«Кордиант»: продажи шин для легковых автомобилей в РФ за год выросли на 16%. Сегодня всех автомобилистов можно поздравить с днем автомобильных шин. и взять из этой шины в своем автомобиле Вы ничего не можете.
Вдохновитель для автомобильных шин
В феврале 2024 года в России начнется производство автомобильных шин под новым брендом Torero. все об авто и авторынке на В данном разделе публикуются свежие новости производителей шин и дисков. Новости / Новинки Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне.
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин
И уже в марте 2022 года в России по очереди стали останавливать производства все известные шинные бренды: Continental, Bridgestone, Michelin, Yokohama, Pirelli. Импорт Hankook, Kumho, Maxxis, Toyo и других брендов не успел зайти на рынок. И многие бренды не подтвердили предсезонные заказы на следующую зиму. Но пока работают заводы: Cordiant, Kama, Nokian, есть надежда, что популярные размеры резины будут на прилавках магазинов в достаточном количестве. Важно понимать, что такая ситуация получится в том случае, если у производителя на складах имеются запасы необходимых материалов: армированных нитей, искусственного каучука, смол, примесей и добавок, натурального каучука который также должен входить в состав резиновой смеси. И так, предполагаемое развитие ситуации будет выглядеть так: Если возникает дефицит товаров, то логично, что при неизменности спроса цена будет расти; Проблем с популярными размерами шин быть не должно, за исключением высоких цен, и ассортимент летних и зимних брендов, таких как Corporate, Viatty, Kama, и Nokian Nordman, в нужном объеме производители осилят.
Их слоган: «Шины Ikon Character — выше обстоятельств». Между тем, шинный завод «Континентал Калуга» сменил название. Новый собственник бывшего предприятия немецкой компании Continental AG переименовал шинный завод «Континентал Калуга». Сделка была закрыта 23 мая. На этом предприятии также производят шины по полному циклу: от подготовки смеси до выпуска готовой продукции.
В Советском Союзе одуванчики использовали для получения каучука в 30-50-е годы. Предприятия были закрыты: советский каучук оказался намного дороже синтетического, и на него не было спроса. Резину сейчас в основном производят из сока тропического дерева гевея, растущего в Юго-Восточной Азии. Но эти растения капризны, подвержены болезням и плохо приспосабливаются к климату других регионов. Одуванчики, наоборот, прекрасно растут даже на плохих почвах, им не нужен тропический климат.
Отечественные шины, по его мнению, небезопасные, шумные, совсем не дешевые и могут конкурировать только с советскими. Они не дают короткий тормозной путь, не обеспечивают комфорт и надежность, уверен специалист. Антон Шапарин: «Поэтому сказать, что ситуация благополучная, можно только по самым простым ходовым размерам и для самого неискушенного водителя, который не знает о существовании новых шин Michelin, Continental, Nokian и так далее». В прошлом году рынок действительно переживал не лучшие времена, согласился эксперт.
Тогда ушли многие производители, разорвались цепочки поставок и продаж, взлетели цены. По словам Подщеколдина, постепенно заводы Nokian, Continental и других иностранных компаний — производителей шин перешли в руки российских инвесторов, возобновляются поставки. Также произошли перестановки внутри рынка. Например, ярославский завод Cordiant выкупила российская инвестиционная группа S8 Capital. Роль КНР, по оценкам специалиста, действительно большая. Президент РОАД видит в этом только плюсы.
А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин?
Давайте рассмотрим несколько ключевых инноваций, которые формируют будущее этой важной части автомобильной промышленности. Актуальная эта тема и для работников форекс-индустрии, среди которых много автолюбителей. Наноматериалы и композиты Современные автомобильные шины используют наноматериалы и композиты для улучшения прочности и сцепления. Использование нанотехнологий позволяет создавать более легкие и прочные материалы, что, в свою очередь, снижает расход топлива и повышает экономичность автомобиля. Инновации в дизайне протектора Дизайн протектора играет ключевую роль в безопасности и производительности шин. С использованием компьютерных технологий и алгоритмов, производители теперь могут создавать уникальные протекторы, оптимизированные для различных условий дорожного покрытия. Это повышает сцепление и стабильность в разнообразных климатических условиях.
Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин.
При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов. По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года. В будущем же чипы можно будет монтировать в колёса транспортных средств вторичного рынка. Важно то, что модель самого колеса значения иметь не будет. В этом имени слово Silent тихий имеет ключевое значение, поскольку использование резины данной модели позволяет понизить уровень шума в салоне авто на 70 процентов в сравнении с обычными шинами. Достигается такой эффект нанесением особого слоя на внутреннюю поверхность шины. На сегодняшний день технология ContiSilent реализуется на шинах двух типоразмеров.
Однако в планах производителя оснащать столь полезной опцией каждое изделие, выпускающееся с конвейера Continental AG. Continental Завершает ТОП ещё одна попытка замещения минеральных компонентов растительными. Идея использования переработанных сорных растений привлекла разработчиков из Continental. Конкретной информации о проекте немного, но очевидно, что он станет очень затратным в реализации, но в перспективе — весьма экономичным. Заявленные сроки реализации — более пяти лет. В технологическом смысле все рассмотренные новшества весьма интересны. Однако на воплощение и внедрение столь амбициозных задумок требуется время и, конечно же деньги.
Окупятся ли усилия ведущих концернов мира и оправдаются ли надежды, возложенные на технологии будущего? Узнаем в недалёком будущем.
Как сообщается на сайте университета, каждый год в мире производится около 1 млрд шин, они очень долговечны и почти не подвержены биологическому разложению. В ходе эксперимента ученые разделили шины на тонкие фрагменты, вымочили их в смеси из воды и растворителей. Также его можно легко масштабировать для массового производства. Это делает резиновые аэрогели коммерчески привлекательным продуктом» — подчеркнул один из авторов исследования.
С помощью станков разбирают шину на части и после этого отправляют в барабан для резки. Полученную фракцию на заводе называют «чипсой», ее отправляют в Нижнекамск, где та на местном предприятии становится пиролизным конденсатом. Вот такой круговорот колес в природе. Дело полезное и для экологии, и для потребительского рынка», — заявил Сергей Шелест в своем телеграм-канале.
Вдохновитель автошин
И если вы не знали, когда появилась первая устойчивая к проколу бескамерная шина, то это произошло в 1973 году c появлением модели Denovo. Большие победы Ясно, что автоспорт, где можно было оперативно испытывать новые идеи, активно двигал не только науку, но и рекламу. В «Формуле-1» марка обосновалась с момента основания Чемпионата. Среди заслуг компании можно выделить, например, первую «дождевую» покрышку, созданную в 1956 году.
Два года спустя шинники впервые применили нейлоновый корд, благодаря которому масса покрышки сократилась на треть. А еще чуть позже вошел в оборот искусственный каучук. Благодаря ему скорость круга существенно возросла.
Сегодня бренд может похвастать не только целым рядом рекордов скорости, установленных в разные годы различными гонщиками и каскадерами, но и целой серией побед в 24 часах Ле-Мана. Кроме того, в активе бренда 82 победы в Гран-При «Формулы-1». Фактически, в «пятидесятых» и начале «шестидесятых» Dunlop верховодил в Чемпионате.
Однако любое могущество рано или поздно заканчивается. Что пошло не так у Dunlop? Концерн изрядно преуспел в разных областях: его заводы производили тормозные системы, колеса, напольные покрытия, мячи для гольфа и тенниса.
В результате сотрудничества с Чарльзом Макинтошем ассортимент Dunlop расширился за счет обуви и одежды. А создание аэрокосмического и авиационного подразделений изрядно подстегнуло инженерию в целом.
Инженеры буквально нашпиговали покрышку различными датчиками, которые обрабатывают несколько параметров в реальном времени. Обработанная информация поступает в центральный блок управления или на смартфон владельца авто. Такую шину сложно назвать просто шиной. Это умное колесо со встроенными датчиками и системой подкачки, которая интегрирована прямо в колесный диск.
Однако такая компоновка стала краеугольным камнем. Дело в том, что помпа может накачивать колесо только во время движения автомобиля. Если водитель проткнул шину и остановил автомобиль, насос просто не будет работать. Новое колесо должно решить сразу ряд проблем: от уровня износа покрышки и расхода топлива до количества выбрасываемого CO2 в атмосферу. Покрышка от Continental была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте. Безвоздушные покрышки Michelin и применение натуральных материалов Французская компания начала разработку инновационных шин еще 15 лет назад.
Первые прототипы колес без внутренней воздушной камеры инженеры тестировали на мини-погрузчиках с боковым поворотом. В 2019 году покрышку впервые решили проверить на реальной машине. Тест провели на испытательном полигоне GM в Милфорде. В качестве подопытного был взят электрокар Chevrolet Bolt EV. Выбор на электромобиль пал не случайно. Покрышка этого типа позволяет снизить неподрессоренную массу, что в теории приведет к увеличенному пробегу на одном заряде.
Сама шина состоит из двух мягких ободов, между которыми располагаются упругие спицы из композитного каучука и полимерного стекловолокна. Такая компоновка позволяет достигать высоких скоростей без потери динамических и ходовых характеристик.
Но если нельзя сэкономить на покупке, то можно оптимизировать стоимость эксплуатации. Сейчас многие производители предлагают расширенную гарантию, бесплатный шиномонтаж и т.
Он также рассказал о том, как быстро компании удалось найти новых поставщиков сырья. С 2018 года Kama Tyres активно работает с китайскими и индийскими производителями и обеспечивает весь требуемый объем. С марта 2022 года по мере появления конкурентоспособных предложений на отечественном рынке активно сотрудничает с российскими компаниями, тем самым перекрывая дополнительные затраты на логистику", - добавил Шарипов.
В итоге она превращается в производственный мусор, а это обозначает, что переработка не приносит выгоды. Новый способ позволит использовать резину для изготовления одних и тех же продуктов множество раз.
Сначала каучуковые полимеры при участии катализаторов превращаются в вязкую жидкость, а потом материал преобразуется в резиновую крошку при комнатной температуре, которую затем используют в новом цикле производства без ухудшения свойств. Кроме того, было обнаружено, что с повышением температуры и увеличением времени реакции процесс разрушения протекает быстрее. Получаемая вязкая масса является олигомером и обладает малым молекулярным весом.
СМОТРИТЕ, КТО УШЕЛ
- Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе
- Автоэксперт Сажин спрогнозировал подорожание летних шин на 15-20%
- В Сингапуре создали первый в мире аэрогель из автомобильных покрышек
- ЦЕНЫ СДУЛИСЬ
- Цирк с конями: зачем российские автодилеры подали в суд на Renault
- Самоподкачивающиеся шины Continental
Что превратило ветеринара в главу промышленной империи
Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. Автомобильные эксперты сообщили о резком снижении предложения на рынке автомобильных шин. Автомобильные шины оказались в 1000 раз опаснее для здоровья, чем выхлопные газы. Вдохновитель автошин. Ответ из архива сканвордов. Последние новости из мира автомобильных шин и дисков, интересные новинки, информация от производителей.
Качок для камеры - слово из 5 букв
Шина Uptis была протестирована на скорости 210 км в час, и, как сообщается, она показала себя удивительно хорошо. и взять из этой шины в своем автомобиле Вы ничего не можете. Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю. Производитель автомобильных шин – компания Goodyear – разработала концепцию «умной» резины, которая избавит автовладельцев от неудобств, связанных с ее. Компания известна на рынке как разработчик технологии утилизации изношенных автомобильных шин с получением высококачественных модификаторов асфальтобетонных смесей «ЭЛАДОРМ» с уникальными свойствами.
Последние комментарии
- Шины Michelin и Continental в РФ сменят название
- Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
- СМОТРИТЕ, КТО УШЕЛ
- Изобрести колесо: эволюция автомобильной шины
Вдохновитель автошин
Подорожали практически все товарные позиции, от телевизоров до капусты, но сильнее всего — бытовые приборы, электроника и автомобили. В непродуктовом сегменте разрывы логистических цепочек и уход иностранных компаний могут привести к тому, что полки в буквальном смысле опустеют, прогнозировал в беседе с RTVI ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Большинство экономистов считают , что в ближайшем будущем российских потребителей ждут рост цен и резкое сокращение ассортимента товаров.
Из-за этого масса переработанной резины не используется повторно для тех же изделий, а идет на изготовление материалов более низкого качества. В итоге она превращается в производственный мусор, а это обозначает, что переработка не приносит выгоды. Новый способ позволит использовать резину для изготовления одних и тех же продуктов множество раз. Сначала каучуковые полимеры при участии катализаторов превращаются в вязкую жидкость, а потом материал преобразуется в резиновую крошку при комнатной температуре, которую затем используют в новом цикле производства без ухудшения свойств. Кроме того, было обнаружено, что с повышением температуры и увеличением времени реакции процесс разрушения протекает быстрее.
Но похоже, итальянцы в России скоро останутся в одиночестве: по данным нашего собеседника, японские шинники собираются паковать чемоданы, вот только определятся, кому продать завод. Остальные предприятия уже перешли в руки российских собственников. Крупнейший в Европе завод финской компании Nokian Всеволожск Ленинградской обл. Заводы немецкого концерна Continental в Калуге и Bridgestone в Ульяновске купил российский холдинг S8 Capital, который приобрел и отечественную шинную компанию «Кордиант». Кстати, наши выкупили выпускавшийся в Калуге же бренд Gislaved и теперь завод носит это имя. Французский Michelin продал свое производство в подмосковном поселке Давыдово российской компании «Пауэр Интернэшнл-шины». В ногу с итальянцами идут лишь корейцы — для них тоже бизнес важнее санкций. Своих предприятий у них в России не было, но они продолжают исправно отгружать нам по импорту не параллельному, а вполне официальному свои Hankook, Laufenn, Kumho, Nexen и другие. Сейчас там выпускаются шины под маркой Ikon Tyres. Сегодня завод работает только на Россию, Казахстан и Белоруссию, так что объем производства сокращен. Насколько — не говорят. В новом статусе завод уже отметился ноу-хау — инженеры компании придумали инновационный шип для зимних шин Ikon Nordman. На испытаниях он даже превзошел прежний, финский, с гордостью сообщили на заводе. Летние шины на Ikon Tyres начали производить еще в ноябре прошлого года, так что к весеннему сезону резина будет - премиальные Ikon Autograph и среднего ценового сегмента Ikon Nordman, в дальнейшем это оставшееся от прежних владельцев название будет изменено на Ikon Character. Сами шины рисунок протектора, состав резины будут прежними, а название — другим, не фирменным. Таковы условия продажи заводов. Новые названия старых брендов — см. Однако разобраться в этой «китайской грамоте», что там супер, а что только на докатку, без специальной подготовки непросто. Ступень чуть пониже, из серии «хорошее качество за разумные деньги» — это Evergreen, Linglong.
Из-за этого масса переработанной резины не используется повторно для тех же изделий, а идет на изготовление материалов более низкого качества. В итоге она превращается в производственный мусор, а это обозначает, что переработка не приносит выгоды. Новый способ позволит использовать резину для изготовления одних и тех же продуктов множество раз. Сначала каучуковые полимеры при участии катализаторов превращаются в вязкую жидкость, а потом материал преобразуется в резиновую крошку при комнатной температуре, которую затем используют в новом цикле производства без ухудшения свойств. Кроме того, было обнаружено, что с повышением температуры и увеличением времени реакции процесс разрушения протекает быстрее.
Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». Все ответы для определения "Вдохновитель" автомобильных шин в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Новости / Новинки Представлен большой кроссовер eπ 008 от Dongfeng, ждём в России Новый трехрядный SUV получил необычные решения в салоне.
Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся
Cordiant Gravity , занявший третье место, отметили за комфорт и качество управления, схожее с премиальными моделями Continental UltraContact. Но у модели низкое сопротивление аквапланированию. Надеемся, этот тест поможет вам сделать правильный выбор летней резины.
В июле того же года, руководство компании приняло решение выйти из России, передав свои активы под местное управление. После убытков в размере 202 миллионов евро за первую половину 2022 года, в мае 2023 года компания объявила о сделке с российской компанией «Пауэр Интернешнл-шины», одним из крупнейших дистрибуторов в России.
Средство для надувательства, знакомое каждому велосипедисту Устройство, которое качает Центробежное изобретение французского физика Денни Папена Чем мы колёса накачиваем Что выйдет из слова "Нассо", если в нём поменять местами буквы Что можно сделать из слова "Нассо" путём перестановки букв Что урчит в недрах водокачки Шиномяченакачиватель Это изобретение сделал английский физик Роберт Бойль, открывший, что при постоянной температуре газа давление газа обратно пропорционально объему Южное созвездие.
Средство для надувательства, знакомое каждому велосипедисту Устройство, которое качает Центробежное изобретение французского физика Денни Папена Чем мы колёса накачиваем Что выйдет из слова "Нассо", если в нём поменять местами буквы Что можно сделать из слова "Нассо" путём перестановки букв Что урчит в недрах водокачки Шиномяченакачиватель Это изобретение сделал английский физик Роберт Бойль, открывший, что при постоянной температуре газа давление газа обратно пропорционально объему Южное созвездие.
Круглый стол «Жизненный цикл автомобильных шин» в рамках выставки "Шины, РТИ и каучуки-2022"
Автоэксперт Максим Ракитин, главный редактор автомобильного издания Quto, спрогнозировал подорожание зимних шин в магазинах на 5—7%. Автоэксперт Ракитин напомнил водителям о сезонном росте цен на зимние шины. Автомобильные эксперты сообщили о резком снижении предложения на рынке автомобильных шин. Автомобильные шины оказались в 1000 раз опаснее для здоровья, чем выхлопные газы. Вдохновитель автошин. Исполнительный директор "ТД "Кама" (генеральный дистрибьютор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов рассказал "Российской газете" о ситуации на рынке шин.