помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.
Новости об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport
фото Лада Веста Спорт 2024 на испытаниях. Гоночная команда Lada Sport Rosneft объявила о том, что прототип нового поколения Lada Vesta Sport в кузове универсал установил новый рекорд скорости на озере Байкал в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было. ООО «ЛАДА Спорт» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ» — является активно развивающейся компанией, выпускающей спортивные версии автомобилей LADA для дорог общего пользования. Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника. Цены на новые Лада Веста Спорт 2023 года в наличии. Lada Vesta седан Sportline (Новая Лада Веста седан спорт). Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.
Новая Лада Веста Спорт 2024 со 118-сильным двигателем запущенна в производство
Красная строчка применена и на подлокотниках - центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности.
Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л.
Эти изменения, согласно отзывам многих водителей, улучшает устойчивость кузова: при активном маневрировании практически отсутствует его качка. Более того, несмотря на спортивные настройки, автомобиль все еще хорошо поглощает многие дорожные неровности. Поэтому у новой Весты подвеска должна остаться такой же энергоемкой. Впрочем, российский седан нельзя назвать полноценным спорткаром. При быстром маневрировании и заходе в повороты под большим углом велика вероятность возникновения заноса.
Спортивная Веста также поддерживает возможность отключения системы стабилизации, что превращает седан в динамичный автомобиль. Но в этом случае колеса начинают активно пробуксовывать при езде по бездорожью. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о спортивном седане, в сравнении с обычной модификацией прибавка в скорости у этой модели незначительная. Но руль отличается большей информативностью, а двигатель демонстрирует линейную реакцию на нажатие педали газа. В дополнении к сказанному Веста отличается лучшей устойчивостью на высоких скоростях. Седан комплектуется также более эффективными тормозными механизмами.
То есть спортивная Веста в условиях реальной эксплуатации существенно отличается по поведению от своей стандартной модификации. Его конструкция защищает только при относительно слабых ударах.
Следуя «Ренолюции», от него пора избавиться. К 2024—2025 году все автомобили перейдут на новую платформу CMF-B.
С большой вероятностью, Vesta будет заменена новой моделью седана. Либо же глобально переработана почти до нового авто.
Под капотом дорестайлинговой версии находился доработанный 1,8-литровый двигатель мощностью 145 л. Мотор сочетался с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Vesta Sport отличалась доработанной подвеской, усиленными тормозами, а также спортивным декором кузова и салона.
Lada Vesta Sport представят в октябре 2023 года
Именно ее сейчас разрабатывают эксперты подразделения «Лада Спорт». В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. Особенностью первого авто, над которым и идут работы, будет его ярко-желтый колер, ведь это цвет компании Роснефть, которая является официальным спонсором команды Лада в чемпионате по турингу WTCC. Эта машина будет оснащена 1. Все это, наряду с применением иных распределительных валов, усовершенствованных комплексов выпуска и впуска, а также прочими доработками, позволит существенно повысить отдачу мотора — со 122 л.
И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да». Господин Соколов отметил, что отдельные меры поддержки могут помочь избежать дальнейших корректировок ценовой политики АвтоВАЗа.
По его словам, компания уже работает над этим вопросом совместно с Минпромторгом.
Выезд за новый подмосковный гоночный трек Race Park Pole со снежно-ледовым покрытием ставит крест на раллийной карьере «Весты Спорт». По крайней мере, с такими настройками подвески. Если на ровном асфальте седан приклеен к дороге, то на неровностях начинает довольно сильно скакать, теряя зацеп. Вот и получается, что про спортивность лучше лишний раз не вспоминать, а воспринимать «Весту Спорт» как топовую модель в семействе. Пусть и с безальтернативной механикой, что воспринимается довольно странно в третьем десятилетии XXI века.
В любом случае сама инициатива создать такой проект похвальна. В контексте сравнения с другими гражданскими «Вестами» версия Sport себя оправдывает. Хоть и стоит 1,1 млн. Но в общей системе координат от автомобиля ждешь большего. Тем более когда речь идет об имиджевой истории. Отчего не хватило сил его докрутить до конца, можно только гадать.
Что ж, а у меня впереди еще месяц, чтобы пощупать «Весту Спорт» как автомобиль без спортивных амбиций, подсчитать затраты и оценить конкурентов. Об этом и многом другом — во второй части эксплуатации.
Панель приборов. Информативная приборная панель с оригинальной комбинацией приборов с красной подсветкой выполнена в благородном темно-сером цвете. Мультимедийный комплекс. Трансформируемые задние сиденья. Атмосферная подсветка. Особую атмосферу в салоне создает красная LED-подсветка в области ниши центральной консоли, ручек дверей и ног первого ряда сидений.
Предложение дня.
ТВОЙ ДРАЙВ. ТВОИ ПРАВИЛА.
По его словам, в текущем году Vesta Sport уже не появится, самое раннее — первый квартал 2024 года. Lada Vesta Sport получит 1,8-литровый 145-сильный мотор и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Как мы знаем, на Vesta будут устанавливать и вариатор WanLiYang.
Работа двигателя сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Пятиместный седан довольно вместителен, багажник спортивной «Весты» равен обычной версии и составляет 480 л. Топливный бак вместимостью 55 л позволяет рассчитывать на большой запас хода.
При этом расход бензина составляет в смешанном цикле 7,9 л на 100 км. В версии Luxe машина оснащается электрическим усилителем рулевого управления, имеет передние и задние противотуманные фонари, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, комбинированную обивку салона, спортивные сиденья с подогревом, а также круиз-контроль, климат-контроль, задние датчики парковки, передние подушки безопасности. Наконец, головной экран мультимедиа представлен в виде 7-дюймового сенсорного дисплея.
Напомним, что актуальная версия Lada Vesta Sport поступила в продажу в январе 2019 года. Она имеет форсированный двигатель и другую трансмиссию. Кроме того, Sport отличается усиленной подвеской и спортивным оформлением кузова.
Стоимость начинается от 1 256 900 рублей.
Расскажем, чем новинка отличается от обычной, «гражданской» версии и сколько она стоит. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. На обычные Весты ставят двигатель 1,6 л мощностью 106 л. Седан он разгоняет до сотни за 10,9 с, а универсал — за 11 с.
Новости по теме LADA Vesta Sport
Lada показала два прототипа линейки Sport — Vesta и Granta | Спортивный седан Lada Vesta Sport должен пережить обновление вслед за базовой моделью, так как спрос на него в России тоже есть. |
Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке | В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. |
Lada Vesta Sport – стоит ли покупать
«Спортивная» версия Lada получила новый обвес с красными горизонтальными вставками, переработанную выхлопную систему с двумя патрубками, плавник на крыше, 17-дюймовые колесные диски. Производство спортивных универсалов Lada Vesta SW SportLine началось в середине ноября. АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было.
Новая Лада Веста Спорт 2024 со 118-сильным двигателем запущенна в производство
В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Lada/ВАЗ Vesta Sport (Лада Веста спорт) на сайте Мой мотор. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. Lada Vesta Sport временно снимут с производства с выходом рестай¬линговой модели Vesta в мае 2022 года. Главная» Новости» Лада веста 2024 года новая.
Спасибо за участие!
- АвтоВАЗ выбрал дизайн для кроссовера на базе Lada Vesta :: Autonews
- Lada Vesta Sport: подогретая Веста на 145 сил
- Новости о Lada/ВАЗ Vesta Sport (Лада Веста спорт)
- Рейтинг авторов
LADA Vesta Sport
Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках. Его уверенность — в мощных тормозах и специальных настройках подвески, которая держит дорогу при любом качестве асфальта.
На обычные Весты ставят двигатель 1,6 л мощностью 106 л. Седан он разгоняет до сотни за 10,9 с, а универсал — за 11 с. За счет этого кузов меньше кренится в поворотах и машина лучше управляется. При этом ход сжатия и отбоя амортизаторов такой же, как в обычных машинах, так что на комфорт пассажиров это почти не влияет.
Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей. Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B.
Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения. Российская серия кольцевых гонок — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России. Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году. Как и следует из названия, эти соревнования проводятся на кольцевых трассах с твердым покрытием.
Она также была оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее была представлена модификация LADA Vesta Sportline, которая будет доступна для приобретения в ноябре в кузове седана и универсала. Эти автомобили будут оснащены обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, однако с двигателем объёмом 1,6 литра 118 л.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Lada представит два прототипа автомобилей линейки Sport на фестивале скорости «Байкальская миля — 2023», который стартует сегодня на льду озера Байкал, сообщили на предприятии. Компания Lada Sport, фирменное спортподразделение АвтоВАЗа, собрала тестовый прототип обновленной Lada Vesta Sport. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка.
Готовы новые LADA Vesta для Гонки Чемпионов
Каждый оригинальный спортивный элемент — шасси, тормоза, шины, система выпуска — настроен не только на скорость, но и на комфорт в повседневных поездках. Его уверенность — в мощных тормозах и специальных настройках подвески, которая держит дорогу при любом качестве асфальта.
Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. На декабрь 2016 цена автомобиля начиналась с 529 тыс. На конец ноября 2017 цена автомобиля начиналась с 554 900 руб. Данный проект в серию не пошёл. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 1814 дней ].
Niva Legend Black от 910 900 руб. Niva Legend 5-дверный вариант от 918 900 руб. Niva Bronto от 1 134 900 руб. Технические характеристики внедорожника представлены 1,7-литровым мотором 83 л. Niva Travel от 1 014 900 руб. Niva Travel Black от 1 204 900 руб. Под капотом внедорожника установлен 1,7-литровый двигатель 80 л.
При отсутствии возможности использования 95-го бензина допускается применение топлива с индексом 92. Посмотреть эту публикацию в Instagram.
Новая Lada Vesta Sport: первое фото седана и универсала
В компании АвтоВАЗ назвали сроки появления на рынке обновленного седана «Лада Веста Спорт» — читайте в автомобильных новостях на Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.