. Если Секретная комната граничит только с одной комнатой Очень секретная комната не считается , то эта комната должна быть справа от Секретной и должна быть Конечной. При этом Очень секретная комната должна быть рядом с Секретной комнатой. Правило 5 только для не-XL уровней. Упрощённый алгоритм поиска: В первую очередь искать нужно в местах, окруженных с четырёх сторон или с трёх сторон в форме «n» и «u». Если комнаты с тремя соседями исключены, то искать нужно среди клеток с двумя соседями, один из которых справа и является Конечной комнатой. Если и эти места исключены, искать среди клеток с соседом справа, который является конечной комнатой рядом с секретной должна быть и Очень секретная комната.
Дополнительно нужно учитывать, что Секретная комната не может быть слева от Босс-комнаты или Очень секретной комнаты. Нахождение Попасть на уровень можно одним из пяти способов: Победить Сатану, имея Негатив всегда будет появляться после победы над Мамой, если 5 раз победить Сатану. Найти Чёрный рынок в Преисподней и войти в люк. Находясь в Преисподней, создать люк на следующий уровень, воспользовавшись. Многократно использовать Комнату жертвоприношений. Уникальные комнаты Синяя Утроба Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.
Матка: Множество случайных сердец и кучка падали. Собор: 2 вечных сердца и радужная кучка. Преисподняя: 6 красных сундуков и чёрная кучка. Библиотека: 3 игровых и 2 автомата предсказаний. Подвал: 9 пилюль и красная кучка. Библиотека: Батарейный Попрошайка, 3 пенни, урны и паутина. Горящий подвал: Бомбовый Попрошайка, 4 случайных бомбы, костры и камни.
Подвал: Лавочник и 4 Алчных Зеваки. Труп: 3 Гнилых сердца и шипованные камни, если не открыты — три красных сердца. Игровая комната: 5 Мини-батареек, с редким шансом могут быть заменены на обычные и мега-батарейки. Сырые глубины: Гарантированный золотой ключ, или с малым шансом золотая бомба и 4 черепа. Пепельная яма: Редкая комната. Одна взрывающаяся Мега-Бомба и 8 грибов. Труп: Автомат для сдачи крови и Гнилой Попрошайка, если не открыт — Ключник.
Мавзолей: Два тёмных мешочка и 12 черепов, если не открыты — Два обычных мешочка.
Лазарь Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия Anemic , который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него.
Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников. Как открыть: накопите 4 сердца подряд.
При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают. Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями.
Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации. Лилит Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции.
Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию. Лост Потерянный Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола.
У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше. Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести Missing Poster. Кипер Хранитель Этот персонаж восполняет здоровье при помощи подбираемых монет, выпадающих из врагов.
Стартует с эффектом, позволяющим ему одновременно стрелять 3-мя слезами. Порченная версия: на старте у порченного Кипера есть атака 4-мя слезами, сердечки превращаются в мух, а с поверженных врагов выпадают монеты правда, через секунду они исчезают, так что надо успевать подбирать лут. Заглянув в магазин, можно понять, что покупаемые там за монеты предметы стали куда интереснее.
Как открыть: чтобы его открыть, вам нужно потратить 1000 монет в автомат, который появляется после убийства Ультра Алчности в Режиме Жадности. Аполлион Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион.
The Binding of Isaac "Вовремя сломанный ключ"
Затем, что все генерации у нас изменены и куски обычного этажа с боссом и т. Очень веселый челлендж, в котором у нас может быть реально куча Исавов. И в целом этажи на самом деле не так страшны, однако надо всё же учесть, что нужно к Матери успеть собрать сильный билд, а сделок у нас нет, этажи XL и все комнаты с предметами ещё придется поискать. При этом если придется сражаться с Матерью и при этом иметь большой хвост, то это уже звучит реально страшно... Легендарный рогалик, известный как своим специфичным сеттингом, так и просто огромным количеством интересного контента, тонны предметов, взаимодействий, врагов, комнат, уникальных ситуаций и просто всего, чего только можно пожелать :D Трудно найти любителя рогаликов, который не играл или хотя бы не слышал об этой игре.
More items, bosses, rooms, floors and new campaign routes are massively welcomed. I was still seeing stuff I had not seen before this DLC was released after thousands of hours, but more variety is always appreciated. Learning new enemies, what items do and how to unlock the wealth of new goodies will last you another few hundred hours I am sure. Every run in Isaac tells a tale. I have also noticed some items have been re-worked. Anything that makes the experience a better one is welcomed in my opinion and I have only good things to say about these additions. I also know further tweaks are in the pipeline, making the game a more balanced experience. Next-Gen Tax I do think perhaps the PS5 version is a bit pricey but it does contain every bit of Isaac released so far. Which is a lot of game to be fair. I have played it on both PS4 and PS5 and while I did not see too much on the PS5 to warrant the extra cash, the performance was better.
I also notice a lack of Dualsense stuff, a bit more Adaptive Trigger and Haptic implementation would have been nice. If you already have all the expansions so far then perhaps the cheaper PS4 upgrade is the way to go. If you are new to Isaac though then this package, on the PS5, will give you everything released so far with slightly better performance than on the older PS4 hardware.
Режим ярости действует недолго, но каждое убийство врага продлевает время. Как открыть: во время прохождения двух этажей подряд вы не должны получить урона для выполнения челленджа рекомендуем использовать Священную реликвию [Sacred Relic] и Книгу теней [Book of Shadows]. Азазель Вместо слез Азазель использует специальный луч, бьющий на короткую дистанцию. В качестве компенсации персонаж получил эффект полета, стартовый артефакт — карта Таро, телепортирующая Азазеля в начальную комнату на этаже. Порченная версия: Азазель атакует и в ближнем бою, и на дальних дистанциях. Если вы сражаетесь вблизи, каждый удар будет откидывать вашего врага на небольшую дистанцию.
Как открыть: в ходе одного забега вам нужно заключить три сделки с темным владыкой. Лазарь Лазарь уникален тем, что имеет способность воскрешения после смерти. Возвращается он к жизни с повышенными характеристиками и артефактом Анемия Anemic , который наделяет Лазаря способностью оставлять после себя кровавый след, наносящий урон врагам, ступившим на него. Порченная версия: после зачистки комнаты игрок переключается между двумя персонажами, имеющими разные наборы умений, жизней и статов. Переключаться также можно при помощи активного умения, подстраиваясь под определенных противников. Как открыть: накопите 4 сердца подряд. При выборе Эдема вы никогда не будете знать его характеристик и количество сердец. Разблокируемые артефакты также наделяют его случайными особенностями, о которых игроки перед выбором даже не подозревают. Порченная версия: при получении персонажем урона срабатывает эффект, наделяющий Эдема случайными способностями.
Как открыть: пройдите 4-ую главу, Утробу и все ее вариации. Лилит Лилит не имеет собственной атаки, вместо нее персонаж использует своих спутников. В начале забега ей дается Инкуб, атакующий на дальней дистанции. Порченная версия: у порченной Лилит отобрали инкуба, но вместо него персонаж получил собственную атаку эмбрионом, вылетающим на, видимо, пуповине на среднюю дистанцию. Лост Потерянный Потерянный — крайне оригинальный персонаж, не имеющий здоровья. Другими словами, ему хватит и одного попадания, чтобы умереть, зато он обладает эффектом полета и получает бесплатные предметы в Комнате Дьявола. У него больше здоровья, а еще персонаж имеет 20-процентный шанс заменить полученный артефакт на вещь с 2 звездами и выше. Как открыть: для открытия персонажа нужно погибнуть в комнате для жертвоприношений, имея в инвентаре Плакат о пропавшем без вести Missing Poster.
Пятак 23. Мешочек и автомат пополнения 24. Группа грибов 26. Тролль-бомба в окружении лавочника и 3 грибов 27. Обычный и Красный сундук, Артефакт, Какашка и 3 Мухи 29. Мега-Батарейка 31. Карта, окружённая шипованными камнями 34. Артефакт в окружении шипов и шипованных камней 35. Сундук и Золотой сундук за шипованными камнями и три пенни 36. Сундук в окружении камней, шипов и бочки тротила 37. Гнилой Попрошайка и 3 пенни 38. Деревянный сундук Аполлион Персонаж использует свои слезы в качестве оружия для сражения на средней и дальней дистанциях. Активное умение — поглощение артефактов активные арты дают умения, а пассивные усиляют характеристики Аполлион. Порченная версия: активное умение поглощения артефактов заменено на умение призыва мух из поверженных противников.
The Binding of Isaac получит онлайн кооператив, но надо заплатить за DLC
Как открыть: для начала у вас должно быть дополнение Afterbirth+, в котором вам нужно собрать ключ ангела, а также применить Папин Ключ (Dad's Key) в стартовой комнате. Папин ключ (Dad's Key) — активируемый артефакт из оригинальной части игры. Самые актуальные новости об игре The Binding of Isaac на портале видеоигр.
Бета онлайн-кооператива The Binding of Isaac: Repentance продлится до 16 декабря
The Binding of Isaac развивалась на протяжении десяти лет — во многом, благодаря фанатам. Начальные артефакты: Красный ключ в слоте используемых предметов, Папин ключ Цель: Матерь Как открыть: Разблокировать Порченного Якова Открывает: Обратная карта таро "IX Отшельник?". Начальные артефакты: Красный ключ в слоте используемых предметов, Папин ключ Цель: Матерь Как открыть: Разблокировать Порченного Якова Открывает: Обратная карта таро «IX Отшельник?». Edmund McMillen is raising funds for The Binding of Isaac: Four Souls Requiem on Kickstarter!