Она использовалась в большинстве заставках программы времён СССР. Начиная с 1994 года в заставке используется «Время, вперёд!».
Заставка время
Мы расскажем несколько любопытных фактов о ней Известные дикторы и ведущие. Легенда программы «Время» - ее первые дикторы, память о которых до сих пор хранит старшее поколение страны. Их участие сыграло большую роль в том, что программа очень быстро после своего появления завоевала зрительскую аудиторию. Программа ежедневно собирала перед экраном более 100 миллионов зрителей. И сейчас популярность передачи, растет благодаря высокому профессионализму коллектива. Ведущая Нонна Бодрова Идеологический инструмент. Программа «Время» практически всегда была главным идеологическим инструментом для властей государства. Сегодня в выпусках программы характер информации не ограничивается - не замалчиваются катастрофы и происшествия, освещаются акции оппозиции. Тем не менее, программа по-прежнему остается государственным рупором.
Начиная с 01. С сентября 1999 года будничные и субботние выпуски программы получили новое название «Время. Информационный канал», а также «Время. Аналитическая программа». Также появилась программа «Здесь и сейчас», закрытая в апреле 2001-го года, которая выходила в рамках программы «Информационный канал». Свое первоначальное название «Время» программа получила в июне 2001-го года, а осенью появилась программа «Ночное время», которая выходила только в будничные дни понедельник-четверг. Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн Для перехода к следующему выпуску воспользуйтесь кнопками в плеере Статьи написанные для сайта "Телепередачи 70-80 -х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы.
Меню сайта.
Также с 2008 года используется музыка пролёта по всей студии.
Источник: Википедия.
Это был первый случай на российском ТВ, когда телепередача в прямом эфире вышла прямо из больницы[196]. В студии работал прямой телефон, также использовались телемосты для оперативной связи с участниками событий — это позволяло вести разговор сразу с несколькими оппонентами. Программа рассчитана на самую широкую аудиторию. Особенность программы была в том, что она шла в прямом эфире и поддерживала связь с любой точкой Земли. Прогноз погоды В советский период в прогнозе погоды после программы «Время» показывались картины времён года и городов СССР, особенно Москва и Ленинград, на экране пробегали вверх указания городов, особенно Ленинград и Москва, и температуры воздуха. Глазунова, позже добавились советские музыкальные композиции Р. Паулс «Бабочки на снегу» 1982—1987, «Пасмурная погода» 1987—1990, А. Кирияк «Микаэла» в 1985—1990 годы, В.
Кулаков «Поезд в 1:30» 1985—1990, Н. Богословский «Летний вечер»,1985-1987 А. Прогноз погоды на 3 ноября 1977 года с мелодией А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль» и голосами дикторов И. Кириллова и Н. А в первой половине 1980-х голос был преимущественно Анны Шатиловой. В 1975—1980 на фоне берёз под мелодию «Манчестер-Ливерпуль» появлялась надпись «Прогноз погоды на завтра». В 1986—1990 Заставка — вылетала планета, фиолетового цвета, а следом за ней появлялась надпись «Прогноз погоды». Далее появлялись фоны разных городов. Музыка Р.
Богословский, «Микаэла» А. В 1990 году на фоне цветов появлялась надпись буквами рыжего цвета «Прогноз погоды». В 1991 году на фоне какого-нибудь пейзажа появлялась надпись жёлтыми заглавными буквами «Прогноз погоды». С 16 декабря 1994 по 28 апреля 1995 года перед прогнозом погоды после окончания программы «ИТА Время» показывались 2D-мультипликационные заставки с ходящей обувью рядом с зонтом: с 16 декабря 1994 по 28 февраля 1995 года по снегу ходили сапоги; с 1 марта до 30 апреля 1995 года по воде ходили туфли. В заставке французская музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Потом показывалась карта России и ведущие прогноза погоды, рассказывающая о погоде. Карта погоды на протяжении всех слов ведущих меняется. Последней картой был план Москвы. В конце под ту же композицию музыки на сером фоне пробегали титры городов с указанием температуры воздуха. С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программы «Время», в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, заставка была следующей: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон, на его фоне показывались картины времён года — осень, зима, весна и лето, потом показывается белая тень человека с зонтом, который исчезает, и, наконец, появляется название «Прогноз погоды», а музыка изначально была другая.
С 3 мая фон заставки погоды стал цветной, поменялся шрифт названия, изменена музыка на композицию Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». После на сером фоне пробегали титры городов с температурами воздуха под ту же композицию. С марта 1996 года по окончании программы оформление прогноза погоды состояло из следующего: появляется карта мира, сверху были надписи: «Западный регион», «Кавказский регион» и «Российская Федерация»; камера приближается к карте западного региона СНГ и России, и на ней появляются указания осадков. Оформление прогноза погоды городов выглядело так: справа изображены картины определённых городов, слева белый фон с названиями городов, со знаками осадков и отметками температуры воздуха. Прогноз погоды после программы «Время» с 1 октября 1995 года по октябрь 1996 года С октября 1996 года по 1998 год по окончании программы «Время» перед прогнозом погоды показывалась заставка: кисть рисует изображение погоды и времён года, потом появляется клеточная бумага с логотипом «Метео ТВ» в букве О — полумесяц на фоне облаков. В заставке снова присутствовала знаменитая музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Ведущие прогнозировали погоду на фоне земли с видом на Россию. С 1999 по 2001 год по окончании программы «Время» заставкой прогноза погоды был вращающийся полушар Земли. Присутствовала музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». Ведущий Михаил Милославский на экране предсказывал погоду.
С осени 2001 по начало 2002 года в прогнозе погоды по окончании программы «Новости» показывался прогноз погоды с ведущими, стоявшими в студии возле монитора с отображением карты погоды. Ведущими были Елена Ковригина и Михаил Милославский. В шапке прогноза погоды присутствовала музыка Андре Поппа «Манчестер-Ливерпуль». С начала 2002 по 31 августа 2003 года в прогнозе погоды по окончании программы «Время» на карте России на города указывают знаки осадков и отметки температуры воздуха, потом отображался список городов с указателями осадков и температуры воздуха. Присутствовала музыка А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль», шапка осталась от предыдущего варианта.
Программа "Время" (СССР) (найдено 80 песен)
Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд! Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х До 1975 года в заставке вращается земля, слева была надпись ТВ СССР, затем на экране появляется красно-оранжевый круг, в котором пробегала строка «Информационная программа», потом появляется слово «ВРЕМЯ».
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Начиная с 1994 года в заставке используется «Время, вперёд! Первоначально хотелось вообще убрать музыку Свиридова, она была переписана, но музыку Свиридова было решено оставить, переписав её, от написанной музыки остался шпигель — анонс тем выпуска. Первое время был первый вариант музыки, затем, начиная с конца 1996-начала 1997 используется новый вариант музыки.
Также с 2008 года используется музыка пролёта по всей студии. Источник: Википедия.
История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4
Заставка программы время первый канал - 35 фото ★ | С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программ ИТА Новости и «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон. |
Заставка программы время первый канал [35 фото] | заставка программы Время - Без названия. слушать Программа "Рунет" - Новости от обычных юзеров в Сети и интернет-СМИ все уверенее теснят традиционные медиа (добавить в избранное) скачать Программа "Рунет" - Новости от обычных юзеров в Сети и. |
Заставка программы время (найдено 33 песни) | История Заставок Программы Время 1968-2019. Заставка Программы "Время Новостей" (5 Канал Украина, 2008-2011). |
✔ Заставка программы время ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 33 песни. | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. История заставок программы Время (1968-2017). |
Две заставки советской программы "Время". СССР. История пропаганды | Программы время 21:00 новогодний заставка первого канала GoldstatПодробнее. |
7 фактов о сюите «Время, вперед!»
Заставка программы "Время" к 55-летию программы (Первый канал, 01.01.2023).Скачать. Узнайте, как меняется фон во время эфира, и насладитесь разнообразием дизайнов. Первый канал HD, Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). Заставка Программа "Время" 1986-1989 смотреть онлайн / Новости и политика. Смотреть онлайн или скачать видео Заставка программы.
Программа Время Новости
С сентября 1999 года, когда сменили заставку, музыка из «Времени» осталась, но к ней был прибавлен некий «космический» эффект музыки, который синхронизировался с переходом на студию ведущего. Всего существует несколько вариантов музыки: первый — заставка с маленьким завершением в конце, второй — заставка без завершения в конце, третий — отбивка, которая использовалась в выпусках 2000—2008 года между выпусками и в конце выпуска, четвёртый — особенная отбивка, которая немного отличается от оригинальной усечённой версии. Используется с 2008 года.
Ведущая Нонна Бодрова Идеологический инструмент. Программа «Время» практически всегда была главным идеологическим инструментом для властей государства. Сегодня в выпусках программы характер информации не ограничивается - не замалчиваются катастрофы и происшествия, освещаются акции оппозиции. Тем не менее, программа по-прежнему остается государственным рупором. Особенно это проявляется в воскресных выпусках, которые содержат не только информационные материалы, но и аналитику.
В истории программы «Время» был перерыв — в 1991 году после августовского путча программа на некоторое время была закрыта, а точнее, переименована. Был сменен состав ведущих. Под своим первоначальным названием она вновь вышла лишь в 1994 году. В 2002, 2006 и 2007 годах программа была удостоена самой престижной профессиональной награды — премии ТЭФИ в номинации «Лучшая информационная программа».
Почти на четыре года она исчезла из эфира, но когда политические бури утихли, вернулась на телеэкраны. Сначала была оттепель С началом хрущёвской оттепели "железный занавес" приподнялся, и советские телевизионщики стали изучать зарубежный опыт. На телевидении появились еженедельные программы, определившие направление развития политики вещания: "Эстафета новостей", которую делал Юрий Фокин по западному аналогу, "Рассказы о героизме" Сергея Смирнова, "КВН" и "Голубой огонёк". Именно на этом фундаменте родилась идея ежедневной информационной программы, которая должна была стать новым этапом демократизации вещания. Первым главным редактором "Времени" стал Николай Бирюков. Вообще, 1968 од был переломным в отношении власти к журналистике. К этому моменту уже сформировалась целая когорта журналистов, которые могли нормальным человеческим языком описывать события, давать им оценку. И программа "Время" была задумана как острая, динамичная репортёрская передача. Изначально она строилась по принципу "от общего к частному": блок союзной информации, блок международной, затем "5 минут Гиппократа" и далее телевизионное расследование. Но, увы, всё рухнуло 21 августа, когда советские танки вошли в Прагу. В программе было около 20 блоков, посвящённых разным темам: политическим, культурным, медицинским, спортивным. Однако сами "временщики" шутили, что главным в программе было рассказать всё "о нём", а потом коротко о погоде. Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук. Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время". Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения. К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа".
О событиях, которые обсуждают, и людях, о которых говорят. Увидимся ровно через неделю, в субботу в 19:00 на НТВ. До встречи, пока! Давайте подведём итоги недели вместе. Я, Ирада Зейналова, и репортёры НТВ — о том, что действительно важно, о том, как и почему развивались главные события. Смотрите в этом выпуске. Жизнь всегда проще, если понимаешь, как и что происходит. Мы встретимся снова уже на грядущей неделе. Я желаю вам всего доброго и удачи! Самые заметные события прошедшего ей понедельника, вторника, среды, четверга , его её герои и, конечно, мнение тех, кто причастен к самым громким новостям. С вами Алексей Фролов. Алексей Фролов: И у меня на этом всё. Встретим завтра вместе 25-ый час. Уже в понедельник встретим вместе 25-ый час. Как всегда, по субботам, в эфире телеканала «ТВ Центр» аналитическая программа «Постскриптум». В студии Алексей Пушков. Сегодня в нашей программе… шпигель Алексей Пушков: На этом у нас сегодня всё. Нам, конечно, ещё есть что сказать, но дождёмся следующей субботы. А пока всего вам самого хорошего и, конечно же, берегите себя. Мои коллеги и я, Дмитрий Ясминов, расскажем о главных темах. Я Алексей Суханов. Алексей Суханов: Если вы останетесь с нами дальше, то обязательно увидите… прерывание программы Илья Доронов: Здравствуйте! Это информационная программа «Новости 24». В студии Илья Доронов. Илья Доронов: После рекламы будет тоже интересно! Не пропустите! Удачи и до встречи! В студии Михаил Осокин. Я Андрей Добров. Самые важные и самые интересные новости этого ей понедельника, вторника, среды, четверга с точки зрения нормального человека. Добрый вечер, я Пётр Марченко. Всё, что случилось сегодня и о чём, возможно, будут говорить завтра, прямо сейчас. Открытым текстом[ править ] Анатолий Вассерман: Здесь Вассерман. Новости недели за 10 минут. Что значат эти события для нас и к чему они приведут, мы расскажем открытым текстом! Анатолий Вассерман: Что ж, на этом всё. Будет следующая неделя — будут следующие новости! Все самые важные события прошедшей недели с точки зрения нормального человека. Смотрите сегодня! В следующее воскресенье мы опять покажем вам, как всё происходило на самом деле, с точки зрения нормального человека.
Программа "Время" (СССР) (найдено 80 песен)
Они пытались сделать программу с человеческим лицом. И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию.
Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев. Всевидящее око Заставка программы "Время".
Последнее ведомство отслеживало соблюдение государственной тайны. Текст или картинку невозможно было выпустить в эфир без его визы. Материалы будущих программ сверялись с перечнем запретов.
Туда входили названия предприятий, секретная география, съёмки с определённой высоты, численность населения некоторых городов. Неофициальной частью работы Главлита было информирование "инстанций" о тех или иных вещах, которые с точки зрения идеологии казались цензорам неприемлемыми в эфире. Главному редактору могли позвонить и сказать: "Вот у тебя там есть такой аспект, который был бы нежелателен.
Если ты это не вырежешь, мы сообщим в ЦК". Он мог убрать этот материал, а мог и не убирать, но потом надо было отвечать перед отделом ЦК. Для того чтобы не вступать в объяснения с парторганами, даже придумали некий ранжир, согласно которому выступление секретаря ЦК, члена Политбюро, должно было длиться три минуты, а обычного секретаря ЦК - полторы.
Игорь Кириллов. Любимец вождей Говорят, любимым диктором Брежнева был Игорь Кириллов. Когда нужно было прочитать особо важные сообщения, то по требованию Комитета по телевидению и радиовещанию других дикторов-мужчин отстраняли от эфира и вызывали Кириллова.
Ему было перед коллегами неловко, но раз партия сказала: "Надо"... Возможно "наверху" Кириллова ценили за то, что он мог легко найти логику в любом постановлении ЦК. Но и после смерти Брежнева, главные новости страны читал Игорь Леонидович.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Вот что написано- """"Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионные новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Первая заставка программы «Время» конца 1960-х Звучала мелодия, сыгранная на фортепьяно Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. В заставке использовалась музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!
Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство. Благодаря запуску Останкинской телебашни появилась Четвёртая программа. Это был эксперимент Месяцева. Для его реализации от каждой редакции был высажен «останкинский десант». Мы делали блок «Занимательная информация», первый выпуск которого вышел в эфир 4 ноября 1967 года в 19:45. Именно он открыл для советских зрителей работу Останкинской башни. Это была своего рода альтернатива официальной информационной программе. Мы расширяли представление о новостях. Искали изюминки, которые должны были присутствовать в каждом сюжете 15-минутной передачи. К тому моменту под Останкинской башней стояла коробка, в которой были смонтированы две студии, седьмая и восьмая. Напротив — два барака. В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец. Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много.
Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео
скачать музыку бесплатно - 2024. Свое название «Время» программе вернулось в заставку 16. 84 фото. Рекомендуем скачать первую песню Часы и заставка новостей.
Рупор Кремля: как программа "Время" изменилась за 55 лет
Программа Время Заставка | Заставка программы время. |
Программа время заставка | Новости часы первый канал заставка. |
заставка программы время - скачать музыку бесплатно - 2024 | С 1 мая по 30 сентября 1995 года перед прогнозом погоды, после окончания программ ИТА Новости и «Время» и ночью в конце эфира на ОРТ, в заставке прогноза погоды показывался полушар Земли, и состояло из следующего: в начале мая первоначально был чёрно-белый фон. |
Звуки заставок новостей на ТВ скачать и слушать онлайн | Это информационная программа «Новости 24». |
Две заставки советской программы "Время"
Мы объясняли: это путь к разрушению компании, и приводили аргументы. Наконец, главный управленец главного акционера ответил: акционер имеет все права, в том числе право на ошибку, и своих решений менять не собирается. То есть, ради принципа готов действовать даже во вред себе. Сразу уйти невозможно, остались другие, но недоделанные проекты.
Завтра в 22 часа стартует программа «Страна и мир», заканчивается работа над последними сериями цикла «Российская империя». В общем, мы отдаём долги родной компании и её акционерам. Но программа «Намедни» выходить не будет.
Конечно, долг перед зрителями ещё важнее, но, пожалуйста, поймите и нас. Материалы нашего выпуска Вы найдёте на нашем сайте namedni. Это была программа «Намедни» и я, Леонид Парфёнов.
В студии Марианна Максимовская. Марианна Максимовская: прощание в выпуске от 28 июня 2014 года Ну, вот так заканчивается этот наш выпуск и весь этот телевизионный сезон, где главной темой, конечно, тоже стала война. Мы уходим на летние каникулы и очень хотим вернуться уже в мирное время.
Увидимся снова уже 6 сентября. До свидания! Меня зовут Александр Герасимов.
Если вы всё понимаете, значит, вам не обо всём говорят. Александр Герасимов: А у меня на этом всё. Так, на наш взгляд, выглядела общая сумма личных вкладов недели.
До свидания. Всё будет хорошо. Сегодня воскресенье, и в прямом эфире НТВ — «Итоговая программа».
Главные события этой недели вам представят наши корреспонденты и я — Кирилл Поздняков. В чём ещё попробуем разобраться сегодня? А наша программа на этом завершена, увидимся через неделю.
Спасибо за внимание, всего доброго и удачи. Это «Популярная экономика». Самая ценная информация в прямом эфире.
Главные темы выпуска - прямо сейчас в нашем эфире. Вы смотрели самую ценную информацию в нашем эфире. Всего доброго.
На Пятом канале — программа «Место происшествия», в студии Игорь Патрин. Игорь Патрин: На этом у нас всё. Не забывайте: Пятый канал есть и в социальных сетях.
Будьте с нами в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Если и вам довелось оказаться на месте происшествия или вы стали очевидцем каких-либо событий, столкнулись с несправедливостью и вам нужна наша помощь, звоните по телефону… Далее — программа «Сейчас». Всего доброго и учитесь на чужих ошибках.
Максим Вахрушев: То, что может случиться с каждым. То, к чему нельзя быть равнодушным. Только самые заметные события недели и истории, о которых мы расскажем первыми.
Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети. Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке.
Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день.
А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец.
Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов.
Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию.
Он работал очень много. Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания?
Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать.
Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата. А почему солдат, спросят у нас. А где танкист?
Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много.
Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире. Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет.
И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина.
И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно.
Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время». Она была в составе той самой эфирной бригады, которая 1 января 1968 года выпускала в эфир первую программу «Время», и до сих пор работает эфирным режиссёром на выпусках «Новостей». Ирина поделилась с RT воспоминаниями о том, как делалось оформление передачи, сколько человек над ней работали и какими техническими средствами располагала редакция.
Не было «шапки» начальной заставки телепрограммы. Филимонов — Кто был первым руководителем программы «Время»? Но хрущёвская оттепель была на излёте. Месяцева сместили, и Гостелерадио возглавил Сергей Лапин, который пришёл следовать курсу на «возрастание руководящей роли партии». Его приход сопровождался увольнением из редакции нескольких десятков человек. Мы с коллегами тоже пошли «под нож»: я, Елена Миронова, Наталья Чернова и другие сотрудники. А в это же время, в 1970 году, главным редактором программы «Время» был назначен Юрий Летунов. Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения.
Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло. Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников.
У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания.
Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки. Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева».
Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь.
Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд!
Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все.
Остаток того же года привычное время в эфире занимали новости под названием "ТВ-Информ", а в 1992 году новости стало транслировать Информационное Телевизионное Агентство. Программу неформально продолжали называть "Время", но официально название было возвращено только 16 декабря 1994 года. Тогда же вернулась и заглавная тема - "Время, вперёд! Она сопровождала программу попеременно с другими мелодиями с самого момента запуска, в 1996 году стала звучать аранжировка Сергея Чекрыжова, а с 2000 года - аранжировка Олега Литвишко. Программа, как и прежде, выходит преимущественно в 21:00, но в случае трансляций спортивных мероприятий эфир может сдвигаться.
История заставок программы Время (1968-2017)
7 фактов о сюите «Время, вперед!» | Заставка программы Время покажет 2014-2020 со звуком заставки программы 60 минут 2016-н.в. |
Программа Время Заставка Cкачать Бесплатно Mp3 | но уже несколько десятилетий она звучит в заставке новостной программы «Время», а в 2014 году ее включили в шоу на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. |
Заставка программы "Время" (Первый Канал, 2008-2018) (1080P 60FPS) | Подборка из 6 видео | Похожие видео Программа «Новости»: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Заставка Новости 1 Канал Первый канал HD, Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). |
Заставка программы время
USSR News, USSR programm Time, Programma Vremya, Vremya. Конечная заставка программы «Время» (Первый канал, 2008-2018). Свое название «Время» программе вернулось в заставку 16. Заставка Программа "Время" 1986-1989 смотреть онлайн / Новости и политика.
История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4
Трек 12 — Программа Время Заставка к новостям 00:28. ЦТ СССР0:18 1970-19740:59 1973-19741:43 1974-19752:09 1975-19802:35 1980-19843:03 1984-19863:40 1986-19904:10 1990-19914:28 19911 канал Останкино\ОРТ4:42 199. Узнайте о заставке программы время и насладитесь множеством фото, показывающих ее эстетику и красоту. Дополнительные видео Заставка программы Время 2008-2018 со звуком заставки новостей РЕН-ТВ 2015-н.в. Символика Первого канала.
История заставок ВРЕМЯ (1968-2013).mp4
Заставка программы "Время", 1976 год. Заставка Программы "Время Новостей" (5 Канал Украина, 2008-2011). Вторая заставка программы «Время» в начале 1970-х В заставке до середины 1975 года, использовалась безымянная мелодия. Заставка Программы время 1985 1990 год USSR News USSR Programm Time Programma Vremya 3. Узнайте, как меняется фон во время эфира, и насладитесь разнообразием дизайнов. Первый канал HD, Заставка программы "Новости" на Первом Канале (2008-2018, UHD). Во второй заставке этой программы начала 1970-х была изображена Останкинская телебашня. Мемы этого шаблона "заставка новости 1 канал, бэкграунд новостей первый канал, программа время первый канал 2018" (256).