Монитор 27 дюймов 240Гц / 144Гц IPS Компьютерный игровой экран, Скорость отклика 1 мс с HDMI/DP/1920*1080.
LG представила игровые 4K-мониторы UltraGear 27GR93U-B и UltraGear 32GR93U-B с частотой 144 Гц
Ещё не Oculus Rift, но уже создаёт проблемы: и производительность требуется другая, и не во всех играх хорошо работает. Во-первых, он создан на базе AHVA помните! Более того, она честная, восьмибитная, при этом заявленное время отклика — 4 мс. Nvidia G-sync здесь нет, зато есть AMD Freesync мониторов с ней, кстати, достаточно много , потому что за FreeSync денег никто не просит. Версия с G-Sync тоже существует, но найти её в продаже очень тяжело. К тому же она дороже из-за лицензионных отчислений чёрно-зелёным. Правда, перед этим придётся изрядно повозиться с колориметром, так как заводские гамма-кривые откровенно… кривые, да и точка белого, судя по отзывам и обзорам, часто уплывает. Личный опыт Не сказать, что я прям шедеврально играю в шутеры, но рассказывать о том, что сам не трогал я не люблю. Сейчас такой не найти, но технологии там всё те же.
С поправкой на то, что я пользователь избалованный всякими 980Ti, высокими разрешениями, SSD-дисками и прочими излишествами… можно смело сказать, что на игры я взглянул под совершенно другим углом. С FullHD и мощной видеокартой выдать честных 144 FPS и упереться в G-Sync вообще не проблема, но такой потрясающей чёткости и плавности картинки я не видел. Вот вам нарезка из баяна семилетней давности с 60 FPS: Здесь привычное кино становится похоже на трёхмерную игрушку, а вот какой-нибудь Battlefield 4 или TitanFall полностью преображается. Не скажу, что это позволило улучшить статистику фрагов так, чтобы это было статистически заметно, но после 144Гц развёртки и соответствующего фреймрейта смотреть, как счётчик замирает на значении 60 FPS немного… обидно, что ли. Словно потерял контакт с происходящим и смотришь на всё это дело сквозь запотевшее стекло. Через пару дней эффект исчезает, но вот вернуться к тем заоблачным скоростям и моментальным реакциям очень и очень хочется. К хорошему быстро привыкаешь. А несчастным консольщикам такого не видать, как ушей своих, как минимум в этом поколении приставок.
На этом всё. Если у вас остались вопросы — задавайте. Последняя тема, которая у меня осталась по мониторам — это 4k2k в домашних условиях, но об этом в другой раз.
Экран одного из лучших игровых мониторов по отзывам изогнутый, что при диагонали в 32 дюйма значительно увеличивает погружение.
Недостатки: на углах заметны утечки подсветки. Он представлен решением из линейки G-Master от компании Iiyama.
У Nvidia есть технология, убирающая «разрывы» в рассинхронизированных кадрах. Технология проприетарная, требует отдельной платы в мониторе, работает только с определёнными карточками, но именно она позволяет избежать каких бы то ни было проблем с синхронизацией кадровой частоты и развёртки монитора. Рассказывать здесь можно много и нудно, ребята из Ферры сняли отличное видео, которое наглядно демонстрирует работу данной технологии.
Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9! Максимально плавное изображение без «разрывов» и каких-либо задержек. От «программного» VSync эти штуки отличаются тем, что VSync в настройках игры хорошо работает, когда частота кадров выше частоты развёртки: видеокарта просто «не делает лишнего». А вот если FPS проседает, то классический VSync будет показывать один и тот же кадр изображения по времени нескольких «кадров» развёртки. Соответственно, просадки FPS будут очень заметны и ощутимо влиять на геймплей.
Технология производства матриц у большинства моделей, как мы выяснили выше — современные TN-Film. Разумеется, ставят не что попало, и не безликие серые офисные панели с никакущими характеристиками, а вполне качественные продукты. К сожалению, промежуточных моделей между «недорогими» и заточенными под максимум производительности в играх практически нет: бонусов от какого-нибудь монитора за 18 тысяч относительно этой Iiyama практически нет при условии того, что у вас средненькое железо , а лишние 6 килорублей лучше потратить на SSD-диск под игрушки. А вот цена на него уже не такая гуманная, но его по праву можно назвать самым бюджетным игровым решением с необходимыми плюшками. В общем, полный набор.
Что касается цветопередачи, то здесь всё неплохо: хоть и используется TN-матрица, но она неплохо откалибрована и цветовой охват близок к sRGB. Беда в другом. Температурная равномерность подсветки сильно зависит от яркости, так как используются светодиоды с синим излучателем и жёлтым люминофором. В сумме, конечно, они дают белый свет, но вот его температура сильно зависит от яркости, из-за чего тени проваливаются в синеву, а вот яркие и насыщенные оттенки, наоборот, чуть желтят. Input lag находится на грани различимого на самом деле, он чуть ниже, чем способны заметить лучшие игроки в CS , так что данную модельку можно смело назвать начальным профессиональным уровнем.
Кстати, здесь встречается типичная «игровая» фича: возможность нанести «прицел» аппаратными средствами поверх любой картинки. В CS со снайперской винтовкой вполне зайдёт и за чит. На самом деле отличие есть, и какое.
В итоге выигрыш в задержке более полутора раз. И это главная причина того, что на быстрых матрицах вам проще играть и попадать во врагов.
Так что, как видите, игровые мониторы действительно могут так называться, и это не маркетинг. AMD FreeSync и Nvidia G-Sync — убираем разрывы в изображении Большая часть мониторов имеют фиксированную герцовку, однако в динамическом контенте, таком как игры, количество кадров в секунду постоянно меняется. Опять же ни к чему хорошему: изображение выводится на дисплей даже в том случае, если вывод части предыдущего кадра ещё не закончен полностью — оставшаяся часть буфера приходится на текущее обновление экрана. Именно поэтому каждый выведенный на монитор кадр при несовпадении частоты и fps будет по сути состоять из двух кадров, отрендеренных видеокартой. Выглядит это как разрыв изображения, что очень некрасиво: Как можно в этим бороться?
Ну, самый простой способ — это включить вертикальную синхронизацию, то есть принудительно выводить на экран столько кадров, сколько в нем герц. В случае, если видеокарта может выдать большее количество fps, она будет простаивать, а вы получите приятную нерваную картинку. Ну а если монитор 60 Гц, а видеокарта может выдать всего 30-40 fps? В таком случае некоторые кадры будут отображаться на экране вдвое дольше, чем должны, то есть задержка вывода будет скакать между 17 и 34 мс. Разумеется, это будет ощущаться на деле как «вязкое» управление, и играть так будет неприятно.
Какой выход из данной ситуации? Принудительно синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров, выводимых видеокартой. Иными словами, монитор будет подстраиваться под видеокарту и выводить кадр столько времени, сколько нужно видеокарте на рендеринг следующего, который он снова выведет без всяких задержек. Как итог — вы получаете по сути вертикальную синхронизацию при любом fps. Ну, почти любом.
Разница между ними в том, что первая технология использует для синхронизации частоты развертки и fps видеокарту, а данные об этом передаются по DisplayPort. Вторая технология требует в мониторе наличия специального чипа, который пропускает через себя видеопоток с видеокарты и «подгоняет» под него частоту обновления монитора. Очевидно, что второй подход дороже, причем временами значительно: переплата за чип от Nvidia доходит до 10-20 тысяч рублей. Что же лучше? Еще год назад я бы сказал, что этот вопрос не корректен: видеокарты от AMD умеют работать только с FreeSync, а видеокарты от Nvidia умели тогда работать только с G-Sync.
Выходит, что переплачивать за G-Sync теперь нет смысла?
Похожие обзоры
- Переход на 144 гц монитор, стоит ли? - Общие темы - Overwatch Forums
- Навигация по записям
- Размер экрана и разрешение
- LG представила игровой монитор UltraGear 27GN950 4K 144 Гц
- Обзор топа мониторов с частотой 144 Hz: от самых дешёвых до дорогих
- Что такое герцовка монитора и почему она важна?
Купили монитор на 144 Гц и кайфуете? А настройки проверили?
Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно. Рейтинг и сравнение ТОП-3 монитора на 144 гц с большим экраном 2023-2024 года по отзывам и оценкам покупателей. 7 июня 2023 Новости. Компания LG представила мониторы UltraGear 27GR93U и UltraGear 32GR93U с диагональю экрана 27 и 31,5 дюйма соответственно. Новинки характеризуются IPS-матрицами с разрешением 3840:2160 пикселей, кадровой частотой 144 Гц, временем отклика. На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экр. Монитор 27" ASUS VG27VQ 1920х1080, до 144 Гц, DVI, DisplayPort, HDMI, подсветка Aura, адаптивная синхронизация FreeSync, 1 мс.
Монитор 144 Гц — чем отличается от обычного и как выбрать
Она не требует никаких дополнительных плат, и позволяет видеокарте и монитору на лету изменять частоту развёртки: от 9(!) до 144 Гц. Апгрейд монитора по частоте обновления – 60 Гц, 120 Гц, 144 Гц – дает очень заметную разницу. Многие говорят, что разницу между 144 Гц (частота обновления большинства игровых мониторов) и 240 Гц заметить невозможно.
Sorry, your request has been denied.
Ответы : Стоит ли брать монитор в 144 гц? | Лучший игровой монитор с частотой 144 Гц 4K Компания Philips продолжает впечатлять своими новейшими игровыми мониторами, особенно Momentum 279M1RV. |
Представлен 144-Гц монитор LG UltraGear 27GR93U | 19 385 объявлений по запросу «монитор 144 гц» доступны на Авито во всех регионах. |
13 Лучших 2К мониторов с 144 Гц – рейтинг 2024 | | Компания MSI сегодня представила новый монитор для самых требовательных геймеров — Optix MAG281URF. |
Представлены мониторы LG UltraGear 2023 года с разрешением 4K и частотой обновления 144 Гц | Лучшие игровые мониторы 144 Гц. |
Выбираем игровой монитор — на что обратить внимание? — i2HARD | В ролике от Nvidia показаны его преимущества для киберспортсменов, причем он сравнивается с монитором в 144 Гц. |
Какой монитор выбрать для игр: 60, 144 или 240 Гц
У геймеров спросом пользуются 144 Гц модели — вот о них мы сегодня и поговорим. Philips представил новый изогнутый 49-дюймовый 165 Гц игровой монитор с разрешением 5120 x 1440 пикселей — Железо на DTF. На этот раз я подобрал 10 отличных мониторов, которые можно рассмотреть к покупке в 2023 году, если один из главных критериев выбора – частота обновления экрана 144 Гц. Компания AOC объявила о выпуске своего первого портативного игрового монитора под названием AOC GAMING 16G3. Эксперты Zuzako составили рейтинг лучших мониторов 144 Гц 2020 года, опираясь на технические характеристики, стоимость, производителя и отзывы опытных пользователей.
Что такое герцовка монитора и почему она важна?
При более высокой частоте все выглядит более плавным и отзывчивым. Игры на экране 144 Гц кажутся более плавными и четкими, чем на 60 Гц, и это заметно. Однако, возможно, есть предел, поскольку исследования показывают, что очень немногие люди замечают увеличение частоты обновления от 144 Гц до 240 Гц. Переходим ко второму показателю — времени отклика. Если частота обновления это количество кадров в секунду, то время отклика это скорость отображения каждого из этих кадров. Самые быстрые экраны имеют время отклика 1 мс миллисекунда , а другие могут достигать 5-6 мс, что для большинства людей вполне приемлемо.
Вместе частота обновления и время отклика говорят нам о том, насколько быстро работает данный монитор. Для геймеров скорость имеет первостепенное значение. Медленные мониторы увеличивают задержку ввода или латентность и могут присоединиться к другим факторам, таким как общий системный лаг или заминки в интернете, чтобы испортить игровой процесс. Подводя итог, можно сказать, что на медленных мониторах трудно выиграть. Дисплеи для соревнующихся геймеров Высокоскоростные мониторы 144 Гц помогают увеличить плавность игрового процесса и реакцию геймера.
Разница между мониторами с частотой 60 и 144 Гц становится очевидной, когда геймеры на экранах с частотой 144 Гц буквально видят все раньше игроков с частотой 60 Гц, соревнуясь в многопользовательских онлайн-играх. Хотя преимущество никогда не превышает долей секунды, его достаточно, чтобы иметь большое значение в играх, где важны рефлексы. Если сюжетные приключенческие игры, возможно, и не выиграют от 144 Гц, то шутеры, гонки и боевики — точно.
Так что настройка цветности-яркости потрепала нервы, на раз пятый-шестой назначение кнопок отложилось в памяти. В ПО встроены пресеты с разными настройками картинки, хотя отличия, кажется, невелики. Всегда можно донастроить с помощью приложения видеокарты. Важно: подключать монитор к видеокарте необходимо именно через DisplayPort — тогда возможна работа на частоте 165 Гц в выбранном разрешении, HDMI на такое не способен. Это касается и других подобных устройств. Несколько тестов показали: монитор держит заявленные 165 Гц без проблем, колебания минимальны.
Тесты на геометрию изображения не выявили проблем, то же касается заливок сплошным цветом и градиентов. На некоторых встроенных пресетах появляются «ступеньки» перехода цвета в градиентах. На черном можно заметить небольшие засветы в верхней части и в одном из нижних углов, при отклонении взгляда от центральной оси они становятся заметнее. Белый равномерный, но присутствуют едва уловимые пятна-оттенки, хотя не ясно, то ли это кажется, то ли реально есть разница в интенсивности подсветки. Тоже без особых претензий. В целом есть ощущение, что цветопередача тяготеет к холодным оттенкам и синему, его сложно убрать стандартными настройками. Углы обзора характерные для IPS-матрицы: нет заметных искажений цвета, чуть уходит контраст при сильном отклонении. Встроенные динамики мы тестировать не стали: есть — и слава электронам, кто-то да воспользуется. Среди особенностей монитора можно выделить его вес: устройство кажется совсем легким.
Цветовой охват в паспорте не указан. В играх проявились проблемы с предустановками цветовой гаммы: в темные хочется добавить яркости, а в блеклые — цвета. Ротация готовых вариантов монитора не особо помогала, а делать это через ПО видеокарты на лету еще менее удобно. В целом картинке недостает сочности, она кажется стерильной и блеклой, а попытки сделать «лучше» уводят гамму в кислотные цвета. Операционная система сама выставила нужные герцы, не требуя вручную менять настройки, как в случае с монитором HAFF.
Если вы любите онлайн-игры или соревнуетесь в E-sports, то вам нужен монитор с частотой 144 Гц или даже больше. В этих случаях, монитора с 60Гц, точно, не будет достаточно. Раскрой потенциал своего игрового оборудования Дисплей должен соответствовать всему остальному игровому оборудованию. Если вы инвестировали в покупку мощного компьютера с хорошей видеокартой, то 60 Гц-монитор станет слабым местом в вашей игровой установке. Если ваш компьютер легко выдает 120 Гц в определенной игре, зачем ограничиваться 60 Гц? Вы просто теряете производительность оборудования, за которое уже заплатили. Если Ваш компьютер или консоль способны запускать игру максимально быстро, и ваш монитор показывает эту игру в исходной частоте кадров, то игры воспринимаются так, как задумывали их разработчики. Это идеальная ситуация. Комфорт для глаз Кроме того, более плавная смена кадров на экране положительно сказывается и на здоровье ваших глаз.
Но это сугубо техническая информация, а когда речь заходит о комфорте и схожестью картинки с реальностью, максимальной называют частоту 200 Гц. Кто-то не видит мерцания лампочек и подсветки мониторов, а кто-то может определить артефакт на видео с частотой 500 Гц. Но если говорить о геймерах, то я думаю, тренированные игроки без проблем заметят разницу между 144 и 240 Гц. Просто нужно попробовать. Монитор с частотой 144-240Гц влияет на скилл игрока. Ровно настолько же, насколько и механическая клавиатура или крутая мышка. Все эти вещи делают игру более отзывчивой и комфортной, но никак не влияют на уровень вашего мастерства в игре и не заменят вам тренировки. По крайней мере лично мои результаты особо не изменились. В общем, это миф от маркетологов. На большой частоте можно раньше увидеть противника. Да, потому что монитор показывает более актуальные кадры, снижается задержка, так называемый Input lag. Но разница измеряется в миллисекундах и ощутить её может только киберспортсмен. Картинка на большей частоте лучше детализирована. Правда, если говорить про динамику. Потому, что при движении изображение остаётся чётким, детали не смазываются и не теряются. В этом случае частота и отклик матрицы влияют даже больше на общее впечатление, чем разрешение. На ютюбе этого не передать, разве что в замедленной съёмке.