Новости теплоход юрий никулин отзывы

«Юрий Никулин» — трёхпалубный пассажирский речной теплоход проекта 588 также построен в Германии в 1956 году.

Фото палубы и кают теплохода «Юрий Никулин»

  • Отзывы о теплоходе «Юрий Никулин»
  • Отзывы о теплоходе «Юрий Никулин»
  • Отзыв о круизе на Соловки на теплоходе "Юрий Никулин" от "Инфофлота"
  • Теплоход «Юрий Никулин» - расписание и цены на речные круизы 2024 года
  • Теплоход Юрий Никулин – Гид по речным круизам 2024
  • Обзор теплохода Юрий Никулин

Теплоход-пансионат «Юрий Никулин»

Главная» Новости» Юрий никулин теплоход навигация 2024. На теплоходе-пансионате «Юрий Никулин» расслабляющий отдых проходит с пользой для здоровья. Новый арендатор намерен вернуть теплоходу имя, который тот носил до переименования в 2013 году – "Юрий Никулин", передает КоммерсантЪ.

Теплоход-пансионат «Юрий Никулин»

Главная» Новости» Теплоход юрий никулин отзывы о теплоходе. Мой выбор пал на теплоход «Юрий Никулин» и маршрут «Русский Север» с 4 июля по 9 июля с экскурсией в Вологду, а главное с посещением Весьегонска. речной круизный комфортабельный трёхпалубный теплоход проекта 588, был построен на верфи в Висмаре, ГДР. Группа Теплоход Юрий Никулин. Все кто когда то,работал на Юрии Никулине присоединяйтесь. «Юрий Никулин» — трехпалубный пассажирский теплоход, принадлежащий с осени 2021 года Камскому речному пароходству, и выполняющий с 2022 года круизы от туроператора ООО «Теплоходная компания «Большой МАЯК» (торговая марка «ВолгаWolga»).

Речной круиз на теплоходе Юрий Никулин "Самара-Казань-Самара"

Из серии "было - стало": теплоход "Юрий Никулин" Теплоход "Юрий Никулин" – трехпалубный теплоход-пансионат 588 проект, построенный в Германии.
Юрий Никулин Все круизы на теплоходе «Юрий Никулин». Круизов на данном теплоходе пока нет.

Пермский флот пополнится двумя круизными теплоходами

Подборка отзывов туристов, содержащих фразу: Теплоход юрий никулин. Рассказы путешественников помогут вам с организацией поездки. речной круизный комфортабельный трёхпалубный теплоход проекта 588, был построен на верфи в Висмаре, ГДР. На борту комфортабельного теплохода «Юрий Никулин», как обычно, лучшие специалисты ведущих медицинских центров страны. Мой выбор пал на теплоход «Юрий Никулин» и маршрут «Русский Север» с 4 июля по 9 июля с экскурсией в Вологду, а главное с посещением Весьегонска.

Круизный речной теплоход «Юрий Никулин»

Питание на теплоходе "Юрий Никулин" оставляет желать лучшего. «Юрий Никулин»: информация о теплоходе, описание и схема кают, расписание круизов на 2024 год, цены и скидки раннего бронирования, пенсионерам, детям, именинникам, молодоженам, рассрочка оплаты, бронирование путевок на круизы онлайн. О теплоходе «Юрий Никулин» – трехпалубный теплоход-пансионат 588 проект, построенный в Германии. Расписание теплохода «Юрий Никулин» со всей важной информацией предлагается к изучению на этой странице.

Теплоход плывет без дыма

В 2018 году было сообщено, что после окончания навигации 2019 года теплоход будет продан, но затем дату продажи поменяли на 2020 год. Однако из-за пандемии коронавируса в 2020 году «Солнечный город» в работу не вышел, а его круизы были перенесены на 2021 год. В сентябре 2021 года судно было продано Камскому речному пароходству Пермь. В октябре 2021 года было сообщено, что судно получит название «Николай Мешков», но затем было решено вернуть теплоходу вновь название «Юрий Никулин». Характеристики судна Длина теплохода — 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,45 метра. Судно работает под флагом России и приписано к Перми. Экипаж теплохода — 64 человека. Капитан теплохода «Юрий Никулин» — Евгений Одинцев с 2023 года. В 2022 году капитаном судна был Юсев Артём Юрьевич.

В 2018-2021 годах капитаном теплохода был Меньшиков Дмитрий Геннадьевич.

Двухкомнатная двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе. Отдельный выход на палубу огороженного балкона на палубе нет. Возможно размещение 3-го человека на дополнительном месте — раскладной диван 190х120 см. В каюте: двуспальная кровать, угловой диван, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, телевизор, розетка 220V, ванная комната раковина, душевая кабинка, туалет , четыре окна. Подробнее К категории Омега 2 относятся каюты: 118, 119, 226, 228, 230. Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной и средней палубах. В каюте: две односпальные кровати, шкаф, стол, холодильник, телевизор, радио, розетка 220V, ванная комната раковина, душ, туалет , обзорное окно. Подробнее Двухместное размещение в трехместной каюте. К категории Бета плюс относятся каюты: 001, 002.

Расположены каюты в носовой палубе, на судне только две каюты такого типа. Каюта БЕТА Располагается на нижней палубе, общая площадь в 10-10,7м2 разделена на основную комнату и сан. В каюте имеются либо номера 3, 4, 9, 10, 11, 12 две двухъярусные кровати, либо номера 5, 6 двухъярусная кровать и кресло-кровать, либо же номера 7, 8 двуспальный диван и двухъярусная кровать. Каюта 1-го класса Располагается на средней палубе, площадь — 7м2. В каюте имеется односпальная кровать, кондиционер, холодильник, стол, шкаф, телевизор и радио. Умывальник с холодной и горячей водой. Каюта 1А класса Располагается на средней палубе, общая площадь — 7м2.

В каюте имеются две односпальные кровати, кондиционер, шкаф, стол, холодильник, телевизор и радио. Инфраструктура На борту теплохода имеются два ресторана, бар, спортивные тренажёры, детская комната, концертный зал, зал отдыха, гладильная комната и медицинский пункт. Развлекательная программа Ежедневно на борту судна проводятся разнообразные развлекательные мероприятия, концерты, детские мероприятия, дискотеки и тематические вечеринки, организованные профессиональной арт-группой. Впервые в 2023 году теплоход проследовал по маршрутам на Оку, Белую и Вятку, организованы комбинированные туры в Арктику Мурманск, Териберка , комбинированные круизы по Русскому Северу с выездами в Вологду, Сизьму, Белозерск, Ферапонтово.

Арт директор. Информация Официальная группа теплохода с 2021 года Теплоход под управлением компании "ВолгаWolga" Капитан - Одинцев Евгений Васильевич Директор круизов - Орлов Роман Владимирович Круиз-менеджер - Орлова Елена Юрьевна «Юрий Никулин» — трехпалубный пассажирский речной теплоход проекта 588, построенный в Германии и принятый в эксплуатацию 30 ноября 1956 года.

После постройки теплоход получил название «Карл Либкнехт» и поступил в Волжское объединенное речное пароходство, где был приписан к порту Горького Нижний Новгород. В советское время судно работало от Саратовского экскурсионного бюро.

Теплоход-пансионат «Юрий Никулин»

Кто бы мог представить, что за 300 тысяч рублей нам продадут люкс "Г" и двухместную каюту со всеми удобствами, находящиеся на главной палубе прямо над машинным отделением с расположенным в нем разбитым дизельным движком. При покупке билетов агенты из офиса "Инфофлота" на Мясницкой не удосужились проинформировать моего мужа, что мы будем все эти 16 дней жить в выхлопных газах с тремя детьми, возрастом от 8 месяцев до 5 лет!!! Из "удобств" на нашу долю также выпали: удушающие запахи канализации из водостоков, облупившаяся краска в санузлах, затухшие от сырости и грязи коврики во влажных зонах, желтые пятна на полотенцах, простынях, пододеяльниках, пропахшие рыбой холодильники, грязные чайники, поржавевшие люстры, отламывающиеся ручки окон и дверей, скрипящие двери и сломанная вентиляция в двухместной каюте. Все это еще как-то можно пережить или исправить, но у дирекции круиза нет на то ни энергии, ни желания. Одним словом работать Охоте Вере Владимировне не охота. Скрип двери двухместной каюты , будящий грудничка, так и не пошевелились устранить, зато спустя 12 часов раздумий нас любезно переместили в люкс напротив, заранее проветрив его. Но к вечеру по переезду 3-палубная машина, набирая ход, начадила так, что в коридор главной палубы выйти было невозможно. Синий смог висел топором! К утру мы проснулись вновь с головной болью и стойким запахом солярки в каюте.

Владельцы КРП получили контроль над тремя теплоходами, а в дальнейшем планирует выкупить еще два. По информации на официальном сайте круизного судна, его длина составляет 96 м, ширина — 14 м, осадка — 2,5 м. Теплоход развивает скорость до 23 км в час.

В каюте: кондиционер, шкаф, стол, холодильник, телевизор, радио, розетка 220V, санузел раковина, душ, туалет. В каютах 303-308 — две односпальные кровати, два окна. В каютах 207, 210 — раскладной двуспальный диван с односпальным диваном, 1 окно. В каютах 104-119 — два односпальных дивана, 1 окно. В каюте 102 — два односпальных дивана и две полки верхнего расположения, 1 окно. К каютам категории Альфа относятся следующие номера кают: 209, 212. Двухместная одноярусная каюта площадь 11,2 кв. В каюте: двуспальная кровать, диван дополнительное место , кондиционер, шкаф, стол, холодильник, телевизор, радио, розетка 220V, санузел раковина, душ, туалет , 2 окна. Сигма 1-местная К каютам категории Сигма 1-местная относятся следующие номера кают: 122, 220, 300. Одноместная одноярусная каюта площадь 6,7-7,2 кв. В каюте: односпальная кровать, кондиционер, шкаф, холодильник, телевизор, тумбочка, радио, розетка 220V, санузел раковина, душ, туалет , окно.

Ведь есть аккордеон, читальный салон и ром в баре. Кстати тоника и мяты в том же баре уже нет. Потому "мохито" и "джин-тоник" остался только в меню заведения. Посему делайте выводы и тщательно подбирайте туроператора. Инфофлоту доверия отныне больше нет. Единственный достойный круиз на моем опыте был на теплоходе "Константин Коротков" от "Водохода". Но, монополию на Соловки держит "Инфофлот" с лохотроном ценою в 300 тысяч за путевку на 3 человек. Дети путешествуют бесплатно в своих манежах, со своими подушками, одеялами, отдельно оплачиваемой едой и напитками. Да и люксы выглядят смешно: общей площадью метров в 10 и выше описанным "комфортом".

Теплоход-пансионат «Юрий Никулин»

Судно способно принять на борт до 300 туристов. В благотворительный речной круиз «Юрий Никулин» отправляется уже несколько лет подряд.

В каюте: 2 односпальные кровати, шкаф, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, розетка, окно. Гамма 9,5-10 кв. В каюте: раскладной двуспальный диван, односпальный диван, шкаф, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, розетка, окно. Вместимость: 2 основных места нижние и 1 дополнительное. Сигма 6,7-7,2 кв. Вместимость: 1 основное место и 1 дополнительное. В каюте: односпальная кровать, шкаф, тумбочка, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, розетка, окно. Омега Фронт 7 кв.

В каюте: 2 односпальные кровати, шкаф, стол, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, розетка, окно.

А это — вид прямо на рабочую зону: бак теплохода. Здесю отдают носовые швартовы и управляют спуском якоря. Читальный салон в носовой части средней палубы. Носовой пролет средней палубы. Вид в сторону кормы. Справа на фотографии виден трап на главную палубу и трап на шлюпочную.

Вид в сторону носа теплохода. В каюте есть кондиционер, шкаф, стол, тумбочка, холодильник, телевизор и фен. Однокомнатная каюта увеличенной площади и повышенной комфортности со всеми удобствами умывальник, туалет, душ, кондиционер. В каюте есть двуспальная кровать, диван, шкаф, стол, холодильник, фен, телевизор. Теплоход Юрий Никулин неоднократно модернизировали, но двери в каюты остались «еще те». В каюте есть два односпальных дивана, два мягких стула, стол, шкаф, холодильник, фен, обзорное окно. Кондиционера нет.

Кормовой пролет средней палубы. Отсюда можно спуститься на главную палубу или подняться на шлюпочную. Бар в кормовой части средней палубы. Левый борт средней палубы. Корма средней палубы. По сравнению с «братьями»-теплоходами «Павел Бажов» и «Михаил Кутузов» — она заметно увеличена. Место «за баром» на теплоходе «Юрий Никулин» Панорамный ресторан теплохода.

Вид на носовую часть шлюпочной палубы. Справа окна панорамного ресторана. Панорамный ресторан в носовой части шлюпочной палубы теплохода. Это второй, так называемый «верхний» ресторан теплохода. Носовой пролет шлюпочной палубы. В каюте есть односпальная кровать, шкаф, холодильник, кондиционер, фен, тумбочка. Этот одноместный закуток еле-еле в кадр влез Люкс «Плюс» на шлюпочной палубе.

Каюта большой площади и повышенной комфортности со всеми удобствами умывальник, туалет, душевая кабина, кондиционер. В каюте есть двуспальная кровать, раздвижной угловой диван, стенка, холодильник, фен, телевизор. В каюте есть две односпальные кровати, шкаф, стол, тумбочка, холодильник, телевизор, фен. Кормовой пролет шлюпочной палубы. Левый борт шлюпочной палубы.

Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Теплоход был построен в 1956 году в эксплуатацию судно было принято 30 ноября 1956 года по проекту 588.

Всего было построено 49 теплоходов данного проекта. После постройки теплоход получил название «Карл Либкнехт». В 1970-х годах судно работало от Саратовского экскурсионного бюро. В 1980-х годах и до 1991 года теплоход работал от бюро путешествий и экскурсий Коми ССР и выполнял туристические рейсы по маршруту Москва — Астрахань — Москва 20 дней. После завершения навигации 1993 года судно было выведено из работы. В 2001 году теплоход «Карл Либкнехт» был куплен судоходной компанией «Вояж» из Ростова-на-Дону, модернизирован и в феврале 2002 года переименован в «Юрий Никулин» — в честь Юрия Владимировича Никулина 1921-1997 — советского и российского актера, артист цирка, телеведущего, народного артиста СССР. Буквы в слове «Юрий» на судно были переставлены со списанного однотипного теплохода «Юрий Долгорукий».

В 2002 году теплоход «Юрий Никулин» фрахтовала компания «Родина» из Санкт-Петербурга, в 2003 году — самарская туристическая компания «Весь мир», а с 2004 по 2006 годы — компания «Руссо-Туристо» из Самары.

Круизы теплохода «Юрий Никулин» — расписание и цены

В круизных маршрутах на теплоходе «Юрий Никулин» вы можете открыть самые разные регионы нашей страны: Соловецкие острова, Мурманск и Териберку, Русский Север и Карелию. Размещение Для комфортного размещения от 1 до 4 человек на борту представлены каюты различных категорий: 1 «Люкс плюс»; 2 «Люкса»; 8 «Полулюксов»; 35 двухместных кают «Гамма», «Омега», «Омега фронт» и категории 1А; 15 двухместных кают «Альфа», «Гамма» и «Дзета» с возможностью дополнительного размещения третьего гостя; 7 одноместных кают «Сигма» и 10 трехместных кают «Бета» и «Бета плюс» с возможностью размещения четвертого гостя на дополнительном месте. Все каюты с центральным кондиционированием, холодильником и телевизором. Питание В стоимость круиза включено трехразовое питание: завтрак, обед и ужин. Питание осуществляется в ресторанах на шлюпочной и главной палубах.

Теплоход прошел несколько модернизаций — 2003, 2007, 2013, 2016 и в 2022 году. В 2023-м году появились новые комфортабельные каюты. Осмотр теплохода «Юрий Никулин» начнем с нижней палубы. Из главного пролета на нижнюю палубу попадаем по такому трапу.

Рядом с трапом стоят иллюминаторные пробки, которыми в случае чего можно заткнуть иллюминаторы на нижней палубе. В каюте могут поместиться четыре туриста: двое на нижних диванах и еще двое на верхних полках. В каюте есть шкаф, стол, холодильник и фен. Удобства умывальник, душ и туалет расположены в центре каюты. Нижняя палуба. Все удобства! Каюту можно рассматривать как двухместную Еще одна одноместная каюта на нижней палубе. В каюте есть односпальный диван нижнего расположения, кресло-кровать, шкаф, стол, холодильник, фен.

Поднимаемся на главную палубу теплохода. В носовой части главной палубы находится ресторан. На теплоходе два ресторана. Это «нижний» или как его еще называют «главный». В каюте есть два односпальных дивана, две полки верхнего расположения, шкаф, стол, холодильник, кондиционер и фен. В каюте есть два односпальных дивана, шкаф, стол, холодильник, кондиционер и фен. Кормовой пролет главной палубы. Тут есть трапы на нижнюю и среднюю палубы.

Поднимаемся выше еще на одну палубу. Мы на носу средней палубы. Вид на бак теплохода «Юрий Никулин». Средняя палуба. Вид на бак Слева за окнами на теплоходе расположен читальный салон. А это — вид прямо на рабочую зону: бак теплохода. Здесю отдают носовые швартовы и управляют спуском якоря. Читальный салон в носовой части средней палубы.

Носовой пролет средней палубы. Вид в сторону кормы. Справа на фотографии виден трап на главную палубу и трап на шлюпочную. Вид в сторону носа теплохода.

Возможно размещение третьего человека на дополнительном спальном месте — раскладной диван 190х140 см. В каюте: двуспальная кровать, раскладной диван, шкаф, кондиционер, холодильник, телевизор, радио, розетка 220V, ванная комната раковина, душ, туалет , два окна. Подробнее К категории Люкс плюс относится каюта: Плюс. Двухкомнатная двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на шлюпочной палубе. Отдельный выход на палубу огороженного балкона на палубе нет. Возможно размещение 3-го человека на дополнительном месте — раскладной диван 190х120 см.

В каюте: двуспальная кровать, угловой диван, шкаф, кондиционер, холодильник, радио, телевизор, розетка 220V, ванная комната раковина, душевая кабинка, туалет , четыре окна. Подробнее К категории Омега 2 относятся каюты: 118, 119, 226, 228, 230. Двухместная каюта со всеми удобствами, расположенная на главной и средней палубах.

Кижи, Валам, на Соловки, в Петрозаводск. Интересно знать:.

Теплоход «Юрий Никулин»: речные круизы

На борту комфортабельного теплохода «Юрий Никулин», как обычно, лучшие специалисты ведущих медицинских центров страны. 3-палубный теплоход проекта 588, построен в Германии. Длина - 96 м, ширина - 14 м, высота - 13 м, осадка - 2,5 м, скорость - 23 км/час. Посмотрите видео, в котором показан в работе речной круизный теплоход «Юрий Никулин» в навигацию 2023 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Вот и закончился мой речной круиз на теплоходе Юрий Никулин по маршруту с названием Пять рек. В 2001 году теплоход «Карл Либкнехт» был куплен компанией «Вояж» из Ростова-на-Дону, модернизирован и переименован в «Юрий Никулин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий