Новости вездеход арго

Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО

Вездеход Арго (36 фото) Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.
Нереализованный космический проект СССР (Вездеход "Арго") | Пикабу 3: Вездеход Арго Бигфут 800, Проверяем Вездеход На Бездорожье.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове.

ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. это один из лучших в своем классе вездеходов не только для охоты и рыбалки, но и для активного отдыха и работы.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Постоянно совершенствуя Argo, компания ODG решила перейти на долговечный полиэтилен высокой плотности для изготовления кузовов, а в 1975 году представила вездеходы с 4-тактными двигателями Tecumseh. Переход к 4-тактным моторам позволил расширить рынок сбыта, и вездеходы, которые до сих пор были востребованы, в основном, в индустрии отдыха, нашли свое применение в коммунальном и промышленно-коммерческом секторах. После выхода АРГО на американский рынок они сразу попали в поле зрения потребителей ввиду надежности и простоты в эксплуатации. В 1992 году ODG отпраздновала 25-летие производства Argo. В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов.

В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. В 2000 году была выпущена новая модель Centaur, быстро завовевашая и у военных, и у гражданских покупателей, с трансмиссией, переключавшейся рычагом по типу танковой. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес.

Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же.

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. По его словам, компания «Арго» приступила к разработке новой перспективной машины «Тритон», одним из перспективных направлений применения которой является форсирование водных преград с последующим созданием плацдармов в зоне СВО, передает РИА «Новости». Багдасаров рассказал, что эффективным вариантом форсирования рек представляется переброска групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой на одном из участков водной преграды. Одним из преимуществ «Тритона» является размещение двигателя, которое позволяет «прыгать» в воду с обрыва, не теряя плавучести, при этом грузоподъемность вездехода на воде — 1,5 тонны, на земле — 1 тонна. Багдасаров также отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца «Тритона», испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Ранее российские инженеры разработали вездеходную автомобильную платформу открытого типа для передвижения «кочующих» огневых позиций» и сопровождения колонн бронетехники.

На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии. Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора. После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение. Но и на этом интересные особенности вездехода на заканчиваются.

Через 30 часов накрылся регулятор напряжения, цена вопроса шесть рублей! По гарантии не заморачивался. А теперь по существу: технику купил в Питере, вместе с телегой в спорт и отдых, все было в наличии, деньги проплатил и через 3 дня забрал, отдал за все 1 318 т.

В комплект входил вездеход, гуси, телега, лебедка, защита передка, защита лебедки, заднее сиденье,расширители, чтобы с гусей грязь не летела! Все убралось в фургон Маза, агоша, на телеге, телега в фургоне! Все приехало ко мне, увидел!

Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST.

Вездеход амфибия: Argo 750 HDI

Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем.

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

Цепи быстро вытягиваются, рвутся. После такой поломки приводную цепь приходилось переворачивать или менять. Главная рекомендация владельцев Argo — необходимо иметь комплект основных деталей приводные цепи, сальники, подшипники про запас, использовать качественные запчасти, регулярно шприцевать узлы, следить за машиной, поддерживать механизм в чистоте. Тогда техника работает безотказно и не подводит в экстремальных ситуациях. Отзывы о вездеходах Тигр Владельцы Тигров редко жалуются на свои аппараты — покупатели ожидают, что качество будет гораздо хуже. Обычно эту технику покупают бывалые любители поездок по бездорожью, которые сразу меняют приводные цепи, ремень вариатора, докупают лебедку, кенгурятник и остальные детали в дополнение к основному комплекту. Преимущества снегоболотоходов Тигр: Устойчивый. Массивный корпус и увеличенный вес снижают вероятность переворота.

Техника лучше заходит на наклонные поверхности, преодолевает препятствия, меньше раскачивается на воде. На неровностях машина идет более плавно, почти не подпрыгивает. Владельцы рассказывают, что на своих Tiger обгоняют по бездорожью квадроциклы. Мощный двигатель. На аппараты устанавливают моторы, которые делают Тигры одним из самых мощных вариантов в своих линейках. Недостатки: Ремни вариатора.

Если испытания пройдут успешно, снегоболотоходы поступят на вооружение и в другие филиалы «Комиэнерго». Протяженность линий электропередачи АЭК "Комиэнерго" более 23 тыс.

