Цзян Чэн настоял на том, чтобы нести Вэй Усяня, когда того избили в качестве наказания, к облегчению Вэй Усяня. Цзян Чен и Вэй ин.
Цзян Чэн/Цзинь Лин|мдк
Хотя бы. Вэй Ин воззрился на него удивлённо. Было чему удивляться. И разозлился на себя, потому что прозвучало это почти неуверенно. Он-то хотел прозвучать безотказно. Завтра торжественно вручу тебе колокольчик и форму. И чтобы не смел продолжать здесь отлёживаться. И ему действительно вручили колокольчик и форму, торжественно, перед всеми адептами.
После больше не трогали и, кажется, всё ещё побаивались, но Вэй Ин очень быстро свыкся с новым старым положением. Как будто и не было долгих лет смерти и ещё более нет, не по времени — разлуки и мнимого предательства. Как будто даже шицзе ещё была жива — временами Вэй Усяню даже казалось, что он слышит её смех за деревьями или что вдалеке мелькают её платье и причёска. Он даже хотел иногда подбежать и проверить, но уж кому, как не ему, знать, что такие мёртвые не возвращаются. Возвращается кто угодно. Но только не те, кто так сильно нужен. Быть может, на самом деле он умер тогда ещё, давным-давно, до перехода в то странное состояние, которое называют смертью обычные люди, там, с Цзысюанем или, к примеру, в Безночном Городе… а всё, что было дальше — всего лишь печальная издёвка судьбы?
Собственного сознания? Чьего-то хитро выплетенного проклятия? Оставаясь один, Вэй Усянь слишком много думал о глупостях. Но, к счастью, он не так уж и часто оставался один. Нелюдимый и хмурый Цзян Чэн почему-то хотел с ним разговаривать. Сначала Вэй Ин ожидал, что шиди прогонит его от ворот Цзыдянем. Потом — что оставит блуждающим призраком Пристани Лотоса для укрепления позиций ордена, посчитав, что пользы от такого будет больше, чем вреда.
От такого Вэй Ина, да. Но Цзян Чэн то ли старательно делал вид, что поговорить ему впервые в жизни? Вэй Ину было это надо. Со смехом, легко, как будто несерьёзно, как будто это игра такая, как будто Вэй Ин просто отошёл ненадолго, вернулся и теперь дразнится, застав Цзян Чэна с несвойственным ему выражением лица или каким-нибудь на самом деле, абсолютно неважно, каким занятием, как будто это шутка, как будто они маленькие дети, как будто им больше делать нечего, как будто они друг друга на самом деле очень любят. Но… нет.
Вэй Усянь переродился в теле помешанного, от которого отказался родной клан. Позже его против воли забрал к себе Лань Ванцзи — его давний знакомый. Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения.
Ребята еще минут пять шли до полигона, но когда они прошли через ворота, то сразу замерли, и уставились на третьего участника их команды. Это был парень одного с Цзин И возраста. Парень был сыном главы клана Лань Лин Цзинь. На нем была желтая толстовка без рукавов и такого же цвета шорты. В волосах парня запутались концы желтой банданы, у которой был знак пиона. Сам парень был в подвешенном состоянии. Его руки и ноги были связаны сзади, а подвешан он был за толстую ветку дерева. Что с тобой случилось? А то сейчас Сычжую пяткой в лоб зарядишь. Цзинь Линь сразу зарделся и успакоился. Не смотря на то, что он хотел ударить друга за такое обращение к нему, навредить Сычжую он не хотел. К тому моменту когда Сычжуй развязал парня, на полигон пришли трое мужчин. Цзин И, первый заметивший их, сразу поклонился, спустя пару секунд, остальные подключились к нему. Тот сразу стал серьезней. Хокаге лишь вздохнул. Мы должны вам кое-что рассказать. Это касается тебя, Сычжуй. Моей семье?
Тогда он не понимал, что подразумевалось в книгах под словом «влечение», но увидев Вэй Ина, ощутив его вишневый аромат, застрявший в голове, он все осознал. Даже когда Вэй Ина не было рядом, он чувствовал этот запах на себе и по-настоящему сходил с ума. Сколько раз ему приходилось ходить к холодному источнику, сколько раз он уходил тренироваться до потери сил… А Вэй Ин совершенно не унимался! Он что ли совсем ничего не осознавал? Нет, безусловно понятно, что в голове у него гуляет ветер, но не настолько же! Так прижиматься к нему, таскать всякие непристойные книжки, обращаться к нему «гэгэ»… Да вечности не хватит, чтобы перечислить все сумасшедшие поступки этого непоседы! Таких омег он никогда не встречал. Да он в принципе таких ярких, веселых, открытых и безбашенных людей не встречал. Вэй Ин будто не от мира сего: делал, что вздумается, нарушал правила, пил алкоголь как не в себя, доводил учителя Ци Женя до белого каления, и при этом заводил друзей, хорошо учился и демонстрировал отличные заклинательские способности. Омега сел совсем рядышком, облокачиваясь головой о его плечо. Мне нужно отдохнуть. Лань Чжань поджал губы. Этот омега уже много раз его обманул, но даже сейчас он верил каждому его слову. Вэй Ин переписал от силы пять страниц, и уже пытался отлынивать от работы. Обычно же это происходило как минимум на двадцатой странице. Ван Цзи приподнял руку и аккуратно коснулся горячего лба костяшками пальцев. Вэй Ин с удовольствием смотрел, как янтарные глаза расширяются в удивлении и искреннем беспокойстве. Какие еще симптомы? И жарко как-то… Он уткнулся лицом в плечо альфы, а Ван Цзи нежно приобнял У Сяня, отчего тот теперь прижимался к его груди. Вэй Ин вдохнул запах и задрожал, с трудом сдерживая стон. Все не так. Нет, он, конечно, хотел Лань Чжаня, но сейчас — не время и не место! К тому же, течка практически всегда заканчивается беременностью. И не то чтобы он этого не желал, но они слишком молоды для подобной ответственности! Спутанные мысли проносились в его голове, заставляя Вэй Ина судорожно искать выход из ситуации.
КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ПАРНЯ ЗА ТРИ МЕСЯЦА
Ребята еще минут пять шли до полигона, но когда они прошли через ворота, то сразу замерли, и уставились на третьего участника их команды. Это был парень одного с Цзин И возраста. Парень был сыном главы клана Лань Лин Цзинь. На нем была желтая толстовка без рукавов и такого же цвета шорты. В волосах парня запутались концы желтой банданы, у которой был знак пиона. Сам парень был в подвешенном состоянии. Его руки и ноги были связаны сзади, а подвешан он был за толстую ветку дерева. Что с тобой случилось? А то сейчас Сычжую пяткой в лоб зарядишь. Цзинь Линь сразу зарделся и успакоился.
Не смотря на то, что он хотел ударить друга за такое обращение к нему, навредить Сычжую он не хотел. К тому моменту когда Сычжуй развязал парня, на полигон пришли трое мужчин. Цзин И, первый заметивший их, сразу поклонился, спустя пару секунд, остальные подключились к нему. Тот сразу стал серьезней. Хокаге лишь вздохнул. Мы должны вам кое-что рассказать. Это касается тебя, Сычжуй. Моей семье?
Омега кое как согласился. Пока шёл срок беременности они начали понемногу сближаться, но омега был решительно настроен ребенка отдать. Но не смог этого сделать в итоге, когда собственно увидел малыша. Ребенка назвали Дамир или Ратмир. В конце хэппи-энд.
Цзинь Лин Магистр. Магистр дьявольского культа Цзинь Лин. Сычжуй Цзинь Лин и Цзинъи. Лань Лин Цзинь. Фанфики Лань Сычжуй и Цзинь Лин. Магистр дьявольского культа мелколани. Цзинь Лин Дунхуа. Цзинь Линь и Лань Сычжуй. Магистр дьявольского культа Лань Цзинъи. Mo dao zu Shi Цзинь Лин. Цзинь Лин Цзян Чен Yaoi. Цзинь Лин и сы Чжуй. Цзинь Лин Магистр дьявольского. Цзян Чэн и Лань Цзинъи. Лань Цзиньи. Вэнь нин и Лань Сычжуй. Mo dao zu Shi Цзян Чэн. Цзян Чэн Дунхуа. Цзян Чэн и Цзинь Лин слэш. Цзинь Линь и Лань сы Чжу. Цзинь Лин гиф. Jin Ling. Вэй ин и Цзинь Лин яой хентай. Цзинь Лин Модерн ау. Цзин Лин и Вэй ин. Лань Лин Цзин. Лань Цзинъи. Цзинъи Магистр. Цзян Янь ли. Магистр дьявольского культа Цзян Яньли. Вэнь юань Магистр дьявольского. Цзян Чэн и Лань юань. Гуанъяо Цзинь Лин. Цзинь Гуанъяо и Цзинь Лин.
Его руки задрожали, ведь он с трудом сдерживал колоссальную силу второго господина Ланя. Вэй Ин, ты совершенно невыносимый человек! Лань Чжань сменил гнев на милость и сложил меч в ножны, прекращая напирать. Вэй Ин казался слишком бледным, учащенно дышал; на лбу проступила испарина. Губы приобрели темно-красный цвет, почти как в его сне, только вот это была кровь, вытекающая изо рта. Вэй Ин покачнулся. Из ослабевших рук выскользнул Суй Бянь. Если бы не руки Лань Чжаня, он бы точно упал. Ван Цзи обеспокоенно вглядывался в серые глаза, ища ответы. Голова раскалывалась, стало отчего-то душно и жарко. Перед глазами летали мушки, их становилось все больше и больше. В ушах стоял непонятный звон, усиливающийся, а потом полностью стихающий. Перед глазами к тому моменту зияла полнейшая темнота. Вэй Ин не слышал, как Лань Чжань звал его, не видел его красивого лица. Жаль, что он не смог увидеть эмоции истинного беспокойства и провалился в темноту… Лань Чжань взял Вэй Ина на руки. Нести его к лекарю?
Цзянчэн Истории
Вэнь Чао мертв, Пристань Лотоса освобождена, Цзян Чэн и Вэй Ин проводят ночь в одной из уцелевших комнат резиденции. или Цзян Чэн опускает его согревшиеся ладони на столик, а Вэй Ин выпячивает губы со словами: Здесь тоже холодно. что этот персонаж стал моим очень личным крючочком, я уже писала, но это не повод обойти его вниманием в этом посте! Вэй ин Цзян Чэн и Цзян Яньли.
Цзянчэн Истории
Вэнь Чао мертв, Пристань Лотоса освобождена, Цзян Чэн и Вэй Ин проводят ночь в одной из уцелевших комнат резиденции. или Цзян Чэн опускает его согревшиеся ладони на столик, а Вэй Ин выпячивает губы со словами: Здесь тоже холодно. Фандом: Mo Dao Zu Shi, Неукротимый: Повелитель Чэньцин, Гарри Поттер Фанфик "Дальше края света" от Оса Пейринги: Рон Уизли/Гермиона Грейнджер, Лань Чжань/Вэй Ин, Цзинь Цзысюань/Цзян Яньли, Сюэ Ян/Сяо Синчэнь Жанры: AU, Фэнтези Объем произведения: Макси. Примирение Цзян Чэна и Вэй Вусянь, часть 1, автор Нитнитнитья. Вэй Усянь Лань Ванцзи Цзян Чен.
Магистр дьявольского культа фанфик вэй ин - 88 фото
Its enduring allure sparks wonder and appreciation across all interests and walks of life. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm. Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. With a symphony of visual elements, this image extends a universal invitation, beckoning individuals from various niches to explore its boundless and enduring allure. Its harmonious composition speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Но мы сказали не только из-за этого. Скоро начнется экзамен на чунин, а это значит, что вы должны быть на стороже. Возможно он попытается как нибудь вам навредить. Я с верховным Каге уже обезопасил всю деревню, но возможность того, что Вэнь Нин что нибудь учудит довольно высока. Поэтому прошу вас, будьте осторожны и готовьтесь к экзамену.
Когда же мужчина ушел, Сычжуй посмотрел на приемных отцов. Я один из последних выживших из клана Вэнь? Ты как был Лань Сычжуем, так им и остался! Мужчины, которые наблюдали за этой сценой, лишь облегченно вздохнули. Сам же Сычжуй поджал губы и сжал руки в кулаки. Спасибо вам, ребят. Спасибо за то, что не отвернулись от меня... И спасибо за то, что вы у меня есть! Вэй У Сянь, решив оставить детей одних, подхватил мужа под руку и ушел лишь ему в известном направлении. Команда семь еще с час просидела на полигоне, приводя в чувства, расчувствовавшегося Сычжуя.
Ребята еще долго сидели и болтали, и даже не заметили как стемнело. Сычжуй, переглянувшись с Цзинь Лином, лишь кивнул и последовал за братом. Заказав рамен, ребята сели на свое любимое место у окна.
В детстве и юности они прошли через многие испытания и были близки, словно братья. Но с тех пор как Вэй У Сянь стал практиковал темные искусства, они начали отдаляться друг от друга и, в конце концов, стали врагами. Сейчас Цзян Чэн известен как самый беспощадный палач заклинателей, следующих Пути Тьмы. Даже в детстве Цзян Чэн был вспыльчивым, но лишь на первый взгляд, на самом деле, за агрессией и высокомерием спрятался тот Цзян Ваньинь, который безумно любит свою семью и стремится защитить её. Он также любит своего брата, Вэй Усяня, хоть тот и совершает множество безумных выходок.
За острыми словами скрыта забота и переживание за брата. Позже это проявляется в отношениях между Цзинь Лином и Цзян Чэном.
Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ванцзи, Вэй Усянь постепенно понимает, что обычно высокомерный и сдержанный Лань Ванцзи таит к нему особые чувства.
Чжань фанфик
Альфа цзян чэн и омега вэй ин фанфики. Читать мангу Вспомни меня: история Лан и Вэнь. (Remember Me: The Story of Lang Wen) онлайн на русском. История Цзинь Шуилана, одинокого водяного человека, который пытается искупить ошибки своего прошлого. Когда-то он оставил своего лучшего друга, Хо Люшэна. Цзян Чэн в отвращении задрожал, невольно вспоминая, как выглядел Вэй Ин и в каком он был состоянии. Как-то раз Вэй У Сянь среди хлама находит курильницу для благовоний.
Фанфики с участием: "Цзян Чэн"
Цзян Чэн стряхнул с плеча руку Вэй Усяня и направился прочь, не оборачиваясь и не говоря ни слова. Хуа Чен и Вэй ин. когда Вей Ин о нем подумал. Вэй Ин (魏婴 Wèi Yīng), имя в быту Вэй Усянь (魏无羡, Wèi Wúxiàn) – основатель Дьявольского Культа и бывший адепт Ордена Юньмэн Цзян. Цзян Чэн ещё тот ревнивец, любой парень который просто подойдёт к тебе ближе чем на метр уже ощущает не добрую ауру твоего возлюбленного.