В соответствии с Правилами ношения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации форменной одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия, утвержденными приказом МВД России от 17 ноября 2020 г. № 777, в случае надзора за.
Официальные сетевые ресурсы
- ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- One moment, please...
- МВД изъяло миллионы рублей при расследовании дела о Hydra
- Версия сайта для слабовидящих
Приказ МВД РФ от 01.02.2018 № 50
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918. Приказы МВД 2009 года. Переработка в МВД. В 2021 году дела о преступном сообществе, которое создало и обслуживало платформу, переданы в Следственный департамент МВД России. Издается приказ об увольнении сотрудника МВД со службы по причине ненадлежащего состояния здоровья. Бесплатно скачать текст документа Приказ МВД России от 30.07.2020 N 533. V. Создание постоянно действующей комиссии по обеспечению приема, учета, хранения и уничтожения бланков и оформленных ЦВМ МВД России, подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России и представительствами МВД России за.
МВД изъяло свыше 350 млн рублей при расследовании дела о даркнет-платформе Hydra
2. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по. Министерство внутренних дел РФ. Глава МВД России Владимир Колокольцев провел встречу с кубинским коллегой министром внутренних дел острова свободы Ласаро Альбертом Альваресом Касасом. Приказ МВД 350 бланки строгой отчетности. 13 августа вступили в силу изменения в Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации», а также ряд других законов, направленные на совершенствование порядка прохождения службы в полиции.
ПРИКАЗ от 8 декабря 2023 г. N 947
- Разъяснения законодательства
- Получившим ранения работникам ФСИН могут разрешить возвращаться на службу - Ведомости
- Основная информация
- Приказ МВД России от 31.05.2021 N 350
- One moment, please...
- Официально
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50
На сайте официального опубликования правовых актов появился приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.05.2023 № 313 "О внесении изменений в порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской. Приказы МВД 2009 года. Переработка в МВД. См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 31 мая 2021 г. N 350.
Официально
В делегацию Министерства внутренних дел Российской Федерации вошли начальник Главного управления по работе с личным составом МВД России генерал-лейтенант полиции Андрей Ларионов. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.12.2023 № 945 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 июня 2015 г. № 725 "Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел. Приказ МВД России от 29 мая 2019 г. N 350 "О порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению" (с изменениями и дополнениями).
Please wait while your request is being verified...
Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать выполнение положений настоящего приказа. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления варианта Услуги не предусмотрено. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом: прием заявления запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления Услуги; межведомственное информационное взаимодействие; принятие решения о предоставлении Услуги; предоставление результата Услуги. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 36.
Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 36. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 36. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 36. Внешнеторговый контракт договор в отношении наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров с приложением документации дополнительных соглашений, изменений, дополнений, поправок и приложений, которые являются неотъемлемой частью контракта договора.
Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии , в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае составления на иностранном языке прилагается с переводом на русский язык и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью. Договор комиссии если заявителем является юридическое лицо - комиссионер. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы, подтверждающие полномочия руководителя или другого лица действовать от имени по поручению заявителя.
Решение о назначении или об избрании руководителя или другого лица на должность. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Документы, подтверждающие сведения.
Лицензия на оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений. Способами установления личности идентификации являются: 37. При подаче заявления запроса в Органе власти - без установления личности. При подаче заявления запроса через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции - без установления личности.
N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. Далее - "ЕСИА". Заявление запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, представляются представителем заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности. Вариант Услуги не предусматривает возможности приема заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его местонахождения.
Срок регистрации заявления запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их поступления в Орган власти. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 43. Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление запрос заявителя.
Межведомственный запрос направляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления запроса в Органе власти. Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Межведомственный запрос "Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Поставщиком сведений является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 48 часов. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос в том числе цели их использования приведен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 45. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных в настоящем пункте критериев.
Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта Услуги осуществляется в срок, не превышающий 7 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Оплата компенсация расходов осуществляется по фактическим расходам, но не выше стоимости проезда по категориям проезда, установленным настоящим Порядком для сотрудников. Оплата компенсация расходов личным транспортом сотрудникам и членам их семей, членам семьи, а также родителям погибшего умершего сотрудника производится при документальном подтверждении пребывания в месте проведения отпуска на территории в пределах Российской Федерации один раз в год , лечения, либо медицинского освидетельствования, долечивания реабилитации в санаторно-курортном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к месту лечения в санаторно-курортном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел один раз в год и к месту погребения погибшего умершего сотрудника, в том числе за пределами территории Российской Федерации один раз в год , в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования. При приобретении сотрудниками и членами их семей членами семьи, а также родителями погибшего умершего сотрудника проездных документов билетов в иностранной валюте оплата компенсация расходов осуществляется в рублях по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату приобретения перевозочных документов, а в случае отсутствия в перевозочных документах даты приобретения - на дату выезда, указанную в перевозочных документах. Оплата стоимости проезда сотрудникам и членам их семей 12. Оплата стоимости проезда осуществляется по следующим категориям проезда: 12. Сотрудникам, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава или занимающим должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салоне первого класса бизнес-класса ; б железнодорожным транспортом - в 2-местном купе мягкого вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте первой категории группы на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте «люкс» на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями.
Сотрудникам, имеющим специальные звания старшего начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салонах экономического класса; б железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте второй категории на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте первой категории на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями. Сотрудникам, имеющим звания среднего, младшего и рядового начальствующего состава: а воздушным транспортом - самолетами в салоне экономического класса; б железнодорожным транспортом - в 4-местном купе купейного вагона в поезде любой категории; в морским транспортом - в каюте третьей категории на судне транспортных линий; г речным транспортом - в каюте второй категории на судне транспортных линий; д автомобильным транспортом - в автобусах с мягкими откидными сиденьями. Оплата стоимости проезда сотрудникам и членам их семей производится по месту прохождения службы сотрудников. Оплата стоимости проезда членам семей сотрудника осуществляется в соответствии с категориями проезда, установленными настоящим Порядком для сотрудника. При проезде чартерным рейсом сотрудников и членов их семей к месту проведения отпуска и обратно, в случае отсутствия в проездном документе билете указания о стоимости проезда, дополнительно представляется справка транспортной организации, осуществившей перевозку, транспортного или туристического агентства о стоимости чартерной перевозки.
N 350 "О порядке заказа, распределения, приема, учета, хранения и уничтожения специальной бланочной продукции, используемой в сфере миграции и подлежащей централизованному заказу и распределению" Дополнительные сведения: доступны через сетевой клиент NormaCS. После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.
Приказ МВД РФ от 01.02.2018 № 50
N 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования" зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 года, регистрационный N 11725. N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2012 года, регистрационный N 23559. N 305н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок" зарегистрирован Минюстом России 18 июля 2008 года, регистрационный N 12001, с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 19 декабря 2008 г. N 740н зарегистрирован Минюстом России 21 января 2009 года, регистрационный N 13147. N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства" зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12048. N 341н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников телевидения радиовещания " зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12047. N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2008 года, регистрационный N 12046.
При уничтожении недействительных за исключением оформленных, но невостребованных , изъятых, сданных документов вырезается часть страницы с серией и номером и наклеивается в акте. Если бланк содержит одну страницу с номером, вырезанный номер наклеивается только в журнал. Бланки и недействительные документы, подлежащие уничтожению, не позднее завершения рабочего дня аннулируются и хранятся в сейфах шкафах или в помещениях, доступ к которым имеют материально ответственные лица, ответственные за учет и хранение бланков. Учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и временных удостоверений личности 62.
На бумажном носителе: 62. В журнале учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту. Картотека хранится в картотечных шкафах в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам. Помещение для картотеки должно быть изолированным, оборудованным металлическими решетками на окнах и исключающим возможность несанкционированного доступа посторонних лиц.
Картотека подразделяется на: 64. Действующую, в которой хранится информация о действительных паспортах. Архивную, в которой хранится информация о ранее выданных недействительных паспортах. Временное изъятие из картотек заявлений о выдаче замене паспорта разрешается только сотрудникам, ответственным за ведение картотеки, для исполнения запросов следственных и судебных органов, при этом осуществляется ксерокопирование изъятого заявления о выдаче замене паспорта с помещением ксерокопии в картотеку до возврата оригинала.
Снятие копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта производится только в рамках предоставления государственных услуг в сфере миграции. Для других целей используется графическое отображение заявления о выдаче замене паспорта, находящееся в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". Передавать заявления о выдаче замене паспорта в другие органы, учреждения и организации или пересылать их по запросам запрещается. Предоставление копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 г.
Учет утраченных, испорченных при оформлении паспортов, паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, подлежащих сдаче изъятию , невостребованных, найденных паспортов, паспортов лиц, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, а также паспортов умерших граждан в подразделениях по вопросам миграции ведется путем внесения записей о недействительности паспорта в учеты, предусмотренные подпунктами 62. В автоматизированном виде учет осуществляется путем внесения сведений в ведомственный сегмент системы "Мир" об изменении статуса паспорта на "недействительный" в отношении паспортов: 68. Утраченных гражданами - подразделением по вопросам миграции по месту приема заявления о выдаче паспорта взамен утраченного паспорта - датой приема указанного заявления. Утраченных должностными лицами структурного подразделения ГУВМ МВД России, подразделений по вопросам миграции, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации: 68.
Подразделением по вопросам миграции по месту обнаружения утраты - датой утверждения заключения служебной проверки. Подразделением по вопросам миграции по месту оформления паспорта - датой утверждения заключения служебной проверки. Невостребованных паспортов - подразделением по вопросам миграции, осуществившим оформление и уничтожение паспорта - датой его уничтожения. Найденных паспортов, паспортов умерших граждан, паспортов граждан, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, - подразделением по вопросам миграции по месту выдачи и или уничтожения паспорта - датой его уничтожения.
Паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, -подразделением по вопросам миграции, выдавшим этот паспорт, - датой утверждения заключения служебной проверки. Испорченного при оформлении бланка паспорта - подразделением по вопросам миграции, допустившим порчу бланка паспорта, - датой оформления нового паспорта. Временное удостоверение личности погашается путем перечеркивания персональных данных гражданина и наименования подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности, после чего оно уничтожается в порядке, предусмотренном для уничтожения паспортов, за исключением вырезания номеров. В акте указываются фамилия и инициалы владельца временного удостоверения личности, а также регистрационный номер в журнале, дата выдачи и наименование подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности.
В графе 6 журнала учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации приложение N 7 к Административному регламенту проставляется отметка об уничтожении и дата уничтожения. Если временное удостоверение личности не было сдано гражданином, указывается причина отсутствия временного удостоверения личности. Срок хранения используемой при оформлении паспорта документации устанавливается в соответствии с приложением N 27 к Административному регламенту. Срок хранения иной документации, используемой при учете и оформлении бланков, устанавливается в соответствии с приложением N 9 к настоящей Инструкции.
При этом сроки хранения книг, журналов и учетных дел исчисляются со дня их окончания. Особенности уничтожения бланков паспорта и недействительных паспортов 72. При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей до выдачи его гражданину оформляется новый паспорт. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении.
Уничтожение недействительных паспортов, испорченных и вышедших из обращения бланков паспорта производится не реже одного раза в месяц до 10 числа.
Установить предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров органов, организаций и подразделений системы МВД России и среднемесячной заработной платы гражданского персонала без учета руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера этих органов, организаций и подразделений в кратности 8. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, организовать выполнение положений настоящего приказа.
Весной 2024 года появилась информация о том, что полковника Степанова проверяют на причастность к массовой незаконной постановке на учет грузовых автомобилей. В ГУ МВД России по Волгоградской области косвенно подтвердили эту информацию, заявив, что проверкой занимается Следственный комитет, источники, близкие к следствию, факт проверки подтверждали, заявляя при этом, что она проходит в закрытом режиме. RU направил запрос в ГУ МВД России по Волгоградской области с просьбой подтвердить или опровергнуть факт задержания в прошлом высокопоставленного сотрудника полиции.
Новый порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников ОВД
Зарегистрировано в Минюсте России 02. Внесены уточнения в административный регламент МВД России по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства В частности, в новой редакции изложены форма заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства и форма уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания.
Контролировать изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, а также правильность применения полученных знаний и навыков на практике. В случае необходимости подготавливать предложения по корректировке плана индивидуального обучения, связанные с изменениями законодательных и иных нормативных правовых актов. Изучать личные качества стажера, его интересы и увлечения, образ жизни и поведение. Составлять по окончании индивидуального обучения отчет наставника. Знакомиться с оценкой результатов индивидуального обучения стажера.
Сотрудник кадрового подразделения должен: 56. Проводить ознакомительную беседу со стажером, знакомить с историей и традициями органов внутренних дел и подразделения, в котором он проходит индивидуальное обучение, разъяснять ему правила служебного поведения, а также ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел. Осуществлять во взаимодействии с непосредственным руководителем начальником стажера дальнейшее изучение его личных качеств, интересов, потребностей, способностей, проводить воспитательную работу, направленную на развитие профессионально-значимых качеств личности стажера, решение проблем профессионального становления, подготовку к самостоятельному выполнению им оперативно-служебных задач. Стажер должен: 57. Изучать законодательные и иные нормативные правовые акты, предусмотренные планом индивидуального обучения. Выполнять поручения и указания непосредственного руководителя начальника и наставника, отданные в рамках их полномочий, по изучению законодательных и иных нормативных правовых актов, предусмотренных планом индивидуального обучения, ведению служебной документации, выполнению служебных обязанностей.
Посещать спортивные объекты и использовать спортивное оборудование органа, организации, подразделения МВД России, в котором проходит службу. По окончании индивидуального обучения проходить оценку результатов индивидуального обучения. Знакомиться с оценкой результатов своего индивидуального обучения. Индивидуальное обучение осуществляется стажером в служебное время не менее трех часов в день. На это время стажер освобождается от выполнения служебных обязанностей для подготовки в соответствии с планом индивидуального обучения. По окончании срока индивидуального обучения стажера наставник составляет отчет наставника, в котором должен содержаться один из следующих выводов: 59.
План индивидуального обучения выполнен. План индивидуального обучения не выполнен. План индивидуального обучения стажера и отчет наставника хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, в котором проводилось индивидуальное обучение стажера. По окончании индивидуального обучения стажера проводится оценка результатов его индивидуального обучения. Оценка результатов индивидуального обучения проводится путем проверки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность полиции по защите прав и свобод человека и гражданина от преступных и иных посягательств, порядок прохождения службы в органах внутренних дел, организацию работы подразделения, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, и уровня общей физической подготовки стажера. Оценка результатов индивидуального обучения осуществляется коллегиально.
Количество членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее трех человек. Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации системы МВД России или в центре профессиональной подготовки. В случае дислокации образовательной организации системы МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации системы МВД России или центра профессиональной подготовки. Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и может осуществляться с использованием учебно-материальной базы образовательных организаций системы МВД России или центров профессиональной подготовки. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера комиссией составляется справка.
В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию системы МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение. Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется кадровым подразделением органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией системы МВД России или центром профессиональной подготовки. Стажеру, направляемому в образовательную организацию системы МВД России или центр профессиональной подготовки, выдаются копии плана индивидуального обучения и отчета наставника, которые он должен иметь при себе при прибытии к месту проведения оценки результатов индивидуального обучения. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения разрабатывается образовательной организацией системы МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно-служебной деятельности, утверждается начальником образовательной организации системы МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация системы МВД России или центр профессиональной подготовки в 3-дневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения направляют результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.
При зачислении сотрудника в образовательную организацию системы МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский" результаты оценки индивидуального обучения его в качестве стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Назначение на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава 77. В исключительных случаях на должности, указанные в пункте 79 настоящего Порядка, могут назначаться лица, не имеющие высшего юридического образования, при соблюдении одного из следующих условий: 80. Обучение в образовательной организации высшего образования, имеющей государственную аккредитацию, по направлениям подготовки специальностям 40. Наличие среднего профессионального юридического образования, подтвержденного соответствующим документом об образовании и о квалификации или иным документом, приравненным к нему в соответствии с законодательством Российской Федерации об образовании, и высшего образования, не являющегося юридическим, а также стажа службы в органах внутренних дел не менее одного года.
Наличие ученой степени по юридической специальности, высшего образования, не являющегося юридическим, и опыта работы по юридической специальности не менее одного года. Основаниями для издания приказа о назначении на должность являются: 82. Проект приказа о назначении на должность передается на рассмотрение Министру, заместителю Министра или руководителю начальнику , имеющему право назначения на должность, одновременно с представлением документов, послуживших основаниями для его подготовки, а также иных документов, связанных с назначением на должность. При переводе сотрудника в иное подразделение рапорт о назначении на должность подлежит согласованию с заместителем Министра, руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, структурного подразделения территориального органа МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, в котором проходит службу сотрудник. При переводе сотрудник должен сдать закрепленное за ними оружие, иное имущество и документы в соответствующее подразделение органа, организации, подразделения МВД России. Заместителем Министра, руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, структурного подразделения территориального органа МВД России, имеющим право назначения сотрудников на должности, в котором сотрудник проходит службу, не может быть отказано в согласовании рапорта о назначении на должность при переводе сотрудника в иное подразделение в случаях: 88.
Переезда к иному месту жительства в другой населенный пункт. Переезда к иному месту службы работы супруга супруги сотрудника. Невозможности прохождения службы в данной местности в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. Невозможности проживания членов семьи сотрудника в местности, в которой сотрудник проходит службу в органах внутренних дел, в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. Необходимости ухода за проживающими отдельно в иной местности отцом, матерью, усыновителем, достигшими пенсионного возраста, и или являющимися инвалидами I или II группы, либо сыном дочерью , являющимися инвалидами I или II группы. В случае несогласия заместителя Министра, руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, структурного подразделения территориального органа МВД России, имеющего право назначения сотрудников на должности, в котором сотрудник проходит службу, с его переводом назначение сотрудника на иную должность может осуществляться приказом вышестоящего руководителя начальника.
До направления документов, необходимых для назначения на должность, руководителям начальникам , имеющим право назначения на должность, подлежат согласованию кандидатуры: 90. Начальников подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на региональном уровне - с первым заместителем Министра, начальником Главного управления по вопросам миграции МВД России. Заместителей начальников следственных подразделений - начальников следственных частей территориальных органов МВД России на региональном уровне - с заместителем Министра - начальником Следственного департамента МВД России. Начальников самостоятельных подразделений управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, начальников самостоятельных подразделений Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений МВД России на транспорте, начальников линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, начальники линейных отделов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте - с начальником Главного управления на транспорте МВД России. Отметка о принятом решении проставляется в виде резолюции на рапорте о назначении на должность. Начальник подразделения центрального аппарата МВД России принимает решение о согласовании кандидатуры на должности, указанные в подпунктах 90.
До представления Министру документов, необходимых для назначения на должность, ДГСК МВД России в 15-дневный срок с момента поступления документов осуществляется согласование кандидатур на должности: 99. Заместителя начальника управления на транспорте МВД России по федеральному округу - начальника следственного управления отдела , заместителя начальника линейного управления МВД России на транспорте, подчиненного МВД России, - начальника следственного управления отдела , заместителя руководителя начальника территориального органа МВД России на региональном уровне - начальника главного следственного управления управления, отдела - с заместителем Министра - начальником Следственного департамента МВД России. Начальника подразделения по обеспечению безопасности дорожного движения территориального органа МВД России на региональном уровне - с первым заместителем Министра. В приказе о назначении гражданина на должность указывается дата, с которой вступает в силу контракт, если иное не предусмотрено Законом о службе. Приказ о назначении на должность выписка из приказа о назначении на должность объявляется кадровым подразделением гражданину или сотруднику под расписку в течение трех рабочих дней со дня фактического начала службы. Копия приказа выписка из приказа о назначении на должность и документы, послужившие основанием для назначения на должность, приобщаются к личному делу сотрудника.
Гражданин сотрудник назначается на должность, для выполнения обязанностей по которой необходим допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, после оформления такого допуска по соответствующей форме. Приведение к Присяге сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации 104. Приведение сотрудников к Присяге организуется руководителями начальниками органов, организаций, подразделений МВД России. Приведение к Присяге заместителей Министра, руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России проводится в соответствии с настоящей главой руководителем начальником , определяемым Министром. Приведение к Присяге проводится в течение двух месяцев после назначения на должность и присвоения сотрудникам специальных званий. Приведение к Присяге курсантов, слушателей образовательных организаций системы МВД России, ранее не принимавших Присягу, проводится в течение двух месяцев после зачисления в образовательные организации системы МВД России или достижения возраста 18 лет.
Время, место приведения к Присяге и форма одежды сотрудников определяются руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России. Приведение к Присяге может проводиться в исторических местах, местах боевой и трудовой славы, музеях, а также у мемориальных комплексов. При низкой температуре или ненастной погоде приведение к Присяге проводится в помещениях. Приведение к Присяге проводится в торжественной обстановке перед Государственным флагом Российской Федерации. Сотрудники органа, организации, подразделения МВД России выстраиваются в пешем строю в линию взводных колонн. Приводимые к Присяге сотрудники находятся в первых шеренгах строя.
Руководитель начальник органа, организации, подразделения МВД России разъясняет значение Присяги, высокую ответственность сотрудников за выполнение ее требований и служебного долга. После окончания речи указанный руководитель начальник приказывает приступить к приведению к Присяге. Принимающие Присягу сотрудники поочередно вызываются из строя, и каждый из них вслух читает текст Присяги, после чего расписывается в бланке с текстом Присяги и возвращается на свое место в строй. По окончании принятия Присяги руководитель начальник органа, организации, подразделения МВД России поздравляет принявших Присягу, исполняется Государственный гимн Российской Федерации, после чего сотрудники проходят торжественным маршем. При приведении к Присяге в помещении прохождение торжественным маршем не проводится. После принятия Присяги бланки с текстом Присяги, подписанные сотрудниками, передаются в кадровые подразделения и приобщаются к личным делам сотрудников.
Приведение к Присяге сотрудников, не принявших Присягу в установленный день, проводится отдельно под руководством руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России. Руководитель начальник органа, организации, подразделения МВД России обеспечивает своевременность приведения сотрудников к Присяге. Временное исполнение обязанностей 116. Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по вышестоящей должности в органах внутренних дел и освобождение его в связи с этим от выполнения обязанностей по замещаемой должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава либо без такового осуществляется: 117. Руководителем начальником , имеющим право назначения на должность, по которой временно возлагаются обязанности, за исключением сотрудников, указанных в подпункте 117. Руководителями начальниками территориальных органов МВД России на региональном уровне - в отношении подчиненных начальников федеральных казенных учреждений здравоохранения медико-санитарных частей МВД России по субъектам Российской Федерации, а также федеральных казенных учреждений хозяйственного и сервисного обеспечения территориальных органов МВД России на региональном уровне по согласованию с федеральным казенным учреждением "Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации".
Возложение на сотрудника временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождение его от временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава осуществляется в соответствии с Положением о порядке возложения на сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации временного исполнения обязанностей по должности высшего начальствующего состава и освобождения сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации от временного исполнения этих обязанностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. Представление о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава с указанием срока возложения временного исполнения этих обязанностей, справка о прохождении сотрудником службы и рапорт сотрудника о согласии с возложением на него временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава направляются Министру в случае невозможности выполнения служебных обязанностей: 119. В связи с временной нетрудоспособностью, временным отстранением от выполнения служебных обязанностей, безвестным отсутствием сотрудников, замещающих должности: 119. Руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России, за деятельность которых несут ответственность заместители Министра, - заместителями Министра. В связи с убытием в отпуск или в командировку, на обучение с отрывом от выполнения служебных обязанностей сотрудников, замещающих должности руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России за исключением подчиненных территориальным органам МВД России , - указанными руководителями начальниками органов, организаций, подразделений МВД России. В связи с временной нетрудоспособностью, временным отстранением от выполнения служебных обязанностей, безвестным отсутствием, убытием в отпуск или в служебную командировку, на обучение с отрывом от выполнения служебных обязанностей сотрудников, замещающих иные должности высшего начальствующего состава, не указанные в подпунктах 119.
Документы о возложении на сотрудника временного исполнения обязанностей по невакантной должности высшего начальствующего состава направляются в 3-дневный срок со дня наступления невозможности выполнения сотрудником своих служебных обязанностей, в том числе в период его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске или в командировке, обучения с отрывом от выполнения служебных обязанностей, временного отстранения от выполнения служебных обязанностей, безвестного отсутствия. Организация индивидуального обучения сотрудника, переведенного на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в органах внутренних дел, соответствующую иному функциональному предназначению либо направлению деятельности 121. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется под руководством непосредственного руководителя начальника и наставника и направлено на подготовку сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей. Индивидуальное обучение сотрудников, назначенных на должности руководителей начальников подразделений центрального аппарата МВД России или их структурных подразделений, территориальных органов МВД России или их структурных подразделений, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел, их заместителей, а также на должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, осуществляется самостоятельно без составления плана индивидуального обучения сотрудника. Сотрудник, назначенный на должность в органах внутренних дел по окончании образовательной организации системы МВД России, проходит индивидуальное обучение в соответствии с настоящим Порядком. Индивидуальное обучение сотрудника осуществляется по месту его службы в соответствии с планом индивидуального обучения сотрудника.
Наставник назначается из числа опытных сотрудников приказом руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иного руководителя начальника , которому соответствующее право предоставлено руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, в течение трех дней с даты назначения сотрудника на должность. Срок индивидуального обучения сотрудника устанавливается планом индивидуального обучения на период от одного до трех месяцев в зависимости от уровня образования сотрудника и стажа его службы в органах внутренних дел. План индивидуального обучения сотрудника составляется наставником совместно с непосредственным руководителем начальником сотрудника в произвольной форме и должен содержать перечень мероприятий, сроки и результат их выполнения. При подготовке плана индивидуального обучения сотрудника учитываются уровень образования сотрудника, стаж его службы в органах внутренних дел, специфика деятельности органа, организации, подразделения МВД России. План индивидуального обучения сотрудника подписывается наставником, непосредственным руководителем начальником сотрудника и утверждается руководителем начальником органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иным руководителем начальником , указанным в пункте 125 настоящего Порядка. При необходимости в план индивидуального обучения сотрудника могут вноситься изменения.
Непосредственный руководитель начальник сотрудника должен: 131. Принимать участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения сотрудника. Разъяснять сотруднику его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводить собеседования с сотрудником по изучаемым вопросам. Заслушивать сотрудника и наставника по результатам индивидуального обучения. Совместно с наставником принимать участие в подготовке заключения о прохождении сотрудником индивидуального обучения.
Осуществлять контроль за работой наставника и сотрудника в соответствии с планом индивидуального обучения сотрудника. Наставник должен: 132. Принимать участие совместно с непосредственным руководителем начальником сотрудника в подготовке плана индивидуального обучения сотрудника. Определять для сотрудника перечень нормативных правовых актов для изучения, проверять теоретические знания, контролировать их применение в практической деятельности. Консультировать сотрудника по вопросам ведения служебной документации и выполнения служебных обязанностей. Оказывать сотруднику необходимую методическую и практическую помощь в изучении вопросов, предусмотренных планом индивидуального обучения сотрудника.
Вносить предложения непосредственному руководителю начальнику сотрудника о создании условий для совместного выполнения оперативно-служебных задач. По окончании индивидуального обучения наставник совместно с непосредственным руководителем начальником сотрудника подготавливает заключение о прохождении сотрудником индивидуального обучения. Заключение о прохождении сотрудником индивидуального обучения составляется в произвольной форме и должно содержать сведения о качестве выполнения сотрудником мероприятий, установленных планом индивидуального обучения сотрудника, результатах оперативно-служебной деятельности, вывод о готовности сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей, а также рекомендации по совершенствованию уровня его профессиональных знаний и навыков. Заключение подписывается непосредственным руководителем начальником и наставником. Сотрудник знакомится с заключением о прохождении индивидуального обучения в течение трех дней с даты его подписания под расписку до представления его соответствующему руководителю. Заключение о прохождении сотрудником индивидуального обучения в течение трех дней с даты ознакомления сотрудника с заключением о прохождении индивидуального обучения представляется для утверждения руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иному руководителю начальнику , указанному в пункте 125 настоящего Порядка.
В случае отрицательного вывода о готовности сотрудника к самостоятельному выполнению служебных обязанностей, содержащегося в заключении о прохождении сотрудником индивидуального обучения, руководитель начальник органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит службу, либо иной руководитель начальник , указанный в пункте 125 настоящего Порядка, принимает решение о возможности продления срока индивидуального обучения сотрудника на период до трех месяцев. Заключение о прохождении сотрудником индивидуального обучения приобщается к личному делу сотрудника. Присвоение специальных званий рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава 140. Очередные специальные звания среднего и старшего начальствующего состава присваиваются подчиненным сотрудникам, в том числе сотрудникам подчиненных территориальных органов МВД России или организаций, до подполковника полиции, подполковника внутренней службы, подполковника юстиции включительно - руководителями начальниками подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном за исключением подчиненных территориальным органам МВД России и региональном уровнях, управлений внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, Управления внутренних дел по г.
Пользователям рассылают сообщения с предложением остановить процедуру удаления аккаунта.
Для этого их просят перейти на фишинговый сайт и ввести номер телефона и код безопасности. После этого данные перехватываются мошенниками, а пользователь теряет доступ к аккаунту.
А как считаете Вы? Спасибо за внимание!
Приказ МВД России от 13.07.2019 № 480
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен. Способами установления личности идентификации являются: 109.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров". Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя. Территориальные органы МВД России представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги 117. Решение о предоставлении варианта Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: отсутствие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, имеет право без доверенности выступать от его имени; наличие неисчерпанной квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; отсутствие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Предоставление результата государственной услуги 119. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала; 120.
Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 126. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 126. Способами установления личности идентификации являются: 127.
Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 133. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Предоставление результата государственной услуги 137. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 144. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала, посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 144.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 144. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 144. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности при наличии технической возможности : скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Разрешительные документы один из документов по выбору заявителя : 144.
Официальное уведомление компетентного органа государства-импортера о том, что разрешение на право ввоза на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров не требуется. Разрешение компетентного органа государства-импортера на ввоз на его территорию конкретной партии наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Способами установления личности идентификации являются: 145. При подаче заявления запроса посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности - усиленная квалифицированная электронная подпись. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 151.
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г.
В случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, повлекших порчу или уничтожение бланков. Проверка фактического наличия бланков производится по их видам с учетом их начальных и конечных номеров, а также по каждому месту хранения и материально ответственному лицу, ответственному за учет и хранение бланков. Хранение бланков 52. В территориальных органах МВД России на региональном уровне бланки должны храниться в специально оборудованных складских помещениях. Складские помещения обеспечиваются круглосуточной охраной силами подразделений органов внутренних дел Российской Федерации или подразделений вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
Складские помещения оборудуются системой пожарно-охранной сигнализации, выведенной на пульт дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. На складе необходимо иметь исправные средства тушения пожаров. В складских помещениях необходимо поддерживать оптимальную для хранения полиграфической продукции относительную влажность. Складское помещение, в котором осуществляется хранение бланков, должно отвечать следующим требованиям: 52. Наличие на дверях замков цилиндрового механизма не ниже 1 класса надежности согласно ГОСТ 5089-2011. Наличие металлических несгораемых шкафов с надежным запорным устройством и креплением их к строительным конструкциям или сейфов не ниже 1 класса устойчивости к взлому согласно ГОСТ Р 50862-2012. При этом ключи от шкафов или сейфов должны храниться у материально ответственного лица вне помещения, в котором размещаются указанные шкафы или сейфы.
Двери должны быть металлическими или обиты металлическим листом с прочными запорами и замками повышенной секретности, свободно открываться в направлении выхода из здания, а также иметь устройства для опечатывания дверей. Окна оборудуются откидными металлическими решетками. Решетки запираются изнутри на замок и опечатываются личной печатью материально ответственного лица. Размещение в складских помещениях материалов, не относящихся к непосредственной деятельности подразделения, запрещается. Бланки хранятся в отдельных сейфах или несгораемых шкафах, которые опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков. По окончании рабочего дня сейфы, шкафы и помещения, в которых хранятся бланки, запираются и опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков. Ключи от входных дверей в помещения и сейфов помещаются в специальные пеналы тубусы , которые опечатываются материально ответственным лицом, ответственным за учет и хранение бланков, и сдаются под расписку в соответствующем журнале дежурному уполномоченного подразделения, осуществляющему охрану здания, с указанием времени сдачи и приема под охрану.
Право доступа в склады и места хранения бланков имеют только материально ответственные лица, ответственные за учет и хранение бланков, а также их непосредственные начальники и должностные лица, проверяющие состояние хранения и учета бланков в присутствии материально ответственных лиц, ответственных за учет и хранение бланков. На время отсутствия материально ответственных лиц, ответственных за учет и хранение бланков отпуск, командировка, болезнь , бланки должны передаваться по акту материально ответственным лицам, временно исполняющим их обязанности. В случаях утраты и ненадлежащего хранения бланков, повлекшего их порчу, проводится проверка для установления причин и обстоятельств случившегося. В базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" вносятся соответствующие изменения статуса бланков. При этом постоянно действующая комиссия проверяет каждый бланк, ПВДНП и недействительный документ, подлежащий уничтожению. По завершении уничтожения бланков, ПВДНП и недействительных документов все присутствующие члены постоянно действующей комиссии подписывают акт об уничтожении и несут ответственность за полноту и правильность указанных в акте сведений. Испорченные бланки уничтожаются по акту об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , а недействительные документы - по акту об уничтожении недействительных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции.
Акты составляются на отдельных листах и формируются в отдельное дело. На испорченных бланках и недействительных документах ставится штамп "Аннулировано" либо производится просечка дыроколом. При уничтожении испорченных бланков и оформленных, но невостребованных документов часть страницы с серией и номером вырезается и наклеивается в журнал учета поступления бланков и выдачи их гражданам приложение N 5 к настоящей Инструкции напротив серии и номера испорченного бланка, в графе "Примечание" указываются номер и дата акта об уничтожении. При уничтожении недействительных за исключением оформленных, но невостребованных , изъятых, сданных документов вырезается часть страницы с серией и номером и наклеивается в акте. Если бланк содержит одну страницу с номером, вырезанный номер наклеивается только в журнал. Бланки и недействительные документы, подлежащие уничтожению, не позднее завершения рабочего дня аннулируются и хранятся в сейфах шкафах или в помещениях, доступ к которым имеют материально ответственные лица, ответственные за учет и хранение бланков. Учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и временных удостоверений личности 62.
На бумажном носителе: 62. В журнале учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту. Картотека хранится в картотечных шкафах в алфавитном порядке по фамилиям, именам и отчествам. Помещение для картотеки должно быть изолированным, оборудованным металлическими решетками на окнах и исключающим возможность несанкционированного доступа посторонних лиц.
Архивную, в которой хранится информация о ранее выданных недействительных паспортах. Временное изъятие из картотек заявлений о выдаче замене паспорта разрешается только сотрудникам, ответственным за ведение картотеки, для исполнения запросов следственных и судебных органов, при этом осуществляется ксерокопирование изъятого заявления о выдаче замене паспорта с помещением ксерокопии в картотеку до возврата оригинала. Снятие копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта производится только в рамках предоставления государственных услуг в сфере миграции. Для других целей используется графическое отображение заявления о выдаче замене паспорта, находящееся в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". Передавать заявления о выдаче замене паспорта в другие органы, учреждения и организации или пересылать их по запросам запрещается.
Предоставление копий ксерокопий заявлений о выдаче замене паспорта осуществляется в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 г. Учет утраченных, испорченных при оформлении паспортов, паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, подлежащих сдаче изъятию , невостребованных, найденных паспортов, паспортов лиц, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, а также паспортов умерших граждан в подразделениях по вопросам миграции ведется путем внесения записей о недействительности паспорта в учеты, предусмотренные подпунктами 62. В автоматизированном виде учет осуществляется путем внесения сведений в ведомственный сегмент системы "Мир" об изменении статуса паспорта на "недействительный" в отношении паспортов: 68. Утраченных гражданами - подразделением по вопросам миграции по месту приема заявления о выдаче паспорта взамен утраченного паспорта - датой приема указанного заявления. Утраченных должностными лицами структурного подразделения ГУВМ МВД России, подразделений по вопросам миграции, работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации: 68. Подразделением по вопросам миграции по месту обнаружения утраты - датой утверждения заключения служебной проверки. Подразделением по вопросам миграции по месту оформления паспорта - датой утверждения заключения служебной проверки. Невостребованных паспортов - подразделением по вопросам миграции, осуществившим оформление и уничтожение паспорта - датой его уничтожения. Найденных паспортов, паспортов умерших граждан, паспортов граждан, у которых прекратилось гражданство Российской Федерации, - подразделением по вопросам миграции по месту выдачи и или уничтожения паспорта - датой его уничтожения.
Паспортов, выданных в нарушение установленного порядка, -подразделением по вопросам миграции, выдавшим этот паспорт, - датой утверждения заключения служебной проверки. Испорченного при оформлении бланка паспорта - подразделением по вопросам миграции, допустившим порчу бланка паспорта, - датой оформления нового паспорта. Временное удостоверение личности погашается путем перечеркивания персональных данных гражданина и наименования подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности, после чего оно уничтожается в порядке, предусмотренном для уничтожения паспортов, за исключением вырезания номеров. В акте указываются фамилия и инициалы владельца временного удостоверения личности, а также регистрационный номер в журнале, дата выдачи и наименование подразделения по вопросам миграции, выдавшего временное удостоверение личности. В графе 6 журнала учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации приложение N 7 к Административному регламенту проставляется отметка об уничтожении и дата уничтожения. Если временное удостоверение личности не было сдано гражданином, указывается причина отсутствия временного удостоверения личности. Срок хранения используемой при оформлении паспорта документации устанавливается в соответствии с приложением N 27 к Административному регламенту. Срок хранения иной документации, используемой при учете и оформлении бланков, устанавливается в соответствии с приложением N 9 к настоящей Инструкции. При этом сроки хранения книг, журналов и учетных дел исчисляются со дня их окончания.
Особенности уничтожения бланков паспорта и недействительных паспортов 72. При обнаружении в паспорте неправильных сведений, отметок и записей до выдачи его гражданину оформляется новый паспорт. Испорченный бланк паспорта уничтожается как испорченный при оформлении. Уничтожение недействительных паспортов, испорченных и вышедших из обращения бланков паспорта производится не реже одного раза в месяц до 10 числа. Уничтожение паспорта, признанного недействительным в связи с заменой, производится после вручения владельцу нового паспорта. При уничтожении бланков паспорта, испорченных при оформлении, часть страницы 2 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков приложение N 7 к настоящей Инструкции , часть страницы 3 бланка паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 3 журнала учета поступления бланков паспорта и выдачи паспортов гражданам приложение N 25 к Административному регламенту , в графе 5 которого указывается номер и дата акта об уничтожении испорченных и вышедших из обращения бланков. При уничтожении недействительных паспортов часть страницы 2 паспорта с серией и номером вырезается и наклеивается в графе 4 акта об уничтожении недействительных документов приложение N 8 к настоящей Инструкции. Если уничтоженный паспорт выдавался иным территориальным органом МВД России, посредством электронного сервиса МВД России в данный территориальный орган направляется сообщение произвольной формы об уничтожении и причине уничтожения паспорта с указанием номера и даты акта об уничтожении. На основании данного сообщения заявление о выдаче замене паспорта помещается в архивную картотеку с указанием в графах 16 и 17 сведений, указанных в поступившем сообщении.
В случае смерти гражданина в пункте 17 заявления о выдаче замене ему паспорта производятся отметки о смерти владельца. При этом в случае отсутствия паспорта также производится отметка о том, что паспорт сдан не был, после чего заявление о выдаче замене паспорта помещается в архивную картотеку. Особенности обращения с бланками миграционной карты 75. При выдаче сотрудникам органов пограничного контроля бланков миграционной карты составляется акт приема-передачи бланков миграционной карты, подписываемый председателем постоянно действующей комиссии территориального органа МВД России. Акт приема-передачи бланков миграционной карты хранится у материально ответственного лица, ответственного за учет и хранение бланков, территориального органа МВД России.
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации
А также уточняется, какие сведения о законном представителе несовершеннолетнего нужно указывать. Вступает в силу приказ с 13 июня 2020 г. МВД России изъяло 350 миллионов рублей по делу о даркнет-площадке Hydra. Приказ 1016 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Министерство внутренних дел РФ. Приказ МВД России 350 от 29.05.2019 о порядке заказа распределения.