«Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) — независимый театр из Санкт-Петербурга.
На сцене БДТ в Санкт-Петербурге состоялась премьера балетного спектакля «Дуо» с Дианой Вишневой
АиФ Санкт-Петербург. Режиссер Джулиано ди Капуа – швейцарский итальянец с петербургской пропиской – в содружестве с модельером Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. По итогам 2014 года спектакль Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа» «Жизнь за царя» (в главных ролях – также выпускники СПбГУП), получил премию в области сценического искусства «Золотая маска» в номинации «Лучший драматический спектакль малой формы». По итогам 2014 года спектакль Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа» «Жизнь за царя» (в главных ролях – также выпускники СПбГУП), получил премию в области сценического искусства «Золотая маска» в номинации «Лучший драматический спектакль малой формы».
Джулиано ди Капуа
- Театро Ди Капуа - YouTube
- Катакомбы Петрикирхе
- Театро Ди Капуа
- Венеция Казановы — Петербург Дягилева
Театро Ди Капуа
Зона невезения V | Musecube | 11 апреля в Петербурге открывается театральный фестиваль «Театро Ди Капуа». |
Digital Opera | Парадиз Петра I. Наводнение 2022 | Конкурсанты | Театро ди Капуа | Руководитель и режиссер театра Джулиано Ди Капуа, итальянец по происхождению, 20 лет живет в Санкт-Петербурге, является лауреатом премии «Золотая Маска» за спектакль «Царь Эдип». |
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров
Официально на сегодняшний день это более 120 названий. При этом парадоксально, но факт: полномасштабной постановки "Похищение из сераля" на мариинских подмостках до сих пор еще никогда не было. Что, впрочем, не помешало режиссеру с сотоварищами художник по декорациям - Екатерина Малинина, художник по костюмам - Антония Шестакова собрать спектакль, как конструктор. В результате премьера получилась очень экономичной и по "картинке", и по мысли. Оперу "Похищение из сераля" Моцарт написал на либретто Готлиба Штефани, основанное на пьесе Кристофа Фридриха Брецнера, в стиле зингшпиля "пьесы с пением". Мировая премьера состоялась в июле 1782 года на сцене венского "Бургтеатра". Во-первых, в тот момент император Иосиф II был увлечен идеей развития немецкой национальной оперы, а следовательно, создание именно зингшпиля, можно считать, было задачей государственной важности. Впрочем, нельзя не заметить, что, создав почти десятью годами позже свой великий зингшпиль - "Волшебную флейту", Моцарт совсем потерял интерес к этому жанру, увлекшись "итальянской оперой", в которой его важнейшим соавтором стал либреттист Лоренцо да Понте. Мужчины в "Похищении из сераля" объединяются, чтобы выручить любимых из дворцового плена Во-вторых, "Похищение из сераля" - это, конечно же, прекрасный образец оммажа увлечению европейцем всем восточным.
Которая длит свою мрачную исповедь перед лицом таинственного старца. И которую не минует чаша сия. В ее хрупкой фигуре человека, который идет к чудовищам, чтобы выручить кого-то, жертвует собой, чтобы заложников не расстреляли, терпит пытки, чтобы не предать товарищей высверкивает образ Спасителя.
Жертвы человечества, в котором мир — это короткая передышка между войнами. Она — то самое оправдание, которое ищут люди в борхесовской Библиотеке. Она — доброта, святое зернышко, потерянное в шелухе абстрактного добра, под знаменем которого вершатся самые страшные злодеяния.
Но, хоть и будут те, кто разглядит ее сущность, она потеряет все и погибнет, обвиненная во всех преступлениях мира — от манипулирования рынком и преднамеренного банкротства до оскорбления чувств верующих и репоста экстремистской информации. И расцветет мак на грязном окне, как вечный огонь. И выхода, конечно, нет.
Но есть смысл. Этот спектакль не открывает новых континентов, он рассказывает старую историю, но делает это так изобретательно и изящно, что однозначно заслуживает внимания.
Актер и режиссер Джулиано Ди Капуа — настоящий человек-оркестр. Он родился в Италии, вырос в Швейцарии, учился в Египте, а последние тридцать лет живет в России. Кажется, Джулиано успевает жить за себя и за «того парня», причем не за одного. Возможно, поэтому его картина мира и оценка происходящих событий объемнее, чем у многих из нас. Мы поговорили о Булгакове, любви к России и независимости от мнения окружающих.
Интересно, какая часть досталась вам? Там есть еще авторские строки, их я тоже читаю. Как бы вы, как театральный режиссер, изменили сюжет, если бы нужно было перенести действие в ваш любимый Санкт-Петербург? Стойкость в крови у русских людей: Группа SOPRANO впервые выступила перед семьями участников спецоперации — В первый раз я читал роман, когда только приехал в Россию и еще плохо говорил по-русски. После этого, вплоть до сегодняшнего дня, я к нему не обращался, чтобы не портить то колоссальное впечатление. Если бы Воланд вместо москвичей решил посмотреть на ленинградцев «в массе», то я думаю, что он бы сошел с ума, как гоголевский Аксентий Поприщин. Он просто понял бы, что эту гранитную глыбу ему не сгрызть.
В этом городе все идет так медленно, так вязко, так инертно и не по-человечески, что он просто махнул бы рукой, забил на все это и полетел отдыхать на Коста-Рику. Мы же не стеснительные, мы не будем интеллигентно спрашивать: «А можно ли вас побеспокоить так, чтобы вы поняли, что ваша жизнь никчемная и скучная? Давай я тебе скажу как надо! А в Швейцарии Воланда бы сразу арестовали, засудили — он даже и пискнуть бы не успел! К какой национальности себя относите? Я — продукт биологии и культуры, без привязки к национальности. Я далек от Китая, Японии, не знаю, что творится в Корее, но нашу западноевропейскую литературу я читаю в оригинале и понимаю, что эта часть света и есть мой дом.
Мой дом среди искрометных собеседников и эмпатичных собеседниц, он там, где люди смеются, хорошо готовят и вкусно едят. Есть немецкая присказка: «Там, где поют — там и садись, потому что злые ребята не знают песен». Я всегда подсаживаюсь к поющим. За тридцать лет российской жизни удалось встретиться с Полуниным? Он был успешный, и его успех меня очень окрылил. Но на все мои восторги один артист этого театра сказал, мол, мыто что? Вот там, за семью горами, за семью морями, за семью Уралами есть один человек, который лучше всех.
И с этого момента я задался целью этого человека увидеть. Со Славой Полуниным мы встречались раза три, наверное. У нас много общих знакомых. Он работал в свое время с теми же людьми, что и впоследствии я.
Лауреат премии «Муза Петербурга - 2000». Стипендиат премии Сергея Юрского. Спектакль «Медея. Обладатель Гран-При премии имени Сергея Курехина. Спектакль «Жизнь за царя» - «Золотая маска - 2015». С 2000 года Джулиано начал сниматься в российском кино. Он сыграл в новогодней сказке Андрея Кравчука и Юрия Фетинга «Рождественская мистерия», драме Чигинского «Красный стрептоцид», рассказывающей о блокадном Ленинграде, комедии Федора Попова «Четыре таксиста и собака», телесериалах «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» и «Влюбленные женщины», «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа», другие. Помимо работы в театре и кино, Джулиано Ди Капуа выступает и в качестве музыканта.
«Мой первый раз»: Джулиано ди Капуа о Петербурге 90-х
Пьесе действительно 20 лет, а спектаклю 10. Постановка на русском языке состоялась в рамках фестиваля «Новой драмы» в Москве. Мой спектакль про победы. И я очень хотел дать надежду, что победа уже близко, так как я занимаюсь искусством, а не политикой.
Десять лет - это самое главное доказательство успешного спектакля, что он имеет свое право на существование, имеет свою публику, занимает свою нишу, что он востребован, что его любят, что артистам он нужен, что они в этом растут, что они в этом себя нашли. У нас новый состав: в связи с украинским кризисом мы расстались с одной актрисой. Вообще в последние годы поредели списки в моей записной книжке.
Это, как говорится, второе дыхание. Потому что вначале мы боялись втроем выйти на публику, а теперь понимаем, что обрели нужную силу. Очень сильно выросли актрисы, потому что это все-таки особый жанр — монолог.
И какая бы это не была динамичная и искрометная композиция, на самом деле все держится на таланте и на технике актрис. Конечно, есть природные гении, как Леха Никонов, а есть артисты, которые к этому идут через труд, тренинги, опыт. Эти актрисы каждый раз действительно умудряются и мне сюрпризы делать.
Спектакль никогда не бывает таким, как был в предыдущий раз.
Я против того, чтобы со сцены культурной северной столицы звучала подзаборная речь! Только узнала его позже вас; заинтересовалась им после фильма "Влюблённые женщины" и вот сегодня, посмотрев несколько короткометражек Владимира Царенко и... Я узнала этого потрясающего актёра только после фильма "Русская игра" 2007г.
Праздничным подарком коллективу станет показ спектакля «Небесный тихоход». Акимова прошла премьера спектакля «Старый дом», поставленного его художественным руководителем Татьяной Казаковой по одноименной комедии Алексея Казанцева. У пьесы вообще счастливая судьба.
Но, приехав в 1995 году, я увидел, что здесь все так сильно жаждут этих брендов, что даже пакет, на котором написано заветное название, готовы стирать и перестирывать! И мне стало очень интересно, кто они — эти люди, которые стирают полиэтиленовые пакеты?! Мое первое жилье: Мне довелось застать ленинградские коммуналки, где жили интеллигентные и уважаемые люди. У меня не сразу получилось жить в «своей» квартире, как-то я снимал комнату у боксера.
Это был очень колоритный человек — без передних зубов и пьющий, а в квартире всегда пахло папиросами, перегаром и хозяйственным мылом. Это была истинно ленинградская квартира, где было все то, чем так дорожили в брежневскую эпоху: ковры и ужасные «стенки», заставленные хрусталем — и все это на фоне прекрасной исторической лепнины. А еще, я честно прожил год в общежитии театральной академии. Наверное, оттуда и способность сублимировать красоту — ибо в общежитии она отсутствовала во всех своих проявлениях. Но мне повезло жить и в прекрасном месте: я снимал квартиру у подруги моей мамы, которую она задумывала как салон, где могли бы собираться художники со всего света, писать картины, вдохновляться. И когда я ее выкупил, то постарался сохранить в ней этот дух петербургской квартиры.
Джулиано ди Капуа - биография, новости, личная жизнь
Джулиано Ди Капуа и театре AXE представляют спектакль «Мария Де Буэнос Айрес» (видео) | «Крысолов» театра Ди Капуа — трагическая буффонада, разворачивающая «скверный анекдот» в сторону социальной драмы и социальной сатиры. |
Digital Opera | Парадиз Петра I. Наводнение 2022 | Конкурсанты | Театро ди Капуа | Камерный театр Малашыцкого, Санкт-Петербург. |
Актер Джулиано Ди Капуа: Я — тот самый клоун | Skip to content. Театро Ди Капуа. Театро Ди Капуа. |
Telegram: Contact @tdcapua | Этот спектакль «Театро ди Капуа» только кажется простым и однозначным. |
В Петербурге пройдет фестиваль уличных театров
скандальная постановка Джулиано Ди Капуа, в очередной раз успешно прошедшая в Санкт-Петербурге. В 2008 году Джулиано Ди Капуа и актриса Илона Маркарова основали в Санкт-Петербурге свой независимый театр – "Театро Ди Капуа" (Teatro Di Capua). Голосами актёров «Театро ди Капуа» заговорят герои прошлого: протопоп Аввакум, боярыня Морозова, Евдокия Урусова, Богдан Хмельницкий, слово будет дано простым крестьянам, дьякам и служилым людям. «Театро Ди Капуа» (Teatro Di Capua) независимый театр из Санкт-Петербурга. Основан в 2008 году силами режиссера Джулиано Ди Капуа и актрисы Илоны Маркаровой.
На сцене БДТ в Санкт-Петербурге состоялась премьера балетного спектакля «Дуо» с Дианой Вишневой
В 2006 году The New York Times назвал пьесу «самой важной частью политического театра последнего десятилетия». В России пьеса изначально носила такое же название и была поставлена в Санкт-Петербурге в независимом театральном проекте «Teatro Di Capua». Так почему же монологи стали «запретными», а вагина стала «V»? Есть мнение, что мы довольно давно живем в ханжеском обществе, где возможен вот такой женский взгляд на данную тему: «Я бы со стыда сгорела, если бы не дай бог меня занесло на такой спектакль. Одна бы не пошла, не то, что с мужчиной. То, что нужно оберегать и держать в секрете, то, что обсуждается только «между нами девочками», и то не в таком похабном контексте, вынесено на публику и смакуется» 2016. Слово «вагина» на афише спектакля, очевидно, оскорбляло чувства отдельных категорий граждан, и его пришлось спрятать за римской цифрой 5. Еще в 2014 году в России утвердили Конвенцию ООН, в которой говорится о создании в школах уроков полового воспитания.
Оба спектакля претендуют на победу как лучшие спектакли большой формы, а их режиссеры — Валерий Фокин и Лев Додин — как постановщики. Также выдвинуты художники этих спектаклей Алексей Трегубов выдвинут отдельно и как художник по костюмам и Александр Боровский и художники по свету Игорь Фомин и Дамир Исмагилов. Режиссеры всех четырех спектаклей также номинированы. Кроме того, эксперты оценили работу драматурга спектакля «Друг мой» Константина Стешика. В актерских номинациях спектакли большой и малой формы конкурируют между собой. В оперных номинациях Петербург не представлен.
Хореограф Антон Дорофеев. Художественный руководитель и дирижер Фабио Мастранджело. Музыкальный театр имени Ф. Постановка Юрия Александрова. Юлия Дякина за роль Евдокии в спектакле «Пётр I». Маргарита Таничева за роль Розалины в спектакле «Любовь. Постановка Ники Козоровицкой. Мария Елизарова за роль Марти в спектакле «Средство Макропулоса». Режиссер Сусанны Цирюк. Дирижер Фабио Мастранджело. Роман Дряблов за роль Данилы в спектакле «Я ненавижу Гамлета».
В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины, прятавшейся в подвале во время вооруженного конфликта. Илона Маркарова: Для меня погружение в информацию, которой я раньше не владела, — необходимая часть исследования. Глобально — спектакль против геноцида и национализма в любом его проявлении. Мне кажется, что социальный театр — он как раз об этом и должен быть». Самые знаменитые люди Петербурга» этого года , легитимировал социальный театр в России. Его постановка «Язык птиц» в БДТ, в которой актеры театра играют вместе со студентами центра «Антон тут рядом», стала настоящим прорывом. Оказалось, что граница между «Я» и «Другой» иллюзорна, а для осознания этого нужна просто встреча с тем, кто не похож на тебя. Чтобы свидания происходили чаще, под художественным руководством режиссера Фонд «Альма Матер» превратил экс-коммуналку на Мойке, 40, в театральное пространство. Актеры и студенты «Антон тут рядом», продолжая традицию обэриутских квартирников, предлагают спеть с ними хором, погадать на антикварных книгах, порассуждать, что находится в центре Земли, или просто — выпить чаю. Борис Павлович: Я все время задаюсь вопросом: насколько своим творчеством обогрел Вселенную и есть ли вообще ценность у исключительно художественного жеста. По-моему, дать человеку с аутизмом возможность высказаться потому что у многих из них просто нет круга общения — гораздо важнее, чем создать артефакт искусства». Герои «Зеркала» стоят за стеклянной ширмой она, конечно, метафора , рассказывая важные мелочи о себе: люблю это семью, театр, футбол , ненавижу то икать, мороз, кожаные штаны. Кто из них при этом живет в детском доме, станет ясно лишь в конце, что важно драматургически. Крестьянкин перемешивает участников, чтобы показать: мы все состоим из своих воспоминаний, а их окраска не зависит от внешних обстоятельств. Дмитрий Крестьянкин: В постановке важна ее горизонтальность.
Катакомбы Петрикирхе
«Teatro Di Capua» (Театро Ди Капуа) – независимый театральный проект из Санкт-Петербурга. В апреле Teatro Di Capua отметила десятилетний юбилей ретроспективой всех ключевых постановок на сцене Эрарты, а в конце мая покажет премьеру — спектакль, вновь вдохновленный реальностью: историю женщины. Илона Маркарова, родом из Тбилиси, имеет грузинские корни, актриса, артистка Санкт-Петербургского театра «Театро Ди Капуа». АиФ Санкт-Петербург. Театр «Странствующие куклы господина Пэжо» появился в Петербурге, поэтому именно этот период был выбран для проведения фестиваля.
Еще по теме
- Театр ди капуа в санкт петербурге
- Театр «Приют комедианта»
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- «Мой первый раз»: Джулиано ди Капуа о Петербурге 90-х
- Digital Opera | Парадиз Петра I. Наводнение 2022 | Конкурсанты | Театро ди Капуа
- Театр Ди Капуа vs власти Петербурга
Актер Джулиано Ди Капуа: Я — тот самый клоун
В Куйбышевском районном суде Санкт-Петербурга Малому драматическому театру — театру Европы назначили штраф за несоблюдение требований Роспотребнадзора. Театральная программа стартует 26 мая, в 20:00, когда Театр Пэжо покажет спектакль «Месяцы» в Никольских рядах. Петербурга и привлекает внимание еще и тем, что он находится под боком у прекрасного, известного на весь мир, Елисеевского магазина.
Итоги фестиваля «Рождественский парад»
- Медея. Эпизоды. Зонг-опера — Музей современного искусства Эрарта
- Видеоматериалы
- Венеция Казановы — Петербург Дягилева
- Популярное
На сцене БДТ в Санкт-Петербурге состоялась премьера балетного спектакля «Дуо» с Дианой Вишневой
Музыкальное оформление спектакля- пьесы из детского альбома П. Чайковского, Вячеслав Гайворонский, труба живой звук. П» «Жизнь без музыки — одно лишь заблуждение», — так считал Фридрих Ницше. В некоторой степени мы с ним согласны. Музыка работает с чистыми чувствами, с ней не так легко податься самообману, заблудиться в лабиринте слов и сломать себе мозг об понятийные конструкции. Нашей героине отчаянно не хватает такого проводника, который вырвал бы её из круговорота мысли и обратил её к чувствованию себя и живого мира вокруг.
Лауреат премии «Муза Петербурга - 2000». Стипендиат премии Сергея Юрского. Спектакль «Медея. Обладатель Гран-При премии имени Сергея Курехина. Спектакль «Жизнь за царя» - «Золотая маска - 2015».
С 2000 года Джулиано начал сниматься в российском кино. Он сыграл в новогодней сказке Андрея Кравчука и Юрия Фетинга «Рождественская мистерия», драме Чигинского «Красный стрептоцид», рассказывающей о блокадном Ленинграде, комедии Федора Попова «Четыре таксиста и собака», телесериалах «Бандитский Петербург», «Тайны следствия» и «Влюбленные женщины», «Версия», «Журов», «Апперкот для Гитлера», «Орлова и Александров», «Такая работа», другие. Помимо работы в театре и кино, Джулиано Ди Капуа выступает и в качестве музыканта.
Не надейтесь: это не называется «обрусел»!
Я просто за тридцать лет отвык от этой страны и не создал в ней свой мир. Это как у Борхеса, когда Шекспир жалуется Богу: мол, викторианская власть не дала нам женщин, денег нет… Бог его слушает и в какой-то момент уточняет: «Как ты говоришь тебя зовут? А, читал, читал…» Важен тот мир, который ты создал. И он за эти годы блистать не перестал.
Я понял, что не хочу всегда находиться в его тени. Сейчас я блистаю, как умею, зато по-своему. Папа построил театр в изумительном парке для своей любимой жены. Понятно, что он всегда надеялся, что я ухвачусь за такую возможность и тоже примкну.
Но прошли годы, и я вот только-только осознал свое упущение... Вчера, к примеру, у него был монолог часов на шесть. И восемь человек гостей все это время ловили каждое его слово. Гуру своего рода...
Правда, считает, что я, как и мой театр, слишком мрачный. Но это ведь зависит от точки зрения… Вне повестки — А ваш «мрачный» театр смог бы в таком же формате существовать в Европе? По сути, я всю жизнь делаю то, что хочу. В Швейцарии это было бы невозможно.
Тут другой социальный контроль, соседи. В Италии живут кланами, там социальный контроль иного рода. А в России мнение отца вообще можно не спрашивать. В Санкт-Петербурге, как и в Москве, люди тотально одиноки.
Это плохо для человека, но хорошо для творчества. В Швейцарии есть повестка дня. Она заключается в том, что «коровы влияют на количество метана в воздухе, швейцарцы демократичные и спасают мир от средневековья». И если ты не в повестке, то не будешь финансирован.
А эта повестка полностью подчинена коммерческим интересам. При этом самые ярые пропагандисты «зеленой энергии» — те же игроки, что последние 50 лет успешно продавали нам нефть и бензин. Теперь они же нам продают новые источники энергии. Помимо прибыли от продаж моторов внутреннего сгорания, они теперь также получают прибыль от продажи электрических моторов.
Это как во времена моего детства, когда объявили, что алюминиевые кастрюли — причина болезни Альцгеймера, поэтому нужно покупать хромированные.
Обладатель премии Прорыв 2015 в номинации "Лучший актерский ансамбль". Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Драматическая пауза: скандал вокруг МДТ переполошил Петербург
АиФ Санкт-Петербург. 11 апреля в Петербурге открывается театральный фестиваль «Театро Ди Капуа». Режиссер Джулиано ди Капуа – швейцарский итальянец с петербургской пропиской – в содружестве с модельером Лилией Киселенко создал русское прочтение великого театрального текста, которому аплодировали мировые столицы от Лондона до Нью-Йорка. Стоит обратить внимание на непрекращающуюся конфронтацию Театра Ди Капуа с властями Санкт-Петербурга. Среди спектаклей малой формы эксперты оценили в Петербурге четыре спектакля — «Друг мой» (режиссер Андрей Сидельников) и «Опера нищего» (Петр Шерешевский) театра «Суббота», «Идиот» в «Приюте комедианта» (Петр Шерешевский) и «Крысолов» «Театро Ди Капуа». Большая балетная премьера в Петербурге. На сцене Большого драматического театра имени Товстоногова — несравненная Диана Вишнева.