Новости аффинаж что такое

На этой странице вы узнаете, что такое аффинаж афиша 2024, как он проходит, что можно увидеть на нем и как посетить его.

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

При выборе аффинажного завода решающую роль играет не столько его расположение, сколько стоимость аффинажа, которая не является стабильной и одинаковой для аналогичных производств. Право на аффинаж драгметаллов имеют следующие заводы: 1 «Приокский завод цветных металлов» - был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. Первоначально завод выпускал железо. Однако в 1991 году, решением правительства, завод был перепрофилирован на переработку золота. Завод выпускал золото самой высокой пробы 99,99 для пополнения золотого запаса России. Создание аффинажного гиганта в Рязанской области "оправдывалось" лишь его близостью к основному потребителю золота - Гохрану. В современных условиях использовать это предприятие для аффинажа золота Северо-Востока, Приморья и Восточной Сибири стало нерентабельно.

Запись стала продолжением мини-альбома «Другое. Сторона А», выпущенного в 2021 году. Жанр по большей части вертится вокруг добротного альтернативного рока, но настроение песен разное.

Может быть, это оттого, что русскому море по колено, а, может, и оттого, что невидимая опасность, о которой рассказали в новостях, далеко не всеми воспринимается как реальность. Короче, думаю, наше необычное время еще получит свое осмысление. Ну и если кто-то еще не придумал себе тему диплома или диссертации, мне кажется, это направление явно стоит рассмотреть. Сам я сижу дома и слушаю очень много музыки — абсолютно разной. За последние дни открыл для себя несколько потрясающих отечественных команд, о которых хочу рассказать пару слов. Петербуржцы The Legendary Flower Punk — коллектив, о котором я слышал давно, но послушал только сейчас, и это оказался восхитительный и свежий инструментальный рок самой высшей пробы. Когда мелодия и ритм делают текст ненужным. Опять же петербургский дуэт iamthemorning в России известен не то чтобы повсеместно, но в мировом контексте это одна из ведущих групп современного прогрессивного-рока. Ребята раз за разом получают главные прог-премии, а Дэнни из Anathema говорит, что Глеб Колядин из iamthemorning — это лучший пианист, которого он встречал. Ну и третья группа более экстремальна, но по-своему не менее красива — это новороссийский бэнд Intruder incorporated. Все три команды за последний год выпустили по релизу а музыканты iamthemorning еще и по сольнику , все это можно найти в сети. Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком.

Он состоит в замачивании материала в азотной кислоте HNO3 на сутки. Для избегания нежелательных реакций реактив добавляют в несколько подходов. На втором этапе получившуюся смесь фильтруют. При этом, жидкость не выливают, а еще несколько раз проверяют на наличие мелких осевших частиц. Осадок, который остался на фильтре, заливают так называемой «царской водкой» и оставляют все ещё на сутки. Она состоит из концентрированных азотной и соляной кислот взятых в пропорции 1:3. Количество царской водки должно быть в соотношении 2 литра на 1 кг сырья.

Аффинаж это

От сбора отходов до аффинажа. Как структурирован рынок вторичных драгоценных металлов. Остановимся отдельно на определениях: Список аффинажных заводов России на 20. Отдельные виды можно сразу направлять на аффинажные заводы, а некоторые же типы сырья требуют значительных затрат на первичную подготовку. К примеру, радиоэлектронные лома вначале должны быть демонтированы и отделены от корпусной и коммутационной части, не содержащих драгоценных металлов. Это позволит как выделить и переработать в товарную продукцию различные материалы, не содержащие драгоценные металлы черные и цветные металлы, полимеры и композиты и т. Плюс ко всему это снизит нагрузку на экологию при переработке ВДМ.

Читайте также: Если огород мой, то и клад мой. Что делать, если нашел клад и сколько нужно отдать государству Далее фракции, содержащие ДМ платы, разъёмы, электросиловые узлы и т. Но это сопряжено с образованием большого количества вредных газов диоксины, фураны и т. Поэтому возникла новая отрасль — новые специализированные переработчики, которые из вышеупомянутого сырья получают металлоконцентраты, композитные материалы и полимерные концентраты. Здесь, в отличие от организации производства у первичных переработчиков, требуются значительные инвестиции в обогатительное, химическое, плавильное, газо- и водоочистное оборудование. Приходится работать с материалами на микроуровне и привлекать специалистов с очень высокой квалификацией.

При мокрой рафинации используют сплав, в котором содержание золота в 2,5-3 раза меньше чем лигатуры. Этот эффект достигается методом квартования — искусственным понижением пробы металла. При таком способе очистки используют набор химикатов в основном кислот. Этот процесс условно разделяется на три этапа. После традиционной подготовки материала поводят первый этап. Он состоит в замачивании материала в азотной кислоте HNO3 на сутки.

Для избегания нежелательных реакций реактив добавляют в несколько подходов.

Предлагается наказывать штрафом в размере от однократной до двукратной стоимости драгметаллов или драгоценных камней, явившихся предметом преступления, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет со штрафом в размере от однократной до двукратной стоимости драгметаллов или камней, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере от однократной до двукратной стоимости драгоценных металлов или драгоценных камней. Прописываются отсутствующие сейчас в УК штрафы за совершение незаконного аффинажа группой лиц по предварительному сговору или сбыт заведомо незаконно аффинированных драгоценных металлов, а равно их хранение, перевозку или пересылку. В случае принятия закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов. Словарь бизнес терминов. Термины атомной энергетики. Концерн Росэнергоатом, 2010 … Термины атомной энергетики аффинаж — Совокупность ме таллургич.

Значение слова «аффинаж»

Фредди Крюгер спервоначалу, конечно, пытался понтоваться, там, всё такое, раз-два, опа ни фига, три-четыре, замочу в сортире, однако в дальнейшем ситуация развивалась, ЧСХ, в полном соответствии с сюжетом песни "Шапку отдай". Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне.

Значение слова «аффинаж»

Собранные индивидуальными предпринимателями и организациями, за исключением воинских частей и воинских формирований, в процессе собственного производства лом и отходы драгоценных металлов, а также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов собственного производства, нереализованные и возвращенные производителю, могут обрабатываться перерабатываться самостоятельно такими индивидуальными предпринимателями и организациями без направления на аффинаж драгоценных металлов. Иные лом и отходы драгоценных металлов индивидуальные предприниматели и организации в том числе воинские части и воинские формирования направляют в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов или в другие организации для обработки переработки в целях последующего аффинажа драгоценных металлов аффинажными организациями либо реализуют аффинажным организациям для последующего аффинажа драгоценных металлов или другим организациям для обработки переработки и последующих направления или реализации в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов. Таким образом, полученный от физического лица драгоценный металл в виде бывших в употреблении ювелирных изделий и их лома не может быть отнесен к лому и отходам драгоценных металлов, а также к ювелирным и другим изделиям из драгоценных металлов, собранным в процессе собственного производства, и подлежит направлению на аффинаж». Необходимость аффинажа ювелирных изделий, полученных от физических лиц, выглядит довольно логичным действием с точки зрения технологии литьевого процесса. Вряд ли кто из производителей будет отливать новое изделие «в одиночку», скорее «в один котел» попадут изделия сразу нескольких заказчиков. Но в этом случае не факт, что в их числе не окажется какое-нибудь изделие или его лом, сильно выходящие за пробу.

Качество изделий из этой «ёлочки» будет зависеть от качества изделий разных заказчиков.

Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года.

Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы?

Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них. Я скорее о музыкальных эпохах.

В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту. У того же БГ лучшим периодом многие считают начало 90-х — время «Русского альбома» и близких «Костромы», «Навигатора», «Снежного льва» — его «Руси», которая у него и сейчас звучит во весь рост. Русский дух ваш тоже слышно без помех. Насколько русскость вам важна как элемент музыкальной самоидентификации? С: Мы русские люди и относимся к этому как к данности. Не выпячиваем, не гасим, а принимаем. И когда в музыке наша суть проявляется — это происходит естественно. Корни берут свое там, где видят свое.

Лично для меня «русскость» музыки «Аффинажа» — это такая же ее объективная характеристика, как наличие баяна, тромбона или вокала, она не зависит от стилистики конкретной записи. Возможно, в этом и связь с альбомами БГ и компании 90-х годов — они писали их в Англии, вдохновения для сведения «Снежного льва» Гребенщиков искал в индийском ашраме, звучат пластинки по-европейски, а музыка в итоге получилась русской от начала до конца. Эм: В сотый раз не без удовольствия повторю, что я фанатичный слуга родного языка. Лелею и пестую русскую словесность. Болею за родной язык. Не морщась даже от кривого новояза, я морщусь от безграмотности. И порою мне становится боязно, что язык постигнет бесповоротная редукция. Что не останется тех занудных «ботанов», книжных червей, для которых важны словари, фонемы, морфемы, запятые. А если вы о патриотизме, то без скатывания в политику скажу только, что люблю свою страну и уезжать из нее не желаю.

Так давайте всем покажем Русь! Без стереотипов и низкопоклонства — свое, великое, как балет Swan Lake, прорывное, как Battleship Potemkin, и уникальное, как Constructivism! А то Фейс вот рэпом Запад роняет. Во всяком случае, он так говорит. У вас нет планов на экспорт? Поэтому наши потенциальные слушатели — все, у кого есть чуткость к красивой музыке, вне зависимости от национальной принадлежности. Но при этом, если бы мы вдруг заиграли космополитический по определению нью-вэйв что не исключено , то вышеупомянутая «русскость» перла бы и из него, а язык точно не стали бы менять. Миша — серьезный русский поэт.

Волластон, изучая ту часть сырой платины, которая растворялась в царской водке, открыл палладий и родий, а его соотечественник С. Теннант в нерастворимом остатке обнаружил иридий и осмий. Наконец, в 1844 профессор Казанского университета К. Клаус открыл последний элемент платиновой группы — рутений. В 1826 петербургский инженер П. Соболевский разработал способ получения ковкой платины. Полученный порошок платины «платиновую губку» далее можно было путем холодного и горячего прессования и ковки превращать в различные изделия высокого качества. Так в России были получены первые платиновые изделия — тигли, чашки, медали, проволока. Процесс получил мировую известность, им заинтересовался даже Николай I, посетивший лабораторию и лично наблюдавший за очисткой платины.

Мнение эксперта Всеволод Козловский 6 лет в ювелирном деле. Знает все о пробах и может определить подделку за 12 секунд Исключение — предметы быта, лом и ювелирные изделия. Уголовная ответственность наступает только если размер сделки или объём хранимого драгметалла или полуфабриката — крупный сумма сделки или стоимость драгметалла — 1,5 млн рублей или выше. В противном случае нарушителя ждёт только административное наказание. Где можно провести процедуру Аффинированием золота занимаются специализированные предприятия. Основной способ очистки металла от примесей в промышленных масштабах — электролитический разделение расплава на составные части посредством пропускания через него электрического тока. Существуют лаборатории, располагающие нужным оборудованием и вытяжкой. Некоторые техники аффинажа можно воспроизвести в домашних условиях, если позаботиться о материалах и инструментах. Способы аффинажа золота Методы очистки благородных металлов делятся на: химические построенные на взаимодействии веществ, бывают сухими и мокрыми ; электрохимические электролиз. Сухие Говоря о сухом методе очистки золота, имеют в виду метод Миллера. Он применяется только в промышленных условиях из-за токсичности и коррозионной активности хлора и его соединений, которые в избытке выделяются при проведении реакции. Суть способа: через измельчённую массу обрабатываемого вещества пропускается газообразный хлор. Соединения неблагородных металлов с хлором летучи и удаляются из сплава, повышая пробу золота. Метод Миллера эффективен за счёт того, что благородные металлы реагируют с хлором в последнюю очередь первыми выводятся цинк и железо, последними — золото и платина. Процесс аффинажа происходит в тигле огнеупорной плавильной ёмкости , куда через трубу поступает хлор. Лишние компоненты удаляются из смеси, а хлорид серебра поднимается на поверхность сплава — это позволяет дополнительно отделить друг от друга благородные металлы. Метод Миллера помогает получить золото и из многокомпонентного сплава, и из сплава с серебром.

ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ

Аффинаж – это металлургический процесс очистки или разделения благородных драгоценных металлов и дополнительных примесей. Аффинаж осуществляется несколькими химическими способами в зависимости от вида драгоценного металла. Сейчас по Закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» аффинаж драгоценных металлов могут осуществлять лишь организации, включённые в утверждённый кабмином перечень. Аффинаж осуществляется несколькими химическими способами в зависимости от вида драгоценного металла. процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы.

Что такое аффинаж золота и как его можно сделать?

За аффинаж – тюрьма Аффинаж золота, аффинаж серебра, аффинаж платины, аффинаж палладия.
Что такое аффинаж? Пик аффинажа прошел в 90е и 00е, сейчас он находится в вялотекущем состоянии.
Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж? Аффинаж может осуществляться тремя основными технологиями: химическое рафинирование золота, -электрохимический способ. -метод Миллера.

Аффинаж благородных металлов и его способы

Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее. 2023. Прослушать отрывки. Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане. Фредди Крюгер спервоначалу, конечно, пытался понтоваться, там, всё такое, раз-два, опа ни фига, три-четыре, замочу в сортире, однако в дальнейшем ситуация развивалась, ЧСХ, в полном соответствии с сюжетом песни "Шапку отдай".

Аффинажная разница

И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка.

Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже.

Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми.

Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете.

Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию. СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно.

Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса?

У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история.

После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры.

Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы.

Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами.

Расположение Монетного двора в столице обусловило поступательное развитие производства и совершенствование технологии изготовления продукции. Здесь, впервые в России, был разработан и внедрен промышленный аффинаж драгметаллов И. Шлаттер , изобретен рычажный печатный пресс И. Неведомский , открыт метод порошковой металлургии П. Соболевский , начата чеканка монет в технике улучшенного качества «пруф» , применена гальванопластика Б. Якоби , а также ряд других новшеств, позволивших Монетному двору Петербурга занять одно из ведущих мест среди родственных европейских предприятий. Промышленный способ получения слитков чистой платины впервые осуществил в 1859 году французский химик А. Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж.

Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Наши композиции — они не прецедентны. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел.

В качестве одного из аргументов для ужесточения законодательства, авторы проекта приводят данные ФСБ. Так, по информации «чекистов», ежегодный ущерб бюджету РФ от незаконной торговли ювелирными изделиями только в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах составляет более миллиарда рублей. При этом незаконная добыча драгметаллов и камней наносит ущерб бюджету вдвое больше. При этом суды, как правило, приговаривают преступников к условным срокам и «необременительным» штрафам. В итоге правонарушители без особых проблем продолжают вести незаконный бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий