Фотографии из репортажа РИА Новости 28.11.2017: Новый борт Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании.
«Победа» получит один Boeing, число самолетов вырастет до 42
Бизнес - 9 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. Напомним, 23 августа пассажирский самолет Boeing 737, летевший в Сочи из Москвы, вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево из-за неисправности. К настоящему моменту “Победа” эксплуатирует 12 “боингов” в моноклассной компоновке на 189 кресел. the best aviation photos online. Обзор полета из города Чебоксары в Москву Шереметьево с авиакомпанией Победа на Boeing 737 в августе 2023.
Где лучше сидеть в Боинге 737 авиакомпании Победа
- Обзор и схема самолета Boeing 737-800 Победы
- Telegram: Contact @mvairport
- Предновогодняя встреча Boeing 737-800NG авиакомпании "Победа".
- Технические характеристики самолета
- Pobeda Airlines gets two new Boeing 737-800s
Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ
Страны и авиакомпании отказываются от Boeing 737 MAX 8 после катастрофы. Россия — нет | Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800. |
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы» 24 августа 2023 года | Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда - |
«Победа» забрала четыре Boeing-737 у авиакомпании «Россия»
Лайнер имеет моноклассную компоновку со 189 креслами в эконом-классе. Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс. Как сообщает FrequentFlyers, суточный налёт на списочное количество воздушных судов в авиакомпании «Победа» составляет 13,5 часов, что близко к мировому рекорду, поставленному «Победой» в 2018 году 13,8 часа.
Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак.
Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования.
На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая.
Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки.
И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые.
Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели.
И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов.
Олег Пантелеев дир ектор агентства «Авиапорт» «Значительная часть воздушных судов еще год назад действительно была зарегистрирована не в российском реестре, а в реестре третьих стран, прежде всего на Бермудских островах, отчасти в Ирландии. После того как ряд государств, недружественных по отношению к Российской Федерации, приняли антироссийские санкции, эксплуатация воздушных судов в зарегистрированных реестрах третьих стран на законных основаниях стала невозможна, потому что авиационные власти этих стран отозвали сертификаты летной годности, ранее выданные на те воздушные суда, которые находились в парке российских авиакомпаний. Это привело к тому, что российские авиационные власти были вынуждены в ускоренном порядке провести регистрацию воздушных судов российских авиакомпаний в российском государственном реестре. Это связано не с вопросами налогообложения, а с вопросами надзора за поддержанием летной годности этих воздушных судов. При этом существует целый ряд ограничений, связанных с эксплуатацией воздушных судов, с так называемой двойной регистрацией.
Это очень важно как для нас, так и для наших клиентов, которые ждут «Победу» в своих городах. Уже на август мы смогли запланировать открытие новых рейсов по маршрутам Санкт-Петербург — Ульяновск и Москва — Ижевск». Всего в расписании лоукостера на летний сезон 2020 года представлено 85 внутрироссийских направлений. Флот «Победы» составляют современные комфортабельные самолеты Boeing 737-800.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737—800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые. Туалетов на борту всегда 3, и расположены они одинаково: 1 в передней части по левой стороне, 2 — в хвосте. Аэрофлот Компания «Аэрофлот» использует единую компоновку на всех своих рейсах, выполняемых самолетами Боинг 737—800.
Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полетом», — добавил он. По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight она прекратила полеты в 2022 году , лоукостер получил его в результате страхового урегулирования. Использование одной модели оптимизирует процесс ремонта и эксплуатации самолетов, именно по такой схеме работает классическая модель лоукостеров в мире.
Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.
Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров.
И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года.
Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого.
Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек.
Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. После 20-месячной проверки лайнера контролирующие органы убедились, что проведённые американским аэрокосмическим концерном доработки позволили устранить выявленные недоработки в программном обеспечении MCAS и повысить безопасность полётов.
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
Летевший в Волгоград самолет вернулся в аэропорт из-за больного пассажира | the best aviation photos online. |
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории - новости | «Победа» в 2024 году пополнит свой флот ещё одним самолётом Boeing 737-800», — приводит сообщение РИА Новости. |
Новый борт Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" | На борту Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» нет бизнес-класса, а значит и очень комфортных мест. |
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 своих среднемагистральных лайнеров
Все готовятся встречать боинг Победы, аж три трапа подогнали! «Победа» в 2024 году пополнит свой флот ещё одним самолетом Boeing 737-800. Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, в следующем году "Победа" получит самолёт Boeing 737-800. 17 Boeing 737-800 «Победы» освобождены от двойной регистрации. "Boeing 737-800 в новой ливрее "Победы": путешествие с вдохновением".
"Победа" презентовала Boeing 737 в спецливрее
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Предыдущая стратегия ограничивалась 2023 годом. В ней группа должна была перевезти 100 миллионов пассажиров, в том числе «Победа» — 25—30 миллионов. Что еще известно: В прошлом году «Победа» перевезла 10,3 миллиона человек. В ее парке 30 среднемагистральных самолетов Boeing 737-800.
За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» — 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки. Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату. Тогда как у большинства других такая опция есть, говорит Юминов. Кармашки кресел зашиты, чтобы туда было невозможно ничего положить. Все это позволяет ускорить уборку судна перед следующим рейсом, отмечает Юминов.
С тех пор проблему устранили, но Росавиация пока не дала разрешение на их использование в России. Именно поэтому, как говорят источники, держаться за контракты не было смысла. Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800.
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. "Победа" получила 35-й самолет Boeing 737-800, сообщила представитель авиакомпании журналистам. Планы «Победы» нарастить флот с нынешних 30 самолетов Boeing 737NG до 80−85 самолетов моделей Boeing 737NG и Boeing 737MAX к 2023 году — нарушены из-за задержек в поставках 737MAX. Авиакомпания «Победа» планирует сократить авиапарк самолетов Boeing 737-800. Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800.
Рассылка новостей
- «Победа» забрала четыре Boeing-737 у авиакомпании «Россия»
- Отзывы о Боинг 737–800
- Что еще известно:
- Авиакомпания Победа | Рейс Чебоксары - Москва на Boeing 737-800 - YouTube
- Pobeda Airlines gets two new Boeing 737-800s - Russian aviation news
- Boeing 737-800 Победа – характеристики, схема борта, удобные места
Как выбрать лучшие места в салоне самолёта «Победы»
Авиакомпания «Победа» вывела из бермудского реестра 17 своих Boeing 737-800 из 41. Самолет Boeing 737-800 российской авиакомпании «Победа» едва не потерпел крушение в аэропорту Сочи в ходе рейса в декабре 2023 года, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина» со ссылкой на заключение комиссии. Если забыть протрагедию Boeing 737-800 в Ростове, в которой конечно оказались виновны пилоты, то парк авиакомпании, состоящий из этих самых 737 надежен и прекрасен как скала. У Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», который летел из из Санкт-Петербурга в Сочи, отказала тормозная система прямо в воздухе, сообщает Telegram-канал Aviaincident.
Какие самолёты у «Победы»
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- "Победа" получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития Группы "Аэрофлот"
- Что еще известно:
- Врио главы «Победы» сообщил о сокращении авиапарка компании до 25 самолетов | Rusbase
- Лоукостер "Победа" пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800
- Взлет из Сочи на Boeing 737-800 авиакомпании «Победа». | Видео
«Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight
Лоукостер "Победа" расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. Об этом сообщает корреспондент ТАСС с торжественной церемонии презентации нового воздушного судна. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона.
Об этом сообщает ТАСС. Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки», — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук на торжественной церемонии презентации нового воздушного судна.
Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», — указывает Рыбак. Средний возраст флота Southwest — 12 лет, Ryanair — 6,5 года. По этой же причине крупнейший азиатский лоукостер Air Asia имеет налет 10—11 часов в сутки, продолжает собеседник. За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании.
Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» — 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки. Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату. Тогда как у большинства других такая опция есть, говорит Юминов.
До передачи дочерней "Победе" самолет был отправлен в Чехию для брендирования фюзеляжа и перекомпоновки салона на 189 кресел под стандарты лоукостера. С мая 2021 года он забазируется в московском аэропорту "Шереметьево", откуда будут летать все передаваемые "Аэрофлотом" в парк лоукостера самолеты", - сказали в "Победе". До конца года лоукостер получит еще девять таких лайнеров.
Лучшие места в самолетах «Победы»
17:20 Это сел прибывший из Краснодара Боинг-737-800 с бортовым номером VP-BPT. Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда - Chinese lessor BOC Aviation reports having delivered two factory-new Boeing 737-800s (VP-BPK and VP-BPL) to Russian LCC Pobeda Airlines in mid-November. Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», следовавший по маршруту Пермь—Москва, при начале разбега выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщают Уральская транспортная прокуратура и пресс-служба терминала.