В ознаменование «серебряной» годовщины было выпущено 25 машин Vanguard в серебристых кузовах. Темпы производства росли еженедельно, но не успевали за спросом, из-за чего стали увеличиваться сроки поставки. В 1995 году на рынок вышел Argo 8x8 Response — в ответ на запросы тех, кому требовались возможности 8-колесного вездехода по привлекательной цене. ODG снова продемонстрировала преданность своим покупателям, создав качественный и инновационный продукт. В 1997 году появился Bigfoot с увеличенной колесной базой, которая позволяла устанавливать 25-дюймовые шины для большего комфорта при передвижении по пересеченной местности. В этом же году ODG решительно приобрела 40000 квадратных метров земли для развертывания производственных и офисных площадей нового завода в Нью-Гамбурге. Это решение было обусловлено дальнейшим расширением рынка Арго и неизбежным внедрением новой модели промышленных вездеходов. В конце года работа на площадке была завершена, а начало строительства было запланировано на весну 2000 года. Продолжая расширять свое присутствие на рынке, в течение нескольких последующих лет, до апреля 2008 года, ODG постепенно увеличивала и производственные площади. Окончание десятилетия было ознаменовало запуском производства лучшей на тот момент модели ARGO - 8x8 750 HDi, в которой была применена новейшая трансмиссия с тройным дифференциалом ADMIRAL, передающая равный крутящий момент на все 8 колес. Также в 2010 году была создана модель 700 HD, одобренная для использования в Европе с правом выезда на дороги общего пользования.

Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести. А это особенно важно в горных районах. На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое. Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно! В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход! Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности. Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность. А все благодаря уникальности и эксплуатационным характеристикам. Их очень ценят в районах, где обычные дороги — роскошь! Путешествовать на таком транспорте можно по любому известному маршруту. От заправки до заправки вездеход легко проедет до 200 километров. Существуют модели, разработанные специально для использования профессионалами в особо тяжелых условиях эксплуатации. Они во многом отличаются от так называемых «гражданских» машин. Хотя принципиальных отличий немного, но они есть. На профессиональных вездеходах марки применяют специальную трансмиссию. Она позволяет распределять нагрузку на отдельные колеса. Это во много раз повышает маневренность техники и снижает нагрузку на элементы ходовки. Еще здесь применяют двигатели увеличенной мощности и с большим ресурсом службы. Помимо бензиновой модели, доступны машины с дизельными двигателями. Полезная нагрузка каждого аппарата для профессионалов увеличена и в среднем она составляет 680 килограмм. Позади машины есть специальная грузовая платформа. Эту площадку можно без труда приспособить под специфические потребности пользователя. Грузовые машины нашли широчайшее применение при разведке нефти, обслуживании нефтепроводов, прокладке оптических кабелей, в сельском хозяйстве и даже в оборонной сфере. Уникальная конструкция каждой модели вездехода делает их пригодной для использования в любом месте, без оглядки на погодные и климатические условия. Даже техника с грузовыми платформами и большей массой свободно справляется с водными препятствиями и бездорожьем. Не только лес и болота подвластны этим машинам, но и пустынные, жаркие местности. Она работает в очень широком температурном диапазоне и не знает усталости. Типы вездеходов и их возможности Не зря вездеходы АРГО признали во всем мире, как лучший способ пробраться в любую глушь, через грязь, снег, болото или водные преграды. Их практически невозможно засадить в болото или снежный сугроб так, чтобы они не смогли оттуда выбраться. Они оборудованы всем необходимым, для прохождения самых суровых участков в лесах и полях нашей страны. Конечно, чтобы повысить проходимость вездехода зимой, лучше использовать технику на гусеницах, а не на колесах. Хотя гусеничная техника превосходно показала себя и летом. На асфальте она не гремит и не стирается, а на грунте ведет себя просто отлично, не повреждая его и провозя в самые дебри. Вездеходы марки преодолевают без особых трудностей уклоны больше 60 градусов. Поэтому их полюбили использовать даже в горной местности. А в кузове этой техники легко поместится несколько человек и весь их объёмный багаж. При таком широком спектре применения аппаратов марки, возникает резонный вопрос: сколько всего существует модификаций вездеходов? Основных видов 4: Гусеничный вездеход; Минивездеход; Амфибия; На шинах с низким давлением. Еще существуют такие разновидности, как: болотоходы; снегоболотоходы. Однако все они служат одним целям и способы заменять друг друга в определенных ситуациях. Наиболее интересная модель из списка — вездеход амфибия. Он снискал славу по всему миру и принялся завоевывать популярность в нашей стране. Отправляясь на нем на рыбалку, можно не брать с собой лодку и иные приспособления для передвижения по воде. На амфибии можно с легкостью и безопасно передвигаться по любому водоему. С нее можно ловить рыбу, а выехав на берег отвезти на ней улов домой. Эта модель провезет через лесные дебри, переправит по озеру или реке и вернет домой, не позволив замочить подошвы сапог. Гусеничная техника просто незаменима для передвижения в самых экстремальных условиях. Она удовлетворяет такой широкий круг потребностей, что сравниться с ней в условиях бездорожья не способна никакая другая техника. Эти модели используют даже при спасательных операциях в тайге. Они перевозят тяжелые грузы, на них ведется геологоразведка и передвижение по лесам. Однако и охотники с экстремалами не обходят стороной гусеничные вездеходы марки. Минивездеходы — это вообще отдельная тема. Благодаря таким машинам владелец сможет ощутить настоящую свободу при выборе очередного маршрута. Отдых на природе теперь становится удивительно комфортным и действительно незабываемым! С собой можно взять верных друзей или семью. А техника выручит даже в самой сложной и необычной ситуации. Какие преимущества имеют вездеходы марки? Почему именно техника «Арго» так востребована в нашей стране? Испытания, которым производитель подвергает свою продукцию, проходят по всему миру! Благодаря таким испытаниям вездеходы постоянно совершенствуются, выявляются их слабые места и немедленно устраняются. Качество и технические характеристики моделей также улучшаются. Производители устроили все так, что даже если потребуется ремонт, провести его можно будет быстро и с минимальными финансовыми затратами! Какие еще преимущества выделяют продукцию марки? Широкие возможности при эксплуатации. Это по достоинству оценят северяне, знающие, что такое зимний запуск двигателя.

Лунохода.Нет

Первым проектом мультибрендовой площадки станет выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. На территории индустриального парка УАЗ заканчиваются строительно-монтажные работы для запуска производства полного цикла. Оно предусматривает сварку, окраску кабины и сборку модели. В год в пятилетней перспективе планируется собирать по 10 000 Sollers Argo.

Инвестиции в площадку превысят 1 млрд рублей. Ожидается, что вслед за Argo в новом индустриальном центре запустят производство ещё одной коммерческой модели.

Этот проект, вдохновленный советским транспортером ЛуАЗ, обещает стать важным шагом в укреплении мобильности и эффективности российских военных подразделений, а также служб спасения. При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности.

Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы.

Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок. О них мы расскажем в ближайшее время. ARGO Wilderness.

Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены.

Вездеход Арго (36 фото)

Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.

Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира.

Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места.

У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов.

Выставка проходила с 14 по 15 ноября 2020 года в московском ЦВК "Экспоцентр". Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта.

Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом. Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами".

В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО

Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе. Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору. К слову, была возможность натянуть на каждую из пар колёс по гусенице, чтобы проходимость стала ещё выше. В общем и целом, это должен был быть полноприводный вездеход на гидростатической трансмиссии.

Автомобили-фантомы выходят на отечественный рынок Читайте также Модельная линейка «Соллерс Атлант» представлена автомобилями полукапотной компоновки полной массой от 2,5 до 4,2 т. Можно выбрать из фургонов различных типов, 15-местного автобуса, а также автомобилей спецназначения. Гамма силовых агрегатов включает только дизельные двигатели объемом 1,9 л 139 л. На последнем остановимся подробнее, так как он будет самым популярным. Этот рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, топливную систему Common Rail и впрыск мочевины.

Увеличившийся вес вездехода подразумевает использование максимум с двумя членами экипажа и небольшим снаряжением. Первый спуск на воду с двумя членами экипажа показал, что осадка далеко не критическая, и можно даже раскачивать кузов, когда надо высвободиться из ила, внезапно оказавшегося под поверхностью воды. А вот попытка выбраться на берег в первый раз не увенчалась успехом — вездеход увяз в липкой прибрежной массе и потребовалась помощь нашего редакционного УАЗ Патриот с припасенной на этот случай съемной лебедкой Runva, легко вытащившей Арго на твердую землю. Со второй попытки Арго почти выехал на сушу в другом месте, но, откатываясь назад, набрал слишком много воды через корму и чуть не утонул. Смелый экипаж стойко переносил тяготы испытаний. Только на третий раз удалось не только успешно поплавать с помощью колесного движителя, но и запустить подвесной мотор, проехав немного в мутной и насыщенной илом воде. Даже на сушу Арго выехал в третий раз своим ходом, доказав тем самым свою профпригодность. Про невозмутимых шашлычников... Ни один мускул не дрогнул на лице жарящих шашлык местных дачников, когда Арго медленно выполз около них на сушу, развернулся и снова вошел в реку. Как будто каждый день здесь ходят по воде странные вездеходы, на корме которых красуется огромный, размером с половину вездехода лодочный мотор. Шанс войти в воду и быстро завести мотор был всего один, так как течение и поднявшаяся вода неумолимо стаскивали любителей адреналина к мосту, под которым пройти на Арго было невозможно, не сломав лобовое стекло и шноркель. К счастью, вездеход достаточно неплохо греб и колесами, и винтом запустившегося с пол-оборота мотора.

Специально для работы под гнетом московских ограничений для грузовиков, её полная масса снижена до 2,5 тонн. Но мы же понимаем, что исходные возможности шасси никуда не делись, так что… Перед тем, как въехать в лужу, толкая перед собой волну, вспомните, где у вас висит воздушный фильтр Кстати, раз уж коснулся шасси, то стоит отметить, что сделано оно весьма добротно. Ничего не свисает и не торчит там, где это не нужно. Очень серьезная защита в виде металлической «лыжи» защищает весь передний свес. Значит, разворачиваясь по сугробу или перескакивая через бордюр можно не опасаться, что первый контакт придется на радиатор. Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях Из нюансов подобных машин отмечу «разнокалиберные» шины. По факту, сзади стояли шины 165R13C, но это так, к слову. Важнее, что желание снизить погрузочную высоту таким образом приводит к необходимости возить с собой сразу две «запаски». Стоит ли это свеч — не готов определиться. Просто констатация факта. Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка — серьезный минус Про кузов особо рассказывать не буду. Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями. Пол - транспортная фанера. Отмечу, что напольные петли для крепления груза в количестве шести штук — опция. Зато внутри можно спокойно разместить четыре европаллеты. Напомним, что в октябре 2021-го Соллерс Форд совместно с своим партнером «СТ Алабуга» запустили линию по выпуску сэндвич-панелей для создания изотермических и промтоварных фургонов, а также рефрижераторов на базе Ford Transit. Сердце производства — итальянская заливочная машина Cannon, производящая пластиковые панели толщиной от 40 до 100 мм. Их длина может достигать девяти метров, высота — 2,5 м В общем, встречаем по внешности, а провожаем по функционалу. И в этом плане «Арго» хорош. При подаче к погрузочной рампе и на крутых съездах не забывайте про отдельно висящие задние фонари Драйв на фургоне? Можно и так… В движении Sollers Argo оказался намного лучше, чем это можно было предположить при беглом наружном осмотре. Во-первых, при моих 173 сантиметрах роста я очень удобно устроился за рулем. Причем подбор оптимальной позы, с настройками кресла, руля и зеркал, после достаточно крупного водителя, занял секунд 20, и что-то подстраивать на ходу не пришлось. Даже крупный водитель размещается за рулем без особых проблем — спасибо регулировке руля по углу наклона Во-вторых, в кабине неожиданно тихо. Даже во время разгона мы общались с коллегой, не повышая голоса. Нет ни посторонних вибраций, ни поскрипываний, ни специфических ароматов нового автомобиля, которыми еще не так давно славились китайские авто. Интерьер не выглядит устаревшим. На мультифункциональном руле управление круиз-контролем и магнитолой В-третьих, порожний фургончик идет неожиданно мягко. При этом в поворотах практически не кренится, хотя визуально размер надстройки намекал на то, что резкие маневры машине противопоказаны. С учетом того, что стабилизатор поперечной устойчивости имеется только на передней оси — очень хорошо. Задняя подвеска представляет собой пакеты 6-листовых рессор и пары амортизаторов В-четвертых, может этот карапуз и не ракета, но для уверенного движения в городском трафике у него есть все задатки. Полагаю, даже те, для кого, что спорткар, что фургон - все едино, не будут разочарованы. И да, фургон был пустой, но при заявленной грузоподъемности в 348 кг, он веса груза просто не почувствует. Как поедется с перегрузом в пару тонн, посмотрите сами. Поддон двигателя надежно прикрыт от повреждений как спереди, так и сзади металлическими балками В-пятых, коробка передач тоже не разочаровала. Прогнозируемые ходы рычага, ожидаемые моменты переключений и, конечно, наличие VI-й передачи для экономичного движения по трассе.

Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий