Ожидаемые модификации Сузуки Гранд Витара 2019 Из последних новостей касательно Suzuki Grand Vitara 2019 г. Специальные лимитированные версии Гранд Витара (Grand Vitara) доступны с 18 ноября 2011 г. во всех официальных дилерских салонах Сузуки (Suzuki).
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор. В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2.
Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов.
Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников.
And Lock, for maximum torque when driving on tough terrains. The combined power of the petrol engine and the battery pack gives you consistent peak performance and efficiency, making those take-offs easier and smoother.
You also get voice recognition and Bluetooth playback.
Натуральный off-road master, вполне пригодный, правда, и для «цивильных» условий эксплуатации. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Начать с того, что 3- и 5-дверные версии идут с неодинаковой колесной базой — разница в 200 мм. По существу две разные легковушки — с унифицированной трансмиссией и ходовой.
И линейка бензиновых двигателей широкая: от 1,6-литрового 16-клапанника максимальной мощностью 106 л. Ровно вдвое по литражу. Есть также 1,87-литровый 8-клапанный турбодизель, который выдает до 129 л. К 2009 модельному году в линейке двигателей появился 2,4-литровый бензиновый 16-клапанник развитие 2-литрового. Со степенью сжатия 10 он развивает до 169 л.
В top-версии 3.
Список устанавливаемого оборудования, кроме базовых позиций, включает электростеклоподъемники задних дверей, систему запуска двигателя без ключа, аудиосистему высшего уровня, кожаную обивку сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары с омывателями, люк в крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и электронную систему стабилизации. Обновленный Suzuki Grand Vitara 2013 В 2012 году компания Suzuki серьезно взялась за обновление линейки выпускаемых моделей. Изначально были представлены обновленный Jimny и рестайлинговый Splash , а в середине июля в Японии дебютировал модернизированный внедорожник Grand Vitara, который на внутреннем рынке продается под именем Escudo. В целом, автомобиль не претерпел серьезных изменений, за исключением разве что убранного запасного колеса с двери багажника для европейских версий его оставили на месте.
Спереди обновленный Suzuki Grand Vitara 2016 получил иную решетку радиатора и полностью новый передний бампер, а также подретушированную оптику с черной окантовкой. Кроме того, внедорожник щеголяет колесными дисками измененного дизайна, а в салоне может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветовых схем для обивки кресел и вставок на дверных панелях. По технической части внедорожники изменений не претерпели. Трехдверка оснащается только 1,6-литровым мотором мощностью 107 л. Оба могут агрегатироваться как в паре с механикой, так и в паре с автоматом.
Suzuki Grand Vitara (2008-2012)
В продажу новая Suzuki Grand Vitara поступит этой осенью. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться.
Кроссовер Suzuki Grand Vitara обновился
Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. Недорогой кроссовер Toyota на базе Suzuki: первые официальные кадры. Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
Когда двигатель совершает больше 4 тысяч оборотов, он издает достаточно громкий звук. Четыре режима трансмиссии N «нейтральный» — колеса отключены от двигателя; 4H «основной режим» — все колеса вращаются принудительно; 4HLock — колеса вращаются синхронно, а межосевой дифференциал заблокирован; 4Lock — колеса вращаются синхронно с пониженной передачей заблокированным межосевым дифференциалом больше не управляются дополнительным селектором в среднем тоннеле — для этого теперь существует небольшой вращающийся переключатель на консоли. Изменения во внешнем виде автомобилей не так масштабны, но не лишены смысла и вкуса. Больше всего подверглась рестайлингу передняя часть машины, где на решетке фальшрадиатора разместились две параллельные планки, слегка расширенные к центру — прекрасное место для размещения логотипа «Suzuki». Нижний воздухоотвод выгодно подчеркивается изогнутой балкой переднего бампера, а серебристая накладка под ним хорошо контрастирует с воздухозаборником. Среди заметных изменений также следует отметить появление фартука на кромке бампера, размещение в колодцах противотуманных фар и изменение оптики фар основного света.
Задняя часть Suzuki «Grand Vitara» 2013 осталась практически неизменной — та же крупная распашная задняя дверь, те же вертикальные фонари, большие раздутости колесных арок, строгие ровные линии крыши и подоконной зоны. Этот дизайн уже давно является не просто брендом, а хорошо узнаваемой классикой. Для обновленного «Гранд Витара» 2013 года предлагаются легкосплавные или стальные диски 16-го размера, а также исключительно легкосплавные диски 17 и 18 радиуса. Салон автомобиля рассчитан на четыре или пять человек. Он достаточно просторный и вместительный, обладает высоким уровнем эргономичности, а большое количество отсеков для хранения мелких деталей и вещей делает его еще и функциональным.
Внутренний дизайн «Гранд Витара» 2013 года не отходит от принципов минимализма — он простой, но по-мужски стильный. Из-за отсутствия каких-либо шокирующих или приковывающих взгляд неординарных дизайнерских решений некоторые автолюбители посчитали интерьер автомобиля старомодным или даже аскетическим по сравнению с его основными конкурентами — Toyota RAV4 , Hyundai Tucson , Honda CR-V и и Kia Sportage. Однако в этом все японцы — в их желании поместить как можно больше функций в как можно меньшее количество комплектующих. Наиболее эффектно, бесспорно, смотрятся модели со светлой обивкой кресел и сенсорным дисплеем. Такой дизайн придает новой «Гранд Витара» 2013 особого богатства и роскоши.
Варианты с темным или полностью черным салоном менее эстетически привлекательны, но более практичны. Сиденье водителя — вот то место, с которого видно, что Suzuki «Grand Vitara» — новый малогабаритный джип. Вертикально регулируемое кресло позволяет во всей красе лицезреть границы капота. Обладающая высокой визуальной доступностью приборная панель за исключением небольшого по размерам съемного навигатора сохраняет свою функциональность при любых настройках сиденья, а свободно расположенные педали дают водителю дополнительное пространство для ног и возможность надевать любую обувь. Все эти опции также позволяют управлять машиной водителям любого роста и комплекции.
Что касается остальных пассажирских мест, то их конструкция больше рассчитана на недлительные поездки, так как уровень жесткости сидений достаточно высок и может вызвать утомление спины. Несмотря на это процесс посадки и высадки комфортен и прост благодаря широким дверным проемам и ровному полу. Несомненно, разработчики также предусмотрели оптимальное соотношение между местоположением сиденья, руля и углом наклона спинки — через некоторое время после начала пути водитель может напрочь забыть о том, что впервые сидит за рулем этого авто. Приборная панель автомобиля оснащена оптитронной подсветкой и являет собой три циферблата, углубленные в колодцы. Руль новой «Гранд Витара» обладает функцией регулировки угла наклона.
Строгая, обладающая традиционными формами центральная консоль, обладающие широким диапазоном настроек кресла, оснащенные обогревательными устройствами, современная сенсорная панель — все это элементы современного дизайна этого автомобиля. Независимо от модификации и цвета кресел центральная панель отлита из черного дорогого на вид и приятного на ощупь пластика. Качество обивки и других отделочных материалов явно улучшилось, добавляя в образ автомобиля больше дороговизны.
Роль базового выполняет 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает не более 106 л. В более дорогих модификациях устанавливается еще один безнаддувный мотор объемом 2 литра. Его максимальная отдача доведена до 140 л. В топовых версиях появляется 2,4-литровый двигатель мощностью, достигающей 169 л. Каждый из указанных моторов сочетается на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП.
Благодаря дизайнерам, Vitara получила угловатые формы, прищуренные фары выглядят грубовато — любопытный взгляд железного самца как бы вопрошает: «Ну, куда поедем? Салон выполнен в сдержанном классическом стиле. Все очень просто и лаконично — это и притягивает. В отделке преобладают чёрные тона, разбавленные серыми вставками. Именно темная ткань делает интерьер практичным и универсальным — оформление подходит как для мужчин, так и для женщин. Обивка легко чистится, пятна на сиденьях не сможет убрать только ленивый. Посадка очень удобная и спереди, и сзади, как говорится «высоко сижу, далеко гляжу». Но на втором ряду сидений гораздо удобнее ехать вдвоём, хотя трое молодых людей скромной комплекции будут чувствовать себя комфортно. А вот выходить через заднюю дверь не так приятно, как могло сперва показаться — угол её открывания двери небольшой, да и сам проём узковат. Передняя панель выглядит стильно. Между тахометром и спидометром красуется мониторчик с информацией на чистейшем русском. Руль оснащен кнопками для управления магнитолой. С одной стороны все под рукой и не нужно отвлекаться во время движения, а с другой, именно это «под рукой» становится проблемой, так как при несложных манипуляциях рулевым колесом кнопки легко задеть — любимый трек переключается непроизвольно. Но возможно, тут дело в привычке, и со временем можно приноровиться. Центральная консоль с аудиосистемой, блоком «климатики» и регулятором режимов привода сделана эргономично. Изменить салонную температуру проще простого — рост градусов и скорость вентилятора на небольшом кругломмонохромном дисплее. Пластик салона нельзя назвать дорогим, но он приятен на ощупь.
В отличие от внешнего вида автомобиля, интерьер Сузуки Гранд Витара 2024 выглядит свежо и интересно. Три колодца панели приборов с яркой окантовкой хорошо сочетаются с трехспицевым рулевым колесом. Широкая, лишенная граней гнутая поверхность центральной консоли, удачно обрамленная вставками «под алюминий», усеяна «кругляшами» органов управления, а торпедо, благодаря разделению горизонтальными линиями на секции, не выглядит массивно. Рабочий объем первого составляет 1,6 литра только для 3-дверной версии , максимальная мощность — 106 л. Второй двигатель рабочим объемом 2,0 л обеспечивает мощность в 140 л. Рабочий объем третьего составляет 2,4 л. Мотор выдает 169 л. Список стандартного оборудования, доступного во всех уровнях комплектации Сузуки Гранд Витара 3, состоит из передних электростеклоподъемников, центрального замка, климат-контроля, подогрева передних сидений, фронтальных и боковых подушек, шторок безопасности, систем ABS и EBD, системы экстренного торможения, иммобилайзера, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом и др. В комплектации XJ-A автомобиль дополнительно оборудован аудиосистемой с клавишами управления на руле, передними противотуманными фарами, 16-дюймовыми стальными колесными дисками.
Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
и пятидверном исполнении. как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? Отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара 2012: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
В таком составе места всем хватает с лихвой. За рулем не устаешь. Было две относительно дальние поездки — в Москву и в Финляндию. На большинстве машин у меня после трех-четырех часов за рулем начинает разваливаться поясница, здесь все было в порядке. Из всех машин, на которых я ездил, удобнее только сиденья в «Волге» без шуток, «Теана» по этому показателю далеко позади. Мне хватает, хотя большим я его назвать не могу: чтобы впихнуть комплект колес, не складывая задний диван, придется сильно попотеть. Единственный раз, когда багажник меня подвел — при попытке перевезти капот от ГАЗ-3102 проем оказался слишком узким.
Поневоле добрым словом вспомнил УАЗ, где вопрос «влезет или нет» не стоял вообще. Пришлось звонить приятелю с «Газелью». С другой стороны, не каждый же день я вожу такие вещи. Вспомогательные системы. У меня стоят передний и задний парктроники, ESP, круиз-контроль. Хочется сказать пару добрых слов о круиз-контроле — очень помогает, в первую очередь, в населенных пунктах на шоссе.
Ставишь предельную разрешенную скорость — и не надо отвлекаться на спидометр. Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину.
Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию. Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле. Одно из самых дорогих. Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу.
Так произошло и в 2012 году, на автосалоне в Москве был продемонстрирован обновленный Suzuki Grand Vitara. Производитель, как и ранее, отказался от глобальных доработок автомобиля, а лишь подчеркнул основные детали в экстерьере. Обновили оптику и радиаторную решетку, бамперам добавили рельефа, вот, пожалуй, и все, что отличает новую версию от предыдущей. Салон остался без доработок, здесь вполне привычная панель приборов, центральная консоль, даже сидения остались той же геометрии.
Единственное, что добавили, — это возможность выбора расцветки интерьера, чего не было в предыдущей модификации. Как и ранее, модель относится к классу «К1», является внедорожником среднего класса.
При этом, в автомобиле появляется сильная вибрация на малых и холостых оборотах. Ходовая часть Grand Vitara Ходовая часть кроссовера планировалась в качестве внедорожной, но желание придать автомобилю городской стиль принесло свои нюансы и недоработки. Автомобиль имеет полноценную полноприводную трансмиссию с понижающей передачей. Но тут также есть особенности в обслуживании и эксплуатации. Практически все автомобили имеют периодическую проблему с текущим сальником раздатки на стыке с коробкой передач. При этом, неисправность проявляется каждые 50 000 — 100 000 км вне зависимости от родного сальника или уже замененного. Проблема усугубляется тем, что для замены, мелкой по сути детали, придется полностью снимать и разбирать агрегат.
Но сама раздатка вполне надежна, поэтому может прослужить владельцу автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное правило — это регулярная замена масла каждые 80 000 — 90 000 км. Срок службы сцепления напрямую зависит от опытности водителя. Частая внедорожная езда и попытки вызволить застрявший автомобиль, не используя пониженную передачу "убьют" сцепление раньше 100 000 км. Также, не менее важным будет периодически «погонять автомобиль» с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной пониженной передаче. Так как, эти режимы включаются посредством электромоторчиков, которые имеют свойство закисать от долгого простоя. А ремонт в большинстве случаев — невыгоден, но моторчики спокойно продаются как отдельные детали, и располагаются снаружи корпуса, что облегчает замену и обслуживание. Кроме этого, есть неприятный момент на дорестайлинговых моделях. Но ремонту этот момент не поддается.
Поэтому, приходится менять редуктор на модифицированную версию, которая обходится в 85 000 рублей, но полностью лишена изъяна. Не отличаются продуманностью и передние рычаги. Задние сайлент-блоки на них изнашиваются к 80 000 — 90 000 км, но меняются только в сборе с рычагом. Конструкция рычага не позволяет произвести замену, даже с использованием «подобранных» сайлент-блоков. Кроме этого, опытные мастера не рекомендуют покупать дешевые китайские рычаги взамен оригинальным. Они отличаются отвратительным качеством, а самым слабым элементом становятся шаровые опоры, которые не отработают и 5 000 км. И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км.
Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания. Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды. А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма. Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма.
Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены. Эксплуатация коробок передач Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны.
А для трехпедальных машин можно заказать еще и полный привод All-Grip с муфтой на задней оси и четырьмя ездовыми режимами Auto, Sport, Snow и Lock. Альтернатива — полноценный гибрид, в создании которого участвовала Toyota.
Силовая установка здесь практически та же, что у моделей Yaris или Yaris Cross. Бензиновый атмосферник Toyota M15A объемом 1,5 л работает по экономичному циклу Аткинсона, отдача — 92 л. В тандеме с ним — электромотор 80 л. Литий-ионной батареи должно хватить на 25 км пробега в электрическом режиме, зарядка от розетки не предусмотрена.
Прием заказов откроется в августе, а старт продаж намечен на октябрь. На рынке Индии модели-близнецы будут конкурировать с паркетниками Hyundai Creta, Kia Seltos, Skoda Kushaq и Volkswagen Taigun, причем наличие полноприводной версии станет одним из преимуществ.
Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)
В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. бензиновыми 1,6- (для трехдверок) и 2,0-литровыми. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Suzuki. Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается.
SUZUKI Grand Vitara 2012
Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. Поскольку новых Suzuki Grand Vitara вам уже не купить, предлагаем краткую историю болезни подержанных кроссоверов этой японской марки. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. До запуска автомобиля Suzuki Grand Vitara[10] 1 июля 2022 года в Индии был представлен автомобиль Toyota Urban Cruiser Hyryder[11][12].