Трасса М-12 Москва — Казань длиной 810 километров считается крупнейшим инвестиционным проектом в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны. Скоростную трасса М-12 Москва-Казань могут продлить до Новосибирска и с выходом к Монголии. Вице-премьер также в ходе встречи с Путиным напомнил, что трасса М-12 может быть продлена до Омска и Новосибирска «с возможностью выхода на границы с Китаем и с Монголией». Читайте также:ДСК «Автобан» продолжит трассу М12 до Екатеринбурга за 39 млрд рублей. Вице-премьер напомнил, что трасса М-12 может быть продлена до Омска и Новосибирска "с возможностью выхода на границы с Китаем и с Монголией".
Новые статьи
- Больше дорог, хороших и разных
- Челябинск остался без М-12. Новую скоростную магистраль увели в Тюмень
- Трасса М-12 может быть продлена до Новосибирска с выходом на Монголию — IAFC (МАФ)
- Трассу М-12 продлят до Тюмени
- Лучшие комментарии
Трассу М-12 Москва – Казань могут продлить до Монголии
Трассу Москва-Казань будут сдавать отдельными отрезками, добавил вице-премьер. Строителям поставлена задача сдавать небольшие, по 20-40 км, готовые участки. После окончания строительства от Москвы до Владимира можно будет доехать на машине за 1,5 часа, до Нижнего Новгорода за 2,5 часа, до Казани за 6,5 часа, до Екатеринбурга за 17 часов.
Сейчас рассматривается возможность идти дальше в Омск и Новосибирск, рассказал Хуснуллин. Трассу Москва-Казань будут сдавать отдельными отрезками, добавил вице-премьер. Строителям поставлена задача сдавать небольшие, по 20-40 км, готовые участки.
До Омска совершенно четко видим необходимость высокоскоростной трассы, где будет экономиться время. Второй — развитие юго-восточной хорды, которая идёт через Тольятти, Самару, Саратов, Волгоград до Краснодара», — сказал глава правления «Автодора». В конце апреля 2021 года президент России Владимир Путин, выступая с Посланием Федеральному собранию, заявил, что высокоскоростную трассу Москва-Казань продлят до Екатеринбурга.
Но это формальный подход, не учитывающий многих факторов и главнейшего правила логистики: кратчайший путь — не обязательно тот, который короче, но тот, который выгоднее и безопаснее.
Недавние погромы и активность бандитских групп в Казахстане, едва не захвативших власть, — один из рисков, которые нельзя сбрасывать со счетов. Нивелировать такую угрозу просто — достаточно пойти в обход. Далее — Бийск, Алтай, Монголия, и уже вслед за ней — Китай. Даже если Казахстан гарантирует безопасность проекта на своей территории и включится в работу, отказываться от строительства супертрассы по своей территории нельзя. Беспорядки в Казахстане. Но в перспективе это окупится, и сразу по нескольким направлениям. Во-первых, это будет способствовать притоку инвестиций в отдалённые регионы России. К строительству дороги будут привлекаться местные подрядчики, в качестве стройматериалов будут использоваться местные ресурсы. К работе можно будет привлечь нуждающееся в работе и заработке местное население, что благоприятно скажется на экономике.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Платную трассу М-12 могут продлить до Новосибирска и далее
- Продлят ли федеральную трассу М-12 до Китая через Алтайский край - Толк 17.05.2022
- Популярные тест-драйвы
- «Продление автотрассы М12 через Новосибирск до Монголии и Китая» - Сделано у нас
- Telegram: Contact @novosibirsx
Трассу от Санкт-Петербурга до Владивостока хотят построить за 5 лет
Правила комментирования. Вероятность продления федеральной трассы М-12 до Новосибирска с последующим ее выходом на Алтайский край и далее в Китай пока что является только проектом. Непогода в Кемеровской области привела к закрытию трассы, ведущей из Новосибирска в столицу Кузбасса. Скоростную трассу М-12 Москва-Екатеринбург в 2023 году планируют продлить до Омска, а дальше до Новосибирска. Об этом заявил председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко в интервью «РИА Новости». В июле текущего года поступило поручение продлить трассу М 12 уже до Тюмени и Челябинска. По словам Хуснуллина, строительство скоростной трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург с продлением до Тюмени и Челябинска идет активно и будет завершено в 2024 году.
Лучшие комментарии
- Рекомендуем
- К 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют достроить до Екатеринбурга - Новости
- Платную трассу из Москвы предложили продлить до Новосибирска
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Трассу Москва-Казань могут продлить до Новосибирска
К 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют достроить до Екатеринбурга
Скоростную трассу М-12 Москва — Казань переименовали и продлили до Тюмени. До Новосибирска могут продлить платную трассу М-12 «Москва – Казань». Скоростную трассу М-12 Москва-Казань могут продлить до Новосибирска с выходом в Монголию. Главная» Новости» Трасса м 12 последние новости. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин заявил, что трассу М-12 Москва — Казань могут продлить до Новосибирска, с выходом к Монголии.
Строительство в Омской области трассы "М-12" с выходом в Монголию планируется начать в 2023 году
Но сроки, судя по словам президента, перенесли. Сейчас платная магистраль связывает Московскую, Нижегородскую области и Республику Татарстан. Ее протяженность составляет 810 километров. Несмотря на то, что трасса пользуется популярностью, на нее поступает немало жалоб от автомобилистов. Все грехи М-12 и мнения нижегородцев о ней можно посмотреть в отдельном материале.
Президент поручил после продления трассы М12 до Екатеринбурга дойти до Тюмени и Челябинска. Сейчас рассматривается возможность идти дальше в Омск и Новосибирск, рассказал Хуснуллин. Трассу Москва-Казань будут сдавать отдельными отрезками, добавил вице-премьер.
Проект реализует компания «Автодор». Как пишет «Интерфакс», к 2024 году от Москвы до Казани предполагается создание магистрали протяженностью 811 километров. В тот же срок планируется продлить дорогу от Казани до Екатеринбурга. По информации источников издания, стоимость строительства М-12 от Москвы до Казани оценивается в 631,2 млрд рублей, 150 из которых будут профинансированы из Фонда национального благосостояния.
В 2021 г. Уже в сентября 2022 г. Участок от Москвы до Тюмени получил название «Восток». По его словам, к дорожной оси с запада на восток через всю страну планируется дотянуть региональные дороги, которые идут от крупных городов и столиц субъектов. Например, будут расширены дороги от Перми, Ижевска и Кирова к этой магистрали.
Новая платная трасса окажется длиннее, чем предполагалось: М-12 продлят до Омска и Краснодара
До Новосибирска могут продлить платную трассу М-12 «Москва – Казань». В селе Абатское дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе, укрепляли место протечки. Глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко в интервью РИА «Новости» рассказал о возможности продолжения строящейся трассы Москва – Екатеринбург (М-12) до Новосибирска. Изначально планировалось, что платная трасса М-12 будет пролегать от Москвы до Казани и свяжет Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан с сетью скоростных автомобильных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД. Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» Москва — Казань — Екатеринбург строящаяся платная автомагистраль между Москвой и Екатеринбургом. Трасса М-12 «Восток» позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральную дорогу М-7 «Волга».
К 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют достроить до Екатеринбурга
Проект строительства скоростной платной автотрассы М12 реализует госкомпания «Автодор». От Москвы до Казани предполагается создание магистрали протяженностью 811 км к 2024 г. В тот же срок планируется продлить дорогу от Казани до Екатеринбурга, использовав, в частности, существующую сеть Росавтодора. Основной этап строительства дороги между Казанью и Екатеринбургом, подотчетный «Автодору» — 270-километровый платный участок от Дюртюлей до Ачита.
Источник в Минэкономразвития РФ в марте сообщал «Интерфаксу», что стоимость строительства М12 от Москвы до Казани оценивается в 631,2 млрд руб.
Накануне он заявил об этом, выступая с ежегодным отчетом правительства перед Госдумой. Это строительство двух магистралей. Возможность поэтапного запуска первых участков трассы Москва — Казань мы рассматриваем уже в текущем и следующем годах. Что касается дороги Москва — Екатеринбург, то сейчас ведется проектирование и подготовка территории, но уже в этом году перейдем к полномасштабному строительству.
И, надо думать, ни один день в ноябре—декабре прошлого года не пропал даром. Осторожно предположу, что на описанном мной участке относится к VI этапу строительства укладка песчано-щебневой «подушки» могла производиться чуточку позднее, чем следовало бы, исходя из погодных условий.
Еще раз: трещин, ям и выбоин нет. Но ощущения — как на «американских горках». Допускаю, что на легковом автомобиле это не так заметно и, может быть, даже немного прикольно. Но у меня на пятитоннике рессорная подвеска, поэтому о дальневосточном колорите мне напомнила, хм, моя пятая точка. А здесь почистить дорогу не успели… Так совпало, что в день, когда я пишу эти заметки, трасса «Восток» проходит испытание непогодой: из-за сильнейшего снегопада участок в Чувашии и Татарстане временно закрыт для движения. Тысячи людей оказались в снежном плену. Эта зима уже успела преподнести автомобилистам по всей стране немало неприятных сюрпризов; надеюсь, дорожные службы, обслуживающие «знаковую» магистраль, справятся с последствиями непогоды оперативно и четко.
Тут уместно вспомнить недавнюю массовую аварию в Новгородской области, на трассе М-11: уже после того как «замес», в котором поучаствовали 66 автомобилей, был ликвидирован, сотни, а то и тысячи машин оставались в «ловушке»: изменить направление на магистрали подобного типа можно только на развязке. Развязки ведут лишь к населенным пунктам, а их по дороге мало. На Западе при строительстве дорог предусматривают быстроразборные секции между проезжими частями — в первую очередь, конечно, для беспрепятственного проезда спецтехники к местам катастроф. Через эти же «пробелы» при необходимости можно оперативно запустить поток в обратном направлении, чтобы люди не были вынуждены ждать по многу часов. Увы, и такая полезная опция пока что для нас недоступна... Хорошо читаемые информационные табло Здесь же кратко упомяну о важном, но, надеюсь, временном недостатке автодороги М-12. Давно вы видели символы «Е» или «G» на экране смартфона?
Из-за удаленности от городов мобильная связь не «добивает» до трассы, а вышек пока что нет или практически нет. Конечно, позже их установят — в этом не сомневаюсь. На той же М-11 устойчивый сигнал от Москвы и до Питера позволяет пассажирам по дороге смотреть видео в достойном качестве. Будет так и на М-12, но сейчас десятисекундное голосовое сообщение в мессенджере загружается... Вы заметили, что, обстоятельно описав недочеты трассы «Восток», я обошел вопрос цены проезда? Обычно с «рублевого» вопроса начинается каждая публикация, касающаяся платных дорог в России. Что ж, не стану избегать этой темы.
Платные магистрали — благо для России, страдающей от дефицита дорог в принципе, а качественных дорог — в особенности. Есть своя логика и в том, что участвующие в строительстве концессионеры частный капитал заинтересованы в максимально возможной прибыли. Однако настоящий талант заключается в том, чтобы правильно «нащупать» ту грань, переступив которую можно потерять больше, чем выиграть. Если говорить простыми словами, то тысяча машин, тарифицированных по пять тысяч рублей, принесет меньше выгоды, чем пять тысяч машин, тарифицированных по три тысячи. Никто из моих коллег-дальнобойщиков не горит желанием тратить деньги на трассе М-12 около 9000 рублей, согласно расценкам «Автодора», без учета скидок за использование транспондера. Возможно, многие из читателей скажут: «нам только легче, нечего вам водителям грузовиков тут делать». Стоимость проезда для грузовика на 17.
Наши восточные партнеры закончили свой участок маршрута в 2016 году. Онлайн-торговля набирает обороты по всему миру, невзирая ни на что — а значит, объем грузоперевозок будет только расти. Объективно говоря, основными пользователями новой трассы и ее продолжения должны все же стать перевозчики. И только потом — желающие на выходных полюбоваться башней Сююмбике и полакомиться чак-чаком. Те и другие, естественно, не зарегистрированы в ГИБДД и потому едут бесплатно: ведь при отсутствии транспондера камеры сканируют номерные знаки автомобиля для последующего расчета стоимости и оплаты. Отрада здесь и любителям халявы на легковых — умело пущенный в номер снежок также экономит почти пять тысяч стоимость проезда всего участка для легкового автомобиля. Более подробно о тарифах — на сайте «Автодора».
Водитель Мазды решил сэкономить… По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». В Московской, Владимирской и Нижегородской областях ее пропускная способность давно на пределе — притом что дорога проходит через десятки деревень и небольших городков. Но при нынешней тарифной сетке ожидать сколько-нибудь значимого оттока транспорта на М-12 не приходится. В качестве транзитной новая дорога станет заметно привлекательнее к концу нынешнего — началу следующего года, когда сдадут новые участки они будут бесплатными. Надеюсь, еще не поздно внести корректировки по поводу расписанных мной недостатков, пока трассу «Восток» тянут до Тюмени — к слову, моего родного города.
Он также сообщил о том, что в Правительстве России рассматривают вопрос о продлении трассы М-12 до Новосибирска и далее с возможным выходом на Монголию и Китай. Помимо магистралей, создаем обходы городов, в том числе Краснодара, Аксая, Кемерово, Калининграда, Екатеринбурга и целого ряда других, — заявил премьер-министр России.