Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. По ночам холод. Русский язык, 2 класс, Контрольный диктант для 2 класса. тексты контрольных диктантов с грамматическим заданием по русскому языку для 2 класса Школа России. Примерные тексты контрольных диктантов 2 класс. Зяблик. Второе полугодие 1-2 классы Диктанты ***. Проверочные диктанты для второго класса тематические итоговые по темам Диктант на жиши, чаща, чущу Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища.
Диктанты по русскому языку 2 класс по теме: Парные звонкие и глухие согласные (часть 2)
- Остались вопросы?
- Контрольные диктанты 2 класс
- Ещё документы из категории русский язык:
- Подборка диктантов для 2 класса по программе "Школа России"
- Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант Зяблик (2 класс) смотреть видео онлайн
- Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс - Русский язык
Диктанты под русскому языку для 1-4 класса
Подборка диктантов по русскому языку для учащихся 2 класса. Учащиеся записывают из всего читаемого текста диктанта только определённые слова или их сочетания на изучаемые правила. Диктант №9. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно.
Файл: Контрольная работа (Диктант с грамматическим заданием).docx
Много снега — целый сугроб. И на реке лёд. И на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня.
Это привет весны. Грамматические задания Выпиши из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркни. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе. Грамматические задания Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами. Запишите название населённого пункта, в котором вы живете.
У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне.
Там тень.
Оля села на пень. Под кустом был пушистый зайка. Прыгнул зайка и был таков. Целый день гуляли дети. Хорошо в лесу!
Слова для справок: таков, целый. Бумажный змей Петя Сомов купил клей. Мама дала сыну нитки. Юра Громов принёс бумагу и картон. Вот и змей.
Он большой и красивый. Дети идут за сарай пускать змея. Змей летит. Петя и Юра рады. Слова для справок: сарай, картон.
Два друга Яша Иванов и Юра Ёлкин - товарищи. Мальчики ходят в первый класс. Они живут дружно. Юра учит Яшу играть в шашки. Яша дает другу игрушки и книги.
Мальчики любят читать книги и журналы. Слова для справок: ходят. Пчельник Наступил май. Вот и настали тёплые дни. Школьники Дима и Боря ходят на пчельник.
Там много пчел. Пчелы летят в улей. Там соты. Пчелы кладут в соты мед. Хорош мед!
Слова для справок: улей, ходят, мед. Весна Вот и зима прошла. Идёт весна. Настали ясные деньки. Журчат ручейки.
У дома лужи. Из тёплых стран летят птицы. Грачи - наши первые гости. Юра и Ваня делают домики для птиц. Слова для справок: гости, прошла.
Рыбалка Мы жили на даче. Я и мой брат любили удить рыбу. Часто нас брал на рыбалку дядя Петя. Раз я поймал щуку и окуня. У брата была только мелкая рыба.
Это ужин для кота Пушка. Слова для справок: раз, поймал, ужин. Наш улов Вышла река из берегов. Она залила весь наш луг. Только кончики кустов были видны из воды.
Дед Илья с внуком Андреем поплыли на лодке к кустам. Там они поставили сеть. В сеть заплыли два жирных леща и большой судак. Хорош наш улов! Слова для справок: берега, залила, поставили.
Старый Полкан Жили добрый пёс Полкан и кошка Мурка. У кошки родились котята. Вот кошка ушла. Полкан играет с котятами. Котята лезут на спину Полкана и пищат.
Пёс рад. Тут пришла кошка и стала урчать. Полкан уполз под крыльцо. Скучно Полкану без маленьких котят. На даче Мы живём на даче.
Стоят тёплые летние деньки. Мы часто ходим в рощу. У дома большой сад. В саду много цветов. Вот душистые розы.
На листочках блестят капельки росы. У крыльца спит пушистый кот Мурзик. Хороши у кота усы. Летом Летом мы ездили в поле за сеном. Дядя Илья вез большой воз сена.
Зашло солнышко. На небе заиграли звёздочки. Я лег на большой стог сена и казалось, что я плыву на лодке. Хорошо летом! Слова для справок: смотрел, казалось, что.
Храбрый дрозд Отбился от дома кот Васька. Он стал сам искать себе пищу. Раз заметил кот гнездо дрозда. Глазки у Васьки заблестели. Влез он к самому дуплу и запустил лапу.
Дрозд бросился на Ваську. Он стал клевать его в нос и глаза. Кот струсил и пустился бежать. Слова для справок: заметил, заблестели, клевать. Тёплые дни Настали тёплые майские дни.
Было утро. С неба падали капли дождя. По влажной тропе полз жук. У жука были больши усы. Вот жук зашуршал в траве и скрылся.
Раздался шум. Это на тропу вышел лось. Слова для справок: полз, вышел. Лес Стоял ясный день. Я устал и сел на тёплую землю.
Шесть ног быстро бегали по траве. Трава задвигалась, словно живая. Там прыгали маленькие жучки. В лесу всюду тайны. Замри, стань кустом или пнём.
Лес откроет свои тайны. Будь только терпелив. Слова для справок: стоял, словно, открыт, терпелив. Елочка Дед Кузьма и Вася идут в лес. У Васи ведра с водой, а у деда - тяпка.
На краю леса росли маленькие елочки. Это они их посадили. Любо смотреть на ровные ряды. Елочки были стройные, пушистые. Каждая иголка искала свет и тепло.
Дед и внук рады. Слова для справок: росли, посадили, смотреть. В деревне Летом я жил в деревне. В саду у дяди Алёши стояли ульи. Я часто наблюдал за пчелами.
Они трудились весь день. У дяди всегда был душистый мед. Мы любили пить чай с медом в саду. За деревней был пруд. Там водились щуки.
Раз я поймал щуку. Слова для справок: водились, поймал. Бабушка и внучка Бабушка весь день сгребала сено в лугах. Внучка Ольга ушла в лес с ребятами за грибами. Наступил вечер.
Бабушка готовит корм корове. Рыжуха была за домом. Оля взяла кусок хлеба и соль. Она стала звать Рыжуху. Слова для справок: сгребала, вечер, готовит, взяла.
В горах Весной это было. Всюду пылали красные маки и тюльпаны. Я любовался горами. На высокой скале сидели звери. Это были гепарды.
А вот их маленький котёнок. Он играл с цветами. Зверёк сбивал их лапой. Мать наблюдала за сыном. Слова для справок: любовался, сидели, гепарды, сбивал.
Гроза Глеб и Илья играли в саду. У Глеба был бумажный змей. Вот небо потемнело. Ударил гром. Полил сильный дождь.
Мальчики бросились в дом. Но вот тучка ушла. Запели звонко птички. Ребята вышли в сад. С веток деревьев и кустов падали капли дождя.
Слова для справок: потемнело, бросились. Наш огород От тёплых лучей солнышка ожили земля и первая травка. Тонкие веточки деревьев тянутся к свету. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп.
Эта грядка для салата и репы. Все работают дружно. Слова для справок: ожила, тянутся, посадили. У реки Борис жил у реки. Широка и красива река Ока.
Борис с друзьями часто катался на лодке. Он научил плавать брата и сестру. В реке водились судаки, ерши и окуни. Раз Борис поймал большого леща. Дома бабушка сварила уху.
Вкусна была уха! Слова для справок: Ока, водились, сварила. Пчелы Настал тёплый апрель. Вот и первая травка. Только в тени под елью лежит снег.
Весь день слышна песня зяблика. Скоро загудят и пчелы. Душистый дар цветов они понесут в ульи. Дядя Иван любит пчел. Он ухаживает за ними.
Они дают ему мед. Слова для справок: понесут, ухаживает, за ними, ему. Ворона Настала весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно шагает знакомая нам ворона.
У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Малыши Рави и Шаши - слонята.
На обед им дают самую разную пищу. Маленькие слоны едят кашу, хлеб, ветки, сено. Любят малыши сахарный тростник. Слова для справок: слонята, обед, сахарный, тростник. Птицы Вот и весна настала.
В парке, в саду шум. Кричат галки и вороны. Много забот у птиц. В дупле берёзы скворцы устроили гнездо. Они работали весь день.
Таскали в гнездо вату и сухой мох. Вечером птицы садились на ветки и пели. Слова для справок: кричат, устроили, вечером, садились. В лесу Как зелёное пламя, вспыхнула берёзка в лесу. Прилетел ветер.
Он стал играть с листочками. Они весело зашумели. На траве повисли крупные капли росы. Лес ожил. В лесной глуши звонко куковала кукушка.
Кругом свет солнышка и свежий воздух. Слова для справок: зелёное, прилетел, солнышко. Лето в лесу Хорошо и привольно летом в лесу. Зелёной листвой одеты деревья. Пахнет грибами и спелой душистой земляникой.
Поют разные птицы. Свистит иволга. Кукуют бойкие кукушки. В кустах над ручьями поют соловьи. В лесу под деревьями рыщут звери.
Пасутся лоси. Бродят медведи. В тёмной чаще. Скрывается хитрая рысь. Резвятся на деревьях весёлые белочки.
Много тайн и чудес в летнем лесу. Соколову-Микитову Бобры Это было летом во время похода. Ребята вышли на берег лесной речки. Они увидели удивительное сооружение. Оно было сделано из стволов деревьев, веток и ила.
Эту плотину построили бобры. Около самой воды у бобров домик. В нижней части домика они сделали вход. Внутри находятся комнаты и коридор. В домике зверьки чувствуют себя в безопасности.
Вход скрыт под водой. Медвежья семья На солнечную поляну медведица вывела медвежат. Остановилась и слушает. Спокойно ли в лесу? Жмутся к матери медвежата.
Только недавно выбрались малыши из тёплой берлоги. Чутко прислушиваются они к лесным шорохам и звукам. Страшно им в лесу. Шумит ветер в высоких вершинах. Поют птицы.
На сосновой макушке стучит дятел. Будут привыкать медвежата к родному лесу. Соколову-Микитову 1. Из данных слов выписать 4 слова с безударной классной в корне слова. I вариант.
Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикаль- ной чертой для переноса. Подчеркните основу пред ложения.
Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания проверять себя, находить в собственной работе орфогра- еские ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать ые и мягкие согласные звуки. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки. Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра. Укажите количество слогов в словах ежики, серые, рядом. Цели: проверить умения писать слова на изученные орфограм- мы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звуко-буквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- буквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную ор- фограмму. Зяблик По ночам холод.
В лесу еще лежит снег. Много снега — целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель.
Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо.
Когда Юрий Куклачёв был маленьким, у него жили разные животные. Там были мыши, заяц, петух, собака.
Он брал в школу черепаху Жужу, петушка Тарзана, мышонка Гришу. Черепаха всегда спала. Петух ел и кукарекал. А Гриша однажды пошёл на прогулку по классу. Все смеялись.
Только учительница запретила им ходить в школу. Куклачёву, Н. Владимировой Слова для справок: мышонок, черепаха, Куклачёв. У Даши и Гриши Житиных — дача. Рядом с дачей чудесная дубовая роща и небольшие озёра.
Дети часто ходят в рощу. Ловят щук в озёрах. Хорошо летом! Ольге семь лет. Она будет модельером.
Девочка рисует чудные кукольные наряды. Сама шьёт бельё и платья на ручной машинке.
Диктант «Зяблик» — Русский язык (2 и 5 класс)
Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звукобуквенный анализ слов. Зяблик. Зяблик диктант для 2. Диктант 2 класс Зяблик с грамматическим заданием. Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звукобуквенный анализ слов. Зяблик.
Проверочные диктанты 2 класс
- Диктант по теме «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками»
- Итоговый диктант по русскому языку за 2 класс - Русский язык
- Диктант 2 класс 1 четверть - примеры работ ученикам онлайн
- Диктант зяблик 2 класс - 86 фото
Диктант «Зяблик»
Диктанты 2 класс. Диктант для 2 класса – это вид орфографического упражнения, сущность которого для учащихся состоит в записи воспринимаемого на слух предложения, слова, текста. Проверочный диктант о русскому языку во 2 классе по теме "ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ В КОНЦЕ СЛОВА". КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ (входящий). Цель: проверить сформированность навыков письма и правописания за 1 класс. Главная > Диктанты > Диктанты за 2 класс. Диктанты за 2 класс. 1 ЧЕТВЕРТЬ. Диктант «Ночное небо». Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Проверочные диктанты 2 класс. Проверочный диктант № 1. По теме: «НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ». Диктант № 2 проверяет умение писать под диктовку предложения, включающие, прежде всего, слова с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также слова с буквами безударных гласных, проверяемыми ударением (небольшие, озёра).
Зяблик диктант 2
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошком изо льда. У Тани получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение.
Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные. В лесу. Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ежики.
В роще Дети пришли в рощу.
Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Грамматические задания: «Проверь себя» с. Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы. Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы» Цель: повторить усвоение изученных тем.
Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме. Снежок С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса.
Подчеркните основу предложения. Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные. Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки» Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки. В лесу Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы.
Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.
Образец: войти в дом — выйти из дома.
Подняться на гору, въехать во двор, вылететь из Москвы, слезть с дерева, выйти из комнаты, подойти к морю. Диктант 3. Задание: Прослушать словосочетания. Придумать с ними предложения и записать их.
Поехать по дороге, съехать с горки, доплыть до берега, зайти за дом, отъехать от подъезда, наскочить на камень, сбежать с горы, оторваться от чтения, подплыть под скалу, вписать в блокнот, подняться под небеса, залететь за забор. Диктант 4. Задание: Обозначить приставки в выделенных словах и подчеркнуть предлоги. Язык до Киева доведёт.
Авось и как-нибудь до добра не доведут. Апрель обманет, под май подведёт. От безделья без хлеба насидишься. Диктант 5.
Малыши пили чай с.... Наши собаки Белка и Шарик дружат с.... Сапоги делают из.... Диктант 6 Задание: выпишите из группы слов только предлоги.
Отец, над, покупка, холодный, самолёт, к, учил, дерево, работает, конь, без, солнце, при, дорога, по, деревянный, хор, из, лес, треск, о, от, у, город, перед, друг, школа, шум, полка, для, сел, начало, на, подход, грязь, молния, рукав, под, вагон, в, мир, по, конверт. Диктант 7 Задание: запишите, вставляя подходящие по смыслу предлоги, подчеркните их вместе со словами, к которым они относятся. Дима отстал друзей. Мама уехала в Москву.
Дети пошли в театр. Мы поехали отдыхать в Крым. Письмо отнесли на почту. Школьники пошли на концерт.
Он прыгнул и схватил ящерку за хвост. А ящерка под камень спряталась. Проверочная работа по теме: Слово» Цель : проверить знания по теме слово «Слово» Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить разные части речи и разбивать на группы. Контрольный лист Подчеркни нужное слово. Благодарю, добрый, спасибо Подчеркни многозначные слова. Трамвай, молния, звезда, осина. Распредели слова по трём столбикам. Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи ; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения. Планируемые результаты: ученик научится работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. Ученик получит возможность научиться находить слова с орфограммами «корня». Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, животных.
В 1 предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. В 3 предложении определить части речи. Ученик получит возможность научиться проводить фонетико-графический разбор слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму. Зимой Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку.
А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно.
Диктант зяблик 2 класс школа россии слова с парными согласными
Диктант Зяблик 2 класс задания ответы. Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Диктант №1730"Зяблик" (46 слов) По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Диктант Зяблик (2 класс) длительностью 18 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Галина Чумаченко 03 Февраль 2022, поделитесь ссылко с друзьями и знакомыми, на youtube это видео уже посмотрели без регистрации 2 тысяч раз и оно.
Дистант. Русский язык. Урок 98. Диктант "Зяблик" (2 класс)
Диктанты с грамматическим заданием для 2 класса. русский язык 2 класс диктанты 3 четверть Диктант №1. Грамматические задания. На этой страничке сайта 7 гуру приведем примеры контрольных работ по УМК "Школа России", авторы учебников Канакина, Горецкий, за второй класс. Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс. Диктант.