Приостановка некоторыми компаниями прохода через Суэцкий канал носит временный характер, говорится в заявлении Рабиа, которое опубликовала администрация Суэцкого канала.
Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай
- В Краснодарском крае за ночь сбили 66 украинских беспилотников — Минобороны.
- Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
- Блокировка Суэцкого канала
- Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
- Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
- Суэцкий канал. Дела текущие
#Суэцкий канал
Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва, ул.
На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. В начале года на мель в канале сел сухогруз Glory с украинской кукурузой. Это произошло в районе города Эль-Кантара в провинции Исмаилия.
Или полностью уходить с Ближнего Востока. Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий.
Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала. Так что, ситуация для США тяжелая в этом смысле. Если Израиль не прекращает военную операцию, то угрозы хуситов звучат довольно весомо", - подчеркнул политолог.
Суэцкий канал. Дела текущие
Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. В общем, постараюсь послеживать, появится ли видео с заявлением на этот счет военного представителя хуситов Яхья Сариа (?). Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Почему Суэцкий канал так важен для Европы и мировой экономики? Главная» Новости» Суэцкий канал последние новости. «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз. Новости по теме суэцкий канал.
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
Александр Туваев, капитан Контейнеровоз Ever Given 2018 г. Менеджмент — Bernhard Schulte Shipmanagement — Германия. Фрахтователь — Evergreen — Тайвань. Длина наибольшая — 399,94 м, ширина — 58,8 м, осадка фактическая — 15,7 м, мощность двигателя — 59,3 кВт, высота борта до главной палубы — 32,9 м, рег. Один винт фиксированного шага, два подруливающих устройства по 2,5 кВт 3400 л. Положение судна 30. Суэцкий канал. Авария случилась 23 марта в 07:40 по местному времени м. Глубина под килем составляла 7,50—9,30 м, что является достаточным запасом для плавания.
Установленная для контейнеровозов скорость, согласно Ст. До мелководья с бортов, при условии плавания по центру фарватера, расстояние составляло порядка 40—60 м, то есть ширина судна и менее. Влияние мелководья и явление присасывания к берегам при фактической скорости 7,8 уз. Судно следовало практически по стоячей воде, так как полная вода в порту Суэц была в 06:42 м. Cross Section at Km 149,400 — 153,524 Погода. В порту Суэц 23 марта с. Светлое время суток, восход солнца — 05:50 м. По требованиям Ст.
По длине судна предел 400 м, у судна 399,94 м. По воздействию ветра на суда шириной 210—253 фута и 3 дюйма 64—77 м разрешен проход по каналу при тихой погоде, т. Здесь тоже ограничений нет. Следует понимать, что судно было спроектировано под проход по Суэцкому каналу без каких-либо дополнительных действий, условий и сборов. Вместе с тем наблюдается пограничное состояние судна по этим двум параметрам длина и скорость ветра. При существующей осадке разница в ширине судна от максимально разрешенной является несущественной и составляет 3 м. Портовый лоцман с якорной стоянки завел судно в канал примерно до 159-160-го км, то есть до начала поворотов и за час до момента аварии. Лоцманы сменились, новый лоцман уже должен был знать погоду на канале и дать эту информацию капитану.
Похоже, этого сделано не было. Вновь прибывший лоцман сразу повел судно по извилистому участку. На момент выполнения маневров лоцман был занят, как говорится, «весь во внимании». При выходе на прямой участок со 153,5 км он мог расслабиться и начать обмениваться информацией с капитаном. В остальном — по принципу «ну работаем». Неоднократно проходил по каналу, и что-то не припоминается, чтобы звучала по УКВ-станции какая-то метеосводка-предупреждение от береговых станций. Ощущение, что ее там просто нет. Правда, может, лоцманы что-то и получают частным порядком по телефону или мне так везло, что все было спокойно.
Сейчас практически все лоцманы приходят со своими компьютерами. В любой момент они могут посмотреть погоду в Интернете. Смотрел ли лоцман прогноз погоды перед приходом или по приходе на судно, для нас останется неизвестным. В средствах массовой информации сообщалось, что сильная песчаная буря бушевала в районе стран Саудовской Аравии и Катара. Вихрь ее зацепил Суэцкий канал. Метеослужбы Египта и Суэцкого канала должны отслеживать такие природные явления, выдавать прогнозы и рекомендации. В Статье 85 — Прогноз погоды указывается, что на канале установлено шесть метеостанций. Информация о погоде на суда передается радиостанцией Исмаилия через лоцманов.
Передача ежедневных сообщений погоды и навигационных предупреждений. Была ли такая информация разослана заинтересованным сторонам или нет, неизвестно. Если да, то почему не было предпринято действий заблаговременно? Тем более что песчаные бури у них не редкость и за последние полвека их общее число, как сообщают метеослужбы, увеличилось примерно в 10 раз. Песчаные бури нарушают повседневную жизнь, поэтому к ним должно быть повышенное внимание со стороны соответствующих организаций и властей. К песчаным бурям готовятся, но, похоже, не в этом случае. Попутные ветер и волнение затрудняют управляемость судна. Посчитаем примерную площадь парусности.
Длина судна — 400 м, высота борта над ватерлинией — 17,2 м, штабель контейнеров 20-футовых длина — 6,1 м, ширина — 2,44 м, высота — 2 м — в носовой части — 7-8, в кормовой — 10. Осредненная высота штабеля около 22 м. Итого площадь парусности борта с учетом коэффициента неравномерности будет порядка 14 800 кв.
В момент резкого торможения носовой части корма начинает уходить влево от курса, в то же время в правый борт давит сильный ветер, и с каждым градусом ухода кормы от курса резко возрастает сила давления ветра. Судно закрутило и развернуло поперек канала.
Нос воткнулся и «закопался» в один песчаный берег, корма в другой. Если добавить к этому падение видимости и квалификацию рулевого, то эта версия становится правдоподобной. Предположения о технической неисправности трехлетнего судна, обесточивании судна, как и какие-то политические мотивы, кажутся маловероятными. Кое-что из Правил Заслуживают внимания две статьи: 57 — Случаи назначения буксира, 58 — Буксиры сопровождения. Суда с плохим обзором из-за палубного груза, контейнеров, кранов или конструкций, которые перекрывают обзор с рулевой рубки или крыльев мостика.
В целях безопасности судна и канала офисная служба СК после сюрвейерского осмотра по части безопасности может принять решение, что судно должно буксироваться. В Примечании 1 дается разъяснение, что буксир ы даются для сопровождения или буксировки судна. Если допустить, что оповещение о песчаной буре было сделано, то почему не назначен буксир сопровождения? Возможны два варианта. Один: суда данного типа новые и так часто проходят канал, что в их мореходном и техническом состоянии никаких сомнений нет, и в раннее утро никто не хотел утруждаться с сюрвеем и буксирами.
Второй вариант — это наличие подруливающего устройства. Во многих портах при швартовке подруль приравнивается к буксиру. В Правилах какой-либо информации о приравнивании подруливающего устройства к буксиру не встретилось. Полагаю, такой статьи в Правилах не будет никогда. Любой буксир — это рабочие места.
Для всех стран, в том числе и для Египта, вопрос занятости населения очень важен. Хотя вовремя запущенное подруливающее устройство могло бы придержать судно и смягчить удар в бровку канала. По Ст. Получается, что или тоннаж суперконтейнеровоза был меньше 170 тыс. Все шло тихо-мирно, работали, проблем не было, и никто о выполнении каких-то дополнительных требований не задумывался.
Тем более в ранние утренние часы. Тогда администрации канала можно задавать вопросы и предъявлять претензии. Практика лоцманской проводки в канале Посмотрим на практику прохода Суэцкого канала, как говорится, «изнутри». Все капитаны люди разные. При плавании по каналу одни уходят из рулевой рубки в каюту писать письма во все инстанции, оставляя на мостике только помощника, другие находятся на мостике.
Только жестокая правда заключается в том, что в обоих случаях капитаны практически выключены из процесса управления судном в канале! Переговоры между судами происходят на арабском языке, капитаны не могут вмешиваться в процесс движения, так как не владеют информацией по ведению каравана. Допустим, что рутинная проводка прерывается аварийными происшествиями, например выходом из строя главного двигателя. Как передать всю информацию по каравану? Какие действия предпринимать судам?
Без лоцманов не обойтись, поэтому все подчиняются правилам и установкам лоцманов. Единственное, что остается капитану, — это лично или через своих помощников контролировать правильное выполнение команд рулевым матросом, дергать ручку машинного телеграфа по указке лоцмана и наблюдать за ситуацией. Ни остановить судно, ни изменить скорость и дистанцию ему не позволят. Сразу будут оказаны меры давления — угрозы большими штрафами и задержками. Какое-либо вмешательство в процесс проводки со стороны судна просто не допускается.
Взаимоотношения лоцман — капитан всегда очень сложные и деликатные. Один отвечает за всё и всегда, другой «надувает щеки», часто командует чрезмерно много и ни за что не отвечает. Если мне на практике в Амазонке приходилось отстранять на время лоцмана от управления судном и делать ему замечания, то с египетскими лоцманами дело обстоит сложнее. Как было 30 лет назад, так, по сути, все и остается. Тут уж как повезет с лоцманами, но чаще почему-то не везет.
Если с лоцманами помоложе легче работается, они добросовестнее, то со старыми, с «большими» погонами, наоборот. На протяжении лоцпроводки создается впечатление, что лоцманы освоили профессию «попрошайничество» в совершенстве. Лишь немногие ведут себя интеллигентно, ничего не просят, держатся скромно и уважительно. Со стороны порта Суэц портовый лоцман заводит судно с якорной стоянки в канал. За 20 минут работы сразу просит презент, блок сигарет, да еще скажет, что даешь не такой.
Надо подороже, например «Мальборо». Смело отказываю ему, взамен получаю словесный ушат грязи… Не привыкать… В другой раз на борт прибыл лоцман и канальный инспектор. Встреча с инспектором была очень важна для судна, он доставил старые и переоформил новые документы. Перед уходом вручаю ему блок «Мальборо», и мы тепло прощаемся. Лоцман увидел «Мальборо» и попросил сигарет, мол, курить хочется.
Сери подчеркнул, что «операции» продолжатся до окончания блокады и атак на сектор Газа. В США не прокомментировали сообщения. Ситуация в Красном море На фоне действий повстанцев из йеменского движения «Ансаруллах» хуситов в отношении коммерческих судов, имевших место в последнее время как ответ на атаки Израиля в секторе Газа, многие судоходные компании приняли решение прекратить свои рейсы в Красном море. Нападения хуситов ставят под угрозу проход через Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря, предлагая кратчайший путь между Европой и Азией.
Напротив, согласно графику компании, в ближайшие недели более 50 судов Maersk отправятся через Суэц.
Нападения йеменских боевиков-хуситов на суда в Красном море нарушают морскую торговлю через Суэцкий канал, при этом некоторые суда перенаправляются на гораздо более длинный маршрут Восток-Запад через южную оконечность Африки. Но Maersk заявила, что партнер альянса Mediterranean Shipping Company MSC пока продолжает перенаправлять все суда MSC через мыс Доброй Надежды, независимо от даты или пункта отправления и направления, в котором они плыли. MSC пока не ответила на запрос о комментариях. Hapag Lloyd в среду заявила, что по-прежнему считает ситуацию слишком опасной для прохождения через Суэцкий канал, добавив, что планирует рассмотреть ситуацию в пятницу.
Суэцкий Канал – последние новости
Доходность Суэцкого канала уменьшилась на 40-50% из-за последних событий в Красном море, сообщил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси на открытии Международной энергетической выставки-шоу EGYPES-2024 (Egypt Energy Show). Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. Последние новости. При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз.
Новости партнеров
- Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
- Последние новости:
- Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю
- Комментарии
- Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу. последние новости сегодня на читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу.
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. Свежие события по теме Суэцкий канал: СМИ раскрыли, сколько топлива необходимо судам на обход Красного моря, Европа снова обратилась к России за помощью. Доходы Египта от Суэцкого канала по итогам января сократились вдвое по сравнению с началом прошлого года — с $804 млн до $428 млн, сообщил глава администрации Суэцкого канала. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Блокировка Суэцкого канала – все самые свежие новости дня по теме. Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня.