Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

В 2018 году поступила в «Адыгейский государственный университет» и в данный момент у меня уже высшее образование где мне присвоена кфалификация бакалавра по направлению подготовки «Психолого-педагогического образование». Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. Видеоролик на конкурс "Воспитатель года России" 2023 Краснодарский край Красноярова Екатерина.

Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста

Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году. Представление воспитателя на конкурсе «Воспитатель года» Конкурс «Воспитатель года Кубани» (1 этап — представление) Меня зовут Наталья Васильевна. Для участия в конкурсе «Воспитатель года» воспитатель детского сада должен представить свою визитную карточку. Конкурс «Воспитатель года» ищет уникальных личностей, которые способны вдохновить и преобразить жизни детей. Визитная карточка на конкурс «Лучший воспитатель года» Визитная карточка Самиховой Э. Меня зовут Самихова Элина Исламовна, я — музыкальный.

Визитная карточка воспитателя

Для меня миссия воспитателя — идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху! Мое педагогическое кредо: «Чтобы развивать и воспитывать детей, надо постоянно учиться самому и не останавливаться на достигнутом».

Наш районный комитет Просит срочный дать ответ: «Нет ли в садике у вас Педагога — просто класс! Чтобы смог нас удивить, И в конкурсе победить?

Чтобы точный дать ответ, Собрались мы на совет. Слово взял работодатель. Заведующая: Есть прекрасный воспитатель! Методически подкован, И прекрасно образован, Много книг она читает- Инновации все знает.

Все в работе применяет, Всех нас часто удивляет! Слово взял затем родитель. Родитель: Вам отвечу, коль хотите! Есть в «Лесовичке» один педагог, Он понравиться нам смог.

Мы вас честно заверяем, Что ей очень доверяем! Может нужный дать совет, Нам она в любой момент. Ей детей без опасенья, Отдадим хоть в воскресенье. Слово здесь коллеге дали, И ответа очень ждали.

Коллега: Я такой вам дам ответ, Ее мы знаем много лет. Она прекрасный педагог, Который покорить нас смог! Все программы она знает, Нам коллегам помогает! Рукодельница она, В цветоводство влюблена.

Чуткая жена и мать, Подруга - лучше не сыскать! Колоритная фигура, Лучше нет кандидатуры! Главные же у нас — дети! Дети пусть сейчас ответят, Пусть нам скажут - кто она?

Дети: Это — Анастасия Николаевна!!! Слова детей: 1. Ее мы любим от души, И взрослые, и малыши! Находим мы всегда покой, Под ее ласковой рукой.

Нас научила говорить, Петь, рисовать, играть, дружить. Быть добрыми, умелыми, Веселыми и смелыми. Она нам и мама, и воспитатель, Художник, танцор, и поэт, и мечтатель, Желаем всегда ей такою же быть И в конкурсе этом всех-всех победить! Слово воспитателя: На свете много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю.

Каждый человек должен считать, что его работа самая важная. Каменский В чем состоит миссия воспитателя? Для меня миссия воспитателя — идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее.

В данный момент получаю высшее образование в Брянском Государственном Университете им. Петровского, по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия ». Мой педагогический стаж в деятельности воспитателя 2 года. Слайд 4 Я смело могу сказать, что детский сад - это мой второй дом.

Я люблю свою профессию, люблю свой детский сад, своих воспитанников и коллег, которые меня окружают.

визитка-видеоролик "воспитатель года 2019"

«Воспитатель Года России 2017» Победитель районного конкурса в номинации «Лучший воспитатель». участника районного профессионального конкурса «Воспитатель года дошкольной образовательной организации» воспитателя. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021". Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя.

Визитная карточка. Видеоролик для конкурса "Воспитатель года" 2023

Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя. "Воспитатель года России" в 2023 году. 3:00 Визитная карточка Ефимовой Ларисы Николаевны на конкурс Воспитатель года 2022. Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Главная» 2018» Ноябрь» 11» Визитная карточка Миргородской Натальи, участника IX Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2018 году.

Воспитатель года России — 2024

Это тот Человек, который находится на своем месте! Воспитатель с большой буквы! Причем любят и уважают её не только детки, но и родители! Спасибо Вам, Оксана Владимировна, что есть такие Воспитатели, за то, что окружает любовью и заботой деток, за то что развиваете их, помогаете им взрослеть и адаптироваться в их мире детства, а также всегда подскажете и посоветуете нам, родителям! Низкий Вам поклон!

Мой педагогический стаж в 3 года. Почему я выбрала профессию педагога? Быть педагогом не просто, с одной стороны это большая ответственность и экзамен каждый день, а мои экзаменаторы дети и они самые строгие, с другой это полный драйв любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, это для меня удовольствие, а разве можно себе в нём отказать.

Каждый день я наблюдаю, как дети познают этот удивительный мир, они растут и развиваются, смотрят вокруг и выделяют для себя что-то новое и интересное, а я нахожусь с ними рядом и стараюсь чтобы они с моей помощью узнали, как можно больше, научились замечать детали, выдвигать гипотезы и делать выводы, мне в моей работе помогают сами дети, их интересы, инициативы. Особое внимание уделяю активному участию каждого ребенка в образовательной деятельности, развитию его воображения, логики, мышления и фантазии.

Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его. Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь — помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии — это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь. Быть воспитателем — это значит по — матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской.

Это — состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился! И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя — это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад. Я — воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение.

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.

Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность. Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей.

Визитная карточка на конкурс "Воспитатель года 2022" Шубина Татьяна Владимировна ДОУ №38 г. Липецка

Детство там прошло, семья большая Две сестры и два братишки младших Я росла в любви, забот не зная, Год от года становилась старше. Школьная пора как миг блеснула, Там гранит наук мне поддавался, Постепенно в мир большой шагнула, Детство в городке моем осталось. Поступила я в Оршанский колледж, Ох, непросто было там учиться!

У меня самая удивительная профессия! У кого еще есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Труд воспитателя может быть нелегким, отнимающим порой все физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем — огромная ответственность, и огромное счастье.

Ни о чем никогда не мечтала, Только б слышать "Как ты нам нужна! Что бы Родину дети любили, Чтоб ценили её, берегли. Все для них в этом мире впервые- Первый дождь, первый лёд, первый снег. Им проблемы решать мировые Только б вырос из них Человек! Google Sites.

Для меня миссия воспитателя — идти с детьми в будущее, приоткрывая им дверцу в это самое будущее. И по пути в каждом ребенке раскрывать его неповторимость, индивидуальность и ценность, а значит вести к успеху! Мое педагогическое кредо: «Чтобы развивать и воспитывать детей, надо постоянно учиться самому и не останавливаться на достигнутом».

Воспитатель года - 2023. Визитная карточка - «Я - педагог». Щербина М.В. 🎬 13 видео

Они смотрят, изучают, оценивают, просят о помощи. Глаза детей... Они многого ожидают от меня. И я дарю им, что могу, свою любовь и радость познания нового, то чего им порою не хватает.

В конце трудного рабочего дня, немного устав от шума, гама и бесконечных вопросов своих малышей - я смотрю на них и вижу не просто группу детей, а 30 сияющих алмазов… И понимаю, что этот свет — трудоемкая ежедневная работа длиною в 5 лет… День прошел.

Низкий Вам поклон! Ответить Анна Уревская - 16. С Вами легко и приятно работать, дети Вас слышат, с удовольствием откликаются и поддерживают все Ваши начинания.

Так держать. С уважением, музыкальный руководитель.

Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе? Конечно, первыми не станут все! Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям! Имя файла: vizitnaya-kartochka-vospitatelya-na-konkurs-vospitatel-goda-tandy-2020-prezentatsiya.

Слайд 12 Конечно, победить всем невозможно, но в конкурсе участвовать совсем несложно! Кто победит в прекраснейшей борьбе?

Конечно, первыми не станут все! Но пусть заветная сбывается мечта, и победит, конечно, доброта и любовь к детям! Имя файла: vizitnaya-kartochka-vospitatelya-na-konkurs-vospitatel-goda-tandy-2020-prezentatsiya.

Презентация на тему "ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА "Я - ПЕДАГОГ" НА КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2021""

Интернет — портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2023» Любимовой Юлии Николаевны. 2023" Русько Ольги ПетровныСкачать. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Сегодня мы волнуемся немного: Ответственное дело нам дано: Представить вам хотим мы педагога, Чье сердце детям отдано давно. Визитная карточка воспитателя «Говорят, что героиня – мать, Если у нее детишек пять. И вот теперь, будучи воспитателем, я всецело могу быть отдана детям!

Визитная карточка воспитателя на педагог года. Визитная карточка воспитателя

MAAM: Видео «Визитная карточка» для конкурса «Воспитатель года» еще 1 видео. 2 года назад 100 просмотров. Визитная карточка. участника муниципального этапа.

Визитка на "Воспитатель года - 2024" Тупицына Евгения Олеговна Воспитатель группы раннего возраста

В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей. За время работы достигла определенных результатов: На уровне детского сада: 2016 год — конкурс социальной рекламы «Права ребенка» 1 место , 2017г - победитель конкурса профессионального мастерства «Дидактические игры в педагогическом процессе» 1 место , конкурс «Спортивный досуг» 2 место , 2018 год — конкурс «Формула успеха» 2 место , конкурс «Лучший центр речевого развития в группе» грамота, 1 место На областном и всероссийском уровнях: 2016 г. Более того, у меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь детей только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.

Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома.

Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям. Воспитатель — это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде.

И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них. Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» Л. Толстой много раз! И у меня еще столько идей и планов, что работа вряд ли когда наскучит.

Я овладеваю новыми современными технологиями, самообразовываюсь, ищу новые интересные подходы в образовательном процессе, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию. В 2014 году прошла обучение по теме: "Реализация здоровьесберегающей системы работы в ДОУ с учетом ФГТ", после чего выбрала своим приоритетным направлением: "Формирование здорового образа жизни у дошкольников с применением здоровьесберегающих технологий" и веду активную работу в этом направлении. В 2015 году окончила курс по теме: "Сказочные лабиринты игры" — игровая технология интеллектуально-творческого развития детей по В. Воскобовичу, сделала своими руками развивающую среду "Фиолетовый лес", несколько игр и успешно занимаюсь с детьми.

Я думаю, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, кто был с ним рядом, что вошло в его разум и сердце из окружающей действительности, из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет ребенок. Психологи говорят, что все самое важное в ребенке закладывается до семи лет, то есть в дошкольный период, а это значит, что от нашей профессии зависит будущее нашей страны и мира в целом.

Учусь везде.

И мне нравится учиться. Мой девиз: «Обучая себя, обучу и разовью ребёнка». Праздник, праздник отмечают!

Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут. Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен.

Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы. Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать, Если у нее пять раз по пять?

Куча славных, шумных ребятишек, Озорных девчонок и мальчишек Как же воспитателя назвать? Семь по трижды героиня- мать! Сафонова Татьяна Алексеевна Дата рождения: 11.

Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс... А ребенок не знает законов, Жизнь он чувствует только душой. Кто с ним рядышком, всюду по жизни Тот становится просто родной! Не гадала о том никогда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий