Новости золушка фильм 1947 актеры и роли

После «Золушки» он исполнил роль Бориса Лаврова в фильме «Счастливого плавания» и на этом всё. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Роли остальных персонажей сказки исполнили такие актеры как Фаина Раневская (мачеха), Варвара Мясникова (фея), Алексей Консовский (принц), Эраст Гарин (король) и другие. 9 мая 1947 года в Ленинградском доме кино состоялась премьера фильма «Золушка».

Янина Жеймо и Алексей Консовский: как сложилась жизнь главных героев советской сказки «Золушка»

В мае 1947 года, 70 лет назад, в Ленинградском доме кино состоялась премьера фильма "Золушка". Но лучшая роль у актера была немного раньше, где он сыграл роль М.Ю Лермонтова в одноименном фильме. Фильм «Золушка», который был задуман ещё во время войны, стал одной из главных послевоенных премьер советского проката. Семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Зловредная мачеха и ее дочери третируют Золушку и не берут на бал. Но тетка-фея дает своей племяннице такой шанс. Режиссеры фильма «Золушка» сначала не хотели видеть в главной роли Янину Жеймо.

Слишком старая для Золушки? Янина Жеймо – о съемках фильма

Умерла женщина в 1987 году, и похоронена на Востряковском кладбище Москвы, как и хотела при жизни. Он получил мировое признание благодаря множеству кинолент, но наиболее известным стал после съемок в сказке «Золушка» в паре с Яниной Жеймо. Родился актер в 1912 году, его родители были людьми абсолютно простых профессий. Деньги в доме не водились, жили бедно. После окончания общеобразовательной школы Алексей Консовский поступил в техникум, который работал при театре Мейерхольда.

Прослужил здесь до 1935 года, затем стал участвовать в различных спектаклях других киностудий и театров. Его карьера была настолько активной, что его заметили сценаристы небезызвестной нам «Золушки». Благодаря своему таланту актер сумел изобразить главного героя сказки ранимым, чутким и великодушным. При этом он также хорошо показал глубину своей души, чем собственно и запомнился зрителям.

К 30 годам мужчина, получивший в криминальном мире клички «Шеф» и «Артист», имел статус авторитета и возглавлял Мосфильмовскую ОПГ. Сергей погиб в 35 лет. Киллер ворвался в их с матерью квартиру и расстрелял обоих.

Преступление так и не было раскрыто. Яну на тот момент было 16 лет. К 20 годам у него за плечами было больше десяти ролей в кино.

Он учился на актерском факультете Щукинского училища, а после его окончания поступил на службу в Театр на Таганке. Актеру прочили большое будущее, но он погубил себя сам. Ян женился в 18 лет на своей однокласснице Людмиле, но брак не удался.

Супруги часто скандалили, а после рождения сына Иштвана разногласия только усилились. Людмила переехала к маме и хотела подавать на развод. Однажды Ян пришел навестить полуторагодовалого малыша,жена оставила их наедине, а сама отошла в соседнюю квартиру.

Ян позвонил ей по телефону и сказал: «Мой сын никому не достанется. Посмотри в окно и увидишь зрелище! Взяв ребенка на руки, актер выпрыгнул из окна квартиры на 12 этаже.

А вот Иштван выжил! Он зацепился за ветки деревьев, что смягчило падение. Поиск себя После получения среднего образования, Клименков поступил в театральный институт, однако профессия его не заинтересовала, он отчислился оттуда и отправился в педагогический институт.

На педагога парень тоже не выучился, ходят слухи, что у приятеля Игоря возникли большие неприятности с государственными властями по причине газеты, которую тот нелегально издавал. Якобы это и послужило причиной ухода Клименкова из ВУЗа. Фото: freesmi-by Потерпев неудачу в институте, Игорь начал учиться играть на гитаре.

Позднее он своими руками делал гитары и преподавал основы новичкам. Его будущая супруга также обучалась у него. С ней Клименков познакомился еще в детстве.

После заключения брака, пара перебралась в Эстонию, где выступала и преподавала, благодаря чему и зарабатывала деньги. Фото: kino-teatr В Талине Игорь учил игре на гитаре популярных артистов и даже делал инструменты на заказ, которые покупали различные знаменитости. Неудавшийся актер умел делать гитары из любых материалов, даже из мебели, которую выбросили на свалку.

Мастера внесли в справочник отечественного художественного фонда и в энциклопедию гитарного искусства. Виктор Перевалов Иванушка из «Марьи-искусницы» Виктор Перевалов был одним из самых популярных детей-актеров в советском кино. Май из «Двенадцати месяцев», Принц-трубочист из «Старой-старой сказки» и,конечно же, Иванушка из «Марьи-искусницы» — это все он, мальчик со светлыми волосами и трогательным взглядом.

Виктор начал сниматься в кино с 8 лет и пользовался огромной популярностью у режиссеров. Последнюю «детскую» большую роль он получил в 1977 году, после чего надолго исчез с экранов. Видимо, просто вырос.

Актер перепробовал множество профессий: работал монтером пути в метро, грузчиком в винном магазине, собирал яблоки в совхозах и копал могилы. Иногда его приглашали в кино,но в основном это были эпизодическое роли. Хотя в 2006 году Виктор сыграл главную роль в фильме «Граффити» — деревенского философа по прозвищу Экклезиаст, но это никак не повлияло на его востребованность как актера.

Виктор скончался при неясных обстоятельствах в поезде летом 2010 года. Он возвращался из Москвы в Санкт-Петербург со съемок фильма о забытых артистах. Татьяна Клюева Впервые знаменитая Варвара-Краса попала на съемочную площадку в 10-летнем возрасте.

Прошло 74 года, а мы пересматриваем его снова и снова. И мне кажется, главный секрет гениальной киноленты в том, что каждый актер находился на своем месте. Даже паж запомнился зрителям не меньше главной героини.

Его фраза: "Я не волшебник, я только учусь" давно стала крылатой, а сам персонаж превратился в символ добра и надежды. Сыграл мальчика-пажа актер Игорь Клименков. К сожалению, после "Золушки" он почти не снимался в кино, жизнь не всегда была к нему благосклонна.

В этом выпуске я расскажу о том, как сложилась судьба актера, и отвечу на вопрос: "Сумел ли он стать "настоящим волшебником""? Игорь Клименков Игорь Клименков родился в Ленинграде в 1934 году в семье дирижера и театральной актрисы. Во время блокады семью эвакуировали в тыл.

После войны семья вернулась в родной город. На съемки "Золушки" Игорь попал совершенно случайно. Помощник режиссера увидел мальчугана в библиотеке Дворца пионеров и вручил ему приглашение его на пробы.

Кадр из фильма "Золушка" О бумажке мальчик забыл, хорошо, что ее нашла мама, когда недели через две собралась постирать брюки сына. Решительная женщина взяла Игоря за руку и отвела его на киностудию, где во всю готовились к съемкам. Мальчик покорил режиссера Надежду Кошеверову своей необычной внешностью, живым лицом и четкой речью.

Ведь именно такое название первоначально было у фильма Григория Александрова «Светлый путь», но в итоге его пришлось поменять. Хотя сюжет, как ни крути, остался почти классический, сказочный. Фото со съёмок фильма «Светлый путь». Сначала на тринадцатом этаже гостиницы «Москва». Потом в «Балчуге», потом в «Астории», когда приезжал я в Ленинград по вызову «Ленфильма». Война шла к концу, и вот мы вернулись, наконец, в опустевший и словно смущённый Ленинград. Но ощущение конца тяжелейшего времени, победы, возвращения домой было сильнее, чем можно было ждать. Но вот вдруг я неожиданно испытал чувство облегчения, словно меня развязали. И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием. Песенки получались легко, сами собой.

Я написал несколько стихотворений, причём целые куски придумывал на ходу или утром, сквозь сон». Именно поэтому и возникла кандидатура Шварца как автора пьесы — он работал в акимовском театре. Брак Кошеверовой и Акимова на тот момент распался, но связи и знакомства остались. В дальнейшем же мне показалось, что она хороший парень. Именно так. Надёжный, славный парень при всей своей коренастой, дамской и вместе длинноногой фигуре», — вспоминал Шварц. Акимов, впрочем, тоже работал на картине художником. Нашлась роль и для его новой жены, актрисы Елены Юнгер, которая сыграла одну из сестёр Золушки. Сорежиссёром стал Михаил Шапиро, с которым Кошеверова уже работал до этого и была полностью удовлетворена сотрудничеством. Эскиз Николая Акимова.

Надежда Кошеверова хотела видеть в главной роли Янину Жеймо, актрису «Ленфильма», которая в 1930-е уже снималась в картинах по сценариям Шварца. В конце войны она переживала непростое время: в блокаду умерла её сестра, мужу ошибочно сообщили, что Жеймо погибла, и он женился на другой. Актриса осталась практически без работы, и Кошеверова очень хотела её поддержать. Хотя Янине Болеславовне в 1946 г. Первоначально Жеймо пригласили на, вроде бы, безальтернативной основе — в роли Золушки видели только её. А некоторое время спустя Янина Болеславовна обратила внимание на то, что платье её героини вдруг стало длиннее.

Легендарный фильм «Золушка» 1947 года. Каким он мог быть без Фаины Раневской и Янины Жеймо?

Фильм Золушка актеры и роли / 1947 Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г.
Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза Знаменитым актер проснулся после премьеры фильма «Морозко», в котором сыграл роль Иванушки, хотя и до этого он снимался в главных ролях.

Алексей Консовский (1912 г.р.)

  • Золушка (фильм 1947 года) - Cinderella (1947 film)
  • Навигация по записям
  • Золушка (1947) — Фильм.ру
  • Волшебной киносказке "Золушка" исполнилось 70 лет - Российская газета
  • Переезд в Петроград
  • Орлова или Раневская - как подбирали актеров для фильма «Золушка»?

Несколько проб для Раневской

  • Золушка фильм (1947)
  • Золушка (1947) — Актёры и роли
  • Золушка (1947) - актеры и роли фильма - Zolushka
  • Содержание
  • Приглашение на роль
  • Золушка (фильм, 1947) — Википедия

Алексей Консовский. Судьба принца из фильма «Золушка»

Семейный. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Зловредная мачеха и ее дочери третируют Золушку и не берут на бал. Но тетка-фея дает своей племяннице такой шанс. Смотрите фильм «Золушка» (1947) онлайн без регистрации на портале «». Режиссёр: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро; В ролях: Фаина Раневская, Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин. Старинное кино с Яниной Жеймо в главной роли. Фильм по одноименной сказке Шарля Перро.

Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза

Ведь «Золушка» должна была стать «сказкой Победы», чтобы подарить измученным войной советским гражданам немного чуда и волшебства. Благо, качество пленки в ранний период кинематографа оставлял желать лучшего: мелкие морщинки, поплывшее лицо и прочие возрастные изменения, как и толстенный грим, были едва различимы. Вот и играли в то время юных девушек заслуженные и опытные актрисы. Так получилось и с Золушкой. Актрису Янину Жеймо режиссер Надежда Кошеверова знала еще с военных времен.

Жеймо с ее ростом 147 см и 31-м размером ноги идеально подходила на роль миниатюрной 16-летней девушки. Единственное, что мешало — это возраст актрисы. Жеймо на момент съемок было 38 лет. Поэтому на пробы была приглашена 25-летняя балерина Мария Мазун.

Она была не менее миниатюрной и миловидной, однако ее игра не впечатлила режиссера. Жеймо на пробах проявила себя ярче и выразительнее, хотя за кадром актриса выглядела просто: щелкала семечки, курила папиросы и спрашивала режиссера про каждую сцену. Интересно, что сцены с Жеймо снимали преимущественно вечером, когда актриса высыпалась и, по ее словам, у нее было «то лицо». Янина Болеславовна Жеймо играла Золушку, когда ей было 38 лет Кадр из фильма «Золушка», 1947 год Собственно, принц тоже был немолод.

Режиссер выбирал между Виктором Белановским и Алексеем Консовским, которым также было за 30. Консовский лучше прошел пробы, а потому его решено было утвердить на роль, но с условием сложного грима.

Клименковы приняли это предложение и поселились в деревне Новенькое, где Игорь Афанасьевич стал директором музыкальной школы, а его жена — преподавателем.

Большими были оригиналами, — вспоминала в разговоре с корреспондентом «Комсомольской правды» одна из бывших учениц Клименкова. Игорь увлекался всякой эзотерикой — и это в Советском-то Союзе! К тому же оба были совершенными диссидентами.

Говорили крамольные вещи, но Перепадин их любил и все им прощал. В Крыму Клименковы даже смогли реализовать давнюю мечту и открыть собственный кукольный театр, все персонажи которого были созданы руками Игоря Афанасьевича. Однако со временем идиллии пришёл конец.

Единственный сын бывшего актёра, Николай, занялся бизнесом и наделал долгов. Чтобы расплатиться с кредиторами, Клименкову пришлось продать и кукол, и гитары. Окончательно Игоря Афанасьевича подкосила полученная им травма.

Мастер колол дрова, и неудачно отлетевшая щепка повредила ему глаз.

Сначала на тринадцатом этаже гостиницы «Москва». Потом в «Балчуге», потом в «Астории», когда приезжал я в Ленинград по вызову «Ленфильма». Война шла к концу, и вот мы вернулись, наконец, в опустевший и словно смущённый Ленинград. Но ощущение конца тяжелейшего времени, победы, возвращения домой было сильнее, чем можно было ждать. Но вот вдруг я неожиданно испытал чувство облегчения, словно меня развязали. И с этим ощущением свободы шла у меня работа над сценарием. Песенки получались легко, сами собой. Я написал несколько стихотворений, причём целые куски придумывал на ходу или утром, сквозь сон».

Именно поэтому и возникла кандидатура Шварца как автора пьесы — он работал в акимовском театре. Брак Кошеверовой и Акимова на тот момент распался, но связи и знакомства остались. В дальнейшем же мне показалось, что она хороший парень. Именно так. Надёжный, славный парень при всей своей коренастой, дамской и вместе длинноногой фигуре», — вспоминал Шварц. Акимов, впрочем, тоже работал на картине художником. Нашлась роль и для его новой жены, актрисы Елены Юнгер, которая сыграла одну из сестёр Золушки. Сорежиссёром стал Михаил Шапиро, с которым Кошеверова уже работал до этого и была полностью удовлетворена сотрудничеством. Эскиз Николая Акимова.

Надежда Кошеверова хотела видеть в главной роли Янину Жеймо, актрису «Ленфильма», которая в 1930-е уже снималась в картинах по сценариям Шварца. В конце войны она переживала непростое время: в блокаду умерла её сестра, мужу ошибочно сообщили, что Жеймо погибла, и он женился на другой. Актриса осталась практически без работы, и Кошеверова очень хотела её поддержать. Хотя Янине Болеславовне в 1946 г. Первоначально Жеймо пригласили на, вроде бы, безальтернативной основе — в роли Золушки видели только её. А некоторое время спустя Янина Болеславовна обратила внимание на то, что платье её героини вдруг стало длиннее. Оказалось, что всё-таки есть и другая кандидатка на роль, выше ростом и намного моложе. В итоге утвердили именно Жеймо, хотя и старались снимать во второй половине дня — утром лицо выдавало, что ей уже за 30. Но и на эту роль было несколько претенденток.

После «Золушки» актер снялся в фильме «Счастливого плавания! Впоследствии Игорь Клименков снискал славу выдающегося гитариста. Несмотря на то, что картина вышла черно-белой, в каждом ее кадре ощущались яркие краски.

Все это — благодаря роскошным костюмам и декорациям, которые собирали с миру по нитке. Мебель приносили из домов, массовку на балу одевали в конфискованные из берлинского театра костюмы, часть нарядов шили из бархатных штор, а для платьев Золушки и Феи-крестной Фаина Раневская принесла из дома кусок привезенного из-за границы шифона. Актриса поделилась и своим настенным бра — его кристаллики пошли на украшения.

Хрустальные туфельки Золушки были сделаны из оргстекла, ходить в них было невозможно, поэтому Янина Жеймо появилась в туфлях в кадре всего на несколько секунд. Уличные же сцены снимали в Риге. Оказывается, сказка изначально задумывалась как цветная.

Эскизы к декорациям и сценарию создавались в цвете, худсовет даже выделил средства на закупку пленки, но в последний момент их отдали другой картине — «Пиковой даме», которую по насмешке судьбы так и не досняли. Впрочем, в черно-белом варианте было проще создавать спецэффекты.

Золушка - постеры к фильму

  • Где вы находитесь?
  • Как сложилась судьба актеров из советской «Золушки» — RU in STAgR & AM
  • Орлова или Раневская – как подбирали актеров для фильма «Золушка»?
  • Алексей Консовский (Принц)
  • Цирковая акробатка

«Золушка» в красках. Истории со съемочной площадки советского фильма

«Золушка» (1947) Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Как сложились судьбы актеров легендарной сказки 1947 года "Золушка"? Об одной из таких, а точнее об артистах, исполнивших главные роли, и поговорим.
Фильм Золушка актеры и роли / 1947 это 1947 Советский музыкальный фильм киностудии Ленфильм.
Золушка (фильм, 1947), сюжет, в ролях, съёмки, цветная версия, съёмочная группа Широкую известность актрисе принесла главная роль в фильме-сказке «Золушка» в 1947 году.

Фильм «золушка» (1947 г.): актёры, роли, судьбы

Cinderella Золушка. Режиссер. Но большинство зрителей знают этого актера по единственной роли принца из фильма-сказки "Золушка", который вышел на экраны в далеком 1947 году. Итак, отвлечемся от мрачных мыслей и почитаем историю создания фильма "Золушка" 1947 г. Золушка фильм 1947 актеры и роли фото всех.

Фильм «золушка»: актеры. «Золушка» 1947 года. «Три орешка для золушки»: актеры и роли

Фильм Золушка (СССР, Россия, 1947) смотреть онлайн – Афиша-Кино Сказка, фильм. Режиссер: Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро. В ролях: Янина Жеймо, Алексей Консовский, Эраст Гарин и др. Музыка: Антонио Спадавеккиа.
Как сложилась судьба лучшей Золушки Советского Союза Фильм «Золушка», который был задуман ещё во время войны, стал одной из главных послевоенных премьер советского проката.
«"Золушка". Легендарное кино в цвете» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма это 1947 Советский музыкальный фильм киностудии Ленфильм.
Золушка (1947) — Фильм.ру Фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро "Золушка" стал одним из лидеров советского кинопроката 1947 года, собрав в кинотеатрах 18 миллионов кинозрителей.
КАК УХОДИЛИ, И ГДЕ ПОКОЯТСЯ АКТЕРЫ СОВЕТСКОГО ФИЛЬМА-СКАЗКИ «ЗОЛУШКА». 1947 г. - YouTube Актеры и роли, съемочная группа Золушка (1947). Кто снимался и какую роль играл.

«Золушка»: добрая сказка после Победы

Конечно, фильмофонды стараются решить проблему сохранения кинопленки, но их возможности не беспредельны. Ленты преклонного возраста, к каковым относится и «Золушка», даже при самом тщательном «уходе» оказываются в зоне риска. Киновидеообъединение «Крупный план», подобно реставраторам полотен великих мастеров, взялось за осуществление архисложного дела — «реанимацию» с помощью современных компьютерных технологий фильма, которому более 60 лет. До сих пор нет вдоволь хлеба, тепла и простого мыла. И в это самое время на киностудии «Ленфильм», где не то чтобы исторического реквизита, даже обычного стула в павильоне не найти, среди разрухи и холода, рождается великолепная сказка! Сценарий к фильму написал замечательный драматург Евгений Шварц по мотивам сказки Шарля Перро. Режиссеры-постановщики — Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро. Надо сказать, что оригинальная сказка XVII века — это довольно мрачное и вовсе не комедийное произведение. Евгений Шварц своим талантливым пером оживил известную историю, придав ей комедийное содержание с элементами сатиры. Высказывания героев до сих пор не потеряли своей актуальности и звучат довольно злободневно.

Вспомним хотя бы слова феи о мачехе: «Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи! Госфильмофонд РФ преподнес другой ценный документ — разрешительное удостоверение на фильм, своеобразный паспорт, без которого картина не могла бы выйти в прокат. Кстати о прокате: «Золушка» стала лидером проката 1947 года, собрав 18,3 млн зрителей. В том же Госфильмофонде на кинопленке сохранился «Капустник» для новогоднего вечера 1947 года в ленинградском Доме кино с пародией на съемки фильма «Золушка». Проводя скрупулезную работу в различных архивах, сотрудники объединения «Крупный план» понимали, что в реставрационной работе над фильмом очень важно сохранить творческий замысел авторов, не нарушить хрупкую художественную ткань произведения, некую неуловимую субстанцию, которая и позволила в конечном итоге превратить картину в кинематографический шедевр. В Российском государственном архиве литературы и искусства удалось разыскать стенограммы заседаний художественных советов киностудии «Ленфильм» и Комитета по делам кинематографии за 1946-1947 годы, свидетельствующие, что создатели фильма во главе с художественным руководителем студии Сергеем Васильевым пытались добиться разрешения снимать фильм на цветной пленке. По замыслу авторов «Золушка» должна была быть цветной, а никак не черно-белой картиной! Об этом говорят и цветные эскизы костюмов и декораций работы прекрасного ленинградского художника Николая Акимова.

И Шварц представлял свою Золушку именно в таком немого озорном образе. Режиссёр Надежда Кошеверова тоже была не против, чтобы роль Золушки сыграла её давняя подруга Жеймо. Янина Жеймо в фильме "Леночка и виноград" 1936. Но художественный совет был категорически против. Всё-таки Янине в 1947 году было уже 37 лет, и она по возрасту годилась Золушке в матери. Янина Жеймо. Поэтому первоначально на главную роль выбрали 22-летнюю миниатюрную балерину, ученицу Агриппины Вагановой, солистку Малого оперного Михайловского театра Марию Мазун. Мария Мазун. Фотопробы были успешными, а вот кинопробы всем показали, что симпатичная балерина, к сожалению, НЕ имела достаточного актёрского мастерства. Мария Мазун в эпизоде фильма "Великая сила" 1950. После этого по настоянию Шварца и Кошеверовой были сделаны кинопробы с Яниной Жеймо, которые всех убедили, что актриса подходит на эту роль. Вернее, она участвовала в отборе, но была отвергнута в «полуфинале». Фаина Георгиевна имела недоброжелателей среди членов худсовета, но главным противником её участия в фильме был сам Евгений Шварц. Он НЕ без оснований боялся, что Раневская по своему обычаю начнёт править сценарий ещё до начала съёмок. А уже на съёмках своими импровизациями вообще может изменить настрой всего фильма.

Саундтрек выпускался на грампластинках ленинградским, апрелевским и другими заводами, а с 1964 года песни из фильма выпускались на пластинках фирмой ВСГ «Мелодия» Д-. Цветная версия[ править править код ] Колоризованная версия, 2009 год По заказу « Первого канала » к концу 2009 года были завершены работы по реставрации и колоризации фильма [6]. При реставрации и колоризации использовалась оригинальная версия фильма 1947 года. К тому моменту оригинальная плёнка и звуковая дорожка находились в плохом состоянии — плёнку пришлось подвергать сканированию несколько раз.

Вот это да! Я вдруг стала не актрисой, а ассистентом режиссера, меня состарили на 14 лет. А еще и на экране я появилась не в голубом, а в розовом платье, с жемчужным ожерельем на шее, чего тогда не было. Декорации, костюмы — красота невероятная! Мне было 7 лет. Помню эпизод, когда Золушка в деревянных башмачках, шапочке, с сажей на лице, разбирала фасоль-горох. Я заплакала. А я все равно рыдаю. На съемках мне довелось примерить туфельки и башмаки Золушки. У меня в то время был 32-й размер обуви, и у Янички — тоже. Она заказывала в Риге красивые бархатные туфли на высокой танкетке, а я, девчонка, бегала в сандаликах. Естественно, как только я видела где-нибудь эти туфли, тут же влезала в них и убегала. С сыном Жеймо Юликом мы одногодки и дружили до 1957 года, пока они не уехали в Польшу. Очень хороший человек. Жили они напротив студии, и мы ходили друг к другу в гости. Многие удивляются, как Жеймо удалось в возрасте 37 лет сыграть девочку. Выглядела она великолепно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий