Новости универмаг телеграф москва

В общей сложности планируется открытие 30 магазинов: "Телеграф" запустит работу 8 универмагов, Slava – 20. Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Историческое здание «Центрального телеграфа» в Москве, построенное в 1927 г. по проекту архитектора Ивана Рерберга, будет переоборудовано в торговый центр. Интерфакс: В Москве со здания Центрального телеграфа демонтировали стеклянный глобус, его отреставрируют и вернут на фасад в 2025 году, сообщила пресс-служба девелопера VOS’HOD, которая руководит ревитализацией здания.

Наши проекты

  • На месте ушедших брендов в ТЦ пообещали открыть универмаги нового формата - Новости
  • Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде
  • Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера», 18.12.2023 г. - Новости
  • Оставить заявку
  • Что будет в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве? | Аргументы и Факты
  • Другие новости

Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление

Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Универмаг «ТЕЛЕГРАФ». 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. Новости последнего часа: в Москве побит температурный рекорд 34-летней давности. В этом и следующем году в России откроются 28 универмагов нового формата, которые заменят магазины ушедших из страны брендов. «Телеграф» откроется в Москве в Outlet Новая Рига на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M.

На месте ушедших с рынка брендов откроются универмаги нового формата – СМИ

Площадь универмага «Телеграф» в «Афимолл Сити» составляет 904 кв. метра. «Спрос на открытие универмагов в ТЦ начал активно расти, нам поступает по три–четыре заявки в неделю, это очень много», — рассказал основатель сети магазинов «Телеграф» Николай Константинов. Здание Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве накануне своего столетнего юбилея вновь откроется для москвичей и гостей столицы. 25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». «Центральный телеграф – исключительное место и по расположению в самом центре Москвы, в 450 метрах от Кремля, и по богатому культурно-историческому контексту.

Правила комментирования

  • Модный универмаг с одеждой и парфюмом отечественных брендов появился в Москве | РИАМО
  • В Москве прошел финальный этап международного конкурса Shoes-Style
  • Другие новости
  • Центральный Телеграф. Реставрация и приспособление

​В Москве открывается универмаг «Телеграф» с коллекциями от российских дизайнеров

Пространство нового универмага "Телеграф" в торговом центре Botanica будет концептуально соединяться плавным переходом с общественными зонами молла. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ". Здание Центрального телеграфа, построенное в 1925–1927 гг. по проекту архитектора Ивана Рерберга, сейчас на реконструкции. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» – еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Универмаг "Телеграф", где будут представлены 50 столичных брендов, откроется 25 августа в ТЦ "Афимолл Сити". Модный универмаг «Телеграф» откроется в августе 2022 года на минус первом этаже торгового центра «Афимолл Сити».

В Москве откроется универмаг "Телеграф" с работами столичных дизайнеров

Проект ревитализации призван восстановить историческое значение Центрального телеграфа для Москвы и вдохнуть в него новую жизнь. Универмаг «Телеграф» по адресу Москва, Автозаводская улица, 18, метро Тульская, показать телефоны. 1 октября 2022 года в торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» команда универмага «Телеграф» открыла модный квартал с российскими дизайнерскими брендами, сообщает компания. Created in Moscow». В торговом центре «Афимолл Сити» 25 августа начнет свою работу модный универмаг «Телеграф», где посетители смогут приобрести продукцию столичных брендов в зоне «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». «Телеграф» откроется в Москве в «Outlet Новая Рига» на месте магазина Nike, а в ТЦ «София» — на месте H&M. Универмаги сети Slava откроются в ТК «Амбар» в Самаре на месте Bershka, пишут «Известия».

Владельцы 50 дизайнерских брендов получили пространство для торговли в универмаге «ТЕЛЕГРАФ»

Цветовая палитра коллекций — базовые черный, бежевый, белый, коричневый, серый, и акцентные — глубокие изумрудный, бордо, синий. В концепции Imocean — удобная женственность, которая подразумевает под собой органичное сочетание комфорта в разных погодных условиях. Дизайнеры создают модные пуховики и пальто, которые подходят для русской зимы. Обратите внимание на московский бренд Spunky Studio, который разрабатывает дизайнерские очки. Миссия бренда — не только упростить жизнь людям с нарушением зрения, но и сделать это стильно и доступно. Торговый центр «Зеленопарк» — крупный региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140 тысяч квадратных метров, расположен в 18км от МКАД. Свыше 200 популярных магазинов на одном этаже в формате крытой улицы, современный фуд-корт, бесплатная тик-ток студия «Фабрика контента», детский клуб, веревочный парк на высоте 11 метров, галерея современных художников и зоны отдыха. Это не просто место для комфортного шопинга, это проводник в мир стиля и развлечений.

Здесь люди получают яркие эмоции и задают собственные тренды.

Все роджается из малого. Если будет оверпрайс - бренд загнется. Если будут хорошее качество и правильные лекала - будет развиваться. Бесполезно говорить о том, что 18000 за пиджак - дорого, если берут. Также, как бесполезно говорить, что 18000 за пиджак - это норм, если не берут Катя обычные безликие тряпки на фото, не вижу смысла платить за это 18тр. С другой стороны, если есть спрос, то почему бы и нет, если есть такие оригиналы, кто готов покупать за такие деньги.

Много ума не нужно прилепить безумный ценник, вот если бы сделали качественную вещь за приемлемые деньги, то тогда и можно было бы говорить о пресловутом импортозамещении.

Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы".

При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию.

За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс.

А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах. Нам предстояло только встроиться, что мы, собственно, и сделали. Но в этом и есть фишка универмагов - они все разные. Двух одинаковых вы не найдете.

С "Афимоллом" у нас другая история. Проект сделан при поддержке Правительства Москвы.

Универмаг стал третьим «якорным» арендатором ТЦ «Сокольники» после продовольственного супермаркета «Перекресток» и универмага «ХЦ», которые остались в проекте после реконцепции. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды.

Универмаг сотрудничает с брендами на условиях комиссии и предоставляет всё необходимое для работы - от персонала и складов, до торгового и кассового оборудования. Ассортимент корнеров тщательно подобран профессиональной командой универмага, цель которой - соответствие модным тенденциям и запросам жителей мегаполиса. Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома». Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA.

Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров. Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии».

иГРОКИ РЫНКА

  • Сергунина: В Москве появился модный универмаг с коллекциями столичных брендов
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
  • Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
  • Лента новостей
  • Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

Универмаг «Телеграф» открыл модный квартал с локальными брендами в Зеленограде

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Универмаг "Телеграф", где будут представлены 50 столичных брендов, откроется 25 августа в ТЦ "Афимолл Сити". Коллекции дизайнеров там будут представлены на льготных условиях, об этом сообщили в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы. По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной, секция Created in Moscow будет пользоваться популярностью. Причем дело не только в удачной локации с большим трафиком. Это наглядно показала Московская неделя моды.

Об этом «Известиям» 23 сентября рассказали владельцы магазинов «Телеграф» и Slava Magic Group , планирующие занять новые площади. Интерес к такому формату мы видим по всей России: в Москве, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Воронеже и других городах», — сказал основатель «Телеграфа» Николай Константинов.

Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет». В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время, рассказывают создатели проекта. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.

Универмаг «Телеграф» обосновался в ТРЦ «Ривьера»

Еще одним преимуществом станет единая касса и общая зона примерочных. До 15 июля включительно на официальном сайте проекта принимаются заявки от тех, кто хочет реализовать продукцию на площадке. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года. Подобные проекты помогают молодым брендам развиваться наравне с уже известными и признанными марками», — сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.

Помимо организационной поддержки, предприниматели получат помощь в продвижении. Первый универмаг «Телеграф» с широким предложением российских дизайнерских брендов появился в Ростове-на-Дону. А в Москве завтра открывается уже второй по счету «Телеграф». Первый магазин сети был открыт в столице в ТЦ «Сокольники».

Там представят коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерию и косметику 50 столичных брендов. Заммэра Наталья Сергунина уверена, что секция московских дизайнеров будет пользоваться популярностью. Наталья Сергунина: «Интерес к отечественным брендам уже высок, и он продолжает расти. Это наглядно показала Московская неделя моды.

Ранее сообщалось, что архитектурную концепцию реновации Центрального телеграфа разработает британское архитектурное бюро David Chipperfield Architects. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия. Торговая концепция Центрального телеграфа предполагает размещение в нем флагманских магазинов премиальных брендов. Арендопригодная торговая площадь составит 15 тыс. Торговая галерея разместится на первых трех этажах.

В Москве открывается новый «дизайнерский» универмаг

25 августа в Москве откроется модный универмаг «Телеграф». В нем при поддержке столичных властей разместится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». В субботу состоялось открытие нового универмага «Телеграф» в Москве в ТЦ Novaya Riga Outlet Village. Как пишет издание, владелец магазинов «Телеграф» планирует открыть восемь новых универмагов, в сети Slava (Magic Group) рассчитывают занять 20 торговых площадей. Работа секции Created in Moscow в универмаге «Телеграф» — еще один свершившийся шаг в реализации программы импортозамещения, а также комплексной поддержки и развития столичных владельцев креативных компаний. Здание Телеграфа на углу тогда еще Тверской улицы и Газетного переулка — которые позже на долгие годы утратили свое историческое название, было построено в 1927 году по проекту архитектора Ивана Рерберга и явно отличается своим конструктивистским стилем от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий