Italian auto manufacturer Alfa Romeo revealed its newest 2023 Tonale, a hybrid electric vehicle with NFT and blockchain technology.
У Alfa Romeo появился красивый маленький кроссовер (фото)
Среднемоторное купе Alfa Romeo 33 Stradale выйдет ограниченным тиражом. Бренд Alfa Romeo, принадлежащий Stellantis, представил новую модель Milano на прошлой неделе, назвав её в честь города Милан, где была основана марка. Известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo готовится к возрождению знакового названия Milano. Новый Milano дебютирует в апреле следующего года и станет первым полностью электрическим кроссовером в модельном ряду Alfa Romeo. В основу Alfa Romeo Milano легла платформа CMP2, на которой также базируются Opel Mokka, Fiat 600, Peugeot 2008 и Jeep Avenger.
Alfa Romeo готовит новый электрический суперкар в стиле ретро
To be more specific, the Giulia, Stelvio and Tonale Tributo Italiano are positioned at the top of their respective ranges and are offered exclusively in the three colors of the Italian flag Rosso Alfa, Verde Montreal, and Bianco Alfa paired with a black roof, which can also be opened as a sunroof, an optional extra for the Tonale. More for You.
Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1. Привод - передний, в будущем появится полноприводная версия с отдельным двигателем сзади. Заявленный запас хода - 410 км. Alfa Romeo Milano Veloce самая мощная версия "Милано", которая получила ту же начинку, что и Abarth 600e: электромотор развивает 240 л.
We now know the date will be in the early part of 2022, meaning the first examples should arrive at dealerships as 2023 models. The Tonale was originally due in the second half of 2021, but following the merger of Fiat Chrysler Automobiles with PSA Group to form Stellantis earlier that year, the newly appointed Alfa Romeo CEO, Jean-Philippe Imparato, requested some changes, including increased performance from a planned plug-in hybrid variant. Yes, Alfa Romeo is about to launch its first electrified model on the path to a full-electric lineup by as early as 2027.
Седан в фирменном ярко-красном цвете гонщику передали во время торжественной церемонии. Как и полагается представителю Формулы 1, Боттас выбрал именно топовый вариант модели с 540-сильным двигателем V6 и сниженной на 100 килограммов по сравнению с базовым седаном Giulia Quadrifoglio. Особенностью Giulia GTAm является агрессивный аэродинамический обвес, который доводили инженеры Sauber.
Alfa Romeo показала новый бронированный кроссовер для полиции
Итальянский производитель представил новую модификацию кроссовера Alfa Romeo Tonale 2023 года, получившую название Edizione Bambini. Alfa Romeo boss Jean-Philippe Imparato says it will be an exclusive car, which will not be for everyone. Итальянский автопроизводитель Alfa Romeo некоторое время назад уже имел своего представителя в сегменте B. Как сообщает издание SPEEDME. Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. Alfa Romeo says the PHEV will have more than 30 miles of all-electric range, though EPA fuel-economy figures are not yet available.
Alfa Romeo покажет недорогой кроссовер 8 февраля. Вот его тизер
Команда «Альфа Ромео» представила новую машину «Формулы-1». The upcoming Alfa Romeo Tonale SUV will feature a hybrid powertrain. Italian auto manufacturer Alfa Romeo revealed its newest 2023 Tonale, a hybrid electric vehicle with NFT and blockchain technology.
Яркие и стильные Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023
В гибридном исполнении ДВС дополняется электромоторами, в результате чего суммарная отдача составит 750 л. Разгон до первой сотни занимает 3 с. Alfa Romeo 33 Stradale Фото: Alfa Romeo Подвеска на двойных поперечных рычагах с активными амортизаторами обеспечивают автомобилю плавность управления, а тормозная система Alfa Romeo Brake-By-Wire и карбон-керамические тормоза Brembo обеспечивают высочайший уровень производительности. Alfa Romeo 33 Stradale Фото: Alfa Romeo В настройке автомобиля на трассе Балокко будет участвовать гонщик «Формулы-1» Валттери Боттас, что позволит привнести его опыт в повседневную езду и обеспечить отличную управляемость спорткупе.
Два двигателя будут работать в паре и генерировать мощность до 276 л. Alfa Romeo.
Техника стандартная: основой для спецтранспорта послужил умеренный гибрид со 160-сильным четырёхцилиндровым турбомотором 1. Тяга передаётся на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «робот». Динамика полицейской версии не раскрывается, но её окажется более чем достаточно для ежедневной службы. Alfa Romeo поставляет автомобили итальянской полиции с 1951 года, так что церемония вручения новых машин проведена на высшем уровне.
Дорожная версия гоночного Tipo 33 была выпущена в количестве 18 штук и теперь стоит больше 10 миллионов долларов. Новая берлинетта ожидаемо заимствует стилистику знаменитого предка. По всей видимости, построена «33-я» на шасси Maserati MC20 : прямых доказательств этому нет, хотя косвенных — валом. Штатные тормоза — углеродокерамика Brembo. Например, крыша представляет собой микс углеволокна и алюминия, рамки стекол — углепластик.
Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером
Но главное: благодаря ей Alfa Romeo возвращается к выпуску почти эксклюзивных суперкаров. Чтобы сохранить связь поколений, дизайнеры 33 Stradale воспроизвели классические пропорции кузова, линии остекления и подъемные двери типа "крылья бабочки". Активных элементов обвеса нет - это еще один реверанс в сторону ретро. Однако в основу купе лег уже современный углепластиковый монокок с алюминиевыми усилителями и подрамниками. Шасси разработано почти с нуля. Подвеска покоится на двойных поперечных рычагах впереди и на корме. Впереди предусмотрен гидравлический механизм, задирающий нос машины на 5 сантиметров. Это пригодится, например, при проезде спящих полицейских.
По кругу стоят тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками, а также суппортами на шесть поршней впереди и на четыре - на корме. Двухместный салон встречает спортивными ковшами-креслами, виртуальной приборкой и проекционным дисплеем, способным создавать иллюзию трехмерной картинки.
Тяга передаётся на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «робот». Динамика полицейской версии не раскрывается, но её окажется более чем достаточно для ежедневной службы. Alfa Romeo поставляет автомобили итальянской полиции с 1951 года, так что церемония вручения новых машин проведена на высшем уровне.
Первый бронированный кроссовер заступил на службу в присутствии главы ведомства Тео Лузи и гендиректора Alfa Romeo Жана-Филиппа Импарато.
Она возвращает Alfa Romeo в "Клуб суперкаров", одним из основателей которого мы в своё время были. Мы хотели создать что-то, что соответствовало бы нашему историческому наследию и служило сегодняшнему дню марки, чтобы её поклонникам было чем гордиться».
Слова про историческое наследие сказаны не случайно: в 1967-м был создан спорткар, который назывался точно так же — Alfa Romeo 33 Stradale, разработанный прославленным дизайнером Франко Скальоне, который до сих пор считается одной из самых красивых машин в истории автомобилестроения. Выпуск новой машины с монококом из композитных материалов с двумя алюминиевыми подрамниками намечен на 2024 год. Говорят, что на все 33 машины уже оформлены предварительные заказы, но о том, во сколько им обойдётся новейший суперкар Alfa Romeo, пока не сообщается.
По словам Фиорио, речь идет о знаковых моделях прошлого, и они не обязательно должны быть серийными — современный суперкар может быть построен на основе концепт-кара. И мы поняли, что хотим продолжить эту историю. Мы спросили 33 покупателя Stradale и тех, кто пропустил суперкар: «Возможно, вы станете владельцем следующей модели.
Alfa Romeo представила свой самый дешёвый кроссовер
Кратко представленный здесь автомобиль не следует путать с уникальным творением Zagato, представленным в конце прошлого года. Это было двухместное купе с короткой колесной базой, созданное итальянским производителем кузовов в ознаменование 100-летия первого сотрудничества с Alfa Romeo. Генеральный директор автопроизводителя Жан-Филипп Импарато предположил, что официальная премьера состоится в марте 2023 года. Таинственная модель, предварительно известная как Alfa Romeo 6C, попытается залечить раны, нанесенные после того, как было объявлено о возрождении GTV и 8C, а затем несколько лет назад планы были отменены.
Вместе с ним на снимок попал уже представленный «паркетник» Stelvio, на фоне которого можно оценить габариты новинки. Пока тестовые прототипы, которые попадаются в объективы фотошпионов, полностью покрыты камуфляжной маскировкой. Судя по новым снимкам, с точки зрения размеров автомобиль окажется близок к Stelvio. Габариты последнего, напомним, составляют: 4687x1903x1648 мм, а размер колесной базы равен 2818 мм.
На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT будет представлять собой дополнительный источник надежной информации для владельцев или дилеров. Что до более традиционных атрибутов, Tonale получит два варианта трансмиссии с полным приводом: одна гибридная, другая нет. Два двигателя будут работать в паре и генерировать мощность до 276 л.
This means the plug-in hybrid powertrain destined for the Tonale will likely end up being a version of the setup used in the Jeeps. It consists of a 1. Output ranges from 190 to 240 hp, and an 11.
Представлен обновленный Alfa Romeo Stelvio 2023-2024 (фото, цена, обзор)
Альфа Трейлер будет представлен в павильоне 3, зал 15 на стенде 15-350. Известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo готовится к возрождению знакового названия Milano. Новый Milano дебютирует в апреле следующего года и станет первым полностью электрическим кроссовером в модельном ряду Alfa Romeo. The upcoming Alfa Romeo Tonale SUV will feature a hybrid powertrain.
Новости Alfa Romeo
Alfa Romeo также вступила в борьбу, представив мощный Stelvio Quadrifoglio в 2018 модельном году. Ранее оно использовалось в Соединенных Штатах в конце 80-х и начале 90-х годов для заднеприводного седана Alfa Romeo 75. Команда «Альфа Ромео» представила новую машину «Формулы-1».
Яркие и стильные Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023
Серийные модели обычно выглядят по-своему с существенно измененными и доработанными деталями. В случае с Alfa Romeo Tonale 2023 все наоборот. Ранее представленный прототип полностью перекочевал в серийный вариант, а изменения внешнего вида оказались точечными. Рассмотрим более подробно каждую деталь и сравним, что же изменилось. Передняя часть серийного кроссовера полностью унаследовала дизайн прототипа. Фирменная треугольная решетка радиатора, большая дополнительная решетка внизу бампера и самое главное «злая» передняя оптика. Именно эти элементы считаются основными в фирменном дизайне компании. Решетка по-прежнему сохранила фирменную круглую эмблему компании в самом верху. Передняя оптика удивляет по-своему, три отдельные секции в каждой фаре подчеркнули С-образными LED дневными ходовыми огнями.
По данным производителя, начиная с базовой комплектации Alfa Romeo Tonale, оптика будет светодиодной. Топовые модификации или же за отдельную доплату можно установить матричную оптику. В любом случае сам внешний вид оптики получился идеальным в сочетании с передней частью. Максимум, что ещё выделяется в торце новинки, так это передний бампер, на котором по сути все висит. Боковая часть обзавелась парой воздуховодов. Не меньше строгости новому кроссоверу придает капот, с приподнятой центральной частью и изогнутыми линиями по сторонам. Боковая часть нового Alfa Romeo Tonale в первую очередь выделяется уклоном крыши и линиями задней части. Нет той грубости в дизайне кузова, которую можно увидеть на современных автомобилях.
Дизайнеры смогли состыковать классику и требования современных покупателей. Нельзя сказать, что боковая часть получила много изгибов, плавные линии и минимум декоративных деталей. Для того, чтоб придать строгость кроссоверу, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. В отличие от прототипа, серийный Alfa Romeo Tonale получил классические дверные ручки, а не скрытые. Аналогичная ситуация с боковыми зеркалами заднего вида. Дизайнеры установили обычные зеркала в углу передних стекол, с электроприводом, LED повторителем поворотов и автоматическим складыванием. Хотя изначально планировалось установить узкие зеркала с камерами, а изображение выводить на центральный дисплей мультимедийки или приборной панели. Не маловажную роль в дизайне новинки сыграла расцветка кузова, а так же окрас отдельных элементов.
Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании. В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки. Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях.
Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам. На корме вместо двух отдельных блоков фар у такого паркетника расположена единая панель с «нарисованными» трехсекционными светящимися модулями. В длину кузов авто имеет 4528 мм.
Об этом сообщает motor1. По данным портала, модель получила такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. Отмечается, что это будет кроссовер B-класса с электрической силовой установкой мощностью 154 л. В основе модели лежит платформа, на которой также построен Jeep Avenger.
Фирменная треугольная решетка радиатора, большая дополнительная решетка внизу бампера и самое главное «злая» передняя оптика. Именно эти элементы считаются основными в фирменном дизайне компании. Решетка по-прежнему сохранила фирменную круглую эмблему компании в самом верху. Передняя оптика удивляет по-своему, три отдельные секции в каждой фаре подчеркнули С-образными LED дневными ходовыми огнями. По данным производителя, начиная с базовой комплектации Alfa Romeo Tonale, оптика будет светодиодной. Топовые модификации или же за отдельную доплату можно установить матричную оптику. В любом случае сам внешний вид оптики получился идеальным в сочетании с передней частью. Максимум, что ещё выделяется в торце новинки, так это передний бампер, на котором по сути все висит. Боковая часть обзавелась парой воздуховодов. Не меньше строгости новому кроссоверу придает капот, с приподнятой центральной частью и изогнутыми линиями по сторонам. Боковая часть нового Alfa Romeo Tonale в первую очередь выделяется уклоном крыши и линиями задней части. Нет той грубости в дизайне кузова, которую можно увидеть на современных автомобилях. Дизайнеры смогли состыковать классику и требования современных покупателей. Нельзя сказать, что боковая часть получила много изгибов, плавные линии и минимум декоративных деталей. Для того, чтоб придать строгость кроссоверу, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. В отличие от прототипа, серийный Alfa Romeo Tonale получил классические дверные ручки, а не скрытые. Аналогичная ситуация с боковыми зеркалами заднего вида. Дизайнеры установили обычные зеркала в углу передних стекол, с электроприводом, LED повторителем поворотов и автоматическим складыванием. Хотя изначально планировалось установить узкие зеркала с камерами, а изображение выводить на центральный дисплей мультимедийки или приборной панели. Не маловажную роль в дизайне новинки сыграла расцветка кузова, а так же окрас отдельных элементов. Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании. В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки. Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях. Скорей всего, что двухцветного окраса кузова не будет. Все же, с другой стороны не стоит исключать ситуации, что крышу и стойки по периметру могут окрасить в черный или белый оттенок. Самыми интересными будут диски топовых комплектаций, выполненные в виде круглого циферблата старого телефона. Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер.