В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». поет Вячеслав Бутусов. — Ты где-то сказал, что тебе открылось новое звучание песни «Я хочу быть с тобой». В фильме "Святой архипелаг" использовали песню "Я хочу быть с тобой" в инструментальной версии. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков. Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.
Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие
Правда, в качестве монолога… «Слава, мы тебя любим», — неистовствовали поклонницы. А одна из них даже выкрикнула: «Бутусова в президенты! Общение с залом ограничилось двумя фразами — «спасибо» и «до встречи». Исполнив «Гуд бай, Америка», «люди в черном» все музыканты были облачены в черные одежды удалились со сцены. Мольбы поклонниц спеть еще что-нибудь «на бис» остались не услышанными.
Говорят, что Бутусов никогда не идут на поводу у зала… Глядя на отстраненного Бутусова, который на концерте живет будто бы своей жизнью, совсем далекой от зала, вспомнились слова другого легендарного рок-музыканта Юрия Шевчука, который 3. Я помню его разного — и во времена исканий, и во времена депрессий… Он очень нежный и нервный человек, но сейчас он в мире с окружающим миром. Он настолько обрел гармонию, что я ему даже где-то завидую…» Сам Бутусов говорит, что мир перевернулся для него примерно 10 лет назад — именно тогда, когда и создавался «Ю-Питер».
Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие.
Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить. Все остальное, что нам может в человеке не нравиться, — проявление падшей человеческой природы. Вопрос только в том, насколько мы этому греху поддаемся, а насколько ему сопротивляемся и можем в себе его остановить… Поэтому я не могу сказать, легко или тяжело жить с презумпцией невиновности человека. По идее, как христианин, я должен ответить: «Тяжело — и слава Богу».
Потому что все, что тяжело, — не бесполезно. Это наше участие, наше преодоление и наше борение. Это и есть та духовная невидимая брань, к которой христианин призван. Торчат ли джинсы из-под рясы — Вы крестились двадцать лет назад? Это много или мало?
Потому что человек находится в умопомрачении, а потом вдруг приходит к вере — и с ним происходит перевоплощение в самом лучшем смысле этого слова. Он вдруг начинает испытывать детский восторг. Каждый проходит через период неофитства. Я помню, с какими глазами приезжал домой к Косте Кинчеву и хотел ему рассказать, что я постиг нечто такое, что изменит весь мир… А Костя просто спокойно смотрел на меня, как опытный человек, и говорил: «Ну, это у тебя пройдет». И прошло.
Когда Церковь становится органичной частью жизни, возникают другие трудности — привыкание. И временами я отхожу от Церкви до такой степени, что мне становится тревожно. Как прихожанину. Замечаю, что раньше я был более старательным, дисциплинированным был в обрядах. А после очередного отпуска берешь и устраиваешь себе период послабления.
А потом начинаешь себя упрекать: пора бы уже сходить причаститься, соблюсти обязательные вещи… Фото Владимира Ештокина — А в Вашем отношении к Церкви за двадцать лет многое изменилось? Какие-то ритуально-обрядовые вещи мне казались сугубо условными, хотя вроде бы и необходимыми. А сейчас мне хочется верить, что через эту толщу я пробился, и начал видеть не условности, а то, что стоит за ними. Мне теперь совершенно не важно, торчат ли из под рясы джинсы с кроссовками, шепчутся ли бабушки, мешая углубленно слушать службу, в которой я и так по большому счету ничего не понимаю. Сами по себе эти вещи никуда не делись.
Но поменялось отношение к ним: они перестали раздражать. А ведь и скепсис, и раздражение — все это от лукавого. Это вероломные вещи. Что Вам в этом плане подсказывает Ваш опыт как прихожанина: каких ошибок надо стараться избежать? Все ошибки — это грехи.
Из меня историк неутешительный, но, по моим подсчетам, за восемьдесят миллионов лет пребывания человека на земле ничего не изменилось: мы чем грешили, тем и грешим. Как была борьба с искушениями — так и есть. Если это вообще можно называть борьбой, ведь она неравная. Человеку бороться своими силами невозможно. Только с Богом возможно.
И мы все постоянно пользуемся Его поддержкой и в этом смысле живем в аванс. Недавно я читал статью одного священника, в которой он описывал такую ситуацию: умерла девушка, и ее молодой человек со слезами на глазах прямо на кладбище набросился на батюшку с расспросами: «Почему всё так?! Куда смотрит Господь?! Как Он такое допускает?! И не только потому, что такой ответ священника — очень неожиданный, хотя в ситуации с таким разъяренным вопрошающим такой «шокирующий» ответ — возможно, единственное отрезвляющее средство.
Но при этом меня в глубине души очень тронула сама эта проблема: «Зачем вообще мы Господу Богу нужны со всеми этими нашими мерзостями, такие невменяемые? Одно мне кажется очевидным: Бог нам помогает, чтобы мы перешли рубикон — от зла к добру. Чтобы старались в дальнейшем не сеять семена раздора. Чтобы тех самых «ошибок» в будущем было меньше. Демаркационная зона — То, о чем Вы говорите — очень серьезные, непростые вещи.
Вам приходится с кем-то такие темы обсуждать в обычной жизни? Чаще всего на самом глубоком, откровенном уровне мы общаемся с моей супругой Анжеликой. Знаете, вечерами бывает такое состояние: устал до такой степени, что сплетничать о чем-то или болтать обо всем на свете сил просто нет. И тогда, когда дети уже легли спать, иногда случаются совершенно особые разговоры. Причем происходят они без твоей воли: из тебя просто что-то льется само собой — и совершенно точно управляется свыше, а не твоим разумом.
Разговоры на таком глубоком уровне, по моим ощущениям, не могут возникнуть нигде, кроме семьи. В каком-то смысле семья для этого и нужна. Ведь это — самый первый, приближенный к Богу источник, где происходит движение смыслов.
Я укрылся в подвале, я резал Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь. Припев: Я хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, Я так хочу быть с тобой, Я хочу быть с тобой, И я буду с тобой! Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет.
В эту же прогрессию вписывается и расщепление потребности общаться. Я даже не могу себе представить, какой на нас идет напор с этой стороны, и только отчасти это давление чувствую — мы же живем под покровом у Бога. Но чем больше пытаешься такого напора избежать, тем больше тебя прижимает.
Не-высокие материи — Вы настолько пессимистичны? В каждом из нас живет и пессимист, и оптимист, а в итоге мы все реалисты. Чтобы быть совсем пессимистом, нужно беспробудно пить месяца два. И тогда в тебе будут преобладать плесень и кислота, и эта проекция к худшему станет доминирующей. А то, о чем мы сейчас говорим, — не проявление пессимизма. Процесс истощения человека — неизбежен. Это одна из тех вещей, к которым просто нужно быть морально готовым. Другая такая вещь — смерть. Не нужно рыдать всю жизнь и рвать на себе волосы оттого, что все мы умрем. Можно нормально к этому относиться — и уже при жизни смотреть за эту черту, обращать внимание на то, что нас ждет после смерти.
Но как Вы объясните неверующему, что значит «смотреть за черту»? Знаете, я недавно смотрел по телевизору интервью Славы Полунина, которое он давал в Нью-Йорке. Концерты там прошли на ура, публика рвала его на части, и было видно, что он находился едва ли не в экзальтации от всего происходящего. И вот в конце своего интервью он сказал: «Я счастливый человек. И могу любого научить быть счастливым». Так вот, я не могу научить неверующего быть верующим. Фото Владимира Ештокина — Мне кажется, мысли о конце жизни приходят ко всем… — Конец жизни, и даже конец земной жизни — вообще вещи условные. Есть понятия добра и зла. Другое дело, что с ними каждому хорошо бы определиться пораньше. Потому что, если полжизни искать, где добро, где зло, очень много времени рискуешь потерять.
И именно для того, чтобы этого не произошло, в нас, людей, заложены какие-то основы — безусловные. Есть вещи, которые лучше объяснять не одним словом, хоть это и отнимает время. Нравственность тоже от чего-то происходит. Мне кажется, это отражение в каждом человеке как раз тех самых основ. Вопрос только в том, насколько он это отражение в себе осознает. Насколько он это чувствует. Некоторые даже не подозревают, какая богатая «информация» в них заложена. Я и сам до определенного момента не подозревал. А потом понял, что есть вещи незыблемые: вера, надежда, любовь. На них в принципе все зиждется.
Неужели Вы, например, играете в группе на бас-гитаре — и при этом стараетесь не забывать, что есть добро и зло? Я помню, что есть добро и зло — а по ходу дела, параллельно еще чем-то занимаюсь. Неважно чем: играю на бас-гитаре, разговариваю по телефону или просто иду по улице. Ведь все эти вещи — прикладные. Это просто практики, из них внешне состоит жизнь. Конечно, человек счастлив, когда занимается любимым делом, когда работает там, куда вкладывает душу. Но во-первых, это тоже нужно заслужить, к этому надо себя подготовить. А во-вторых, не прикладные вещи формируют счастье человека. За каждой практикой есть сверхсмысл — за ней стоит человек как таковой. Вы позвонили и попросили меня об очном интервью.
В ответ на это я предложил, чтобы Вы прислали вопросы по почте, а я бы на них письменно ответил, но для Вас такой вариант оказался нежелательным. Я бы мог настоять, чтобы интервью было все-таки письменным, но почувствовал, что Вы проявляете настойчивость, а мои доводы улетают в сторону. Я понял, что в данном случае должен найти в себе силы, а может быть, даже смирение — и все-таки поступить так, как считаете нужным Вы. Потому что у меня нет оснований Вам не доверять, я ведь Вас никогда не видел и не знаю. Я всегда доверяю людям при первом знакомстве. Очень редко бывает, чтобы меня сразу что-то в человеке смущало. К тому же, если это и бывает, то часто ошибочно. Вот когда обманут — тогда можно будет подумать о том, чтобы больше не иметь общих дел. Но нельзя лишать человека шанса быть хорошим. Нельзя терять веру в людей, как говорят неверующие.
Человек сотворен Богом, он образ Божий. И из этого нужно исходить.
Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»
Однако это не мешало мальчику ощущать счастье и видеть красоты в каждом из мест, куда в поисках заработка переезжала семья. Строительные котлованы казались парнишке американской прерией, каменщики — бледнолицыми, а сам Слава смахивал на вождя краснокожих, даже больше, чем исполнявший эту роль в кино югославский артист Гойко Митич. Позже юноша всё же передумал становиться индейцем и предпочёл получить высшее образование. Архитектурный институт. Перспективы стать великим зодчим, как Росси, Воронихин или на худой конец Фальконе. Реализоваться этому плану помешал злой рок. Гитарные рифы, пробившись сквозь КГБ-шные глушилки, попадали прямиком в неокрепший мозг советской молодёжи. Та тут же начинала подбирать услышанные аккорды на своих электрических «Уралах» и «Аэлитах».
Чуждое советскому человеку искусство захватывало Ленинград, Москву и Уральские горы. Рейтинг волосатых парней с гитарами рос среди свердловчанок, москвичек и ленинградок быстрее, чем курс биткойна в наши дни. Потому только ленивый не пытался дёргать струны, чтобы намайнить хоть немного славы. Слава Бутусов в этом преуспел. Уже ко второму курсу института музицирующий архитектор обзавёлся женой и потомством. Другой, увидев побочный эффект рок-н-ролла, быстренько бы зачехлил гитару и вернулся бы в архитектурное бюро создавать прочный семейный фундамент. Но Вячеслав отодвинул чертёжную рейсшину, взял баррэ на втором ладу и променял проектирование станций свердловской подземки на музыкальное подполье.
Кожаные брюки в обтяжку, волосы с начёсом, перламутровые тени на глазах. Сегодня такой внешний вид артиста мужского пола вызвал бы массу вопросов у борцов за традиционные семейные ценности, включая самого Бутусова. Но гражданам страны, где секса ещё не было, такой образ казался вполне себе брутальным. Девушки визжали от восторга. Парни пытались «косить» под своих кумиров внешне. А сами кумиры переживали кессонную болезнь от быстрого взлёта на музыкальный Олимп и потихоньку вживались в роли рок-звёзд. Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сочи, 1988 год, люкс отеля с «видом на огни», у нас ящик коньяку, фрукты, сидим на диване и смотрим как Michael Jackson изображает лунную походку… Впереди — только хорошее… и — да, мы оглушительно молоды!
Ну, а правда.
И понимают не так. Я даю возможность людям определиться, хотят они это воспринимать так, как я воспринимаю, или нет. Это — ключ к шифру. Бутусова, журнал «Медведь», 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили везде, днем и ночью.
Это было полномасштабное признание. Ну, чуть не плакали. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. Религиозный смысл. Да, я иногда говорю какие-то вещи, но ведь применительно к ситуации!
А не вообще… Но вот ты сейчас напомнил, и я сразу как будто в микроскоп посмотрел… и увидел, что действительно, я по-другому стал на эту песню смотреть! Я перестал над ней глумиться. Вместо того чтобы всю жизнь благодарить судьбу за то, что со мной произошло, я глумился! Я считал, что я корявый. И все остальное корявое. Я уродовал все, что происходило со мной.
Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой.
Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией. Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго.
И вот был однажды я звоню и прошу поставить "Князь тишины", нету такой песни, мне говорят. Чьорт, давайте "Скованные одной цепью", тоже нет. На том конце провода подумали, что я клоню к песне для двоих и предложили "Я хочу быть с тобой". Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11.
Позже Вячеслав Бутусов скажет о том, что его студенческий брак был чувственным и страстным, но это не было семьёй в полной мере. Он сам и Марина не совсем осознавали свою ответственность и необходимость работать над отношениями, беречь и растить чувства, которые связали их когда-то. Он перестал ревновать жену, хотя раньше с подозрением смотрел даже на стихи, переписываемые женой в специальную тетрадку. Когда Nautilus Pompilius полностью перебрался в Питер, расстояние стало неумолимо превращать появившуюся трещину в отношениях в настоящую пропасть. К тому же Вячеслав Бутусов всерьёз увлёкся спиртным, а потом появились и наркотики. Он находился на пике славы, но не чувствовал никакого удовлетворения, ему было всё доступно и многое позволено, но он вовсе не чувствовал себя счастливым человеком. Он дважды пытался покончить с собой, к счастью, неудачно. По словам музыканта, он жил, как бомж и вообще не представлял, что делает. Однажды во время вечеринки ему проломили голову, он выглядел, как абсолютно асоциальный элемент, даже прохожие шарахались от него на улицах. И в это время небеса послали ему спасение, Ангела-хранителя по имени Анжелика. На выходные они всё время куда-то уезжали, а девушка боялась оставаться одна, поэтому включала на весь день погромче музыку — «Наутилус Помпилиус» и Шаде. Она засыпала и просыпалась с голосом Бутусова, и он ей стал уже почти родным. Вернувшись в Ленинград, Анжелика тут же устроилась на работу на «Ленфильм» помощником режиссёра. И в первый же рабочий день у входа столкнулась с Бутусовым, которого, конечно, сразу узнала. И каким-то десятым чувством тут же приняла его, как действительно близкого человека. Она всегда мечтала о настоящей семье, потому что сама Анжелика в раннем детстве лишилась родителей и ей отчаянно не хватало теплоты и заботы. При этом она не озлобилась, не разочаровалась в людях, а продолжала верить в самое лучшее. В Вячеславе Бутусове она каким-то образом распознала «аристократа духа», очень одинокого и печального. И эти двое в один момент «притянулись» друг к другу. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева. Позже Анжелика, конечно, обо всём узнала и была просто шокирована, но всё же отнеслась к той лжи с пониманием. Она даже помогла Вячеславу Бутусову наладить отношения с дочерью и найти точки соприкосновения с бывшей женой.
Вячеслав Бутусов забыл слова «Я хочу быть с тобой»
Приехав домой, она однажды шла с общим со Славой знакомым на «Ленфильм», появился Бутусов, а девушка подумала: «Надо же, материализовался». Бутусов подтвердил свою репутацию немногословного, не любящего заигрывать с публикой артиста. Зрители разных поколений посетили концерт Бутусова во Дворце металлургов, и каждый получил от мэтра персональный привет. Группа «Нау» была единственной, которая породила ряд песен на тему эротических проблем, а Бутусов был единственным рок-«героем-любовником», исполнившим рок-песню про рок-любовь «Хочу быть с тобой».
Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова
Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу. И сколько людей знает как минимум припев песни Бутусова? Вот вам и рецензия.
Зал, весь репертуар "Нау" знающий назубок, старательно подпевал, а на "Я хочу быть с тобой" устроил высокотехнологичную поддержку - зрители размахивали мобильниками со светящимися экранами. В отличие от зала сам Бутусов не всегда помнил тексты своих песен. На "Тутанхамоне" он запутался в первом же куплете, и музыкантам пришлось начинать композицию сначала. Впрочем, к забывчивости мэтра поклонники давно привыкли. Как и к тому, что петь он предпочитает с закрытыми глазами. Песни "Нау" перемежались новыми и не очень новыми "Берег", "Мокрый снег", "Девушка по городу", "Моя любовь", "Гибралтар-Лабрадор", "Настасья" , написанными уже в рамках группы "Ю-Питер", в которую входят бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян и ударник питерской команды "Пойманные муравьеды" Евгений Кулаков. Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее.
Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее. А вот под занавес был припасен разрекламированный на афишах презент. Немногословный Бутусов, которому все несли и несли цветы, представил его как "маленький балтийский сюрприз". Вообще-то к творчеству Цоя Бутусов уже обращался - именно "Звезду" он записал в 2000 году для трибьюта Цою. Но на сей раз история была поамбициознее и помасштабнее: на репетициях "Ю-Питер" играл десять песен "Кино", а таких заявок на переосмысление архивов русского рока давно никто делать не осмеливался. Бутусов все же схитрил: вместо десяти исполнил лишь четыре, помимо "Звезды" спев "Пачку сигарет", "Письмо" и "Группу крови". Причем "Письмо" вдруг оказалось форменным диско.
Однако Вячеслав Бутусов утратил способность радоваться жизни и даже хотел покончить с собой, пока не встретил 17-летнюю помощницу режиссера «Ленфильма». Девушку даже звали соответственно — Анжеликой. Вот только воссоединению с юной возлюбленной мешало одно обстоятельство: Вячеслав Бутусов был женат и воспитывал дочку… Из каких передряг Анжелике пришлось вытаскивать Бутусова, находившегося одновременно на пике популярности и на грани суицида? И легко ли первой супруге Марине было отпустить избранника? Школу Бутусов заканчивал в Свердловске, там же поступил и в архитектурный вуз. Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности? Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал. И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви.
20 000 дней Вячеслава Бутусова
«Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой», «Последнее письмо», «Прогулки по воде», «Титаник», «Крылья» – на этих песнях выросло не одно поколение. главный источник вдохновения. «Я хочу быть с тобой, я буду с тобой» — подпевала Бутусову в те дни вся страна, покрываясь мурашками от пронзительной мелодии и щемящего стиха. История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius — НАШЕ Радио.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Одиночество со всеми: как Вячеслав Бутусов отпразднует 60-летие | V музыкальный фестиваль "Дым над водой. От классики до рока" 30\31 Июля 2022Исполняет Государственный симфонический оркестр Ленинградской области и Вячеслав. |
Бутусов стал Цоем | Статьи | Известия | В качестве звуковой дорожки для ролика была использована аудиозапись композиции «Я хочу быть с тобой» из фильма-концерта «Наутилус Помпилиус: 30 лет под водой». |
Вячеслав Бутусов - Я хочу быть с тобой | Сохранить текст песни: Запись опубликована 19 июня, 2023 автором admin в рубрике Вячеслав Бутусов. |
Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой
Бутусов исполнил свой легендарный хит «Я хочу быть с тобой» на японском языке. 14 июля Вячеслав Бутусов выступит с концертом на московской площадке Summer Stage. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу.
«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру
Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной. Музыкальный коллектив Ichigo Tanuki совместно с Вячеславом Бутусовым записали песню 君と居たい — японскую версию композиции «Я хочу быть с тобой». Дело в том, что совсем недавно Бутусов написал новую песню на стихотворение Пушкина. 18.Я хочу быть с тобой; 19. 18.Я хочу быть с тобой; 19. Главная» Новости» Бутусов концерт москва.