Новости тайкан новый

Для всех моделей Taycan до 2023 модельного года встроенные инструкции по эксплуатации теперь также можно использовать с помощью голосового управления. Снаружи обновленный Taycan можно узнать по новой оптике — матричным фарам и задним фонарям с непрерывной линией габаритных огней. Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Хотя седан пережил локальное обновление, что позволило вернуть титул быстрейшего электрокара на Нюрбургринге, без серьёзного апгрейда бороться с трёхмоторными американскими конкурентами будет сложно. Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет.

Мощность топовой модели составит 700 кВт или 938 лошадиных сил. В варианте салона без кожи коровья шкура заменена на материал из микрофибры Race-Tex. Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень.

Тем не менее, любой автомобиль с этим новым обновлением программного обеспечения должен увидеть некоторые реальные преимущества.

На веб-сайте Porsche цитируется независимое тестирование AMCI, которое показало, что он может проехать до 82 миль в зависимости от отделки салона с оценками от 272 до 282 миль. То, что мы узнали о заднем двигателе, мы применили к остальной части модельного ряда». В дополнение к потенциальным преимуществам диапазона, программное обеспечение улучшит скорость зарядки. До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким.

По этому показателю китайский седан превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л.

Машина весом в 3,095 т может разогнаться до. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок.

Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan

Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт.

А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час! Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки.

Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров.

На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар. Первое, что надо выяснить, так это возможность подводки электричества непосредственно к месту.

Второе - выбор зарядного устройства.

Оснастить новыми функциями можно будет любой автомобиль, вне зависимости от года выпуска и кузова. Обсудить Porsche На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция. Сообщается, что при равномерном движении в режиме Normal водитель сможет деактивировать передний электромотор, что положительно скажется на запасе хода. Инженеры улучшили систему терморегуляции аккумуляторов, особенно на холоде, что позволит увеличить пробег без подзарядки и ускорить время зарядки. Кроме того, проехать дольше на одном заряде батареи поможет оптимизированная функция рекуперации энергии.

И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей. Рядом с Taycan стоит одна из главных новинок Пекинского автосалона — новый Porsche Macan EV: его представление должно было состояться раньше, но немцы дорабатывали программную составляющую и откладывали премьеру. В итоге Macan 2024-го модельного года начнет свой путь из Пекина: нежно-сиреневый кроссовер оснащен аналогичной нежно-фисташковому Taycan силовой установкой, общей мощностью 612 л.

Обновлённый Porsche Taycan Фото: Porsche Напомним, в начале января Porsche рассказала, что новый Taycan уступил лишь две секунды рекорду «Нордшляйфе» от дорогого гиперкара, а чуть позже компания представила обновлённый Macan , который стал первым электрокроссовером в линейке. Материалы по теме.

Porsche выпустит новый Taycan с увеличенным запасом хода

Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Компания Porsche рассказала об обновлениях, которые получат электрокары Taycan 2023 модельного года. Новый Taycan GTS стал промежуточным звеном между Taycan 4S и Taycan Turbo. Porsche Taycan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Седан Taycan в 2019 году стал первым серийным электрокаром Porsche, позже компанию ему составили универсалы Cross Turismo и Sport Turismo (это версия без «внедорожного» обвеса).

Фотопост: Porsche обновила Taycan

Санкт-Петербург. В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Он заменит BMW i7 и Porsche Taycan. Полноприводный суперседан Yangwang U7 оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л.с. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разави, подтвердила в интервью австралийскому журналу CarSales, что новая модель уже находится в разработке. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода.

Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга

Ниже центрального дисплея размещена 8,4-дюймовая матрица, с которой происходит управление климатической установкой и другими опциями электрокара. Этот экран получил вибрационный отклик на нажатие. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Еще один небольшой дисплей установили для задних пассажиров. Его диагональ 5,9-дюйма и он будет доступен в качестве опции.

Шасси получило функцию Smartlift, благодаря которой адаптивная пневмоподвеска способна автоматически управлять клиренсом, что особенно пригодится при проезде «лежачих полицейских». Причины этого, вероятно, следует искать в электрочасти и софте, ибо об изменении мощности не сказано ни слова. Для несильно спешащих водителей появилась возможность ограничения мощности зарядки до 200 -70 кВт, что положительно влияет на долговечность литий-ионных батарей.

Представители Porsche утверждают, что сталь в полах и конструкции основного корпуса снижает уровень шума в салоне. Тут Panamera несколько отстает от электрокара, так как в ней больше алюминиевых сплавов. Соединяются элементы кузова сваркой, болтами, специальными зажимами. Аэродинамика и охлаждение У Taycan самый низкий коэффициент сопротивления, или Cd, из всех Porsche. Он находится на уровне 0,22 у Turbo и 0,25 — у Turbo S. На коэффициент аэродинамического сопротивления влияет площадь передней поверхности, плотность воздуха и скорость автомобиля. У Tesla Model S коэффициент сопротивления составляет 0,24 Cd. У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес. Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме. Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому. Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн.

Функции можно активировать на время или навсегда. Единственное, что было позволено сделать дизайнерам при модернизации Porsche Taycan, так это расширить цветовую палитру окраски кузовов такими оттенками, как Mahogany, Frozenberry, Cherry, Coffee Beige, Chalk, Neptune Blue и Ice Grey, доступных исключительно с эффектом «металлик».

Porsche Taycan

Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Купить новый электрокар Porsche Taycan 2022 года. Что касается того, когда новый Taycan появится на рынке, Porsche установила «конец года» как ненадежную дату выпуска. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. Porsche Taycan 2022 получил новые цвета, обновленные технологии и увеличенный запас хода. На топовых «Тайканах» с двухмоторной силовой установкой появится новая функция.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo — золотая середина со спортивным характером». Новый Taycan GTS — это спортивный автомобиль. Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л.

Колесная база — 2 920 мм. Всего будет доступно три варианта силовой установки. В первых двух случаях устанавливается один электромотор на передней оси, который развивает либо 204, либо 313 сил. В топовых исполнениях машина получит два электродвигателя, суммарно выдающих целых 531 л. То есть седан вполне сможет потягаться с американским Tesla Model 3.

Остальная часть информационно-развлекательной системы также была обновлена: голосовой помощник Voice Pilot лучше понимает инструкции языке и более четко отображает информацию с переработанной графикой. Макет и операционная система также были слегка обновлены: пять пунктов меню вместо трех слева от центрального дисплея и возможность расположить значки индивидуально. Наконец, Porsche добавил в палитру несколько потрясающих цветов, в том числе те, которые были популярны в 964-м поколении 911. Цвета Paint to Sample под баннером Exclusive Manufaktur теперь также доступны в дополнение к 17 стандартным цветам. Taycan нового модельного года официально появится в продаже с сентября.

По прежнему электрокар предложен в виде седана и универсала с внедорожным обвесом Cross Turismo. Запас хода и зарядка Во всех модификациях Porsche Taycan 2024 установлены новые тяговые батареи с другим химическим составом состоящие из 396 отдельных ячеек объединенных в 33 модуля. Официальные данные о запасе хода еще не опубликованы, но журналисты из мировых СМИ уже протестировали электрокар и поделились следующими характеристиками: дальность заднеприводной базовой версии составляет 614 км, а более производительного Taycan Turbo — 555 км. Для сравнения, у прошлого поколения в среднем запас хода был в районе 450 км. При наличии соответствующего зарядного терминала постоянного тока, Porsche может заряжаться с максимальной мощностью до 320 кВт ранее было до 270 кВт. Производительность Porsche еще не опубликовала характеристики каждой из версий, но поделилась общими подробностями. Все модификации оснащены новыми электромотороми с переработанными компонентами, в итоге, мощность базовой заднеприводной версии выросла до 429 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий