Наталья Варлей в своей биографии «Канатоходка» рассказала о неприятном инциденте, который произошел во время съемок картины «Кавказская пленница». Варлей хоть и испугалась, но значения этому не предала и спокойно завершила съемки.
Наталья Варлей — биография и личная жизнь актрисы
В наполненной событиями жизни Натальи Варлей было много разочарований. Варлей, Наталья Владимировна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Варлей. Наталья Варлей Имя при рождении: Наталья Владимировна Варлей Дата рождения: 22 июня 1947(1947-06-22) (65 лет) Место рождения: Констанца. Наталья Варлей с ранних лет занималась творчеством.
Наталья Варлей: биография, личная жизнь, фильмография
Параллельно Наталья Владимировна занималась дублированием. В частности, она дублировала Веронику Кастро в «Дикой Розе». В 2013 году вошла в состав Оргкомитета по подготовке и проведению памятных мероприятий, посвящённых 20-летию расстрела Съезда народных депутатов России и Верховного Совета РФ. В 2014 году Наталья Владимировна вела телепрограмму «Дело ваше» на Первом канале. Все это время Наталья Владимировна продолжала литературную деятельность. В октябре 2017 года она выпустила свой четвёртый сборник стихов. На некоторые стихотворения написаны песни.
Сексуальные домогательства, скандал с Леонидом Гайдаем Наталья Варлей в своей биографии «Канатоходка» рассказала о неприятном инциденте, который произошел во время съемок картины «Кавказская пленница». По словам актрисы, после празднования дня рождения Александра Демьяненко, сыгравшего Шурика, Леонид Гайдай предложил Варлей проводить ее до отеля. Когда они подошли к номеру, режиссер шагнул в комнату и постарался изнутри закрыть дверь. Ситуация была более чем неловкая… Я начала заполнять паузу, что-то лепеча про день рождения Саши, про завтрашние съемки», — говорится в книге. Варлей отмечает, что Гайдай попытался ее поцеловать, но она смогла оттолкнуть режиссера, вытолкать из номера и закрыть дверь на замок. После Варлей заявили , что ее роль в фильме будет озвучивать другая актриса.
По словам Нины Павловны, чтобы прояснить ситуацию, нужно обращаться к самому, но «он уже помер двадцать пять лет тому назад», цитировали в новостях Гребешкову. Личная жизнь Натальи Варлей Наталья Варлей трижды была замужем. Первый муж — известный актер Николай Бурляев. Через два года актриса поняла, что отговаривали правильно и развелась с Николаем Бурляевым. Из-за злоупотребления мужа алкоголем и наркотиками брак распался. Сообщается также, что у Варлей был роман во время съемок фильма «Огненные дороги» с узбекским актером Ульмасом Алиходжаевым, которого предположительно называют отцом второго сына Натальи.
Имя отца сама Варлей не называет, сын видел его только один раз. Третий муж Натальи — бизнесмен. Брак также оказался недолгим. Старший сын — Василий Владимирович Варлей род.
И в гоголевской ведьме Панночке есть что-то бесконечно печальное и трогательное, и даже злая колдунья Бастинда из фильма Павла Арсенова «Волшебник изумрудного города» тает в финале так же трагически, как нежная Снегурочка, вызывая искреннее сочувствие. Снегурочка — образ, который кажется идеально соответствующим психофизике Натальи Варлей, в годы учебы в театральном училище имени Б. Щукина подрабатывавшей дочкой Деда Мороза на городских елках, а потом сыгравшей героиню одноименной пьесы Островского в спектакле главного режиссера Театра им. Вахтангова Евгения Симонова.
Несколько лет назад артистка выпустила автобиографию, в которой честно рассказала о карьере и о тех, кого любила. Первый брак артистки с режиссером Николаем Бурляевым продлился всего год.
Семейную жизнь разрушили вредные привычки Владимира. А когда звезда забеременела, он стал изменять ей с балериной Натальей Егоровой. Жизнь тоже преподает уроки», — считает актриса. Егорова, которая стала второй женой Тихонова и родила ему ребенка, всю жизнь соперничала с артисткой. Я простила, а человек, который затаил на меня злобу, он не вернулся к нулевому отсчету», — уточнила Наталья. А после смерти Тихонова кто-то распустил слухи, что на самом деле вовсе не Владимир был отцом сына Варлей, а Константин Райкин. Все это больно ранило актрису. Это уже, конечно, очень больно и обидно», — сказала звезда кино. Я никогда не поверю, что Наталья Варлей могла бы, понимаете, с Райкиным», — высказал мнение светский журналист Денис Сорокин. Много лет Варлей терпела козни недоброжелателей.
Они приписывали ей несуществующие романы, обвиняли в недостойном поведении. Тогда актриса рассказала публике, что отказала даже самому Гайдаю, когда он к ней приставал. В одну секунду я Гайдая не только оттолкнула, но и вытолкала из номера», — рассказала артистка. К ней на хромой козе не подъедешь, и она не стала бы ходить налево-направо», — считает журналист Сорокин.
Уж если и называть кого разлучницей, так это Варлей как раз и есть! Встретила недавно актрису Малого театра Людмилу Полякову.
И мы посудачили чисто по-женски. Оказывается, в молодые годы случилась история, когда ее мужа Василия Бочкарева увела из семьи как раз она! Полякова рассказывала об этом со слезами на глазах: «Господи, как же она Бочкарева изводила! Жалко было на него смотреть. Просто неузнаваемым стал! Она на 10-м этаже, а мы на 9-м.
Свекровь частенько забегала поиграть с внуком. Приговаривала: «Ой, Вовочка, казачок ты наш! И Мордюкова тоже много ездила. За Вовой постоянно присматривали мои родители. Оставлять его с отцом было невозможно из-за его нездорового образа жизни. Например, он очень много курил.
У Вовочки развился астматический бронхит. А Вячеславу Тихонову было не до нас. Впервые он увидел внука на праздновании своего 80-летия в Доме кино. Но нас туда даже пускать не хотели. Если бы не Аня Тихонова дочка «Штирлица» от второй жены Тамары. Варлей туда не пришла.
Хотя в списках выступающих была. А мой сын Вовочка поздравил деда со сцены и спел ему песню. Тихонов плакал. Этот момент вырезали из записи, которую показали на канале «Культура». Говорят, Варлей постаралась. Но есть закон, по которому жена имеет право подать на алименты даже без официального расторжения брака.
Такое может случиться, если муж не способен обеспечить семью из-за низких доходов или пьянства. Узнав об этом, Володя решил: «Наташка, подавай на меня в суд на алименты! Пусть этой меньше достанется! Варлей тоже там присутствовала. Но увидеть деньги нам так и не удалось. Вскоре Володя получил квартиру у метро «Щукинская».
Как же он радовался: «Наташа, у нас теперь своя квартира! Пить бросаю! Нужно прописать там Вовочку. Буду вместе с ним ходить в школу, делать уроки. Катайся спокойно по своим гастролям. Потом окончу режиссерские курсы.
Куплю машину.
Неизвестная Наталья Варлей: почему «спортсменка и просто красавица» ушла из кино
Наталье Варлей — 76 лет, но смотрится она гораздо моложе. «Кавказская пленница» Наталья Варлей впервые рассказала, как уколы красоты едва не загубили ей карьеру. Наталья Варлей – талантливая советская и российская артистка, которая своей популярностью и востребованностью во многом обязана роли Нины из культовой кинокартины «Кавказская пленница». С начала 1990-х годов Наталья Варлей была сторонницей Коммунистической партии и открыто выражала свое недовольство политикой Бориса Ельцина. Первым мужем Натальи Варлей стал актёр и режиссёр Николай Бурляев, они поженились в 1967 году, но уже через несколько лет развелись.
Неизвестная Наталья Варлей: почему «спортсменка и просто красавица» ушла из кино
Благодаря своему цирковому прошлому Наталья Варлей самостоятельно выполняла все трюки в фильме. Наталья Варлей в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала о сложных генеалогических переплетениях с французскими и валлийскими корнями, как семья оказалась в М. В душе Наталья Варлей была и остается воздушной гимнасткой. Наталья Варлей, биография, личная жизнь которой можно назвать бурными, узнала об этом факте только после свадьбы и была в ужасе, ведь она не планировала становиться мужу нянькой. Наталья Варлей родилась 22 июня 1947 года в крупнейшем в Румынии причерноморском городе Констанца.
«Такое горькое разочарование»: Почему не сложилась личная жизнь Натальи Варлей
Карьера Работала в разных городах и цирковых труппах, в том числе со знаменитым Леонидом Енгибаровым. Широкую известность получила после фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», который был снят режиссером Леонидом Гайдаем в 1966 году. Всего снялась в почти 60 фильмах. До 1967 года работала в Московском государственном цирке. С 1971 по 1978 год была актрисой МДТ имени К. В 1992 году Наталья Владимировна записала грампластинку «На высшей точке единения».
Наталья поняла, что ее супруг — совершенно не тот человек, каким она себе его представляла, и развелась с ним.
Фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» прославил молодую Варлей. Источник — кадр из фильма Вторая попытка Позже Варлей вышла замуж за своего однокурсника — Владимира Тихонова. Он был сыном актеров Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Этот брак не сложился примерно по той же причине, что и предыдущий. Дело в том, что актриса снова хотела, чтобы новая семья стала ее надежным тылом, но этого не случилось. В реальности Владимир злоупотреблял алкоголем и запрещенными препаратами.
Кроме того, у влюбленных регулярно случались ссоры. Этот брак просуществовал всего несколько месяцев. Однако во время бракоразводного процесса Варлей узнала, что беременна. Она решила рожать, и ее сын Василий появился на свет в 1972 году. Тогда его родители уже официально развелись. Кстати, по поводу рождения мальчика ходили странные разговоры.
Варлей выпустила несколько поэтических сборников, среди которых «Кружась над золотыми куполами», «Во мне такая музыка звучит! В мае 2002 года на фестивале «Виват, кино России! Через четыре года она сыграла мать Кендарат в полнометражном фантастическом фильме режиссера Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов». Весной 2009 года актрису пригласили в проект Первого канала «Две звезды», где она выступила в дуэте с певцом Николаем Гнатюком. Да, я очень многое успела сделать за свою жизнь — на экране, на сцене, на телевидении… Сколько сыграно ролей! Сколько спето песен! Сколько написано стихов!.. Наталья Варлей. Автобиография» Летом 2010 года Наталью Варлей наградили орденом Дружбы за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства и многолетнюю плодотворную деятельность.
За это время успела выпустить два музыкальных альбома, несколько сборников стихов и озвучить несколько весьма известных проектов, в числе которых и «мыльная опера» «Дикая Роза», имевшая оглушительный успех на территории постсоветского пространства. Какое-то время вела на телеканале РТР передачу «Домашние хлопоты». В 2006 году вернулась в мир большого кино с ролью «матери Кендарат» в сказке «Волкодав», центральные роли в которой исполнили Александр Бухаров, Оксана Акиньшина и Александр Домогаров. Наталья Варлей мать двух сыновей. В ожидании новых интересных ролей живет полной жизнью.
Наталья Варлей — последние новости
Гайдай в то время работал над фильмом «Кавказская пленница», и ассистентка пригласила Наталью Варлей на кастинг, предложив попробоваться на главную роль — студентки-комсомолки Нины. Эту роль желали заполучить почти 500 актрис, но Варлей оказалась вне конкуренции. Именно ей доверили исполнить роль Нины. Актриса была такая же, как её героиня — юная, смелая, непосредственная. Сниматься у Гайдая было очень престижно и перспективно. После выхода фильма Наталья Варлей стала звездой [2]. Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году [7]. После поступления в Театральное училище имени Б.
Щукина на несколько лет прекратила сниматься. Первой после перерыва картиной стало «Золото» 1969 — экранизация одноимённого романа Бориса Полевого , в которой она снялась в роли машинистки госбанка Муси Волковой [8]. В 1971 окончила Щукинское училище. Кроме кино, в молодости Наталья Варлей семь лет работала в Драматическом театре имени Станиславского, куда её пригласили по окончании Театрального училища имени Б. Щукина в 1971 году. А что касается киноработ, то в 1960—1980-е она играла во многих фильмах, включая «Семь невест ефрейтора Збруева», «12 стульев», «Большой аттракцион», «Соло для слона с оркестром», «Ошибки юности», «Мой папа — идеалист», «Переходный возраст», «Не хочу быть взрослым», «Гостья из будущего» [7]. В «лихие» 90-е, когда российский кинематограф переживал жесткий кризис, Варлей озвучивала зарубежных киноактрис.
Наталья Владимировна озвучила 2 тыс. Из немногих работ с участием Варлей, вышедших в этот период, зрители отметили фильм-сказку «Волшебник Изумрудного города», где артистка сыграла Бастинду.
В этой картине Наталья блестяще исполнила роль умершей панночки, дочери сотника, у гроба которой вынужден провести несколько ночей студент-философ Хома Брут. Несколькими годами позже Наталья призналась в том, что сожалеет о своем участии в этом фильме. Мистические вещи происходили с ней на съемочной площадке, она испытывала необъяснимый страх. Неудачи преследовали Варлей и после завершения работы над фильмом. Образование, театр Сниматься в кино Наталье понравилось, она приняла твердое решение связать свою жизнь с актерской профессией. Варлей легко сдала вступительные экзамены в Щукинское училище. В студенческие годы начинающая актриса засветилась в нескольких картинах. Диплом Щукинского училища Варлей получила в 1971 году.
В это же время свет увидела комедия «12 стульев», в которой она исполнила роль Лизы. Тогда же началось сотрудничество актрисы с МДТ имени К. Станиславского, которое продолжалось вплоть до 1978 года. У Варлей остались негативные воспоминания о работе в театре. Она сравнивает его с террариумом, обитатели которого постоянно страдают от зависти и ревности. Возможно, именно это побудило актрису уйти из театра и сосредоточиться на съемках в кино. Этот творческий вуз она также успешно окончила. Кино- и телепроекты После окончания Щукинского училища продолжила сниматься Наталья Варлей. Фильмы и сериалы с участием звезды комедии Леонида Гайдая перечисляются ниже.
А во время съемок в этом фильме Варлей попалась на глаза ассистентке Леонида Гайдая, и ее пригласили на пробы в фильм «Кавказская пленница». На роль Нины претендовали больше 500 актрис, но режиссер отдал предпочтение Варлей благодаря ее непосредственности, смелости и обаянию. Актриса театра и кино Наталья Варлей Фото: kino-teatr. Ей приходили мешки писем, поклонники не давали ей прохода. Но актрисе очень не нравилось, когда позже ее стали называть первым советским секс-символом: «Меня коробит, когда мою героиню из «Кавказской пленницы» Нину называют первым секс-символом СССР. Разве таким словом это называется? Мне кажется, Нину любят потому, что с ней хочется дружить, а ее красота и обаяние — это чистота плюс надежность… Меня и в жизни стали ассоциировать с Ниной, хотя я совсем не похожа на свою «пленницу», по характеру я скорее лирик, некая романтическая Ассоль. Но к имени Нина привыкла, горжусь и не обижаюсь». Актриса театра и кино Наталья Варлей Фото: colors. После этой роли о ней ходило множество слухов — и о том, что после этого у нее в жизни началась черная полоса, и том, что именно из-за преследовавших ее неприятностей она стала верующей. На самом деле к вере ее привел тяжелый период, не связанный со съемками в «Вие», хотя тогда действительно случалось много происшествий: «На съемках этой картины мне не раз бывало страшно. Например, когда я выпала из гроба.
И я держу баланс дрожащими руками, Иду и вижу вас закрытыми глазами... Это текст не слишком популярной песни "Канатоходка", которую когда-то исполняла Алла Пугачева. Исполняла прекрасно. Да и песня была — нерв.
Из «плена» к славе. Навсегда «комсомолка и просто красавица» Наталья Варлей
Карьера в театре и кино После такого успеха Варлей решила, что сделает карьеру актрисы. Но она была добросовестным и тщательным человеком и понимала, что необходимо получить театральное образование. Наталья Варлей ушла из цирка и поступила в Театральное училище имени Щукина. В этот период она сыграла еще одну главную роль. Это был первый советский фильм ужасов «Вий» режиссеры К. Ершов и Г. Окончив в 1971 году училище, Наталья Варлей до 1978 года работала актрисой в театре имени Станиславского. Удачные роли были в фильмах «Большой аттракцион» 1974 , «Ошибки юности» 1978 , «Так и будет 1979 , «Мой папа — идеалист» 1980 , «Не хочу быть взрослым» 1982 и другие.
Но вернуться на уровень популярности фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Наталье не удавалось. В фильмографии Варлей была также комедия «Семь невест ефрейтора Збруева». В 1971 году Наталья снова сыграла у Гайдая — роль Лизы в кинокартине «12 стульев». В 80-е годы запомнилась роль Натальи Варлей в фильме «Гостья из будущего» — она сыграла тренера по физкультуре Марту Эрастовну Скрыль. В 1984 году Наталья Варлей захотела усовершенствовать свои литературные способности и получит соответствующее образование. Актриса поступила в Литературный институт имени А. В 90-е годы Наталья Варлей мало снималась, объясняя это тем, что не было интересных ролей.
Но она сыграла Бастинду и Гингему в «Волшебнике изумрудного города». Другие проекты, общественная деятельность Наталья Варлей в 1992 году записала грампластинку «На высшей точке единения», где исполняла песни на собственные стихи и музыку Николая Шершня. Наталья Варлей принимала участие в проекте Виктора Мережко и композитора Евгения Бедненко «Поют звёзды театра и кино», где выступила как исполнительница собственных песен. В 2003 году зрители увидели Варлей в спектакле «Оскар» частного театра «Империя Звезд». Параллельно Наталья Владимировна занималась дублированием. В частности, она дублировала Веронику Кастро в «Дикой Розе». В 2013 году вошла в состав Оргкомитета по подготовке и проведению памятных мероприятий, посвящённых 20-летию расстрела Съезда народных депутатов России и Верховного Совета РФ.
В 2014 году Наталья Владимировна вела телепрограмму «Дело ваше» на Первом канале.
Также Наталья продолжает с детских лет периодически выступать как вокалистка, а также в качестве телеведущей в разных передачах. В начале 90-х годов вышла пластинка Натальи, где артистка исполняет песни на свои стихи. Музыку к композициям сочинил Николай Шершень. Также актриса приняла участие в передаче «Поют звезды театра и кино», где исполняла авторские композиции. В 2009 году Наталью можно было увидеть в музыкальном проекте «Две звезды» третий сезон , где актриса пела в дуэте с Николаем Гнатюком. Последний раз Наталью можно было увидеть на телеэкранах в 2006 году, когда состоялись две кинопремьеры с участием актрисы: музыкальная картина режиссёра Олега Гусева «1-й скорый» роль Нины и приключенческий боевик режиссёра Николая Лебедева «Волкодав из рода Серых Псов» роль матери кендарата. В этом же году летом вошла в состав жюри Всемирного конкурса чтецов «Живая классика». В 2018 году Наталья Варлей выпустила автобиографическую книгу под названием «Канатоходки».
Кроме этого, она также одна из самых талантливых актрис советского времени. Она просто блистала на киноэкранах. Наталья снялась во многих советских кинокартинах, которые все еще остаются популярными и любимыми, как у советского, так и у постсоветского поколения россиян. Эта женщина просто превосходно могла справиться с огромным количеством ролей в фильмах. И могла смеяться в комедии, когда ей самой хотелось лить слезы. Сейчас Наталья поет, сочиняет стихи, рисует и занимается легкой атлетикой. Будто и не было тех пятидесяти лет, прошедших со времен ее молодости. Рост, вес, возраст. Сколько лет Наталье Варлей Достаточно часто поклонники, в том числе и из молодого поколения, стремятся узнать, какие же у этой роскошной актрисы рост, вес, возраст.
Сколько лет Наталье Варлей — не является секретом. Впрочем, стоит заметить, что на вид она не особо старше своей легендарной Нины из знаменитой «Кавказской пленницы». Родилась Наталья ровно через два года после начала Второй мировой войны. А это означает, что сейчас этой восхитительной актрисе уже 70 лет. Рост у Натальи Варлей сравнительно небольшой — 150 сантиметров. Хотя это вовсе не стало ей помехой для воплощения образов красавиц-сердцеедок. Да и весит женщина достаточно мало — всего лишь 45 килограмм. Родилась девочка в военные годы, в городе под названием Констанца. Правда в скором времени семья малышки перебралась в Мурманск.
Наташенька была способным ребенком. Настолько одаренным, что проходила обучение единовременно в общеобразовательной, художественной и музыкальной школах. Уже в четыре года она проявила способности к рисованию и сочинению стихов. Когда семья девочки переехала в Москву, девочка самостоятельно записалась в акробатическую студию. Она занималась акробатикой с большим энтузиазмом и грезила цирковой жизнью. Потому, окончив общеобразовательную школу, девушка без всяких сомнений подалась в цирковое училище. Впоследствии юная акробатка вошла в труппу Цирка на Цветном бульваре. После девушку буквально захватил мир кино. Дебютной картиной стала «Формула радуги», которая, впрочем, не вышла на киноэкраны.
Варлей снялась в ней благодаря тому, что на выступлении ее увидел режиссер упомянутого фильма. Но этот фильм все равно стал для девушки судьбоносным. Ведь именно в нем ассистентка Леонида Гайдая увидела Наталью. Таким образом, Варлей получила предложение сняться в «Кавказской пленнице». За эту роль новоиспеченная актриса получила огромный по тем временам гонорар — 300 рублей. Фильмография: фильмы с участием Натальи Варлей в главной роли Наталья была очень впечатлена миром кинематографа. Настолько, что приняла решение переучиться на актрису.
Кропачева «Вий». Можно смело сказать, что это был первый фильм ужасов в нашем отечественном кино: в прокате он занял 13-е место, собрав 32,6 млн. Варлей сыграла в нем роль Панночки. Актриса вспоминает: «На съемках этой картины мне не раз бывало страшно. Например, когда я выпала из гроба. Гроб был привязан на длинной веревке к стреле крана и на большой скорости несся по кругу. В какой-то момент я потеряла равновесие и свалилась, летела вниз головой. Даже сгруппироваться не успела. Леня Куравлев меня поймал. Проявил, можно сказать, чудеса циркового партнерства. Со мной ничего не произошло, а по стране пошел слух, что я погибла… Вообще, только много позднее я осознала, какой был страшный грех сниматься в картине «Вий». Когда «Вий» вышел на экраны страны, Наталья Варлей уже не выступала в цирке: летом она успешно сдала экзамены и стала студенткой Театрального училища имени Щукина на этом же курсе, которым руководил Ю. Катин-Ярцев, учились Н. Гундарева, Ю. Богатырев, К. Райкин и другие актеры, ставшие затем звездами. Параллельно с учебой продолжала сниматься в кино. Она тогда снялась в фильмах: «Золото» 1970 , «Бег», «Двенадцать стульев», «Семь невест ефрейтора Збруева» все — 1971 , «Черные сухари» 1972 и др. В конце 60-х Н. Варлей вышла замуж за своего однокурсника — Владимира Тихонова он был сыном Н. Мордюковой и В. Вот как она описывает историю своего замужества: «Володя влюбился в меня, когда увидел «Кавказскую пленницу». Он был молодым, сильным, крепким. У нас были общие дипломные спектакли, я играла Снегурочку, он — Мезгиря. Он был очень способный человек, с прекрасными внешними данными, добрый по сути. Володя четыре года ночевал на чердаке, чтобы увидеть, как я прохожу мимо. Но когда мы поженились, он стал ревновать меня к каждому фонарному столбу. Находились люди, которые говорили ему: «Я с ней был». И мы выясняли отношения через день! Ее первой большой ролью была Роз-Мари Фей в спектакле Н. Погодина «Альберт Эйнштейн». Затем она получила еще две главные роли, однако сыграть их ей им да не удалось по вполне прозаической причине: она забеременела. Вскоре на свет появился сын, которого назвали Василием. Однако к тому времени молодая семья уже распадалась: Владимир Тихонов стал все чаще злоупотреблять алкоголем, в доме на этой почве постоянно происходили скандалы. И Варлей припала решение развестись. Отмечу, что где-то на последнем курсе «Щуки» в судьбе Варлей появился человек, который вполне мог бы обеспечить ей пезбедное будущее далеко за пределами родины. Однако они расстались. Вспоминает Н. Варлей: «К нам в училище приехали из Бельгии студенты театральных вузов. Возглавлял эту компанию Люсьен Хармегинс, сын министра обороны Бельгии. Мы все подружились. Потом, когда они вернулись домой, я стала получать от Люсьена письма. Приглашал погостить в Бельгию, звал на его виллу в Ниццу. А чтобы мне в голову не приходило ничего дурного, предлагал взять с собой подружку. В общем, влюбился и очень хотел на мне жениться. Но у меня тогда были совершенно другие планы. Если бы он появился в моей жизни раньше, чем Володя, возможно, все сложилось бы по-другому». Стоит сказать, что судьба В. Тихонова в дальнейшем сложилась печально. Весьма удачно начав свою карьеру в кино в началe 70-х он снялся в фильмах «О любви», 1970, «Русское поле», 1972 и др. В середине 70-х он вновь женился, у него родился ребенок, но и это не остановило его от падения в пропасть. В 1990 году он скончался в возрасте 42 лет. Однако вернемся на несколько лет назад. Уже через месяц после рождения ребенка Варлей вернулась на театральную сцепу. Было очень тяжело, так как приходилось разрываться между юмом и театром. Когда Василию исполнилось три года, она стала возить его с собой на гастроли постране. Почему ребенка нельзя было оставить на попечение родителей? Дело в том, что родители актрисы в тот период серьезно заболели, а родители со стороны отца ребенка — В. Тихонов и Н. Мордюкова — были заняты своими проблемами у Тихонова за год до Васи родилась дочка Аня.
Наталья Варлей: биография, личная жизнь, фильмография
Наталья Варлей, биография, личная жизнь которой можно назвать бурными, узнала об этом факте только после свадьбы и была в ужасе, ведь она не планировала становиться мужу нянькой. Наталья Варлей высказалась об Андрее Макаревиче после его отъезда из России. Наталья Варлей говорила в интервью, что у нее есть несколько железных правил, которым она следует всю жизнь. Кинематографический дебют Натальи Варлей состоялся в 1962 году. Кинематографический дебют Натальи Варлей состоялся в 1962 году.
Наталья Варлей: биография и личная жизнь
Наталья Варлей говорила в интервью, что у нее есть несколько железных правил, которым она следует всю жизнь. Советская и российская актриса театра и кино. Наталья Варлей высказалась об Андрее Макаревиче после его отъезда из России.
Актриса Наталья Варлей: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото
Конкурентками Натальи были с 500 актрис, в том числе уже знаменитых. Но она превзошла всех и очаровала Леонида Гайдая своей юношеской непосредственностью и необычайным обаянием. После выхода фильма Наталья Варлей стала звездой. Успех был подкреплен ролью Панночки в первом советском фильме ужасов «Вий», вышедшем в 1967 году. Кроме кино, в молодости Наталья Варлей семь лет работала в Драматическом театре имени Станиславского, куда ее пригласили по окончании Театрального училища имени Б. Щукина в 1971 году.
А что касается киноработ, то в 1960—80-е она играла во многих фильмах, включая «Семь невест ефрейтора Збруева», «12 стульев», «Большой аттракцион», «Соло для слона с оркестром», «Ошибки юности», «Мой папа — идеалист», «Переходный возраст», «Не хочу быть взрослым», «Гостья из будущего». В 1990-е Наталья Варлей снималась меньше, но больше сосредоточилась на озвучке мультиков, зарубежных фильмов и сериалов, чем начала заниматься еще в 1980-е. В том числе она дублировала роль Вероники Кастро из популярной мексиканской мыльной оперы «Дикая роза». А среди ярких киноработ Натальи Варлей 1990-х — исполнение злых волшебниц Гингемы и Бастинды в «Волшебнике Изумрудного города». В 2000-х актриса стала сниматься в фильмах еще реже, но нельзя не упомянуть ее роль в «Волкодаве из рода Серых Псов».
Наталья Варлей сейчас Сейчас Наталья Варлей почти не играет в кино и театре, не участвует в дубляже, но иногда появляется в документальных лентах, как «Леонид Гайдай. Великий пересмешник» 2013 года и «Герои. Закаленные северной широтой» 2019. А в 2018 году она выпустила книгу «Канатоходка. Между прочим, в 1980-е Наталья Варлей училась в Литературном институте имени А.
На роль студентки-комсомолки Нины в фильме претендовало без малого около пяти сотен актрис, среди которых были такие звезды советского Кино, как Наталья Фатеева, сестры Вертинские, Наталья Кустинская, Валентина Малявина, Вика Фетрова и др. Однако Гайдай, после долгих раздумий, решил остановиться на никому тогда не известной цирковой артистке, 19-летней Наталье Варлей. И, как оказалось, не ошибся. Варлей вспоминает: «Я с собой на съемки все время возила 290 килограммов цирковой аппаратуры в надежде на то, что где-нибудь в перерыве от работы буду репетировать. Мне очень не хотелось расставаться с цирком даже на короткое время. Но не удалось. Хотя в картине хватало трюков. В кадре, где я выпрыгиваю из окна дачи Саахова, я прыгаю со съемочного крана, с большой высоты — висела на тонкой веревке.
Меня легко могло шарахнуть и о кран, и о стену… Потом у меня была ситуация, когда отказали тормоза, — когда я еду в машине и троица преграждает мне дорогу. Я должна была резко затормозить машину у определенной линии перед кинокамерой. Репетируем — все получается. Начинаем снимать — в последний момент тормоза отказывают, и я чудом не сбила оператора, не грохнулась сама… Или эпизод с купанием. У Гайдая была задумка, что Нина, прежде чем прыгнуть за Шуриком в воду, сначала скачет на коне, потом на ослике. Но после того, как я на глазах у съемочной группы свалилась с коня… И Гайдай решил: хватит рисковать. Вода тем более была ледяная, легко простудиться. Сначала хотели снять каскадера — ну, это уже ни в какие ворота не шло, на такую подмену я не могла согласиться.
Тогда нашли девушку, похожую на меня по фигуре, она сказала, что она мастер спорта по плаванию. Она прыгнула и… стала тонуть — не умела плавать, оказывается, но очень хотелось сняться. И в конце концов мне разрешили самой прыгать со скалы. Между прочим, мне больше запомнилось не само купание, а как мы с Сашей Демьяненко сидим после купания и дрожим. Дрожим по-настоящему. Дело в том, что мы должны выглядеть на экране мокрыми. Но день был жаркий, и влага с нас мигом испарялась. Поэтому нас водой из речки поливали, а в ней градусов семь.
После этой экзекуции мне налили спирта и заставили выпить, чтобы не заболела. Как добралась до турбазы, где мы жили, не помню… Что касается моих отношений с троицей… Они мне очень помогали, но и сильно хулиганили. Я была молоденькая, застенчивая. Когда они меня в кадре несли в мешке, то так щипали и щекотали, что я от смеха просто плакала… в мешке. Мы долго с режиссером репетировали сцену, где я хохочу над Шуриком, который залез в спальный мешок не с той стороны. На репетиции я хохочу, начинают снимать — меня «перемыкает». И тогда Гайдай договорился с Моргуновым. Они встали за камерой и одновременно с командой «Мотор!
При виде огромного живота Моргунова и впалого Гайдая у меня началась истерика…» Премьера «Кавказской пленницы» состоялась в Москве 1 апреля 1967 года. Успех картины был оглушительным. До конца года ее посмотрели 76,54 млн. К Варлей пришла всесоюзная слава. С этого момента ей буквально не давали прохода возбужденные почитатели ее таланта. Когда она с цирком приехала на гастроли в Горький, возле здания, где проходили представления, собралась внушительная толпа, которая желала получить автограф у молодой звезды. Эта толпа стояла у цирка три дня, с каждым днем увеличиваясь в размерах. В конце концов машу героиню пришлось срочно выводить из цирка через черный ход и уводить подальше от этого места.
В другом городе актрису поселили на втором этаже гостиницы, и каждый вечер к ней на балкон забирались поклонники, которые настойчиво предлагали ей руку и сердце. А однажды случилось и вовсе невероятное. К ней пришел незнакомый мужчина и потребовал с нее… денег. Как оказалось, утром того дня к нему в магазине подошла девушка и, представившись актрисой Варлей, попросила у него взаймы денег. Вы не волнуйтесь, я живу в гостинице недалеко отсюда и вечером вы можете зайти ко мне за долгом». Говорила она это с таким искренним выражением лица, что мужчина не смог ей отказать. И вот теперь мужчина требовал этих денег от настоящей Варлей. Актрисе потребовалось еще несколько минут, чтобы доказать мужчине, что она — настоящая Варлей, а девушка из магазина — аферистка.
Стоит отметить, что, несмотря на такой огромный успех фильма «Кавказская пленница», сама Варлей получила за него премию сначала в 200 рублей, плюс еще 100, когда успех повторился. Между тем в конце октября того же, 1967, года состоялась еще одна премьера фильма, в котором Варлей сыграла главную роль. Речь идет о картине К. Ершова и Г. Кропачева «Вий». Можно смело сказать, что это был первый фильм ужасов в нашем отечественном кино: в прокате он занял 13-е место, собрав 32,6 млн. Варлей сыграла в нем роль Панночки. Актриса вспоминает: «На съемках этой картины мне не раз бывало страшно.
Например, когда я выпала из гроба. Гроб был привязан на длинной веревке к стреле крана и на большой скорости несся по кругу. В какой-то момент я потеряла равновесие и свалилась, летела вниз головой. Даже сгруппироваться не успела.
Сейчас Варлей все никак не может закончить свою вторую книгу. В ней она рассказывает о партнерах по цеху, которых уже нет в жизни: Алле Балтер, Владимире Качане, Александре Белявском и других. Скучает она и по тому единению, которое ощущалось после очередного отыгранного спектакля, когда товарищи забирали ее из театра на привычные посиделки. Сейчас подобные вечера актрисе заменяют поездки в монастырь к ее духовному наставнику. Вообще, Наталья Владимировна очень верующий человек, религия занимает важное место в ее жизни.
То есть там люди духовно общаются», — поделилась актриса. Свободное время Варлей посвящает не только хобби и своим домашним животным, но и родным. В то же самое время и на кинокарьере Наталья Владимировна не ставила крест. Так, в 2022 году вышел сериал «Ваша тетя Люси» с участием Варлей и Андрея Урганта, который сама артистка оценила очень высоко. А вот во всяких телевизионных шоу звезду «Кавказской пленницы» увидеть можно нечасто. Что касается театральных ролей Варлей, то о них в последнее время ничего не слышно.
Позднее родители устроили Наталье настоящую взбучку и выразили уверенность, что физически слабую дочь оттуда вскоре отчислят. Но Варлей выручила природная гибкость, а также стремление доказать себе и окружающим, что ее рано списывать со счетов. Окончив училище в 1965 году, Варлей поехала по распределению в Волгоград, а затем пришла работать эквилибристкой в труппу цирка на Цветном бульваре. Она, как дюймовочка, смело парила над сценой, хотя особо не скрывала, что с детства боится высоты.
Некоторое время она выступала в одном номере с известнейшим клоуном Л. Он был на 12 лет старше и казался человеком другого поколения. Тем не менее Леонид пытался ухаживать, провожал до дома и читал стихи Бодлера. Но этим вызывал еще большие опасения у Натальи, которую пугали взрослые покровители. Работа в кино Цирковой партнер Варлей Л. Енгибаров сам не раз снимался в кино и имел в этой среде кое-какие связи. Одним из его хороших знакомых был режиссер Г. Юнгвальд-Хилькевич, посетивший однажды цирк на Цветном бульваре. Он был впечатлен выступлением Натальи и пригласил ее в свой фильм «Формула радуги», где она сыграла эпизодическую роль медсестры. Массовый зритель по этой картине вряд ли смог познакомиться с актерским талантом Натальи, зато ее хорошо разглядела одна из ассистенток Л.
Он как раз готовился к съемкам «Кавказской пленницы» и пригласил ее на пробы. Из почти полтысячи претенденток на роль Ниночки, среди которых били сестры Вертинские, Н. Фатеева, режиссер выбрал именно Варлей. Сама актриса объясняет решение Гайдая своей детской непосредственностью, благодаря которой из нее можно было лепить любой образ, в том числе такой, который создал Гайдай. Премьерный показ кинокомедии состоялся 1 апреля 1967 года. После выхода на экраны фильм стал настоящей классикой, люди его смотрели десятки раз и моментально растащили по цитатам. Наталья Владимировна в одночасье стала знаменитой, за ней ходили толпы поклонников, которые буквально не давали прохода. Ее стали называть первым советским секс-символом, с чем она категорически не согласна. По словам Натальи Владимировны, играя Ниночку, она хотела показать ее красоту и обаяние, а также способность дружить и быть надежным товарищем. Но образ Ниночки сыграл с ней и злую шутку.
Как и многие исполнители ярких ролей, она стала заложницей образа правильной комсомолки, от которого избавиться оказалось практически невозможно. В 1967 году актриса снялась в одном из первых советских фильмов ужасов — «Вий». После роли Панночки ей предрекали различные несчастья, но сама актриса относится к этой ситуации философски: это всего лишь художественный образ. Тем более что и храм был ненастоящий — для съемок на «Мосфильме» специально возвели декорацию. Кроме того, в конце 60-х годов Варлей сыграла Лизу в «12 стульях» Гайдая, хотя изначально планировалась на роль Эллочки-людоедки.