Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ) единого. государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по русскому языку определяется на основе. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. В этом разделе мы собрали для Вас примеры сочинений по русскому языку для подготовки к ЕГЭ. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы.

Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу

Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения.

Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту.

Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем. Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств.

Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении.

Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью.

Многие люди испытывали на себе влияние произведений искусства. Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л.

Но самое главное, что я почувствовал, пройдя по Парижу, — это его дух свободы и творчества. Здесь каждый уголок кажется пропитанным искусством и вдохновением. Музеи, галереи, парки — везде можно встретить произведения искусства, которые заставляют задуматься и восхищаться. Пройдя по Парижу десятки верст, я понял, что этот город — не просто место на карте, а настоящая живая легенда. Его улицы, здания, парки и мосты — все они хранят в себе частичку истории и культуры, делая его поистине уникальным местом на земле. И я уверен, что каждый, кто побывал в Париже, оставил там частичку своей души, ведь этот город способен вдохновлять и преображать. Мне нравится1. Не нравится557 Вариант 2 Париж — город, окутанный легендами и историей, место, где каждый уголок пропитан атмосферой величия и романтики. Я прогуливался по его узким улочкам и широким бульварам, ощущая на себе величие этого места. Мои шаги вели меня через века и эпохи, словно я становился частью бесконечной истории этого города. Каждый камень, каждый фасад здания, каждый парк или сад, встречавшийся мне на пути, казался пронизанным множеством событий и чувств. Я видел, как сменяли друг друга короли и императоры, как великие писатели и художники находили вдохновение в его узких улочках и шумных площадях. Я ощущал, как каждый камень этого города хранил в себе тайны и загадки, жаждущие быть раскрытыми. Прогуливаясь по Парижу, я словно исходил через страницы книги, где каждый уголок города был отдельной главой, рассказывающей свою удивительную историю.

Он подчёркивает, что оказался в Лувре «без малейшей нравственной потребности», а в душе у его был «груз горького, подлого и страшного». Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли. Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию. Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё. Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования.

Сочинение егэ успенский я исходил по парижу

По тексту Г. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» ЕГЭ по русскому Какое влияние оказывает искусство на человека? Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» ЕГЭ по русскому Время на прочтение: 2 минут ы Г. Успенский задается вопросом о влиянии искусства на человека и рассказывает о своем опыте посещения Лувра.

Я также посетил район Латинской четверти, где находятся множество уютных кафе и ресторанов. Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления. Я узнал о его истории, культуре и традициях.

В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека.

Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь.

Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини.

Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Над этим вопросом задумывается Г. Автор обращает внимание на внутреннее состояние рассказчика: «Что-то… дунуло в глубину моего… искалеченного существа… наполнило грудь… свежестью».

Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Какую роль играет искусство в жизни человека? Успенскому Проблема воздействия искусства на человека. Сочинение ЕГЭ Какую роль играет искусство в жизни человека? Способно ли оно произвести в душе нравственный переворот, благотворно подействовать на личность, обогатить её духовно? Может ли художественное произведение помочь нам преодолеть духовный кризис и понять цель своего существования? Именно эти вопросы возникают при чтении текста Г. Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку. Так и при встрече с прекрасной статуей что-то «дунуло в глубину… скомканного, измученного, искалеченного существа» героя и выпрямило его. Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком.

Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»

Сочинение ЕГЭ по тексту Успенского я исходил по Парижу десятки вёрст. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу (По Г. Успенскому) Роль иску. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому

Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе грув горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра…» на 24 балла Сборник Цыбулько ЕГЭ-2023 ЕГЭ по русскому Как искусство способно влиять на жизни людей? Этой проблеме посвящён текст Глеба Ивановича Успенского. Рассказчик описывает случай из жизни — встречу с великолепной скульптурой Венеры Милосской, которая изменила его судьбу. Герой открыл в себе что-то новое, что "выпрямило" его и в корне перевернуло его отношение к окружающим. Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком. Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья.

Он подчёркивает, что оказался в Лувре «без малейшей нравственной потребности», а в душе у его был «груз горького, подлого и страшного». Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли. Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию. Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё.

Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования.

Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом».

Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть.

Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека.

Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Вопрос влияние искусства на человека затрагивается уже многими поколениями писателей и режиссеров. Факт глубочайшего воздействия произведений культуры на человека неоспорим. И влияние искусства на человека проявляется в самых разных моментах. Успенский в своем тексте описывает тот неожиданный эффект, который герой обнаружил в душе после посещения Лувра. Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений.

Так произошло и в тексте Г.

Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья. Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой. Тогда люди смогут ощутить истинную красоту жизни. Примеры дополняют друг друга, чтобы показать, что искусство способно раскрыть в людях как чувство прекрасного, так и принести счастье. Позиция автора мне ясна.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Проверить сочинение. О заработке. БОТ сочинений VK. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый раз открывал для себя что-то новое. Этот город полон истории, культуры и искусства. Я начал свой путь с Эйфелевой башни, которая является символом Парижа. Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена 11 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант.

Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку

В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский. Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства.

Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее. Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека. Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей. Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие.

Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь. Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче.

Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности. На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции. Может ли одно событие кардинально изменить человеческое существование? На эти вопросы отвечает в предложенном для анализа тексте русский писатель и публицист Г.

Автор обращает внимание на проблему влияния случая на жизнь человека, раскрывая ее через внутренние изменения рассказчика после «встречи» со статуей Венеры Милосской. Безразлично, «машинально» ходивший по Лувру рассказчик находился в плохом настроении, «нося в своей душе груз горького, подлого и страшного». Но, оказавшись перед Венерой Милосской, рассказчик почувствовал, что с ним «случилась большая радость». Он выражает мысли о том, что статуя «дунула в глубину скомканного, искалеченного, измученного существа», «выпрямила» его, заставила «хрустнуть», «бодро проснуться».

Дополняя эту мысль, автор демонстрирует, что встреча с Венерой Милосской повлияла на все дальнейшее существование рассказчика. Рассказчик признается, что в момент любования Венерой Милосской он не «мог подумать жить чем-нибудь таким, что составляло простую житейскую необходимость» прежней жизни, когда он был «скомканной перчаткой». Рассказчик говорит о том, что именно с того дня он почувствовал «необходимость, неизбежность» «безукоризненного поведения». Авторскую позицию можно сформулировать следующим образом: один случай из жизни может настолько повлиять на мировоззрение и мировосприятие человека, что его жизнь изменится кардинальным образом.

Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию. Описания рассказчика позволяют понять, насколько возродились в нём духовные силы, вера в человечество, стремление жить и творить. Данные примеры противопоставлены друг другу: они демонстрируют контраст между мировоззрением героя до встречи с Венерой Милосской и после неё. Позиция автора ясна: искусство способно наполнить душу человека радостью, придать ему силы для преодоления трудностей и помочь разглядеть смысл собственного существования. Нельзя не согласиться с позицией автора.

Я считаю, что человек обращается к искусству, чтобы получить вдохновение и наполниться внутренними силами.

Над этим вопросом задумывается Г. Успенский в тексте, предложенном для анализа. Чтобы привлечь читателя к проблеме воздействия искусства, рассказчик описывает душевное состояние, с которым он вошёл в музей.

Он подчёркивает, что оказался в Лувре «без малейшей нравственной потребности», а в душе у его был «груз горького, подлого и страшного». Герой ощущал себя «скомканной перчаткой» — становится ясно, насколько глубокий духовный упадок, подавленность, близкая к отчаянию, охватила его мысли. Однако случайная встреча с Венерой Милосской во время посещения музея преобразила рассказчика. Созерцание бессмертного шедевра «наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом».

Он ощутил великую радость, гордость за то, что является человеком, и принял решение соответствовать этому званию.

Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством.

Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Текст для работы над сочинением 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Структура сочинения: вступление, аргументы, позиция автора, вывод. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою.

Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек. Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием.

Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. В этом разделе мы собрали для Вас примеры сочинений по русскому языку для подготовки к ЕГЭ. видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды. Главная» Новости» Образец сочинения егэ по русскому 2024.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts

Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение богатырь духа, А. С. Пушкин в своём пламенном 1 вариант Сочинение прошли годы предвидение Чинкова сбылось 2 вариант Сочинение трудно во всемирной литературе найти двух. Текст 1. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий